Киа селтос или мазда сх5 что лучше
Сравнение Мазда СХ-5 и Киа Селтос, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мазда СХ-5 от Киа Селтос, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Киа Селтос за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Киа Селтос в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Киа Селтос в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мазда СХ-5 и Киа Селтос на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Киа Селтос в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мазда СХ-5 и Киа Селтос, самые популярные конкуренты.
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Мазда CX-5: почему это покупают? | Подробный тест
— ОЧЕНЬ подробный тест CX-5 в Журнале Авто.ру
— Mazda CX-5 на Авто.ру
— Тест Subaru Forester
— Тест Kia Sportage
— Тест Jeep Compass
— Тест Nissan X-Trail
Куда смотреть:
0:59 — интерьер
4:54 — второй ряд сидений
6:42 — багажник
7:59 – 5 фишек Mazda CX-5
8:57 — езда
CX-5 — самая востребованная Мазда на российском рынке и один из самых популярных кроссоверов в стране. Но не может же только яркая внешность так влиять на продажи? Мы взяли на тест вседорожник в комплектации, которая появилась после небольшой модернизации, чтобы выяснить, почему он так популярен и рассказать о нём во всех подробностях
#подробнеенекуда #mazda #cx5
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Похожие записи
Все о новом KIA Seltos за 10 минут
Органайзер для Kia Seltos
2021г Киа СЕЛТОС 1.6л GT Line, комплектация халиджи
Автор Seltos
46 Комментариев для “Мазда CX-5: почему это покупают? | Подробный тест”
Ведущий живет в мире где кроме Сх5 есть только Тигуан и Рав4…
Проплачено тойотой, понимаю) После обсера с последним равиком рейтинг пытаются хоть как то выправить
Пятак один из самых лучших кроссоверов в своём классе, скайэктивный мотор давно себя показал надёжным, и автомат классический. Ни каких турбин и дсг, вариаторов еще. Сборка вроде как японская, в общем одни плюсы
В инфинити fx 2009 года уже была вентиляция передних сидений)
Классная машина, очень нравится. Особенно, что надежный атмосферник и проверенная временем коробка. Дизайн тоже пушка…
Я на такой ездить учился, машина клевая ☺️
Имею Тигуан 2018 года со 180 сил мотором и комлектацией Highline, сегодня купили СХ-5 Суприм 2.0 4wd, и после первой нормальной поездки, могу сказать, что Тигуан во многих вещах более проработанный, и более современный, что ли. Мазда же ощущается как более старый авто который пытались подтянуть хоть как-то к сегодняшней современности, это не относится к дизайну. Он как раз довольно интересный. По динамике конечно сравнивать вообще бессмысленно, тут Тигуан однозначно. Единственно, что очень приятно удивило, это подвеска, нет жёстких отбоев как в тигуане просто совсем. По шумке, опять же, Тигуан тише, но не намного. Салон Мазды ощущается более уютным, но полная бяда, например, с подлокотником на центральной консоли, что он есть, что его нет, до него надо тянуться локтем назад. Так же не ясно почему не хватило лампочек для подсветки крутили зеркал, юсб разъемы в подлокотнике тоже сомнительное решение. В Тигуане очень удобен задний диван, с нормально регулируемыми спинками, возможностью придвинуть его ближе к центру и добавить пространства багажнику. В общем впечатлений на целую статью, и наверное, Тигуан для меня пока имеет больше плюсов чем СХ-5.
Это брат Вилсакома?😂😂😂СХ-5 едет тоже бодро)не сказал бы что Тигуан прям взрывной авто,оба едут на ровне:)Приятный парень и классная работа с камерой,подписка однозначно)
Тачка огонь. Владею маздой сх 5 пол года уже, 2,5 л 194лс. Супреме 7 комплектации. Ничего не шумит, все работает исправно. В своем классе лучший. За такую цену лучше хрен найдешь. Разгон шустрый, вид авто офигеный.
Все ждут выхода Kia Seltos, но неужели зря? Новый Mazda CX-30: когда Япония оказалась не дороже Кореи.
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому
Популярное за неделю
Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
Эти требования сотрудников ГИБДД вы не обязаны выполнять: опубликован полный перечень
Представлен первый в истории кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022 с 4×4: он мог бы быть 7-местным
Новинки авто в России в 2020 году подарили нам немало интересных кроссоверов, среди которых немалая доля пришлась на небольшие городские варианты. В скором времени на отечественный рынок выходит абсолютно новый автомобиль такого класса от прославленного корейского бренда под названием Kia Seltos. Эта новинка обещает быть долгожданной, так как, по мнению авторитетных экспертов, недорогое авто может стать достойным конкурентам множеству одноклассников. Но сможет ли эта машина конкурировать со стильным и отлично оснащенным японцем Mazda CX-30?
Этот кроссовер к новому сезону прошел очередной рестайлинг, став еще более технически совершенным, а также приобрел еще более привлекательную и стильную внешность. Он впечатляет не только своим внешним видом, но и практически премиальными опциями, высоким качеством, а также великолепными ходовыми качествами и богатым выбором комплектаций. Машина выпускается с нескольким видами силовых агрегатов и трансмиссий. Но ничуть не отстает от нее и новинка, которая будет значительно дешевле. В ее арсенале также есть весьма мощные бензиновые и дизельные двигатели, передовое оснащение и привлекательный дизайн. Но насколько надежным и качественным будет этот автомобиль? И что на самом деле лучше – Мазда СХ-30 или Киа Селтос?
Сравнение технических характеристик
Оба автомобиля имеют современное техническое оснащение. Они обладают всем тем, что требуется для обеспечения максимального комфорта и безопасности. При этом уровень оснащенности кроссовера из Японии можно назвать премиальным. Но и в случае с корейцем он вполне достойный. Правда, как у него будут работать подобные функции и системы, пока неизвестно. Но у CX-30 все опции вполне продуманны и качественны.
Двигатели и трансмиссия
Оба кроссовера предлагаются покупателям с несколькими видами двигателей. У японца они обладают такими показателями, как:
Характеристики моторов соперника также весьма достойные и впечатляющие:
У обоих автомобилей имеются довольно мощные версии, а также бензиновые и дизельные моторы. Но при этом их показатели у корейца кажутся поистине впечатляющими. Этот кроссовер способен потягаться даже с более серьезными соперниками и демонстрирует по-настоящему спортивный характер. Правда, Киа Селтос, как считают эксперты, не будет слишком экономичным по расходу топлива. Мазда Сх-30 же обладает весьма низким расходом для своего класса.
Машины выпускаются с надежной и неприхотливой механической коробкой передач. Но японец также имеет версии с АКПП и роботом, а кореец – комплектации с вариатором. Автомат также надежен и долговечен. А вот вариатор и робот требуют бережного отношения к себе и регулярного обслуживания.
У кроссоверов имеются переднеприводные и полноприводные модификации.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Автомобилям присуща типичная для их класса и хорошо настроенная подвеска. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а в задней части расположилась полунезависимая многорычажка. Производители гарантируют достаточную надежность данного узла. Это в случае с японцем также уже успели подтвердить и многие владельцы кроссовера. А, как поведет он себя у Киа Селтос, пока неизвестно, так как дата продаж в России этого авто стала известна недавно. Но в любом случае ремонт подвески новинки будет заметно дешевле, чем ее восстановление для владельцев популярного японца.
Прекрасные настройки подвески и руля, а также современные системы безопасности и помощи водителю обеспечивают отличную управляемость обоим автомобилям. Поэтому они уверенно себя чувствуют даже в самых непростых условиях на дороге. Машины очень предсказуемые и комфортные, но при этом позволяют почувствовать истинное удовольствие от вождения.
Благодаря небольшим габаритам, кроссоверы отлично подходят для тесной городской среде. Их без труда можно припарковать даже в ограниченном пространстве, тем более, что в этом активно помогают современные электронные системы. У них имеются версии с АКПП, роботом или вариатором, что делает передвижение по постоянным городским пробкам довольно комфортным и удобным. Правда, расход топлива южнокорейской новинки в таких условиях может не обрадовать некоторых автовладельцев, тогда как у соперника он впечатляюще низок.
На трассе оба авто отличаются комфортным и уверенным поведением. Их возможностей достаточно для безопасного обгона и быстрого разгона, что вполне относится даже к модификациям со слабыми силовыми агрегатами. Версии с самыми мощными двигателями позволяют ощутить настоящий драйв от вождения. Такие автомобили могут спокойно соревноваться даже с более серьезными и дорогими соперниками на трассе. При этом они вполне подходят и для дальних поездок, так как просторный и тихий салон отлично спасает водителя и пассажиров от быстрой усталости.
Обновленный японский кроссовер даже в полноприводной версии практически не подходит даже для самого незначительного бездорожья. Он имеет слишком низкий клиренс для этого, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Его корейский соперник отличается прекрасной проходимостью и уверенно справляется даже с существенными неровностями. Поэтому он может понравиться тем, кто часто ездит на дачу или на природу. По силам ему и небольшие внедорожные приключения.
Сравнение комплектаций и цен
Автомобили представлены в отечественных автосалонах в нескольких комплектациях на выбор покупателей. Для Mazda CX-30 их всего четыре — 20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. При этом Kia Seltos имеет целых пять версий, таких, как — HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Комплектации в обоих случаях имеют отличия по уровню оснащенности, типам привода, трансмиссии или двигателя, а также некоторым иным показателям.
Оба кроссовера получили качественное и современное оснащение, которое у них присутствует в достаточном количестве даже в самых дешевых комплектациях. При этом многие опции японского авто вполне соответствуют классу премиум. Но и стоит оно заметно дороже. В самой минимальной версии за него придется отдать россиянам не меньше 1 400 000 рублей, тогда как его новый и достаточно неплохо оснащенный оппонент в самой дешевой комплектации обойдется примерно в 850 000 рублей. Поэтому многие эксперты и простые автолюбители полагают, что в первом случае имеет место переплата за бренд. Но так ли это — можно будет узнать лишь со временем, так как вторая машина является абсолютной новинкой.
Комплектации (Mazda CX-30)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
2 | 2.0 AT | 2020 — | Передний | АКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
3 | 2.0 AT 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
Комплектации и цены (Kia Seltos)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 269 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
2 | 1.6 MT 4WD Luxe | 2020 — | 1 389 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
3 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2020 — | 1 319 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
4 | 1.6 AT 4WD Luxe | 2020 — | 1 429 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
5 | 1.6 AT 4WD Prestige | 2020 — | 1 599 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
6 | 1.6 AT 4WD Style | 2020 — | 1 469 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Classic | 2020 — | 1 129 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
8 | 1.6 MT 2WD Comfort | 2020 — | 1 199 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
9 | 1.6 AT 2WD Classic | 2020 — | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
10 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
11 | 1.6 AT 2WD Luxe | 2020 — | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
12 | 1.6 AT 2WD Style | 2020 — | 1 389 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
13 | 1.6T SAT 4WD Premium | 2020 — | 1 999 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
14 | 1.6T SAT 4WD Premium+ | 2020 — | 2 019 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6T SAT 4WD Prestige | 2020 — | 1 789 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
16 | 2.0 CVT 2WD Luxe | 2020 — | 1 379 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
17 | 2.0 CVT 2WD Prestige | 2020 — | 1 549 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
18 | 2.0 CVT 2WD Style | 2020 — | 1 419 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
19 | 2.0 CVT 4WD Premium | 2020 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
20 | 2.0 CVT 4WD Prestige | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
21 | 2.0 CVT 4WD Style | 2020 — | 1 499 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Нетрудно догадаться, что владельцам Мазда СХ-30 придется тратить на обслуживание чуть больше средств, чем тем, кто выберет азиатскую новинку под названием Киа Селтос. Несмотря на это, содержание таких кроссоверов должно быть по карману практически каждому среднестатистическому отечественному автовладельцу.
Японский автомобиль знаменит своей исключительной надежностью, тогда как о долговечности корейского пока говорить еще очень рано. Но при этом, как полагают специалисты, с этим никаких проблем быть не должно, поскольку южнокорейский производитель в последнее время выпускает весьма качественную и надежную продукцию. Поэтому, скорее всего, обе машины могут пройти довольно долго без значительных поломок при условии качественного обслуживания. Но, если ремонт все же потребуется, то владельцам корейца он обойдется на порядок дешевле.
Внешний вид, размеры
Автомобили обладают практически одинаковыми, лишь с несущественными отличиями, компактными типично городскими размерами. Но при этом каждому из них присуща своя особенная внешность. Mazda выглядит дорого, стильно и в то же время очень спортивно и динамично, тогда как ее новый соперник кажется стильным и современным.
Кроссоверы продаются с неокрашенным черным обвесом из пластика, спасающим нижнюю часть всего кузова от незначительных дефектов краски. Они выпускаются на стильных литых дисках, прекрасно подчеркивающих индивидуальность. В случае с японцем диски явно намекают на динамичный характер авто, а у корейца они выглядят запоминающимися и уникальными. Машинам присуща современная светодиодная оптика, которая не только придает им актуальный вид, но и помогает обеспечить прекрасное качество освещения.
Оба авто спереди кажутся динамичными и агрессивными. Такой вид им придают узкие светодиодные передние фары. Машины оснащены радиаторными решетками, отделанными хромированными элементами и созданными в нынешней стилистике каждого из брендов.
При взгляде сбоку СХ-30 привлекает к себе внимание крупными арками колес, заметно выступающими за габариты всего кузова. Машина имеет выштамповки на дверях и крыльях, придающие ее облику рельефность. Она оборудуется сравнительно большими боковыми зеркалами и стеклами, что дарит отличную обзорность. Оппонент сбоку смотрится довольно элегантным. Он также имеет незначительные выштамповки на крыльях и дверях. Его крупные боковые стекла отделаны хромированной стильной рамкой. Также в некоторых версиях хром может быть и на ручках дверей. Новинка тоже обладает крупными боковыми зеркалами с прекрасным обзором.
Сзади японец смотрится очень стильно и агрессивно за счет множества выступов и выштамповок. Он обладает крупной крышкой багажного отделения и узкими необычной формы задними фонарями. По бокам заднего бампера имеются круглые патрубки выхлопной системы. Примерно такие же патрубки и у Kia, который также кажется рельефным, но при этом более элегантным. Крышка багажника Селтос также объемная и крупная. Задние фонари авто имеют очень оригинальный дизайн и внушительные размеры. При этом они соединяются между собой полосой, покрытой хромом.
Салон и багажник
Кроссоверы получили стильный и современный просторный салон. В нем одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для отделки применены качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Но, если внутреннее пространство Мазды кажется довольно скромным и строгим, то у соперника оно выглядит весьма жизнерадостным за счет удачного сочетания ярких и темных оттенков. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию. Но, как считают некоторые специалисты и простые автолюбители, у японца она должна быть несколько лучше. Правда, точно это станет известно лишь после того, как корейская новинка начнет активно продаваться в России.
CX-30 имеет довольно простую по форме приборную панель, тогда как у соперника она кажется более объемной. У корейца на ней особенно выделяются крупные прямоугольные дефлекторы. Управлять функционалом автомобилей необычайно легко и удобно за счет того, что все клавиши и кнопки имеют удачное расположение под мультимедийной системой. У японской машины они также есть и в других местах салона. В обоих случаях предусмотрен удобной формы и приятный на ощупь мультируль средних размеров.
Оба авто приобрели качественную и современную систему мультимедиа. Она имеет крупный сенсорный экран и богатый функционал. Звучит такое устройство прекрасно. Но, как полагают эксперты, его звук будет несколько лучше у японца, чем у соперника из Южной Кореи. При этом японскому автомобилю в некоторых комплектациях доступны системы настоящего премиального уровня.
Сидения в обоих случаях большие и очень удобные. Они имеют отличную боковую поддержку, а также большое число регулировок для комфортной посадки и функций подогрева. Обшиты кресла качественными материалами.
Багажное отделение автомобилей весьма вместительное. Правда, в случае с японцем его объем несколько меньше и составляет всего лишь 430 литров против целых 753 л у оппонента. Но даже у Mazda этого должно хватить для перевозки довольно крупногабаритных грузов или большого количества вещей. А при необходимости оба кроссовера позволяют за считанные минуты увеличить пространство багажника путем складывания заднего пассажирского диванчика.
Что лучше выбрать?
Выбор автомобиля в данном случае не может быть предельно простым. Ведь японский кроссовер является рестайлингом популярной модели известного бренда. Он заменит своим отличным качеством, прекрасной функциональностью и надежностью. Но и цена такого авто соответствующая. Также не будет экономным и его содержание. Корейская машина – настоящая новинка 2020 года от не менее популярного производителя. Она также обещает быть весьма привлекательной по техническому оснащению и внешнему виду. Создатели предлагают множество версий на любой вкус. При этом стоимость такого авто значительно ниже. Машина стоит заметно дешевле, чем кажется. Но, какой будет ее реальная надежность и комфортабельность пока неясно. Но, скорее всего, здесь беспокоиться особенно не за что.
Обе машины получили яркую и узнаваемую внешность, которая может привлечь, как мужчин, так и женщин. Правда, отдельные эксперты считают корейца более женским автомобилем. Но это, скорее, лишь личное восприятие. В обоих случаях имеются комплектации с автоматом, роботом или вариатором, которые очень любят водители женского пола. Но это также оценят и те, кому часто приходится передвигаться по крупным городам с постоянными пробками.
Тем, кто желает по-настоящему беспроблемное авто и не желает возможных лишних затрат, специалисты не рекомендуют покупать такие кроссоверы с роботом или вариатором, так как такие трансмиссии известны своей нежностью и потребностью в недешевом обслуживании.
Автомобили могут стать отличным вариантом для ежедневных поездок по городу. Они имеют удобные небольшие габариты. А японская Мазда также обладает удивительно низким расходом топлива, что придется по вкусу экономным водителям. Соперник же потребует от владельцев больших трат на топливо.
Кроссоверы понравятся и тем автолюбителям, которые часто ездят по загородной трассе. У них есть комплектации, как для спокойных, так и для активных водителей. При этом, как говорят некоторые эксперты, более «заряженными» такие версии оказались у Seltos. Благодаря просторному салону и достаточно вместительному багажнику эти комфортабельные авто могут приглянуться и любителям путешествовать на своей машине, в том числе, и большой компанией. Правда, для перевозки габаритных вещей и грузов лучше подойдет корейская новинка с ее невероятно огромным багажником.
Несмотря на то, что в обоих случаях есть полноприводные версии, для частых поездок на дачу или на природу лучше отдать предпочтение Kia с его более высоким дорожным просветом. Японский же кроссовер почти не подходит для такой эксплуатации. Да и багажник новинки лучше располагает к подобному использованию. Кроме того, японец имеет роскошную и очень стильную внешность, тогда как соперник выглядит несколько проще и скромнее. Поэтому японское авто, вряд ли, многие захотят покупать для дачного отдыха.
Автомобиль из Японии в новом году, как и прежде, обязательно найдет немало покупателей в нашей стране. Его выберут те, кто ценит легендарную надежность, качество и проверенные современные технологии и, конечно, готов за это платить. Но и к новинке из Кореи обязательно стоит присмотреться. Особенно, если вы не боитесь пробовать что-то новое. Кроме того, только она позволит заметно сэкономить, но при этом купить прекрасно оснащенный и современный автомобиль со всем необходимым набором опций.
Другие варианты
Альтернативой для тех, кто не готов платить много за новый кроссовер, но ценит проверенную надежность и качество, станет Hyundai Creta. Этот автомобиль выпускается с различными вариантами силовых агрегатов и трансмиссий. Он имеет хорошую проходимость и немало полезных опций. Машина идеальна для города, но также подойдет и для загородных поездок. Она выпускается в довольно большом числе комплектаций на выбор. А ее стоимость сопоставима с Селтос.