Кинчев черней чем блюз
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Шоу 50 Cent, Ice Cube и Snoop Dogg отменили. Их коллега ранен ножом
На рэпера Drakeo напали с ножом во время выступления на музыкальном фестивале Once Upon A Time In LA в Лос-Анджелесе.
The New York Post. также передает, что в связи с нападением на американского рэп-артиста выступления других рэперов были отменены с целью обеспечения безопасности.
Неизвестные нападавшие ранили Drakeo ножом за сценой. Музыкант был доставлен в местную больницу в критическом состоянии. Полиция Лос-Анджелеса проводит расследование, однако личности нападавших пока не удалось опознать.
Выступление проходило на стадионе Banc of California в Exposition Park в городе Лос-Анджелесе. Кроме Drakeo, на сцене должны были выступить The Game, 50 Cent, Snoop Dogg, Ice Cube и YG. Их концерты отменили в связи с возможной угрозой жизни рэперов.
В ноябре на выступлении Трэвиса Скотта образовалась давка. Сотни людей получили травмы, несколько человек скончались. Среди пострадавших были дети.
Тем временем, основатель Wu-Tang Clan музыкант RZA совместно с коллективом Flatbush Zombies выпустил композицию, посвященную американскому режиссеру Квентину Тарантино, с которым RZA дружит на протяжении 20-ти лет.
Обложка: Ice Cube / theblackmedia.org
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
Константин Кинчев — Черней чем блюз (К. Кинчев)
Входит в альбом «Белый шум» (2021)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
***
Участники записи:
Константин Кинчев – голос;
Дмитрий «Ослик» Парфенов – орган, гитара, пианино, синтезатор;
Петр Самойлов – бас;
Рушан Аюпов – пианино;
Сергей Воронов – губная гармошка, гитара;
Роман Парыгин – труба;
Владислав Александров – тромбон;
Григорий Зонтов – саксофон;
Антон «Симба» Новиков – барабаны.
.
***
«When I’am s Sixty-four» («Когда мне будет шестьдесят четыре») — песня группы The Beatles из альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» (1967).
.
***
«Let it Bleed» («Пусть кровоторчит») — песня группы The Rolling Stones из одноименного альбома 1969 года.
.
***
Я раньше был вором – теперь делюсь… — см.:
— Выросли на музыке Black Sabbath и The Rolling Stones. Какие-то ваши музыкальные приоритеты можно проследить в песне «Меломан». Какие относительно новые музыкальные открытия вызывают у вас интерес, а может быть, даже оказывают влияние?
— Я действительно вырос на The Rolling Stones и Black Sabbath с Ozzy. «Роллинги» и Оззи так и остались моими музыкальными приоритетами. Но на сегодняшний день впору говорить уже о нашем влиянии на новые музыкальные течения, нежели искать тех, кто мог бы еще чем-либо музыкальным нас удивить. «Алиса» слышала всё, впитала в себя многое, ну и кое-что свое подарила музыке. Имеющий уши да услышит.
.
_______________________________________________________________________
Текст песни «Черней чем блюз»:
Вокзал, перрон, встреча,
Аэропорт.
Пустой, как день, вечер
Возьмет аккорд.
Нальет в стакан небо
Пьяный ля-минор,
Чё, как понять мне бы
«When I’am s Sixty-four».
На седьмом десятке
Я признаюсь:
Мне хотелось быть,
Когда напьюсь
Черней, чем блюз.
А вечер стал ночью
И день убит.
Душа летит в клочья
Под «Let it Bleed».
Всё, как вчера,
Только охрип слегка,
А лет прошло сколько –
Знают облака.
А утром кровь горлом,
Соленый вкус.
Я раньше был вором –
Теперь делюсь.
Плетут узор струны
И я хриплю,
У «Honky Tonk Woman»
Всё, как люблю.
Дата и место написания: 10.01.2019., Сабо.
_______________________________________________________________________
Константин Кинчев Черней Чем Блюз 2021
Загрузил: Константин Иванов
Длительность: 3 мин и 52 сек
Ддт Песня О Свободе Live In Essen
Ддт Солнце Взойдёт Official Music Video
Кино Нам С Тобой Live 2020
Калинов Мост 6 Умолчали
Пикник Королевство Кривых
Пикник Кипелов Фиолетово Черный
К Кинчев Черней Чем Блюз
Наутилус Помпилиус Тутанхамон
Lofi Hip Hop Radio Beats To Relax Study To
Константин Кинчев Метель 2021
Lounge Covers Popular Songs Cool Music 2021
Chillout Lounge Calm Relaxing Background Music Study Work Sleep Meditation Chill
The Good Life Radio x Sensual Musique
Радиоспектакль Аудиоспектакли Mp3
Martik C Vs Dj Shabayoff Eurodance 2021
Battle Of Eternity
Raving Georg Oscar Rhe Wolf You Re Mine
One N Only We Just Don T Care
En Iyi Mahnilar 2020 Azeri Bass Music Xarici Mahni Remix 2020 Super Mahni
Полный Контакт С Владимиром Соловьевым Последний Выпуск
Synesthesia Scaled Down Version Peter Sandberg
Isekai Quartet 2 Opening Full Isekai Showtime By Ainz Kazuma Subaru
Leo Burn Remix Single 2021
All Creatures Of Our God And King
Hours Roblox Full Walkthough
Песенка Кто Ж Такие Птички Из Мультфильма
3 Я Песня Леля Из Оперы Снегурочка The Third Song Of Lel From The
Mexicans Go Korean 4 Big Bang Haru Haru
Jo Tu Na Mila Mujhe Asim Azahar 2020 Fully Electro Vibration Hip Hop Mix Dj Vivek Hi Teck Basti
4 Крутых Скина По Моему Мнению Часть 2 Shortsvideo Shorts Brawlstars Brawlskins
Free Playboi Carti X Pierre Bourne X Kanye West Type Beat Out Of My Body Prod Lil Fari
Czardas By David Garrett
Bonsai Она Mello Remix
Mike Tyson Responds To Logan Paul Calling Him Out
Интересные Факты Shorts Shortsvideo Brawlstars Derem64
Never Back Down Mai Arrendersi Sfida Finale
Vahe Soghomonyan Anmoranali Orer New
Suzi Quatro Can The Can Vinyl Play
Константин Кинчев Черней Чем Блюз 2021
Навыки Рисования Саблиминал
Cara Jemur2 Aglaonema Yang Benar
Just Like Magic Манифест Исполнение Всех Желаний Мощный Саблиминал Коллаб С Lina
Paser Barir Changra Pola Prem Korite Chai Dance Cover Dance Performance
Tutu Meme Leer Desc
Гафлатда Колманг Мавлид Ойининг 3 Кунлик Рузасини Унутиб Юборманг
I Crashed My Bike But Way Worse Happened After That
Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Тик Ток Тренды 2021 2022
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
Константин Кинчев — «Белый шум» (2021). История альбома.
Информацию об отдельной песне и комментарии к ней можно прочесть, открыв страничку этой песни.
Участники записи:
Константин Кинчев — голос, орган (2, 5, 13, 14), синтезатор (3, 4, 6), ак. гитара (12-15), пианино (16)
Дмитрий «Ослик» Парфенов — орган (1, 2, 4, 6, 8, 12, 13), гитара (1-7, 9, 10, 12, 13, 15), пианино (2, 7, 9, 16), синтезатор (2-10, 14-16), эл. пиано (12)
Пётр Самойлов — бас (2-8, 10-14, 16), голос (5)
Антон «Симба» Новиков — барабанны, перкуссия (1, 3-5, 8, 10-12)
Билли Новик — контрабас (1)
Андрей «Рыжик» Резников — соло-гитара (1)
Рушан Аюпов — пианино (1, 2, 11), орган (10, 11), эл. пиано (10), баян (11)
Сергей «Чиж» Чиграков — аккордеон (1), ак. гитара (11)
Сергей Воронов — губная гармошка (2, 10), гитара (2)
Роман Парыгин — труба (2-4, 6, 9)
Владислав Александров — тромбон (2-4, 6, 9)
Григорий Зонтов — саксофон (2-4, 6, 9)
Вадим Сергеев — ак. гитара (3), гитара (4, 13), соло-гитара (15)
Юрий Каспарян — соло-гитара (3)
Антон Вишняков — тромбон (5, 12)
Александр Плюснин — труба (5, 12)
Павел Зелицкий — гитара (6, 8, 16), ак. гитара (7)
Александр Дитковский — соло-труба (6, 12, 14)
Гуля Наумова — скрипка (7), голос (9)
Дарья Костина — виолончель (7)
Олег Егоров — валторна (7)
Денис Прушинский — соло-саксофон (9)
Андрей Антоненко — туба (9)
IYULINA — голос (9)
Андрей Макаревич — соло-гитара (10, 12)
Александр Некрасов — банджо (11)
Иван Неклюдов — саксофон (12)
Андрей Алякринский — ак. гитара (14)
Дмитрий Зильперт — гитара (15)
Запись:
«КГ звук», «Добролёт», Санкт-Петербург,
«Полифон», «Студия Гарика Сукачёва», Москва 2020
Сведение: Андрей Алякринский
Мастеринг: Борис Истомин
Художник: Андрей Столыпин
Дизайн: А. Воропанов
Редактор: Нина Барановская
_________________________________________
***
Осенью 2019 года К. Кинчев объявил о намерении записать сольный альбом.
Сольный альбом «Белый шум» записывался в 2020 году с привлечением других музыкантов. Кроме музыкантов АЛИСЫ в работе над альбомом приняли «гости» со стороны, среди которых и такие известные рокеры, как Андрей Макаревич, Сергей Чиграков, Юрий Каспарян.
1 февраля 2021 года на портале краудфандинга «Планета» стартовала предпродажа альбома на физических носителях — CD и двойном виниле. В свободную продажу эти носители не поступят.
Массовый тираж виниловых пластинок – черного цвета. Строго лимитированная версия тиража выходит на пластинках белого цвета с персональным автографом Константина Евгеньевича.
Также выпускается делюкс-версия пластинки. В состав уникального бокса входят CD и винил с автографом, а также номерной именной сертификат владельца, имя которого впишет Кинчев. Также в комплект входят постер, зажигалка Zippo, игральные кости, фляжка и три покерные фишки в стилистике альбома.
12 марта 2021 года состоялась премьера первого сингла «Вебинар».
Официальной датой релиза альбома было объявлено 1 сентября 2021 года, а премьера на стриминге состоялась 6 сентября.
В итоге, Константин Кинчев установил новый рекорд в отечественном краудфандинге, собрав 23 144 800 рублей. При этом 1 000 000 рублей проекту пожертвовала сама «Планета». Предыдущий рекорд сборов также принадлежит группе АЛИСА, которая в 2019 году собрала 17 402 600 рублей на выпуск альбома «Посолонь».
АЛИСА для меня (так уж вышло) — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые. Поэтому в альбомах АЛИСЫ я пытаюсь помочь красно-черному движу пройти по жизни так, чтобы потом не было мучительно больно (ну, вы поняли). Из-за этого альбомы АЛИСЫ многим (особенно случайно зашедшим) кажутся тенденциозными, прямолинейными и слишком дидактичными. Наверно, так оно и есть, но… мне всегда было важно предупредить, где-то подсказать, опираясь на собственный опыт, где-то указать на опасность путей, по которым решил двигаться этот мир. Так рождаются песни АЛИСЫ…
Сольник — это несколько другое. Здесь я ничем не связан с движением. Это — просто мои переживания, но и музыка, которая тащит меня и начинает тащить тех, кто соглашается играть вместе со мной. Надеюсь, и те, кто будет её слушать, тоже проникнутся свежей пульсацией. Мне бы очень этого хотелось. Мне кажется, у нас получилось, и я доволен. Теперь дело за вами.
Радио КП: — Весь альбом вдохновлен прошлым годом и самоизоляцией? Или туда вошли песни за разные годы?
К. Кинчев: — В мой сольник вошли песни, которые никак не подходили под звук и концепцию АЛИСЫ. Эти песни ограничены сравнительно небольшим временным отрезком. Они были написаны в промежуток между 17-ым и 20-ым годами.
…Радио КП: — Как вы выбирали музыкантов для записи «Вебинара»?
К. Кинчев: — Да также, как и на все другие песни моего сольника. Делаю демки песни, понимаю, кто мог бы сыграть ту или иную партию. Звоню, предлагаю послушать. Если песня «заходит», прошу сыграть, потом жду результата. Слушаю. И если мне «заходит», считаю дело сделанным. А если нет, предлагаю эту песню другому музыканту. И пока меня не устроит, не останавливаюсь, ищу. Ну вот, как-то так.
— Анонсируя альбом «Белый шум», вы отметили, что от пластинок «Алисы» сольный релиз отличается в первую очередь глубоко личными переживаниями в основе песен. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса» и именно ваше личное видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что на ваш взгляд в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы?
— Вы правы, «Алиса» это моя жизнь, это тот звук который необходим моему красно-черному движу. Это все же, достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость («…я могу предвидеть, но не могу предсказать» [цитата из песни «Моё поколение» — С.К.])…. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями. Экспериментирую, как со звуком, так и с палитрой создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса», это моя жизнь.
— В последнее время у вас сложился образ своего рода медиа-отшельника, однако новые песни указывают на то, что вы явно не сидите на вершине холма и не смотрите равнодушно на происходящее. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта?
— Как человека, причем человека верующего, меня волнуют и даже пугают новые мировые тренды связанные с переформатированием сознания, проще говоря оцифровка и, как следствие, тотальный контроль за популяцией, к которой я пока принадлежу… Я по своему мировоззрению — традиционалист, и вся эта агрессивно насаждаемая, постмодерновая, трансгуманистская новая реальность, меня тревожит. Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути. Хотя, наблюдая за тем, что происходит у нас, надежды все меньше и меньше.
— Судя по новостям, которые сопровождали работу над альбомом, в записи приняли участие больше двух десятков музыкантов. Можно ли говорить о том, что создавая «Белый шум», вы преследовали не только стремление написать и записать песни, но и добиться звука мечты? Была ли изначальная концепция звука?
— Как только я начинал работу над этим альбомом, когда большинство песен уже были написаны, я знал какой звук мне будет нужен. То есть, говоря вашими словами, изначальная концепция звука уже была. Мы делали этот альбом под винил. Этот звук, помимо меня, формировали еще два человека, это Дима Парфенов и Андрей Алякринский.
— Двойной альбом в эпоху синглов и стримингов является смелым, амбициозным шагом…
— Да? Правда? Я вообще-то мыслю свои работы исключительно альбомами. Если их рассматривать, как виниловые пластинки, а я их так и рассматриваю, все, ну или почти все мои альбомы, двойные.
Любой школьник знает, что белый свет – это сочетание всех цветов спектра. По аналогии со светом, белый шум – это «смесь» звуков, воспроизводимых одновременно на всех частотах, которые воспринимает наше ухо. Конечно, инженер бы сказал иначе: белый шум – это шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону используемых частот, т.е. спектральная плотность мощности которых одинакова либо слабо отличается в каком-либо рассматриваемом диапазоне. Но мы ведь договорились объяснять тему максимально просто, поэтому для простоты скажем, что пример белого шума в природе – характерный звук водопада.
.
***
Как метафора, выражение «белый шум» может использоваться в таком контексте:
1) звук и изображение телевизора, который не настроен на прием ТВ-каналов.
2) обилие ничего не значащей «пустой» информации, которая отвлекает от действительно важной информации или маскирует её.
Видимо, эта из-за этой многозначительности Кинчев и назвал свой альбом «Белый шум». Само выражение встречается на альбоме только в песне «Белый шум зимы».
_________________________________________________
Песни группы Алиса – тексты, история
Константин Кинчев является одним из самых интересных авторов в русской рок-музыке. Большинство написанных им песен не утрачивают актуальности и спустя много лет после их премьеры. Более того, отдельные из них намного опередили время и будучи написаны десятки лет назад снова стали актуальны сегодня.
Алиса – песни Константина Кинчева
Наверное, нет смысла подсчитывать количество песен, написанных фронтменом группы «Алиса» за годы существования коллектива. В любом случае, их число уже давно перевалило за сотню. Некоторые из них стали народными гимнами и исполняются не только автором со сцены, но и в качестве строевых песен, как, например, «Небо славян».
В репертуаре группы «Алиса» есть как хард-роковые произведения, так и акустические композиции, рассчитанные на самую широкую аудиторию. Особое место в творчестве Константина Кинчева занимают баллады. Все они отражают мировоззрение автора, которое не всегда находит понимание у общественности.
Если говорить о тематике песен «Алисы», то важное место в них занимает поиск Бога и отражение позиции православного христианина. Принято считать, что тему православия Кинчев начал поднимать лишь в последние годы, однако, внимательный слушатель знает, что поиск правильного пути по жизни есть и в раннем творчестве музыканта. Не стесняется он говорить о и патриотизме, выражающемся в любви к родной земле, за что часто подвергается критике.
Алиса – все песни группы
Предлагаем вашему вниманию подборку песен группы «Алиса». Мы постарались собрать исчерпывающую информацию о произведениях Константина Кинчева. Здесь вы можете прочесть тексты песен, а также послушать музыку онлайн.