Киа рио х комплектация стайл что входит
Kia Rio X рестайлинг 2021 в новом облике, отличия от предыдущей модели
Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.
И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.
Kia Rio X 2021 модельного года
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
Обзор на новый Киа Рио X 2021
Внешний облик
Несмотря на то, что я выбрал автомобиль на основе его технических характеристик, я все же хотел, чтобы он был красивым, и Kia Rio с его новым внешним видом не разочаровал. Для краткости отмечу лишь отличия моей легковой машины от предыдущей версии этой модели.
Мускулистые бамперы делают автомобиль визуально немного грубее, но отлично вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли изменить и общий дизайн кузова.
Передняя оптика понравилась большей выразительностью. Светодиодные ленты по внешнему контуру смотрятся неплохо, но, на мой взгляд, лучше бы обойтись без них. Противотуманные фары особо не заметны и это можно считать плюсом.
Некоторые изменения претерпели и задние фонари, которые стали длиннее и, соответственно, уже.
По сравнению с другими вариантами конструкции фар, фара рефлекторного типа с линзами и галогенными лампами, установленная на Style, освещает дорогу более эффективно, чем даже более дорогая версия модели, если, конечно, освещение поворотов не учитывается. Премиум. К тому же такой вариант в эксплуатации обязательно будет дешевле.
Фальшивый диффузор с декоративными накладками выхлопных патрубков трапециевидной формы разочаровал, так как портит все впечатление от задней части автомобиля. Если бы они попытались скопировать подобное решение от Polo, они не смогли бы.
Наличие в базе 15-дюймовых легкосплавных дисков порадовало, но я, скорее всего, их поменяю, так как дизайн мне не очень нравится.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.
Но не всем нравится внешний вид переделки, в частности есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:
Новый кросс-хэтч Rio X оснащен теми же бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (G4LC) и 1,6 л (G4FG) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором».
Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.
По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бака увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.
Внутри модернизированного автомобиля в целом мало обновлений экстерьера — это немного другая форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого (в версии Style) все остальные модификации).
Изменения в интерьере коснулись в основном только технической части, в частности, в загруженных версиях вместо 7-дюймового экрана мультимедийная система обзавелась 8-дюймовым дисплеем, а на панели приборов экран бортового компьютера в верхняя часть увеличена с 3,5 «до 4,2”.
Характеристики Киа Рио Х
Телосложение | Штриховкой |
Класс | Класс B |
Дорожный просвет (расстояние) | 190-195 мм |
Объем багажника | 390/1075 л |
Объем топливного бака | 50 литров |
Вес и габариты
Габаритные размеры Киа Рио Х 2021 следующие:
Масса в снаряженном состоянии от 1155 до 1203 кг.
Двигатель и трансмиссия
Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2-мя бензиновыми агрегатами.
Первый — это 1,4-литровый 100-сильный двигатель, который комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент составляет 132 Нм, а разгон до 100 км / ч занимает 12,6 и 13,4 секунды соответственно для механической и автоматической трансмиссий.
Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 литра, мощность 123 литра и крутящий момент 151 Н · м. Доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В первом случае автомобилю потребуется 10,7 секунды для разгона до 100 км / ч, а во втором — 11,6 секунды.
Уровень выбросов углекислого газа
По выбросам углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро 5.
Двигатель, трансмиссия | 1,4 л., 100 л. С., Механическая | 1,6 л., 123 л. С., МКПП | 1,4 л., 100 л. С., АКПП | 1,6 л., 123 л. С., АКПП |
Город, г / км | 175 | 202 | 200 | 202 |
Колея, г / км | 117 | 126 | 126 | 130 |
Смешанный цикл, г / км | 140 | 154 | 154 | 158 |
Электрооборудование
Все версии Kia Rio X комплектуются аккумулятором на 60 Ач. Остальные параметры электрооборудования следующие:
Двигатель, трансмиссия | 1,4 л., 100 л. С., МКПП | 1,6 л., 123 л. С., МКПП | 1,4 л., 100 л. С., АКПП | 1,6 л., 123 л. С., АКПП |
Генератор | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А |
Стартер | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт |
Рулевое управление
Все комплектации Rio X 2021 оснащены электроусилителем руля. Передаточное число 14: 53: 1. Скорость руля направления между крайними положениями составляет 2,7, а минимальный радиус поворота в метрах — 5,2.
Тормоза
Передние тормозные диски имеют следующие размеры — 256 х 22. Задние — 262 х 10.
Расход горючего
1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4; 5 и 5,9 литров топлива соответственно на 100 км езды по городу, трассе и в смешанном цикле. С установленной АКПП эти показатели составляют 8,6; 5,4 и 6,6 л / 100 км.
Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с вместе с ним потребляет 8,7 л / 100 км при движении по городу, 5,4 л / 100 км при движении по шоссе и 6,6 л / 100 км при смешанном движении. С автоматической коробкой передач расход составляет соответственно 8,9, 5,6 и 6,8 л / 100 км.
Интерьер и наполнение салона
Дизайн салона существенно не изменился. От других версий Киа Рио пакет Style отличается красной вставкой на передней панели, которая, на мой взгляд, выглядит ужасно. Экран мультимедийной системы, увеличенный до восьми дюймов, порадовал более комфортным обращением и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие задней камеры однозначно плюс, но за нее хотелось бы экран с большей диагональю.
В качестве аудиосистемы установлена прогрессивная версия AV 8, имеющая беспроводное соединение через Bluetooth. Интегрированная в компьютер автомобиля навигационная система TomTom не вызывает нареканий и достаточно корректно показывает ситуацию на маршруте.
К преимуществам относятся системы очистки воздуха в салоне, которые активируются при включении стиральных машин. Думаю, функция будет очень кстати, если «успеете» купить антифриз с неприятным запахом.
Из минусов обязательно отмечу шум в салоне. Дилеры заявляли, что версия Kia Rio Reystanlig и это оборудование имеют улучшенную звукоизоляцию, но если это так, то этого недостаточно. Вроде срабатывает, как только стрелка спидометра пересекает линию 80-90 км / ч.
По совету друга, который ранее сталкивался с подобной проблемой, я перейду со стандартных шин на что-то более дорогое, что снизит шум в салоне.
Также к недостаткам салона отнесу узкий ряд задних сидений, что вряд ли оценит пассажир, телосложение которого хотя бы немного выше среднего. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.
Пакет Style
Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски в темном стиле с шинами 185 / 65R15 ————————— Решетка радиатора в глянцевом черном цвете со спортивными красными акцентами ————————— Ниши противотуманных фар с красными спортивными элементами акцент — ———————— Красная центральная накладка спортивной приборной панели ————————— Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной строчкой ————————— Сиденья с тканевой обивкой и красной строчкой —————————
Стоимость обслуживания
Представленный в обзоре южнокорейский автомобиль полностью соответствует статусу бюджетника. Этот автомобиль не только имеет демократичную цену, но и может похвастаться доступным сервисом. Как правило, владельцы такой машины тратят не более 10 тысяч рублей на обычное масло и замену расходников. При этом речь идет не только о работе специалистов, но и о закупке всех необходимых комплектующих. Конечно, при желании вы можете сократить расходы, если помощь будет оказывать не официальный дилер, а сторонний сервис.
Старт продаж Киа Рио Х в России
Сборка модели будет осуществляться на собственном конвейере южнокорейской компании в России. Ожидается, что автомобиль будет приобретен летом в официальных автосалонах и на сайте компании.
Комплектации и цены на Kia Rio X
В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:
Имя | Прейскурант в рублях |
Комфорт | 989 900–1029 900 |
Люкс | 1 049 900 |
Стиль | 1,144,900 |
Престиж | 1,194,900 |
Премиум | 1 284 900 |
Comfort
Kia Rio в комплектации «Комфорт» доступен с разными типами двигателей и трансмиссий. К ним относятся 1,4-литровый 100-сильный бензиновый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией и 123-сильный 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 двери, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Технические характеристики выпуска «Люкс» предусматривают наличие системы кондиционирования и заднего парктроника.
В перечень оборудования входят:
Style
Версия Style сочетает в себе контрастный дизайн и обновленные дисковые тормоза, проекционные лампы, светодиодные противотуманные фары, датчик освещенности, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет доступен с механической коробкой передач и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Prestige
Владелец пакета «Престиж» имеет доступ к таким аксессуарам и опциям, как хромированные дверные ручки, чехлы на сиденья, подогрев сидений заднего ряда и зеркала с электроприводом. Кроме того, в машине установлено 6 подушек безопасности и различные вспомогательные средства.
Premium
Самая высокая комплектация «Премиум» включает приборную панель Supervison, 16-дюймовые колесные диски, сиденья из искусственной кожи премиум-класса, поддержку системы бесключевого доступа и датчики парковки.
Салон оборудован электроприводом боковой поддержки водительского сиденья. Также есть информация о выпуске ограниченной серии GT Line. Какие изменения будут присутствовать в этом тюнинговом пакете, пока не сообщается.
Преимущества Kia Rio X
Среди достоинств нового хэтчбека:
Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
Отличия Киа Рио «Стиль»
Отличия Киа Рио «Престиж»
Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены
Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.
Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетки радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.
Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.
Как и уходящий X-Line, свежий Rio X предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Наконец, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.
Комплектация | 1.4 MT6 | 1.4 AT6 | 1.6 MT6 | 1.6 AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 944 900 руб. | 984 900 руб. | 969 900 руб. | 1 009 900 руб. |
Luxe | — | — | 1 004 900 руб. | 1 044 900 руб. |
Style | — | — | — | 1 099 900 руб. |
Prestige | — | — | — | 1 149 900 руб. |
Premium | — | — | — | 1 239 900 руб. |
Самой простой комплектации Classic у хэтчбека по-прежнему нет, прайс-лист открывает исполнение Comfort, и оно единственное доступно со всеми комбинациями двигателей и коробок передач. Оснащение включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, регулировку сиденья водителя по высоте и стальные 15-дюймовые колеса.
Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.
Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка
Автопроизводитель Киа на российском рынке известен достаточно давно, а с 2011 года автомобили под данным брендом производятся на предприятии в Санкт-Петербурге.
Одной из самых популярных моделей этой корейской компании является седан Kia Rio, четвертое поколение которого дебютировало в ноябре 2016-го, а старт продаж в РФ был объявлен 4.07.2017 г.
В 2020-м Рио переживает очередное обновление, являющееся стандартным рестайлингом, с характерным для такой модернизации изменением передней и задней оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Еще стоит отметить, что седан образца 2020 года представлен в двух вариантах: для европейского региона и для Китая, где машина известна под маркой K2.
Экстерьер и интерьер Kia Rio 2021
Модель Рио представляет собой малолитражный легковой автомобиль, изначально выпускается с 1999 года.
В мае 2011-го появилась русифицированная версия этой легковушки (в третьем поколении), отличающаяся от прочих региональных версий более консервативным внешним дизайном.
Четвертая генерация Rio, стартовавшая на российском рынке в 2017-м, хотя и претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником, все же сохранила общий стиль в экстерьере, «мускулистый» вид.
Такие же формы угадываются и в облике фейслифтингового авто 2021 модельного года, а к отличительным особенностям «внешности» обновленного Kia Rio следует отнести:
За счет изменения формы бамперов длина авто подросла на 20 мм, прочие габариты остались такими же, какими были раньше.
Также обновленный Рио в зависимости от уровня оснащения получает три типа головной оптики: рефлекторную галогенную, проекционную галогенную (линзованную) и светодиодную.
В более дешевых версиях дверные наружные ручки окрашены в кузовной цвет, боковое обрамление окон – черного цвета.
У флагманской комплектации ручки имеют серебристый цвет, также хромовые вставки добавлены в обрамлении передних противотуманных фар, оконных линий.
Пусть в рестайлинге изменений не слишком много, правильней было бы назвать «фейслифинг», но машина выглядит свежо и современно, привлекает своим внешним видом многих автолюбителей, в том числе и молодежную аудиторию.
И стоить заметить, что эта Кио Рио не просто популярна в РФ, она еще является лидером по продажам на российском рынке в своей категории транспортных средств.
Салон автомобиля
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).
Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:
Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.
В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.
У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.
Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.
Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.
Двигатели и трансмиссия
Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):
Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».
У этого силового агрегата характеристики следующие:
Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.
Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.
Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.
Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:
Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.
На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2020 году он предлагается в 8 различных модификациях.
Багажное отделение
Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.
Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.
Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.
Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.
Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:
Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.
Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.
Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.
С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.
По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.
С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.
Комплектации и цены, старт продаж
Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.
Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:
Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.
Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:
В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.
Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).
Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».
Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.
Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.
Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.
К основному опциональному оснащению здесь добавляется:
Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:
В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.
Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.
Комплектация Style
В комплектации «Стайл» автомобиль получает:
Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.
Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.
Комплектация Prestige
Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.
Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:
Комплектация Premium
Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:
В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.
Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.
Цвета кузова
Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:
Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.
Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.
Преимущества и недостатки Kia Rio
Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.
Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:
Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером.
Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.
К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.
Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.
Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.
Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:
Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.
Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.
Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.
Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.
А что Вы думаете про этот авто, особенно про рестайлинг 2020/2021? Пишите в комментариях.