Киа рио то 70000 что менять

Регламент ТО для КИА Рио

Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.

Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/130/245/360/475/590/6105/7120/8
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрзззззззз
Ремень привода вспомогательных агрегатовпппп
Система выпуска отработавших газовпппппппп
Топливные трубки и шлангипп
Воздушный фильтрппзппзпп
Топливный фильтрзз
Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бакапп
Свечи зажиганиязз
Система охлаждения двигателяппп
Охлаждающая жидкость *
Зазоры в приводе клапановп
Трансмиссия
Приводы передних колеспппппппп
Уровень масла в МКППпп
Уровень масла в АКППпп
Элементы управления АКППпппппппп
Ходовая часть
Шины и давление воздуха в шинахпппппппп
Шрусы передней подвескипппппппп
Рулевое управление
Механизм рулевого управленияпппппппп
Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тягпппппппп
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управленияпппппппп
Тормозная система
Шланги и трубки тормозной системыпппппппп
Уровень жидкости в бачке гидроприводапппппппп
Тормозная жидкость **зззз
Колодки и тормозные дискипппппппп
Стояночный тормозпппппппп
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяпппппппп
Лампы наружного и внутреннего освещенияпппппппп
Кузов
Дренажные отверстияпппппппп
Замки, ограничители и петли дверей и капотасссссссс
Кондиционерпппппппп
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционированияпппппппп

* Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Что нужно проверять ежедневно?

Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:

Регламент прохождения ТО КИА

Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.

Последующие ТО Рио

На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.

Источник

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07.2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

KIA RIO 2017-2021 (FB)ТО №1ТО №2ТО №3ТО №4ТО №5ТО №6ТО №7ТО №8ТО №9ТО №10
Периодичность / Производимые работыКм 1х1000153045607590105120135150
Месяцы1224364860728496108120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декораIIIIIIIIII
Компьютерная диагностика электронных системIIIIIIIIII
Наружные световые приборы и индикаторыIIIIIIIIII
Аккумуляторная батареяIIIIIIIIII
Приводные ремниIIIIIIIIII
Вакуумные трубки и шлангиIIIIIIIIII
Шланги системы вентиляции картера двигателяIIIIIIIIII
Зазоры в клапанном механизме (Примечание 5)I
Компоненты рулевого управленияIIIIIIIIII
Педаль тормозаIIIII
Педаль сцепленияIIIII
Стояночный тормозIIIII
Система кондиционирования, компрессорIIIIIIIIII
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционераIIIIIIIIII
Система вентиляции топливного бака и крышки заливной горловиныIIIII
Крепление узлов и агрегатов к кузову и подвескеIIIIIIIIII
Компоненты передней и задней подвескиIIIIIIIIII
Трубки, шланги и соединения тормозной системыIIIIIIIIII
Топливопроводы, шланги и соединенияIIIIIIIIII
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСIIIIIIIIII
Герметичность системы выпускаIIIIIIIIII
Шланги системы вентиляции картера двигателяIIIIIIIIII
Шины (давление и износ), не включая заднее колесоIIIIIIIIII
Дисковые тормоза, диски и колодкиIIIIIIIIII
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)IIIII
Фильтр топливный (Примечание 2)IRIRI
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)IRIRI
Свечи зажигания (двигатель 1.4)R
Свечи зажигания (двигатель 1.6)RR
Жидкость системы охлаждения двигателяIIIIIIIRII
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4)RRRRR
Жидкость в механической коробке передач (Примечание 1)IIIII
Жидкость в автоматической коробке передач (Примечание 1)IIRII
Масло в двигателе и масляный фильтр (Примечание 1)RRRRRRRRRR
Фильтр воздушный двигателяRRR
Фильтр вентиляции салонаRRRRRRRRRR
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)IIIIIIIIII
Аккумулятор «Эра-Глонасс»RRR

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07.2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *