Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Сентябрь — это не только начало учебного года, но и начало продаж нового бизнес-седана KIA К5. Чем новинка отличается от предыдущей модели, Optima, которую большинство соотечественников знают как популярный автомобиль такси тарифа «Комфорт+»?

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Вначале о буквах, цифрах и фактах. К5 — так назывался двойник Optima прошлой версии, продаваемый на рынках помимо российского. С появлением новой машины компания решила убрать разносортицу. Теперь по всему миру седан, хотя он смотрится в профиль как новомодный фастбек, называют одинаково — К5.

D1 — сегмент, в котором, согласно выкладкам Kia, новая К5 намерена занять лидирующие позиции. Такой прогноз вытекает из статистики марки: с 2015 года доля Optima в этом сегменте выросла в 8,5 раз, достигнув в 2019 году показателя 34 %. Больше только у заклятого конкурента, Toyota Camry. У нее доля в 45 %. Других представителей в этом сегменте почти нет. Допускаю, что тут играет место рождения: обе машины несут на себе гордое «Сделано в России». Автомобили, входящие в сегмент D1, согласно классификации EuroNCAP, относятся к большим, семейным машинам. К5 — самая «пространственная» модель сегмента, ее длина — 4905 мм. Это больше, чем у русско-японского конкурента, правда, всего на 25 мм. Для справки: четвертое, последнее поколение Optima тоже было габаритным — 4885 мм.

Новинка спроектирована на платформе N3, колесная база — 2850 мм. Применение новых марок стали позволило сократить массу автомобиля на 60 кг. Не в ущерб прочности, как подчеркнул производитель. Еще одна новость — механическая коробка осталась в прошлом: все версии оснащены исключительно автоматами.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница Альтернативный вариант приборной панели: автомобиль, дорога, небо. Выглядит
необычно.
Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разницаПри выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры. Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разницаПроекцией на лобовое стекло теперь не удивить, но все равно приятно.

Российским покупателям предложили две версии силовых установок, обе атмосферные, бензиновые. Двухлитровый мотор с обычным многоточечным впрыском выдает 150 сил, крутящий момент — 192 Нм. Такому двигателю полагается 6‑ступенчатая АКП. Приятный бонус — можно заправляться доступным АИ-92. Наверняка вариант К5 с таким двигателем выберут самые экономные, либо кассу сделают таксомоторные компании. В этом мире, кстати, борьба моделей прослеживается наиболее остро. У К5 есть все шансы положить соперников на лопатки. Скажем, ближайшего конкурента, новую Sonata, показали перед пандемией, но коронавирусные каникулы смазали впечатление. В такси машину встречают, как в поговорке, по одежке. Для личного пользования лучше подойдет более мощный вариант с 2,5 литрами рабочего объема (194 л. с., 246 Нм). Двигатель более продвинутый, с непосредственным впрыском, которому полагается 8‑ступенчатая АКП.

Kia видит костяк будущих покупателей К5 в так называемых миллениалах. Если вы не родитель со стажем, поясню: миллениалы — это граждане, родившиеся с 1981 по 1996 годы. Считается, что именно им импонируют цифровые технологии в автомобиле, который миллениалы используют как зримое обозначение своего статуса. Согласно выкладкам Kia, покупатели модели — молодые женатые мужчины, достигшие в карьере определенных успехов. Такие люди уже могут оценить стиль. В случае, если вам заметно больше 30 лет, а тяга к продвинутой автоэлектронике есть, значит вы родитель успешного миллениала. Тогда все укладывается в схему «должен же я проверить, что выбрал ребенок». Думаю, что вам К5 понравится даже больше.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница У версии GT-Line есть панорамная крыша и большой люк с электроприводом от компании Webasto. Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разницаДисплей навигационной цифровой панели насчитывает 64 цвета: четкая картинка, удобный интерфейс. Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разницаОбзор окрестностей с высоты, находясь внутри авто, — опция, положенная по статусу.

Во внешности всего в меру: агрессии, вычурности и дизайнерских штучек в виде затейливых светодиодных дневных огней и задних фонарей, которые похожи на росчерк кардиограммы.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Главная изюминка К5 — сверхтехнологичный кокпит, по-другому и не назвать водительское место. Особенно если выберите версию GT Line — именно такая была на тест-драйве. Царство электроники, «накрытое» потолком черного цвета. Экран 12,3‑дюймовой передней панели Supervision порадовал богато прорисованными кругляшами тахометра и спидометра. Здесь даже разное оформление и подача показаний приборов в зависимости от времени суток! При выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры. Впрочем, смотреть в зеркало надо хотя бы для подстраховки. Даже селектор АКП по своей форме больше похож на авиационный РУД — стильно. Несколько подкачал режим выбора движения Drive Mode. Он показался не слишком информативным. Мелкие неровности никак не передавались на руль. Крупные, типа неряшливых стыков асфальта, либо переезд через трамвайные рельсы были ощутимы. Такова, видимо, расплата за российский вариант настроек подвески и 18‑дюймовые колеса. Еще было слышно внешнее акустическое сопровождение на скорости свыше 100 км/ч. Гул от шин глушил классически — в машине премиум-система Bose с 12 динамиками.

Источник

Изучаем Kia K5: главные различия в оснащении

Kia раскрыла цены и комплектации нового Kia K5, который приходит на смену модели Kia Optima. Продажи новинки стартуют 1 сентября этого года.

На выбор будет доступно десять комплектаций. С двигателем 2,0 MPI (150 л.с. и 192 Нм, 6-ступенчатый «автомат») их можно приобрести в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style. Автомобили с двигателем 2,5 GDI (194 л.с. и 246 Нм, 8-ступенчатый «автомат») будут предлагаться в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащенной GT Line+.

Самый доступный вариант — Classic по цене 1 489 900 рублей. По умолчанию седан получил светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему предупреждения об экстренном торможении, систему активного управления шасси и другие функции.

Также в K5 установлены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо и стеклоподъемники c электроприводом. Мультимедийная система на 3,8 дюйма — с радио, USB-портом и шестью динамиками. В Classic предлагается тканевая отделка салона, декоративные вставки передней панели и 16-дюймовые легкосплавные литые диски. При желании можно заказать пакет «Теплые опции» с подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, а также с обогревом боковых зеркал.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Комплектация Comfort внешне отличается наличием светодиодных противотуманных фар и предлагается по цене 1 609 900 рублей. Она дополняется кожаным рулем с подогревом, двухзонным климат-контролем, системой против запотевания лобового стекла, передними и задним датчиками парковки. Мультимедийная система — дисплей на 8 дюймов с Android Auto и Apple Carplay распознаванием голоса.

Вариант Luxe доступен от 1 709 900 рублей (во всех случаях за мотор на 2,5 литра придется доплатить 130 тыс. руб.). Он отличается 17-дюймовыми дисками, хромированными ручками дверей и светодиодными задними фонарями. Интерьер тоже стал выглядеть премиальнее, сиденье водителя оснастили поясничным подпором. Список опций дополнился, например, электрическим стояночным тормозом и датчиком дождя

К5 в комплектации Prestige стоит 1 799 900 рублей. С ней автомобиль стал еще безопаснее (коленная подушка безопасности водителя, система кругового обзора с четырьмя камерами, система контроля слепых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом) и комфортнее (подогрев задних сидений и панель беспроводной зарядки c вертикальным расположением смартфона).

Источник

Киа К5 «Джи Ти Лайн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.08.2020
Обновлено 14.10.2021

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Джи Ти Лайн», чем она отличается от предыдущей «Стайл» и следующей «Джи Ти Лайн Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда 6 «Суприм Плюс», Хендай Соната «Престиж» и Тойота Камри «Элеганс Сафети».

Комплектация Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Что входит в комплектацию Kia K5 «GT Line»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «Джи Ти Лайн» отличается от «Стайл»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Стайл»

Чем «Джи Ти Лайн» отличается от «Джи Ти Лайн Плюс»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс»

Kia K5 «Style» / «GT Line» / «GT Line Plus»:

То есть комплектация «Джи Ти Лайн» стоит на 130 000 рублей дороже, чем «Стайл» и на 90 000 рублей дешевле, чем «Джи Ти Лайн Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «GT Line» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 2 109 900 рублей.

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 069 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2020 или Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2020 / Mazda 6 «Supreme Plus» 2020)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»

Хендай Соната «Престиж» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 2 099 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2020 или Hyundai Sonata «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2020 / Hyundai Sonata «Prestige» 2020)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Хендай Соната «Престиж»

Тойота Камри «Элеганс Сафети» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 2 113 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2020 или Toyota Camry «Elegance Safety» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2020 / Toyota Camry «Elegance Safety» 2020)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Тойота Камри «Элеганс Сафети»

Источник

Новый Киа К5 «Джи Ти Лайн» 2022 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 13.10.2021
Обновлено 14.10.2021

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Новый Киа К5 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в девяти вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Style», «Prestige», «GT Line», «GT Line Red», «GT Line Plus» и «GT Line Plus Red» за 1 774 900 — 2 529 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Джи Ти Лайн», чем она отличается от предыдущего «Престиж» и следующего «Джи Ти Лайн Рэд» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Тойота Камри «Классик», Хендай Соната «Престиж» и Мазда 6 «Экзекьютив».

Комплектация Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Что входит в комплектацию Kia K5 «GT Line»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «Джи Ти Лайн» отличается от «Престиж»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Престиж»

Чем «Джи Ти Лайн» отличается от «Джи Ти Лайн Рэд»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн Рэд»

Kia K5 «Prestige» / «GT Line» / «GT Line Red»:

То есть комплектация «Джи Ти Лайн» стоит на 105 000 рублей дороже, чем «Престиж».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «GT Line» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 2 429 900 рублей.

Тойота Камри «Классик» 2,5 (200 л.с.) 8АТ — 2 423 500 рублей

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница
Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2022 или Toyota Camry «Classic» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2022 / Toyota Camry «Classic» 2021)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Тойота Камри «Классик»

Хендай Соната «Престиж» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 2 449 000 рублей

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница
Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2022 или Hyundai Sonata «Prestige» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2022 / Hyundai Sonata «Prestige» 2021)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Хендай Соната «Престиж»

Мазда 6 «Экзекьютив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 533 000 рублей

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница
Что лучше: Kia K5 «GT Line» 2022 или Mazda 6 «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «GT Line» 2022 / Mazda 6 «Executive» 2020)

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Отличия Мазда 6 «Экзекьютив»

Источник

Две веселых буквы: тест-драйв модельной линейки Kia GT Line

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Мало кто решится отрицать огромные успехи марки Kia, прежде всего — в бюджетном сегменте. Для самой марки это и победа, и главная проблема одновременно: все привыкли, что Kia производит качественные, практичные и доступные автомобили, но потенциальные владельцы, которые хотят получить что-то особое, какую-то «перчинку и изюминку», для которых главным параметром становится эмоциональный отклик и удовольствие от вождения, направляют стопы в салоны совсем других брендов. С этим нужно было что-то делать… Вот только что именно?

В свое время с точно такой же проблемой столкнулись такие японские марки, как Toyota, Nissan и Honda. Отчасти они решили эту проблему созданием Lexus, Infiniti и Acura. По такому же пути пошли в Hyundai, породив Genesis. При реализации такой концепции модели, которые должны обеспечить уход от концепции «весьма сердито, но при этом недорого», оказываются собранными на отдельный «ствол», растущий из общего корня.

Но в Kia решили пойти другим путем: не отращивать отдельный «ствол», а разработать для каждой из существующих моделей особую версию, ну а чтобы эти версии, к какой бы модели они не относились, воспринимались как некое единое направление, присвоить им общее обозначение GT. Прямо скажем — решение амбициозное, смелое и неоднозначное, потому что за двумя скромными буквами тянется весьма нескромный смысловой шлейф.

История большого туризма

Давайте оставим в покое стародавние времена, когда европейская аристократия имела обыкновение отправлять своих отпрысков в большое путешествие (Gran Tour) по континенту, естественно, в сопровождении кучи багажа и всяческой челяди. Тогда и сформировался тип специального экипажа для такого путешествия, большого, роскошно отделанного и очень комфортабельного, получившего название “гран-турер”.

Когда на смену лошадкам пришли железные кони, это название приобрело несколько иной смысл. Когда кровавый ужас Первой Мировой остался позади, и Европа начала набирать жирок, элите понадобились автомобили, позволяющие одним броском преодолеть расстояния, отделяющие столицы от излюбленных мест отдыха и прожигания жизни: Биаррица, Ниццы, Монако, альпийских курортов… Но просто спортивные модели не годились: уж слишком они были аскетичны. Тогда и сформировался облик нового гран-турера: мощного, быстрого, но в то же время комфортабельного автомобиля, с двух или четырехместным кузовом, чаще всего — типа «купе» или «кабриолет».

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

В тридцатые годы в этом классе задавали тон французские Delage и Delahaye с кузовами от лучших «карросери», то есть кузовных ателье. Впрочем, от них не отставали немцы, англичане и… чехи. Ну а потом была Вторая Мировая, и на два десятилетия Европе стало не до туризма. Второй расцвет категории GT, Gran Tourismo, пришелся на конец пятидесятых — начало шестидесятых годов прошлого века.

Одна за одной рождались все новые модели, до сих пор восхищающие своим техническим совершенством и элегантностью. Какие машины, какие имена! Ferrari Berlinetta Lusso, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz 300SL, Bentley Continental GT…. Естественно, владельцы автомобилей такого рода не могли остаться в стороне от гоночных трасс, и с 1997 года FIA проводит чемпионат GT. Участвующие в нем автомобили сильно отличаются от своих дорожных собратьев, и под капотами машин самой мощной и быстрой категории GT1 могут стоять огнедышащие агрегаты мощностью до 630 л.с. Одним словом, автомобили «Гран Туризмо» — это «князья и графья» мира моторов.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Веточки ствола Kia

Нельзя сказать, что появлению гран-туреров Kia сопутствовал оглушительный успех, но тем не менее, сама идея доказала свою продуктивность и жизнеспособность, так что абсолютно логичным шагом стало приглашение на работу Альберта Бирмана, который оставил должность вице-президента по инжинирингу BMW M Automobiles и BMW Individual и принял пост руководителя подразделения Испытаний автомобилей и разработки автомобилей с повышенными динамическими характеристиками в корейском Намьянге. Ведь именно баварский концерн стал наиболее ярким примером реализации стратегии «спортивных ответвлений на ветвях единого ствола», и именно Бирман за 30 лет работы набрал гигантский опыт превращения «просто автомобилей с боевитым характером» в дорожные болиды.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Ну а что делать тем, кто не готов платить за «секунды до сотни», лишние лошадиные силы под капотом и «отточенную управляемость», но все-таки хотел бы иметь автомобиль, чем-то выделяющийся из общего ряда и подчеркивающий индивидуальность владельца? Баварцы предлагают для этих целей тюнинговые комплекты M-style, ну а марка Kia — версии GT-Line.

Понятно, что подготовить версию GT-Line существенно проще: берется готовая модель, украшается яркими и стильными элементами внешнего декора, в салоне ставится спортивный руль, кресла с более выраженной боковой поддержкой, добавляются какие-то «спортивные» элементы, вроде вставок «под углепластик» и металлических накладок на педали — и пожалуйста, получите и распишитесь.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

В итоге такие версии на сегодня есть почти для всех моделей немаленькой линейки марки, от крохотного Picanto до большого кроссовера Sorento Prime. Другое дело — запустить в серию действительно спортивную версию. Тут не обойтись без серьезных НИОКР: ведь нужен более мощный мотор, трансмиссия, адаптированная под его возможности и адаптированная к совсем другим режимам движения, а также перенастроенная подвеска.

Соответственно, линейка «настоящих» GT марки Kia насчитывает три модели: ProCeed GT, Optima GT и Stinger GT. И именно для того, чтобы разом познакомиться со всей этой компанией, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. При этом каждая из моделей была представлена в двух ипостасях: GT и GT Line. Кроме того, в компанию затесался и кроссовер Soul последнего поколения SK3, в комплектации GT Line. Да, у предыдущего поколения (заводской код PS) была версия GT, и с технической точки зрения новый Soul GT Line от нее практически не отличается. Но в компании решили, что сам типаж мини-кроссовера не слишком хорошо соответствует статусу гран-турера и «понизили в звании».

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

Да, двух дней тест-драйва для такого мероприятия все-таки маловато. Чтобы попробовать и сравнить все три модели в двух комплектациях, плюс Soul GT Line, нужно семь раз поменять автомобиль. А ведь в экипаже — два человека, и напарнику тоже нужно подержаться за баранку… Но программа предусматривала только три больших остановки, на которых можно было обменяться с коллегами и пересесть из одного автомобиля в другой. В итоге для меня и моего напарника Optima, как GT, так и GT Line, осталась, так сказать, за бортом.

Можно, конечно, было бы просто пропустить эту модель, но я все же расскажу, чем отличаются эти версии от стандартных седанов.

Знакомство по переписке

Внешне спортивные версии Optima отличаются черными глянцевыми накладки корпусов наружных зеркал и боковых порогов, а также сдвоенными наконечниками выхлопных труб, ну а придуманная Петером Шрайером облицовка радиатора в виде «тигриного носа» имеет решетку с зубчатой структурой. В салоне — обтянутые комбинированной коже сидения, D-образный спортивный руль и контурная подсветка. К услугам водителя — множество электронных помощников, включая интеллектуальную система автоматической парковки, систему контроля слепых зон (BSD) и систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Но если Optima GT Line оснащена 188-сильным атмосферником Theta II 2.4L GDI, то под капотом Optima GT стоит турбированный агрегат Theta 2.0 T-GDI мощностью уже 245 л.с. В принципе, этот двигатель способен и на большее, но его мощность специально ограничена для попадания в благоприятную налоговую зону. Тем не менее, GT Line способна достичь скорости в 100 км/час за 9.1 сек (нормально, хотя и не особо впечатляет), а вот GT — за 7.4 сек (и это уже серьезно).

Кроме того, на автомобилях с буквами GT установлено рулевое управление с электродвигателем, размещенным на рулевой рейке (R-MDPS), которое, по идее, должно обеспечить «прозрачную» обратную связь и максимально точные реакции на действия водителя. Тем не менее, по отзывам коллег, поведение Optima GT скорее напоминает не классические спортивные автомобили, а американские «маскл кары», «мускулистые автомобили», быстрые и комфортабельные, с весьма плавным ходом.

Место встречи — это важно.

Главной звездой семейства Kia GT и GT Line, вне всякого сомнения, является Stinger. Отношение у автожурналистов к этой модели — от полного неприятия, через «пристойный автомобиль, но до уровня немецких конкурентов все же не дотягивает» до полного и безоговорочного восторга. Я, пожалуй, попадаю во вторую группу.

С одной стороны, Stinger начинается там, где заканчивается Optima, в том смысле, что «младшая» комплектация GT Line имеет под капотом такой же Theta 2.0 T-GDI мощностью 247 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за 6.7 сек. Лучшую (по сравнению с Optima GT) динамику обеспечивают не две дополнительные «лошадки», и не разница в массе (Optima отнюдь не тяжелее, а наоборот, легче на 143 кг), а различия в трансмиссии. Optima оснащена 6-ступенчатой коробкой A6MF2, а Stinger — новейшим 8-ступенчатым автоматом A8TR1.

Но настоящее ускорение ты испытываешь за рулем Stinger GT. Его V6 битурбо объемом 3.3 литра относится к семейству Lambda II и способен выдавать 370 л.с мощности и 510 нм крутящего момента. Это уже настоящий спорткар, разгоняющийся до 100 км/час за 5.3 секунды. Заднеприводная версия и вовсе укладывается в 4.9 секунды!

Такой разгон требует и соответствующих тормозов: Stinger GT щеголяет тормозными дисками диаметром 350 мм спереди и 340 сзади и тормозными механизмами Brembo (передними — с четырьмя суппортами, задние — с двумя).

При всём при этом в рамках короткого знакомства Stinger мне «не зашел», ни GT Line, ни GT. На первом я ехал в основном по дорогам с ограничениями то 40, то 60 км/час. Ну да, была пара участков с обгонами по встречке, которые Stinger GT Line позволил осуществить без каких-либо проблем. Ни тебе драйва, ни тебе эмоций… Ну а на Stinger GT я ехал в основном по многополосным скоростным магистралям с ограничением в 110, и все мое внимание было поглощено борьбой с автомобилем: как бы не выскочить за ненаказуемый лимит в 128 км/час. Какой уж тут драйв. Уже в точке назначения, вытаскивая рюкзак из весьма объемистого багажника, я понял, что занимался ерундой: нужно было просто выставить ограничитель.

Плюс ко всему, я никак не мог найти общий язык с автомобилем и поймать то ощущение, которое позволяет проходить поворот хоть и безопасно, но на максимально возможной скорости. Одним словом, осталось некое разочарование, но связанное не с какими-то конкретными чертами характера или конструкции автомобиля, а с тем, что ты ожидал чего-то гораздо большего, ну и с тем, что так и не ощутил того самого слияния с машиной.

Веселись, душа!

Зато поездка на Soul GT Line быстро смыла это чувство неудовлетворенности. Вот уж задорный автомобильчик! И этот задор чувствуется во всем: в узких фарах, объединенных полоской, проходящей по всей ширине автомобиля, в брутальной пасти нижней решетки радиатора, в черных глянцевых накладках в верхней части задних стоек, в бумерангах задних фонарей, обтекающих заднее стекло в виде своего рода дуги, в сдвоенном наконечнике выхлопной трубы, расположенном по центру кузова… Все это ощущение дерзости и нонконформизма подчеркивают красные акценты: полоски в нижней части бамперов, вдоль порогов и красные колечки на колпачках, закрывающих ступицы колес.

Внутри новый Soul тоже не разочаровывает: кресла с комбинированной обивкой и красной прострочкой, ухватистый D-образный руль, обтянутый исключительно приятной на ощупь кожей «наппа», большой информационный дисплей на приборной панели и главная доминанта: огромный широкоформатный тачскрин с диагональю 10.25” головного устройства медиасистемы, вписанный в овальную окантовку: над экраном — дефлекторы системы вентиляции, под ним — кнопки управления медиасистемой. Посадка — почти вертикальная (а я это люблю), обзорность — отменная…

Но самое главное, что Soul не разочаровал меня на ходу. Во-первых динамика… Ну и что из того, что кроссовер может разгоняться лишь до 205 км/час, а не до 270, как тот же Stinger? Где, кроме гоночных треков, можно развивать такие скорости? А разгон до сотни за 7.8 сек воспринимается в таком кубике как очень, очень энергичный. И важно даже не это… Важно, что мне как-то сразу удалось найти общий язык и с 7-ступенчатым «роботом» DCT-7, и с 200-сильным 1.6-литровым турбомотором. Мой напарник, правда, ворчал: «Что-то не чувствую я этих двух сотен. », но у меня как-то сразу получилось найти правильную интенсивность нажатия на педаль газа и понять, что в любой момент я могу получить именно ту тягу, которая требуется в данной ситуации. Добавим чувствительное рулевое, с четким «нулем», отменную траекторную устойчивость, неплохую энергоемкость подвески…

В общем, едет Soul GT Line так же, как и выглядит, то есть очень задорно! И что приятно — весь этот задор ты лучше всего ощущаешь на не самых лучших дорогах. И мне абсолютно непонятно, как некоторым коллегам могло показаться, что «Soul раздражает зудом на сиденье и грубо пинается на всех неровностях». По мне, так Soul — это сплошной фан. Автомобиль так и подзуживает пройти очередной поворот поэнергичней, а эмоции сравнимы с теми, что ты испытываешь на картодроме, с той разницей, что тебя окружает вполне комфортабельный и уютный интерьер.

Для тех, кто мечтает о Porsche

Но, пожалуй, главным открытием пресс-тура для меня стала модель ProCeed версиях GT Line и GT. Дело в том, что изначально я не ожидал от этого автомобиля ничего особенного. Ну подумаешь, Ceed с кузовом «универсал»… Ну да, очень сбалансированный, удобный, дружелюбный автомобиль, с массой опций, обычно встречающихся только в премиальном сегменте. Такие покупают совсем не для того, чтобы наслаждаться драйверским азартом… Но ProCeed — это совсем другая история.

Во-первых, он имеет несколько иной тип кузова, не просто «универсал», а «шутинг брейк». Вопреки распространенному заблуждению, это не маркетинговое название «универсалов» некоторых марок. Автомобили с кузовом «шутинг брейк» появились в первой половине ХХ века, специально для состоятельных охотников (отсюда и название). Они должны были с комфортом перевозить и самих охотников, и их снаряжение, и добычу, поэтому автомобили имели две двери, солидный грузовой отсек сзади и богато декорированный, на уровне представительских моделей, салон. После войны это название перекочевало на «универсалы», построенные на базе спорткупе: такие модели были в гамме Aston-Martin, Ferrari и Jaguar. Но после того, как в 2010 году Mercedes-Benz представил четырехдверную модель CLS Shooting Break, категория «шутинг брейк» обрела новые границы. На сегодня считается, что от хэтчбеков, фастбеков и купе этот тип кузова отличает более массивная задняя часть, а от классических универсалов — покатая пятая дверь. Ну и спортивная «начинка» самого автомобиля.

ProCeed действительно сочетает эстетику спорт-купе с комфортом и динамикой «гран-турера», при этом имея практичность и вместительность универсала. При этом увеличенные воздухозаборники, ячеистая решетка решетки радиатора с красной подложкой, бампер со спортивными очертаниями общие пропорции (автомобиль ниже и длиннее соплатформенных пятидверного хэтчбека и универсала) придают модели куда более агрессивный вид, по крайней мере, по сравнению с обычными Ceed и Ceed SW.

Но ProCeed эффектней всего выглядит не анфас, не вполоборота спереди и не в профиль (хотя «плавничок» на заднем стекле весьма элегантно подчеркивает изящную линию крыши и пятой двери): все-таки длины капота, унаследованной от сугубо «гражданских» версий, немного не хватает. Кстати, интересней всего выглядит автомобиль, окрашенный не в красный, а в белый цвет. Именно на таком кузове начинают «играть» красные акценты, от полоски вдоль нижней части бамперов и порогов до окантовок ступиц, намекающих на колеса спорткаров с центральной гайкой. Но стоит подойти к машине сзади, как сразу понимаешь, какая именно модель вдохновляло дизайнеров. Да, да, стилистическое сходство с Porsche Panamera буквально бросается в глаза! И общие округлые очертания, и светодиодная полоска, и даже шрифт логотипа PROCEED — все это поддерживает ощущение сходства.

Так что, Kia метит в конкуренты Porsche? Вовсе нет. Помните, как первое поколение Honda Civic называли «Porsche для секретарш»? Так вот, похоже, в Kia решили предложить «Porsche для молодых предпринимателей и менеджеров среднего звена». Действительно, ты молод, энергичен, достиг определенного финансового благополучия, и очень хочешь ездить на чем-нибудь этаком, способном разогнаться до сотни секунд за 5-6. Но вот беда: цены на Porsche Panamera начинаются с 6.6 миллиона рублей, да и обслуживание этих автомобилей дешевым не назовешь.

И тут на сцену выходит Kia с моделью ProCeed! Хотите динамичный автомобиль, способный разгоняться до 100 км/час пусть не за 5.7, а за 7.5 сек, зато всего за 1 999 900? Вот вам ProCeed GT. Можете обойтись без реальной динамики, лишь бы автомобиль выглядел поспортивней, и внутри, и снаружи? К вашим услугам GT Line за 1 519 900. И это не подделка, а относительно бюджетная альтернатива, позволяющая молодому предпринимателю удовлетворить свои амбиции уже сейчас, за посильные для него деньги. Ну а Panamera пусть остается мечтой, которую он когда-нибудь, возможно, сможет реализовать…

И что самое главное, ProCeed не разочаровывает ожиданий и на ходу! Я, конечно, говорю о ProCeed GT, с 200-сильным 1.6 Turbo — GDI. 140-сильная версия GT Line — это, как и многие другие модели Kia, просто приятный в управлении, дружелюбный и эффектный автомобиль.

А вот ProCeed GT, с его уменьшенным на 5 мм дорожным просветом, увеличенной жесткостью пружин и стабилизатора поперечной устойчивости и перенастроенными амортизаторами — это совсем другое дело… Ты садишься в кресло с развитыми боковыми валиками и отделкой из черной кожи и искусственной замши, с красной прострочкой и логотипом GT, ставишь ноги на педали с алюминиевыми накладками, кладешь руки на маленький пухлый спортивный руль с усеченным нижним сегментом, обтянутый качественной перфорированной кожей в зоне хвата, и начинаешь проникаться атмосферой азарта.

Трогаешься с места — и вот они, те самые эмоции, ради которых люди и тратят деньги на автомобили со спортивным, заводным характером! Главное — перевести трансмиссию в спортивный режим, чтобы робот DCT-7 подольше держал высокие обороты, или просто перевести трансмиссию в ручной режим. Крутой поворот? Да он проходится на скорости 100 км/час! Впереди плетется грузовик? Два коротких движения рулем, энергичное нажатие на педаль, и ProCeed дерзко вписывается в «окно» во встречном трафике. Дорогу пересекают железнодорожные рельсы? Тормоз, газ, и автомобиль не переползает, а проскакивает препятствие в режиме динамической разгрузки, безо всякого намека на пробой подвески.

Ну а вырвавшись на скоростную многополосную магистраль, можно воспользоваться тем, что, по обыкновению Kia, автомобиль напичкан системами помощи водителю, обычно свойственным только премиальным и куда более дорогим маркам. Включаешь активный круиз-контроль, убираешь ноги с педалей и отдыхаешь, поскольку и о выходе машины с полосы, и о наличии другого автомобиля в слепой зоне тебя предупредят.

Признать успешной

Ну а теперь пора вернуться к вопросу об эффективности стратегии «суббренда, размазанного по всей модельной линейке». В какой-то мере ответ на этот вопрос дает статистика доли продаж версий GT и GT Line в общем объеме реализации конкретных моделей. Скажем, для маленького Picanto доля версий GT Line составляет 7 — 10%, для солидного Sorento Prime — 10-12%, а вот для кроссоверов Soul и Sportage она не превышает 1-2%.

Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Смотреть картинку Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Картинка про Киа к5 gt line и gt line в чем разница. Фото Киа к5 gt line и gt line в чем разница

В целом понятно, что стратегия работает, обеспечивая расширение клиентской базы, хотя эффективность ее работы различается для разных моделей: наименьший интерес вызывают GT-версии относительно утилитарных кроссоверов, которые приобретают ради удобства и комфорта, наибольший — версии моделей, изначально заявляющих о спортивных амбициях, таких, как Stinger и ProCeed, и относительно дорогих престижных автомобилей, таких, как Optima и Sorento Prime.

В любом случае, у руководства Kia есть все основания считать свою стратегию вполне успешной, и расширять семейство GT/GT Line. И ближайшее время мы точно познакомимся с Cerato GT Line, и сотрудники компании намекнули, что вполне вероятно и появление чего-то этакого и в семействе Rio…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *