Киа рио и киа рио х сравнение в чем разница
avtoexperts.ru
Далеко не всем известно, что 50 процентов продаж Kia Rio приходится на кросс-хэтчбек Rio X и в последнее время этот процент только растет. Почему половина людей, которые хотели приобрести седан, в итоге купили хэтчбек, разберемся в сегодняшней статьей. По традиции узнаем, в чем главные плюсы и минусы автомобиля.
Начнем с того, что Rio X имеет с седаном Rio одинаковую колесную базу в 2600 мм, но разные габариты. Например, хэтчбек короче седана на 145 мм (4275 мм), шире на 10 мм (1750 мм) и выше на 65 мм.
Ключевые отличия заключаются в увеличенном клиренсе, защитном пластиковом обвесе и рейлингах на крыше. А это уже сразу три преимущества перед седаном.
Высота дорожного просвета зависит от размерности колес. С 15-дюймовыми дисками он составляет 190 мм, а с 16-дюймовыми — 195 мм. В первом случае размерность шин — 185/65R15, во втором — 195/60R16. Напомню, что на седане Kia Rio с и штатно идут шины 185/65R15 и 195/55R16, а просвет равен 160 мм.
Подвеска отличается увеличенными пружинами, амортизаторами, а также другими рычагами и поворотными кулаками.
Это ключевые отличия, на которые обращает внимание покупатель. Ведь в России многими автолюбителями ценится практичность, которой у версии X все-таки больше.
На Rio X взбираться на бордюры и выезжать на природу проще. Но цена увеличенного дорожного просвета — минус к управляемости. Ведь как известно, чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль. Но в случае с Rio X — валкость не критичная.
Снаружи автомобиль напоминает компактный кроссовер, хотя маркетологи называют его кросс-хэтчбеком, ведь до паркетника он немного не дотягивает габаритами и отсутствием полноприводного версии. Среди конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Xray Cross.
Все что вы должны знать о ценах — Rio X дороже седана на 60 000 рублей. Это по официальному прайсу. Как дела обстоят на практике, лучше узнавать у официального дилера.
Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Premium может похвастаться светодиодной рефлекторной оптикой, 16-дюймовыми литыми дисками, антенной в виде акульего плавника, хромированными ручками, глянцевой решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями. Цена машины — 1 330 000 руб.
За версию Comfort с мотором 1.6 литра на механике придется выложить не менее 1 055 000 рублей. В списке оборудования — кондиционер, ABS, ESC, фронтальные подушки безопасности, подогревы сидений и руля. Седан Rio в аналогичной комплектации стоит 995 000 рублей.
В исполнениях Style и Prestige галогенная линзованная оптика, а задние диодные фонари только в Style и Premium.
Объем багажника составляет 390 литров против 480 у седана, но если сложить спинки задних сидений, то у Rio X получается больше пространства за счет отсутствующей перегородки. У конкурентов Lada Xray Cross — 361 л, у Renault Sandero Stepway — 320 л.
Максимальная комплектация Premium оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, 4-дюймовой приборной панелью Supervision, однозонным климат-контролем, подогревом сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя стекла, а также регулировкой поясничной опоры.
Кроме того, имеются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, USB-зарядка для пассажиров заднего ряда.
Если вы хотите найти отличия хэтчбека от седана в салоне, то их вы не найдете. Единственный нюанс, на который стоит обратить внимание — это потолок для задних пассажиров. Он у Rio X выше, чем у седана примерно на 2 см.
Система Bluetooth доступна с исполнения Luxe за 1 090 000 рублей.
По сравнению с дорестайлинговой моделью улучшили шумоизоляцию на внутренней части колесных арок. По замерам производителя ударные шумы уменьшились на 1 дБ, а высокочастотные на 0,7 дБ. Цифры невелики, но стало немного тише, чем было в прошлом Rio X-Line.
Двигатель и трансмиссия
Сердце мотора, как и прежде, 1.6-литровый атмосферник G4FG серии Gamma. Мощность — 123 л.с., крутящий момент 151 Hm.
Ранее встречались случаи с задирами и разрушающимся катализатором. По заявлениям компании, инженеры перепрограммировали блок управления двигателя, оптимизировав его работу. Так как ранее происходили пропуски зажигания и несгоревшее топливо попадало в катализатор, там оно догорало, разрушая соты.
Катализатор модернизировали, доработав виброгасящий материал, где находятся керамические соты. Также отшлифовали внутреннюю часть в месте нахождения каталитического элемента. Увеличили гарантию на катализатор и теперь она составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Что касается динамики, то для спокойной езды по городу и трассы 1,6-литрового мотора вполне достаточно. Но обгоны все же стоит просчитывать заранее. так как крутящий момент все же маловат.
Также Rio X оснащается 1,4-литровым агрегатом G4LC серии Kappa, мощностью 100 сил и 132 Hm момента. В отличии от мотора 1.6, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы.
Если говорить о конструкции двигателей, то они схожи. У обоих четыре цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепь в приводе ГРМ.
Среди трансмиссий — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, в зависимости от комплектации.
Ощущения от езды
Как писал выше, по сравнению с седаном, приподнятый хэтчбек на поворотах ощущается более валким. Это естественно и не критично. Зато кочки и ямки подвеска проглатывает на ура и по энергоемкости не уступает седану.
За рулем сразу чувствуется более высокая посадка, как на кроссовере. Хочется сразу же выехать за пределы асфальта, пересечь какой-нибудь брод, поездить по небольшому бездорожью. Но по грязи и глубокому снегу покататься не получится, так как автомобиль переднеприводный, да и на шоссейной резине. Но проходимость у Rio X явно выше, чем у седана.
Пару слов о тормозах и кузове
Передние тормоза во всех версиях дисковые, а вот задние дисковые доступны с исполнения Style по цене от 1 185 000 рублей. В более простых комплектациях, как вы поняли, сзади барабанные тормоза.
Кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии все также составляет 5 лет или 150 000 км пробега. На практике коррозия, даже на моделях прошлого поколения, возникала крайне редко и таких машин практически не встретить. Разве только после некачественного ремонта.
Итоги
В моих глазах Kia Rio X — семейный автомобиль на каждый день. С ним можно отправиться в путешествие, проехать туда, куда обычный седан не проедет. Зимой легко передвигаться по заснеженным, неочищенным дворам. И все это благодаря увеличенному клиренсу. Защитный пластиковый обвес позволит не переживать за сохранность бамперов, порогов и арок.
Минусы все те же, что и у седана Rio. Это хлипкие двери и жесткий пластик. Да и в последнее время к недостаткам можно отнести еще и цену, которая только подросла.
Флегматичный мотор к недостаткам причислять не буду, так как большего кросс-хэтчбеку и не нужно, а вот для седана можно было прибавить несколько десятков лошадиных сил и крутящего момента.
Всем благ и хороших дорог. С уважением, Айрат Кадырмаев.
Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев
«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону и оснащению. Также мы называем достоинства и недостатки седана и кросс-хэтчбека и рассказываем, чем обусловлена разница в цене.
Новые KIA Rio и Rio X. Фото: VladTime
Экстерьер
В настоящее время на отечественном рынке представлено четвёртое поколение «Киа Рио». Седан в 2020 году пережил эксклюзивное обновление для России, в рамках которого была проведена модернизация экстерьера.
Вид спереди
За разработку внешности бестселлера отвечала российская команда дизайнеров. В соответствии с запросами клиентов, они постарались сделать четырёхдверку более яркой и дерзкой.
Вид сбоку
Во внешности нового Rio угадываются отсылки к модели K5/Optima. В первую очередь это заметно по светодиодным огням, теперь интегрированным в блок фар, и гребенчатой структуре задних фонарей.
Вид сзади
На корме появилась имитация патрубков сложной треугольной формы, а для топовых исполнений антенну заменили на «акулий плавник» со встроенной навигационной системой.
Появилась новая комплектация Style, отличающая бюджетник стайлинг-пакетом. Автомобиль получил красные акценты на кузове, тёмные колёсные диски и ярко-красный молдинг во всю ширину торпедо.
Фронтальная часть
Что касается экстерьера KIA Rio X 2021, в общих чертах он напоминает седан, но отличается агрессивными элементами кузова. Кросс-хэтч получил крышку капота с выпирающими элементами, радиаторную решётку с хромированной окантовкой и защитный пластиковый обвес.
Профиль Rio X
Лобовое стекло машины увеличили, обеспечив улучшенную обзорность водителю. Профиль выделяется большим остеклением с тонкими рамками, хромированными дверными ручками и зеркалами со встроенными повторителями указателей поворота.
Задняя часть
Сзади «Рио Х» отличия куда заметней — пятая дверь со спойлером, сдвоенные патрубки выхлопной системы и видоизменённые агрессивные фонари.
Интерьер
Салон нового седана с обновлением изменился не сильно. Наиболее значимым косметическим новшеством стала серебристая вставка, проходящая по всей передней панели.
Салон KIA Rio
Приборка изменилась по содержанию, а управление мультимедийной системой в топовых комплектациях отвечает новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с ускоренным быстродействием.
Детали интерьера седана
Варианты оформления салона KIA Rio Sedan кардинально различаются в зависимости от комплектации. Если в «базе» авто имеет тканевые сиденья, кондиционер и только передние стеклоподъёмники, то в «топе» кресла обиты эко-кожей, за температуру в салоне отвечает климат-контроль, а второй ряд обладает подогревом, что является революцией в сегменте В+.
Переходя к Rio X, в первую очередь стоит отметить увеличенное внутреннее пространство. Крыша в задней части хэтча на 14 мм выше по сравнению с четырёхдверкой, поэтому даже пассажиры высокого роста не будут упираться головой в потолок.
Салон KIA Rio X
Объём багажного отделения составляет 390 литров, что на порядок больше, чем у конкурентов от LADA и Renault. При сложенных сиденьях багажник увеличивается до 1075 литров.
Детали интерьера хэтчбека
В остальном кросс-хэтчбек ничем не отличается от четырёхдверки — те же материалы обивки, тот же пластик, те же функции, которые разбросаны по комплектациям немного иначе.
Технические характеристики
KIA Rio | KIA Rio X | |||||||
Двигатель | 1.4 | 1.6 | 1.4 | 1.6 | ||||
Мощность, л. с. | 100 | 123 | 100 | 123 | ||||
Крутящий момент, Нм при об/мин | 132/4000 | 151/4850 | 132/4000 | 151/4850 | ||||
Тип мотора | рядный, 4-цилиндровый | |||||||
Топливо | бензин АИ-92-95 | |||||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||||
Привод | передний | |||||||
Трансмиссия | 6-МТ | 6-АТ | 6-МТ | 6-АТ | 6-МТ | 6-АТ | 6-МТ | 6-АТ |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 | 10,3 | 11,2 | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 192 | 193 | 192 | 175 | 173 | 183 | 182 |
Расход в городе | 7,2 | 8,5 | 8,5 | 8,9 | 6,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Расход на трассе | 4,8 | 5,1 | 5,1 | 5,3 | 5,0 | 5,4 | 5,4 | 5,6 |
Смешанный цикл | 5,7 | 6,4 | 6,3 | 6,6 | 5,9 | 6,6 | 6,6 | 6,8 |
Комплектации
Classic | Classic Audio | Comfort | Luxe | Style | Prestige | Premium | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65R15 | + | + | + | + | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15 | – | – | – | – | – | + | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/60R16 | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тёмные легкосплавные диски Style 15 с шинами 185/65R15 | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светодиодные ДХО | – | – | – | – | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проекционные линзованные передние фары | – | – | – | – | + | + | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LED- фары со статической подсветкой поворотов | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПТФ | – | – | – | – | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светодиодные задние фонари | – | – | – | – | + | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторители поворота на зеркалах | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дверные ручки в цвет кузова | + | + | + | + | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хромированные ручки | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антенна «акулий плавник» | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниши ПТФ со спортивным красным акцентом | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решётка радиатора с красным элементом | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обивка тканью Prestige | – | – | – | – | – | + | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обивка тканью Style с красной прострочкой | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обивка эко-кожей | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний подлокотник с боксом | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обивка руля искусственной кожей | – | + | – | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль и селектор КПП с красной прострочкой | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красный молдинг на центральной панели | – | – | – | – | + | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хромированные дверные ручки | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем | – | – | – | – | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделение для очков | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | + | + | + | – | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Климат-контроль | – | – | – | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приборка Supervision с дисплеем 4,2 дюйма | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрорегулировка поясничной поддержки водителя | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | – | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев задних сидений | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогрев руля | – | – | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрообогрев ветрового стекла | – | – | – | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | – | – | – | + | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электропривод складывания зеркал | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние электростеклоподъёмники | – | – | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний парктроник | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний парктроник | – | – | – | + | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик света | – | – | – | – | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ с дистанционным управлением ЦЗ и багажником | – | – | + | + | + | + | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесключевой доступ Smart Key и пуск мотора кнопкой | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | – | – | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультимедиа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 динамика | + | + | + | – | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 динамиков | – | – | – | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиосистема с радио и USB | + | + | + | + | – | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay | – | – | – | – | + | + | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay | – | – | – | – | – | – | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
USB-зарядка для пассажиров второго ряда | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление аудиокомплексом на руле | – | – | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluetooth | – | – | – | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность и системы помощи водителю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковые подушки и шторки безопасности | – | – | – | – | – | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисковые тормоза спереди | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисковые тормоза сзади | – | – | – | – | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цены в 2021 году
В таблице указан прайс с официального сайта KIA по состоянию на июль 2021. Отзывы владельцевПлюсыДостоинствами Rio 2021 являются ключевые факторы, формирующие колоссальный спрос на модель — это и является секретом её успеха. Начать стоит с внешнего вида — «корейца» считают единственной бюджетной «повозкой» со столь красивым экстерьером. Экономичность — следующий плюс бестселлера. Даже с «автоматом» машина потребляет 8-9 литров в городе и 6-7 на трассе. Хвалят владельцы работу движка и КПП. Силовой агрегат надёжен и вынослив, а коробка работает тихо, имеет короткий ход и плавное переключение передач. Управляемость новых «Киа Рио» на высоте — владельцы пишут, что для поворота достаточно дотронуться до руля мизинцем. К удивлению многих, у модели неплохая динамика (касается в первую очередь 123-сильных движков). Вместительный багажник — ещё одна причина, по которой корейские машины пользуются спросом у россиян. Это идеальные семейные автомобили, подходящие как для повседневных поездок, так и для путешествий. Высокий дорожный просвет обеспечивает модели хорошую, как для своего класса, проходимость. Клиренс седана составляет 160 мм, а хэтчбека — 195 мм. Подвеска мягкая, что вкупе с предыдущим плюсом делает авто идеальным выбором для России. Наконец, цена — ключевой фактор в формировании популярности «корейцев» на российском авторынке. Это действительно одно из лучших предложений на рынке. KIA ценит своих клиентов, а доказательством тому служит подорожание начальных комплектаций седана после рестайлинга всего на 5 000 рублей. МинусыКак и у любого авто, у Rio 2021 есть свои недостатки. Чаще всего встречаются жалобы на плохую шумоизоляцию — доставляет неудобства двигатель, а точечные работы в арках в рамках обновления не избавили модель от гула в районе колёс. Качество сборки корейской модели оставляет желать лучшего. Владельцы сетуют на вибрации в салоне и жёсткий пластик. Расстраивают такие вещи как отсутствие тканевой обивки дверных карт и подлокотника даже в комплектации «Люкс». Жалуются на качество ЛКП — на нём достаточно быстро образовываются царапины и сколы, поэтому рекомендуется сразу после покупки обтянуть проблемные зоны авто защитной плёнкой. ИтогиКак видим, достоинств у нового «Киа Рио» 2021 больше, чем недостатков. При этом не стоит забывать, что это бюджетная модель, и ожидать от неё комфорта «Лексуса» не нужно. Но чем обусловлена такая разница в цене между седаном и кросс-хэтчбеком? Пятидверка в начальном исполнении обладает набором опций, недоступных для четырёхдверки. Например, задними электростеклоподъёмниками, кожаным рулём с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой рулевой колонки по вылету. Всего этого нет в базовом седане. Поскольку технически машины не отличаются, выбор между типом кузова сводится к личным вкусам и потребностям покупателя. Новый KIA Rio 2021 — универсальный автомобиль, который удовлетворит потребности как молодёжи, так и пенсионеров, как семейных людей, так и таксистов. Больше хвалить новый «Рио» не имеет смысла — статистика продаж говорит сама за себя.
|