Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что

В предыдущей статье мы разобрали, что такое вики-посты и как их создать.

Там я кратко упомянул о кейсах. Сейчас же хочу подробнее разобрать данный момент.

Кейс – это описание процесса настройки рекламы для определенного проекта. В кейсах мы обычно указываем:

Лучше всего создавать кейсы на вики-разметке. Конечно, можно создать собственный сайт и аккуратно собирать их там, но в принципе и функционала вики-страничек для этого вполне достаточно.

.
.
Все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.

.
.
Пишешь, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из метрики.
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Говоришь, что в паблик вступило 7100 человек, покажи скрин из рекламного кабинета.
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Говоришь, что потратили 549000 рублей, также покажи скрин из кабинета.
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.

Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайся использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.

Также классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.

.
.
Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.

Разберем второй момент подробнее.

Согласись, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.

Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.

.
.
Смотри, я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:

Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.

.
.
Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.

Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.

Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.

Запустил на каждый проект по несколько объявлений:
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Лучшее объявление на кейс с франшизами:
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Лучшее объявление на кейс с салонами красоты:
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Файл с заявками, который вечером я обнаружил в Гугл Доках. Обрати внимание на количество заявок с франшизами и салонами красоты.

Если стоят числа – предполагаемый срок начала рекламной кампании.

“Не ответил” – клиент еще не прочитал сообщение или в раздумьях, но часть из них также закроется.

Я думаю это отличный результат за потраченные 1553 рубля.
.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

.
.
Посмотри на кейсы наших учеников, которые мы собираем на данной странице. Обрати внимание, как ребята их оформляют. Выдели для себя моменты, которые понравились, зацепили и какие не очень – https://createyourself.club/cases.

Попробуй применить этот метод и для себя. Желаю много клиентов!

.
.
Другие статьи по таргетированной рекламе.

Источник

#Кейс_таргетолога

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!

Всем привет. Сегодня просто поделюсь кейсом.

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы собрали более 700 регистрации по 23 руб на бесплатный вебинар по изучению турецкого языка, на котором продавался платный курс. Приятного чтения!

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных бизнесов, интернет-магазинов, E-Commerce. В 2021 открыли для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школы и экспертов. Мы всегда открыты к новым направлениям…

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда…

Источник

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Как мы в LeadMe за месяц привлекли 29 400 целевых подписчиков по 20 рублей в блог эксперта по мобильной обработке фото.

Клиент: Мобильный фотограф, блогер, продающий курс по мобильной обработке фотографии.

К нам в агентство обратился продюсер блога эксперта по мобильной обработке фото с просьбой собрать большую аудиторию для запуска курса. Пообщавшись, мы выяснили, что сейчас в блоге низкие охваты и вовлеченность, маленький процент просмотра сториз. Поэтому было принято решение, с помощью таргетированной рекламы, привлечь целевых подписчиков в блог.

При бюджете 600 000 руб, привлечь аудиторию в блог не дороже 30 руб за подписчика.

Потрачено: 596 000 рублей

Собрано: 29 400 подписчиков

Средняя стоимость подписчика: 20 рублей

О результативности может сказать только тестирование

Важная рекомендация по созданию лид-магнита.

Перед началом разработки полезного материала проанализируйте конкурентов в вашей нише; поймите, что они предлагают, сделайте вывод о том, какие лид-магниты лучше работают, что можно сделать лучше и как отличиться от конкурентов.

Если у вас уже есть гайд, который вы дарили за подписку, продавали за маленькую стоимость, и на него есть отзывы, то лучше всего использовать именно этот материал как лид-магнит

Такой гайд мы добавили как один из офферов, остальные 5 создали с нуля, дав рекомендации клиенту.

Нашей командой был разработан небольшой чек-лист по созданию работающего лид-магнита:

1. Лид-магнит должен отвечать на вопрос: «Как мне сделать что-то». В самом файле небольшая инструкция, как достичь этого результата

Человек останется на странице и будет наблюдать за вами, если бесплатный материал дал ему уже какой-то результат.

2. Информация авторского характера

Нужно понимать, если подписчик получил полезную информацию в бесплатном материале, то у него уже сложилось о вас хорошее впечатление, он будет наблюдать за вами, ему будут интересны ваши платные продукты.

3. Красивая упаковка

За 3 дня мы оформили подписную страницу в instasub, сделали больше 80 креативов на 6 разных лид-магнитов.

Для всех проектов мы делаем 3 варианта креативов: в редакторе stories, в заметках (нативное восприятие рекламы) и дизайнерские креативы

Источник

Кейсы по таргету

Автор кейсов, опубликованных на этом сайте,
является администратор сайта и таргетолог Елена Нестерова.

Ко мне обратилась тележурналист Ксения Душечкина по вопросу создания своего бизнеса в интернет и его последующей рекламе.
На момент обращения у Ксении была идея записать свой авторский курс «Искусство нравится и добиваться успеха». Название мы уже, конечно, придумали позже, в процессе работы.

Проект изначально представлялся интересным, т.к. курс уникальный. Такого еще не было.

Начали работу. И сразу столкнулись с трудностями со стороны Фейсбук. Личный аккаунт Ксении заблокировали по причине того, что он был новым и с него Ксенией производилось много активных действий (добавление друзей, активное добавление в сообщества и т.п.).

Создать аккаунт для ее близкого человека Фейсбук так же не дал, т.к. создавался он с того же компьютера и это посчитал подозрительным. Сразу при создании аккаунта затребовал личное фото с паспортом в руках. Отправили на проверку, но проверка эта идет и по сей день.

В итоге мы купили для Ксении аккаунт созданный в 2012 году. Прогрели его, поменяли всю информацию на информацию Ксении и смогли продолжить там работать. На все эти действия у нас ушло 7-9 дней.

Создали business manager, рекламный аккаунт, аккаунт Инстаграм, бизнес страницу, пиксель. В последующем все эти инструменты оформили как необходимо для рекламы.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Зарегистрировались на хостинге и приобрели домен. После чего приступили к созданию лендинга, где помещался сразу и лид-магнит и непосредственно курс Ксении.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Я рекомендовала сделать несколько тарифов по разной цене и содержанию. В тоже время Ксения записала видео курс и мы с ней создали и оформили канал на Ютубе, куда и загрузили видео в закрытом доступе.

Потребовалось зарегистрировать Ксению на различных сервисах для оформления ее бизнеса и для автоматизации. А именно:

Сервис для продаж

Сервис для авторассылок и атоматизации

На сервисе авторассылок настроили подписную форму на лид-магнит, которую встроили в лендинг. Автоматическую цепочку писем (воронку продаж). Для лид-магнита сделали инструкцию — Памятка «Тайного общества владельцев безупречных манер». Ее можно было скачать, подписавшись на лендинге.

В сервис для продаж загрузили и оформили курсы по разным тарифам. Всего тарифа сделали три: НАЧИНАЮЩИЙ, ХОЧУ БОЛЬШЕ, VIP КЛИЕНТ.

На каждый из тарифов сделали отдельно доступ в кабинете покупателя. И теперь кто приобретал определенный тариф, получал доступ к курсу только в объеме того, что входило в этот тариф. Так же прием платежей и вывод средств осуществлялся через этот сервис.

Оформив все регистрации, инструменты продаж и подписок, удалось завершить лендинг, так как туда необходимо было вшивать кнопки покупки и подписки. А кнопки можно было взять только на сервисах.
Вот такой лендинг получился https://etiketdlaperson.ru/

К нему еще сделали две страницы: страницу активации подписки и страницу благодарности за подписку. На странице благодарности сразу дается дополнительное предложение посмотреть видео-обзор курса и возможность его приобрести.

Везде, на всех страницах и на самом лендинге установили код пикселя и коды событий.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоКейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

На все страницы и лендинг установили пиксель Фейсбук и коды событий. В бизнес кабинете на Фейсбук

Теперь все было готово к рекламе и началу сбора подписной базы и продажам курса. По моим рекомендациям Ксения выкладывала посты в Инстаграм и в сторис. Так же их продвигала из приложения Инстаграм. С этой тактики у нее быстро шел прирост подписок в аккаунт Инстаграм.

Приступили и к таргетированной рекламе из кабинета Фейсбук. Запустили продвижение поста для взаимодействия с публикацией. Целью было прощупать аудиторию, какой сегмент больше будет реагировать. Пост был по теме курса, но даже без ссылки. Аудиторию создали по таким интересам:

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Следом запущен трафик по 100 р в день. Мы получили с него 17 подписчиков по цене 8,77 р

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоКейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Так же в это же время запустили видео-просмотры. В видео был записан краткий обзор курса. Мы получили 7426 просмотров по цене от 0,12 до 0,26 р.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоКейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Позже была собрана аудитория с просмотров видео и сделана на нее похожая. Использовалась в последствии для других рекламных кампаний.

В то же время по моей рекомендации запускались промопосты из приложения инстаграм. Цель была «Открыть профиль». Так как профиль мы оформили правильно, поставили ссылку на лендинг, Ксению научили писать замечательные посты и правильно их публиковать и оформлять в Инстаграм. Поэтому подписки шли постоянно, так же как и продажи курса.

С 6300 руб мы получили почти 2500 переходов в профиль и там осело практически 900 подписчиков. Цена за результат была от 1,39 р до 6,02 р.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Подписки в e-mail активно собирались, так как мы рекламировали лендинг, на котором на первом экране стояла форма подписки на лид-магнит. И только уже ниже полное описание курса и тарифы.

За неделю мы в e-mail собрали 152 подписчика.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Далее запустила рекламные кампании на продвижение бизнес страницы — отметки «Нравится». Это было необходимо, чтобы повысить рейтинг нашей последующей рекламы и доверие Фейсбук.

Следующим шагом был запуск рекламы по цели трафик с оптимизацией «Просмотры целевых страниц» и цель конверсия. Еще ранее, при создании пикселя и установки его кодов на сайт, я написала специально настроенные конверсии. На момент создания кампании по цели конверсия, наиболее рабочая была «Просмотр». Именно по ней случалось более 50 событий за 7 дней. Эту конверсию использовали для кампании по цели конверсия.

Именно с этих рекламных кампаний и было много продаж.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Мы получали продажи по цене от 7,39р до 13,28р

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

На сервисе продаж Ксения зарегистрировалась по моей реферальной ссылке, и я могла видеть в кабинете как часто и какие именно курсы продавались у нее.

Как видно из таблицы продажи шли каждый день по две или одной.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Подведем итоги:
На момент обращения ко мне у Ксении Душечкиной не было НИЧЕГО! Даже аккаунта в Фейсбук и Инстаграм.

За время работы были созданы аккаунты, создан и упакован ее курс, лендинги, автоматизация подписок и продаж, ютуб канал, сделана таргетированная реклама. Получено продаж за 2 недели на 25 000 руб. Ниже вы можете послушать ее аудио отзыв.

По заказу таргетированной рекламы обращайтесь к автору кейса Елене Нестеровой. Здесь подробнее — https://taplink.cc/target_vip

Кейс: Настройка потока заказов на товар «Мишка из роз»

У клиента товар — игрушка «Мишки из роз». По сути это подарочный товар. На момент обращения у клиента был сайт http://miszroz.eu/, Инстаграм https://www.instagram.com/mis_z_roz/ и бизнес страница в Фейсбук https://facebook.com/miszrozfree.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоСайт клиента Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоБизнес страница клиента Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоИнстаграм клиента

Таргетироваться предстояло на Польский рынок, что усложняло задачу.

До начала рекламных кампаний были даны рекомендации по улучшению аккаунта Инстаграм, бизнес-страницы ФБ. Даны рекомендации по установке кодов пикселя и событий на сайт (высланы все коды с инструкциями).

Сделан магазин на странице ФБ и каталог продуктов. Созданы сохраненные аудитории (по интересам). Были выделены основные интересы: в отношениях, в новых отношениях, помолвка, друзья недавно помолвленых людей. Так же б0льшая часть покупателей предполагалось мужчины возраста 20-35 лет.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоКейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Первой рекламной кампанией стала продвижение кнопки страницы «В магазин» с оптимизацией клик по ссылке, т.е. мы вели трафик на сайт. Требовалось получить с сайта необходимое число конверсий, чтобы в дальнейшем использовать цель конверсия.

Бюджет дневной на все кампании заказчик ограничил 12$. Поэтому ставили на одну группу объявлений 3$. Получали результат по цене 0,02$

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Креатив давал заказчик (видео), которое обрабатывали в нужный формат. На первом этапе были использованы все плейсменты кроме Audience Network. Таким образом сразу тестировались плейсменты.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Через 2 дня стало возможным запускать по цели конверсия, что мы и сделали.

По предыдущей кампании стало понятно, что больше всего заходов на сайт идет с ленты ФБ и ИГ, но не со сторис. Поэтому конверсии запускали только на эти плейсменты. Конверсия «В корзину» с форматом подборка себя не оправдал. Слишком большая цена за результат и слишком мало этих результатов, чтобы за них платить. Поэтому отключили на второй день.

Следующая рекламная кампания на Конверсию содержала 3 группы объявлений по разным конверсиям и аудиториям — Просмотр сайта, Положил в корзину.

Группа объявлений с конверсией Просмотр сайта была запущена вот на такую аудиторию.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Под каждый плейсмент был подобран подходящий формат креатива. Где нужно вертикальное видео, где то квадратное или горизонтальное. Причем видео были РАЗНЫЕ. К этому моменту уже было обработано достаточное количество видео-креативов разных форматов и мы могли их использовать в рекламе. очень хорошо заходил креатив где видна распаковка товара. Еще хороший креатив, где мужчина дарит этот подарок своей любимой.

Именно эта группа объявлений набрала очень много результатов по наименьшей цене 0,02$.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Но именно покупок эта группа объявлений принесла не много — всего 6.

Другая группа объявлений в этой же кампании с конверсией Просмотр сайта была запущена совсем на другую аудиторию.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

При этом в разных плейсментах мы сочетали не только разные форматы видео, но и добавили формат изображения. Причем изображение во всех плейсментах, а видео только в сторис Инстаграм, Фейсбук и Мессенджер.

Изображение было использовано с обозначением скидки на товар. И именно с этих плейсментов больше всего шло заказов и покупок. 52 покупки. Цена за результат в объявлении 0,06$

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это чтоКейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Группа объявлений по цели конверсия (положил в корзину), которую запускали в этой же кампании, была отключена,т.к. не приносила нужных нам покупок.

Снова запустили цель продвижение кнопки «В магазин», но уже с оптимизацией под просмотры целевых страниц и оптимизацией бюджета кампании. Две группы объявлений на разные аудитории. Аудитории уже использованные в предыдущих кампаниях и показавшие себя как лучшие. Результат по цене от 0,02$ до 0,04$.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Покупки с этого объявления так же не заставили себя ждать.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Параллельно была запущена кампания по цели сообщения. Запускали только на женщин, учитывая тот факт, что в интернете чаще покупают женщины. Была выбрана аудитория лукалайк на всех посетителей Инстаграм за 90 дней и только женщины, возраст 18-30 лет.

В этой рекламной кампании использовался пользовательский шаблон сообщений — часто задаваемые вопросы с автоответами. Выбрали вопросы «Как заказать товар», «Где посмотреть полный каталог», «Как с вами связаться, чтобы уточнить подробности».

На все эти вопросы были прописаны ответы. Где то со ссылкой на сайт, а в последнем с номером телефона и просьбой оставить свой номер телефона.

Кампания работала 2 дня, получили 6 запросов в мессенджер. Решено было изменить аудиторию, расширить и запустить уже на долгосрочной основе. Потому что эти запросы были от реальных клиентов, которые оформили заказ. К их диалогу с автоответом подключался менеджер и выводил их к покупке.

Отдельной кампанией была запущена цель Сообщения на аудиторию лукалайк посетителей сайта за 90 дней, 18-35 лет, Польша.

Эта кампания принесла стабильные запросы в мессенджер по цене 0,50$

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Запросы шли и в мессенджер ФБ и в директ Инстаграм.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Только в мессенджер ФБ 612 запросов. В директ инстаграм мы даже и не считали. Заказчик был очень доволен, что заказы стабильно пошли. И даже решил остановить рекламу, когда не мог обеспечить поставку товара.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кампании работают до сих пор и стабильно приносят заказы и продажи. На данный момент заказчик запускает новый проект с тем же товаром, но уже с другим сайтом. Так что история этого кейса еще не закончена, она продолжается.

По заказу таргетированной рекламы обращайтесь к автору кейса Елене Нестеровой. Здесь подробнее — https://taplink.cc/target_vip

Кейс Инфобизнес + скорость трафика в воронку продаж

Основатель проекта «Бизнес клуб «Дорога к миллиону» Юлия Кузьминова обратилась ко мне за помощью в настройке таргетированной рекламы.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

У нее настроено несколько воронок продаж. И срочно потребовался трафик в одну из воронок. Из чего состояла эта воронка:

1) сначала собираем подписчиков на лид-магнит (это была книга)

2) этим подписчикам в авторассылке предлагается присоединится к бизнес-игре «Мой друг Фейсбук», которая прходит в ФБ в течение 5 дней.

3) во время игры проводятся прямые эфиры с участниками, даются не сложные задания, назначаются баллы за задания и, конечно, во время игры происходят продажи основного продукта — Обучение в бизнес-клубе в течение 2 месяцев.

4) с обучения многие люди, в основном стартапы, входят в личный коучинг к Юлии.

Цель была набрать подписчиков на лид магнит, которые в свою очередь пойдут на бизнес-игру. Собственно реклама подключалась на первом этапе этой воронки, а дальше следуя по воронке человек становился клиентом и vip-клиентом.

Сложность была в том, что на все действия было всего 6 дней! Ни о каком прогреве аудитории и качественном тестировании уже речи не шло. Это все в принципе невозможно было успеть сделать. Но цель есть, и ее надо выполнить. Вперед, поехали!

Бюджет в день был оговорен суммой не более 3000 руб.

С чего началась работа:

Первым делом я пошла в пиксель. У заказчика достаточно много лендингов, т.к. воронок несколько. Пикселей так же несколько. И моя задача была свести все эти эффективные инструменты воедино.

Сначала определила какой из пикселей дает больше показаний и его взяли за основу. Далее на все лендинги поставили базовый код именно этого пикселя, т.е где стоял другой заменили на этот.

Теперь другая поправка. У Юлии было несколько страниц «Активация подписки» под каждую воронку. Я порекомендовала ей сделать одну универсальную. Что нам это дало? Со всех воронок и проектов люди попадали только на ОДНУ страницу «Активация подписки». А это значит, что страница всегда с трафиком, всегда с конверсиями, вечнозеленая. Т.е. мы можем именно на эту страницу настраивать цель конверсии СРАЗУ, а не ждать пока она разогреется трафиком.

После установки всех кодов событий, написала индивидуально настроенные конверсии под этот проект.

Аудиторий у Юлии было много в кабинете. Но я сделала еще аудитории:

— Аудитория из файла, база клиентов и похожая на нее.

— Все кто взаимодействовал с лендингами, база клиентов и похожие на них.

— Аудитории с просмотров видео и посетителей инстаграм.

— Аудитория кто писал в мессенджер. У нее очень активная переписка в мессенджере, чат бот, и поэтому этот слой аудитории не стала упускать.

— Аудитория из форм генерации лидов. Похожую на эту аудиторию так же сделала. Все похожие делала с увеличением в 1%.

— аудитория, которую подобрал сам ФБ через инструмент audience insights

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Когда все установки пикселя и кодов событий были завершены, подобраны аудитории, я приступила к рекламным кампаниям.

Первая рекламная кампания была на Трафик — просмотры целевых страниц. Плейсменты все, кроме Audience Network и Facebook Marketplace. С таким видео-креативом.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Эта кампания принесла нам всего 116 заполнили форму, и 96 активаций регистрации по цене 36,83 руб

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Не стоит забывать, что Универсальной страницу активации только что сделали. И трафика на нее практически не было. Ведь попадает на нее человек только тогда, когда оставит свои контактные данные на странице с лид магнитом. Поэтому нам необходимо было разогревать трафиком основную страницу с лид магнитом, чтобы Универсальная получила трафик в нужном объеме для начала кампании по цели конверсия.

Следующая цель — конверсия. Выбрала самую активную конверсию — это просмотр. Бюджет 600 руб в день, аудитория похожая с просмотров 50% видео.

Креатив использовала видео-шаблон + фото автора. На заметку — в инфобизнесе плейсмент и креатив не играет такого большого значения как в товарном бизнесе.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кампания работала всего 1,5 суток и потом уже запустила другую кампанию на конверсию, а эту отключила. Она принесла нам 9 активированных регистраций по 67 руб

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Следующая кампания была на конверсию, но уже на Универсальную страницу активации подписки. Сделала 4 группы объявлений на разные аудитории. Плейсменты везде одинаковые за исключением Audience Network и Facebook Marketplace. и только в одной группе плейсмент ограничила Инстаграм, там же используя аудиторию похожую на взаимодействующих с профилем Инстаграм.

Кампания сначала запускалась без оптимизации бюджета для чистоты данных. Бюджет в день на каждую группу составлял 700 руб. Была выставлена предельная ставка 100 руб + ускоренный показ. Через 2 дня включила оптимизацию бюджета.

Лучше всего сработала группа объявлений на аудиторию, где собрала вместе все похожие и индивидуализированные аудитории с возрастом 25-55 лет, а в гео выставлен Весь мир.

В среднем мы платили по 56 руб за конверсию

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

С этой группы объявлений собрали 296 завершенных регистраций по цене 86 руб

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

К сожалению, масштабирование и оптимизацию по параметрам гео+возраст+плейсмент сделать уже не успевали.

И так, подведем итоги. Мы получили 193 завершенных регистраций по цене 78,59 руб. При этом потратили 15 167 руб.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Сколько уже совершено продаж с бизнес-игры и воронки заказчик не разглашает. Но цель рекламы, получить качественных лидов в эту воронку продаж максимально быстро,была выполнена. О чем свидетельствует отзыв клиента.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Смотрите видео-отзыв Юлии Кузьминовой о работе таргетолога Елены Нестеровой.

Больше информации и связь с ЕленойЗДЕСЬ

Желаю вам успешных проектов и кейсов!
Автор кейса — Елена Нестерова.

Кейс «Постройка домов».

Бюджет проекта 90 000 руб.
Сайт проекта https://domdomino.ru/

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Клиенту требовалось получать запросы и заявки на постройку или прорисовку проектов застройки. Первым делом мы запустили цель трафик, так как у клиента был сайт. Аудиторию подобрали по интересам, ограничив гео Москва и область. Так как заказчик строится именно там. Так же использовали похожую аудиторию — все кто взаимодействовал с профилем Инстаграм. Так же создали аудиторию, собранную с помощью TargetHanter (телефоны пользователей) кто интересуется дачами, постройкой домов, бань и т.п. Загрузили эту аудиторию в ФБ и создали на нее похожую.

Трафик запускали сразу с оптимизацией клик по ссылке (одна кампания и в ней 3 гр объявлений) и получили цену за результат в среднем 9,65руб.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Использовали в каждой группе объявлений разные аудитории и креативы. Сделали слайд-шоу. Его использовали во всех плейсментах.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Сделали видео, используя видео-шаблоны ФБ, его использовали в плейсментах только Инстаграм (лента, сторис) и еще в одной группе объявлений во всех плейсментах.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Основываясь на данных предыдущей кампании на трафик, и на данные с показаний пикселя (а его мы установили в первую очередь на сайт, еще до рекламы) определили, что б0льшим спросом пользуется категория Дачные дома. Пиксель показал, что туда было больше всего заходов и за неделю собралось достаточное количество конверсий (более 50).

Значит пришло время запускаться на конверсии. Что мы и сделали. Использовали опять же видео-шаблон ФБ (квадратное изображение) и показывали во всех плейсментах.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Цена за результат значительно снизилась (до 5 руб), а конверсии увеличились и стали приносить нам лидов. На сайте установлен обратный звонок и люди стали звонить менеджерам по вопросам заказа.

Следующим шагом было увеличение трафика на сайт, но по более низкой цене. Заказчик просил больше трафика, т.к. именно с сайта происходила коммуникация с клиентами. Нам нужно было снизить цену клика и мы пошли в аукцион ФБ.

Вхождение в аукцион и снижение цены происходило в несколько этапов.

Сначала запустили трафик ( 4 группы объявлений, 4 разных аудитории) с оплатой по СРС (клик по ссылке), но сразу выставили в аукционе Предельная цена 10 руб. Если помните, то по первому трафику было 9,65р. Вот за основу эту сумму и взяли. Но! Оптимизацию кампании НЕ ВКЛЮЧАЛИ. Формат объявлений также выбрали другой — карусель. Это позволяет донести до пользователя товар со всех сторон)

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Поработав 4 дня включили оптимизацию в кампании. И уже через 3-4 дня после оптимизации изменили ставку- понизили до 7 рублей. В итоге нам удалось получить цену за результат в одной из групп объявлений в размере 2,79 р.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

ФБ используя оптимизацию, сам направил на это объявление больше показов и т.о. снизилась и цена.

Следующим этапом было подключение рекламных целей Генерация лидов и Сообщения.

Генерация лидов не зашла. Оказалась дорогой и мы ее быстро отключили, получив 3 лида. Хотя в проекте, где цены на товар начинаются от 70 тыс руб. 700 руб за лида — это нормально.)

Сообщения запускали с разными формами. Первым делом запустили сообщения с формой генерации лидов внутри диалога (автоматический чат). Это как то похоже на чат-бота, но несколько иначе. Показывали на аудиторию широкую. Вот ее пример.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

В автоматическом чате запрашивали номер телефона клиента, и был ряд заготовленных автоответов, на его вопросы. Что в итоге привело к активному диалогу в мессенджере.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

И вот таких сообщений, как видно на скрине, заказчик стал получать по 5-6 за день. Мы платили не такую уж высокую цену за эти диалоги с потенциальными клиентами 46,56 руб. А получили 155 запросов.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Так же запущена была кампания с 2 группами объявлений по цели Сообщения, но просто ответы, диалог. Там мы не собирали телефоны клиентов, а выводили их на диалог, написали автоответы. Цена тут оказалась дороже, но клиенты шли реальные.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Призыв к действию мы поместили в заголовок объявления. См. на скрине

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Следует учитывать, что качество нашей рекламы всегда было на высоте.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

В дальнейшем по желанию заказчика мы запускали кампании на конверсии, но на определенные категории страниц сайта: бани, загородные дома, беседки, хозпостройки.

За время рекламы (1 месяц) собрали 186 обращений с сайта по цене 481,52 руб.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

И 219 обращений в мессенджер по цене 65,13 руб.

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Из всех этих обращений было 48 реальных заказов на общую сумму 3 115 200 руб. Потрачено всего на рекламу было 89 562 руб. И так ROI составляет 3378%

Кейсы по таргету это что. Смотреть фото Кейсы по таргету это что. Смотреть картинку Кейсы по таргету это что. Картинка про Кейсы по таргету это что. Фото Кейсы по таргету это что

Желаю вам успешных кейсов. А если нужны услуги по таргету — обращайтесь к автору кейса Елене Нестеровой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *