Киа рио или х лайн что лучше

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые модели способны привлечь внимание заинтересованных покупателей своей технологичностью и современностью в мелочах. Часто многие покупатели не могут определиться, что больше подходит для конкретных условий — кроссовер Киа Х Лайн или Киа Рио в кузове седан. Поэтому, чтобы купить автомобиль важно иметь информацию для сравнения.

Бензин АИ-92Тип кузова

СеданТип трансмиссии

МКПП 6Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)——Объем двигателя, куб.см13681368Мощность100 л.с.100 л.с.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 4000132 (13) / 4000Объем топливного бака, л5050Число дверей

Длина кузова42404400Высота кузова15101470Колесная база, мм26002600Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Особенности автомобилей Киа Рио

Автомобиль Киа Рио является продуктом всеобщей глобализации. Модель в кузове хэтчбек и седан находится в достаточно конкурентном сегменте, который систематически дополняется новыми предложениями. Рио имеет сбалансированный и органичный дизайн.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Экстерьер прорабатывался специалистами из США, Кореи и Европы. Авто привлекает внимание обновленной решеткой радиатора и новыми фарами с ДХО. Вертикальная стойка и длинный капот придают динамичности дизайну. Колесная база авто составляет порядка 2580 мм. По сравнению с прошлыми модификациями авто получил более длинный кузов.

С завода кузов окрашивается в 10-12 цветов. В салоне имеется информативная приборная панель, компьютер с большим экраном, консоль управления климатом и рукоятка КПП. Интерьер содержит острые грани и темные оттенки отделки салона. В плане электроники Риа имеет полноценную мультимедиа, встроенный навигатор, камеру заднего вида и кнопку «Старт-стоп».

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Салон обновленной модели стал гораздо просторнее. Для передних пассажиров пространство для ног увеличилось до 1070 мм, а сзади до 850 мм. Также конструкторы увеличили пространство в плечах. Несмотря на меньшую высоту салон Рио считается лучшим в B-сегменте. Людям с ростом до 180 см сидеть очень комфортно. Багажник машины вырос в объеме до 325 литров. Для удобства половина заднего дивана складывается.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

По технической части автомобиль оборудуется широкой линейкой ДВС объемом от 1,4 литра и 100 л/с. Также модель оборудуется новой модификацией трехцилиндровых двигателей 1,0 л. Смешанный расход таких ДВС составляет 4-5 л, что очень выгодно. В совокупности с 6МТ коробкой автомобиль получил достаточно хорошие динамичные показатели.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Общий сравнительный анализ

Модели Рио и Х Лайн являются существенно разными автомобилями, которые занимают разные категории. Легковой седан и кроссовер могут использоваться для одних целей. Однако в плане целевого использования второй вариант считается более подходящим. Х Лайн фактически не имеет выбора среди двигателей. Стандартное решение адаптировано для обеих коробок. Соответственно Рио значительно превосходит своего оппонента в категории кроссоверов.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Каждый автомобиль необходимо подбирать под свои цели. Важно учитывать, что у Х Лайна более просторный салон и вальяжное поведение на дороге. Рио отличается большей проворностью и резкостью. Несмотря на все преимущества седана автомобиль не сможет конкурировать с кроссовером на плохой дороге или пересеченной местности.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Выводы автомобильных экспертов

Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.

По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается. Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны.

Источник

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Фото Веры Богуслав

Фото Веры Богуслав

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

«Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь». За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это «бюджетник».

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также «акулий плавник» вместо обычной антенны в дорогой версии.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Но не появилась нормальная «музыка». С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но «музыка» должна быть качественнее.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Багажник – 390 литров с «докаткой» и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод передний.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль «газа» в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди «бюджетников». Есть к чему стремиться.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то «горячий» хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

6-ступенчатый «автомат» работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Антенна «акулий плавник» – прерогатива топовой версии Premium.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический «ручник». Ставим лайк!

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.

Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть фото Киа рио или х лайн что лучше. Смотреть картинку Киа рио или х лайн что лучше. Картинка про Киа рио или х лайн что лучше. Фото Киа рио или х лайн что лучше

Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

ТОП объявлений о продаже Kia Rio

Популярное за неделю

Из-за «волатильности» белорусских талонов на еду, в конце марта прошлого года купил сыну в подарок X-Line в комплектации Prestige 2020 г.в., 1.6 АТ, поменяв в банке на территории Атлант-М 13 770 долларов США.
Отличная получилась первая машина для девятнадцатилетнего парня, за адекватные деньги.
16-17 тысяч долларов эта бюджетка, естественно, не стоит. Хотя в целом очень не плохой автомобиль.

Что касается рестайла, то не смотря на неплохо выполненную корму, «плачущие» передние фары портят всё (ИМХО).

Нынешняя цена отбивает всё желание смотреть в её сторону на фоне более человечных альтернатив из цивилизованных стран. Пусть и б/у.

ЗЫ. На удивление неплохо рулится на скоростях до 120.
После 150-160 ехать страшновато. Возможно, она поедет и больше, но после десятилетия за рулём D-E-F класса из цивилизованных стран, мне ехать быстрее расхотелось.

Рекламный ролик!?)))
Особенно про так необходимую зимнюю Альпин 6 в Белагрусти, где наконец то первый снег и мороз за 4 года )))
Но это я так, грущу по автоматической коробке, на которой ездили семьёй 24 года назад и про какой то «расход» вообще не думали, слушая музыку по премиальным колонкам, из автоматической выдвижной антенны.)))
Прогресс налицо.

Это говорит лишь о том, что на нормальной зимней резине Вы не ездили, и думаете, что дешевое шило по характеристикам будет тоже самое, что и хорошая резина.

Каб ты знау,альпин 6 у мишки-это еврозима. Она как бы на снег и мороз не сильно и предназначена.

Нахрен мне эти не нужные мне сведения,
знаток резины)))

я ему уже задавал эти вопросы. Мордер он применяет в оппортунистических целях, а так и Вольво из Питера и новую питерской сборки взял, да и вообще, любит погулять по зимней Москве.
Самое интересное, что Веста лучше этого автомобиля, но будут кричать, что на ВАЗе делают авто не для людей.

Чтобы у чада было желание заработать на хорошую.))

«А хочешь Жигули?!
Такой маленький. а уже машина!»
«Лучше убейте. «/С/
Пришлось ехать на Атлант М>>>.

По моему, среди новых бюджетников B класса на нашем рынке, Рио, лучшая машина, а хэтч немного улучшает практичность. Но цена, все таки высоковата. Поэтому, если бы выбирал новый бюджетник, то я бы выбрал Весту на 1.6 даже с вариатором. Но пока ещё выгоднее таскать машины из за границы, новую я вряд-ли куплю.
Ещё, я считаю, что всем бюджетникам, кроме vw/skoda не хватает в гамме турбодвигателей. Как видим, люди их уже не так боятся, поэтому должен быть выбор. Все таки 11.6 сек до 100, сегодня как то слабовато.

Веста с ниссаномотором и вариатором до ста едет за 13 с хвостом.

12.2 с, если быть совсем точным. При том, это даже быстрее, чем на механике. Поэтому и пишу, что им всем не хватает турбодвигателей.

Ну обзоры, это субъективно. Когда есть цель обгадить (допустим ради хайпа), то можно разгоняться в горку. А когда тебе заплатили, то можно и с горки разгон делать.
Вообще, для меня главное, как машина разгоняется с 80 до 120. Ну чуть менее важно с 0 до 60. А с 0 до 100, вообще бессмысленный показатель, особенго, для таких гржданских машин.

Оно так и есть, смысл в 0-100 только в том, что мы пользуемся десятичной системой счисления. А так, даже для лютых чиповщиков на Stage 3, Stage 4 в основном интересует 100-200, а не 0-100

Поло и Рапид лучше, чем Рио.

Ой блин, это ж надо додуматься: записать звук камина, пристегнуть фото камина и называть это опцией! И журналисты носятся с этой «новостью», как с симпли-клево-скребком от Шкоды.

ну так сейчас почти все обзоры акцентируютсят на подстаканниках, юсби, магнитолах, зонтиках в дверях, подсветках, дицках и залезть в багажник. всё

Ну так обьективно машины стали слишком похожие друг на друга. А с модульными платформами так вообще сосиски разной длины и толщины.
Но я не о том, вот к чему это описание камина? У кого авто с АндроидАвто и Карплей, открываете Яндекс.Музыку, ищете «звук камина» и получаете ровно тоже самое, с фоткой камина на экране. Или на флешку звук камина и cover.jpeg в папку. Причем этот долбаный камин во всех Киа и по-моему в новых Дженезисах. И каждый журналист считает своим долгом упомянуть про эту супер-фичу.

Хорошо звука шумящего камыша нет.)

А где проходит годовщина?

Комплекс Крылово. 20 км от Минска.

С двенадцати часов и до вечера.

И что тут тестить? Все в этих бюджетках убого одинаковое

Ну да, астра джейка, то «прэмиум «.

Даже бюджетный чмопель, разработанный в конце 2000х серьезно лучше во всем (музыка, шумка, рулежка на скоростях за 140, удобство кресел, качество исполнения интерьера, жесткость кузова и безопасность, общее эстетическое наслаждение от вида автомобиля, в конце концов), и обошелся в два раза дешевле. Про ваш любимый КОЛХОПРЭМИУМ я вообще помолчу.

Не во всем. Мультимедия в Поло, лучше, чем во многих автомобилях классом выше.

А у других, у према нет никаких выштамповок, молдингов, наклеек? Ах да, это прем, там это никого не интересует, до поры до времени.

Именно потому что вэсты не гниют,вы сразу после покупки сделали антикор?

17 для этой плачущей рисовозки запредел. Веста унив. за 10 кажется мощнейшим игроком в этой ситуации

Так и есть. Хоть мне Веста категорически не понравилась, но за 10-11 в универсале ей можно многое простить. Хотя мой товарищ продал СВ Кросс в максималке через год после покупки, со словами «все равно это Жигули»))

В условиях таежного союза возможно. В цивилизованном мире веста аутсайдер среди аутсайдеров.

Ощущается очень дешёвым авто внутри, не смотря на кучу опций и псевдокожанный салон.
Рапид по ощущениям на голову лучше, и как двери закрываются, и шумка, и пластик, и связка 1,6 и акпп и так далее. Все познаётся в сравнении!

17000 за корейскую бюджетку В-сегмента,да еще и собранную на расии,за гранью моего понимания.

Для Вашего понимания(да и моего тоже)- да. А вот если жэнщынке какой особо в сути вопроса не разбирающейся детей возить на автоматике, то вполне себе безпроблемное преобретение.

Если женщина в наше непростое время смогла заработать 17000 да ещё и детей при этом иметь, то должно же ей хватить понимания, что это много за тазик?

С мордой они что то перемудрили, мне и дорейстплинговая не нравилась, а сча вообще некая улыбка серебристая и эта ноздря закошенная под Х или ещё под что то в центре решетки радиатора. Напоминает легкомысленный Китай и какого нить робота трансформера из мультика.

я согласен с тем что даже не большие вложения должны приносить пользу а в идеале удовольствие от владения. но в данном случае это просто цена-качество не гуд

Не хватает в этой машине чесной гарантии. Гарантию ОД даёт 5 лет.Но по факту как ты выехал с салона и ваша гарантия растворилась в тумане.Как не приедешь к ОД по гарантии с заводскими касеками так вечно найдут 1000 одговоров чтобы не чего не делать

А зачем таксистам такое?

Согласен. Нафиг этот эрефийский шрот не нужен, когда есть 140 указ. Лучше взять шикарного битка с США либо дызеля с Европы:)

Старые неедущие моторы, маленький багажник, слабая шумка, отвратная музыка, но увеличенный клиренс и 17000 баксов. Я один чувствую обман?

Свежие новости

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *