Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

Видео

Видеоматериал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi
Марка мотораHyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём2.4 литра (2359 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность176 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме СорентоKia Cerato
Kia Optima
Kia Sorento Двигатели Элантра Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe Двигатели Santa Fe Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring Двигатели Hyundai Sonata Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

НаименованиеХарактеристики
Марка мотораD4HB
Объём2.2 литра (2199 см куб)
ВпрыскДизель с системой впрыска Common Rail
Мощность197 л.с.
Диаметр цилиндра85,4 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

Част о встречаемые неисправности D4HB:Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Источник

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши «против».
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]

Игорь, скорее всего вы правы. Просто у некоторых производителей в топовых комплектация уже биксенон (например, Фрилендер 2). Но можно жить и с простым Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Добавил через 10 минут

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Дык, я же и сейчас дизелист. В душе Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше
Просто математика вкупе со страшным зверем жабой взяли верх над Вебастой, Сепаром и кучей антигеля зимой Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше
И вообще, настоящий ЖИП должен быть дизельным, рамным и грязным.
Тока новый Сорик не ЖИП ни разу. Кроссовки. Легкие, удобные, утром одел, вечером снял, и ни ноги, ни голова не болят. Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

Но эти пропорции имеют весьма косвенное отношение к сравнению движков на Новом Sorento, так как в отличии от классического, Новые в подавляющем большинстве будут дилерскими, и тут можно пропорции начинать считать с нуля, без оглядки на «классику».

Кстати, будет небезинтересно проанализировать результаты этой недели в Москве (в отдельной теме, разумеется). Там и по запуску будет понятно, и по температуре в салоне.

Но всё же предлагаю оторваться от абстрактного сравнения бензина и дизеля, как таковых, и вернуться к сравнению двух конкретных двигателей.

И вот тут лично моё мнение, что для Нового Sorento из двух обсуждаемых движков дизель 2.2 будет безусловно предпочтительнее. Достаточно изучить опыт форумчан по «классике», для которой точно также сначала предлагали бензиновый 2.4, потом дизель 2.5, и только потом через пару лет начали предлагать 3.3. Вот когда в Россию начнут поставлять бензиновый 3.0, тогда разговор будет совсем другой.

Но это сугубо моё мнение, основанное на моих личных впечатлениях от Нового Sorento 2.4/170 после «классики» 2.5/170+. Хотелось бы послушать впечатления владельцев Новых Sorento от тест-драйва машины с другим движком, т.е. впечатления «бензинщиков» от тест-драйва дизелька, и впечатления «дизелистов» от тест-драйва бензинки.

Источник

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучшеРазнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля (и дело не в топливе)

Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет. Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками. Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит – сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке.

Подорожал. Но гуманно

Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый – всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь – 3 149 900. Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации – средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль.

На уровне ощущений

Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах – прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими – нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание».

А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red (всего палитра насчитывает десять вариантов). К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento (вживую «базу» мы пока не видели), но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры – это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Виртуальная приборная панель Supervision полагается двум старшим комплектациям. 12,3-дюймовый дисплей меняет вид в зависимости от режима движения и даже времени суток. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта.

А в топовом варианте Premium+ с авангардной «сквозной» контурной подсветкой дверных карт (доступны аж 64 оттенка), характерным запахом кожи Nappa, расширенным «электронным пакетом» из виртуальной приборной доски и проекционного дисплея вопрос «за что я заплатил?» окончательно снимается с повестки дня.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Причем Kia удалось избежать перегибов по части эргономики. Модные сенсоры присутствуют (куда же без них сегодня) – например, на пульте климат-контроля – но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Шикарная мультимедиа трех топовых версий радует приятной графикой, быстрым откликом и – по традиции современных Kia – зашитыми в память успокаивающими звуками природы. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками.

Семьевоз

Мы не раз рассказывали, что четвертый Sorento (MQ4) вслед за седаном K5 переехал на новую платформу N3. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества (об этом ниже), а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов – они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм (до 2815 мм). А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Американцы могут заказать вместо цельного дивана второго ряда раздельные «капитанские» кресла. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях – в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике.

Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей – космос.

А еще Kia вступила в спор с Land Rover за звание чемпиона по USB. Слоты для зарядки здесь повсюду – даже в торцах передних кресел (и это в базе). Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку – беспроводную.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя – начиная с версии Prestige (от 2 649 900 рублей), все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются – теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Светит всем одинаково

Теперь предметно поговорим о новой платформе. «Макферсон» на подрамнике спереди плюс многорычажка сзади, усиленная структура, сниженная масса – это в целом типично. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки – автомат или робот, двигатели – бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов…

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно – у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию.

А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Вращающаяся шайба управления трансмиссией – примета самой дорогой версии Sorento. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг.

Второй важный момент – инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии – чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления.

Моторные оттенки

150 тысяч рублей – такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2.5 MPI на 180 л.с. и 232 Нм и новым турбодизелем 2.2 CRDi отдачей 199 сил и 440 Нм (оба из семейства Smartstream). Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом – это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано.

2.5 MPI готов потреблять 92-й бензин, на этом практические преимущества атмосферника заканчиваются. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии – сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен.

Но нет – навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. И да – при всем прочем новый турбодизель отличается скромным аппетитом: средний расход порядка 6,5 л/100 км – не исключение, а норма. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше.

Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 – модификацию уже сертифицировали.

Совы не то, чем кажутся

Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь – больше получаешь. Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Да, флагман за три с хвостиком миллиона – это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу. Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса.

Выглядят красиво, а плавность хода страдает. Sorento с шинами размерности 255/45 R20 жестче принимает стыки асфальта, выступающие канализационные люки, рельсы переездов и тому подобные неровности с острыми краями. В то время как на самых крупных для бензиновых кроссоверов покрышках 235/60 R18 таких проблем нет: ход плотный, упругий и даже на ухабистой грунтовке с энергоемкостью порядок.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций – по большей части действительно годных. Sorento умеет переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом. Но вот, к примеру, удержание в полосе работает слишком навязчиво – назойливое постороннее усилие на руле и предупредительный зуммер раздражают, словно сидящий справа зануда-инструктор: «Здесь повнимательнее, там аккуратнее…»

Разумеется, помощника можно отключить через меню. Да только при следующем запуске мотора выбранные настройки обнуляются. И это несмотря на возможность задавать индивидуальные водительские профили. Представители Kia объясняют такой подход заботой о безопасности.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Неплохо бы подкорректировать и настройки внедорожных систем. Потому что какой прок от различных режимов пульта Terrain Mode (а-ля Terrain Response от Land Rover) вроде «снег» или «песок», если в совершенно бытовой ситуации диагонального вывешивания Sorento зафиксировал перегрев тормозов и вырубил электронные имитации межколесных блокировок? Причем сделал это почти сразу – на второй попытке, спустя пару секунд лайтового буксования на средних оборотах.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Вообще Sorento все больше тяготеет к асфальту. Реальный клиренс теперь скромный – порядка 17 см, что при длинной базе делает рискованным выезд на рельеф. Стальная защита моторного отсека – дилерская опция. Ну а полный привод классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, к тому же без принудительной блокировки.

Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Киа соренто что лучше дизель или бензин что лучше

Вывод

Несмотря на упомянутые нюансы, четвертый Sorento однозначно удался. Да, он дороже распространенных «семейных» кроссоверов вроде Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – и потому уступает им в популярности. Однако «кореец» куда вместительнее, оснащеннее, комфортабельнее, пусть и с явным акцентом на дороги с твердым покрытием. А с учетом того, что сопоставимые по размерам Toyota Highlander или Mazda CX-9 улетели по цене в небеса (за три миллиона), то главным соперником Kia, вероятно, станет родственный Hyundai Santa Fe. Который, к слову, недавно радикально обновили, но пока не еще не привезли в Россию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *