Кбп сбербанк что это
Ошибка, которая стоила мне 100 000 рублей и карьеры в Сбербанке!
Был 2013 год, 21 августа, Сбербанк России, самое крупное отделение г. Ижевска. В кабинет (если его можно так назвать, зона Сбербанк Премьер) заходит руководитель отделения, садится и начинает спрашивать результаты дня. Это плановое ежедневное событие. На полу слове я решаюсь его перебить и говорю, что «я планирую уйти из Сбербанка». В воздухе повисла 3ех секундная пауза.
Я любил продавать, в сбере перевыполнял все поставленные планы, но уходил я не в продажи, тогда было модным делать «интернет-магазины» и я думал, да, это моя золотая жила, буду зарабатывать на этом миллионы. И первым шагом на пути к своему делу тогда была всем известная Бизнес-Молодость.
21 августа я написал заявление, изначально я просил убрать 2 недели доработки с учетом моего отпуска, но мне отказали. Однако уже было все оплачено, чтобы попасть на интенсив Бизнес-Молодости, который стартовал 31 августа.
Через пару дней после моего заявления в наш офис заехала начальник отдела кадров Сбербанка в нашем городе. Ее задача была удержать меня как сотрудника. К сожалению она приехала именно в мой обед, и ей пришлось ждать меня 20 минут возле моего кабинета, как будто начальник совсем не она.
После этого, она сказала, что назначит мне личную встречу с управляющим удмуртским отделением сбербанка (по сути самый главный) и добавила: «Ты обязательно должен с ним встретиться, уверена, он сможет тебе предложить то, от чего ты не сможешь отказаться», она сказала ориентировочную дату, но в эту дату меня по планам уже не должно было быть в Ижевске. Так как было принято решение именно ехать в Мск на БМ.
а) Нужно это людям или нет
б) Эксперт ты в области или нет
в) Можно ли на этом поднимать деньги или нет
Потом мы вернулись в родной город, я открыл ИП, счет в Альфа-Банке, привязали робокассу к счету, а интернет-магазин к робокассе. И постепенно начал заниматься интернет-магазином. Основой мотивации были деньги. Вернулись мы в начале сентябре, но вот прошло уже две недели, а результатов ни каких нет. Тогда я не секунду задумался, а может попробовать делать скрипты продаж? Позвонил другу, который ездил со мною на БМ, на что он твердо заявил: «Не нужно прыгать с одного на другое, так никогда ничего не добьешься, занимайся этим, до конца!» Благодаря его твердости, я подумал, и в правду, что сдаваться на пол пути. Начал делать что-то дальше, при чем это явно не приносило мне ни капли удовольствия, энергия тратилась, а эффекта не было. Прошла еще неделя, я вновь позвонил другу и спросил: «А может все же попробовать? Хотя бы не большую часть времени тратить на скрипты?» Он так же твердо, как и в прошлый раз ответил: «Делай до конца, никуда не спрыгивай!»
Когда прошла еще одна неделя и наступил октябрь месяц, энергии уже почти не было, и тут я решился, не буду спрашивать совета. И в различных пабликах, опубликовал сообщение «Напишу скрипты продаж, за отзывы!» Опубликовал очень много, и посыпались кучи заявок! По 20 сообщений в день писали с желанием сделать бесплатно скрипты продаж. Мне нужны были, какие-то более менее нормальные конторы, чтобы можно было в итоге получить конкретные результаты. Но писали в основном те, у кого и так ничего не было за плечами. В итоге из более чем 80 потенциальных желающих, я отобрал 3ех, и мы сделали первые скрипты продаж. Четкий результат был виден только в 1ом кейсе, от остальных 2ух я не дождался обратной связи.
Но уже этот 1 результат дал мне надежду, что я могу заниматься этим. И это может приносить пользу людям, а соответственно за это можно просить деньги. Октябрь близился к завершению, как и мои деньги в кармане (ни где дополнительно я не работал) и это психологически довольно отрицательно на меня влияло. Иногда появлялись мысли, а что было бы, если бы я тогда остался в Сбербанке и кем бы я был. И тогда я поставил себе задачу: либо до конца октября (а там оставалось около недели) я получу первые деньги, либо я пойду устраиваться менеджером по продажам в какой-нибудь автосалон.
29 октября проходила встреча ребят из БМ в Ижевске, в конце встречи, когда спрашивали кто чем занимается, я впервые сказал: «Разработка Скриптов Продаж». И сразу же после нее около пяти человек подошли записать мой номер, и 1 из них согласился со мною работать, когда он спросил меня сколько стоит, я даже не знал что ответить. Сказал пять тысяч, мне сложно было назвать даже эту цифру, ведь до этого, за это я не брал ни каких денег. И он согласился. Если ты сейчас это читаешь, спасибо тебе, отчасти благодаря тебе, сегодня я не работаю менеджером по продажам в автосалоне. Это был мой первый платный заказ.
Но это еще не все, на следующий день мне вконтакте написал незнакомый человек, и сказал, что ему посоветовали обратиться ко мне (посоветовал один из моих бесплатных клиентов, от которого, я кстати так и не дождался результата, ну раз посоветовал, значит он был) Я тогда еще не знал, он хочет платно заказать или бесплатно. Потом через скайп выяснил что платно и я закрыл его на 2 проекта, каждый по 10 000 рублей. Вот так, буквально за пару дней до конца месяца я заработал 25 000 рублей. И именно эти заказы спасли меня от работы менеджером в авто салоне.
За 14 год оборот по моему счету (в 14 я работал один, и почти весь оборот был мой) составил 1.2 млн рублей. Это не много, но это хорошо. Сегодня мы уже работаем с проектами минимум от 20 000 до 150 000 рублей. У нас есть не большая команда. В данный момент в работе 5 проектов, со средним чеком 45 000 рублей, и 2 проекта в очереди. Скорее всего скоро мы повысим наши цены в 1.5 раза, чтобы убрать очередь (она нас расслабляет). И вот сейчас мы работаем уже над сервисом, для удобного чтения и создания скриптов продаж.
Вот так, ошибка которая обошлась мне в 100 000 рублей и карьеры в Сбербанке привела меня к тому, что есть сейчас. Собственно посыл этого поста в том, чтобы вы не боялись делать ошибки, чем больше ошибки, тем больше развития они Вам принесут!
Еще в конце хочу написать интересный диалог из жизни, который произошел на дне рождении друга с его отцом:
-Вот вы всегда беретесь за что-то и делаете, тогда как другие бояться и не решаются сделать, откуда вы знаете, что вы сделаете все правильно?
Работа в Сбербанке, часть 5. КБП (руководство по гарсону).
Столкнулся со списанными деньгами с карты. Покупал в магазине продукты, глюкнул сервис( было это 3 июля, под вечер, ни один я попал тогда). Оплата не прошла у кассира, пришлось платить наличными, смс о списании не прилетела. Но решил проверить в ближайшем банкомате, на всякий. Так и есть деньги с карты ушли, именно на эту сумму. В магазине сразу отбрехались : «Мы не виноватые, бла-бла, идите в банк». В банке выбрал талон «решение проблемы» и понеслась. Обслуживала меня тетенька, которая сидит там со времен царя Гороха.
-Вот вам выписка, у вас ничего не снималось.
-Но как же? Вот в сб-онлайн минус 862р.
-Я звонила по всем инстанциям, все у вас хорошо.
-Да где хорошо, сумма отображаемая на балансе карты, не соответствует вашей выписке. Денег не хватает ровно на эту сумму.
В магазине естественно послали обратно в банк.
Банк, день третий. Другая тетенька, аналог первой. Абсолютно такие же речи и диалог подобный тетеньке номер 1. Объяснения что денег не хватает ни к чему не приводят. Все такие же звонки и т.д. «Выписка, вот выписка, все хорошо111». В конце добавила : «Ждите, бывает».
Ну что ж, бывает. Ждем.
Банк. Вторая неделя. Тетенька номер 1. Речь я уже выучил наизусть и нового ничего не узнал. Выписка, все хорошо.
Вижу, бежит молоденькая девочка, в трех словах описываю проблему и что вы думаете? Она говорит: «Так это ерунда, давайте быстренько заявку кину и через пару дней вам все вернут». Я говорю: «Но выписка же показывает и тети говорили». Через два дня приходят деньги. Просьба к руководству сбера: «Если вы держите на работе сотрудников из какого-то чувства солидарности, научите их азам работы с вашими онлайн сервисами.» Спасибо.
Хм, ты же сам пишешь, что при трудоустройстве давал подписку о неразглашении, в которую ЕМНИП входит в том числе и запрет на обсуждение внутренней деятельности Банка в социальных сетях. А сейчас пишешь про внутреннюю кухню, оплату труда и даешь довольно неоднозначную оценку Банку в целом. Зачем? Чтобы дать работу службе собственной безопасности?
Супербезопасная суперсекретность
Всем салют, поведаю вам о логике Сбербанка.
Работаю я в компании которая предоставляет услуги по монтажу кабеля «СКС, оптика и тд.»
И вот звонит мне руководитель и говорит что появился новый объект (прокладка витой пары в Сбербанке). Но там супер безопасность поэтому надо отправить фото паспорта и ждать несколько дней что бы служба безопасности всё проверила. Я подумал как всё серьёзно, ну и не удивительно ведь организация тоже не ИП Рога и Копыта.
Всего было несколько монтажников и в день когда надо было выходить на работу нескольким парням допуск не дали. Тут я все больше убедился в серьёзности организации. Получается что в биографии некоторых сотрудников что-то смутило СБ банка.
Приехав к зданию банка, на минуточку одно из главных зданий банка в нашем регионе и не только в нашем. Везде камеры, КПП, все двери с чипом и тд.
Нам надо было заменить сетевые розетки.
Ну и вот когда я собираюсь менять розетки я фотографирую их типа фото до и после, для отчёта.
На что мне сотрудник банка говорит что «-не положено!» так как суперсекретность и супербезопасность.
Также надо было протянуть несколько кабелей до серверной. Серверная тоже супер охраняется и допуск туда только с наблюдателем. К слову в самой серверной оборудования на несколько десятков миллионов.
Далее я прошу открыть мне серверную, меня туда пускают. иии..
оставляют меня одного со словами мол когда закончишь сообщи нам и уходят оставляя меня одного в серверной.
Опыт получения карты Сбера
Снова разводилы «сбера»
У тещи не работает слуховой динамик телефона, поэтому она постоянно говорит по громкой связи.
Случайно пподслушал разговор, и чувствую, что звонят из «банка» с вопросами где и когда совершались покупки, сколько денег на счету, типа подозрительная операция, туда-сюда.
Я ей четко сказал, что это разводилы и она положила трубку. Он перезвонил и попросил поговорить с молодым человеком, т. е. со мной и начал выяснять, что я самый умный и почему лезу не в свое дело и что я ему ничего не сделаю, номеров у него мильон, назвал тупым и разговор мы на этом закончили.
Вот утырки. И сколько людей ведется на это, ведь они начинают издалека и сначала ничего конкретного назвать.
Простите, но «стариков» на работу не берем
Опыт работы консультантом
Прочитал пост Опытный консультант и тоже вспомнил свои приколы, но в отделе вин.
Работал я тогда всего неделю, и только начинал вникать в особенности тех или иных сортах вин. Я, конечно, поверхностно мог рассказать про основные, но бывали и такие, которые меня поначалу обескураживали своими особенностями. Вот топ 5:
5 место: Добрый день. Ищу вино с ароматом мокрого асфальта. (Да, такие есть, описываются «с нотками минерализации»)
4 место: Здравствуйте, не подскажите Вино, там пупырки мелкие. (Полуигристое, оказалось)
3 место: Вечер добрейший, посоветуйте Вино для беременных. (Имелось ввиду безалкогольное)
2 место: Молодой человек, недавно брал у Вас Вино, французское, с привкусом Йода. (Оказалось, что даже такое есть, какой-то особый Medok)
1 место, самое любимое: Добреший денёчек. А у вас есть вино с ароматом кошачьей мочи?! (Тут я подумал, что мужик шутит, но нет, реально есть чилийское белое, которое по запаху напоминает кошачью мочу).
Как на самом деле работают мошенники Сбера
Частенько читаю на пикабу, о том что мошенники Сбера, это грустные зэка, которые холодными днями достают из жёп телефоны, и начинают наедать население.
P.S. Не идите на сделку с совестью, работа гниль, пусть и перспектива поднять бабла.
P.P.S. Ушел оттуда, посидев один день. Почему просидел день, было интересно как работают.
А то у вас такие лица крупные.
Был случай на работе. Забронировали свободную переговорку, а она оказалась конференц-комнатой (вся атрибутика для видеосвязи имелась). Стол в этой комнате был высоким, а монитор был чуть выше уровня стола + под монитором была камера, мощная такая.
Так вот, зашли мы, значит, 4 дамы в эту комнату со своим ноутбуком ( был один) и решили транслировать экран ноута на экран по-больше, дабы все всё видели. Ноут расположился чуть ниже камеры. Попробовав транслировать экран ноута, случайно наткнулись на какую-то конференцию. Отключились. Вроде все ок. Камера выключена, микрофон тоже.
Решили все вместе смотреть в экран ноутбука, дабы сэкономить время и не возиться.
Щуримся, мы, значит, вчетвером, вглядываясь в ноутбук.
Через некоторое время, к нам в переговорную забегает парень со словами:
— А вы можете отключить видеоконференцию, а то у вас ТАКИЕ лица крупные.
Хохотали потом до слез.
В другой переговорке, сидят люди, обсуждают серьезные вопросы, тут включается экран и наши огромные щурящиеся лица.
Что ждут от нас клиенты
Такой отзыв получили от клиента. 15 минут на летучке на полном серьёзе обсуждали что было не так и как это исправить. Работаю в сбере
Сбербанк и биометрические данные
Хочу предупредить о какой-то новой инициативе сбера и его работников и призываю всех быть внимательнее при визите в данную организацию. Возможно, ничего страшного, просто моя паранойя. Но прошу вас заострить внимание на то, как хитро действуют консультанты этой организации.
Сегодня приходил в сбер, забросить деньги на карту. Сделал всё что хотел и тут меня ловит консультант со словами:
-Извините пожалуйста! У нас доступна новая услуга! Позвольте вам о ней рассказать?
Это меня уже удивило, но карту я послушно вставил. Консультант начинает что-то упоенно рассказывать о новых и прекрасных перспективах, которая открывает мне эта услуга. А его пальчики при этом очень ловко скачут по иконкам. Поет о том, что скоро карты станут архаизмом и можно будет получать доступ к счету на основе твоей биометрии (фото лица, голос, отпечатки пальцев и т.д).
-Это просто формальность! Нажав «я согласен!» вы просто подтвердите то, что я проинформировал вас о данной услуге! Ничего более.
Консультант показывает свое разочарование, поджимает губы и повторяет процедуру. На определенном этапе, я останавливаю его руку и вижу, что там написано примерно следующее: «Даю своё согласие на сбор и обработку моих биометрических персональных данных и т.п.»
Говорю, что я не согласен давать Сбербанку безоговорочное право на сбор моих персональных биометрических данных. Забираю карту, ухожу. Консультант расстроен, но недолго. Вижу, нашел себе очередную жертву и устремляется к ней.
Возможно, ничего страшного бы и не произошло. Просто я очень не люблю, когда меня обманом заставляют подписать то, на что я не согласен. В общем, будьте начеку.
От улыбки станет мир светлей((
Пришел отчет по тайному покупателю. В целом проверку прошли, но в одном из пунктов стоял минус. «Продавец не улыбнулась».
И это мне напомнило как я работал в эльдорадо (бытовая техника) в 2002 году.
у нас лидером продаж был Юра. Два метра ростом. И метра полтора в талии.
который встречал покупателей одной и той же фразой » Вам, че?».
а улыбался он кажется только в столовой.
«Молодой человек, давайте с вами посидим на кровати»
После ремонта в квартире выбирал новую мебель, в том числе кровать. Муки выбора всем известны. В частности, искал низкое изголовье, не больше метра, серый или бежевый цвет, мягкую обивку, без ножек. Я думал такие на каждом углу, но нет. В процессе поисков заехал в гигантский ТРЦ, с огромным отделом кроватей. Подошёл к одному из производителей, смотрю, тут же консультант (К) услужливо подошла, женщина бальзаковского возраста:
К: Добрый день! Скажите что вы ищете, обязательно подберём подходящую кровать!
*Объясняю ей все хотелки*
К: Таких нет у нас, но вот посмотрите эту. Мы можем поменять обивку, у нас большой каталог. Присаживайтесь, я сейчас принесу.
Прибегает с действительно большим набором пробников обивок. Присаживается рядом и начинает показывать. Причем, не серый и бежевый, а вообще другие цвета.
Я: но меня интересует только серый типа карбон или бежевый, а вы вообще другие цвета показываете.
К: Молодой человек, посидите, пожалуйста, со мной, я уже устала ходить по залу.
Я: А вам разве запрещено сидеть?
К: Да, за нами камеры наблюдают, мы должны стоять или ходить по залу, а тут мы с вами каталог рассматриваем, я хоть немного отдохну.
Как-то жестоко, конечно. Весь день на ногах и не присесть.
Продавец-консультант
Понадобилось приобрести роутер для дома. Основным условием является совместимость с модемами мобильных операторов. Живу за пределами города, по интернету у нас до сих пор славный 2004 год. Зная наши магазины, а верней людей, которые в них работают, предварительно нашел подходящий на одном из форумов. Приезжаю покупать и тут подстава: рядом стоит роутер этой же фирмы, но немного дороже. Естественно лезу в телефон, чтобы сравнить модели. И тут ко мне подплывает консультант.
Стандартное «Здравствуйте, могу ли я вам помочь в выборе». Не отрываясь от телефона рассказывают свою проблему. Парень молчит. Подталкиваю его к помощи фразой: «Может вы подскажите, что взять и чем они отличаются друг от друга». Невозмутимый консультант сражает ответом наповал: «Так вы же в интернете отзывы читаете, там и написаны отличия». Ну хорошо, сам разберусь. Читаю дальше, консультант не отходит. Ради забавы уточняю у него про возможность работы этих роутеров с модемами LTE. Информация об этом написана на ярких наклейках, что производитель прилепил на коробку. Консультант их не замечает и начинает искать совместимость в технических характеристиках. Через время находит. Пока он увлеченно узнавал о товаре, пользователи данных роутеров на различных форумах, помогли мне с выбором модели.
Беру коробку с нужным роутером и направляюсь к кассе. Меня тормозит консультант и просит отдать товар ему. Уточняю, зачем? Я, вроде, здоровый мужик и справлюсь с задачей донести коробку до кассы. Он отвечает, что требуется выписать товар. С легкой ноткой удивления спрашиваю: «Провести через вашу фамилию, чтобы зарплата выше была?». На что получаю ответ: «Ну я же вам помог с выбором и дал консультацию». Так и работают.
Работа консультантом в Сбербанке
Редко найдешь более привлекательную должность, чем консультант в финансовом секторе. Особенно если идет речь о таком крупном учреждении, как Сбербанк. Здесь вращаются большие деньги и можно быть уверенным в стабильном доходе.
Вакансий достаточно много в отделениях по всей России, от Москвы и СПб до глубинки. Однако для начала вы наверняка хотели бы понять основные обязанности, предлагаемый уровень зарплаты и какие именно задачи придется решать. Именно для того, чтобы дать ответы, и создана эта статья.
Итак, этой статье мы всесторонне рассматриваем, с чем связана работа консультантом по банковским продуктам в Сбербанке. Сокращенно эта должность называется КПБ.
Основные задачи и обязанности
В чем заключается работа консультанта Сбербанка?
Прежде всего, нужно помогать клиентам найти нужного сотрудника для решения его задачи. Человек приходит в финансовое учреждение с определенной целью, но он может не знать, к кому обратиться, в какую очередь стать. Спрашивать таких же посетителей — неудобно и неэффективно.
Консультант проявляет инициативу в том, чтобы выявить цель визита в отделение и помочь посетителю сэкономить время, упростив решение его проблемы настолько, насколько это возможно. Также нужно успевать консультировать клиентов достаточно оперативно, чтобы предотвратить их недовольство и избежать образование очередей.
Еще нужно будет предлагать, обучать и продавать. Что имеется в виду:
Для этих действий у вас будут в распоряжении планшеты и терминалы самообслуживания. Также в арсенале сотрудника есть информационные буклеты о тех или иных продуктах банка. Их нужно распространять, что позволит вам сократить время каждой консультации.
Важно. Есть еще такая должность, как консультант по работе с ПФР, Пенсионным фондом России. Эта деятельность подразумевает иные должностные обязанности.
Как устроиться
Чтобы трудоустроиться, нужно быть гражданином РФ в возрасте от 18 до 40 лет. Еще некоторые требования:
В отношении манеры речи кандидата на работу консультантом Сбербанка жестких требований нет, главное — чтобы ничего не мешало восприятию и взаимопониманию. Небольшие дефекты речи могут присутствовать.
Вот порядок действий:
Случается, что соискатель должности консультанта по каким-то причинам не прошел по ссылке. Тогда кандидату могут позвонить по номеру телефона, который он ранее указал в заявке.
Вопросы для потенциального консультанта Сбербанка и видеоинтервью
Чтобы отсеять неподходящих кандидатов и выбрать лучших, Сбербанк проводит видеоинтервью и тестирование. Принимать всех соискателей в офисе накладно для обеих сторон. Задачу сильно облегчает интернет, позволяющий сделать видеозапись с ответами на вопросы. Скорее всего, их полный список заранее вы не получите. Но примеры того, что вас может ожидать, известны:
Вопросы теста для работы консультантом могут включать общую оценку вашей эрудиции, анализ психологии, логики и внимательности. Также вас могут попросить решить задачу с числами или выбрать правильный ответ в вербальном тесте. Время на раздумья жестко лимитировано — как правило, дается всего 20 секунд.
График
Стандартный режим работы — 5-дневная неделя по 8 часов. Особенность только в том, на какие дни выпадают выходные. Воскресенье будет нерабочим всегда, а второй свободный день “плавающий”.
Встречается и такие варианты: 4 рабочих и 3 выходных, работа по 6 или 10 часов. Возможна сверхурочная занятость, обычно она не оплачивается.
От чего зависят график КПБ и конкретные часы работы: особенности организации работы конкретного отделения.
Зарплата
Уровень зарплаты консультанта банковских продуктов в Сбере колеблется в районе 21-55 тысяч рублей. Такой разброс в суммах появляется из-за следующих факторов:
Классический пример: базовая ставка: 18000 рублей, бонусы за продажи и премия по итогам месяца при отсутствии нареканий. Кто пошустрее, тот получит на руки в 1,5-2 раза больше.
В целом, логика проста: чем больше прибыли вы приносите Сбербанку и чем лучше влияете на его репутацию, тем больше выходит оплата. За преданность учреждение обещает бонусы:
Все сделать идеально непросто. Многое будет зависеть от атмосферы в коллективе, поэтому предварительно “прикинуть” доход консультанта можно, но утверждать наверняка — вряд ли.
Отзывы сотрудников
О чем говорят объективные отзывы сотрудников Сбербанка, оставленные в 2019 году? Как вы догадываетесь, предстоит защищать интересы главного финансового учреждения РФ. И общаться с людьми, не каждый из которых готов проявлять понимание и вежливость.
Основные плюсы, отмеченные теми, кто здесь уже поработал:
Также некоторые называют минусом контроль со стороны руководства и необходимость проходить проверки. Однако тут многое зависит от честности самого сотрудника.
Итоги
Интересно, что Сбербанк заявляет о своем главном принципе работы так: всё для клиента. Это включает и продажу банковских продуктов, которые помогут людям почувствовать уверенность в будущем, реализовать желания и мечты. Если соискатель должности консультанта будет отталкиваться от этих ценностей, сможет их разделить и реализовать, такая работа принесет пользу и прибыль всем.