Кейворды что это значит

Кейворды что это значит

Кейворды что это значит. Смотреть фото Кейворды что это значит. Смотреть картинку Кейворды что это значит. Картинка про Кейворды что это значит. Фото Кейворды что это значит

Чтобы просмотреть ТОП лучших игроков, нужно нажать на кнопку TOP.

Так же на панели расположена кнопка для покупки дополнительных подсказок и информация о доступных подсказках на данный момент.

Список кейвордов состоит из отдельных панелек, на которых располагается информация о нём: иконка, его порядковый номер в базе данный, серия (каждая серия представляет собой отдельную сетку/форму кейворда), а так же количество очков, которое заработает игрок решив данный кейворд.

Все кроссворды, которые пользователь еще не начал решать обозначаются ленточкой «Новый». Все решённые кейворды помечаются соответственной ленточкой.
Чтобы начать разгадывать кейворд нужно нажать на желаемую панельку и дождаться его загрузки.
Игровое поле состоит из кейворда и таблицы с ключами. Обычно разгадывание кроссворда начинается с заполнения уже известных букв. Для этого щелчком мыши выбирается клетка с известной цифрой, которая подсвечивается другим цветом.

Проверка правильности заполнения кейворда произойдет автоматически ка только все клетки будут заполнены. Если игрок правильно всё заполнил, появится окно с соответствующим сообщением.

Обратите внимание что во многих случаях в одной и той же ситуации подходят разные слова. Но для того чтобы победа была засчитана нужно подобрать именно загаданное слово.

В данном случае подходит как слово МЕХ так и МЕЛ. Но победа будет засчитана только если игрок введёт слово МЕХ.

Источник

META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

Как стоит заполнять meta keywords:

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 — ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 — ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

Источник

HTML-тег Meta keywords: игнорировать или нужно заполнять?

Keywords, или кейворд, — это HTML-тег, созданный для определения тематической релевантности страницы сайта с помощью ключевых слов. Ещё относительно недавно техника его правильного заполнения считалась обязательным умением для любого SEO-оптимизатора. Сегодня же веб-мастера разделились на тех, кто продолжает заполнять поле «кейворд», а также на тех, кто считает, что на это не стоит тратить времени. Как же лучше поступать? Сейчас разберёмся!

Что собой представляет

Keywords — это некогда важный метатег, который использовался для определения тематической составляющей страницы. Его роль была критически важной для SEO-оптимизации в период, когда алгоритмы поисковых систем ещё не могли качественно определить релевантность страницы непосредственно по её содержимому.

Как заполняется метатег

Кейворды прописываются в соответствии с ранее подготовленным семантическим ядром. Здесь указываются только несколько самых важных тематических ключевых слов или словосочетаний. К примеру, если нужно продвинуть раздел с велотоварами, то не нужно включать в соответствующие метатеги информацию о других товарах и разделы интернет-магазина. Если же вписать условный микс типа «купить велосипед, недорогие велосипеды, цена на ролики, качественные орбитреки», то поисковая система не сможет корректно определить релевантность.

Пример правильного заполнения Keywords:

Зачем нужны keywords

Что такое кейворд? Это набор ключевых слов, которые помогают алгоритмам поисковых систем определять тематическую релевантность содержимого, что необходимо для качественного ранжирования. При заполнении этого поля каждому SEO-специалисту необходимо придерживаться золотой середины между тематическим соответствием и переспамом. Все современные движки сайтов (CMS) имеют встроенные или внешние модули для работы с ключевыми словами. Поэтому для их внедрения в HTML-код не требуется помощь программиста. Если работа будет выполнена корректно, то позиции страницы в тематической поисковой выдаче будут улучшены. В результате интернет-магазин получит больше потенциальных покупателей, а информационный проект — прирост заинтересованной аудитории.

Метатеги keywords раньше и сегодня

Метатег Keywords был внедрён в разработку в 1989 году, а компанию ему составили всем известные Title и Description. Для их размещения в рамках контейнера Head были приняты специальные команды, которые сообщают алгоритмам тематику документа. Продолжительное время кейворды играли важнейшую роль в поисковом продвижении, так как алгоритмы ранжирования были ещё относительно примитивными. Достаточно было прописать ключевые слова в большом количестве в соответствующем поле, и сайт гарантированно попадал на лучшие позиции выдачи. Этим багом или фичей активно пользовались предприимчивые оптимизаторы. С помощью переспама они могли вывести в топ даже совершенно нерелевантную запросу страницу.

Конец «дикого» SEO

Не удивительно, что такая ситуация не могла продолжаться долго. Поисковые системы оперативно приняли меры, которые нивелировали возможность недобросовестных манипуляций с метатегом keywords. И сделали они это максимально просто. Так, в 2001 году представители Google заявили о том, что поле с ключевыми словами больше не учитывается при ранжировании. Через некоторое время последовала логичная реакция от Яндекса. Представители отечественной поисковой системы заявили, что keywords больше не является важным фактором ранжирования, но при этом не исключается использование ключевых слов при определении позиции страницы в выдаче. Параллельно были введены в действие алгоритмы определения спама, которые «наказывают» сайты за попытки манипуляций с метатегом.

Что считается переспамом

Ни одна поисковая система не рассказала о чётких критериях определения переспама в keywords. Но можно с уверенностью говорить, что санкции могут накладываться на сайты, в кейвордах которых присутствует слишком много однокоренных слов. Как правило, чтобы задать тематику, достаточно 2—3 релевантных словосочетаний. Учитывая то, что теперь значение keywords как фактора ранжирования очень снизилось, то просто нет смысла вписывать множество вариаций тематической семантики. Пользы это всё равно не принесёт, а вот получить пессимизацию или исключение из индекса можно очень быстро. Несмотря на это, многие SEO-оптимизаторы продолжают, хоть и с некоторой аккуратностью, добавлять ключевые слова.

Нужно ли прописывать keywords

Сегодня в SEO наблюдается удивительная, но всё же массовая практика. Она заключается в том, что оптимизаторы не верят в значение кейвордов, но продолжают тратить время на их добавление. В действительности же все понимают, что заполнение ключевиков не дает значительного эффекта в продвижении. Однако жаркие споры о необходимости их заполнения не утихают на всех популярных тематических форумах. Кто-то считает, что ключи нужно обязательно прописывать на главной странице, другие же считают, что есть оптимальный объём тематической семантики.

Многие профессионалы всё-таки прописывают ключевые запросы и объясняют это следующими причинами:

отсутствие чёткого подтверждения того, что Яндекс не учитывает содержимое метатега при ранжировании;

вероятность того, что принципы работы алгоритмов изменятся и ключевые слова начнут влиять на позиции сайта в выдаче;

факт того, что Yahoo, Mail.ru и Rambler учитывают кейворды при ранжировании;

педантичность, перфекционизм и дань традиции.

Основы корректного заполнения keywords

Если вы тоже решили, что нехорошо оставлять поле для ключевых слов пустым, то при заполнении стоит ориентироваться на уже сформированные общие рекомендации, которые мы подробно рассмотрим ниже. Если же этот процесс не контролировать, то сайт может не просто потерять позиции, а вообще выйти из индекса. И это не просто догадки. Представители Яндекса заявляли, что некорректное заполнение кейвордов — это мощный сигнал для удаления страницы из индекса. Поэтому в полях нужно указывать только релевантные тематические фразы и слова.

Тонкости работы с keywords на практике

При заполнении метатега нужно ориентироваться на открытую статистику поисковых запросов. Эту информацию можно получить с помощью специальных плагинов, которые уже давно существуют для всех популярных CMS. Также рекомендуется использовать такой мощный инструмент, как Яндекс.Вордстат. С его помощью можно собрать ключевые фразы в таком виде, в котором ими пользуются представители целевой аудитории. Важно разделять ключи на низко-, средне- и высокочастотные. Для главной страницы нужно использовать самые популярные ВЧ-запросы, для разделов и категорий СЧ, а для товарных или информационных страниц релевантные НЧ-запросы.

Пример корректного заполнения keywords

Заказать роллы в Белгороде, доставка суши недорого, роллы с доставкой домой.

Ремонт двигателя в Москве, капиталка мотора в МСК, ремонт двигателя машины недорого.

Одноразовая посуда цена, картонные стаканы для кофе в Москве, бумажная посуда недорого.

Базовые требования к ключевым словосочетаниям

Смысловое качество и релевантность — это самые важные требования поисковых систем к содержимому keywords. Ключи обязательно должны нести смысловую нагрузку, а также полностью соответствовать тематике контента. Если на странице будет опубликована сугубо информационная статья, то нельзя в качестве кейвордов использовать слова с явной коммерческой составляющей. К примеру, когда на странице размещается обзор или сравнение велосипедов, то в ключи нельзя добавлять «купить», «недорого», «с доставкой» и пр. В противном случае алгоритмы поисковой системы могут «решить», что вы пытаетесь привлечь коммерческий трафик на информационную страницу.

Также можно выделить дополнительные требования к ключевым словам:

длина не более 200 символов;

не использовать больше 3 однокоренных слов;

написание в одну строку;

каждая страница должна получить уникальный набор ключей.

Прописывать ключевые фразы можно через запятую или через пробел.

Актуальная позиция Яндекса

Представители поисковой системы постоянно говорят о том, что они планомерно и активно отказываются от учета keywords при ранжировании. Но при этом они ещё ни разу не подтвердили, что сегодня ключевые вообще не играют никакой роли. Поэтому многие специалисты считают, что косвенное влияние всё же сохранилось. В официальной технической документации Яндекса можно найти следующую формулировку: «… может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Следовательно, отказываться от работы с кейвордами не стоит, особенно если продвижение проходит в условиях активной конкуренции в нише.

Актуальная позиция Google

Официальная позиция американской поисковой системы куда более прямолинейна. Она звучит так: «We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking». То есть представители компании уверенно и однозначно заявляют о том, что с помощью ключевых слов никак нельзя повлиять на результаты ранжирования. Следовательно, если стратегия продвижения сайта направлена исключительно на аудиторию Google, то можно не тратить время на заполнение кейвордов.

Подведём итоги

Теперь мы полностью разобрались с тем, что это — кейвордс. В качестве вывода можно сказать, что если сайт продвигается в Рунете, то не обращать внимание на Яндекс нельзя. Следовательно, лучше всё же выделить время на заполнение полей для ключевых слов. Но помните, что значение этого фактора ранжирования низкое, поэтому сначала нужно решить все вопросы с контентом, структурой, перелинковкой, внешними ссылками и другими действительно важными элементами SEO.

Источник

Все о мета-теге Keywords: нужны ли сайту ключевые слова

Кейворды что это значит. Смотреть фото Кейворды что это значит. Смотреть картинку Кейворды что это значит. Картинка про Кейворды что это значит. Фото Кейворды что это значит

SEO включает в себя много элементов, воздействующих на продвижение сайта в поисковой выдаче. Одним из основных мета-тегов является Keywords. Кто-то считает, что он устарел и не используется поисковыми системами, а кто-то, напротив, называет его одним из важнейших элементов SEO-продвижения.

Давайте разбираться, что такое мета-тег Keywords и действительно ли он так важен.

Что такое мета-тег Keywords

Мета-тег Keywords (от англ. «ключевые слова») – это специальный тег, который используется для SEO-продвижения и включает в себя слова-ключи. Они определяются в зависимости от того, какой контент размещен на веб-странице. С помощью тега можно выделить ключевые фразы, по которым потенциальный клиент сможет найти сайт в выдаче.

Во время создания такого тега предполагалось, что он сможет помочь поисковым системам правильно определить релевантность веб-страниц. В результате специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов, начали злоупотреблять мета-тегом Keywords и пытались использовать его по максимуму. Тег попросту стал терять свою важность для поисковиков. Мало того, репутация поисковых систем, которые использовали ранжирование с помощью данного тега, начала заметно падать. Спустя некоторое время популярные поисковики ввели санкции против тех сайтов, которые злоупотребляют данным тегом – их места в поиске стали понижаться.

Тег размещается в шапке сайта, сам синтаксис выглядит следующим образом:

Многие сайты до сих пор используют мета-тег Keywords, хотя сейчас его значимость переоценена. О том, в каких случаях он может использоваться, поговорим в следующем разделе.

Так ли важен Keywords сейчас?

С момента появления мета-тега прошло уже 25 лет, и почти все поисковые системы от него отказались по понятным причинам. В таких поисковиках, как Яндекс, Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing, отношение к Кейвордс довольно посредственное. Если они и используют его, то в крайне редких случаях.

Использование в Google

В 2009 году Google опубликовал статью о теге Keywords. В ответ на вопрос «Используется ли в поисковике мета-тег Keywords?» было официально заявлено, что нет. Это связано с тем, что в мета-теге вебмастера использовали много нерелевантных ключевых фраз.

Использование в Яндекс

В официальной документации сообщается, что мета-тег с ключами может быть использован при определении соответствия страницы поисковым запросам. При использовании такого тега стоит учитывать содержимое страницы: все ключевые фразы должны точно описывать контент. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Главное, чтобы они опирались на содержимое веб-страницы, а не на поисковую систему.

Резюмируя, следует сказать, что Keywords до сих пор актуален, но не так значим. Думаю, что совсем скоро тег полностью перестанет использоваться любой поисковой системой.

Как правильно заполнять мета-тег Keywords

Прежде чем перейти к заполнению ключевых фраз, рекомендую ознакомиться со следующими советами:

Самый простой способ заполнить мета-тег Keywords – прописать его вручную. Для этого достаточно открыть HTML-код необходимой страницы и вставить в блок строчку кода с мета-тегом. Возьмем для примера контент, который мы уже рассматривали ранее:

При использовании CMS можно пойти двумя путями – установить плагин и настроить все с его помощью либо вручную прописать все запросы. Например, для WordPress мы можем воспользоваться плагином Yoast SEO, позволяющим настраивать страницы сайта для правильного отображения в поисковых системах. Загрузить его можно во встроенном магазине плагинов.

Сам процесс работы с Yoast SEO выглядит следующим образом:

Ключи прописываются через запятую, указать можно до 10 штук. Если вы не можете придумать ключевые слова, воспользуйтесь специальными сервисами, например, Seowarlock.

Алгоритм использования сервиса довольно прост:

Как видите, все просто. Но давайте еще рассмотрим несколько плохих примеров заполнения Keywords.

Пример переспама, который не будет использоваться поисковиками:

Без разделителей поисковые системы отвергнут всю информацию из Кейвордс:

Выводы

Сегодня мы разобрали одну из важнейших тем в SEO-продвижении, которая вызывает много вопросов. Да, мета-тег давно не используется ботами Google, но частично поддерживается Яндексом. Важно следовать вышеуказанным рекомендациям, чтобы оптимизация сайта прошла успешно. Удачи!

Источник

Кейворды онлайн для всех желающих

Главная страница

Добро пожаловать на сайт, посвящённый кейвордам – буквенным головоломкам, не менее популярным, чем кроссворды или сканворды!
На сайте можно разгадывать кейворды в режиме онлайн непосредственно в окне браузера на любом электронном устройстве, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Причём разгадывать совершенно бесплатно и без регистрации.

Что такое кейворд

Кейворд (или ключворд) – разновидность кроссворда. От классического кроссворда или сканворда кейворд отличается тем, что в нём нет определений к загаданным словам. Ключами к разгадке в кейворде являются числа в его ячейках. Одинаковые числа соответствуют одинаковым буквам. Как правило, часть букв в кейворде показана, что помогает подобрать правильные слова-ответы. При разгадывании кейворда нужно найти все соответствия между неизвестными буквами и числами в ячейках головоломки.

Мини-кейворд для разминки

Перемещайтесь по сетке кейворда при помощи компьютерной мыши или клавиатуры (клавиш со стрелками). Нужную ячейку выделяйте, кликая по ней левой кнопкой мыши. Для ввода букв в ячейки используйте клавиатуру или кликайте по буквам, расположенным под сеткой. Введённую в ячейку букву можно удалить с помощью клавиш клавиатуры «Пробел», «Delete» или «Backspace», а можно заменить на другую букву. Для этого нужно выделить ячейку и, не удаляя из неё старой буквы, ввести новую. С помощью кнопки «Буква» можно открыть неизвестную букву в любой ячейке кейворда.

О кейвордах на сайте

Размеры сеток всех размещённых на сайте кейвордов – 17×17 клеток. Количество слов в одном отдельном кейворде в среднем составляет 48-50 или 40-42, минимальное количество используемых букв алфавита – 26. Количество открытых букв в кейвордах варьирует от одной до четырёх. Уровень сложности головоломок средний или чуть выше. В большинстве кейвордов используются только имена нарицательные. На страницах кейвордов, в которых кроме имён нарицательных есть также и имена собственные, размещена краткая информация о последних. В некоторых кейвордах помимо обычных слов используются также сложные слова с дефисами. Все опубликованные на сайте кейворды абсолютно уникальны и составлены специально для данного проекта.

Выбрать кейворд

Коллекция головоломок на сайте насчитывает 999 кейвордов. Для того, чтобы открыть нужный кейворд, введите его трёхзначный номер (от 001 до 999) в расположенную ниже форму и нажмите на кнопку «Перейти»:

Избранные кейворды

Если на страницах сайта отказываются работать кнопки и не загружаются кейворды, следует проверить, включена ли в вашем браузере необходимая для правильной работы сайта поддержка выполнения сценариев JavaScript.

Если в какую-нибудь ячейку разгадываемого кейворда не вводится буква, рекомендуется перейти к любой другой ячейке и ввести в неё букву, и после этого повторить ввод буквы в первую ячейку. Если описанный способ не помог, для ввода буквы в проблемную ячейку можно воспользоваться кнопкой «Буква», расположенной под сеткой кейворда, или же просто обновить страницу с кейвордом и начать разгадывание сначала.

Если вы хотите, чтобы страница, на которую вы собираетесь перейти по ссылке, открылась в новой вкладке браузера, кликайте по ссылке, держа нажатой клавишу «Ctrl» на клавиатуре компьютера. Также можно кликнуть по ссылке не левой, а правой кнопкой компьютерной мыши, и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Открыть в новой вкладке». На мобильном устройстве для вывода аналогичного контекстного меню необходимо нажать на ссылку и удерживать её в течение двух секунд.

Обратная связь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *