Киберпанк 2077 что нового в обновлении
Патч 1.3 для Cyberpunk 2077 скоро выйдет на ПК, консолях и Google Stadia! Вот список наиболее важных изменений:
Обратите внимание, что перечисленные ниже ошибки коснулись не всех игроков.
Дополнительный контент
Улучшения
Изменения баланса
Игровой процесс
Скорректирован механизм действия многих способностей:
Внесены незначительные исправления, связанные с поведением Ви при перемотке диалогов
Исправлены ошибки, связанные с созданием предметов, и скорректированы цены на них
Размещены дополнительные предметы, скорректирован баланс существующих, добавлена возможность поднимать недоступные
Скорректирован ассортимент некоторых магазинов (добавлены новые предметы и убраны дубликаты)
Исправлено некорректное функционирование и внешний вид ряда устройств
Исправлены ошибки, связанные с лифтами
Исправлены ошибки и внесены улучшения, связанные с поведением и реакцией персонажей и толпы
Исправлены ошибки, связанные с разными скриптами и процессом сканирования; внесены незначительные изменения и улучшения
Внесены улучшения и исправлены ошибки, связанные с поведением персонажей во время боя
Скорректирована и улучшена работа некоторых игровых механик
Исправлены незначительные ошибки, связанные с имплантами
Скорректирована работа некоторых модификаций
Стабильность и быстродействие на разных платформах
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
Ускорено быстродействие разных систем, в том числе…
Ускорена загрузка разных объектов, в том числе…
Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов игры). Исправлены ошибки, вызывавшие вылеты игры, в том числе…
Интерфейс
Графика, звук, анимация
Окружение и уровни
Задания
Неисправность
На мягких лапах
Распознавание образов
Аудиенция
Антивандальная защита
Я, автомат
Трансцендентный опыт
Кукольный домик
Кровь и кость
Номер один
Старая драма
Теория Большого взрыва
Цепная реакция
Реанимация
Старые друзья
Бунраку
Кукольные страсти
Цельсь, пли!
Как в старые добрые времена
Не навреди
Линия фронта
Секретные материалы
На перепутье
Два товарища
До встречи в посмертии
Стражи беспорядка
Красный пророк
Пассажир
Звуки музыки
Любовь как мотив
Потерянный рай
По ком звонит колокол
Повторенье — мать ученья
Отпусти меня, глубина
Этюд в розовых тонах
Оседлавшие бурю
Новый поворот
Взрывной характер
Лёгкие деньги
Дары космоса
Босс умер, да здравствует босс
Привет из прошлого
Королева автострад
Меж двух огней
Каждому свой «лексингтон»
Пропуск в высшую лигу
Романтик с большой дороги
Охота на охотника
Низвержение в Мальстрём
Первое правило «Посмертия»
Тайные удовольствия
Знамение Ионы
Человеческий фактор
Венера в мехах
Корпоративная культура
Семью не выбирают
Не звоните Солу
Открытый мир
Заказ: Оливковая ветвь
Заказ: Видит око, да зуб неймёт
Приступ киберпсихоза: Сторожевой пёс
Заказ: Побег гепарда
Заказ: Изменённое состояние сознания
Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке
Заказ: Дефицит эмпатии
Заказ: Проблемный убийца
Заказ: Безысходность
Заказ: Спорт на крови
Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты
Заказ: Семейная реликвия
Заказ: Тепло, ещё теплее
Заказ: Весёлые проводы
Заказ: Клятва Гиппократа
Заказ: Пропавший без вести
Заказ: Охота на чудовище
Заказ: Без фиксера
Заказ: Короткая цепь
Заказ: Психофан
Заказ: Честь мундира
Заказ: Побочные эффекты
Заказ: Коллекция сеньора Ладрильо
Заказ: Цепь поставок
Заказ: Любимец Вакако
Заказ: Заложница
Заказ: Девушка из Ламанчи
Организованная преступность: Политика конфиденциальности
Дизайн сцен
Двойная жизнь
Как в старые добрые времена
На перепутье
Заказ: Клятва Гиппократа
На мягких лапах
Стражи беспорядка
Первая встреча со стихиями
Уходя, гасите свет
Любовь как мотив
Красота не умирает
По ком звонит колокол
Тёмный переулок
Вечный сон
Отпусти меня, глубина
Квартира №303
Уличное правосудие
Вторая встреча со стихиями, Четвёртая встреча со стихиями
Метаморфозы
Королева автострад
Меж двух огней
Пропуск в высшую лигу
Охота на охотника
Шерше ля фам
Беда не приходит одна
Низвержение в Мальстрём
Последняя игра в спасателей
Город мечты
За братву и двор
Далеко от дома
Не звоните Солу
Разное
Изменения для ПК
Изменения для консолей
И множество других исправлений и улучшений.
CD Projekt рассказала о патче 1.5 для Cyberpunk 2077 и будущем Ведьмака
Президент CDP объявил, что патч 1.5, следующее крупное обновление игры, появится в Cyberpunk 2077 только в первом квартале 2022 года (в то же время игра также коснется устройств следующего поколения). Кроме того, стало известно немного о судьбе The Witcher 3, которая будет доступна на новых Xbox и PlayStation только во втором квартале следующего года.
В интервью Rzeczpospolita Адама Кичински спросили о решении отложить выпуск Cyberpunk на вышеупомянутых устройствах. По его словам, это было непростое решение:
«Решение отложить выпуск версии Cyberpunk следующего поколения было трудным, но мы убеждены, что оно было правильным, особенно потому, что оно было четко рекомендовано нашей командой разработчиков. Нам нужно дополнительное время, чтобы улучшить визуальные эффекты и производительность игры, чтобы их качество было максимально высоким на протяжении всей игры».
То же самое касается оптимизации The Witcher 3 для консолей Xbox Series X | S и PS5. По словам Кичински, на работу уходит больше времени, чем хотелось бы компании. Такжt же свой отпечаток оставил технологический скачок, произошедший со времени выхода игры в 2015 году.
Кичински также спросили, какие уроки компания извлекла из прошлогоднего запуска Cyberpunk 2077. По словам генерального директора, это был самый сложный проект, который своими несовершенствами побудил CD Projekt RED работать. Вот почему генеральный директор компании считает, что в будущем Cyberpunk 2077 будет восприниматься как хороший продукт.
Мы стремимся исправить ошибки и сбои и продолжим работать над улучшением игры с помощью будущих обновлений, чтобы вы могли получать удовольствие от игры независимо от платформы.
Мы будем использовать эту платформу, чтобы информировать вас о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке Cyberpunk 2077, включая информацию об обновлениях и улучшениях, бесплатных DLC и многом другом.
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения.
Это видео было создано на английском языке, поэтому только англоязычная версия полностью отражает наше сообщение. Субтитры на других языках добавлены исключительно для вашего удобства.
Дорожная карта и FAQ, обновленные 28 октября 2021, доступны ниже:
В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?
О: Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.
В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?
О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.
В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?
О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.
В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?
О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.
В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?
О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили десять обновлений, улучшающих игру, но это только начало.
В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?
В: Вы сказали, что в «начале 2021 года» для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?
В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?
О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в 2022 году. Мы целимся в на первый квартал года и расскажем больше, когда у нас будет, чем поделиться.
В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?
Что нового в Найт-Сити? [Новости о патче 1.2!]
Вы смотрите специальный выпуск N54 News для тех жителей Найт-Сити, которые сейчас далеко от дома! Сегодня мы расскажем, какие изменения ждут город в ближайшем будущем. C вами Джиллиан Джордан, и вот, что нового в Найт-Сити:
Полиция приезжает слишком быстро?
Вы не ослышались! В последнее время отряд быстрого реагирования часто подвергается критике со стороны горожан и корпораций. Большая часть жалоб поступает от наёмников, вынужденных соблюдать на улицах чрезмерную осторожность, однако в департаменте обещают учесть все отзывы.
Кажется, вместо того чтобы завоевать расположение жителей Найт-Сити, полиция окончательно лишилась их доверия.
Чрезмерная расторопность полиции не только обеспокоила жителей Найт-Сити, но и вызвала вопросы у работников сферы корпоративной охраны.
Можно предположить, что жители Найт-Сити одобрят изменения в деятельности полицейского департамента. Мы попросили наших экспертов проанализировать ситуацию.
Рекордное количество ДТП
Пешеходам уже недостаточно просто смотреть налево и направо — нужно ещё и очень быстро бегать. Судя по количеству погибших в авариях, прогуляться по Кабуки с дорогими имплантами намного безопаснее, чем перейти самую обычную дорогу. Городской совет одобрил законопроект, обязывающий автопроизводителей перейти на новое программное обеспечение.
Обновление затронет все транспортные средства и обеспечит улучшенную синхронизацию с системой «Хрустальный купол». Водить автомобиль станет проще и приятнее, даже если система будет изредка пропускать кадры.
Кроме того, водители смогут при желании изменить чувствительность управления, а значит, страховые компании наконец вздохнут спокойно.
Как отразятся эти перемены на горожанах, а также на работе моргов, служб уборки дорог и автомастерских? Вот что говорит на этот счёт наш эксперт:
«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.
Мы добавили в меню настроек ползунок «Чувствительность управления транспортом», благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.
Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.
Раскачка за рулём
И речь вовсе не об утреннем кофе! Благодаря новой автомобильной системе «Раскачка» гонщики, въехавшие в груду мусора на обочине, смогут быстро вернуться на трассу. Система позволит водителю раскачать или развернуть застрявшее транспортное средство и продолжить путь.
Вам больше не придётся бросать машину посреди города только потому, что вы попали в неприятность. Все мы знаем, как сложно сохранять спокойствие в спешке. Если вы едете на красный, а на дороге неожиданно возникает пешеход, можете не волноваться: вы всё равно успеете на важную встречу, а с последствиями разберётся ваша страховая компания.
Сомневаетесь, что эта система вам нужна? Вот какие аргументы приводит наш специалист.
Обнови драйверы нейропроцессора или умри
Это не шутка! В Найт-Сити резко выросло количество так называемых непроизвольных самоубийств. По сообщениям властей, за прошлый месяц зафиксировано почти 4000 случаев, когда наёмники погибали в результате нежелательного уклонения, вызванного сбоем нейропроцессора. Производитель уже готовит обновление, которое должно решить эту проблему.
Согласно результатам нашего опроса, более 30% жителей Найт-Сити хотя бы раз испытывали непреодолимое беспричинное желание ринуться вперёд. Большинство из них уточнили, что при этом возникал риск получить травму или упасть с высоты. Производитель утверждает, что причиной были неполадки при синхронизации нейропроцессора с нервной системой пользователя.
Обновление позволит настроить устройство так, чтобы оно корректно реагировало на сигналы нервной системы своего владельца. Это решит проблему с нежелательным уклонением, упростит передвижение и сделает процесс взаимодействия с чипом удобнее для всех пользователей, как левшей, так и правшей, независимо от их возможностей и предпочтений.
Что это значит на практике? Мы обратились за объяснением к эксперту.
«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).
Спасибо, что смотрели «Что нового в Найт-Сити». До скорого!
15 секретных изменений в патче 1.3 к Cyberpunk 2077
Разработчики многое не рассказали.
Новые куртки
Кроме официально анонсированных 2 курток для Ви, CD Project добавили в игру 25 различных вариантов этой одежды. Разработчики умолчали об этом и скины случайно отыскали моддеры. Как выяснилось, альтернативные версии куртки Ви появляются на случайных миссиях и NPC по всему игровому миру. Используя консольные команды, можно добавить их все в инвентарь.
Погода стала меняться чаще
В Cyberpunk 2077 до патча 1.3 смена погоды происходила редко. Теперь дождь и туман теперь сменяют солнечную погоду гораздо чаще. В пустошах добавили песчаные бури, которые теперь происходят не только по скрипту. Также значительно повысилась вероятность кислотного дождя: раньше он был такой редкостью, что далеко не каждый игрок с ним сталкивался за все прохождение.
Понерфили аугментацию для двойного прыжка
Раньше аугментация «укрепленные лодыжки» позволяла делать два прыжка: первый усиленный, второй обычный. Теперь с этим улучшением можно делать только два обычных прыжка подряд, без буста первого.
Понерфили несколько хакерских навыков
Навыкам «Перегрев» и «Заражение» урезали урон. Быстрый взлом теперь нельзя совершить через стену. Враги стали быстрее обнаруживать Ви при попытке взлома.
Некоторые предметы стали меньше стоить
У торговцев упала цена предметов «на продажу», которые падают с бандитов. Цены снизили существенно, брошь Санта Муэрте стоившая 750 евродолларов теперь продается всего за 150. Некоторые способы фарма денег теперь работают хуже.
Появилась возможность получить броню MAX-TAC
В комнате Джуди теперь можно найти броню полицейского департамента MAX-TAC. Это единственный способ достать ее в «Киберпанке».
Изменили внешний вид черного меча единорога
Теперь клинок украшен светящимися рунами.
NPC поумнели
Жители Найт-Сити научились объезжать машину Ви на трассах и теперь реагируют на убийства в городе. Добавили анимацию испуга и новые алгоритмы поведения NPC, увидевшего преступление. Теперь при виде тела горожанин будет пятиться в сторону и постарается убежать подальше от игрока. Кроме того, исправлено поведение NPC за рулем. Теперь персонаж крутит руль в ту же сторону, куда поворачивает машина.
Пофиксили сложность кулачного боя с близнецами
Теперь прохождение квеста «Избить паршивца» стало проще. Во время боя с близнецами Кабуки, Ви получает небольшой бонус к урону, а противники штраф к здоровью.
Колючая проволока больше не мешает паркуру
Раньше колючая проволока отбрасывала главного героя, когда он касался ее во время паркура. Теперь, судя по всему, она не только не работает как препятствие, но и не наносит урона.
Добавили горячие клавиши для крафта
Новые горячие клавиши позволяют эффективнее использовать ингредиенты во время крафта. Нажатием клавиши можно добавить все имеющиеся ингредиенты, половину или «максимум имеющихся».