Киа рио dc2432 что это
Kia Rio 1
Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.
Модификации Kia Rio 1
До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.
На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп K31W |
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп F4A‑EL |
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп U21C |
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп F4A‑EL |
После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.
При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп K31W |
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп F4A‑EL |
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп U21C |
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп F4A‑EL |
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп F4A‑EL |
Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут
Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru
Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года
Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 940 кг |
Объем багажника | 326 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1
Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии
Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая
Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы
Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев
К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ
Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км
Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя
Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы
Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью
Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке
На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 320 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
КИА Рио 1
Производство автомобиля прекратилось в 2005 г. На рынок вышли машины 2-ой генерации.
Внешний вид
Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)
Габаритами КИА Рио универсал 2000 года от седана не отличался, но весил он на 35 кг больше (980).
Интерьер
Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, практически, не отличаются. Для отделки салона корейцы использовали недорогой серый пластик и простую ткань. Производитель решил компенсировать этот недостаток хорошим оснащением. Уже в «базе» потребителю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, внешние зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок.
За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник заменили на магнитолу, укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появляется задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом.
Цвет кузова металлик также является опцией, как и электронные системы ABS, EBD.
Потребители и специалисты отмечают хорошую эргономику салона и места водителя. Фронтальные кресла имеют боковую поддержку, а водительское – еще и регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во втором ряду расположен комфортный диван, но для ног мест, все-таки, не достаточно.
Вполне информативная и комбинация приборов. Объем багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.
Два минуса, пластик и ткань, были указаны выше. Но самым серьезным недостатком автомобиля является его слабая шумовая изоляция.
Технические характеристики
Теперь перейдем к обзору технических характеристик КИА Рио 1.
Большого количества моторов у производителя для машин 1-ой генерации не было. В большинстве случаев, на рынки компания выходила с одним типом двигателя. В лучшем случае, предлагались два варианта. Например, в РФ седаны с универсалами КИА Рио 2001 комплектовались двумя бензиновыми двигателями.
Младший агрегат (покупали его редко) имел объем 1.3 л., мощность в 75 «лошадей» и 4 цилиндра. У мотора был 8-клапанный механизм SOHC. В городских условиях двигатель КИА Рио 2002 года в комбинации с механической коробкой передач расходовал 9.5 л./100 км.
Старшая установка имела объем 1.5 л. и мощь в 98 «лошадей». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм. Был и второй вариант двигателя. Среди технических характеристик этого мотора КИА Рио 2002 года отметим механизм DOHC, 16 клапанов и два распредвалами. Здесь мощность двигателя возрастала до 108 «лошадок».
Этот мотор с 4-скоростным «автоматом» разгонял авто за 9.7 сек., позволяя ему двигаться с максимальной скоростью до 175 км/ч. По отзывам владельцев, КИА Рио 1 автомат
расходует на 100 км в городе/на трассе/в смешанном цикле 10.73/9.44/8.43 л. Чуть лучше показатели с механической КПП.
Экологический тип все силовых агрегатов Рио 1-ой генерации – Евро 3.
Объем бака у двигателя 1.5 составляет 45 литров. Аналогичный показатель и у младшей силовой установки.
Покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый АКПП КИА Рио 2002.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.
Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).
Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.
На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.
Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.
Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).
Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.
КИА Рио 2005 — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.
Отзывы о «Киа Рио» 2004 года – обзор технических характеристик модели
«Киа Рио» 2004 года — это модификация автомобиля B-класса 1 поколения. Свою популярность она получила за низкую стоимость обслуживания, улучшенную шумоизоляцию и систему безопасности. Модель можно купить только на вторичном рынке.
Обзор «Киа Рио» 2004
Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. Второй вариант из-за своего удлиненного корпуса больше походил на универсал средних размеров. Платформа, получившая маркировку DC, построена на базе Sepia.
Внешний вид
Над экстерьером автомобиля трудились 2 отделения компании. Одна команда дизайнеров разработала концепцию модели под европейского потребителя, другая для американского и азиатского рынка.
Даже после легкого фейслифтинга в 2002 году машина внешне не сильно изменилась. При первом взгляде на фото можно заметить:
При небольших габаритах (4240 х 1680 х 1440 м), Kia Rio 2004 смотрелся солидно. После модернизации кузов стал длиннее на 2,5 см и шире на полсантиметра.
Модель имела классический стиль со спортивными нотками и молодежным ярким молдингом. Аэродинамику авто подчеркивали округлые контуры и плавные линии. Все это было в тренде того времени.
Салон
До рестайлинга в отделке и обивке салона использовались бюджетные материалы:
В Kia Rio 2004 года качество этих материалов было значительно улучшено. Пластик стал мягче, без скрипов, а ткань устойчива к износу и приятна на ощупь.
Кроме того, автомобиль после тюнинга получил дополнительные звукоизоляционные пласты в районе пола, крыши и моторного отсека. В салон теперь проникало меньше шума при скоростной езде и не ощущалась вибрация от колесных арок.
Небольшому изменению подверглась приборная панель. Информацию с циферблатов стало легче считывать с водительского кресла. На дверях появились дополнительные кармашки для хранения вещей, а по бокам подушки безопасности. Задний ряд сидений, который был удобен лишь детям, получил чуть больше мест для ног.
Двигатель
На российском рынке седан и хэтчбек «Рио» 2004 года были доступны с 2 типами силовой установки. Они располагались спереди кузова и имели в своей конструкции 4 цилиндра.
Младший по мощности был А3Е. Это 8-клапанный агрегат с 1 распределительным валом ГРМ. Он демонстрировал 97 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм и 3000 оборотах за минуту. Средний расход топлива составлял 8 л на 100 км (с МКПП).
Второй вариант двигателя — A5D. Его поршневая система состояла из 16 клапанов и 2 распределительных валов ГРМ. Максимальная мощность 108 л.с. достигалась при моменте 133 Нм и 4500 об/мин, что позволяло «Киа Рио» 2004 универсал разогнаться до 175 км/ч. Потребление горючего в смешанном цикле не превышало 9 литров на 100 км (с АКПП).
Оба мотора работали на бензине АИ-92. По уровню загрязнения окружающей среды они относились к экологическому стандарту ЕВРО-3.
Объем двигателя и колеса
Всего было 3 варианта литража силовой установки. На европейский рынок выпускались машины с объемом ДВС 1343 см³ и 1493 см³. В США и азиатском регионе были доступны 1,6-литровые версии.
Двигатели компоновались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
До рестайлинга автомобиль имел непосредственную систему торможения. В «Кия Рио» 2004 года уже устанавливали улучшенные колодки, которые имели больший срок эксплуатации и реагировали эффективнее. На передней оси были вентилируемые диски, а на задних колесах — барабанный механизм.
Для седана и хэтчбека подходили покрышки с типоразмером 155/80, 175/70 и посадочным диаметром 13 дюймов.
Плюсы, минусы и возможные проблемы
Обновленный Rio быстро завоевал популярность из-за устраненных недочетов линейки первого поколения. Автолюбители подчеркивают у модели следующие достоинства:
Все негативные отзывы и недостатки «Киа Рио» 2004, указанные в обзорах, характерны для многих корейских автомобилей. Основные минусы:
Из несущественных недостатков можно отметить плохую работу правого дворника — он оставляет разводы. Кроме того, из-за низкой высоты дорожного просвета (152 мм), на пересеченной местности легко покарябать дно автомобиля. Решить эту проблему можно установкой высоких колес и поднятием клиренса на 1-2 см.
Отзывы владельцев
В интернете о корейском автомобиле можно встретить противоречивые мнения. Пользователи ругают машину за быстро гниющие пороги и недостаточную шумоизоляцию. Положительные отзывы о Kia Rio 2004 подчеркивают простоту в обслуживании, безупречную работу трансмиссии и рулевого управления.
«Рио» хорошо себя зарекомендовал как надежное транспортное средство по доступной цене. Модель оптимальна для начинающего водителя и как недорогая замена отечественному автомобилю.
Kia K2 (Китай; 2011 – настоящее время)
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан / седан
5-дверный универсал (1999–2005)
Киа Авелла
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (DC; 1999)
Первое поколение (DC) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2005 (Южная Корея) 2001–2013 (Эквадор) 2005–2012 (Иран) |
сборка | Южная Корея: Кванмён ( завод Сохари ) Эквадор: Кито ( AYMESA ) Иран: Тегеран ( SAIPA ) Россия: Калининград ( Автотор ) |
Дизайнер | Институт I.DE.A |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л B3 I4 ( бензин ) 1,5 л B5-DE I4 (бензин) 1,6 л B6 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая F4A-EL автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2410 мм (94,9 дюйма) |
Длина | 4215 мм (165,9 дюйма) (2000–02) 4240 мм (166,9 дюйма) (2002–05) |
Ширина | 1675 мм (65,9 дюйма) (2000–02) 1680 мм (66,1 дюйма) (2002–05) |
Рост | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, поскольку южнокорейская налоговая система серьезно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленные мощности для отечественных версий (JIS) были выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленьких 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1,5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался как Rio RX-V в Южной Корее.
Средства безопасности включали ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливалась на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).
Была версия под названием Sports-Pac с ковшом на капоте, задним антикрылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленными Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением заниженной подвески.
Подтяжка лица
В 2002 году Rio получил умеренный редизайн (для модели 2003 года в США), включая модернизацию двигателя, подвески, тормозов и нового внешнего и внутреннего стиля. После обновления в 2002 году весь модельный ряд получил на внутреннем южнокорейском рынке прозвище «Rio SF», где «SF» означало как «Научная фантастика», так и «Безопасность прежде всего».
Иранское производство обновленного Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. До 2012 года автомобили не оснащались АБС или подушками безопасности и приводились в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об / мин и крутящим моментом 135 Н · м ( 100 ft⋅lbf) крутящий момент при 4500 об / мин. В начале 2012 года производство закончилось.
Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка
Автопроизводитель Киа на российском рынке известен достаточно давно, а с 2011 года автомобили под данным брендом производятся на предприятии в Санкт-Петербурге.
Одной из самых популярных моделей этой корейской компании является седан Kia Rio, четвертое поколение которого дебютировало в ноябре 2016-го, а старт продаж в РФ был объявлен 4.07.2017 г.
В 2020-м Рио переживает очередное обновление, являющееся стандартным рестайлингом, с характерным для такой модернизации изменением передней и задней оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Еще стоит отметить, что седан образца 2020 года представлен в двух вариантах: для европейского региона и для Китая, где машина известна под маркой K2.
Экстерьер и интерьер Kia Rio 2021
Модель Рио представляет собой малолитражный легковой автомобиль, изначально выпускается с 1999 года.
В мае 2011-го появилась русифицированная версия этой легковушки (в третьем поколении), отличающаяся от прочих региональных версий более консервативным внешним дизайном.
Четвертая генерация Rio, стартовавшая на российском рынке в 2017-м, хотя и претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником, все же сохранила общий стиль в экстерьере, «мускулистый» вид.
Такие же формы угадываются и в облике фейслифтингового авто 2021 модельного года, а к отличительным особенностям «внешности» обновленного Kia Rio следует отнести:
За счет изменения формы бамперов длина авто подросла на 20 мм, прочие габариты остались такими же, какими были раньше.
Также обновленный Рио в зависимости от уровня оснащения получает три типа головной оптики: рефлекторную галогенную, проекционную галогенную (линзованную) и светодиодную.
В более дешевых версиях дверные наружные ручки окрашены в кузовной цвет, боковое обрамление окон – черного цвета.
У флагманской комплектации ручки имеют серебристый цвет, также хромовые вставки добавлены в обрамлении передних противотуманных фар, оконных линий.
Пусть в рестайлинге изменений не слишком много, правильней было бы назвать «фейслифинг», но машина выглядит свежо и современно, привлекает своим внешним видом многих автолюбителей, в том числе и молодежную аудиторию.
И стоить заметить, что эта Кио Рио не просто популярна в РФ, она еще является лидером по продажам на российском рынке в своей категории транспортных средств.
Салон автомобиля
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).
Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:
Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.
В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.
У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.
Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.
Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.
Двигатели и трансмиссия
Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):
Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».
У этого силового агрегата характеристики следующие:
Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.
Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.
Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.
Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:
Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.
На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2020 году он предлагается в 8 различных модификациях.
Багажное отделение
Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.
Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.
Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.
Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.
Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:
Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.
Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.
Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.
С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.
По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.
С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.
Комплектации и цены, старт продаж
Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.
Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:
Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.
Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:
В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.
Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).
Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».
Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.
Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.
Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.
К основному опциональному оснащению здесь добавляется:
Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:
В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.
Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.
Комплектация Style
В комплектации «Стайл» автомобиль получает:
Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.
Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.
Комплектация Prestige
Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.
Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:
Комплектация Premium
Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:
В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.
Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.
Цвета кузова
Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:
Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.
Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.
Преимущества и недостатки Kia Rio
Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.
Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:
Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером.
Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.
К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.
Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.
Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.
Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:
Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.
Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.
Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.
Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.
А что Вы думаете про этот авто, особенно про рестайлинг 2020/2021? Пишите в комментариях.