Кеинг что это такое

Процесс кеинга:

Кеинг (от англ. keying — управление, работа ключом) — это процесс совмещения двух и более изображений или кадров в пределах одной композиции. Наибольшее распространение технология получила в киноиндустрии и на телевидение.

Суть технологии заключается в том, что во время съемок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном, или во время записи сцены, или при монтаже, вместо однотонного фона можно поместить другое изображение.

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое
Источник изображения: http://hitfilm.com/ultimate

Как правило киенг выполняет специалист по композитингу в тех же программах, в которых и делается финальный композитинг, т.е. сборка кадра по частям (слоям). Основная задача при кеинге — это убрать цветной фон и получить так называемую маску (matte). Именно благодаря такой маске, композитинг-артист (специалист по композитингу) сможет наложить нужный фон вместо цветного фона, на котором осуществлялась съемка.

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое
Источник изображения: http://www.vfxhamilton.com

Существует два основные типа кеинга

Первый — это когда маска создается по цвету. Такой тип кеинга носит название chroma keying («хромаки»).

Самыми распространёнными цветами фона для съемки, использующимися при кеинге данного типа, являются зеленый и синий (голубой), но теоретически может использоваться любой цвет, в том числе белый и черный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съемок в кинопроизводстве — зеленый (что дало название технологии «green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («blue screen»), хотя, цвет фона зависит от поставленной режиссером задачи и характеристик оборудования, на которое ведется съемка.

Второй тип кеинга — это когда для поиска и создания маски используется яркость пикселя, а не цвет. Данный кеинг называется luma keying («лумаки»). Программа отслеживает яркость пикселей и если они становятся больше допустимого предела, это и служит основой для создания маски по яркости. Этот способ имеет свои недостатки, поэтому используется не так часто. В большинстве случаев его используют для создания масок при съемке пиротехнических эффектов (взрывы, огонь, дым и т.п.).

В зависимости от сложностей съемок и бюджетов кинолент или рекламных роликов кеинг может осуществляться как для съемок актеров и небольших объектов, так и для съемок объектов в реальных размерах.

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое
Источник изображения: http://shuvravfx.tumblr.com

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое
Источник изображения: http://www.contraptionworkshop.com

Это основы, которые необходимо знать о такой важной и неотъемлемой части производства кино и видео-продукции, как процесс кеинга.

Расскажите о своем проекте:

Подумайте дважды, прежде чем обращаться к нам. Если хотите работать с нами, то будьте готовы к нашему независимому мнению, высоким бюджетам и требовательному подходу к работе.

Источник

Хромакей студия — как правильно снимать на хромакейном фоне

10 сентября, 2018 at 09:04

Хотите, чтобы ваши видео были эффектными и привлекали внимание? Тогда нужно брать на вооружение все современные технологии. Одна из них – съемка на хромакей, т.е. специальный фон зеленого или синего цвета. Он позволяет переместить героев видео куда угодно — хоть в Древний Еипет, хоть в подводное пространство, хоть на борт МКС- и, таким образом, реализовать все самые смелые и необычные идеи.

ЧТО ТАКОЕ ХРОМАКЕЙ

Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект.

Кеинг, как еще ее называют, широко используется для создания эффектов в кино, а также в коммерческой, рекламной съемке.

В результате кеинга два изображения соединяются в одно, что позволяет получить самые невероятные эффекты, потратив разумное количество финансовых ресурсов.

В качестве фона в данном случае выступает синий или зеленый экран, который при монтаже вырезается, и на его место вставляется тот фон, который вы хотите видеть.

ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ХРОМАКЕЙ

Для изготовления экранов хромакей обычно используют 100%-ый муслиновый хлопок, очень хорошо поглощающий свет. Это свойство позволяет уменьшить зеленое рассеивание, т.е. зеленое свечение объектов, находящихся в кадре.

Экраны из муслина очень легкие, их можно прикрепить на любую поверхность, стирать в стиральной машине и они не выцветают.

ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ СИНИЙ ЦВЕТ ФОНА?

Почему для технологии кеинга выбирается именно зеленый или синий фон?

Дело в том, что эти цвета по тону наиболее далеки от цвета кожи человека, поэтому их легко вырезать в монтажной программе, получить наиболее чистый ключ.

Возникает логичный вопрос: какой все-таки выбирать фон, зеленый или синий?

В принципе, программы, предназначенные для обработки видео, могут работать и с тем, и с другим цветом. Но дело в том, что сенсоры современных цифровых камер лучше реагируют на зеленый цвет, чем на синий. Они имеют в два раза больше зеленых фильтров, чем синих, поэтому при съемке зеленый фон получится более качественным, менее «шумным» и сделает постпродакшен менее трудоемким.

Синий цвет хромакея используется в том случае, когда человек, являющийся объектом съемки, одет во что-то зеленое – чтобы он не исчез вместе с фоном. Также он подходит, когда, наоборот, нужно вырезать предметы зеленого цвета. Синий хромакей лучше выбрать при съемке на естественном, природном фоне. Он дает тот же контурный свет, что и небо, в отличие от зеленого, и, в принципе, меньше окрашивает контуры по сравнению с зеленым фоном.

ВИДЫ ХРОМАКЕЯ

1. Циклорама, покрашенная краской хромакей

2. Студия, полностью покрытая тканью хромакей

1. Складной хромакей

2. Ткань на подвесной конструкции или бумажный фотофон

Как снимать на хромакей, чтобы получить наилучший результат? Необходимо учесть ряд моментов.

РАССТОЯНИЕ ОТ ОБЪЕКТА ДО ФОНА

1. Объект съемки должен находиться достаточно далеко от фона (от 1.5 метра), чтобы сзади него не образовались тени.

2. При съемке крупным планом объект можно расположить ближе к хромакею.

3. При съемке объекта в полный рост не только объект съемки должен находиться подальше от экрана, но и оператор от объекта, чтобы избежать искажения перспективы.

ОСВЕЩЕНИЕ

Очень важно равномерно осветить фон во время съемки на хромакее, так как иначе потом будет сложно удалить слишком темные или «пересвеченные» участки фона.

Проверьте, чтобы на вашем фоне не было складок (если это переносной хромакей), плохо прокрашенных участков (если это стена или циклорама), всё должно быть идеально.

Желательно освещать объект съемки и фон отдельно, в этом случае вы точно получите качественный результат. Стопроцентно его вам может гарантировать только профессиональная команда, имеющая в распоряжении достаточно большое студийное пространство.

Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона (более 3 м), часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени.

В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут.

Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве.

При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке».

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Конечно, если вы работает с профессионалами, все технические моменты будут учтены и никаких проблем не возникнет. Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты:

ПЫШНЫЕ ПРИЧЕСКИ ГЕРОЕВ СЪЕМКИ

Волосы имеют очень тонкую, мелкую структуру, блестят, отражают фон. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена. Выполнение следующих условий решает эту проблему:

МОНТАЖ ВИДЕО

Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала.

КРАСКА ХРОМАКЕЙ

Если у вас есть студия, то краска хромакей (Chroma Key) – очень хороший, выгодный вариант для создания зеленого экрана для съемки. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.

Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ СЪЕМКЕ НА ХРОМАКЕЙ

В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном.

Если человек одет во что-то зеленое, снимайте на синем фоне, если в синее – на зеленом, но, конечно, эти вопросы лучше обговаривать с участниками съемки заранее.

Для разрешения подобных ситуаций вам очень пригодится двухсторонний, сине – зеленый хромакей.

Такая расстановка света даст вам неровное освещение фона, чего следует избегать.

Часы, очки, стеклянные столы во время съемки на хромакей лучше исключить, так как они будут давать ненужное свечение.

Располагайте его на расстоянии не менее, чем 1,5 м от фона хромакей, чтобы избежать зеленого свечения.

Объект должен находиться настолько далеко от фона, чтобы фон на камере выглядел размыто.

МАРКЕРЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

Быстро заменить фон при кеинге можно только в том случае, если объекты находятся в абсолютно статичном состоянии.

Если же, например, оператор двигается, необходимо использовать специальные маркеры, которые расставляются на фоне, используются при монтаже и потом легко удаляются с хромакея.

Технология автоматизации движения, в свою очередь позволяет записывать в динамике, например, две сцены – с разными актерами, в разные дни – а потом их совмещать. Она широко используется в музыкальном видео, кино и рекламе.

ОДЕЖДА ДЛЯ ХРОМАКЕЯ

Для того, чтобы сделать объект съемки невидимым, вы можете воспользоваться специальной одеждой для хромакея. Таким образом, вы создадите силуэт и «прочертите» движения.

Обычно такую одежду можно приобрести на сайтах, занимающихся продажей студийного оборудования. Это могут быть самые разные варианты: туники, комбинезоны, перчатки, брюки и т.д.

ЗАМЕНЯЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ — ХРОМАКЕЙ

Вместо некоторых объектов, с которыми в итоговом видео должны взаимодействовать герои съемки, сначала используются аналоги, покрытые краской хромакей. Во время постпродакшена они заменяются на специально созданные 3D объекты.

Это делается для того, чтобы на выходе действия людей, их движения были более естественными, реалистичными.

Так, например, если человек во время съемки облокачивается на стол, выкрашенный в хромакей, то на выходе получатся реальные тени, складки на одежде.

В хромакей можно покрасить, что угодно: начиная от мелких деталей, продолжая беговыми дорожками и заканчивая автомобилями.

ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЙТЕ ИТОГОВЫЙ ФОН КАДРА

Необходимо заранее продумать и сообщить профессиональной команде, с которой вы работаете, какой фон в итоге будет на видео вместо экрана хромакей. Иначе непонятно, какой свет выставлять: соответствующий солнечному дню, вечеру, комнатному освещению и т.д.

Без этих данных будет сложно передать реалистичность изображения, например, отражение неба и огней города в окнах домов, автомобильных стеклах, человеческий глаз почувствует их отсутствие.

Если нужно изобразить свет солнца, необходимо понимать, с какой стороны оно должно светить по сюжету и т.д.

Таким образом, выбирать итоговый фон нужно перед тем, как вы приступите к съемке на хромакей.

Съемка на хромакей позволяет творить чудеса и создавать настоящие шедевры кинематографа, рекламы и других возможных форматов видео. Главное, чтобы эти шедевры создавали профессионалы, тогда вы точно останетесь довольны полученным результатом.

Источник

Снимаем на хромакей или без: гайд для начинающих

К нам часто обращаются клиенты с задачей снять видеолекции или образовательный контент на хромакее, хотя имеют весьма смутное представление о том, что это и как с этим работать. Они считают, что хромакей сделает из скучного видеоурока нечто креативное и уникальное.

Мы умеем так снимать, но с опытом поняли, что хромакей может и навредить: велик риск заиграться и переборщить с эффектами, увеличить расходы на съёмки, затянуть постпродакшн, отвлечь внимание зрителя от сути ролика.

Хромакей — это просто инструмент: он хорош в умелых руках, в правильном месте и в небольших количествах.

Мы решили собрать свой опыт съёмок на хромакее в одну статью, чтобы показать, в каких случаях этот инструмент уместен и помогает решить креативную задачу, а в каких — становится дорогой обузой.

Хромакей или гринскрин (green screen) — это полотно зелёного или синего цвета. На монтаже это полотно можно вырезать, получится кадр на прозрачном фоне. Для хромакея, как правило, берут эти цвета, потому что они сильнее всего отличаются от цвета нашей кожи, это помогает вырезать аккуратно (этот процесс называется кеингом — далее в статье мы описываем его более подробно).

Сниматься с хромакеем — значит выставить кадр (героев, объекты и свет) перед этим полотном. Также может декорироваться окружающее пространство. То есть, все съёмки проходят на зелёном фоне: вы не видите результат, когда снимаете, можете только додумать картинку. Во время постпродакшена хромакей заменят каким-то другим изображением: например, можно добавить кадру любой фон или элементы графики.

Хромакей позволяет создавать вокруг живых актёров виртуальные миры. Знаете, как снимают «Мстителей»? В просторном студийном павильоне строят рельефные зеленые холмы и уступы, размещают обтянутые полотном объекты, выставляют зелёный фон и стены высотой в несколько этажей. Затем в павильон заводят актёров, ставят свет и снимают сцену, и уже на монтаже рисуют вокруг них фон, врагов и массовку.

В статье мы не будем говорить о полнометражном кино, там другие правила, технологии и масштаб креативных задач. Мы обсудим формат, который сами называем «бытовой хромакей»: статичный кадр со спикером на фоне зелёного полотна, с минимумом перемещений и спецэффектов. Бытовой хромакей вполне можно применить для съёмок образовательных или рекламных роликов, но, на самом деле, для этого не так много причин.

Опираясь на свой опыт, мы видим три основных ситуации, в которых хромакей действительно необходим для рекламного или образовательного контента:

Хромакей поможет реализовать сложную креативную идею со спецэффектами. Как мы уже говорили, сложные спецэффекты на хромакее — это, скорее, про кинопроизводство: нужны подготовленные актёры, много камер, персонал и бюджет на павильон. Но и на нашем, «бытовом хромакее» можно реализовать интересные креативные задачи: например, вписать спикера в анимационный ролик и устроить какое-то простое взаимодействие с нарисованным персонажем.

Хромакей ускорит процесс, если вы хотите снимать один и тот же объект в разных декорациях. Хромакей упрощает логистику съёмок, если нужно снять очень много контента в разных статичных декорациях. Например, спикер должен прочитать лекцию и на нейтральном фоне, и в антураже производства, и в офисе. В таком случае можно снять спикера на хромакей, а фон добавить на постпродакшене. Это сэкономит время: не потребуется перемещаться между реальными локациями и переставлять кадр.

Хромакей позволяет отложить принятие решения по визуалу. Хромакей — это чит-код, который позволяет радикально поменять внешний вид и антураж ролика на постпродакшене. В идеале такой ситуации допускать нельзя: к съёмкам надо подходить подготовленными, с утверждённым сценарием и визуальной концепцией. Но иногда и у нас бывали случаи, когда клиент до последнего момента не был уверен, как должен выглядеть конечный продукт. Тогда мы снимали на хромакей: клиент продолжал думать над визуалом и согласовывать его с начальством, а сроки съёмок при этом не сдвинулись. Это запрещённый приём, но его полезно иметь в арсенале.

Нужно помнить, что большинство задач по съёмкам для бизнеса можно решить и без использования хромакея. Например, если вам нужен говорящий человек в кадре на однотонном фоне и лёгкая инфографика вокруг, нет никакого смысла сниматься на хромакей. Проще арендовать студию с циклорамой — белой полукруглой стеной. Добавить титры и инфографику по бокам от спикера можно и на белый фон: здесь же не нужно вырезать спикера из картинки и полностью менять антураж.

Съёмки с хромакеем дороже, потому что требуют хороших камер и большого количества осветительных приборов на площадке. К тому же кадр придётся выставлять дольше и, скорее всего, для грамотной расстановки света потребуется отдельный человек с опытом хромакейных съёмок.

Сэкономить на хоум-продакшене не получится: конечно, можно купить полотно хромакея в интернет-магазине по низкой цене, но для того, чтобы видео «не рябило» при монтаже, нужно иметь софтбоксы – студийное оборудование для организации света. Приобрести их дороже, чем обратиться в специализированную студию. Особенно, если съемки на хромакее – задача разовая. Мы подготовили подборку хромакей-студий в Москве: цены варьируются от 1700 рублей/час.

Вырастут расходы на камеры и оптику. Снимать можно на любую камеру, но смысл хромакея теряется, если вы будете использовать обычную беззеркалку. С таким оборудованием качество картинки не позволит заниматься серьёзным постпродакшеном, например, заменить фон без артефактов.

Вырастут расходы на свет. Во время съёмок на фоне хромакея нужно много света — от 3–5 источников и больше. Придётся высветить и фон, и спикера в кадре по отдельности, иначе человек будет отбрасывать тень на хромакей, а это усложняет постпродакшн. Бликов на фоне тоже нужно избежать, иначе объект в кадре будет подсвечиваться сзади отраженным светом от хромакея.

Чтобы выставить свет, нужен дополнительный персонал. Чтобы выставить освещение без бликов и теней, на площадке нужен дополнительный специалист — гафер. От рядового осветителя он отличается опытом и уровнем профессиональной подготовки: гафер общается с оператором на одном языке, понимает специфику хромакейных съёмок. Гафер может взять на себя руководство командой осветителей, получив вводные от режиссёра и оператора.

Спикера или актёров нужно готовить к съёмкам и следить за ними в кадре. Лицо, волосы и одежда спикера могут создавать проблемы на постпродакшене. Например, на лице из-за проблем с освещением возникают зелёные блики. Волосы тоже не должны отражать хромакей, развиваться или иметь воздушную структуру, иначе их тяжело будет отделить от фона. Если на одежде спикера будут зелёные элементы, то софт, которым будут обрабатывать картинку, примет их за часть хромакея. Чтобы следить за этими вещами, кроме опытных осветителей нужен толковый гримёр. Кстати, у нас есть памятка по записи человека в кадре.

Кадр будут ставить несколько часов. Расстановка света и подготовка спикера замедлят процесс. Кадр для классической съёмки можно выставить за час, но работа с хромакеем растянет этот процесс в несколько раз. На съёмки потребуется больше времени, это увеличит количество съёмочных дней и смету. Однако в некоторых студиях свет уже выставлен правильно, а вот для организации выездного хромакея потребуется дополнительное время на установку света и подготовку к съёмке. Не забудьте учесть при составлении сметы.

Постпродакшн — это всё, что происходит после съёмок: монтаж, графика и титры, наложение звука. В классических съёмках без хромакея постпродакшн может ограничиться только монтажом, цветокоррекцией и саунд-дизайном. Иногда монтаж делает режиссёр: зависит от сложности и длительности ролика.

В съёмках с хромакеем постпродакшн займёт в несколько раз больше времени, чем в классических съёмках, и потребует участия дорогих специалистов. По нашему опыту постпродакшн для ролика с хромакеем стоит в среднем в два раза дороже. Дело в том, что помимо монтажа в этот процесс добавится как минимум два этапа:

Кеинг. Это отделение объектов от зелёного фона. Специалист использует специальный софт для монтажа видео, который помогает распознавать очертание объектов на основе цвета или яркости пикселей. Но софт нужно контролировать, а иногда и провести кеинг вручную, кадр за кадром.

Композитинг. Это совмещение двух изображений — картинки, которая заменит зелёный фон, и подготовленного на этапе кеинга изображения со спикером или актёрами без фона. Во время композитинга специалист не обязательно добавляет статичную картинку: можно вставить вместо зелёного фона графику и анимацию, но для её создания нужны иллюстратор и моушен-дизайнер.

Креативная идея, сценарий и раскадровка. Художественная концепция фона, который будет накладываться на хромакей на этапе постпродашена, разрабатывается ещё до сценария. Это нужно, чтобы отснятый материал и фон в финальном сочетании между собой не смотрелись нелепо.

При подготовке съёмки на хромакей стоит учитывать ряд особенностей ещё и на этапе разработки сценария: например, как именно персонажи будут взаимодействовать с элементами графики, как должен стоять актёр и с каких ракурсов проводится съёмка.

Студия с хромакеем. Если вы всё-таки решили сниматься на хромакей, то имейте в виду: не всякая студия подойдёт для таких съёмок. Подберите несколько вариантов вместе с продакшеном и съездите на разведку. Полотно хромакея должно подходить вам по размеру, быть без дефектов и видимых швов, не бликовать и не блестеть. Если продакшен уже снимал в этой студии и уверен в выборе, на всякий случай попросите их показать референс: как выглядит ролик, снятый в этой студии на хромакей.

Звук в студии. В хромакейных студиях очень часто бывает эхо. Это связано с тем, что для размещения большого полотна нужно много пространства. Если вы хотите записывать живой звук на площадке, например, речь спикера, эхо станет большой проблемой. Чтобы вовремя заметить, нужно ли дополнительно готовить помещение, например, выставить экраны для поглощения звука, приезжайте на разведку вместе со звукорежиссёром.

Съемочная группа. Для съёмок с хромакеем на площадке должны присутствовать: режиссёр, продюсер, оператор, гафер, 2 осветителя и звукорежиссёр, если необходимо записывать чистый звук на площадке. В идеале на съёмках ещё нужен гримёр и человек со стороны клиента, например, менеджер по маркетингу.

Оборудование. Минимальный сет: камеры с разрешением не ниже 4К, студийный свет и сам хромакей.

Вам нужны съёмки на хромакее, если:

Во всех остальных случаях вам, скорее всего, не нужны съёмки на хромакее, потому что они будут дороже и дольше, чем классические:

Если вы всё-таки решили снимать на хромакее, вам потребуется:

Источник

Зачем дизайнеру After Effects

Если вы еще не анимируете свои проекты, самое время начать. After Effects отлично подойдет для этого.

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое

Что такое Adobe After Effects

After Effects — это мощный инструмент для создания анимированной графики, эффектов, презентаций. Дизайнерам интерфейсов он полезен по трем причинам: эффектность подачи макетов, простое объяснение сложных взаимодействий, возможность оживить статичный макет.

Эта программа очень популярна среди людей творческих профессий. Ввиду того, что видеоконтента и анимации с каждым днем становится больше, без After Effects не обойтись.

На что же способен After Effects? Для дизайнера интерфейсов он интересен прежде всего возможностью анимировать свои проекты, но у него достаточно много применений — в основном в кинопроизводстве. Мы покажем возможности этой программы на примере этой индустрии.

Возможности After Effects

Визуальные эффекты (VFX)

Представьте, что вы начинающий режиссер. У вас есть все, чтобы снять фильм: актеры, операторы, аппаратура. Вы отсняли материал, кроме сцен, которые представляли явную угрозу жизни актеров, но эти сцены очень важны для фильма. В этом случае можно обратиться за помощью к визуальным эффектам After Effects.

Визуальные эффекты (VFX) — это компьютерная графика в кино. Используются в кинопроизводстве для замены дорогостоящих или опасных сцен, а также для создания придуманных персонажей и локаций.

Кеинг

Когда нужно использовать сцены с реальными людьми и совместить их с компьютерной графикой, используется кеинг.

Кеинг — это процесс совмещения двух и более изображений или кадров в пределах одной композиции. Во время съемок объект помещается на однотонный цветной фон, как правило, зеленый или синий. При совмещении в кадре объекта с фоном, во время записи сцены или при монтаже вместо однотонного фона можно поместить другое изображение. Кеинг называют еще хромакеем.

Композитинг

Производство фильма идет полным ходом: все дубли отсняты, актеры показали мастерство, материал подготовлен. Вы стоите посреди съемочного ангара у ноутбука и пытаетесь понять: как собрать воедино накопленный за время съемки материал? Все просто, нужна еще одна возможность After Effects — композитинг.

Композитинг — сборка фото и видеоматериала методом совмещения слоев. Например, для одного снимка VFX требуется, чтобы зеленый фон, элементы взрыва, пыль и дым были объединены в одну сцену. After Effects подходит для решения подобных задач.

Трейлер

Все сцены собрали, добавили визуальных эффектов, синхронизировали звук, доработали, внесли улучшения, сделали финальную сборку. Осталось самое малое — чтобы на фильм пришли. Но вы — начинающий режиссер, и о вас мало кто знает. Проблема. На помощь придет очередная способность After Effects — трейлер фильма (вкупе с маркетингом и рекламой, конечно же).

Трейлер — ролик продолжительностью несколько секунд или минут, который с помощью анимации, интересных графических приемов и аудиоозвучки показывает пользу товара или услуги.

Чем эффектнее и продуманнее трейлер, тем больше шансов на успех. Ролик получился коротким, но очень динамичным и информативным.

Анимация интерфейсов

После трейлера вы решили запустить официальный сайт фильма. Сроки поджимают, через две недели будет закрытый показ, а еще через неделю фильм выйдет в прокат. Сайт должен быть готов раньше. Как всегда, дедлайн сегодня, макеты вчера. Дизайнеры принялись за дело и быстро разработали крутой макет сайта. Все бы хорошо, но чего-то не хватает. Чтобы не терять время на разработку впустую, решили в очередной раз сесть за After Effects. С его помощью сделали анимацию интерфейсов, показали, как происходит смена слайдов, каким образом работает меню, что происходит, когда нажимаем на карточку с актерами, и даже в деталях проработали личный кабинет. Интерактив сработал как надо, разработчики все поняли без слов и запустили сайт точно к премьере фильма.

Анимационная инфографика

Фильм в прокате произвел фурор. К вам потянулись инвесторы, для которых была важна не только популярность, но и цифры. Специально для них подготовьте анимационную инфографику с помощью After Effects.

Инфографика — это графический способ подачи информации и данных, целью которого является быстро и четко преподносить сложную информацию. Презентация получится динамичной и очень насыщенной.

Заключение

After Effects — универсальный инструмент, освоив который, вы сможете найти себе применение как в мире моушн-дизайна, так и в веб-индустрии. Начать изучение можно с курса Skillbox. Вы добавите один из самых актуальных навыков в резюме, сможете делать эффектные промосайты, а ваше анимированное портфолио произведет должное впечатление на потенциальных работодателей.

Кеинг что это такое. Смотреть фото Кеинг что это такое. Смотреть картинку Кеинг что это такое. Картинка про Кеинг что это такое. Фото Кеинг что это такое

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *