Киа к5 что за модель
Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
Сентябрь — это не только начало учебного года, но и начало продаж нового бизнес-седана KIA К5. Чем новинка отличается от предыдущей модели, Optima, которую большинство соотечественников знают как популярный автомобиль такси тарифа «Комфорт+»?
Вначале о буквах, цифрах и фактах. К5 — так назывался двойник Optima прошлой версии, продаваемый на рынках помимо российского. С появлением новой машины компания решила убрать разносортицу. Теперь по всему миру седан, хотя он смотрится в профиль как новомодный фастбек, называют одинаково — К5.
D1 — сегмент, в котором, согласно выкладкам Kia, новая К5 намерена занять лидирующие позиции. Такой прогноз вытекает из статистики марки: с 2015 года доля Optima в этом сегменте выросла в 8,5 раз, достигнув в 2019 году показателя 34 %. Больше только у заклятого конкурента, Toyota Camry. У нее доля в 45 %. Других представителей в этом сегменте почти нет. Допускаю, что тут играет место рождения: обе машины несут на себе гордое «Сделано в России». Автомобили, входящие в сегмент D1, согласно классификации EuroNCAP, относятся к большим, семейным машинам. К5 — самая «пространственная» модель сегмента, ее длина — 4905 мм. Это больше, чем у русско-японского конкурента, правда, всего на 25 мм. Для справки: четвертое, последнее поколение Optima тоже было габаритным — 4885 мм.
Новинка спроектирована на платформе N3, колесная база — 2850 мм. Применение новых марок стали позволило сократить массу автомобиля на 60 кг. Не в ущерб прочности, как подчеркнул производитель. Еще одна новость — механическая коробка осталась в прошлом: все версии оснащены исключительно автоматами.
Альтернативный вариант приборной панели: автомобиль, дорога, небо. Выглядит
необычно. При выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры.
Проекцией на лобовое стекло теперь не удивить, но все равно приятно.
Российским покупателям предложили две версии силовых установок, обе атмосферные, бензиновые. Двухлитровый мотор с обычным многоточечным впрыском выдает 150 сил, крутящий момент — 192 Нм. Такому двигателю полагается 6‑ступенчатая АКП. Приятный бонус — можно заправляться доступным АИ-92. Наверняка вариант К5 с таким двигателем выберут самые экономные, либо кассу сделают таксомоторные компании. В этом мире, кстати, борьба моделей прослеживается наиболее остро. У К5 есть все шансы положить соперников на лопатки. Скажем, ближайшего конкурента, новую Sonata, показали перед пандемией, но коронавирусные каникулы смазали впечатление. В такси машину встречают, как в поговорке, по одежке. Для личного пользования лучше подойдет более мощный вариант с 2,5 литрами рабочего объема (194 л. с., 246 Нм). Двигатель более продвинутый, с непосредственным впрыском, которому полагается 8‑ступенчатая АКП.
Kia видит костяк будущих покупателей К5 в так называемых миллениалах. Если вы не родитель со стажем, поясню: миллениалы — это граждане, родившиеся с 1981 по 1996 годы. Считается, что именно им импонируют цифровые технологии в автомобиле, который миллениалы используют как зримое обозначение своего статуса. Согласно выкладкам Kia, покупатели модели — молодые женатые мужчины, достигшие в карьере определенных успехов. Такие люди уже могут оценить стиль. В случае, если вам заметно больше 30 лет, а тяга к продвинутой автоэлектронике есть, значит вы родитель успешного миллениала. Тогда все укладывается в схему «должен же я проверить, что выбрал ребенок». Думаю, что вам К5 понравится даже больше.
У версии GT-Line есть панорамная крыша и большой люк с электроприводом от компании Webasto.
Дисплей навигационной цифровой панели насчитывает 64 цвета: четкая картинка, удобный интерфейс.
Обзор окрестностей с высоты, находясь внутри авто, — опция, положенная по статусу.
Во внешности всего в меру: агрессии, вычурности и дизайнерских штучек в виде затейливых светодиодных дневных огней и задних фонарей, которые похожи на росчерк кардиограммы.
Главная изюминка К5 — сверхтехнологичный кокпит, по-другому и не назвать водительское место. Особенно если выберите версию GT Line — именно такая была на тест-драйве. Царство электроники, «накрытое» потолком черного цвета. Экран 12,3‑дюймовой передней панели Supervision порадовал богато прорисованными кругляшами тахометра и спидометра. Здесь даже разное оформление и подача показаний приборов в зависимости от времени суток! При выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры. Впрочем, смотреть в зеркало надо хотя бы для подстраховки. Даже селектор АКП по своей форме больше похож на авиационный РУД — стильно. Несколько подкачал режим выбора движения Drive Mode. Он показался не слишком информативным. Мелкие неровности никак не передавались на руль. Крупные, типа неряшливых стыков асфальта, либо переезд через трамвайные рельсы были ощутимы. Такова, видимо, расплата за российский вариант настроек подвески и 18‑дюймовые колеса. Еще было слышно внешнее акустическое сопровождение на скорости свыше 100 км/ч. Гул от шин глушил классически — в машине премиум-система Bose с 12 динамиками.
Первый тест-драйв нового Kia K5: уже не оптимальный, ещё не идеальный
Переднеприводный бизнес-седан марки Kia отныне на всех рынках называется К5 (раньше такое обозначение использовалось только в Южной Корее и Китае), а имя Optima сдано в архив. Официальная позиция Kia гласит: изменения, произошедшие с машиной со сменой поколений, столь драматичны, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков (США и России) именем. Между тем наше знакомство с Kia K5 на дорогах Подмосковья показало, что основные добродетели Оптимы в новой машине сохранены, а привнесённые особенности на революцию не тянут.
Новый Kia K5 выходит на рынок с традиционной задержкой после новой Hyundai Sonata, с которой делит модульную платформу N3. Пауза в данном случае пошла модели Kia на пользу: старт продаж Сонаты пришёлся на начало пандемии с её пугающей неизвестностью, тогда как K5 дебютировал на фоне посткарантинного подъёма рынка и победного объявления о регистрации вакцины от коронавируса.
Вдобавок Kia K5 сходу демонстрирует несколько убийственных для Сонаты козырей: более длинная колёсная база (2850 мм против 2840), более современный 2,5-литровый мотор с комбинированным впрыском (194 л.с., 246 Нм против 180 л.с., 232 Нм и распределённого впрыска) и 8-ступенчатый автомат в паре с ним вместо 6-ступенчатого у Hyundai.
Помнится, представители Hyundai говорили, что добавка форсунок в камеры сгорания мотора Smartstream Theta III может не лучшим образом повлиять на его надёжность в России, но коллеги из Kia другого мнения и даже допускают применение для мотора GDI (эта аббревиатура указывает на непосредственный впрыск) 92-го бензина в качестве «аварийного», то есть когда на колонке нет 95-го. В базовый мотор 2,0 MPI семейства Nu (150 л.с., 192 Нм) лить 92-й можно на постоянной основе, не боясь снижения мощности и ресурса, а в паре с ним идёт безальтернативный 6-ступенчатый «автомат» — версию с МКП возвращать не стали ввиду низкого спроса.
К сильным сторонам Kia K5 следует отнести и дизайн. Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он бесит автомобильных эстетов, но ширнармассам такое сейчас очень нравится: реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания, рядом с K5 притормаживают владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуются ценой и характеристиками. Опытные автолюбители отмечают сходство хищно оформленного передка Kia K5 c Mitsubishi Galant конца 90-х, который считается большой удачей японских дизайнеров.
Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, Kia K5 вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры Kia всё сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.
Короткой крышка багажника вышла оттого, что дизайнеры хотели придать K5 профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проём багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьёзной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать. Внимательный осмотр выявил ещё и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объёма съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.
На тест нам выдали Kia K5 с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line+ за 2 199 900 рублей. Салон на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые. Мы уже тысячу раз писали, что чёрный глянец — это непрактично: он слишком маркий и быстро теряющий товарный вид. Но представители Kia парируют этот очевидный факт тем, что опросы клиентов не показывают недовольство отделкой салона после нескольких лет эксплуатации. То есть Kia и дальше будет использовать чёрный глянец в своих автомобилях, нужно с этим смириться.
Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort за 1 609 900 рублей (следующая после базовой Classic с простым кондиционером за 1 489 900 рублей), то есть будет в большинстве проданных в России К5. Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.
Электрообогрев лобового стекла, добавленный в K5 специально по требованию российского представительства Kia, доступен начиная с комплектации Luxe за 1 709 900 рублей. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.
Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.
Нагруженный тремя взрослыми мужчинами и небольшим количеством багажа седан с 2,5-литровым мотором, по субъективным ощущениям, обладает довольно заурядной разгонной динамикой (по паспорту — 8,6 с до «сотни»). Даже в спорт-режиме реакция на газ в пол следует с некоторой задержкой, что ограничивает возможности для обгонов. Можно, конечно, заранее включить пониженную передачу подрулевым лепестком, но нет гарантии, что коробка будет удерживать её долго и не вернётся в полностью автоматический режим. Тормозить передачами 8-ступенчатая коробка не позволяет. Нареканий к плавности и логике переключений в автоматическом режиме нет.
Система Drive Mode Select, позволяющая «подстраивать характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку», по сути, влияет лишь на оформление приборов, а каких-либо изменений в характере автомобиля за короткую поездку ощутить не удалось. Как ни крути рукоятку Drive Mode, информативность рулевого управления лучше не становится: генерируемая электроусилителем синтетическая обратная связь не вызывает желания побыстрее проехать поворот. Настройки подвески тоже далеки от азартных: автомобиль надежно держит прямую, неплохо стоит на дуге, но не более того, хотя пересмотренная геометрия рычагов и более жёсткие по сравнению с Оптимой подрамники вроде как сулили прогресс по части удовольствия от вождения.
На российской версии модели установлены собственные пружины и амортизаторы, которые позволили увеличить дорожный просвет по сравнению с таковым у глобальной версии седана с 135 до 155 мм. Плавность хода оставила двойственное впечатление: подвеска хорошо справляется с микронеровностями, и на хорошей автомагистрали даже возникает ощущение полёта, как на некоторых моделях Mercedes-Benz и Citroen, но дорожные заплатки, выбоины, трамвайные пути и поперечные стыки эстакад автомобиль проходит жёстко и шумно, энергоёмкости не хватает. Возможно, на базовых 16-дюймовых шинах и промежуточных 17-дюймовых вместо топовых 18-дюймовых Kia K5 поедет по разбитым дорогам мягче.
Уровень шума в салоне после 100 км/ч высоковат, и для общения водителя с пассажиром на заднем сиденье приходится повышать голос. Основу акустического фона составляет набегающий поток воздуха, второй по силе источник шумового загрязнения — колёсные арки. Впрочем, мощная топовая аудиосистема Bose с 12 динамики при желании перекроет монотонный гул — любители слушать музыку громко будут довольны.
Комплектация GT Line+ помимо вышеозначенной салонной «бижутерии» подразумевает наличие системы автоматического аварийного торможения (работает в том числе в повороте и при выезде с парковки задних ходом), адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей в случае опасности (дети не выскочат из салона под соседнюю машину).
Главное бытовое усовершенствование по части активной безопасности состоит в том, что адаптивный круиз-контроль теперь охотнее и быстрее реагирует на вклинивающиеся в вашу полосу машины, а в пробках звуковым сигналом сообщает, что автомобиль впереди вас тронулся с места и можно возобновить движение (если простой занял менее трёх секунд, движение возобновиться автоматически). Система распознавания дорожных знаков и автопарковщик, какие можно встретить на других моделях Kia, на седане К5 отсутствуют.
Главный конкурент Kia K5 на рынке – это более дорогая и статусная Toyota Camry, уверенно лидирующая по продажам в классе бизнес-седанов. За первые шесть месяцев этого года Camry разошлась в России тиражом 11 366 экземпляров, уходящая Kia Optima нашла 7462 покупателей (причём 4266 из них выбрали версии с 2,0-литровым мотором), Hyundai Sonata – 2247, Mazda 6 – 1980, VW Passat – 358, Skoda Superb – 271.
Mazda 6 конкурент временный – в следующем поколении она переедет на новую платформу с продольным расположением силового агрегата, базовым задним приводом и рядными 6-цилиндровыми моторами, после чего окончательно переместится в премиум-сегмент. Passat и Superb без локализации слишком дороги и мало кому интересны. То есть у Kia K5 есть все шансы нарастить свою долю на рынке, которая и так неуклонно растёт с 2014 года (тогда было 4% в классе, в 2019 году – 34%).
Удастся ли догнать Camry? Объективно для этого есть все предпосылки: эффектный дизайн, вызывающие доверие атмосферные моторы и гидромеханические АКП, привлекательные цены, щедрое оснащение. Но всё это, в сущности, было и у Оптимы, а ей победить Camry пока не удалось, хотя именно в России корейский седан ближе всего по продажам к Camry (в США отрыв «японки» гораздо больше). Прорывом для модели Kia могло бы стать действительно драйверское шасси без ущерба комфорту, но создать такое у корейской марки пока не получается, а для пассажиров, как ни крути, Camry интереснее: тут и трёхзонный климат, и шторки, и регулировки, и крышка багажника нормальная.
KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.
K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.
Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
Кузов KIA K5 2021
Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.
Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.
В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).
Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.
Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.
Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.
Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.
Доступно семь цветов кузова:
Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.
Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.
Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.
Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6AT | 10.6 | 200 | 10.2 | 5.5 |
2.5 GDi 8AT | 8.6 | 210 | 10.1 | 5.4 |
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.
Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.
Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.
Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.
В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.
Салон KIA K5 2021
5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками
Эффектная амбиентная подсветка
Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.
Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.
Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.
Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.
Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.
Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.
Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.
Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров
Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности KIA K5 2021
КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.
Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):
Активные системы безопасности:
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA K5 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.