Кдк пятерочка что это
Логистическая компания
26 мая 2017 года Логистическая компания Magnat Logistics запустила в тестовом режиме новый логистический проект «КДК+» для компании Х5 Retail Group в г. Волгограде!
В рамках нового проекта мы начали оказывать комплексные логистические услуги коробочной обработки продукции для сети магазинов Х5 Retail Group под брендом «Пятерочка» в г. Волгограде и Волгоградской области.
Особенностью проекта является одновременная работа с товаром различных категорий (ULTRAFRESH, FRESH и DRY), поступающих от местных производителей. Мы обеспечиваем контроль количества и качества поставляемой продукции, формирование и доставку заказов в сеть магазинов Х5 Retail Group. Такой вид операций обусловлен потребностью клиента в разной срочности обработки и доставки товара в сеть. Все операции реализуются на холодильном складе, открытом в октябре 2016 года.
Проект «КДК+» – это новый этап расширения сотрудничества компаний Magnat Logistics и Х5 Retail Group, который позволит увеличить уровень интеграции бизнесов, укрепит взаимодействие компаний и откроет новые интересные перспективы.
Мы от всей души благодарим всех за личный вклад в проект на этапе подготовки и старта:
Егора Маркина, менеджера логистических услуг,
Гасана Джафарова, ведущего специалиста по транспортной логистике,
Романа Башарова, специалиста по транспортной логистике,
Евгения Клочнова, заведующего складом,
Сергея Щербинина, кладовщика-комплектовщика,
Евгения Левина, кладовщика-комплектовщика,
Александра Майера, кладовщика-комплектовщика!
X5 Retail Group рассматривает возможность перевозки фур по железной дороге
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», рассматривает возможность начала контрейлерных перевозок, которые могут быть эффективны при поставках товаров в восточном направлении, сообщил директор по транспорту Х5 Retail Тимур Паршиков.
Также рекомендуем:
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.
X5 Retail Group: доставка по бездорожью – на самолетах и вездеходах
Как сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.
Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.
Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.
На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.
Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.
Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.
В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).
Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.
Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.
Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.
Источник: Retail & Loyalty
Как сообщал ранее Retail-Loyalty.org, в конце прошлой недели состоялось открытие сразу десяти магазинов X5, одним из которых стала «Пятерочка» в Архангельске. В этот же день состоялся пресс-завтрак для приглашенных журналистов с участием генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой и директора по транспорту Тимура Паршикова, посвященный трудностям перевозок в удаленных районах России.
Начиная с 2015 года, X5 стала активно открывать магазины в удаленных и труднодоступных районах России, и, как сообщила О. Наумова, на текущий момент 140 «Пятерочек» – 1,5% – расположены на широте Петрозаводска и севернее него (в Мурманской, Архангельской и Тюменской областях, а также в республиках Коми и Карелия). По словам Т. Паршикова, поскольку миссия компании заключается в обеспечении услугами современного ритейла всех жителей РФ, а также в содействии местным поставщикам в продвижении их продуктов на полки федеральных сетей, в настоящий момент максимум внимания компания уделяет развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Так, в 2016 году X5 открыла семь новых РЦ общей площадью 212 тыс. кв. м, и на текущий момент их количество составило 35. Собственный автопарк компании включает 2350 машин, а к концу года их число достигнет примерно 3000.
Как рассказал Т. Паршиков, пилотный проект по открытию КПК стартовал в Вологде в конце 2015 года, в 2016 году было открыто 15 площадок, в т.ч. в Мурманске, Петрозаводске, Сургуте и Коряжме. На ближайшее время запланировано открытие КДК в Ухте.
На 2017 год в X5 разработаны 10 расчетных моделей по открытию площадок. По словам директора по транспорту, при движении на север серьезно усложняется цепочка поставок. В некоторых труднодоступных местах (Сольвычегорск, Верхняя Тойма и пр.) любые перевозки, включая паромные переправы и проезд по зимнику, становятся невозможными в период с 21 марта по 10 мая и с 16 октября по 1 декабря. Проблема поставок в эти регионы может решаться либо созданием продуктовых запасов на период бездорожья, либо включением в цепочку поставок авиаперевозок. Таким образом, для того чтобы доставить продукты в любой населенный пункт независимо от времени года, компания рассматривает разнообразные варианты комбинации транспортных средств, включая железнодорожный, речной и авиатранспорт. Также в Архангельской области в ближайшем будущем планируется использовать полноприводные вездеходы КАМАЗ.
Паршиков подчеркнул, что несмотря на множество проблем с организацией логистики, в регионе соблюдаются все стандарты качества доставки, как и в Москве. Например, осуществляется тотальный контроль температурного режима доставки на всех плечах.
Также топ-менеджеры X5 обратили внимание на то, что стоимость доставки товаров на Севере сильно отличается от ЦФО. Так, если в Центральном округе одна машина обслуживает 5 магазинов, в Архангельской и Мурманской областях один магазин обслуживают 3 машины. Средняя продолжительность рейса в ЦФО составляет 12 часов, на Севере – 134 часа, а стоимость одного рейса выше примерно в 13,8 раз. Т. Паршиков отметил, что используемая в X5 логистическая схема позволяет снизить удельные затраты на каждую единицу товара.
В заключение О. Наумова и Т. Паршиков рассказали, что компания перешла с планирования доставки в течение суток на доставку в трехчасовой интервал (таким образом сейчас удается доставлять 88,8% доставок, при старте проекта – не более 50%). Как отметила О. Наумова, это позволяет небольшим магазинам четко понимать, какой объем товаров им необходимо заказывать (особенно это касается «цепочки свежести»).
Отвечая на вопрос корреспондента Retail-Loyalty.org относительно перспектив использования возможностей Архангельского морского порта, Т. Паршиков рассказал, что сейчас компания оптимизирует работу с поставками через санкт-петербургский и новороссийский порты, в т.ч. за счет различных новых технологий и инфраструктурных решений, таких как комплексы для газации бананов. Что касается Архангельска, то в настоящее время перспектив для входной логистики не имеется – для местных поставщиков формат морских перевозок не подходит.
Также Т. Паршиков рассказал, что в настоящее время идет обсуждение проекта по контрейлерным перевозкам, но у РЖД пока не готова инфраструктура. Со своей стороны X5 очень заинтересована в реализации данного проекта, особенно в направлении на восток.
Зато к осени, сообщил он, будут запущены проекты по доставке из санкт-петербургского порта по железной дороге в Челябинск и Новосибирск.
Кдк пятерочка что это
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Кдк пятерочка что это
компьютерный диагностический комплекс
комплекс диагностического контроля
КДК за лифтовым оборудованием
клееная деревянная конструкция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
конденсатор дисковый керамический
контрольно-дисциплинарный комитет
контрольно-дисциплинарная комиссия
образование и наука, спорт
Краснодарский диоксид кремния
г. Краснодар, организация
Клуб декоративного крысоводства
региональная общественная организация
Кодинский деревообрабатывающий комбинат
Полезное
Смотреть что такое «КДК» в других словарях:
КДК- — компьютерный диагностический комплекс комп. КДК Источник: http://www.spb business.ru/show.php?directory=434 КДК Пример использования КДК 1 КДК компрессор дожимающий кислородный в маркировк … Словарь сокращений и аббревиатур
КДК-СС — контрольно диагностический комплекс сортировочной станции ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a14 … Словарь сокращений и аббревиатур
КДК — квазидвухлетние колебания (мн.ч.) клееная деревянная конструкция конденсатор дисковый керамический контрольно дисциплинарный комитет (в спорте, напр. футболе) … Словарь сокращений русского языка
КДК РФС — контрольно дисциплинарный комитет Российского футбольного союза пример: бюро КДК РФС в ПФЛ образование и наука, РФ, спорт … Словарь сокращений и аббревиатур
Хоккейный клуб «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010 2011 статистика выступлений и деятельность клуба в Высшей лиге Чемпионата России по хоккею с мячом в сезоне 2010 2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009 2010) 2 Трансферная политика … Википедия
ХК «Сибсельмаш» в сезоне 2010/2011 — Сибсельмаш в сезоне 2010/2011 статистика выступлений и деятельность клуба в высшей лиге чемпионата России и в Кубке России в сезоне 2010/2011. Содержание 1 Итоги прошедшего сезона (2009/2010) 2 Трансферная полит … Википедия
Гогниев, Спартак Артурович — Спартак Гогниев … Википедия
Случаи проведения футбольных матчей без зрителей в России (2000-2013) — Ниже приводится справка о том, какие матчи в 2000 2013 годах состоялись без присутствия болельщиков на трибунах. 2013 Окончательное решение о том, что игра Спартак Локомотив пройдет без болельщиков, вынес апелляционный комитет РФС, отказав… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Звезда (футбольный клуб, Иркутск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Звезда (значения). Звезда … Википедия
Звезда (футбольный клуб — Звезда (футбольный клуб, Иркутск) Звезда Полное название Футбольный к … Википедия