Кейтеринг что это простыми словами
Кейтеринг
Ке́йтеринг (англ. catering от cater — «поставлять провизию») — отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющих обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.
Содержание
Виды кейтеринга
Виды кейтеринга различают по месту, способу оказания услуг и их стоимости: событийный кейтеринг, питание на транспорте (в том числе авиационный кейтеринг или бортовое питание), социальное питание (образовательные и медицинские учреждения, корпоративное питание, в исправительных заведениях, армии и т. д.)
Виды выездного ресторанного обслуживания
Существует несколько видов выездного ресторанного обслуживания:
История
Мировой рынок кейтеринг-индустрии начал активно развиваться в США в начале XX века, во время масштабного строительства небоскрёбов, для организации питания многочисленных рабочих. Одновременно идея получила быстрое распространение как способ обеспечения питания сотрудников крупных промышленных предприятий и офисных работников бизнес-центров США и Европы с целью более эффективной организации рабочего дня.
Сезонные особенности кейтеринга
Сезонность является характерной чертой отрасли. В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются, и во многом зависят от праздников, отмечаемых в этот период, а также погодных условий. По данным компании Compass Group, cезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями прибыли, остающимися почти постоянными для каждого сезона из года в год.
Первый активный сезон приходится на декабрь, в котором количество заказов достигает максимума во второй половине месяца, и самое начало января. Это связано с празднованием Нового года и Рождества Христова. Самый востребованный формат мероприятий сезона — банкеты и буфеты (фуршеты). В целом на декабрь – начало января приходится около 25—30 % заказов от общегодового количества.
Второй сезон охватывает май, летние месяцы, особенно июнь и, частично, сентябрь. Преобладают мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе. В этот период также популярны мероприятия «тим-билдинга». Формат кейтерингового обслуживания — пикник, барбекю, буфет (фуршет). На второй сезон приходится около 50 % заказов от общегодового количества.
Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. В основном услуги кейтеринговых компаний востребованы на презентациях, выставках, бизнес-тренингах, семинарах, пресс-конференциях. Основные форматы мероприятий — кофе-брейк, коктейль, буфет (фуршет). Этот период приносит владельцам кейтеринговых компаний около 20-25 % от общегодового числа заказов.
Самыми непродуктивными месяцами для кейтеринговых компаний являются январь и ноябрь. В этом сезоне востребованы в основном ужины, коктейли и частные мероприятия. На их долю приходится менее 10 % от общего числа заказов/
Кейтеринг в России
Как вид ресторанного бизнеса начал формироваться в Москве в начале 1990-х, затем получил развитие в Санкт-Петербурге, и к 2000 году кейтеринг-индустрия получила развитие в других городах Российской Федерации и странах СНГ. Российский опыт кейтеринг-технологий начался с развития событийного кейтеринга, и его первоначальной характерной чертой, помимо спонтанности, было сомнительное качество оказываемых услуг.
Российский рынок кейтеринг-индустрии на период 2008—2010 характеризуется серьёзной конкуренцией внутри отрасли и размытостью ценовых сегментов из-за последствий мирового экономического кризиса, а также быстрым совершенствованием кейтеринг-технологий с тенденцией развития премиального сектора.
На российском рынке событийного кейтеринга в настоящее время действуют более 80 кейтеринговых компаний, не считая кейтеринг-подразделений гостиничных операторов, кейтеринг-компаний, работающих в связке с ресторанами и предоставляющих услуги по организации выездных мероприятий, а также банкетных залов и ресторанов выездного обслуживания в структуре event-агентств.
Согласно оценкам экспертов компании «АМИКО» объем российского рынка кейтеринга в 2009 году составил около 440 млн долларов, что на 17 % больше чем в 2008 году. Потенциальная ёмкость московского рынка кейтеринга экспертами определяется в размере около одного миллиарда долларов в год. По итогам 2009 года совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил порядка 267 млн долларов. По стоимости оказываемых услуг структура рынка кейтеринг-индустрии представлена в премиальном, среднем и низкоценовом сегменте.
Что такое кейтеринг — преимущества, особенности и основные форматы кейтеринговых услуг
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Праздники в нашей стране ассоциируется с гуляньями, плясками и накрытыми столами, которые изобилуют вкусностями.
Но каждому такому дню предшествуют бессонные ночи хозяев, вынужденных изматывать себя на кухне, чтобы не ударить лицом в грязь перед гостями.
Постепенно взор наших сограждан устремляется в сторону запада, некоторые привычки и традиции европейских стран заимствуются: день рождения или Новый год люди теперь празднуют в ресторанах и кафе.
По деньгам выходит больше, но оно того стоит: хозяюшкам не нужно стоять ночи напролет у плиты, а сэкономленное время тратится на то, чтобы прихорошиться к торжеству.
Но есть еще одна западная услуга, постепенно завоевывающая любовь россиян, и ее имя — кейтеринг.
Такой подход к организации и проведению праздников популярен тем, что больше не нужно думать, какими блюдами удивить гостей и как красиво подать еду, — это берут на себя специалисты.
В этой статье я постараюсь простыми словами рассказать о таком понятии, как кейтеринг: что такое, в чем преимущества, какие виды бывают.
Кейтеринг — что это
Слово catering переводится с английского как «поставка продовольствия» или «организация общественного питания». Похожее определение оно имеет и в русском языке.
Кейтеринг — это приготовление и доставка блюд по адресу заказчика, своего рода выездное ресторанное обслуживание, которое выполняется профессиональной компанией.
Главные задачи кейтеринга — избавить заказчика от хлопот, связанных с подготовкой к торжеству, и организовать праздник так, чтобы он запомнился гостям.
Сотрудники кейтеринговых компаний берутся за мероприятия любой сложности, готовят и подают еду, оформляют место проведения банкета. Заказать выездное ресторанное обслуживание можно в любое место: в дом, офис, лофт, конференц-холл, на природу или загородный участок.
Для каких мероприятий заказывают кейтеринг
Кейтеринг-услуга заказывается для организации любого торжества:
Основные виды кейтеринговых услуг
Большинство российских компаний предлагают следующие услуги кейтеринга:
Что включает в себя кейтеринг
Заказывая услугу кейтеринга, клиент фактически получает праздник «под ключ». Кейтеринг включает:
Разнообразие блюд зависит от финансовых возможностей заказчика и тематики мероприятия. Чтобы сэкономить на корпоративе, юбилее или вечеринке, можно устроить фуршет с холодными закусками, канапе, десертами, а на оставшиеся деньги — заказать выездной бар и кальяны.
Преимущества кейтеринга
Основное достоинство кейтеринга — отсутствие необходимости тратить время на самостоятельную готовку блюд к празднику. Гости наслаждаются вкусной едой, приготовленной профессиональными поварами, в желаемой обстановке и без лишних глаз.
Вот еще ряд преимуществ обращения в кейтеринговую компанию:
Особенности сервиса
Кейтеринг-услуги имеют несколько особенностей:
Совет. Если планируете воспользоваться услугами кейтеринговой компании в период с апреля по сентябрь, подавайте заявку заранее.
Что такое кейтеринговая компания и в чем отличие от ресторана
Кейтеринговая компания — это организация, которая проводит выездное ресторанное обслуживание. Отличие от ресторана — в структуре и подборе сотрудников.
В кейтеринговых компаниях наряду с отвечающими за красоту, вкус, качество блюд поварами и администраторами работают менеджеры, которые занимаются организационными вопросами.
Доставить приготовленные вкусности до места проведения банкета призваны логисты, официанты и бармены отвечают за сервировку стола, подачу блюд и напитков.
Кейтеринговые компании имеют в наличии все, что поможет превратить выбранное заказчиком место в уютный ресторанный зал: скатерти, посуду для сервировки, оборудование для приготовления пищи.
Сотрудники агентств украшают залы шариками, праздничными вывесками и другими элементами декора.
Форматы кейтерингового обслуживания
Кейтиринги предпочитают, когда нужно организовать важное событие и убедиться, что все будет выполнено по высшему разряду.
В зависимости от вида мероприятия клиент может выбрать один из форматов обслуживания:
Для создания праздничной атмосферы посредине каждого стола ставят декоративные элементы: свечи, композиции из цветов или другие. Этот формат по карману только обеспеченным людям или крупным компаниям.
Дополнительными форматами считаются анимационные станции, candy-бары и доставка еды.
Как стать специалистом по кейтерингу
Кейтеринг преподают на курсах барменов, сомелье (это кто?), шоколатье. Курсы обучения включают:
Вот и все, дорогие друзья. Я постарался простыми словами рассказать о таком понятии, как кейтеринг, что это такое, для чего нужен и каковы его преимущества.
Надеюсь, что я прояснил все непонятные моменты касательно этой услуги. Если остались вопросы — милости просим в комментарии: я или другие читатели блога KtoNaNovenkogo.ru помогут в поиске ответов.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Хорошо если все так гладко как написано в статье, но, как показывает практика, бывает, что торжество срывается из-за неумелых организаторов. Я в одной передаче такую историю видел, вся свадьба пошла насмарку, потому что нанятые организаторы торжества оказались мошенниками. Ещё тут возникают вопросы к качеству продуктов, ведь на доставку приготовленных блюд требуется время, да и в процессе мероприятия, блюда, что ещё не подали к столу, должны как-то грамотно храниться.
Настоящий хороший кейтеринг стоит больших денег, у нас советский менталитет хочет и сэкономить со стороны заказчика (считай заказать дешево) и подрядчик (купить дешевые продукты или где-то обсчитать и обхитрить). Результат — все пойдет насмарку.
Кейтеринг уместен у нас лишь для форумов, больших компаний и выставок, где организаторы преследуют финансовые цели или увеличение своего имиджа, но никак не для день рожденья — где на месте из-за жадности все можно испортить
Кейтеринг — что это такое простыми словами
Не так уж давно в Россию пришла популярная ныне услуга выездного питания – «кейтеринг». Многим россиянам уже хорошо знакомо это слово, но не все точно знают, что именно за ним скрывается, какой именно сервис так называют и в каких ситуациях его можно использовать. В этой статье мы в деталях разберём, что же такое кейтеринг, кому и зачем он необходим.
Что такое кейтеринг?
Английское слово «catering» значит в буквальном смысле «снабжение провизией». Проще говоря, кейтеринг – это поставка еды и высококачественное ресторанное обслуживание в любом месте, выбранном заказчиком. Любое выездное мероприятие – праздник в офисе, день рождения, свадьбу или другое семейное торжество в загородном доме, корпоративную вечеринку в лофте, выпускной вечер или детский праздник – проще и эффективнее организовать при помощи профессиональной кейтеринговой службы. Услуги кейтеров востребованы также при организации кофе-брейков во время проведения выставок, тренингов, семинаров, пресс-конференций и других деловых мероприятий. В последние годы словом «кейтеринг» стали называть не только организацию питания с обслуживанием официантами и другими соответствующими комплексными услугами по проведению мероприятий, но и получивший широкое распространение такой более простой и, соответственно, доступный сервис, как доставка еды в офис, на дом, на площадки для проведения праздника – он позволяет не только эффективно организовать весь процесс, но и вкусно накормить всех участников и гостей разнообразными блюдами ресторанного качества, которые затруднительно или невозможно приготовить в домашних условиях без соответствующих навыков или оборудования.
Выездной кейтеринг исключительно мобилен, т.е. его организация возможна практически на любых площадках, предложенных клиентом или рекомендованных сотрудниками специализированной службы. Это может быть, например, офисное помещение, загородный дом, площадка для пикника, арендованный старинный особняк, павильон в парке, корабль и т.д. – всё зависит от бюджета, пожеланий и фантазии клиента.
Организатор мероприятия сможет сберечь силы и время, и при этом сможет быть уверенным, что мероприятие пройдет на высоком уровне. Кейтеринговая компания может предоставить как полное обслуживание – от помощи в составлении меню, сервировки столов и оформления площадки, до красивой подачи блюд и последующей уборки, так и только приготовить и доставить на место проведения специальные блюда для фуршета, банкета или праздника, предусматривающего любой другой формат питания гостей.
История появления
Родоначальником кейтеринга считают Франсуа Вателя – знаменитого метрдотеля XVII века, отвечавшего за организацию приёмов у Людовика XIV. Обладая фантазией и утончённым вкусом, Ватель вышел за рамки обычного традиционного составления меню. Он предложил интересную идею – проводить пиры под открытым небом. Пиршества проводились с оглушительным размахом. Ватель уделял огромное значение сервировке, расположению яств на столах и порядку смены угощений. Великолепные фуршеты для французского монарха организовывались даже во время военных действий.
Современный кейтеринг получил развитие в США в XX веке, во время массового строительства небоскрёбов. Чтобы организовать питание работников стройки, а затем сотрудников многочисленных предприятий и компаний, стало принято заказывать еду с доставкой на место стройки или в офис.
В Россию кейтеринг пришел в 1986 году, когда был открыт московский филиал французской компании Potel et Chabot. В начале 1990-х гг. в Москве и в Санкт-Петербурге открылись первые отечественные кейтеринговые агентства и специализировавшиеся на кейтеринге компании, одной из которых стал Jack’s. Сначала термин “catering” был понятен лишь узкому кругу лиц, связанному с ресторанным бизнесом. С течением времени услуга выездного обслуживания становилась всё более востребованной среди широких масс населения. Это было связано, главным образом, с ростом урбанизации и увеличением занятости людей в современном мире. Сегодня кейтеринг – весьма перспективная отрасль ресторанного бизнеса.
Современные кейтеринговые службы способны предоставить своим заказчикам целый комплекс услуг для проведения качественного отдыха. Это уже не только доставка высококачественных блюд и сервировка стола, но и услуги по декорированию площадки для мероприятия и обслуживанию приглашенных.
Какие услуги предоставляет кейтеринг
Что касается перечня предоставляемых услуг, то здесь необходимо подчеркнуть высокую адаптивность кейтеринговых служб под нужды заказчиков.
Среди базовых услуг «классического» комплексного кейтеринга:
Некоторые кейтеры предлагают заказчикам организацию мероприятия “под ключ”. В этом случае могут оказываться такие дополнительные услуги, как:
Пользующийся большой популярностью в современных условиях экспресс-кейтеринг предусматривает сокращенный набор услуг и позволяет заметно сократить бюджет при сохранении высокого качества блюд и уровня проведения мероприятия в целом:
Часто кейтеринговые компании предоставляют возможность заказать профессионально сформированные фиксированные наборы угощений для мероприятий различного формата – от фуршетов в офисе до весёлой вечеринки в собственной квартире или арендованном лофте. Например, в Джекс такие фиксированные наборы предлагаются с существенной скидкой, что позволяет заметно сэкономить. При этом блюда так же готовятся под заказ клиента и ничем не отличаются от тех, которые можно заказать и отдельно, но уже по обычной цене.
Основные форматы кейтеринга
Формат кейтеринга выбирается с учётом целей проведения мероприятия, количества приглашённых, выделенного бюджета. Опытные сотрудники кейтеринговой службы подскажут оптимальный формат обслуживания, который позволит создать комфортную атмосферу для питания, общения и отдыха приглашенных. Возможные форматы:
Форматы событийного кейтерингового обслуживания
Кейтеринговые компании не только обеспечивают выездное ресторанное обслуживание, но и реализуют его максимально творчески. При подготовке праздника специалисты ориентируются на конкретное событие. Поводами для обращения в кейтеринговое агентство может быть:
Как не ошибиться с выбором кейтеринговой компании?
Как выбрать кейтеринговую компанию для проведения своего мероприятия и не стать жертвой недобросовестного исполнителя? Если заказчик не уверен в кейтере, то накануне мероприятия он будет испытывать немалый стресс: не привезут ли блюда с опозданием, не прибудут ли они остывшими, непривлекательными или попросту невкусными? К сожалению, на празднике каждая такая оплошность может стать фатальной. Вот почему к выбору кейтера стоит отнестись с большой ответственностью.
Если вы предпочитаете взаимодействовать не с посредниками и новичками на рынке, а с проверенными временем и требовательными заказчиками компаниями, то Jack’s будет для вас лучшим выбором. У команды Jack’s имеется колоссальный успешный опыт организации тысяч мероприятий с выездным обслуживанием для международных и российских компаний и частных клиентов. Наличие собственного производства и службы доставки, огромный выбор потрясающих блюд, профессиональные специалисты, любящие своё дело и искренне заинтересованные в результате, – всё это является гарантией того, что ваш праздник будет организован на самом высоком уровне.
Кейтеринг — что это такое и с чем его едят
Выездное ресторанное обслуживание — лучшее решение для организации мероприятия
Сегодня активно развивается новая отрасль общепита — кейтеринг. Она позволяет на высшем уровне провести любое выездное мероприятие. В этой статье мы поговорим про кейтеринг — что это такое и как пользоваться данной услугой.
Немного истории
Ещё недавно слово английского происхождения было известно немногим. Сегодня это целая отрасль индустрии общественного питания.
«Прародителем» кейтеринга считается Жан-Франсуа Ватель, устраивавший для Людовика Великого роскошные пиры, банкеты во время охоты. Фейерверки, небольшие спектакли делали праздники под открытым небом масштабными и роскошными. Ватель виртуозно организовывал торжества. Во время приёма пищи придворных развлекали маги, артисты.
Мировой рынок кейтеринг-индустрии начал своё развитие в Америке в начале прошлого века. Строительная индустрия развивалась быстрыми темпами, и владельцы не хотели терять лишнего времени, отпуская работников на обед. В России кейтеринг, как вид ресторанного бизнеса, начал развиваться в 90-е годы. С 2008 года он стал конкурентоспособным.
Что такое кейтеринг
В переводе с англ. to cater означает «поставлять провизию». От него и пошло название кейтеринг. Простыми словами, это поставка угощений и профессиональное обслуживание во время мероприятия с выездом на территорию, выбранную клиентом.
Любой выездной банкет – свадьбу, корпоратив, день рождения – легче организовать при помощи кейтеринговой компании. Используя эту услугу, заказчик сэкономит силы и время, проведёт мероприятие на более высоком уровне. Клиенту доставят вкусную и качественную еду, полностью оформят банкет. Салфетки, красивые скатерти, оригинальная подача блюд и даже транспортировка гостей к месту события могут быть организованы кейтеринговой компанией.
Обязанности выездного ресторанного бизнеса
Основные задачи кейтеринга:
При необходимости компания может определить гостей на ночлег.
Так как обычно обслуживаются выездные мероприятия, клиент должен подать заявку заранее, чтобы можно было согласовать меню, подготовить место и перевезти оборудование.
На кого направлены кейтеринговые услуги
Поводов для организации питания довольно много:
Иными словами, услуги кейтеринга могут быть востребованы практически каждым человеком.
При организации банкета выездной ресторанный бизнес подходит ко всему фундаментально. Кейтеринг — это не просто «полевая кухня» с бумажными стаканчиками и тарелками. На место локации прибывает кухонное оборудование (жарочные шкафы, плиты, холодильники, кофемашины). Столы красиво сервируются, приготовленные блюда украшаются, любое место преображается и превращается в уютный банкетный зал.
Ценовая политика
Как услуга, кейтеринг может посоперничать со стационарным ресторанным обслуживанием в плане стоимости. В ресторане, даже если в зале один посетитель, повар, администратор, официант, уборщица, бармен, интерьер заведения — всё будет работать на него. К этому можно прибавить ещё коммунальные услуги. Кейтеринг берёт массовостью, что делает цены доступными. Стационарными работниками являются только повар и менеджер.
Классификация кейтеринга
Существуют три основные разновидности:
Виды кейтеринга по типу оказания услуг:
Разновидности кейтеринга по статусу потребителя услуги:
От разновидности выездного ресторанного обслуживания зависит стоимость услуги.
Кейтеринг под ключ
Большинство кейтеринговых агентств берёт на себя полную организацию праздника. В этом случае в комплекс услуг компании входят:
Такой сервис позволяет клиентам полностью довериться профессионалам, возложив все заботы о празднике на их плечи.
Кейтеринг в помещении
Такая услуга предполагает размещение гостей и приготовление пищи в ресторане. Обслуживающий персонал обеспечен всем необходимым оборудованием: печами, холодильниками, мебелью, посудой. Всё находится рядом с банкетным залом. Транспортировкой продуктов занимается агентство.
Выездной кейтеринг
Если заведение не вмещает приглашённых, то пища готовится в ресторане и доставляется на место проведения мероприятия.
Назовём популярные виды выездного ресторанного обслуживания.
Название | Как происходит |
Фуршет | Гости за столами не рассаживаются. Меню: холодные и горячие закуски, фрукты, напитки |
Кофе-брейк | Доставка питания на время конференций, семинаров, тренингов. Меню: кофе, чай, соки, печенье, бутерброды, канапе |
Коктейль | Нет столов, закуски и напитки разносят официанты |
Шведский стол | Гости сами накладывают еду в тарелки |
Пикник | Приготовление блюд на костре. При желании клиента можно накрыть столы |
Выездной банкет | Мероприятие, которое происходит с выездом на место |
Во время проведения торжества важна каждая деталь. Сервировка стола имеет немаловажное значение, посуда должна соответствовать нормам этикета. Бокалы, вазы, столовые приборы — всё это создаёт гармоничную атмосферу. Предоставление посуды для кейтеринга — один из видов услуг агентства, поэтому, заказывая выездной ресторанный сервис, вам не придётся думать о деталях.
Контракт на поставку
Этот вид ещё называют доставкой в офис. Фирмы заключают с кейтеринговым агентством договор на длительный срок. В определённое время компания поставляет готовые обеды в офис. Меню оговаривается заранее.
Выездной бар
Данный вид пользуется особой популярностью. На мероприятие приезжают с передвижным баром опытные бармены, которые, эффектно жонглируя бутылками, создают любые, даже самые изысканные, напитки. Это могут быть алкогольные и безалкогольные коктейли, соки, фреши.
Кальянный кейтеринг никакого отношения к кулинарии не имеет. На дом или на мероприятие приезжает специалист и привозит кальян с различными смесями табака. Организуется только для тех, кто достиг совершеннолетия.
Кофе-брейк
Это небольшой перерыв от 15 минут до получаса на чай, кофе. Лёгкий перекус с бутербродами, выпечкой устраивают во время деловых встреч, совещаний, семинаров, конференций. Такой перерыв необходим для отдыха, передышки. Чаще всего во время кофе-брейка предлагают:
Работать после хорошо организованного перекуса будет значительно легче.
Организация пикника
Для выезда на природу кейтеринговая услуга — оптимальное решение. Живописные виды, свежий воздух, шашлык, овощи, приготовленные на огне — непременный атрибут такого отдыха. Можно подавать салаты, холодные и горячие закуски, алкоголь. Всё, что нужно для кейтеринга (мебель, оборудование, посуду), предоставляет агентство. Можно заказать развлечения.
Организация мероприятий для детей
Детский кейтеринг — новая, но уже весьма популярная услуга. Специальное меню, которое включает только натуральные продукты, не заставит родителей волноваться о безопасности. Оригинально оформленные блюда, весёлые конкурсы и шоу, зрелищные эффекты и вкусные угощения сделают детский праздник запоминающимся.
Сезонные особенности
Формат проводимых мероприятий зависит от красных дат в календаре и погоды. Первый активный сезон (25–30% заказов) выпадает на последний месяц года. Рождество, Новый год хотят отпраздновать все и заказывают банкеты и фуршеты. Второй сезон (50%) охватывает май, лето, сентябрь. Родители организуют детям банкеты на выпускной вечер. Молодожёны стремятся провести церемонию бракосочетания в парке. Если не получается поехать в отпуск летом, корпоратив на природе — отличная идея. Третий пик (20–25%), характеризующийся бизнес-активностью, приходится на март, апрель, сентябрь, октябрь. Агентства организовывают кофе-брейки, фуршеты.
Преимущества кейтеринга
Выездное ресторанное обслуживание обладает рядом достоинств:
Кейтеринговые компании преследуют цель не просто накормить, но и удивить гостей, поэтому любой праздник превращают в уникальное и запоминающееся событие.