Кгу что сдавать на логопеда

Абитуриенту

Курский государственный университет

Дефектологический факультет организован в 1988 году. За время своей деятельности подготовил более трех тысяч специалистов-дефектологов.

С 2003 года факультет активно развивает международное сотрудничество (Германия, Польша, Белоруссия, Украина).

В настоящее время дефектологический факультет КГУ является крупнейшим специализированным факультетом в Центральном Федеральном округе (за исключением Москвы и Московской области), осуществляющим подготовку специалистов, бакалавров и магистров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по программам: «Олигофренопедагогика». «Логопедия» и «Специальная психология».

Студенты приобретают разносторонние знания из области гуманитарных, психолого-педагогических, медицинских наук. Каждый студент, обучающийся на факультете, имеет возможность реализовать свои интересы и таланты.

Направление подготовки бакалавров:

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Направление подготовки магистров:

44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

«Образование детей с интеллектуальными нарушениями»

«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями речи»

«Психология и педагогика инклюзивной образовательной среды»

Программы профессиональной переподготовки педагогических работников Курской области, реализуемые дефектологическим факультетом КГУ

«Дефектология. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

«Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения»

«Логопедия. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с нарушениями речи»

К участию в программах приглашаются специалисты с высшим и среднем образованием, работающие в образовательных организациях, не имеющие специального (дефектологического) образования.

По окончании обучения выдается диплом установленного образца с подтверждением присвоения квалификации «Учитель-дефектолог»

Кафедра медицины и логопедии. Заведующий кафедрой – Иванов Виктор Афанасьевич, д.м.н., профессор

Кафедра специальных методик и русского языка. Заведующий кафедрой – Кудрявцева Марина Викторовна, к.п.н., доцент

Кафедра коррекционной психологии и педагогики. Заведующий кафедрой – Леонова Елена Владимировна, к.п.н., доцент

Декан дефектологического факультета:

Лукьянов Владимир Викторович, д.м.н., профессор

Заместитель декана по очной форме обучения: Калмыкова Елена Анатольевна, к.п.н., доцент

Заместитель декана по заочной форме обучения: Савельева Галина Владимировна, к.п.н., доцент

Заместитель декана по воспитательной работе: Денисова Елена Николаевна, к.п.н., доцент

Секретарь очной формы обучения : Петрухина Наталья Александровна

Методист по заочной форме обучения: Бирдус Римма Юрьевна

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

Источник

Кгу что сдавать на логопеда

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Образование лиц с нарушением речи»;

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Образование лиц с нарушением интеллекта»

44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Коммуникативное развитие детей с нарушениями речи»

История

В 2001 году на базе факультета Психологии, валеологии и спорта при кафедре Общей и социальной психологии была создана предметная комиссия по специальностям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», которая в 2003 году переросла в кафедру коррекционной педагогики, а в 2011 году была переименована в кафедру дефектологии.

Первым руководителем кафедры была доктор педагогических наук, профессор Т.А. Ерахтина.

С 2005 года и по настоящее время кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент В.А. Дубовская.

В штате кафедры дефектологии – кандидаты педагогических наук, имеющие специальное базовое образование и значительный опыт практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Привлекаются к обучению студентов-логопедов и –олигофренопедагогов и молодые преподаватели из числа выпускников кафедры; они сочетают преподавательскую деятельность с проведением собственных научных исследований.

С 2001 по 2010 г.г. кафедра осуществляла подготовку студентов очной и заочной форм обучения по специальностям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика». В 2006 и 2007 г.г. был произведен набор студентов на специальности «Логопедия с дополнительной специальностью Олигофренопедагогика» и «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия». С 2008 г. кафедра организовывала обучение студентов по специальностям «Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология» и «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Специальная психология».

С 2011 года кафедра дефектологии приступила к подготовке бакалавров в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Образование лиц с нарушением речи» и «Образование лиц с нарушением интеллекта».

Базой практик являются специальные (коррекционные) дошкольные и школьные образовательные учреждения города Кургана и области. Темой научно-исследовательской работы кафедры является «Организация безопасной коррекционно-развивающей среды для детей с особыми образовательными возможностями и потребностями».

С целью выявления условий успешной социальной адаптации и благополучного развития детей данной категории преподавателями кафедры, на уровне собственных научных изысканий, теоретически обоснованы технологии изучения уровней социальной адаптации и психофизических (интеллектуальных и речевых) возможностей детей с ОВЗ; определяются параметры диагностического инструментария для изучения уровней сформированности социальной адаптации, речевой и познавательной деятельности детей; выявляются коммуникативные особенности детей с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии.

Кафедра дефектологии имеет тесные научные связи с кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза Института специального образования Уральского государственного университета; кафедрой дефектологии Тюменского государственного университета; кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Шадринского государственного педагогического университета.

Сотрудники

Дубовская Вера Александровна, заведующий кафедрой, канд. пед. наук, доцент

Мусихина Светлана Александровна, канд. пед. наук, доцент

Яговкина Лариса Серггевна, канд. пед. наук, доцент

Егорова Наталья Леонидовна, канд. пед. наук, доцент

Дмитриевских Людмила Сергеевна, старший преподаватель

Киселева Мария Михайловна, канд. биол. наук, доцент

Овсянникова Алена Николаевна, старший преподаватель

Баранов Сергей Николаевич, лаборант

Учебная деятельность

Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии

Логопедическая работа по формированию языковой компетенции у детей с речевым недоразвитием

Развитие языковой и речевой деятельности в онтогенезе

Патогенетический подход в коррекции речевых нарушений у детей с ринолалией, дизартрией, алалией, заиканием

Методика обучения русскому языку детей с тяжёлыми нарушениями речи

Методика обучения литературе детей с тяжёлыми нарушениями речи

Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ

Психология лиц с нарушениями речи

Методика обучения русскому языку и чтению

Основы педагогического мастерства в дефектологии

Методология психолого-педагогического исследования

Основы тифлопедагогики и тифлопсихологии

Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии

Социальная и коррекционная педагогика

Здоровье сберегающие технологии в специальном образовании

Основы географии с методикой обучения

Основы естествознания с методикой обучения

Основы организации научно-исследовательской работы

Современные образовательные технологии

Технология обследования и формирования произносительной стороны речи и моторных функций

Технология обследования речи при различных формах речевой патологии

Методика развития речи детей с тяжёлыми нарушениями речи

Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы

Методика обучения изобразительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Педагогические системы воспитания детей с нарушением речи

Педагогика и психология семейного воспитания детей с нарушениями речи

Онтогенез речевой и языковой деятельности

Методика обучения ручному труду

Ключевые компетенции дефектолога

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическая диагностика, консультирование и комплектование коррекционно-образовательных учреждений

Информационные технологии в специальном образовании

Методика обучения математике детей с тяжёлыми нарушениями речи

Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития

Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в системах дошкольного и школьного образования

Современные проблемы науки и специального дефектологического образования

Основы математики с методикой обучения

Методика обучения изобразительной деятельности

Ранняя комплексная помощь детям с органическим нарушением центральной нервной системы

Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Основы истории с методикой обучения

Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта дошкольного и школьного возраста

Методы математической статистики в коррекционном образовании

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта дошкольного и школьного возраста

НИР и НИРС

Научная тема кафедры: «Организация безопасной коррекционно-развивающей среды для детей с особыми образовательными возможностями и потребностями».

Основным направлением кафедральной темы НИР является изучение познавательно-речевого, коммуникативного развития и социализации данной категории детей.

Тема носит прикладной характер. Установлено, что социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционно-образовательного процесса возможна при формировании у данной категории детей речевого общения. Речевое общение понимается как мотивированный речевой процесс между участниками коммуникации, который направлен на реализацию конкретной, жизненной целевой установки и протекает на основе обратной связи в конкретных видах речевой деятельности.

На данном этапе, на основании анализа методологической литературы, были выявлены современные научные подходы к процессу социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: нейрофизиологический, нейропсихологический, психолингвистический, психолого-педагогический и компетентностный, предполагающий реализацию процесса развития речевого общения детей с ОВЗ, через формирование коммуникативной и языковой компетенций.
Языковая компетенция определена как потенциал лингвистических знаний; коммуникативная компетенция – как демонстрируемая область успешной коммуникативной деятельности.

В настоящее время выявлены психолого-педагогические основы формирования личности ребенка с ограниченными образовательными возможностями: определена методологическая база исследования, проанализированы современные научно-методологические подходы к проблеме изучения личности ребенка с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии и ее (личности) коррекционно-педагогического сопровождения.

Определено структурное содержание, выявлены уровневые характеристики языковой компетенции и коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста.

Научные результаты, полученные в ходе исследования, заключаются в теоретическом обосновании проблемы личностно-ориентированного подхода в коррекционной педагогике путем формирования речевых и коммуникативных умений у детей с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии.

Практическими результатами является определение понятия и структуры целостности личности ребенка с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии.
Тема НИР кафедры дефектологии непосредственно связана с подготовкой выпускников дефектологических специальностей, с направленностью диссертационных исследований преподавателей кафедры и отражена в курсовых проектах и дипломных работах выпускников. Так, в диссертационном исследовании В.А. Дубовской рассмотрена проблема формирования речевого общения у детей старшего дошкольного возраста игровыми формами обучения.

Готовность речевого общения у старших дошкольников с ОНР понимается в исследовании как комплекс определённых психических новообразований, который проявляется в практической сформированности языковой, коммуникативной, интеллектуальной деятельности, характеризуется ориентацией личности на самопознание, саморазвитие и обеспечивает достаточный уровень успешности школьного обучения.
Готовность речевого общения у детей изучена во взаимодействии трёх её компонентов: языкового, коммуникативного и когнитивного. Выделены критерии, уровни готовности дана их характеристика.

Выявлены причины недостаточной продуктивности коррекционно-логопедической работы в ДОУ; определена уровневая готовность педагогов ДОУ и родителей к формированию речевого общения у дошкольников с недоразвитием речи.
Разработан комплекс мероприятий, оптимизирующих деятельность педагогов и родителей по формированию речевого общения у детей с нарушениями речи.
Содержание методики формирования речевого общения у дошкольников представлено в трёх блоках, соответствующих компонентам готовности: языковом, когнитивном и коммуникативном.

Установлено, что оптимальным фоном для формирования речевого общения является коррекционно-развивающее учебно-воспитательное сотрудничество педагога с ребёнком.

Выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия формирования готовности речевого общения у старших дошкольников к обучению, предусматривающие: использование игровой деятельности как ведущего вида деятельности; дидактическое оснащение учебно-воспитательного процесса специальной наглядностью; обеспечение взаимного сотрудничества педагогов ДОУ и родителей в формировании речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями.

Доказано, что процесс формирования рече-коммуникативных умений стимулирует становление процессов рефлексии; позитивно воздействует на эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы личности.

В диссертационной работе к.п.н., доцента кафедры Мусихиной С.А. проблема социального развития детей с ОВЗ рассматривалась с позиции организации условий взаимодействия ДОУ и семьи ребёнка с задержкой психического развития. Автором были определены особенности взаимодействия семьи ребёнка с ЗПР и специального (коррекционного) ДОУ; выявлен комплекс педагогических условий совершенствования помощи семье; разработана и апробирована модель совершенствования помощи семье ребёнка с отклонениями интеллектуального развития.

В научном исследовании к.п.н., доцента кафедры Н.Л. Егоровой рассмотрен здоровьесберегающий аспект проблемы коррекционно-развивающего сопровождения детей с нормальным психофизическим развитием. Изучалось соответствие учебно-воспитательной нагрузки полово-возрастным и познавательным возможностям детей и её (нагрузки) влияние на психологическое развитие и физическое благополучие первоклассников. Были разработаны организационно-педагогические условия эффективной адаптации первоклассников к обучению в школе, что необходимо для формирования готовности дошкольников к речевому общению.

В ходе подготовки научных работ опубликованы тезисы докладов на региональных и областных научных конференциях в городах Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, Магнитогорске, Ростове-на-Дону; опубликованы статьи по результатам исследований, в общей сложности преподавателями кафедры опубликовано более 70 статей и тезисов; издано учебное пособие «Дефектологический тезаурус», составленный в соавторстве В.А. Дубовской, Г.С. Гоголевой, Н.Л. Егоровой, Т.А. Веховой; учебное пособие «Обучение дошкольников речевому общению» составленное Л.С. Дмитриевских, учебно-методическое пособие «Обучение школьников с нарушением интеллекта основам географии», составленное Н.Л. Егоровой Н.Л.

Результаты научно-исследовательской работы широко внедрены в лекционные и практические курсы учебных дисциплин преподавателей кафедры: логопедия (В.А. Дубовская), обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта (С.А. Мусихина).

В рамках темы научно-исследовательской работы кафедры преподавателями были разработаны учебные программы дополнительной профессиональной образовательной программы для курсов повышения квалификации «Формирование речевого общения у детей с недоразвитием речевых и языковых средств как приоритетное направление деятельности логопеда дошкольного образовательного учреждения» (В.А. Дубовская); «Современные подходы к логопедической работе в условиях медицинских учреждений» (В.А. Дубовская), успешно реализованные в период 2011-2012 гг.

Результаты научно-исследовательской деятельности кафедры отражены в монографии «Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза», подготовленной коллективами преподавателей кафедры дефектологии КГУ, Шадринского государственного педагогического университета и Сургутского государственного педагогического университета (Дубовская В.А., Овсянникова А.Н.).

Нир студентов

Научно-исследовательская тема кафедры развивается в курсовых, дипломных работах выпускников. Тематика выпускных квалификационных работ закладывается еще в ходе работы над курсовыми проектами и тесно увязывается с практической деятельностью выпускников. Темы выпускных квалификационных работ тесно связаны с жизненными реалиями обучения детей с нарушениями речевого и интеллектуального развития. В частности большинство ВКР посвящено вопросам разработки системы мероприятий коррекционно-педагогического воздействия в условиях реализации современных образовательных стандартов специального и инклюзивного образования.

В целом тематика работ достаточно разнообразна. Например, в работе Л.В. Мякишевой изучена проблема формирования речевой активности у неговорящих детей со сложной структурой дефекта (научный руководитель Дубовская В.А.).Формированию информационного аспекта коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией был изучен в работе у О.А. Неупокоевой (научный руководитель Дубовская В.А.).Проблема изучения особенности полоролевой идентификации младших школьников с нарушением интеллекта изучалась Е.С. Ковалевой (научный руководитель Н.Л. Егорова). Под руководством старшего преподавателя кафедры дефектологии А.Н. Овсянниковой студентами разрабатываются такие актуальные проблемы исследования как формирование коммуникативно-речевых умений у младших школьников с ОНР III; формирование социальных компетенций у младших школьников с нарушением интеллекта; формирование учебной мотивации у учащихся с нарушением интеллекта; формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся с нарушением интеллекта.

Традиционно лучшие научно-исследовательские работы ежегодно обсуждаются на студенческих научно-практических конференциях КГУ; материалы наиболее ценных исследований публикуются в университетском сборнике научных работ студентов.
Студенты логопеды и олигофренопедагоги активно участвуют в региональных и всероссийских научно-практических конференциях, достаточна широка география студенческих публикаций: Тамбов, Омск, Екатеринбург и др.

За участие в 2007 г. во Всероссийском конкурсе научно-исследовательской работы студентов были награждены дипломами выпускная квалификационная работа студентки Л.С. Падаруевой (в настоящее время старшего преподавателя кафедры дефектологии Л.С. Дмитриевских) «Формирование диалогической формы речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи», выполненная под руководством В.А. Дубовской. В 2011 г. на региональном конкурсе ВКР (ИСО УрГПУ) дипломная работа Е.Ю. Окуневой на тему «Формирование графо-моторных функций у детей младшего школьного возраста в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» (научный руководитель О.В. Логашева) заняла первое место). В 2011 – 2012 году студенты логопеды и олигофренопедагоги достойно представили наш ВУЗ во II и III Всероссийской студенческой олимпиаде по специальной педагогике (г. Челябинск), заняв призовые места и став лауреатами в различных номинациях. За последние пять лет опубликовано более 56 студенческих статей.

Студенты Д.Л. Болдырева, А.И. Гаврилова, А.Н. Максимова приняли участие в 3-х Международных научно-практических конференциях «Приоритетные научные направления в XXI веке» (г. Прага, 5.10.16 г.), «Новое слово в науке и образовании» (г. Минск, 3.10.2016 г.), «Наука и образование: проблемы и перспективы» (г. Прага, 28.10.16 г.), получив 2 диплома третьей степени и 1 диплом второй степени соответственно (науч. руководитель С.А. Мусихина).

Студенты-дефектологи приняли участие в Межрегиональном конкурсе курсовых работ (проектов) по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (УрГПУ). 5 студентов имеют сертификаты участника (науч. руководитель В.А. Дубовская). И.А. Подкорытова имеет диплом за 2 место в номинации «Олигофренопедагогика», тема исследования «Изучение игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуальной деятельности» (науч. руководитель А.Н. Овсянникова).

В 2015 г. на Всероссийском конкурсе ВКР по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Институт специального образования Уральский государственный педагогический университет) исследовательская работа Иванцова М.О. заняла 2 место в номинации «Олигофренопедагогика» (научный руководитель Егорова Н.Л.).

В 2015 г. А.А. Баженова, представляя результаты исследования на тему «Формирование диалогической речи подростков с ДЦП и системным недоразвитием языковых и речевых средств» заняла первое место на региональном конкурсе на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений и научных учреждений Курганской области в номинации «Студенты» в секции «Социально-экономические и общественные науки» подсекция «Педагогические и психологические науки» (научный руководитель Дубовская В.А.).

Источник

Логопедия в КГУ им. Циолковского

Информация

Содержание программы

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

Дополнительное вступительное испытание

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

Задай вопрос о поступлении в КГУ им. Циолковского

Здравствуйте! Расскажите про собеседование, сколько баллов на бюджет и платно. Когда будет проводиться собеседование

Татьяна, добрый день. Программу собеседования можно увидеть здесь: https://tksu.ru/upload/iblock/053/Sobesedovanie-_Logopediya_.pdf. Расписание вступительных испытаний: https://tksu.ru/abitur/priem-2021/bachelor-2021/%D0%91%20-%20%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9,%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%9A%D0%93%D0%A3%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.pdf. Проходной балл на бюджет в 2020 году составил 173, на контракт бюджетные места не опубликованы, вы можете уточнить их в приемной комиссии

Здравствуйте. Заочное обучение скажите проходной балл

Елена, добрый день. Приказы о зачислении в 2020 году на сайте не опубликованы, поэтому проходной балл на заочку сообщить вам не можем. Вы можете получить данную информацию в приемной комиссии вуза по телефону 8 (4842) 57-44-41

Источник

Какие предметы нужно сдавать для поступления на логопеда — где учатся и кому подходит профессия?

Логопед — востребованная и интересная профессия сегодня. Она понравится тем, кто любит работать с людьми, в частности, с детьми, и помогать им. Но прежде чем поступать на эту специальность, важно узнать, что сдавать на логопеда после 9 или 11 класса, чтобы как следует подготовиться по этим предметам.

Кому подходит профессия логопеда, описание профессии

Логопед помогает людям выстроить правильную речь, улучшить дикцию, избавиться от проблем с произношением. Такие специалисты избавляют от заикания, картавости, шепелявости. Профессия востребована, так как многие люди хотят исправить речь.

Кгу что сдавать на логопеда. Смотреть фото Кгу что сдавать на логопеда. Смотреть картинку Кгу что сдавать на логопеда. Картинка про Кгу что сдавать на логопеда. Фото Кгу что сдавать на логопеда

Чаще всего к такому специалисту обращаются родители детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но также он работает и со взрослыми людьми – помогает не только исправить врожденные особенности речевого развития, но и восстановить речь после болезни или травмы.

Среди плюсов этой профессии выделяют возможность помогать людям, заниматься творчеством, работать с пациентами любого возраста. Также в перспективе можно стать предпринимателем, выстраивать график самостоятельно и иметь неограниченный доход. Минусы — невысокая официальная зарплата, сильная эмоциональная вовлеченность, медленный прогресс у клиента (несколько недель или месяцев).

Работать в этой сфере следует идти людям, имеющим следующие личные качества:

Где учиться на логопеда

Получить эту профессию можно в колледже, университете или на специальных курсах. Выбор учебного заведения зависит от уровня подготовки человека, а также его целей, планируемого места работы.

В вузе нужно выбирать программы обучения:

Университеты с такими специальностями зачастую есть даже в небольших городах. В Москве на логопеда можно выучиться в МПГУ, РГПУ имени Герцена, МГГУ им. М. А. Шолохова — они считаются лучшими вузами страны в этой сфере.

Если человек планирует поступать после 9 класса, ему нужно выбрать соответствующий колледж или техникум, подготовиться сдавать вступительные экзамены по определенным предметам. Чаще всего это педагогическое учебное заведение.

Выпускники, имеющие образование педагога, могут дополнительно выучиться на логопеда на соответствующих профессиональных курсах. Этот способ подойдет тем, кто хочет быстро освоить новую специальность, дополнить резюме. Но без педагогической базы одними курсами обойтись не получится — они не дадут права работы с пациентами.

Кгу что сдавать на логопеда. Смотреть фото Кгу что сдавать на логопеда. Смотреть картинку Кгу что сдавать на логопеда. Картинка про Кгу что сдавать на логопеда. Фото Кгу что сдавать на логопеда

Важно понимать, что такая работа предполагает регулярное обучение, как самостоятельно, так и в различных учебных заведениях. Тем, кто не готов постоянно узнавать что-то новое и заниматься саморазвитием, будет сложнее достичь успеха в этой сфере.

Что сдавать для поступления на логопеда после 11 класса

Чтобы поступить в университет, необходимо сдать ЕГЭ. Список предметов зависит от конкретного учебного заведения и выбранного абитуриентом профиля. Зачастую вузы требуют сдавать три или четыре экзамена.

Русский язык, как обязательный предмет, сдавать нужно для поступления во все университеты. Математика встречается реже. Но некоторые вузы требуют сдавать и ее. Важно учитывать, что для поступления нужна именно профильная математика.

Среди предметов по выбору встречается биология или обществознание. Эти предметы могут быть вместе, но иногда присутствует только один, что позволяет школьнику сфокусироваться на определенной узкой сфере (научной или гуманитарной).

Также некоторые вузы проводят собственные вступительные испытания (помимо того, что нужно сдавать ЕГЭ по определенным предметам). Чаще всего это собеседование, где комиссия задает профессиональные и личные вопросы. От абитуриента не требуется глубоких знаний, но он должен иметь базовое представление о профессии, знать основные термины, понятия.

Поступление на логопеда после 9 класса

Для поступления в колледж или техникум нужно сдать ОГЭ в школе. Предметы те же, что и после 11 класса: русский язык, математика, биология и обществознания. Какие-то учебные заведения требуют сдавать все четыре экзамена, другие — три или два.

Некоторые колледжи проводят вступительные тесты по школьным предметам. Также иногда для поступления нужно пройти собеседование, где задают вопросы о самом абитуриенте и выбранной им специальности.

Конкретные требования и список вступительных испытаний (предметов, которые потребуется сдавать) зависит не только от учебного заведения и профиля, но даже от года поступления. Поэтому все детали нужно узнавать непосредственно на официальном сайте или в приемной комиссии.

Чтобы стать успешным логопедом, лучше всего поступать на эту специальность в университет. Именно вуз даст хорошую базу и подготовит к работе с пациентами. Но если такой возможности нет, можно окончить колледж или курсы. Готовиться сдавать ЕГЭ по определенным предметам нужно не в 9-11 классе, а раньше.

А какие предметы на логопеда сдавали вы? Или только решаетесь выбрать эту специальность? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в соцсетях и сохраните в закладках, чтобы не потерять.

Рекомендуем ниже посмотреть видео: Кто такой логопед — плюсы и минусы профессии.

Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на:

Отзывы и комментарии

Логопед — ответственная работа! На мой взгляд, лучше всего пройти повышение квалификации в Академии Современных технологий (наводка по собственному опыту) очень удобный формат обучения, не затратно, сейчас вся в работе)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *