Кибер дни что это такое
Что такое «Киберпонедельник», в чем его суть и отличие от «Черной пятницы»
Редакция, Общество, 6:21, 29.11.2021
Сразу после «Черной пятницы» в мире наступает следующая глобальная распродажа – «Киберпонедельник». В 2021 году он пройдет 29 ноября
Что такое «Киберпонедельник»
«Киберпонедельник» (Cyber Monday) является логическим продолжением «Черной пятницы». Только распродажа предлагается не в реальных магазинах, а в сети интернет. В это время предлагаются товары по сниженным ценам, которые можно приобрести, не выходя из дома. Об этом пишет портал calend.ru.
Идея продлить распродажи «Черной пятницы» возникла у американских маркетологов и ретейлеров в начале 2000-х годов. Они заметили, что даже после окончания периода скидок активность покупателей остается очень высокой еще несколько дней. Об этом сообщает «ФАН».
«Киберпонедельник» в России и в мире
В нашей стране акцию впервые провели в 2013 году, и к «Черной пятнице» она не имела никакого отношения.
«Киберпонедельник» сразу же прижился в России, его полюбили многие онлайн-покупатели. Сегодня в день акции по приятным скидкам можно приобрести различные товары от электронной техники до мелких бытовых принадлежностей.
Дата проведения «Киберпонедельника» в России и мире отличается. В Европе и США он наступает следом за «Черной пятницей», а в нашей стране – в конце января или же в конце мая.
Швед и Мурад провели долгожданный бой: кто одержал победу
В интернет просочилась информация о том, что Швед и Мурад уже провели бой, который так долго откладывали. Рассказываем, чем он закончился и когда ждать официальную информацию
Акция «Кибердни» в Детском мире в 2021 году
Акция «Кибердни» в Детском мире помогает покупать определенные детские товары дешевле. Рассказываем, что это за акция, какие бывают с ней проблемы и какие даты её проведения в 2021 году.
Компания «Детский мир» в период проведения акции «Кибердни» выставляет на распродажу определённые бренды и ассортимент. Это онлайн акция, и в ней принимают участие практически все группы товаров – от детской одежды до зоотоваров.
Акция проходит по всей России несколько раз в месяц и, как правило, длится в течение 5 дней (бывают исключения по количеству дней проведения).
Популярными категориями интернет-заказов в период акции являются: детское питание (Фрутоняня, Nan, Nestle, Nutrilon, Nestogen, Gerber, Kabrita, Бибиколь, Similac, Агуша, Малютка, Heinz, Fleur Alpine), подгузники (Huggies, Goon, Pampers, Libero, Merries, Moony, Genki, Yokosun, BabyGo, Swannies) и развивающие игрушки (LEGO, Attivio, SLUBAN, Magformers, Aquabeads, Attivio, Play doh, Веселая затея, Звезда, Слайм тайм, Монополия, Hasbro games, Attivio, Имаджинариум и др.).
Помимо скидок на конкретные товары в рамках данной акции, «Детский мир» выкладывает промокоды на скидку.
Кибердни в Детском мире: отзывы родителей
Несомненно акция позволяет экономить. Но, проанализировав отзывы и комментарии покупателей «Детского мира» (участников акции «Кибердни») в социальных сетях, наша редакция заметила, что некоторые товары недоступны для доставки в некоторых регионах России (хотя эти же товары могут быть в наличии в ближайшем магазине).
Совет редакции: Если у вас возникли подобные случаи, вы можете позвонить на телефон горячей линии 8 800 250-00-00, чтобы получить разрешение на покупку товара в розничной сети со скидкой по промокоду «Кибердни». Многие из покупателей на кассе неоднократно использовали промокод «Кибердни» в период проведения акции (если товар есть в акционном списке).
Кроме того, не все товары удобно получать после интернет-заказа: какие-то товары можно забрать лишь самовывозом из магазина, другие – только из пункта выдачи или курьером.
Из плюсов: низкая цена и возможность возврата (если товар не подошёл, его можно вернуть в ближайший магазин сети рядом с домом или работой).
Улучшит ли компания сервис доставки и сбора заказа или нет – покажет время, а пока решайте сами – принимать участие в акции или нет.
Детский мир: даты акции «Кибердни» в 2021 году
с 1 по 3 сентября 2021г.
с 6 по 11 сентября 2021г.
с 13 по 16 сентября 2021г.
с 20 по 25 сентября 2021г.
с 27 сентября по 2 октября 2021г.
Октябрь:
с 4 по 9 октября 2021г.
с 11 по 16 октября 2021г.
с 18 по 23 октября 2021г.
с 25 по 29 октября 2021г.
Ноябрь:
с 1 по 6 ноября 2021г.
с 8 по 13 ноября 2021г.
с 15 по 20 ноября 2021г.
с 22 по 27 ноября 2021г.
с 29 ноября по 4 декабря 2021г.
Декабрь:
с 6 по 11 декабря 2021г.
с 13 по 18 декабря 2021г.
с 20 по 25 декабря 2021г.
с 27 по 31 декабря 2021г.
Принять участие в акции «Кибердни» >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Когда начнется «Киберпонедельник-2021» на маркетплейсах?
Содержание статьи:
В 2021 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Он, как и раньше, станет продолжением «Черной пятницы» и будет доступен всем, кто предпочитает покупать товары через интернет.
Где проводят «Киберпонедельники»?
Большинство селлеров участвуют в данной распродаже. Их не пугают ни значительные скидки конкурентов, ни все более и более выгодные подарки. Неудивительно: это одна из немногих возможностей выделиться, заработать первые отзывы или повысить рейтинг на площадке.
Если вы только выходите на маркетплейсы, обязательно участвуйте в Cyber Monday.
Товары, на которые можно делать скидку
В распродаже могут участвовать все, вне зависимости от категории. Изначально «Киберпонедельник» позволял распродать остатки коллекций и подходил только продавцам одежды и обуви. Сейчас скидку можно делать на любой товар — это никого не удивит. Напротив, от вас будут ждать этого.
Итак, на распродажу стоит отправлять:
Ограничений нет, а спрос на ваши товары в любом случае будет повышенным, даже если обычно ваш продукт не вызывает массового интереса.
Варианты «бонусов» для покупателей
Распродажа Cyber Monday как на АлиЭкспресс, так и на других маркетплейсах, как правило, проходит в классическом формате: селлеры устанавливают скидки вплоть до 90% и ждут заказы. Это работает безотказно — посетители смотрят, прежде всего, на цену, и только потом — на описание товара или дополнительные условия, даже если они прописаны в заголовке.
Впрочем, если вы хотите внести эффект новизны, вы можете использовать и другие формы бонусов:
Обязательно коротко опишите суть акции в заголовке (если речь идет о подарке), сделайте его максимально понятным. Описание товара стоит дополнить подробной информацией об акции.
Как подготовиться к «Киберпонедельнику»?
Специально готовиться к «Киберпонедельнику» необязательно — вы можете сделать его продолжением «Черной пятницы».
Чтобы подготовиться к дням распродаж:
Имеет смысл устанавливать разные скидки или давать бонусы на разные товары в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Все-таки это разные распродажи, и «Киберпонедельник» призван «дожать» тех покупателей, которые еще не решились заказать товар.
Почему стоит участвовать в «Киберпонедельнике»?
Выгодно ли участвовать в распродаже вам?
Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного. Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи.
Как начать?
Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро.
А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар.
Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Кибердни в Детском мире 2021: что это за распродажа, когда и как часто она бывает
Кибердни в Детском мире: что это за акция?
Что такое Кибердни в Детском мире? – это ежемесячная распродажа, в которую скидки распространяются на определенные товары и в строго определенные дни. По нашим наблюдениям, в эти дни купить детские товары действительно можно значительно дешевле, чем обычно. В этой статье мы подробно расскажем всё про Кибердни в Детском мире: когда они будут, как проходят и как сэкономить на повседневных покупках ещё больше.
Важно помнить, что во время проведения “Кибердней” компания «Детский мир» объявляет распродажу не на весь, а только на часть своего ассортимента. Как правило, в акции принимают участие товары определенных брендов (например Huggies, Pampers, Goon, Nan, Similac, Агуша, Фрутоняня, Libero, Heinz, Nestogen и т.д.), принадлежащих к разным группам товаров — от принадлежностей для кормления до БАДов и зоотоваров.
Как часто «Кибердни» в Детском мире: когда будут в 2021 году?
Часто задаваемый вопрос про акцию «Кибердни» в Детском мире — когда она проходит? Отвечаем: распродажа проходит регулярно и по всей России, обычно один раз в конце каждого месяца и длится около 5 дней, но иногда магазин меняет сроки проведения акции.
Лучший способ не пропустить ближайшие Кибердни – регулярно заходить на соответствующий раздел интернет-магазина Детский мир.
Для участия в акции Кибердни в Детском мире 2021 не требуется никакой особой подготовки, просто выбирайте товары со скидками и покупайте их, как обычно делаете это в любом интернет-магазине.
Любопытный факт: по статистике, самой большой популярностью во время Кибердней пользуются подгузники и развивающие игрушки. Но и остальные товары, представленные в магазине всегда приятнее покупать со скидками.
Акция “Кибердни” распространяется на покупки в интернет-магазине «Детский мир» (отсюда и приставка «кибер» в названии распродажи). Однако если необходимые товары недоступны к доставке в определенный регион, но при этом они есть наличии в местном оффлайн-магазине, можно обратиться на горячую линию или к сотрудникам магазина с просьбой продать этот товар по акции «Кибердни».
Распродажи в детских магазинах
Если распродажи в детских магазинах проводятся редко, то наш кэшбэк за онлайн-покупки можно получать всегда. Более того, он суммируется со всеми действующими акциями, промокодами и кэшбэком от банков. Среди партнёров:
Как сделать покупку еще более выгодной с помощью Backit?
► Войдите в личный кабинет на нашем сайте (или зарегистрируйтесь, если вы до сих пор этого не сделали)
► В списке партнеров выберите нужный вам магазин (кстати, там есть не только детские магазины, но еще продуктовые, парфюмерные, бытовые, мебельные, сервисы авиа и ж/д билетов, страхование, банки и еще сотни предложений)
► На странице с описанием магазина нажмите кнопку «Активировать»
► После активации кэшбэка вы перейдете на сайт магазина
► Оформите заказ как обычно
► После подтверждения заказа кэшбэк отобразится в вашем личном кабинете Backit.
Наш кэшбэк — это не “бонусы” и “витаминки”, а реальные деньги, их можно копить, а можно вывести сразу любым удобным способом: на номер мобильного телефона, на электронный кошелек, банковскую карту или перечислить в благотворительный фонд, с которым сотрудничает наш сервис.
Что покупают в Детском мире по акции?
За время нашего наблюдения за этой акцией, со скидкой уже продавались конструкторы Лего и многих других производителей, куклы, мягкие игрушки, игрушечные машинки, самолетики, поезда и другой транспорт, радиоуправляемые игрушки, наборы и фигурки любимых детских героев, принадлежности для купания, детская косметика и гигиенические товары, пустышки, бутылочки и прорезыватели.
Также скидки объявлялись на товары для новоиспеченных мам, бытовую химию для детских принадлежностей и одежды, категорию “домашняя аптечка”, кроватки, манежи, комоды, столики и доски для пеленания, матрасы и постельное белье, домашние и дорожные горшки, стульчики для кормления, приспособления для безопасности ребенка, ночники, радионяни, проекторы, термометры и весы, качели, шезлонги, ходунки, кресла-качели, молочные смеси, каши, пюре, чаи, молочные продукты без заменителя молочного жира, творожки, десерты, детские йогурты и кефир, детская посуда и пластиковые приборы.
Одним словом, что бы вы ни искали: слюнявчики, чай или смеси для кормящих мам и беременных женщин, вы точно найдете товар, который нужен именно вам и вашему малышу.
Киберпонедельник — что это такое, когда, как и зачем проводят мероприятие.
Киберпонедельник – это первый понедельник после праздника Дня Благодарения в Соединенных Штатах Америки, являющийся самым крупным днем онлайн-шоппинга в году и представляющий собой огромные возможности продаж для ритейлеров.
Что такое КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК — определение, значение простыми словами.
Простыми словами Киберпонедельник – это крупное круглосуточное онлайн-мероприятие по покупкам, которое проходит в первый рабочий понедельник после Дня благодарения в Америке (то есть в конце ноября или в начале декабря). Несмотря на то, что этот день имеет корни в Соединенных Штатах, компании со всего мира теперь проводят маркетинговые кампании к Киберпонедельнику.
В 2021 году Киберпонедельник выпадает на 29 ноября.
Это событие изначально создавалось компаниями для того, чтобы побудить людей покупать онлайн, и теперь часто рассматривается как продолжение распродаж в Черную пятницу. В последние годы это стало огромным событием для онлайн-шоппинга, когда продавцы снижают цены и предлагают огромные скидки на ряд различных товаров. Это дает покупателям хорошую возможность запастись подарками по сниженным ценам в преддверии Рождества.
Если Черная пятница не удовлетворила вашу тягу к покупкам, то Киберпонедельник обязательно доставит вам огромнейшее удовольствие! Киберпонедельник стал началом полноценной Кибернедели, ведь многие интернет-магазины продвигают онлайн-предложения до конца недели, а не только в понедельник. Другими словами, Киберпонедельник превратился в целую неделю интересных предложений, в том числе бесплатных предложений по доставке, распродаж, кэшбеков, промокодов и многого другого. Приобретайте iPad, смартфоны, ювелирные изделия, одежду и многое другое со сверхкрупными скидками!
Киберпонедельник и Черная пятница.
Несмотря на растущее значение Киберпонедельника, некоторые потребители все еще путаются между понятиями «Киберпонедельник» и «Черная пятница».
Эти два события, которые находятся так близко друг к другу, являются решающим двойным ударом для ритейлеров и центральным элементом сезона рождественских покупок. Но
Многие потребители с нетерпением ожидают, какие же предложения будут для них выгодными в эти два дня, прежде чем покупать дорогостоящие товары к праздникам.
Термин «Черная пятница» был запущен еще в 1950-х годах, тогда как понятие «Киберпонедельник» возникло совсем недавно. Этот маркетинговый термин был запущен еще в 2005 году для обозначения понедельника после Черной пятницы, когда люди продолжали покупать товары, но уже в Интернете, после того, как вернулись на работу после праздника.
Многие сообразительные ритейлеры пользуются «сезоном продаж Черной пятницы» (который обычно начинается примерно во вторник), чтобы выяснить, какие предложения и рекламные акции работают, и используют эти идеи для оптимизации своих продаж в Киберпонедельник. Заменяя непопулярные предложения на предложения, пользующиеся большим спросом, предприятия могут делать и то, и другое, увеличивая прибыль и удовлетворяя своих клиентов. Это прекрасная возможность для розничных продавцов очистить свои складские запасы и собрать полезные данные при подготовке к рождественской распродаже.
Происхождение Киберпонедельника.
В Соединенных Штатах День Благодарения знаменует неофициальное начало удивительного и волнующего сезона больших праздничных покупок. Поскольку федеральный праздник приходится на последний четверг, большинство работодателей также предоставляют своим сотрудникам выходной в следующую пятницу. В результате многие розничные торговцы пытались воспользоваться преимуществом одновременной доступности значительной части работающих клиентов, предлагая распродажи «только на один день», чтобы начать сезон праздничных продаж.
Перенесемся в 2005 год. С бурным ростом Интернета и электронной коммерции в 90-х годах некоторые компании сосредоточились на модели, основанной только на электронной коммерции (например, eBay и Amazon).
Тогда и родилась идея «Киберпонедельника». Этот термин был введен Национальной федерацией розничной торговли в качестве ответа электронной коммерции на «Черную пятницу», позволяя покупателям находить подарки, которые они не могли приобрести в «Черную пятницу», по ценам, которые они могут найти только в Интернете.
Итак, первый Киберпонедельник дебютировал в 2005 году и был запущен с намерением продвигать онлайн-торговлю (которая в то время все еще была относительно нишевой). С тех пор интернет-магазины стремительно росли, и Киберпонедельник рос вместе с ними в геометрической прогрессии. Если
Это показывает, насколько быстро Киберпонедельник зарекомендовал себя как один из самых важных дней в розничном году, и, похоже, в предстоящие годы он будет расти. Ожидается, что в 2021 году праздничные онлайн-продажи во всем мире достигнут рекордных 1, 2 триллиона долларов. А поскольку пандемия смещает предпочтения в сторону покупок в Интернете, Киберпонедельник будет даже большим событием, чем Черная пятница. Независимо от того, есть ли у вас обычный магазин и веб-сайт или продаете исключительно в Интернете, внедрение стратегии Киберпонедельника имеет решающее значение для увеличения продаж в праздничный сезон.
Что значит киберпонедельник для бизнеса.
Для многих предприятий зима не очень интенсивная в отношении продаж. Использование такой акции, как Киберпонедельник, может помочь достичь бизнес-целей на конец года и дать столь необходимый импульс в медленный деловой сезон.
Киберпонедельник стал важной вехой для бизнеса в рождественский сезон, когда
Многие также предлагают бесплатную доставку, чтобы соблазнить больше покупателей.
Как розничным торговцам подготовиться к Киберпонедельнику?
Учитывая важность Киберпонедельника для календаря розничной торговли и его непосредственную близость к другому крупному событию в виде Черной пятницы, он требует большой подготовки от компаний, торгующих через Интернет. Те торговые точки, которые недостаточно подготовились к Киберпонедельнику, скорее всего, обнаружат, что их конкуренты получают решающее конкурентное преимущество перед ними.
Итак, что могут сделать розничные торговцы?
Для начала им нужно убедиться, что они могут удовлетворить спрос, с которым могут столкнуться. Это означает выбор правильного программного обеспечения для электронной коммерции, а также наличие достаточного количества персонала для отправки заказов и обеспечение своевременной доставки их потребителям.
Розничным торговцам следует создать ажиотаж вокруг своих предложений в Киберпонедельник в недели, предшествующие большому дню. Подумайте о кампаниях электронного маркетинга, платной поисковой рекламе и продвижении в социальных сетях. Организуйте веб-встречу с ключевыми сотрудниками, чтобы обсудить их идеи.
Мобильные покупки становятся все более важными. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для покупок с помощью смартфонов, есть вероятность, что потребители просто воспользуются своими предпочтениями в другом месте. Перед Киберпонедельником убедитесь, что ваш веб-сайт хорошо работает на мобильных устройствах.
SEO стратегии Киберпонедельника.
Интернет-поиск – это место №1, где покупатели в праздничные дни ищут вдохновение для подарков: 57% покупателей планируют делать большую часть своих покупок в Интернете.
Плохая новость заключается в том, что небольшому розничному продавцу труднее оказаться выше в результатах поиска Google, чем крупным розничным торговцам, таким как Target или Walmart, особенно если покупатель просто ищет общий термин, такой как «леггинсы».
Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать свой магазин более заметным в онлайн-поиске, добавив продукты на торговые площадки. Согласно анализу Digital Commerce 360, в 2020 году на ведущих онлайн-площадках в мире было продано более 2,6 триллиона долларов, что составляет около 62% мировых продаж в Интернете.
Некоторые из этих торговых площадок включают (в РФ, Украине, Белоруси, Казахстане т.д., существуют подобные аналоги ):
Как сэкономить в Киберпонедельник.
Начните подготовку к Киберпонедельнику на несколько дней раньше. Ищите предложения на сайтах ваших любимых магазинов и брендов. Но помните, что не каждый товар на распродаже принесет вам потрясающую сделку. Скидки в Киберпонедельник обычно составляют от 20 до 40 процентов от обычной цены, но вы можете найти большую экономию у некоторых розничных продавцов.
Сэкономить время вы можете, сравнивая цены сразу с нескольких сайтов. Для этого используйте сайты агрегаторы товаров и услуг, такие как:
Если заранее знать, где находятся лучшие предложения, ваш Киберпонедельник станет более успешным.
Когда вы поймете, что есть на рынке и по какой цене, составьте список товаров, которые хотите купить, или добавьте их в закладки. Наличие плана, включающего бюджет, лучшие места для покупок и список покупок, также поможет вам избежать импульсивных покупок.
Получить минимально возможную цену на товары в Интернете не так просто, как в магазине. Это потому, что не все могут увидеть на товаре одинаковую наклейку с ценой со скидкой. Файлы cookie в вашем браузере позволяют розничным продавцам отслеживать, посещали ли вы сайт раньше и какие цены видели. Фактически, они могут выбрать показывать разные цены разным людям в зависимости от их истории просмотров. Чтобы повысить ваши шансы на получение максимально выгодной цены, очистите кеш и удалите все файлы cookie перед покупкой или делайте покупки в Интернете в режиме инкогнито.
Киберпонедельник часто доступен до и после самого понедельника. Кроме того, сделки в Киберпонедельник не статичны. Вы часто будете видеть всплеск новых сделок в начале дня. Начните анализировать ситуацию в начале дня, но периодически проверяйте наличие новых товаров, если вы не смогли найти выгодные предложения, на которые рассчитывали. Также не забывайте использовать различные купоны и промокоды на скидки, ну и конечно же не забывайте о кешбэк-сервисах и кешбэке по банковским картам.
Какие магазины участвуют в Киберпонедельнике?
В Киберпонедельнике принимает участие больше магазинов, чем в Черную пятницу, просто потому, что в Интернете легче продвигать сделки, распродажи, купоны и промокоды.
Сотни популярных интернет-магазинов предлагают специальные предложения в Киберпонедельник. Не исключено, что вы обязательно найдете в списке несколько своих фаворитов.
Ищите множество отличных онлайн-предложений Киберпонедельника в популярных западных магазинах, где цены гораздо ниже по сравнению с нашими:
Также в данном мероприятии участвуют практически все крупные магазины из России, Украины, Белоруси, Казахстана и так далее. Кроме того не стоит забывать и о таких народных любимцах как:
Итоги.
Киберпонедельник – один из самых важных дней в году как для интернет-магазинов, так и для потребителей. Очень важно, чтобы розничные торговцы были должным образом подготовлены к всплеску спроса. Если они собираются в полной мере извлечь выгоду из мероприятия, им необходимо предоставить как отличные предложения по продуктам, так и другие дополнительные услуги, например, бесплатную доставку.