Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучшеКиа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучшеКиа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучшеКиа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучшеКиа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучшеКиа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн — самые яркие конкуренты на нашем рынке. Рапид мы взяли 125-сильный с коробкой DSG, Х-лайн на 123 силы с 6-ступенчатым автоматом. От напряжения противостояния сразу засверкали искры.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Škoda Rapid входит в десятку самых продаваемых новых иномарок в России по итогам первого полугодия 2018 года — лифтбек приобрели без малого 17000 человек.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Лидер рейтинга — Kia Rio, за 6 месяцев в нашей стране нашли покупателей 51558 машин. Актуальная статистика продаж X-line за этот интервал пока не доступна, но доля версии с увеличенным клиренсом по итогам прошлых замеров составляла 25% и продолжала расти.
На подъёме и динамика продаж брендов в целом: и Kia (+21.6%), и Škoda (+12.5%) по итогам 2017 года увеличили общее количество проданных в России машин. При этом обновлённый Rapid в РФ появился весной прошлого года, а доработанный в угоду отечественным реалиям Kia Rio X-line дебютировал позднее.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Без сомнений, рекордные показатели продаж стали следствием кропотливой работы инженеров и маркетологов, а у каждой модели в рукаве свои козыри.

Чья карта сильнее в поединке тет-а-тет выяснял Automps.ru — уже знакомому по нашим сравнительным тестам с Nissan Juke и Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-line противостоит Škoda Rapid.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше
Спрос на хэтчбеки у нас всегда был ниже, чем на седаны, так уж повелось в нашем суровом климате. Мы боимся багажников объединенных с салоном — зимой может быть холодно, и вдруг случится везти что-то зловонное…

В нашем тесте лифтбек Skoda Rapid с хэчтбеко-кроссовером Kia Rio Xline.

Kia Rio X-Line в максимальной комплектации, с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и классическим 6-ступенчатым “автоматом”. Хотя корейский автомобиль поступил в продажу позже чешского, именно Kia воспринимается старожилом класса, настолько консервативный подход избрали инженеры, создавая X-line.

Škoda — не та фирма, которая рискует прибылью, прививая серийным автомобилям инновационные технологии, но Rapid с турбомотором 1.4 TSI и DSG-7 несмотря на схожую мощность (125 л.с.) предлагает потребителю качественно иной подход к созданию бюджетного автомобиля. Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: старт с места

В городе и на трассе Skoda Rapid заметно быстрее Kia Rio X-Line. При близкой мощности, у турбомотора больше крутящего момента, а коробка с более короткими передачами переключается молниеносно. А если вспомнить, что турбомотор легко чипуется как минимум до 150 л.с., пальму первенства можно было бы сразу же отдать чехам. Но есть нюанс.

Коробка передач у Шкоды с двумя сухими сцеплениями, и они прославились быстрым износом при частой езде в пробках. И чтобы поберечь трансмиссию ее прошивка максимально трепетно относится к процедуре старта. Поэтому оказавшись рядом, при старте с места два автомобиля показывают очень близкие результаты.

Шкода не слишком охотно трогается с места, тогда как Киа Х-лайн можно немного пришпорить. Он тоже не любит стартов с двух педалей. Если зажать тормоз и одновременно газ, мотор раскрутиться до 1500 об/мин и тут же снова вернётся к холостым. Поэтому быстрый старт нужно заранее отрабатывать. Но в остальном мотор с коробкой выдают максимум возможного. В кресло не вжимает, но и Рапид вперёд не сильно отрывается.

Паспортные данные не в пользу Kia — если верить данным производителей, то Škoda быстрее в разгоне 0-100 км/ч (10.7 с против 9 с). Солидное преимущество и в величине крутящего момента: у Škoda 200 Н*м с 1400-4000 об/мин, у Kia 151 Н*м при 4850 об/мин.

В теории все динамические дисциплины за Škoda, но в реальности при старте с места Rapid опередил X-Line всего на корпус.

Cчёт 1:0 в пользу Škoda Rapid.

Меньший дорожный просвет и более длинная база делают Рапид более устойчивым и послушным. Управлять Рио Х-лайн легко и приятно, электроника здорово помогает, никак не ограничивая разгон, но страхуя в случае грубых ошибок. Так что выжать из Киа максимум не сложно. Но Рапид просто быстрее — крены меньше, руль ещё более точный, задняя подвеска, хоть и с обычной балкой, но лучше ввинчивается в повороты. Как ни крути, а результат на табло и Шкода явный фаворит людей, которые ценят драйв. Причём даже с базовым мотором 1,6 она все равно остаётся весьма азартной и приятной в ежедневном пилотаже.

Rapid унаследовал лучшие качества немецкой ездовой школы и воспринимается качественно другим автомобилям при активной работе рулём. Беспристрастный секундомер подтвердил ощущения — более секунды преимущества на коротком круге в пользу Шкоды Рапид.

Счёт 2:0 — ведет Германия.

С роликов оба автомобиля благополучно съехали: контрольную попытку Rio X-line и Rapid разыграли, как по нотам, одновременно преодолев препятствие. Электроника работает здорово — поровну.

Однако с точки зрения парковки у бардюра разница между соперниками не так уж и велика. У Шкоды Рапид бампер заметно поднимается, тогда как у Киа Рио Х-лайн он выдаётся вперёд практически горизонтально, к тому же первой пострадает серебристая накладка, на которой контакт с бордюрный камнем, наверняка, оставит заметные следы.

Несмотря на разность происхождения, интерьер соперников очень близок. Шкода Рапид — плоть от плоти настоящий немец. Киа Рио Х-лайн тоже нарисован под руководством немца Питера Шрайера, и его салон вполне можно представить в бюджетной Ауди. Материалы не дорогие, но дизайн и качество сборки на высоте. Руль с круглой ступицей практически точная копия Audi или Porsche. Для бюджетного автомобиля это явный плюс. Шкоду можно пожурить за отсутствие зеркала в водительском козырьке и громко бухаюшие ручки на крыше. Но в Рапиде подкупают рациональные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и огромные диапазоны регулировок руля и сиденья.

Салоны обеих машин объединяет отсутствие явных недостатков — поровну.

Со сменой поколений колесная база Рио выросла на 3 см, и оказалась точно такой же как у Шкоды Рапид: 2600 против 2602 мм. Однако, на заднем сиденье в Рапиде места для ног всё-таки больше, а вот над головой обратная ситуация. Шкода давит на макушку рослым пассажирам, тогда как в Рио Х-лайн есть небольшой запас.

С точки зрения удобства задних пассажиров, однозначного фаворита в соперничестве Rio X-line и Rapid нет.

Счёт 5:4 в пользу Германии

Škoda заявляет, что объём багажника лифтбека — 550 литров. При складывании кресел ровного пола не образуется, зато сиденье разделено на три части, против двух у Kia. При замерах по методике журнала “За рулём” в багажник Рапида уместилось 460 литров.

У X-line для поклажи заявлено 390 литров: несмотря на правильную кубическую форму багажного отсека, по полезному объёму такой кузов проигрывает лифтбеку — результат наших измерений 324 литра.

Разница не так велика, но Шкода для перевозки громоздких вещей явно предпочтительнее. К тому же у нее в багажнике предусмотрено больше интересных игрушек вроде держателей для мелочей на липучках (см. на видео).

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: 6:4 — Германия побеждает.

Итоговое преимущество Škoda над Kia символизирует победу новаторства над консерватизмом: более современный двигатель, трансмиссия и шасси обеспечили преимущество в ездовых дисциплинах, которое стало решающим. Возможно, что будь на тесте Škoda со 110-сильным мотором 1.6 и классическим автоматом, итог соперничества был бы иным, но цены свидетельствуют — сравнение корректно.

Ценовая политика производителей

Прайс-лист на Kia Rio X-line начинается с 810 тысяч рублей — за эти деньги доступен хэтчбек с мотором, мощностью 100 л.с., объёмом 1.4 литра и МКПП. 25 тысяч рублей придётся заплатить за мотор 1.6 мощностью 123 л.с., а “автомат” будет дороже ещё на 40 тысяч. Уже в “базе” X-line неплохо оснащён: есть кондиционер, система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъёме. Тестовый Kia Rio X-line в комплектации Prestige оценивается в 1 млн рублей и может похвастать “тёплыми” опциями, камерой заднего вида, мультимедиа с семидюймовым экраном и климат-контролем.

Škoda Rapid в базовой комплектации попроще, но и стоит дешевле — минимальная цена составляет 646 тысяч рублей. За эти деньги на автомобиле с 90-сильным мотором 1.6 и МКПП будет электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 1 подушка безопасности. Сравнимая с базовой Rio X-line по оснащению, версия Ambition с кондиционером, 2 подушками безопасности, обогревом передних сидений и зеркал с 110-сильным 1.6 и МКПП обойдётся в 869 тысяч рублей. Однако по мере добавления опций цены выравниваются: тестовая Škoda Rapid в комплектации Style с 4 подушками безопасности и электронными помощниками при троганье в горку, несмотря на турбомотор и DSG-7 стоит 1 млн рублей.
В Škoda смогли сделать прогресс доступным: переплата за современную КПП и 125-сильный мотор относительно классического “автомата” и атмосферного 1.6 составляет всего 40 тысяч рублей. Позаботились и о скептиках — гарантия увеличена до 4 лет/120 тысяч километров пробега. Разумное ценообразование и вариативность в комплектациях делают Rapid одним из самых интересных предложений на рынке, а противостоят Škoda не столько консервативные конкуренты, сколько недоверие к новизне.

Источник

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: солнечное противостояние

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 37 177

Kia Rio X-line Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 1 561

Skoda Rapid Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 11 034

Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн — самые яркие конкуренты на нашем рынке. Рапид мы взяли 125-сильный с коробкой DSG, Х-лайн на 123 силы с 6-ступенчатым автоматом. От напряжения противостояния сразу засверкали искры.

Видео тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Прогресс вопреки

Škoda Rapid входит в десятку самых продаваемых новых иномарок в России по итогам первого полугодия 2018 года — лифтбек приобрели без малого 17000 человек.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Лидер рейтинга — Kia Rio, за 6 месяцев в нашей стране нашли покупателей 51558 машин. Актуальная статистика продаж X-line за этот интервал пока не доступна, но доля версии с увеличенным клиренсом по итогам прошлых замеров составляла 25% и продолжала расти.
На подъёме и динамика продаж брендов в целом: и Kia (+21.6%), и Škoda (+12.5%) по итогам 2017 года увеличили общее количество проданных в России машин. При этом обновлённый Rapid в РФ появился весной прошлого года, а доработанный в угоду отечественным реалиям Kia Rio X-line дебютировал позднее.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Без сомнений, рекордные показатели продаж стали следствием кропотливой работы инженеров и маркетологов, а у каждой модели в рукаве свои козыри.

Чья карта сильнее в поединке тет-а-тет выяснял Automps.ru — уже знакомому по нашим сравнительным тестам с Nissan Juke и Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-line противостоит Škoda Rapid.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Спрос на хэтчбеки у нас всегда был ниже, чем на седаны, так уж повелось в нашем суровом климате. Мы боимся багажников объединенных с салоном — зимой может быть холодно, и вдруг случится везти что-то зловонное…

В нашем тесте лифтбек Skoda Rapid с хэчтбеко-кроссовером Kia Rio Xline.

Kia Rio X-Line в максимальной комплектации, с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и классическим 6-ступенчатым “автоматом”. Хотя корейский автомобиль поступил в продажу позже чешского, именно Kia воспринимается старожилом класса, настолько консервативный подход избрали инженеры, создавая X-line.

Škoda — не та фирма, которая рискует прибылью, прививая серийным автомобилям инновационные технологии, но Rapid с турбомотором 1.4 TSI и DSG-7 несмотря на схожую мощность (125 л.с.) предлагает потребителю качественно иной подход к созданию бюджетного автомобиля. Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: старт с места

В городе и на трассе Skoda Rapid заметно быстрее Kia Rio X-Line. При близкой мощности, у турбомотора больше крутящего момента, а коробка с более короткими передачами переключается молниеносно. А если вспомнить, что турбомотор легко чипуется как минимум до 150 л.с., пальму первенства можно было бы сразу же отдать чехам. Но есть нюанс.

Коробка передач у Шкоды с двумя сухими сцеплениями, и они прославились быстрым износом при частой езде в пробках. И чтобы поберечь трансмиссию ее прошивка максимально трепетно относится к процедуре старта. Поэтому оказавшись рядом, при старте с места два автомобиля показывают очень близкие результаты.

Шкода не слишком охотно трогается с места, тогда как Киа Х-лайн можно немного пришпорить. Он тоже не любит стартов с двух педалей. Если зажать тормоз и одновременно газ, мотор раскрутиться до 1500 об/мин и тут же снова вернётся к холостым. Поэтому быстрый старт нужно заранее отрабатывать. Но в остальном мотор с коробкой выдают максимум возможного. В кресло не вжимает, но и Рапид вперёд не сильно отрывается.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику. Чехи обещали, что до сотни Рапид будет быстрее Х-лайн почти на 2 с.

Паспортные данные не в пользу Kia — если верить данным производителей, то Škoda быстрее в разгоне 0-100 км/ч (10.7 с против 9 с). Солидное преимущество и в величине крутящего момента: у Škoda 200 Н*м с 1400-4000 об/мин, у Kia 151 Н*м при 4850 об/мин.

В теории все динамические дисциплины за Škoda, но в реальности при старте с места Rapid опередил X-Line всего на корпус.

Cчёт 1:0 в пользу Škoda Rapid.

На круге

Меньший дорожный просвет и более длинная база делают Рапид более устойчивым и послушным. Управлять Рио Х-лайн легко и приятно, электроника здорово помогает, никак не ограничивая разгон, но страхуя в случае грубых ошибок. Так что выжать из Киа максимум не сложно. Но Рапид просто быстрее — крены меньше, руль ещё более точный, задняя подвеска, хоть и с обычной балкой, но лучше ввинчивается в повороты. Как ни крути, а результат на табло и Шкода явный фаворит людей, которые ценят драйв. Причём даже с базовым мотором 1,6 она все равно остаётся весьма азартной и приятной в ежедневном пилотаже.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Прогресс Rio X-line в сравнении с предшественниками очевиден: приподнятый в угоду плохим дорогам хэтчбек уверенно цепляется за дорогу и безопасен в пограничных режимах. Однако до Škoda Rapid “корейцу” не дотянуться.

Rapid унаследовал лучшие качества немецкой ездовой школы и воспринимается качественно другим автомобилям при активной работе рулём. Беспристрастный секундомер подтвердил ощущения — более секунды преимущества на коротком круге в пользу Шкоды Рапид.

Счёт 2:0 — ведет Германия.

На роликах

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Kia-Rio-X-Line-vs-koda-Rapid: проверям работу электронных помощников на скользком покрытии.

С роликов оба автомобиля благополучно съехали: контрольную попытку Rio X-line и Rapid разыграли, как по нотам, одновременно преодолев препятствие. Электроника работает здорово — поровну.

Счёт 3:1

Дорожный просвет

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Покрышка не проходит даже кромку переднего бампера Рапида (см. на видео): балл в пользу Kia.

Однако с точки зрения парковки у бардюра разница между соперниками не так уж и велика. У Шкоды Рапид бампер заметно поднимается, тогда как у Киа Рио Х-лайн он выдаётся вперёд практически горизонтально, к тому же первой пострадает серебристая накладка, на которой контакт с бордюрный камнем, наверняка, оставит заметные следы.

Счёт 3:2

Салон

Несмотря на разность происхождения, интерьер соперников очень близок. Шкода Рапид — плоть от плоти настоящий немец. Киа Рио Х-лайн тоже нарисован под руководством немца Питера Шрайера, и его салон вполне можно представить в бюджетной Ауди. Материалы не дорогие, но дизайн и качество сборки на высоте. Руль с круглой ступицей практически точная копия Audi или Porsche. Для бюджетного автомобиля это явный плюс. Шкоду можно пожурить за отсутствие зеркала в водительском козырьке и громко бухаюшие ручки на крыше. Но в Рапиде подкупают рациональные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и огромные диапазоны регулировок руля и сиденья.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

От салона Škoda ждёшь педантичного подхода к организации водительского места и Rapid соответствует ожиданиям: дизайн строг, функционален и абсолютно нейтрален — такой не выйдет из моды, но и не западёт в душу. Эргономика выше всяких похвал, запас пространства и регулировок позволяет удобно устроиться за рулём любому водителю.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Отбросив в сторону стереотипы о превосходстве немецких автомобилей над корейскими, отдаёшь должное инженерам Rio X-line — даже на фоне породистого Rapid Kia не теряется. Фирменные “тёплые опции” Rio (подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла) добавляют домашнего уюта, а к организации рабочего пространства водителя при всём желании не придраться — Kia не уступает Škoda.

Салоны обеих машин объединяет отсутствие явных недостатков — поровну.

Счёт 4:3

На заднем сиденье

Со сменой поколений колесная база Рио выросла на 3 см, и оказалась точно такой же как у Шкоды Рапид: 2600 против 2602 мм. Однако, на заднем сиденье в Рапиде места для ног всё-таки больше, а вот над головой обратная ситуация. Шкода давит на макушку рослым пассажирам, тогда как в Рио Х-лайн есть небольшой запас.

С точки зрения удобства задних пассажиров, однозначного фаворита в соперничестве Rio X-line и Rapid нет.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

У Kia меньше пространство для ног — если переднее сидение отрегулировано на человека ростом в 180 см, то высокий задний пассажир рискует упираться коленями в спинку кресла: меньшая колёсная база хэтчбека даёт о себе знать.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

У Škoda Rapid с пространством для ног всё в порядке, но на голову давит покатая крыша лифтбека — в Kia Rio X-line с более прямоугольной формой задней части такой проблемы нет. В активе Škoda разделённая на три секции спинка заднего сидения, предусмотрен лючок для лыж и подлокотник с двумя подстаканниками — трансформация салона сильная черта концерна VAG.

Счёт 5:4 в пользу Германии

Багажник

Škoda заявляет, что объём багажника лифтбека — 550 литров. При складывании кресел ровного пола не образуется, зато сиденье разделено на три части, против двух у Kia. При замерах по методике журнала “За рулём” в багажник Рапида уместилось 460 литров.

У X-line для поклажи заявлено 390 литров: несмотря на правильную кубическую форму багажного отсека, по полезному объёму такой кузов проигрывает лифтбеку — результат наших измерений 324 литра.

Разница не так велика, но Шкода для перевозки громоздких вещей явно предпочтительнее. К тому же у нее в багажнике предусмотрено больше интересных игрушек вроде держателей для мелочей на липучках (см. на видео).

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

У Рио Х-лайн обыкновенный трюм, максимально возможного в данных габаритах объема. Так что вместо пространства для вещей, Рио может предложить несколько больше удобства на парковке.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: 6:4 — Германия побеждает.

Итоговое преимущество Škoda над Kia символизирует победу новаторства над консерватизмом: более современный двигатель, трансмиссия и шасси обеспечили преимущество в ездовых дисциплинах, которое стало решающим. Возможно, что будь на тесте Škoda со 110-сильным мотором 1.6 и классическим автоматом, итог соперничества был бы иным, но цены свидетельствуют — сравнение корректно.

Ценовая политика производителей

Прайс-лист на Kia Rio X-line начинается с 810 тысяч рублей — за эти деньги доступен хэтчбек с мотором, мощностью 100 л.с., объёмом 1.4 литра и МКПП. 25 тысяч рублей придётся заплатить за мотор 1.6 мощностью 123 л.с., а “автомат” будет дороже ещё на 40 тысяч. Уже в “базе” X-line неплохо оснащён: есть кондиционер, система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъёме. Тестовый Kia Rio X-line в комплектации Prestige оценивается в 1 млн рублей и может похвастать “тёплыми” опциями, камерой заднего вида, мультимедиа с семидюймовым экраном и климат-контролем.

Škoda Rapid в базовой комплектации попроще, но и стоит дешевле — минимальная цена составляет 646 тысяч рублей. За эти деньги на автомобиле с 90-сильным мотором 1.6 и МКПП будет электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 1 подушка безопасности. Сравнимая с базовой Rio X-line по оснащению, версия Ambition с кондиционером, 2 подушками безопасности, обогревом передних сидений и зеркал с 110-сильным 1.6 и МКПП обойдётся в 869 тысяч рублей. Однако по мере добавления опций цены выравниваются: тестовая Škoda Rapid в комплектации Style с 4 подушками безопасности и электронными помощниками при троганье в горку, несмотря на турбомотор и DSG-7 стоит 1 млн рублей.
В Škoda смогли сделать прогресс доступным: переплата за современную КПП и 125-сильный мотор относительно классического “автомата” и атмосферного 1.6 составляет всего 40 тысяч рублей. Позаботились и о скептиках — гарантия увеличена до 4 лет/120 тысяч километров пробега. Разумное ценообразование и вариативность в комплектациях делают Rapid одним из самых интересных предложений на рынке, а противостоят Škoda не столько консервативные конкуренты, сколько недоверие к новизне.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Сравнение kia rio x-line и skoda rapid

Сравнение общих характеристик

Сборка

Если учитывать место сборки автомобиля для нашего региона, то принципиальной разницы нет, так как производства обоих ТС находится в России. Так Шкода Рапид поставляется из Калуги, а Киа Рио изготовляется в Санкт-Петербурге.

Тип кузова

Здесь начинается интересное, если посмотреть на модельный ряд Киа, то модель Рио продается в корпусе хэтчбека или седана, то есть приходится выбирать между ними. Рапид же имеет общие визуальные черты взятые от обоих типов, так в нем сочетаются седан вместе с хэтчбеком. Такой кузов называется лифтбэк, достаточно уникальный дизайн и узнаваемость обеспечена, ну а насколько они функциональны, каждому владельцу выбирать самостоятельно.

Экстерьер

Некоторые отличия по внешнему дизайну и размеру наблюдаются у обоих автомобилей, но однозначные плюсы какой-либо стороне отдать сложно, скорее дело вкуса. Чешский автопром создал модель со строго подчеркнутыми ломаными линиями, визуально следует отметить сходство с Octavia, даже не каждый сможет их отличить сразу.

У корейского автопрома характерные черты азиатского дизайна, он достаточно традиционен, но существуют и некоторые элементы европейских тенденций. В основе дизайна лежит спокойная форма, с плавными линиями, в общем создается впечатление умиротворения. Тенденции обещают и дальнейшее распространение этого направления.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Выбор между этими автомобилями в отношении вместимости сделать можно невооруженным взглядом. Если посмотреть на Шкоду, то здесь наблюдается большой багажник, его вместимость достигает 550 л и это при условии наличия задних спинок. Полезный объем сильно возрастает, если их опустить, тогда можно вместить 1500 л.

Если сравнивать габариты внутри автомобиля, то существенного различия на первый взгляд не наблюдается. Тем не менее отзывы владельцев высокого роста однозначно преимущественный выбор в пользу Rapid из-за удобного расположения руля и педалей, когда руль не мешает нажатию на педали. Kia Rio подобного комфорта не предоставляет, придется выбирать между удобством нажатия акселератора или управлением.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Кузов чешского автомобиля несколько шире, что позволяет получить водителю больше пространства в плечах. Во внешний вид интерьера у «корейца» существенный вклад вносит передняя панель. Она выполнена из качественного пластика, при этом обшита при помощи кожзаменителя, по внешности создается впечатление дороговизны модели.

Пошел в рост

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Длительный тест-драйв Skoda Rapid Monte Carlo 2018

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Первый тест-драйв Kia Rio X-Line 2017

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Как выбрать подержанный Hyundai Santa Fe третьего поколения

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Седан корейской марки нового поколения значительно отличается от предшественника – и не только внешне. Водитель и передний пассажир в Rio ощущают больший простор – в сравнении и с предыдущей версией корейского седана, и с Skoda Rapid. Если к пространству для ног в автомобиле чешской марки претензий нет, то «в плечах» водителям крупной комплекции (и таким же пассажирам) может оказаться тесновато.

Удобно устроиться за рулем корейского седана нетрудно – радует продуманная эргономика и широкие диапазоны перемещения руля (по высоте и вылету), а также кресла. Радует по-немецки продуманной эргономикой и Skoda Rapid. А вот боковые зеркала невелики у обоих автомобилей – причем если у Skoda так было и раньше, то у Kia в прошлом поколении они были удобнее.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Основное ощущение по итогам теста – богато оснащенный Kia Rio нового поколения воспринимается более «взрослым» автомобилем, чем прежний. На фоне Skoda Rapid – также полюбившегося россиянам, но не очень-то дешевого изначально – он не теряется.

По «жизненному пространству» на заднем диване Skoda имеет заметное преимущество – особенно в продольном направлении. А если еще вспомнить про бездонный багажник и широкий проем для загрузки поклажи…

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Внутренность

Щиток с приборами более привлекательный, яркий и богатый у Kia, что сразу бросается в глаза. Выполнен по дизайну Supervision с красной подсветкой, которая выглядит эффектно, дорого и агрессивно. Шкода пошла по противоположному пути, вместо красоты, предпочтение отдается информативности и простоте понимания приборов. Читаемость щитка на высоком уровне при любом освещении, но внешний вид менее эффектный.

Перейдя к задним сидениям отмечается несколько большее пространство со стороны Шкоды, это крайне важно при размещении высокорослых пассажиров. Более просторно в Шкода Рапид 2016, но большого дискомфорта не наблюдается у обоих конкурентов. По сравнению с Kia угол наклона у спинки несколько больше, из-за этого больше нагрузки со спины пассажира передается на сидение и отмечается лучший уровень удобства.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Также сзади в Skoda присутствуют светильники, несколько подстаканников, на потолке привычные ручки, в дверях присутствуют карманы. Для корейского автомобиля сделали единственный светильник и подстаканник, а карманы вовсе отсутствуют, еще один небольшой недостаток – стекло на двери опускается не до конца.

Комплектация

Сразу отметим, что более технологически продвинутая – Kia Rio. Автомобиль обладает литыми дисками, встроено большое количество подушек безопасности (6 шт.). Можно наслаждаться климат-контролем, аудио система обладает приятным, чистым звучанием. Встроены противотуманные фары, а для стекол присутствует роскошь – электроподогрев.

Клиренс. Этот показатель приблизительно одинаков, по внешнему виду практически не отличим. Техническая документация сообщает для Skoda подвеска и ее клиренс — 143 мм, а у корейского конкурента — 160 мм.

На что нажимать

Багажник Kia Rio также весьма вместителен – для груза предусмотрено 480 л объема (против минимальных 530 л у Skoda), а крышка в открытом положении фиксируется практически вертикально, не доставляя неудобств при погрузке. Но открыть ее снаружи привычным способом не получится – никаких кнопок и замочных скважин на поверхности не предусмотрено.

Техническое сравнение

Разгон и максимальная скорость. Учитывать данный параметр сложно при выборе автомобиля, так как динамическая составляющая приблизительно идентична, а значения крайне близки. Так для механической КПП сравнение Skoda и Kia составляет 10,6 и 10,3, если учитывать автоматическую КПП, разрыв также минимален, 11,9 и 11,2.

Как видно из таблицы приблизительно бензин расходуется одинаково, но несколько меньшее потребление наблюдается у Kia, хотя оба автомобиля можно назвать экономичными.

Объем бака для топлива. Разница во вместимости существенна, особенно это играет роль при далеких путешествиях. У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л.

Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Картинка про Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше. Фото Киа рио х лайн или шкода рапид что лучше

Коробка передач. Выбор следует делать индивидуально, так как присутствуют различные модели КПП в зависимости от комплектации, но разнообразие выбора однозначно больше у Kia Rio. Технология использованная в Киа подчеркивает надежность гидромеханического устройства, что гораздо лучше, чем у «европейца», который работает на основании робота DSG, заслужившего плохую репутацию в мире.

Мощность

Преимущество в этом разделе следует отдать Kia, которая на 18 лошадиных сил опережает соперника. Так Шкода обладает 105 л.с., на что Киа отвечает 128 л.с.

Первенство однозначно у корейского варианта, так как управлять гораздо удобнее, ведь движения плавные, в повороты войти не составляет труда в спокойном темпе. Если производится поворот под острым углом, то не кренится. Шкода же в свою очередь гораздо прямолинейней, маневренности может несколько не хватать.

Едем смелее!

Под капотом Kia Rio трудится знакомый по автомобилю предыдущего поколения 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат – его предыдущая версия Rio получила после рестайлинга. В активе Rapid – 125-сильный турбомотор в паре с «роботом» DSG. Отсюда и различия в поведении – при частых переключениях в пробках Rapid ведет себя порезче, чем Kia, готовый обеспечить плавное перемещение в пространстве.

С современными гаджетами дружат оба, при этом медиасистема обновленного Rapid с крупным глянцевым экраном, на мой взгляд, смотрится более современно. Для питания гаджетов в Rio предусмотрено две стандартных розетки в нише на передней панели. В Skoda пошли дальше – для рестайлингового Rapid можно заказать два USB-разъема, которыми смогут пользоваться задние пассажиры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kia RioSkoda Rapid
Техобслуживание*31504350
Стоимость топлива (при заявленном расходе)52 80044 000
Страховка ОСАГО**от 11 530от 11 530
Страховка КАСКО***65 20936 713
Транспортный налог (Москва)3 0753 125
ИТОГО135 76499 718