Кассовые расходы и фактические расходы в чем разница
Кассовые расходы и фактические расходы в чем разница
Первый снег сразу превращался в мокрую кашу под ногами, запутывался в Юлькиных кудрях и превращался в стеклянные горошины на плечах.
-Нет. Не одно. Вот смотри..
Юлька,мой гуру на новой работе, вытащила меня поискать вместе новые сапоги: её старые протекали безобразно. И все её попытки растолковать мне простую идею о том, что в бухгалтерском учете есть расходы кассовые, а есть фактические, упирались в моё тотальное непонимание. Был вечер рабочего дня, но желание разобраться во всём не покидало меня.
Итак, почему же они не равны, и зачем нам нужно знать про них всё?
Что же про фактический расход? Вы встречаетесь с ним в отчете о финансовых результатах 0503721 (0503121).
Можно привести простой пример с яблоками (водой, канцтоварами, электричеством,ремонтом). Вы договорились с соседом по даче, что он продаст вам три ведра яблок из своего сада. По рублю ведро. До конца месяца. Яблоки разных сортов созревают, постепенно. Рубли у вас тоже появляются неравномерно и отдавать деньги вы будете по мере возможности.
Чувствуете как к концу месяца всё запутывается? Появляется дебиторка или кредиторка, и кассовый расход и фактический, и остатки тоже тут как тут, которые бухгалтеру в конце отчетного периода стоит проверить.Итак, что будем иметь на конец нашего отчетного периода?
Проверяющий обязательно спросит, почему разница, попросит показать остатки.
Связь между кассовыми и фактическими расходами бюджетных учреждений.
В процессе анализа целесообразно использовать для учета данные, которые касаются расходов в разрезе отдельных видов работ, который разрешает повысить результативность такого анализа. Кассовые расходы сопоставляются с суммой перечисленных средств, а фактические – с назначениями и оказываются причинами выявленных отклонений, как учреждений, так и предприятий, которые реализуют такие товары, как, к примеру, насос для дачи, трансформаторы и т.п.
Этапы анализа выполнения сметы такие:
1) определение объемов, утвержденных сметой, кассовых, фактических расходов (в целом и по отдельным видам);
2) анализ соотношения между утвержденными сметой, кассовыми, фактическими расходами (в целом и по видам);
3) анализ соблюдения сметных назначений на основе сравнения кассовых и фактических расходов (в целом и по отдельным видам);
4) определение причин отклонения, кассовых и фактических расходов от сметных показателей;
5) обобщение результатов проведенного анализа выполнения сметы;
6) разработка предложений по результатам проведенного анализа.
Точные и своевременные данные о фактических расходах учреждения предоставляют возможность составить реальную и обоснованную смету на следующий период.
В хозяйственной деятельности бюджетных учреждений случаи равенства кассовых и фактических расходов – явление редчайшее, поскольку они не совпадают в своей сумме.
Алгебраическая тождественность кассовых и фактических расходов (Вкас = Вфакт) – это «идеальный» вариант, когда плановые расчеты, утвержденные сметой, выполняются четко, без любых отклонений, и вдобавок отсутствуют объективные и субъективные факторы, способны повлиять на выполнение сметных показателей бюджетного учреждения, если долги являются незначительными и текущими, а запасы отвечают установленным нормативам.
Фактические расходы, в отличие от кассовых, – это действительные расходы, подтвержденные соответствующими первичными документами (в том числе неоплаченные счета кредиторов, начисленная и невыплаченная заработная плата и т.п.).
Фактические расходы не обязательно совпадают с кассовыми в случаях, когда часть денежных средств на счетах у казначейства направляется на пополнение запасов материалов, которые характеризуются и находятся в расчетах, остается неизрасходованной в виде подотчетных сумм и денежной наличности в кассе или используется на погашение кредиторской задолженности, которая возникла раньше, фактические расходы меньшие чем кассовые. Когда же учреждение имеет в своем распоряжении запасы материалов, других товарных ресурсов, то фактические расходы на осуществление та реализацию планового объема работ могут превышать кассовые, поскольку затрата материалов не вызывает уменьшения денежных средств на счетах. Когда средства, полученные из казначейства, израсходованные по прямым назначениям соответственно смете, то фактические расходы совпадают с кассовыми. Такие расходы называются прямыми.
Оценивая связь между кассовыми и фактическими расходами, необходимо учитывать то, что финансирование учреждения на определенных предприятий, которые реализуют такие товары, как насос тайфун, электросчетчики, из бюджета, осуществляется соответственно утвержденной смете и утвержденному плану ассигнований. Это финансирование основывается на потребности учреждения в денежных ресурсах для осуществления хозяйственных операций в текущем году (выплата заработной платы, приобретение товарно-материальных ценностей, расчетов за их снабжение и т.п.).
Кассовый метод: справочник для бухгалтера
В главе 25 НК РФ предусмотрена возможность учитывать доходы и расходы методом начисления и кассовым методом, то есть при поступлении денежных средств на расчетный счет или в кассу организации/
В подавляющем большинстве организации при исчислении налога на прибыль применяют метод начисления. Но есть такие, кому по тем или иным причинам «милее» кассовый метод, которому посвящена ст. 273 НК РФ.
В чем суть данного метода? Кто вправе его применять? Какие условия должны соблюдаться организациями, использующими кассовый метод? Как перейти на метод начисления, если такие условия будут нарушены?
Отличия кассового метода от метода начисления
Разница между двумя методами заключается в периоде отражения доходов и расходов.
– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (п. 1 ст. 271 НК РФ);
– при кассовом методе – на дату поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества, погашения задолженности перед налогоплательщиком иным способом (п. 2 ст. 273 НК РФ).
Операции
Период признания доходов
При кассовом методе
При методе начисления
Товары отгружены в III квартале.
Оплата получена в IV квартале
Предоплата получена в III квартале.
Товары отгружены в IV квартале
– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ);
– при кассовом методе – после их фактической оплаты (п. 3 ст. 273 НК РФ), с учетом некоторых особенностей.
Условия для применения кассового метода
Для начала назовем те организации, которые не вправе применять кассовый метод в силу п. 1, 4 ст. 273 НК РФ. Это:
– банки, кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации;
– организации, признаваемые контролирующими лицами контролируемых иностранных компаний;
– организации, указанные в п. 1 ст. 275.2 НК РФ (осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья);
– участники договоров доверительного управления имуществом, простого товарищества или инвестиционного товарищества.
Остальные организации вправе применять кассовый метод, если в среднем за предыдущие четыре квартала сумма их выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС не превысила одного миллиона рублей за каждый квартал.
При этом выручка от реализации товаров (работ, услуг) для целей исчисления налога на прибыль организаций определяется в соответствии со ст. 249 НК РФ (см. письмо Минфина России от 16.12.2016 № 03‑03‑06/1/75488). То есть в расчет выручки включаются все поступления за реализованные товары, работы, услуги, имущественные права в денежной и (или) натуральной форме без НДС и акцизов; внереализационные доходы в расчете не участвуют.
Отметим, что проверку соблюдения лимита выручки необходимо осуществлять по завершении каждого квартала.
Покажем расчет суммы выручки (без НДС) в среднем за предыдущие четыре квартала (исходные данные приведены в первой строке таблицы).
Дата расчета
2017 год
2018 год
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
(0,7 + 0,5 + 0,9 + 1,8) / 4 = 0,975
(0,5 + 0,9 + 1,8 + 0,6) / 4 = 0,95
(0,9 + 1,8 + 0,6 + 0,65) / 4 = 0,9875
(1,8 + 0,6 + 0,65 + 0,98) / 4 = 1,005
Из приведенной таблицы видно, что организация вправе была применять кассовый метод с 01.01.2018, так как за предыдущие четыре квартала ее выручка в среднем составляла 0,975 млн руб.
Это право за ней сохранялось во втором и третьем кварталах. После того как закончился третий квартал, выяснилось, что выручка за предыдущие четыре квартала (IV квартал 2017 года и I, II, III кварталы 2018 года) превысила установленный лимит, поэтому в октябре 2018 года организация теряет право на применение кассового метода.
В пункте 4 ст. 273 НК РФ закреплено, что если налогоплательщик, перешедший на определение доходов и расходов по кассовому методу, в течение налогового периода превысил предельный размер суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг), установленный п. 1 указанной статьи, то он обязан перейти на определение доходов и расходов по методу начисления с начала налогового периода, в течение которого было допущено такое превышение (переход на метод начисления с начала налогового периода предусмотрен и для ситуации, когда налогоплательщик в течение года стал участником договора доверительного управления имуществом или договора простого товарищества, договора инвестиционного товарищества).
Для перехода на метод начисления с кассового метода (при утрате права на применение последнего) необходимо совершить следующие действия:
– пересчитать с 1 января доходы и расходы, используя правила метода начисления;
– пересчитать суммы авансовых платежей по налогу на прибыль с начала года;
– подать уточненную декларацию по налогу на прибыль.
Особенности учета расходов при кассовом методе
Согласно п. 3 ст. 273 НК РФ при кассовом методе расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.
В целях применения гл. 25 НК РФ оплатой товара (работ, услуг и (или) имущественных прав) признается прекращение встречного обязательства налогоплательщиком – приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав).
При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей.
Материальные расходы, расходы на оплату труда и услуг третьих лиц
Подпунктом 1 п. 3 ст. 273 НК РФ предусмотрен единый порядок списания:
– для материальных расходов;
– для расходов на оплату труда;
– для расходов на уплату процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты);
– для расходов при оплате услуг третьих лиц.
При этом для оплаченных сырья и материалов есть еще одно условие: они учитываются в составе расходов по мере списания в производство.
Амортизационные отчисления
Согласно пп. 2 п. 3 ст. 273 НК РФ амортизация учитывается в составе расходов в суммах, начисленных за отчетный (налоговый) период. При этом допускается амортизация только оплаченного налогоплательщиком амортизируемого имущества, используемого в производстве.
Аналогичный порядок применяется в отношении капитализируемых расходов, предусмотренных ст. 261 (расходы на освоение природных ресурсов), 262 НК РФ (расходы на НИОКР).
На практике возникает вопрос о возможности учета в расходах амортизационных отчислений при частично оплаченном объекте. Как правило, налоговые инспекторы настаивают на том, что амортизируемое имущество должно быть оплачено полностью.
Что касается судебной практики, единого мнения у арбитров по этому поводу нет. Так, в Постановлении ФАС УО от 17.05.2010 № Ф09-3409/10‑С2 указано, что выполнение амортизационных отчислений законодателем не ставится в зависимость от объема произведенной оплаты.
Арбитры АС ДВО в Постановлении от 29.12.2015 № Ф03-5773/2015 по делу № А04-5768/2015 сделали вывод о том, что право на уменьшение расходов за счет амортизационных отчислений (при кассовом методе) связано с моментом оплаты или прекращения обязательства по оплате иным способом, поэтому налогоплательщик вправе включить в расходы сумму указанных начислений в случае полной оплаты стоимости амортизируемого имущества независимо от формы и вида оплаты.
Расходы на уплату налогов
Расходы на уплату налогов, сборов и страховых взносов учитываются в составе расходов в размере их фактической уплаты налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов расходы на ее погашение признаются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности и в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность (пп. 3 п. 3 ст. 273 НК РФ).
О возврате покупателю сумм, излишне полученных в оплату товара
На практике нередко возникают ситуации, аналогичные той, которую рассматривал Минфин в письме от 30.06.2008 № 03‑03‑06/1/374: продавец и покупатель применяют кассовый метод, покупатель перечислил сумму, большую той, что указана в договоре. Возникает вопрос, как исправить ошибку в налоговом учете обеих сторон, если на дату перечисления денежных средств продавец всю сумму отразил в доходах, а покупатель – в расходах.
По мнению финансового ведомства, следует поступить так. Продавец сумму переплаты, возвращенную покупателю, учтет в составе расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль, в порядке, предусмотренном пп. 1 п. 3 ст. 273 НК РФ.
Покупатель ошибочно перечисленные продавцу денежные средства и возвращенные последним при исчислении налога на прибыль не будет учитывать в составе доходов. При этом он должен скорректировать налоговую базу за тот отчетный (налоговый) период, в котором отражен расход, связанный с приобретением товара, внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненную декларацию по налогу на прибыль.
В июне 2018 года ООО «Продавец» заключило с ООО «Покупатель» договор поставки товара на сумму 100 000 руб. (здесь и далее НДС для удобства учитывать не будем).
В этом же месяце ООО «Покупатель» перечислило 120 000 руб. на расчетный счет ООО «Продавец». Последний вернул ошибочную переплату в размере 20 000 руб. в августе 2018 года.
В налоговом учете сторон будут отражены следующие операции.
ООО «Продавец» отразит в июне 2018 года в доходах сумму 120 000 руб., а в августе в расходах – 20 000 руб.
ООО «Покупатель» отразит в июне 2018 года в расходах сумму 120 000 руб. В августе, получив 20 000 руб., общество не будет отражать эту сумму в доходах, а подаст уточненную декларацию за полугодие 2018 года, где в материальных расходах будет отражена сумма 100 000 руб.
Порядок учета субсидий организациями, применяющими кассовый метод
Предоставление субсидий юридическим лицам регулируется ст. 78 БК РФ. Согласно п. 1 и 2 указанной статьи субсидии предоставляются из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, а также из внебюджетных фондов на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидии предоставляются в целях:
– возмещения недополученных доходов;
– финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В первом случае получение субсидий осуществляется в рамках возмездного договора, связанного с реализацией товаров, работ, услуг по регулируемым ценам, тарифам (то есть компенсируется разница между базовой ценой (тарифом) и фактической ценой реализации). При формировании базы по налогу на прибыль указанная субсидия подлежит отражению в составе доходов от реализации на дату поступления денежных средств на расчетный счет на основании п. 2 ст. 273 НК РФ.
Если субсидия получена не в рамках возмездного договора, она учитывается в составе внереализационных доходов в порядке, предусмотренном п. 2.1 названной статьи:
– субсидии, полученные на финансирование расходов, не связанных с приобретением АИ (амортизируемого имущества) и имущественных прав, учитываются в течение не более трех налоговых периодов, считая налоговый период, в котором были получены указанные субсидии, по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств. По окончании третьего налогового периода полученные субсидии, не учтенные в составе доходов, относятся к внереализационным доходам на последнюю отчетную дату этого налогового периода (абз. 2);
– субсидии, полученные на финансирование расходов, связанных с приобретением АИ и имущественных прав, учитываются по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств. При реализации, ликвидации или ином выбытии указанного имущества, имущественных прав субсидии, не учтенные в составе доходов, относятся к внереализационным доходам на последнюю дату отчетного (налогового) периода, в котором произошла реализация (ликвидация, иное выбытие) (абз. 3);
– субсидии, полученные на компенсацию ранее произведенных расходов, не связанных с приобретением АИ и имущественных прав, учитываются единовременно на дату их зачисления (абз. 4);
– субсидии, полученные на компенсацию ранее произведенных расходов, связанных с приобретением АИ и имущественных прав, учитываются единовременно на дату их зачисления в сумме, соответствующей сумме начисленной амортизации по ранее понесенным расходам, связанным с приобретением. Разница между суммой полученных субсидий и суммой, учтенной в составе доходов на дату их зачисления, отражается в составе доходов в порядке, аналогичном предусмотренному абз. 3 п. 2.1 ст. 273 (по мере признания расходов, в частности для ОС – по мере начисления амортизации) (абз. 5).
В абзаце 6 п. 2.1 ст. 273 закреплено, что в случае нарушения условий получения субсидий, предусмотренных указанным пунктом, они в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.
Пример 3
ООО «Секрет» в январе 2018 года приобрело и оплатило основное средство за 1 110 000 руб., которое относится к третьей амортизационной группе. В этом же месяце оно было введено в эксплуатацию. Установлен срок полезного использования – 37 месяцев.
В июле 2018 года выделена субсидия из областного бюджета в размере 1 110 000 руб. В этом же месяце вся сумма была перечислена предприятию на расчетный счет.
Норма амортизации ОС равна 2,7027 % (1 / 37 мес.). Сумма амортизации в месяц составляет 30 000 руб. (1 110 000 руб. х 2,7027 %).
Субсидии на компенсацию ранее произведенных расходов, связанных с приобретением амортизируемого имущества, учитываются в порядке абз. 5 п. 2.1 ст. 273, то есть единовременно на дату их зачисления в сумме, соответствующей сумме начисленной амортизации.
Сумма амортизации, начисленной с февраля по июль включительно, составила 180 000 руб. (30 000 руб. x 6 мес.). В составе внереализационных доходов в июле 2018 года должно быть отражено 180 000 руб.
Разница в размере 930 000 руб. между суммой полученной субсидии (1 110 000 руб.) и суммой, учтенной в составе доходов на дату ее зачисления (180 000 руб.), будет отражаться в составе доходов в порядке, аналогичном предусмотренному абз. 3 п. 2.1 ст. 273, то есть по мере начисления амортизации по объекту ОС. Таким образом, ежемесячно, начиная с августа 2018 года, в состав внереализационных доходов нужно включать 30 000 руб.
ВНИМАНИЕ!
Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу
Анализ кассовых и фактических расходов
Все расходы бюджетных учреждений подразделяются на кассовые и фактические.
Кассовыми расходами(КР) считаются все суммы, перечисленные с текущего счета в отделении казначейства в оплату своих обязательств на счета поставщиков за товары, оказанные услуги, выполненные работы, а также на счета получателей средств по обязательным расчетам и нетоварным операциям (платежам в бюджет, переводам из заработной платы, погашению задолженности по ссудам). Кассовыми расходами считаются все суммы, выданные банком как наличными деньгами, так и путем безналичных расчетов.
Кассовые расходы показывают средств, полученных учреждением из бюджета, что позволяет располагать данными о кассовом исполнении смет и об остатках неиспользованных средств на каждую конкретную дату. На величину кассовых расходов оказывают влияние факторы:
— остатки денежных средств организации на начало года,
— сумма полученных средств из бюджета;
— остатки денежных средств организации на конец года.
Фактические расходы(ФР) — это действительные затраты учреждения, оформленные соответствующими документами, включая расходы по неоплаченным счетам кредиторов, по начисленной заработной плате, стипендиям. Данные расходы отражают фактическое выполнение расходных норм, утвержденных по смете, и являются показателями окончательного исполнения сметы расходов.
|
Взаимосвязь фактических расходов и основных групп факторов, под влиянием которых формируется их величина, может быть записана в следующем виде:
ФР = КР – (Δ ЗК + Δ ОМ + Δ ЗД + Δ ПЛ)
Следовательно, можно сделать вывод о том, что кассовые расходы характеризуют движение денежных средств, выделенных учреждению, а фактические расходы — полноту их использования.
Важнейшим этапом анализа расходов является изучение соотношения между кассовыми и фактическими расходами. Оно может характеризоваться равенством между ними, превышением кассовых расходов над фактическими или фактических расходов над кассовыми. Исследование существующей между ними объективной взаимосвязи и зависимости позволяет выявить производственные и финансовые ситуации, возникшие в процессе исполнения сметы.
Однако на практике равенство возможно лишь в том случае, когда движение средств на текущем счете учреждения и списание расходов происходят одновременно, например, при оплате оказанных услуг по предъявленному счету (взнос абонентской платы за пользование телефоном, потребление электроэнергии, воды, за отопление и др.).
В большинстве же случаев кассовые и фактические расходы по времени осуществления и абсолютной величине не совпадают. Это связано с тем, что не все денежные средства, перечисленные с текущего счета в казначействе или в обслуживающем банке, могут быть списаны и отнесены на фактические расходы непосредственно в момент их получения.
Например, сумма начисленной заработной платы за декабрь может не равняться сумме израсходованных денежных средств со счета в банке за этот же месяц, так как выплата заработной платы за последний месяц года будет произведена в январе. Кроме того, учреждение может оплатить счет за оборудование, приборы, инструменты, но в отчетном году их не получить. Значит, кассовые расходы были произведены, а для отражения фактических расходов основания нет. Оно наступит после получения оплаченных материальных ценностей и ввода их в эксплуатацию. Уплаченная за оборудование сумма бюджетных средств переходит на следующий финансовый год и отражается в балансе об исполнении сметы расходов
в виде дебиторской задолженности. Характерно, что в описанной ситуации остатки расчетов с прочими дебиторами и кредиторами увеличатся по сравнению с их наличием на начало года.
Содержанием анализа исполнения смет расходов является оценка эффективности выделенных учреждению материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения.
Основными задачами исполнения смет расходов являются:
— изучение соблюдения сметных назначений в целом, а также в разрезе отдельных статей и экономических элементов расходов;
— изучение состава и структуры расходов;
— оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от предусмотренных в сметах;
— выявление резервов повышения эффективности использования ресурсов бюджетных и научных учреждений; обоснование мероприятий, направленных на повышение эффективности управления бюджетными средствами.
— отчет об исполнении сметы расходов бюджетных учреждений (форма № 2);
— баланс исполнения смет расходов бюджетных учреждений (форма № 1);
— карточки учета расходов и данные первичного учета затрат материальных ресурсов, труда и заработной платы;
— акты ревизий и проверок;
— данные бюджетных учреждений по учету кассовых и фактических расходов.
Тема30 Анализ финансирования учрежденийУИС
§ Анализ финансирования предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их использования. Для этого плановое финансирование сравнивается с фактическим, и производится сравнение поступивших сумм бюджетных средств с кассовыми расходами учреждения.
§ Основным источником информации при этом является «Отчет об исполнении сметы расходов формы №2».
Анализ структуры доходов бюджета учреждения УИС
Смета доходов бюджета Учреждения УИС
Доходы | Доходы, утвержден-ные | Кассовое исполнение бюджета | Неисполненные назначения | Удельный вес, % |
Анализ данных таблицы 1 показал, что смета доходов выполнена учреждением с превышением на 10,53% за счет госпошлины от регистрации прав на недвижимость (9.24%) и плата о предоставлении информации о правах на недвижимое имущество (0,84%). Однако по некоторым статьям наблюдается недовыполнение сметы доходов, например, по статье «оказание платных услуг и компенсация затрат». Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, в соответствии с пунктом 1 статьи 232 Кодекса направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений. Таким образом, все доходы, полученные сверх утвержденных направляются на финансирование самого учреждения, что является дополнительным стимулом к их получению.
На основании данных отчетов о движении основных средств составлена таблица 2, отражающая динамику стоимости основных средств за период с 2005 по 2007 годы в разрезе по показателям.
Рассмотрим более подробно смету расходов и ее исполнение в динамике для того, чтобы разработать рекомендации по совершенствованию системы исполнения бюджета.
Смета расходов бюджета на 01.01.2010г.
Расходы | Бюджетные ассигнования | Кассовое исполнение бюджета | Неисполненные назначения | Удельный вес, % |
Заработная плата | ||||
Прочие выплаты | ||||
Начисления на оплату труда | ||||
Услуги связи | ||||
Транспортные услуги | ||||
Коммунальные услуги | ||||
Арендная плата | ||||
Услуги по содержанию имущества | ||||
Прочие услуги | ||||
Прочие расходы | ||||
Увеличение стоимости основных средств | ||||
Увеличение стоимости МПЗ | ||||
Перечисления другим бюджетам | ||||
ИТОГО |
Анализ исполнения сметы расходов показал, что в данной организации смета расходов исполнена практически полностью в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.