Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа К5 «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 20.08.2020
Обновлено 14.10.2021

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Престиж» и следующей «Джи Ти Лайн» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Соната «Бизнес», Тойота Камри «Классик» и Мазда 6 «Суприм Плюс».

Комплектация Киа К5 «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia K5 «Style»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Киа К5 «Престиж»

Чем «Стайл» отличается от «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

Kia K5 «Prestige» / «Style» / «GT Line»:

То есть комплектация «Стайл» стоит на 50 000 рублей дороже, чем «Престиж» и на 130 000 рублей дешевле, чем «Джи Ти Лайн». Доплата за более мощный 194-сильный двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 130 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «Style» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 1 979 900 рублей.

Хендай Соната «Бизнес» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 1 949 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Hyundai Sonata «Business» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Hyundai Sonata «Business» 2020)

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Хендай Соната «Бизнес»

Тойота Камри «Классик» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 998 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Toyota Camry «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Toyota Camry «Classic» 2020)

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Тойота Камри «Классик»

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 069 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Mazda 6 «Supreme Plus» 2020)

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»

Источник

На рынок вышел КИА К5 2022 модельного года — все изменения

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Представительство компании KIA огласило о начале продаж KIA К5 2022 модельного года.

Начальный ценник – 1 774 900 рублей, тогда как за топовую комплектацию придется выложить 2 529 900 рублей. Что касается изменений, то седан получил новые цвета кузова, иную эмблему и расширенный комплекс Kia Connect.

Classic

Комплектация КИА К5 Классик получила увеличенный до 8 дюймов монитор мультимедийной системы с Apple Carplay и Android Auto, навигацией, музыкой и картами Яндекса (по подписке). Кроме того, в ней изменены воздуховоды, появились диски на 17 дюймов и пара USB-портов для второго ряда.

Также данная версия располагает камерой заднего вида, Bluetooth, 2-зонным климатом и прочими опциями.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Style

Комплектация КИА К5 Стайл дополнительно имеет телематику Kia Connect и подогрев заднего дивана. Также есть геолокационные сервисы – привязка календаря, создание маршрута, данные о пробках, парковках, погоде и пр.

Есть возможность дистанционного запуска двигателя, активации подогрева, отслеживания поломок и т. д.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Prestige

Комплектация КИА К5 Престиж, которая доступна с обоими двигателями, изменилась сильнее прочих. Теперь она может похвастать наличием акустики Bose с 12 колонками, экраном на 10,25 дюйма, памятью настроек водительского кресла, наличием поясничного подпора и электрорегулировки у сиденья переднего пассажира, а также задними дверьми с электронным child-lock.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучшеКиа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Кроме того, есть новые модификации GT Line+ Red и GT Line Red. Пакет GT Line позволяет выбрать комбинированную отделку салона красного цвета бесплатно. А еще появился новый колер кузова – Runway Red (красный), тогда как Steel Grey (стальной серый) заменил Silky Silver (серебряный).

Источник

Комплектация КИА К5 Стайл

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Комплектация КИА К5 Style стоит несколько особняком, что особенно заметно в сравнении с версией Prestige, которая ей предшествует.

Технические характеристики

Купить автомобиль в таком исполнении можно с обоими моторами:

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Доплата за более мощный двигатель и 8-ступенчатый автомат составляет 130 000 рублей. А если сравнивать с Престиж, то комплектация КИА К5 Стайл дороже на 50 000 рублей.

Опции

Как видно, доплата за версию Style не слишком большая, но опционально Style и Prestige серьезно отличаются. Дело в том, что Стайл получил интересные опции, но при этом лишился части тех, что есть в Престиже.

Итак, что же получила комплектация КИА К5 Стайл?

Прежде всего, это проекционные светодиодные фары (LED) дальнего и ближнего света. Продвинутый мультимедийный комплекс с дисплеем на 10.25 дюйма, навигацией, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay. Ее дополняет премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Внешне она выделяется 18-дюймовыми дисками, спортивным передним бампером и радиаторной решеткой из пакета STYLE/GT LINE.

А вот чем пришлось ради этого пожертвовать. Комплектация КИА К5 Стайл лишилась обогрева заднего сиденья, коленной подушки безопасности, комплекса контроля слепых зон, кругового обзора с 4-мя камерами и ассистента выезда с парковки задним ходом.

Как видно, существенно дополненная по части мультимедиа и музыки, данная версия потеряла в безопасности и комфорте. Что выбирать – решать вам.

Комплектация КИА К5 Стайл Видео

Источник

Киа к5 престиж или стайл что лучше

Или войти с помощью одного из сервисов

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Смелости корейцам не занимать: они не просто пошли ва-банк, но и пытаются переписать правила игры для всех остальных. Любой новый бизнес-седан теперь будут сравнивать с K5 как минимум в плане дизайна — и что-то подсказывает, что далеко не каждый конкурент прямо сейчас готов дать симметрично эффектный ответ. Об этом автомобиле говорят, на него оборачиваются, его хотят — только вот покупают ли?

Официальные продажи стартовали 1 сентября, и итоги первого месяца получились неоднозначными: K5 уступил старой Оптиме, которую сменил на конвейере. Да, ставить диагноз преждевременно хотя бы потому, что производство на тот момент ещё не вышло на полную мощность. Но и игнорировать сигнал нельзя — клиенты не стали выстраиваться в очереди, чтобы урвать горячий хит, а продолжили покупать знакомую и зарекомендовавшую себя модель. Которая, к тому же, местами как минимум не хуже новой. Чем же, кроме хайповости, может похвастаться новинка? Разбираемся на примере топовой версии — Kia K5 GT Line+ за 2 229 900 рублей.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Интерьер

Внутреннее убранство Kia K5 не производит настолько же мощный вау-эффект, как внешность, однако и не расстраивает на её фоне. Сдержанность горизонтальной архитектуры компенсируют дизайнерские штрихи вроде гребёнки на воздуховодах и оригинальной фоновой подсветки, а основное внимание в любом случае крадёт крутая электроника, поспорить с которой сейчас не может никто из конкурентов. Да и различных примочек здесь столько, что поначалу можно не заметить качество материалов, из которых всё собрано. С ними нет никакого криминала, но и развития относительно Оптимы не замечено — а жаль. Ведь и Toyota Camry, и Mazda6, и соперники от концерна Volkswagen в этом плане сделаны солиднее и основательнее.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Нарядно? Ещё как! Торчащий дисплей мультимедийки — считайте, неизбежное зло современных интерьеров, так что рефлексировать на эту тему смысла нет. А вот посетовать на то, что нижняя часть интерьера сделана исключительно из жёсткого пластика, можно и нужно. Да и обилие глянцевых панелей на центральном тоннеле и дверях — совсем не про долговечность и сохранение товарного вида.

Практичность

В этом вопросе K5 меньше всего отличается от Оптимы. Да, кузов стилизован под лифтбек, только на самом деле это традиционный седан с ограниченными погрузочными возможностями. С местом для пассажиров и багажа нет проблем, но какими-либо приятными фишками Kia похвастаться не может: такое ощущение, что после средней стойки кузова у создателей закончились и фантазия, и усердие.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Второй ряд — один в один сонатовский. Запаса места едва ли не больше всех в классе, посадка расслабленная, но удобств и внимания к деталям здесь не так много: третья зона климата не положена даже за доплату, USB-порт всего один. Для поездки от дома до аэропорта самое то, а вот в качестве личного транспорта с водителем K5 использовать уже не тянет.

Техника и надёжность

Базовые силовые агрегаты у K5 и Сонаты идентичные: это давно знакомый двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, работающий в паре с таким же классическим шестиступенчатым «автоматом». Быстрой версии GT с 2,4-литровым турбомотором у нас больше не будет, равно как не доберётся до России и полноприводная K5 — даже для корейцев, не боящихся вывода на рынок нишевых моделей, это слишком самонадеянно.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Поэтому на вершине линейки отныне атмосферный двигатель 2.5 нового семейства Smartstream — и он от похожего агрегата Сонаты отличается заметно. Не только и не столько мощностью: да, здесь 192 лошадиные силы против 180, но важнее, что впрыск комбинированный вместо распределённого, а степень сжатия — экстремальные 13:1 вместо 10,5:1. При этом сертифицирован мотор под топливо АИ-92, хотя мы бы советовали лить его только в ситуациях, когда или так, или вообще никак.

О надёжности данных пока нет: пробеги проданных машин ничтожны, и тематические форумы почти безмолвствуют. Из детских болячек некоторые владельцы отмечают подглючивающую систему кругового обзора, а кто-то боится вибрирующего после 130 км/ч капота — подобное, впрочем, встречается и у других производителей. Без эксцессов.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

А вот действительно неприятный косяк: во время мойки или просто под дождём вода заливается под хромированную накладку на крышке багажника — там есть технологическое углубление. Как только вы открываете крышку, вода вытекает из отверстий по краям накладки, но если этого не сделать, она будет стоять там вечно. То есть тот, кто «трюмом» почти не пользуется, рискует через какое-то время столкнуться с коррозией: видимо, скоро умельцы придумают, как это место герметизировать.

Сугубо технические проблемы пока не всплыли, хотя нельзя на сто процентов утверждать, что довольно сложный двигатель гарантированно окажется от них избавлен. Равно как и восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки корейцев — этот агрегат тоже совершенно новый и тоже отличает K5 от Сонаты, где используется старая трансмиссия на шесть передач. Правда, не сказать, что на ходу между ними есть принципиальная разница.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Как и Hyundai Sonata, Kia K5 не любит суетные переходные режимы — например, когда вы пытаетесь встроиться в быстрый поток, жмёте газ, а потом сразу отпускаете его, потому что кто-то внезапно выскочил в вашу полосу и надо ждать ещё одно окно. К следующему прыжку машина может оказаться не готова: либо просто «протупит», либо ощутимо дёрнет. Справедливости ради, при спокойной езде никаких проблем не возникает, да и под полным газом трансмиссия переключается шустро и почти незаметно.

Другой вопрос, что этот самый полный газ приходится включать чаще, чем хочется: как мы уже выяснили, выигрыш в динамике у K5 относительно Оптимы есть только на бумаге. Нет, новичок не совсем овощ, просто исполняет свои паспортные 8,6 секунды до сотни совершенно без огонька, не забывая в процессе раздражённо порычать мотором. И не было бы в этом ничего страшного, не нарисуй корейцы такую агрессивную внешность и не обдели они нас турбированной версией. А так — диссонанс.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Не сыскать гармонии и в настройках шасси. Kia K5 на совесть разглаживает только микропрофиль — а вот обо всём, что толще дорожной разметки, вы точно будете знать. При этом запас прочности в подвеске есть: региональные дороги, состоящие скорее из заплаток, чем из асфальта, она переваривает сносно. Но чем неровности острее и рельефнее, тем меньше спокойствия в салоне: седан явно даёт понять, что рождён для стран с благополучной дорожной обстановкой.

И не проблема бы заплатить комфортом за азарт, но его тоже не завезли. Острота первого отклика на поворот руля обманчива, ведь Kia K5 не ввинчивается в виражи, а проходит их подчёркнуто бесстрастно, практически не реагируя ни на сброс, ни на добавление газа. При этом запас держака очень хорош: на дуге получается развивать приличные перегрузки, которые, увы, не приносят особой радости — ещё и «благодаря» равнодушному рулю с синтетическим усилием.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Придирки? Быть может, но всё-таки досадно выяснить, что машина, выглядящая вдвое круче Оптимы, на ходу оказывается настолько же более скучной. Да и обычные поездки по городу приятнее не стали — и зажатое шасси тому виной, и шумоизоляция, которая со сменой поколения улучшилась, но не кардинально. Но стоит в пробках и на парковках K5 отлично. А сто́ит — привлекательно.

Цены и оснащение

Прайс-лист начинается с демпинговой по нынешним временам цены: Kia K5 Classic можно купить за 1 519 900 рублей без учёта скидок. Это самый дешёвый автомобиль в классе, но не то чтобы прямо барабанный: в комплектацию входят светодиодная оптика, кондиционер, датчик света, круиз-контроль, электропривод зеркал и подогрев передних сидений. Правда, вместо красивой мультимедийки будет магнитола с крохотным монохромным дисплеем — и доступна эта версия, разумеется, только с базовым двухлитровым мотором.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Ещё на сто тысяч выше находится версия Luxe — хотя её можно получить и с мотором 2.5, и тогда цена добежит до 1 869 900 рублей. Для простоты запомните, что мощный K5 всегда на 130 тысяч дороже слабого. Из дополнительных опций здесь дают 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых, кожаный салон, USB-разъёмы и дефлекторы обдува на втором ряду, датчик дождя, электропривод водительского кресла, систему бесключевого доступа и электромеханический «ручник».

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Kia K5 Prestige попросит с вас ещё 90 тысяч рублей, а взамен одарит подогревом задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя, системами контроля мёртвых зон и предупреждения при езде задним ходом, а также камерами кругового обзора. Хотя мы бы в таком случае уже догуляли до следующей комплектации Style, благо просят за неё всего 50 тысяч сверху.

Зато при вас будут и более навороченные светодиодные фары, и топовая мультимедийка, и акустика Bose — хотя 18-дюймовые колёса негативно скажутся на комфорте, а из списка оснащения почему-то исчезнет та самая коленная подушка. Вместе с ней пропадёт и мониторинг мёртвых зон, хотя мы бы не грустили: он у корейцев такой пугливый и громкий, что только мешает.

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Что же до самого топа, то это комплектации GT Line и GT Line+, и они младшему мотору не положены. За 2 139 900 рублей вашими станут панорамная крыша и диодная подсветка салона, вернётся контроль слепых зон, в передних сиденьях появится вентиляция, приборный щиток станет дисплеем, а вдобавок ко всему этому Kia K5 получит спортивный декор снаружи и немного внутри.

Что дают в GT Line+ за лишние 90 тысяч? Проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль (это хорошо), а также армаду электронных помощников, следящих за разметкой, встречным-поперечным трафиком и так далее — а это уже плохо. Они превращают каждую поездку по мегаполису в откровенный балаган, и скоро вы приучитесь их выключать перед каждым выездом. А раз так — зачем покупать, верно?

Конкуренты

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть фото Киа к5 престиж или стайл что лучше. Смотреть картинку Киа к5 престиж или стайл что лучше. Картинка про Киа к5 престиж или стайл что лучше. Фото Киа к5 престиж или стайл что лучше

Hyundai Sonata

Если вам нужен более спокойный (но не менее смелый!) дизайн, есть смысл рассмотреть Hyundai Sonata. Она едет примерно так же, сделана похожим образом, располагает той же самой мультимедийкой, разве что топовый силовой агрегат тут чуточку послабее и попроще. Цены — посередине: базовая Соната чуть дороже Kia (1 569 000 рублей), зато самая дорогая — дешевле, больше 2 119 000 рублей с вас не попросят.

Итоги

Причин, по которым Kia K5 может стать даже более крутым игроком сегмента, чем Optima, хватает: этот седан хочется выбирать глазами и сердцем, внутренний гик порадуется крутой электронике, а прайс-лист делает покупку вполне реальной. С другой стороны, обёртки тут теперь больше, а начинки — меньше: K5 неплоха как автомобиль но обидно, что вместо шага вперёд бывшая Оптима сделала полшага назад. Осталось выяснить, значит ли это обстоятельство хоть что-нибудь для реального покупателя. Ждём первых «боевых» сводок с рыночных полей!

киа к5 клуб форум отзывы владельцев kia k5 оптима 5 2020 2021 2022 KIA DL3 тюнинг

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens.

Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».

Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.

В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?

· Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
· Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
· Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.

Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ

Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?

Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.

Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!

Про интерьер расскажем подробнее попозже.

Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

Kia Russia & CIS сообщает, что завод «Автотор» в Калининграде приступил к серийному производству обновленного седана Cerato в режиме полного цикла: сварка-окраска-сборка (CKD).

Kia Cerato является одним из наиболее высокотехнологичных предложений среди седанов сегмента «С». Российские продажи обновленной модели стартовали в сентябре этого года.
Дизайн автомобиля стал более динамичным и современным, расширен набор оснащения. Обновлена мультимедийная система, теперь она имеет беспроводную поддержку платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, с доступом к ряду приложений сервисов Яндекс. Обновленный Cerato стал также первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, позволяющим дистанционно активировать запуск двигателя, открытие/закрытие центрального замка, управление климат-контролем и другие функции, а также получать информацию о состоянии автомобиля, неисправностях и контролировать его безопасность.

Помимо этого, для седана стал доступен самый современный набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. В него входят (в зависимости от комплектации) до одиннадцати электронных систем и ассистентов, облегчающих управление автомобилем и делающих поездки безопаснее.

В России обновленный Cerato доступен в шести комплектациях и 12 вариантах сочетания комплектации, двигателя и трансмиссии. Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых атмосферных двигателей 1,6 л и 2,0 л. Автомобили с двигателем 1,6 л могут оснащаться как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, двигатель 2,0 агрегатируется только с шестиступенчатой АКП.
Производство Kia Cerato началось на предприятии «Автотор» в 2012 году, а 4-е поколение модели выпускается на этом заводе с 2018 года. С 2012 года на «Автоторе» было произведено более 100 тысяч автомобилей Cerato.
После обновления, для подготовки серийного производства модели по полному циклу специалистами завода был проведен комплекс работ по переналадке и модернизации оборудования. За счет модернизации, в частности, удалось добиться повышения качества и устойчивости антикоррозионной защиты кузова, более высокой точности операций и более устойчивых качеств лакокрасочного покрытия.

Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.

Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires

Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%

А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.

Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж

Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.

На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.

Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)

При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?

Решетка радиатора преобразилась, добавили «парящего орла» из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.

Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.

Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.

На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.

Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.

Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а «плюшек» у Сида побольше.

Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.

Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах

Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями

Кстати, заводить двигатель дистанционно можно даже через штатный ключ

Как вам такое обновление?

Компания Киа официально объявляет цены и комплектации обновленного Kia Ceed 2022. Про то, что готовится рестайлинг этой популярной модели стало известно еще летом, а в октября было запущено производство обновленных версий на Автоторе. Старт продаж хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW состоится 15 ноября 2021 года. Как вам дизайн обновленных автомобилей?
· Рестайлинговый Kia Ceed и Ceed SW в России предложат покупателям в шести комплектациях (в том числе GT Line и GT Line+)
· Базовая комплектация Ceed стартует от 1 564 900 рублей, топовые версии 2 109 900 рублей, универсал Ceed SW будет продаваться по цене от 1 604 900 до 2 179 900 рублей
· Комплектации GT Line и GT Line+ будет снабжены новым двигателем Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с.
· На топовых комплектациях будет доступен заводской комплекс телематики Kia Connect

Обновленные Ceed и Ceed SW будут предлагаться в России в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателей и двумя типами трансмиссии. Цены на хэтчбек составляют от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.
Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, который приобрел новый логотип и эффектные черты, но и оснащение. Для хэтчбека и универсала будет доступен новый двигатель семейства Smartstream – 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л. с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а его более современная и совершенная конструкция позволила добиться лучшей экономичности и более низкого уровня вредных выбросов. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT.
Автомобили с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPI (128 л. с.) агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Вне зависимости от спецификации все автомобили обновленного семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.
Все Kia Ceed/Ceed SW оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Штатными являются ABS, интегрированная система активного управления (VSM), ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах (TPMS) и система напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). Предусмотрен штатный иммобилайзер и датчик света.
Среди стандартных опций комфорта – кондиционер, круиз-контроль, электроприводы стекол передних и задних дверей, электроприводы наружных зеркал, модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона. Устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка селектора трансмиссии также имеет отделку из кожи[1]. Вне зависимости от комплектации, обновленные Ceed/Ceed SW оснащаются камерой заднего вида.
Важным конкурентным преимуществом универсала Kia Ceed SW остается самый просторный в сегменте багажный отсек. Его объем составляет 625 л (замер по методике VDA), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 694 л. У хэтчбека эти показатели равны 395 л и 1 291 л соответственно.
В стандартный фирменный пакет «Теплые опции» входят подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и передних сидений. Также штатно устанавливается дополнительный электрический отопитель салона.

Предусмотрена возможность сложить спинку заднего сиденья в соотношении 60/40. В багажнике пятидверного хэтчбека устанавливается также дополнительная полка. Все Kia Ceed комплектуются запасным колесом временного использования.
В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW устанавливаются колеса с шинами 195/65 R15 на стальных дисках с полноразмерными декоративными колпаками. Устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2”. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto. В комплектации Comfort хэтчбек Ceed предлагается за 1 564 900 рублей, а универсал Ceed SW за 1 604 900 рублей.
На автомобили в комплектации Luxe устанавливаются колеса с шинами 205/55 R16 на легкосплавных литых дисках. Начиная с этой комплектации, Ceed/Ceed SW оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). Также устанавливаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Вместо кондиционера предусмотрен двухзонный климат-контроль. Устанавливаются подрулевые «лепестки»-перелючатели, позволяющие удобно выбирать передачи трансмиссии в ручном режиме. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Хэтчбеки Ceed Luxe предлагаются за 1 614 900 рублей, а универсалы Ceed SW Luxe – за 1 654 900 рублей.
Начиная с комплектации Prestige предлагается полный пакет «Теплые опции», в него дополнительно включены подогрев задних сидений и электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Также начиная с комплектации Prestige и выше, хэтчбеки и универсалы имеют светодиодные задние фонари и светодиодные повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида. Сами наружные зеркала получают электропривод складывания, а салонное выполняется по электрохромной технологии – с автоматическим затемнением.
Интерьер Ceed/Ceed SW Prestige имеет комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. Значительно расширяется набор опций комфорта. В частности, начиная с этой комплектации автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа.
Также начиная с комплектации Prestige устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами рулевого колеса и лобового стекла, закрытием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения.
Помимо этого, в комплектации Prestige хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW имеют ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).
В этой комплектации для универсала спинка заднего сиденья имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40 и систему дистанционного складывания.
Стоимость хэтчбеков Ceed в комплектации Prestige составляет 1 724 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 774 900 рублей.
Комплектация Premium – максимальная доступная с двигателем 1,6 л MPI (128 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внешне эти автомобили можно отличить по 17-дюймовым колесам с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках и по светодиодной оптике со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку поясничного подпора. Устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25”, поддержкой получения информации о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Ceed/Ceed SW Premium оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.
В комплектацию входит также сетка для фиксации багажа. Помимо этого, для универсала предлагается система направляющих для фиксации багажа и дверь багажного отсека с интеллектуальной системой открывания с электроприводом.
Начиная с комплектации Premium для обновленных Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.
В комплектации Premium стоимость хэтчбеков Ceed составляет 1 869 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 939 900 рублей.
Пятидверный хэтчбек в версиях GT Line и GT Line+ получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
В комплектацию GT Line входят 17-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна, спортивный передний бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line», металлические накладки на педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этой комплектации имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Стоимость Ceed GT Line составляет 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line – 2 039 900 рублей.
Максимальная комплектация GT Line+ оснащается наиболее полным набором систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. К нему относятся: система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA), система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», ассистенты предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и движения в полосе (LFA), автоматическое управление дальним светом (HBA), системы распознавания дорожных знаков (SLIF) и усталости водителя (DAW). Также эти автомобили оснащаются интеллектуальной системой помощи при парковке (SPAS).
На Ceed/Ceed SW в комплектации GT Line+ устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз. Также в максимальной комплектации хэтчбек и универсал имеют полностью цифровую приборную панель Supervision 12,3”. В набор опций комфорта входят панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный USB разъем для пассажиров второго ряда. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.
Стоимость хэтчбеков Ceed GT Line+ составляет 2 109 900 рублей, а универсалов Ceed SW GT Line+ – 2 179 900 рублей.
[1] Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *