Кей группа что это

Кейпоп? Кей-поп? K-pop? Что за музыку слушают ваши подростки и кто такие айдолы

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

© фото Republic of Korea/Flickr

30 сентября — международный день k-pop. С чем вас и поздравляем!

По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. BTS исполняют k-pop, а Måneskin — рок. Ну, рок — это понятно. А вот k-pop это что и почему ему слушает ваш ребенок?

Что такое этот ваш k-pop и откуда он взялся

K-pop — это корейская поп-музыка. Жанр зародился еще в начале 90-х в Южной Корее. Те, кто любят аниме, японские ужастики и японский рок даже могут догадаться, как: на Востоке очень любят взять все клевое и популярное, положить в одну кастрюльку, приправить неповторимым местным колоритом и… отправиться завоевывать с этим мир.

Южнокорейцы создали свою поп-музыку из хип-хопа, техно, рока, классических поп-мелодий, R’n’B и танцев. В роли местного неповторимого колорита выступили прелестные юноши и девушки, а также тексты, описывающие проблемы южнокорейского общества. По сути, южнокорейские поп-исполнители принялись создавать модные тогда во всем мире бойз- и герлз-бэнды. Но делали это скрупулезно, методично и по науке.

Министерство культуры, отдел поп-музыки

K-pop развивался. Возник феномен айдолов ( от английского idol — кумир, идол) — исполнителей, которым «поклоняется» фанатское сообщество. Работа с фанатами всегда была приоритетом для музыкантов этого жанра. Они проводят встречи с поклонниками, участвуют в телешоу, делают все возможное для расширения своего влияния.

На новый музыкально-социальный феномен обратило внимание правительство, которое решило инвестировать деньги в поп-музыку, чтобы улучшить имидж страны. В министерстве культуры даже появился целый отдел, посвященный k-pop. Как Россия экспортирует нефть, Южная Корея принялась экспортировать музыку. Эффект был ошеломляющим. Сначала корейские музыканты завоевали азиатский рынок, а с появлением соцсетей и интернета экспансия двинулась дальше.

Жизнь айдола — сплошная нервотрепка

Сейчас «производство» айдолов в Южной Корее поставлено на поток. Музыкальные компании находят молодых, симпатичных юношей и девушек еще в средней школе. Их селят в одном доме, чтобы они привыкали друг к другу, обучают музыке, танцам, технике речитатива, преподают им навыки общения с фанатами и журналистами. Быть айдолом — огромный труд, который граничит с психотравмой.

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Одинокие и трудолюбивые

Члены группы не могут заводить романтических отношений, появляться на публике в неподобающем виде. Вся их жизнь — это сплошная работа. Они репетируют танцы по семь-десять часов в сутки, снимаются в шоу и дают интервью. Беднягам зачастую даже некогда спать. Артист, вернувшийся с гастролей, не отдыхает, а сразу идет репетировать. Конечно же, звезды, — хоть состоявшиеся, хоть будущие, — сидят на строжайших диетах.

Для восточной культуры такое усердие и трудолюбие считается в некоторым смысле нормой. Но мы знаем, чем оборачивается такая «норма».

Голодные и усталые

Но менталитет — менталитетом, а природу не обманешь. Некоторые голодные и уставшие музыканты теряли сознание прямо на сцене, во время выступления, и почти все — отрубались в спокойной обстановке после концертов. Нехватка сна и усталость приводят к тому, что юные айдолы спят в своих автобусах, машинах, на вокзалах, за столами, сидя на стульях в студиях звукозаписи.

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Популярные и бедные

А еще за звездами бегают поклонники, и законодательство Южной Кореи не то, чтобы склонно строго их наказывать. За безопасностью групп следят сами фанаты, жалующиеся на подозрительных личностей и хейтеров в соцсетях.

Контракты звезд с их лейблами являются поистине кабальными, исполнители получают 20 процентов от тех денег, которые на них зарабатывают. И эти 20 процентов делятся между всеми членами группы (которых может быть до 21 человека).

Нужно сказать, что сейчас индустрия медленно меняется, отношения продюсеров и певцов стали более равноправными, группы больше не «сгорают» за пару лет, у исполнителей появилось больше творческого простора.

Почему k-pop стал так популярен

Некормленые и утомленные южнокорейские подростки, тем не менее, обладают поистине огромной фанатской базой по всему миру. Благодаря их трудолюбию создается великолепное шоу. Айдолы разнообразно красивы — в группы стремятся набирать разные типажи, чтобы угодить разным фанатам. Они хорошо поют и отлично танцуют. Их клипы крепко срежиссированы. Зачастую даже тексты весьма неплохи. Если не считать диет и пластических операций — айдолы прекрасные ролевые модели, поскольку всегда безупречно себя ведут на публике, и все знают, что за их успехом стоит труд. Не удивительно, что их любят подростки.

За все эти положительные качества, кстати, k-pop регулярно критикуют: мол, слишком много старания, слишком мало жизни и вдохновения, все поставлено на поток и одну группу трудно отличить от другой.

Опа Гангам стайл!

Поначалу k-pop неспешно распространялся по миру, пока не появились соцсети.

Взрыв произошел в 2012 году: южнокорейский исполнитель Psy написал песню Gangnam Style, посвященную родному кварталу Сеула, снял на нее клип с танцами и завирусился на YouTube.

Все пытались изобразить этот танец, на видео снимали пародии, клип крутили по телевизору, на магазинах висели таблички «No Gangnam Style». Psy, кстати, неконвенциональный представитель жанра k-pop, он не про красоту, а про самоиронию. Как бы то ни было, этот клип прославил Сеул, певца, а заодно заставил мир взглянуть повнимательнее: а что там еще творится в этой корейской музыке?

Красивые мальчики и видеоблоги

В 2010 году небольшой лейбл Big Hit Entertainment собрал классический корейский бойз-бэнд Bangtan Boys (они же — BTS). В 2013 команда дебютировала, и параллельно вела активную работу с фанатами в соцсетях. Это сейчас для музыканта нормально иметь официальные странички в Твиттере и Инстаграме, аккаунт на ТикТоке, канал на YouTube, и прочее, и прочее… А в 2013 году такая работа с поклонниками среди корейских звезд была редким явлением. С помощью соцсетей BTS выстроили с фанатами теплые, доверительные отношения и не прогадали. Сообщество поклонников группы называется «Армия» и является самым большим фэндомом в мире.

Bangtan Boys снимали клип даже в здании ООН:

Сила сообщества

Для подростков, которые становятся фанатами k-pop, их сообщество сродни второй семье или религии. Так что k-pop — это еще и субкультурный феномен. В основном поклонниками k-pop становятся молодые люди. Но если группа существует несколько лет, ее фанаты взрослеют и из фандома не исчезают. Так что BTS лайкают в соцсетях в том числе нынешние 30-летние.

Если слушать много кейпопа, то…

Родители, заметившие необычные музыкальные пристрастия ребенка, всегда пытаются выяснить, чем это увлечение ему грозит. Отсюда в СМИ возникают статьи об опасном Моргенштерне, еще более опасном Мэрилине Мэнсоне, и тому подобное.

Лет пятнадцать назад девочкам, которые слушали блэк-метал, рассказывали про эксперимент на коровах: мол, коровы, которые слушали Моцарта, лучше доились, а те, которым включали тяжелый метал, давали меньше молока, худели, впадали в депрессию (и в конце, наверное, умирали, но это не точно).

Раз родители гуглят, значит, нужны ответы. В статьях о вреде k-pop пишут обычно о том, что исполнители-юноши очень женственные, что все айдолы делали пластику и сидели на диетах, что эта музыка в целом не интеллектуальная.

В принципе, смотреть на что-то не значит повторять. Вряд ли дети пойдут массово делать пластику, а опасения по поводу хрупкой юношеской гетеросексуальности, которую одним своим видом сломает накрашенный парень, и вовсе не выдерживают критики.

Источник

Key Group

Top Indoor Media — это команда профессионалов в области распространения глянцевых журналов, рекламных каталогов, деловой и развлекательной прессы, различной информационной печатной продукции в premium сегменте. Мы нацелены на развитие в России эффективной сети доставки рекламных материалов. Мы предоставляем услуги дистрибуции печтаной продукции и анализа эффективности ее распространения для каждого бизнеса.

WowMoscow – это не просто бренд города – это программа инициатив, призванных облегчить жизнь туристов в Москве и тем самым сделать их пребывание в городе ярким и запоминающимся опытом. Наша цель — развитие индивидуального туризма. Мы хотим помочь иностранными российским туристам и жителям города узнать о его туристических ресурсах, событиях, чтобы самостоятельно спланировать путешествие или досуг. Наши проекты – первая туристическая карта гостя Moscow Pass, социальный проект WowLocal, туристический портал wowmoscow.net и еще много всего.

Международная компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по покупке и продаже недвижимости. Компания объединила лучших специалистов и экспертов из ведущих бутиковых агентств, работающих в области Real Estate.

Приоритетным направлением работы компании является обслуживание частных и корпоративных клиентов: индивидуальныйподход и высокий уровень кастомизации сервиса, гибкость управления и постоянная обратная связь, возможность оперативногопринятия решений, высокий уровень безопасности и конфиденциальности.

Проект «Icons of Russia»

«Icons of Russia» — уникальный проект, посвящённый символам России — самым главным и значимым событиям, компаниям и людям, вписавшим себя в историю нашей страны. В основе проекта — книга-альбом «Icons of Russia» — более 200 полос яркой презентации всего, что Россия дала миру, увлекательный рассказ о нашем прошлом и настоящем (RUS+ENG, книга подарочного и карманного формата, версии для iPad/Kindle/www/facebook/youtube). Сегодня это единственный проект международного уровня, в доступной форме рассказывающий мировой аудитории о нашей стране.

Проект «Moscow Pass

MoscowPass — первый сервис для туристов в нашей стране: карточка, объединяющая музеи, достопримечательности, систему общественного транспорта в единую систему. Таким образом каждый гость столицы получает актуальную информацию о массовых мероприятиях города, часах работы культурных учреждений и может определить оптимальный для себя маршрут, а в отдельных случаях и избежать очереди в кассу.Благодаря этому повышается степень вовлечённости туристов в национальные социально-культурные мероприятия, становится понятна сфера интересов аудитории, выявляются дополнительные возможности для экскурсий и т.д.

Проект «Аллея Любви»

Аллея любви — уютная зеленая аллея в парке Коломенское, где вы сможете отпраздновать рождение своих романтических отношений, заложив фундамент своей любви — красивую памятную плитку с вашими именами и важной датой, закрепить замочек счастья на дизайнерских кованых панно или сделать гравировку на лавочке.

Источник

Кей-поп: что это, почему все говорят о кей-поп группах

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Азиатские артисты продолжают покорять мировую музыкальную индустрию. Они привлекают фанатов яркой внешностью, запоминающимися текстами, цепляющимися битами, а их хореографии позавидуют самые популярные танцоры. Сейчас сложно найти человека, который не слышал о явлении кей-поп — корейской поп-музыке, известной необычной жанровой составляющей. Если вы новичок в этой области, пришло время познакомиться с понятием k-pop.

Что такое кей-поп и кто такие «айдолы»?

K-pop — это музыкальный жанр, который появился в Южной Корее в 1990-х годах, совместивший в себе множество направлений. Он быстро стал популярным не только на родине, но и в других странах. Благодаря этому начали появляться разные субкультуры среди молодежи. Фан-базы к-поп исполнителей сконцентрированы в Китае, Японии, Корее. В американском издании Rolling Stone корейский жанр описали, как комбинацию модной западной музыки и высокоэнергичного японского попа.

Того, кому нравится слушать подобные треки, называют кей-попер. Поклонники корейской музыки имеются во всех уголках мира. На YouTube существует множество обзоров на кей-поп песни и видео, фанаты записывают кавер-версии хитов на разных языках. Встреча с кумиром для кей-попера — главная мечта.

Исполнителей подобного жанра поклонники называют айдолами, что в переводе означает: ‘кумир’, ‘идол’. Сравнение оправдывает себя, ведь в какой-то мере им поклоняются. Фанаты скупают товары, которые рекламируют айдолы Кореи, пытаются стать похожими на них. Пиар-кампании исполнителей помогают получать высокие гонорары артистам, их продюсерам и всей команде, работающей над продвижением k-рор звезд.

Айдол — это не только отличные вокальные данные и красивая внешность. Артист должен уметь:

Самое важное правило — никогда не выходить из созданного образа. Айдолы кей-поп — идеальные люди с безупречной внешностью и моральным состоянием. Стать идолом — тяжелый и изматывающий труд. В сравнении с американскими или отечественными звездами, которых поклонники воспринимают, как обычных людей, корейские артисты — иные. Для айдолов нет разделения между личной и публичной жизнью, они соответствуют образу всегда и везде.

В сфере корейской музыки грубая фраза или неправильный поступок подвергаются критике, что иногда приводит к разрушению творческой карьеры.

Некоторые участники популярных групп, например, Big Bang, Blackpink или EXO, начали карьеру еще в детстве. Средний возраст корейских кей-поп айдолов варьируется в районе 16–28 лет, так как после 28-ми парней отправляют в армию, после чего их карьера заканчивается. Отслужившие популярные айдолы делают сольную карьеру или снимаются в кино, а менее известные просто исчезают из поля зрения. Поэтому парням важно выложиться по максимуму, ведь они знают, когда их карьера закончится.

Девушки не служат, но сталкиваются с такими же проблемами, как и парни. Это связано с азиатским культом молодости. После достижения 30 лет корейская поп-музыка жестко отсеивает исполнителей.

Перед выходом на сцену претенденты обучаются несколько лет в продюсерском центре. Детей отдают в такие организации с 8–10 лет, чтобы к началу старшей школы подросток стал профессиональным артистом. Время тренировки у всех разное. Кому-то везет заключить договор уже через год.

Ранее кей-поп группы формировались либо только из парней, либо из девушек, но сейчас индустрия меняется, можно встретить комбинированный состав. Среди айдолов есть люди из Китая, Японии и Таиланда, которые могут легко говорить на корейском. Интернациональный состав делается для привлечения аудитории из разных стран.

Почему кей-поп музыка в тренде?

Некоторым людям сложно понять, почему корейская музыка пользуется мировой популярностью. Отчасти ее востребованность обусловлена желанием общества получить что-то необычное, выходящее за рамки. K-pop подкупает такими факторами:

Кей-поп — популярный жанр музыки среди подростков, особенно девочек. Айдолы в отличие от исполнителей из СНГ, Америки или Европы отличаются скромностью и воспитанностью. Их рекламируют исключительно с положительной стороны, продюсеры создают для фанатов идеальных людей без изъянов и недостатков.

Все еще не понимаете, почему кей-поп популярен? Основные причины востребованности k-pop музыки:

В кей-попе каждый участник обладает несколькими навыками в сценическом искусстве: поет, танцует, читает реп, пишет тексты, играет на музыкальном инструменте и прочее. Подобные способности легко рассмотреть во время выступлений айдолов, где каждый проявляет собственную уникальность.

Изначально хореография не считалась ключевым аспектом, она выступала в качестве украшения выступлений. Движения делали простыми и запоминающимися. Со временем танцы стали усложняться. Теперь хореографические постановки стоят на уровне с музыкальной составляющей шоу. Специалисты подбирают движения, опираясь на личные навыки каждого участника кей-поп группы. Женские танцы отличаются от мужских простотой из-за негласной традиции давать девушкам варианты попроще.

Процесс обучения — еще одна причина популярности k-pop музыки в мире. Пока студенты обучаются хореографии, вокалу, читке рэпа, актерскому мастерству — они участвуют в телешоу. Благодаря этому фанаты следят за их достижениями и отдают голоса любимчикам.

Эталонная красота достается айдолам не с самого рождения. Часто участники подвергаются пластическим корректировкам. Айдолы стремятся достичь идеальной светлой кожи, убрать нависшее веко, исправить неровный нос, выделить скулы. Только после кардинального преображения у артистов увеличивается армия поклонников.

Благодаря собственной необычности, живым выступлениям и регулярному труду корейские айдолы заполучили мировую популярность и отдельную нишу в музыкальной индустрии. Эти артисты понимают чего ожидать, каких вершин хотят достичь и в какой срок уложиться, поэтому отдают работе все силы и эмоции. Преданные фанаты поддерживают кей-поп айдолов и вознаграждают исполнителей миллионными просмотрами, покупками альбомов и товаров от любимых артистов.

Яркие представители k-pop

Наиболее популярные представители кей-поп — БТС и Blackpink. Эти две группы — столпы сегодняшней корейской индустрии. Клипы BTS и Blackpink за день набирают миллионные просмотры, альбомы постоянно попадают на первые позиции Billboard-чарта, а песни играют не только в Азии, но и в странах СНГ, США и Европе.

Корейский бойз-бэнд, состоящий из семи участников. Группа появилась в 2013 году под руководством музыкального лейбла Big Hit Entertainment. Несколько лет команда оставалась в стороне от трендов, но на рубеже 2015–2016 годов BTS нашли свою фан-базу, которая подняла их на нереальный уровень. Парни из группы самостоятельно пишут песни. Их тексты не только о любви, в последних работах они много говорят о взрослении, постоянном давлении и принятии собственного «Я». Любая продукция, которую рекламируют парни из БТС, моментально раскупается фанатками.

Blackpink

В отличие от парней из БТС, девушки из Blackpink стали популярными с первого дня существования группы. Вся заслуга лежит на плечах лейбла YG Entertainment — одного из самых крупных музыкальных продюсерских центров в Южной Корее. Четыре девушки из Blackpink или «принцессы YG» отлично выглядят, шикарно двигаются. Их агрессивные электрохиты и яркие клипы заметно выделяются на фоне остальных исполнителей кей-попа.

Big Bang

Бойз-бэнд Big Bang — еще одни короли k-pop индустрии. Они появились в 2007 году. Титул лидеров южнокорейских чартов не оставляли до 2017 года, пока не начался призыв в армию. Big Bang принадлежит лейблу YG Entertainment, который создал для них узнаваемый миллионами образ «плохих парней».

Girls’ Generation

Популярная девичья группа, которая стоит наравне с парнями из Big Bang. Часто фанаты сокращают название коллектива до четырех букв — SNSD. Из-за огромной популярности участниц группы называют «девушками нации». За всю профессиональную деятельность Girls’ Generation собрали больше 100 музыкальных наград не только на родине, но и в других странах.

В Казахстане тоже есть собственная кей-поп группа, в состав которой входят пять парней. INKI — уникальный проект, основанный на японских и южнокорейских музыкальных трендах. Участники группы не пытаются просто копировать творчество мировых айдолов, а создают собственный контент с красивым визуалом, битами и текстами.

Теперь вы знаете, что такое k-pop, почему этот жанр музыки получил популярность. Кей-поп музыка не собирается в ближайшее время покидать мировую сцену. С каждым годом она только укрепляет свое положение. Корейские продюсеры грамотно подходят к маркетингу, творчеству, образам, организационным и творческим задачам.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Вижуал Кей

oshare kei
nagoya kei
kote kei
angura kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды.

Содержание

История

Данное направления было изобретенно такими группами как X Japan, COLOR, Malice Mizer и Buck-Tick в середине 80-х.

Первая волна

Многие вижуал группы 80-х годов представляли из себя увеличенный аналог глэм-метала, например такие группы как X Japan и COLOR. Так гитарист первых Хидэ и вокалист последних Томми «динамит» (впоследстии в 1986 году основал мэйджер лейбл Free-Will, наиболее крупный на данный момент. [1] ) увлекались группой

Вторая волна

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Некоторые группы, в отличие от популярного готического образа, стали использывать элементы традиционной японской культуры в музыке и текстах. Появились такие группы как Onmyo-za, которая совмещала в себе западный хэви-метал и японские народные мелодии, а в лирике использовала японскую мифологию.

В середине 90-х годов в Нагоя развилось андеграундное направление, которое в противовес мейнстримовым группам, где был сильный упор на кричащую и андрогинную внешность, стали использовать более простой, но более злой и мрачный имидж и больше сконцентрироваться на исполняемой музыке. Поскольку большинство групп направления были из города Нагоя, то СМИ данное направление окрестили Nagoya kei (яп. Нагойский стиль). В отличие от старых направлений, которые создавали музыку под влиянием глэма, различных направлений готической музыки и метала, то на группы Нагоя оказали сильное влияние британский панк и западный готик или дет-метал. Нагоя кей присуще более мрачная атмосфера чем коте, так же нагойские группы часто стремились утяжелить своё звучание добавляя тяжёлые гитарные партии и более тяжёлыми басами, в вокале часто преобладали брутальные приёмы такие как Гроул и Скрим.Позже с появлением альтернативной музыки, группы Нагои под её влиянием приобрели ещё более тяжёлое звучание, в основном Нагойские группы стали исполнять творчество в направлениях: различные агрессивные виды хардкора и альтернативный или треш/дэт метал.

К 1999, мэйнстримовая популярность вижуал кей пошла на спад, X Japan развалились ухода вокалиста в религиозную секту, а вскорее умер их ведущий гитарист и основатель вижуала наряду с Йосики Raphael и Malice Mizer. [1]

Третья волна

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Но в середине 2000 жанр снова начал набирать популярность, Luna Sea и X Japan снова собрались вместе, так же возросло количество новых групп, которое СМИ окрестили как Neo vijuaru kei. Многие из этих групп добились большой популярности и оказали влияние на последущие группы: the GazettE, (DeathGaze [4] и lynch [5] группы получили статус культовых в направлении Nagoya kei и подняли его)., Matenrou Opera, 9GOATS BLACK OUT, Danger Gang, exist†trace (больше появилось полностью женских групп), Screw,

Так же в начале 2000ных как противовес большинвсту вижуал сцены где преобладали группы с агрессивной музыкой и мрачным образом/лирикой появилось направление ошаре кей(Oshare kei — слащавый, фешенебельный, элегантный). В мейнстрим этот подстиль вывела группа An Cafe. Так большинство ошаре бэндов начали использовать яркие цвета, (например розовый) вместо преобладающего чёрного и красного у коте и нагоя. Музыка ошаре базируется на альтернативном роке, синт попе, электронике и в редком случае более тяжёлых направлений (Смешение ошаре с коте — Котеоса), лирика базировалась на позитивных моментах жизни в отличае от остальных направлений. Позже такие группы как Nightmare, Lolita23, SuG b Ayabie стали соединять в своём творчестве ошаре кей с коте, в итоге появилось направление котеоса которое сочитает в себе тяжёлые агрессивные композици с позитивными мелодиями и припевами, а так же гламурным внешним видом с элементами стиля коте. Но направление считается подвидом именно ошаре

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Деление на виды

[6] Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ — это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, — неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock’a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нём стилистические поджанры.

Так же необходимо упомянуть что сцена вижуал кей как и jrock в целом делится на индисов и мэйджеров

Neo vijuaru kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Oshare kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Nagoya kei

Kotekote kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Gothic Aristocrat (goshikku kei)

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

В основном группы коте подвергшиеся сильному влиянию французской музыки и культуры(Не путать с Elegant Gothic Lolita(EGL) и Elegant Gothic Aristocrat (EGA) — это не стиль, а марка одежды, созданная Mana, гитаристом группы Malice Mizer). Внешний вид излишне элегантен. В одежде GL присутствует инфантильность, а GA в тоже время является полной его противоположностью. Типичные представители: Malice Mizer, Gram∞Maria(готик метал, симфонический метал),GPKISM(индастриал, неоклассик) и BLOOD (готик метал)

Angura Kei

Термин Angura пришёл из андеграунда, это группы на которые влияет сама японская, главным образом, традиционная культура. У членов Angura Kei групп простой внешний вид. Частенько используют типичные японские наряды, кимоно и прочее. Цель Angura Kei состоит в том, чтоб создавать нечто японское, с минимальным вмешательством запада. В этом стиле играют Inugami Circus Dan, альтернативный рок), Onmyouza (фолк-метал, хэви метал), STELLA (фолк метал, прогрессив метал)

Eroguro

«Еroguro»(erotic and grotesque). Макияж eroguro должен устрашать. Одежда их может быть как обычной, рваной или испачканной кровью, так и хорошо спланированным костюмом, тут все зависит от фантазии. Примером может послужить cali≠gari, иногда к нему относят MUCC.

Cosplay kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Kurafu kei

Кей группа что это. Смотреть фото Кей группа что это. Смотреть картинку Кей группа что это. Картинка про Кей группа что это. Фото Кей группа что это

Это направление было изобретенно группами ANTI FEMINISM и THE PIASS в начале 90 годов. Группы этого стиля выглядят достаточно ярко, агрессивно и пугающе. Отличительная черта групп этого стиля — их звучание. Играют они в стиле экстремального рока — нечто близкое к screamo, Хардкор-панк, death metal — и в очень редких случаях играют grind, в основном так называемый Punk metal.Часто могут использывать медицинскую тематику (iryou kei) : докторские халаты испачканные кровью, пример группы — +ISOLUTION и LuLu. Представители: THE PIASS и ANTI FEMINISM (хейткор, трэш-метал), Deathgaze (альтернативный метал)

White kei и Cyber kei

Данные подстили вижуала являются спорными, так как не признаются множеством поклонников направления. Так же к спорным относится ещё много подстилей признаваемых спорными из-за слишком слишком натянутого деления групп по городам, цветам одежды и т.д

White kei

Вижуально группы White kei отличаются, конечно же, обилием белого цвета. Их костюмы или полностью белоснежные или белый цвет доминирует. Что касается музыки, то это зачастую pop-rock’n’roll, industrial/electro, heavy-metal. В данном стиле известны группы Aushvitz/Spinalcord(треш/индастриал метал), ANNY’s LTD, Ass.Milk,.

Сyber kei

Сyber kei — это смешение большинства стилей вижуала с большой дозой кибер моды. В музыкальном плане это обычно industrial, electro-goth, electro-rock. ПримерDespair Nation, Metрhronom (гибрид рок)

Группы, на которых оказал влияние японский Вижал кей

Популярность вижуал кея за границей, вызвало желание развивать это направление у музыкантов других стран. На данный момент количество таких групп растёт, но их количество ещё мало. Так же принадлежность к вижуалу у этих групп оспариваются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *