Киберпанк 2077 в чем разница за кого начинать
Что выбрать в Cyberpunk 2077? Кочевника, Дитя улиц или Корпорат
Это руководство проведет вас через вступление к каждому жизненному пути в Cyberpunk 2077, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего самурая.
Cyberpunk 2077 наконец-то в наших руках и на наших жестких дисках, и пришло время погрузиться в Ночной город и ощутить вкус мрачного и грубоватого подземного мира, который CD Projekt Red готовил для нас все это время. Но прежде чем вам действительно удастся погрузиться в город, вам нужно будет выбрать, с каким персонажем вы будете гулять, и это не самое простое решение.
В этом руководстве мы расскажем вам в общих чертах о том, на что похожи различные вступления в Cyberpunk 2077, и каковы долгосрочные последствия вашего решения в игре. Возможно, вы уже соблазнены одним из жизненных путей, но пожалеете ли вы об этом решении или это руководство укрепит ваш образ жизни? Прочтите ниже нашу разбивку по различным вступлениям в Cyberpunk 2077, чтобы вы могли принять свое решение.
Чем отличается вступление кочевников в Cyberpunk 2077?
Жизненный путь кочевников начинается на окраине Ночного города, в Бесплодных землях. Люди здесь зависят от своих транспортных средств, чтобы выжить в пустынях в стиле Безумного Макса. Быстро становится очевидным, что кочевники в этом мире не друзья закона, но они — слабак в технике. Вы познакомитесь с Джеки Уэллсом, который хочет, чтобы вы помогли ему переправить какой-то груз через границу Ночного города, и сделать это будет непросто.
Вам удается связаться с Джеки и прыгнуть в машину, чтобы поехать к пограничному переходу, но все быстро портится, и то, что должно было быть тихой поездкой через таможню, превращается в насыщенную поездку в сам Ночной город. Но все наладится, и вы станете партнером Джеки, который
Чем отличается вступление Дитя улиц в Cyberpunk 2077?
Вступление Дитя улиц — это именно то, на что это похоже — вы родились на улицах Ночного города, вы называете их своим домом, и вы уже знаете всех крупных игроков и банд. Люди считают вас надежным и известным на улицах, поэтому вы не показываете страха, говоря о головорезах из банд. Вы начинаете в баре, где Кирк получил новую работу для такого уважаемого наемника, как вы. Все, что вам нужно сделать, это угнать машину, а отмычка у него уже есть. Если все идет гладко, работа должна быть легкой.
Чем отличается вступление Корпората в Cyberpunk 2077?
Корпорат — это название вводного квеста Корпорации, и оно очень интенсивное. Как преданный сотрудник корпорации, вы отвечаете перед начальством в Арасаке, включая Дженкинса, женоненавистника-эгоиста. Здесь ведутся плотные и ожесточенные разговоры об удалении людей, которые соревнуются с вами. После того как Дженкинс дал вам тяжелое задание, вы решаете встретиться со своим старым другом Джеки Уэллсом, который может помочь вам с вашей задачей. Если вы потратите время на то, чтобы прочитать терминал Ви в штаб-квартире Арасаки, вы обнаружите, что его сообщения полны бюрократического мусора, что типично для жизни корпорации. У вас даже есть личный тренер, который звонит вам по дороге к Джеки после обнаружения стресса — действительно антиутопия.
Вы встречаетесь с Джеки в клубе после того, как заставили некоторых баскетболистов уступить дорогу вашей машине, приземлившейся — высокомерие Корпорации не знает границ. Вы сообщаете Джеки о ситуации, и он начинает перечислять, что вам нужно, чтобы избавиться от конкурентов Дженкинса. Джеки решает, что он не хочет участвовать в столь рискованной миссии, и предупреждает вас, что вы можете стать следующим, если продолжите жить корпоративной жизнью.
Еще до того, как ситуация успевает развиться, появляются головорезы из Arasaka Corporation, чтобы получить все, что вы получили от Дженкинса в отношении этой хитовой работы, и отключили всю кибернетику Arasaka в вашей системе, что означает, что вы по существу неспособны двигаться. Джеки не дает головорезам утащить вас, а затем приветствует вас обратно в лоно, предлагая вам новую жизнь, позволяя оставить позади корпоративных фашистов. Хороший выбор, самурай.
Какие долгосрочные изменения внесет ваш жизненный путь в Cyberpunk 2077?
Это большой вопрос. На прохождение каждого из этих жизненных путей уходит примерно 20 минут, то есть они не занимают большую часть игры, и все они завершаются тем, что вы крепко подружитесь с Джеки Уэллсом, вашим ярким партнером. Так что же изменится после этих, по общему признанию, очень разных представлений?
Ну не особо. Основное отличие, которое вы испытаете на протяжении всей остальной части игры, будет заключаться в выборе диалогов на основе вашей истории. Опыт кочевников с техникой и Бесплодными землями может быть жизненно важным в определенных миссиях, а их дополнительные варианты диалога могут помочь вам в сложной ситуации.
Между тем, во вступлении Streetkid рассказывается о бандах и криминальных лордах Найт-Сити, а это означает, что, когда вы взаимодействуете с подозрительными людьми, вы сможете придумать и рассказать об их принадлежности. В одном сценарии вы можете оказаться в кафе, когда его ограбят, но предупреждение воров о том, как местные банды отомстят их действиям, заставит их напугать их.
И, конечно же, корпорация такая же, как и всегда. Корпос знает все о миссиях, в которых участвуют корпорации и NCPD. Корпорация будет знать, какие последствия будут иметь место в Ночном городе, если NCPD будет патрулировать неправильные районы, и Корпорация узнает передовые кибернетические технологии, когда увидит их, благодаря своим бывшим имплантатам Корпорации.
В конечном итоге эти изменения не слишком сильно влияют на основную историю Cyberpunk 2077, но ваш опыт сделает вашего главного героя более осведомленным и устрашающим в правильных ситуациях, в зависимости от того, что вы выберете. Но независимо от того, какой жизненный путь вы выберете в Cyberpunk 2077, вы можете быть уверены, что не упускаете слишком много, и всегда можете начать эти другие жизненные пути в новом сохранении.
Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц
Собрали все, что уже известно.
При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».
Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.
Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.
Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».
По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.
Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.
Внешность у этого/этой Ви примерно такая:
Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».
Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.
Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.
Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.
После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Новые подробности о Cyberpunk 2077 от разработчиков. Варианты жизненного пути и оружие
Игра Cyberpunk2077 стала хитом еще задолго до выхода. Геймеры с разных уголков земного шара с нетерпением ждут премьеры от польских разработчиков. Выход игры запланирован на 19 ноября 2020 года. Недавно вышло видео, где детально рассказано об особенностях выбора жизненного пути для Вашего героя.
Варианты жизненного пути
Перед началом игры геймерам нужно выбрать предысторию для созданного персонажа. Разработчики предлагают три варианта.
Street Kid (Дитя улиц)
Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.
Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.
Nomad (Кочевник)
Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.
Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.
Corpo (Корпорат)
Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака». Это позволяет иногда угадывать намерениях тех, с кем вы сотрудничаете. Такой «навык» можно использовать при прохождении игры
Взгляд разработчиков на жизненные пути
Филипп Вебер, занимающийся дизайном зданий в Cyberpunk2077, поделился своим мнением на сей счет, ответив на несколько вопросов репортеров.
Как прошлое влияет на жизнь героев в Найт-Сити?
Главное, что стоит помнить Киберпанк – это ролевая игра, что позволяет геймерам управлять персонажем с момента его создания и до финальной точки. Выбор предыстории влияет не только на первые часы игры, но и открывает для игроков массу новых путей на протяжении всего прохождения. Этого позволяют добиться разнообразные варианты ответов в диалогах, в зависимости от прошлого персонажа.
Можно ли попасть в Пустоши, не выбирая путь кочевника?
Конечно, без проблем. Найт-Сити окружен бескрайними пространствами, где отсутствуют какие-либо признаки жизни. Именно они называются Пустошами. Туда можно отправиться в любое время. Если выбираете путь кочевника, то игра начинается в Пустоши, однако на горизонте видны очертания Найт-Сити. Мы хотим, что у героя была возможность сесть в машину и уехать из мегаполиса. Плюс некоторые задания будут приводить персонажа в эти безжизненные земли. Но стоит помнить, что Пустоши крайне опасны.
Это один из фиксеров Найт-Сити, выполняющий роль посредника. Когда человеку с деньгами требуется решить проблему, он обращается к фиксеру. А тот в свою очередь подыскивает людей, способных разобраться с этим вопросом. Ваш персонаж относится именно к таким людям. Каждый фиксер работает только на своей территории. Например, Падре работает в Хейвуде, где с детства живет Ви, поэтому они давно знакомы.
Орудия разрушения
Стандартное максимально приближено к современному оружию. Единственное отличие заключается в том, что у него имеются рикошетящие снаряды. Это позволяет подстрелить кого-то, находясь в укрытии или скрываясь за стенкой.
В игре есть два варианта модификаций. Первый тип – это насадки, к которым относятся разнообразные прицелы и глушители. Воспользовавшись им, игрок увидит модификации на своем оружии. Они дают статистическое преимущество и открывают новые возможности.
Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.
Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.
Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.
Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.
Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?
Дитя Улиц
Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.
V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.
В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.
Кочевник
Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.
Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?
V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.
Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.
Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?
Лучший старт в Cyberpunk 2077
Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.
Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.
Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Официальный опрос Cyberpunk 2077 выявил самый популярный жизненный путь на данный момент
Ранее на этой неделе Cyberpunk 2077 представил три различных жизненных пути, которые вы можете выбрать для формирования своего героя, а теперь есть официальный опрос от CD Projekt Red, показывающий самый популярный вариант на данный момент.
Все три пути жизни кажутся забавным выбором, так что неудивительно, что общественность разделилась на них примерно поровну. Опрос проводится уже 6 часов и на момент написания этой статьи насчитывает 113000 голосов, и вот как обстоят дела:
До закрытия опроса и определения победившего жизненного пути, осталось еще два дня, так что у корпоративных приверженцев еще есть время, чтобы изменить ситуацию.
Жизненные пути Cyberpunk 2077 определяют, как вы начнете игру и какие конкретные преимущества у вас будут в разных частях сюжета. Как объяснил в недавней прямой трансляции координатор по дизайну квестов Филипп Вебер, есть сцена, в которой корпорация просит вас украсть робота у банды.
Если вы из корпорации, вы лучше поймете ситуацию с точки зрения корпорации, в то время как дитя улиц будет лучше подготовлен к переговорам с бандой. Кочевники не будут так дружелюбны к банде, но они поймут больше о том, как им удалось украсть робота из продвинутой корпорации.