Киа соренто разрядился аккумулятор что делать
Что делать, если сел аккумулятор на Киа Соренто?
На вашем автомобиле Киа Соренто садится аккумулятор и уже невозможно открыть салон с брелока? Это распространенная проблема, потому что любой современный тип АКБ все еще остается химическим источником тока. В батарее непрерывно протекает химическая реакция, в результате которой на пластинах накапливаются соли, приводящие к потере емкости и снижению отдаваемого тока. Произойти это может как в конце обещанного производителем батареи срока службы, так и после года эксплуатации.
Особенности свинцово-кислотной батареи
Невзирая на современные технологии, производители все еще выпускают свинцово-кислотные АКБ. Это не первые сурьмянистые модели, а более совершенные Ca/Ca, Ca/Silver с сорбентом и даже гелевым электролитом. В любом случае, источники тока остаются по-прежнему свинцово-кислотными, поэтому они боятся КЗ, холодов, не терпят перезарядку и нуждаются в соблюдении режимов заряда-разряда. Их нельзя разряжать до 20% от всей емкости. Если условия эксплуатации нарушены или имеет место большой ток утечки (свыше 100 мА), то АКБ будет быстро разряжаться, и вы не сможете открыть автомобиль, чтобы отправиться в дорогу.
Аккумулятор на Киа Соренто может разряжаться по следующим причинам:
Как открыть авто при севшем аккумуляторе?
Если аккумулятор на Киа Соренто быстро садится, и вы уже не можете открыть дверь обычным способом при помощи электронного ключа, нужно действовать аккуратно. Сначала выберите метод попадания в салон автомобиля. Существуют 4 варианта:
Рассмотрим наименее затратные способы вскрытия авто, когда садится аккумулятор.
Подключение внешнего источника тока
Если вы решили воспользоваться таким способом, нужно найти место, куда можно присоединить провода от внешней АКБ. Это можно сделать на батарею или туда, куда можно добраться из-под авто — на генератор или стартер. Для этого поднимите машину и демонтируйте защиту двигателя. В левой части подкапотного пространства спереди установлен генератор. На нем есть плюсовая клемма с креплением на винт. Минус внешнего источника тока присоедините к любому месту на моторе без покрытия.
Когда питание будет подано, можно воспользоваться центральным замком в обычном режиме и открыть дверь с брелока. После подключите внешнее ЗУ и зарядите источник повышенным током зарядки, а можете выполнить его замену.
Отгибание двери
Менее затратный по времени, но потенциально дорогой по ремонту способ вскрытия авто с отгибанием двери на Киа Соренто, если аккумулятор стал быстро разряжаться. Он заключается в установке в пространство между дверью и кузовом специальной подушки, накачиваемой воздухом при помощи груши, как в медицинском тонометре. По мере создания давления образуется небольшая щель до 4 мм, в которую можно просунуть стальную проволоку и поддеть предохранитель дверной ручки.
Если немного перегнуть двери, деформация остается навсегда. Стоит такой комплект недорого, но важно научиться аккуратно пользоваться им, чтобы потом не менять испорченную деталь. Если нет ничего в наличии, лучше обращайтесь к услугам специалистов.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Киа соренто разрядился аккумулятор что делать
Меня 2 месяца после покупки постоянно мучила проблема, постоянно разряженного аккумулятора. Заряжал постоянно. За неделю аккумулятор разряжался.
Ездил к официалам делать антикор-антишум днища автомобиля. Обошлось все 13т.р. Ушло 4 литра. По срывали резьбы на пластиковых гайках, которые держат защиту. Новые не поставили. Половину гаек пропустили или потеряли. Глушитель не до затянули. Короче докупал 12 гаек и шайб. За то в счет фактуре написали метизов на 300рублей.
Эффект заметен. При езде по песку и в дождь ушел звук от удара песчинок по аркам.
Так вот попросил официалов проверить или заменить аккумулятор. Типа проверили, типа все нормально. Но проблема не ушла. Сказали ток утечки в норме.
На кого грешить, подумал на сигнализацию Pandora c125. По серийному номеру сигнализации на официальном сайте пандоры пробил что cтоит dx-90bt.
Обновил прошивку модема и самой платы dx-90bt.
Прошивки стояли начала 2019 года.
Все ребята проблемы все ушли. Аккумулятор теперь всегда 12,6-12,8В Оказалось что блок двигателя не давал уснуть сигнализации. Была ошибка в прошивке, которую теперь исправили.
Короче куда официалы не сунутся везде только нагадят или не помогут.
Прошивал все по блютусу с телефона samsung. Инструкции на ютубе
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Киа Соренто разряжается аккумулятор
На диагностике Киа Соренто, причина обращения — очень быстро разряжается аккумулятор. За ночь садится в ноль.
Но в этом случае клиент сам определил неисправность, подогрев водительского сидения бывает работает даже когда не включен.
При прибытии машины на диагностику утечки естественно нет, подогрев работает штатно, а вот регулировка сидения водителя не работает. С этого и начнём, всегда стараюсь начать с неисправности которую видно, а другие возможно попутно решаться.
Разъём в сиденье водителя имеет всего три провода, это масса, питание подогрева сиденья и постоянный плюс на регулировку.
Постоянного плюса на регулировку нет. Предохранители исправны. Нужно проверять проводку. Вскрываю накладку порога и кик-панели, добираюсь до жгута идущего по левой стороне.
Как видите, синий провод сгнил и замкнул на зелёный, который тоже частично сгнил. Синий провод это постоянный плюс на регулировку сидения, зелёный это подогрев.
Ещё один случай из практики, разряд аккумулятора на крузере.
«Ночью сам выходит в Интернет»: Падение бортового напряжения на новом KIA Sorento возмутило водителей
По всей вероятности, сбились настройки приложения.
Фото: KIA Sorento 2021, источник: KIA
Новый KIA Sorento подкинул проблемку, связанную с падением бортового напряжения. Когда машину ставят в гараж, то аккумулятор показывает уровень зарядки 11,51. Но уже утром требует подзарядки, сообщает один из возмущенных водителей на портале Drive2, передает редакция Driver-News.
Фото: KIA Sorento требует подзярядки, источник: Drive2
У других владельцев «Соренто» ситуация повторяется. Вечером в 19:40 аккумулятор показывал напряжение 12,6, а к 7:00 утра уровень электричества в батарее стал 11,7. К 11:00 же появилось сообщение на бортовом компьютере о необходимости подзарядки аккумулятора.
Также пользователи посетовали на то, что заряд электроэнергии на «Соренто» часто падает с воскресенья на понедельник. То есть проблема обычно случается на выходных.
Чтобы решить проблему, пользователи и подзаряжали АКБ, и обращались к другим автолюбителям за помощью. А один из водителей привез KIA Sorento к «официалам»: те проверили аккумулятор на предмет утечек и протестировали приложение на АКБ. Выяснилось, что батарея просто показывает заряд 11,4 при реальном положении дел в 12,68. Мастера поправили настройки на «мультимедийке» и сигнализации, и ошибка исчезла.
Фото: Иллюстрация падения напряжения на KIA Sorento, источник: Drive2
Бензин течёт, «АвтоВАЗ» не меняется: Массовые жалобы на протечки LADA Vesta заполонили Сеть
Октябрьская отзывная кампания не помогла — в салоне «Вест» частенько появляется вонь топлива.
Как отключить аккумулятор от моего Kia Sorento?
Аккумуляторная батарея вашего автомобиля является изнашиваемой деталью, и в большинстве случаев считается, что ее срок службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды вы оказались без батареи и не имели возможности завести свой Kia Sorento. И во многих случаях это результат того, что батарея больше не накапливает энергию. Итак, в этом случае как отключить аккумулятор от моего Kia Sorento? Именно наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам безопасно и надежно выполнять эту общую задачу. Сначала мы дадим вам несколько советов и подсказок, как это сделать безопасно, а затем применим их на практике и как отсоединить аккумулятор на вашем Kia Sorento.
Как отключить аккумулятор на моем Kia Sorento: несколько советов
Как отключить аккумулятор от моего Kia Sorento: принять меры
Давайте начнем с той части, которая, безусловно, подводит вас к этой статье, как отсоединить аккумулятор от вашего Kia Sorento. Итак, предприняв все меры, которые мы описали чуть выше, вы наконец-то сможете приступить к снятию аккумулятора с вашего автомобиля. Сделать это будет довольно просто. Сначала вам нужно будет снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Проверьте состояние ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы советуем вам использовать мягкую проволочную щетку и пищевую соду для их очистки. перед разборкой. Как только очистка будет завершена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда в этом направлении, поскольку он подключен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснуться к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего Kia Sorento. Как только оба терминала будут отключены, вы можете приступить к последнему шагу, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вынуть его с места. Но будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально избегать утечки кислоты. Вот и все, вы только что узнали методику отключения аккумулятора на вашем Kia Sorento, если вы соблюдаете все рекомендации по безопасности, все должно быть хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с этой страницей с материалами, а если вам нужна дополнительная информация о своем Kia Sorento, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.
Чтобы найти больше советов по Kia Sorento, взгляните на Kia Sorento категория.