Кинект камера что это
Что такое Kinect для Xbox?
Kinect – аксессуар для консоли Xbox 360, который представляет собой видеокамеру и два сенсора, расположенных в верхней части девайса. Кинет «видит» движения пользователей в пространстве, и это позволяет играть в игры без каких-либо контроллеров (джойстиков).
Например, играете вы в бейсбол и вам нужно отбить мяч битой. Делаете характерное движение физически, и персонаж на экране повторяет его, отбивая или промахиваясь по мячу – все зависит от правильности и своевременности вашего движения.
Это упрощено. Технически кинект довольно сложный аксессуар. Здесь задействуются два сенсора:
Между этими сенсорами находится камера – она распознает лица, может делать фотоснимки и снимать видео (например, для видеочата).
Технология эта, кстати, не нова. В статье о выборе игровой приставки мы рассматривали консоль Nintendo Wii со своей уникальной технологией управления Wiimote. В свое время Nintendo Wii была революционной приставкой благодаря Wiimote и возможностью управлять приставкой телодвижениями. Сегодня Kinect – это почти тот же Wiimote, но он для консоли Xbox 360.
Наглядное представление о работе Kinect на видео ниже:
Преимущества и недостатки
На видео это уже было сказано, но нам несложно повториться. Kinect – отличное дополнение для времяпровождения с друзьями. Часто интересно посоревноваться в виртуальный бокс или гонки, физически стараясь при этом победить, а не жать на кнопки джойстика. Однако самому играть в игры с помощью кинекта скучно.
Кинект-игры настолько однообразны, что надоедают примерно через 30 минут. Геймплей при этом слаб – вам нужно делать почти одни и те же движения почти всю игру, а когда приставка неправильно распознает движение (а такое бывает), это жутко раздражает.
Увы, но на данный момент нет хороших сюжетных игр, в которые было бы интересно играть с помощью кинекта, и это самый главный недостаток. Заядлые геймер, который ценит игру как произведение искусства, вообще не воспринимает сей девайс всерьез, а вот папа с сыном или дочкой вполне может поиграть и «убить время», когда нечего делать. Вот что такое Kinect.
В принципе, сей аксессуар неплохо расширяет стандартные возможности консоли Xbox, но не стоит ждать чего-нибудь революционного. Технология давно известна, и с момента появление Wiimote от Nintendo Wii почти ничего нового в плане игр разработчики не придумали.
Остальные новости
Камера Kinect была создана в первую очередь как трехмерный сенсор, а не как «камера», ввиду недостаточной точности видимого изображения. Но что будет, если объединить эти данные с той оптикой, которая нужна режиссерам, в единое, откалиброванное изображение?
В комментариях можно заметить некоторые типичные недопонимания. Наиболее заметно, что нет выбора между инструментами для продукции Apple и для Microsoft; а в действительности, наиболее важным вариантом на данный момент остается OpenNI, включая как общедоступные, так и платные компоненты. Эти инструменты кросс платформенные, и поддерживают камеры помимо железа Kinect. Подобные инициативы, в конце концов, будут притягиваться к разнообразным, мультиплатформенным приложениям на OpenNI, которые в свою очередь поддерживаются PrimeSense, создавшую многочисленную технику для камеры Kinect.
Снимайте прекрасные HD видео и делитесь с нами своими творениями.
http://rgbdtoolkit.com/
Множество дополнительных вещей: http://rgbd.tumblr.com/
А этот комментарий, найденный на Tumblr, заставляет смеяться.
Чертовы дети. В действительности, этот комментарий делает интересным то, что его автор воспринимает только эстетический аспект результата. Они смотрят больше на данные, чем на эффект и не замечают разницы. Эстетически их доводы абсолютно справедливы. Но это показывает, что люди, которые не работали с сырыми данными от визуализации, могут не понимать разницу между этими данными и тем, как они могут быть использованы. Это как смотреть на стройплощадку, видя гору кирпичей, грязь вокруг и говорить:
Вы называете это архитектурой? Это просто большая, грязная, страшная дыра. Кто захочет жить здесь?
Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
Появился новый тизер ожидаемого аниме «Человек-бензопила» по манге Тацуки Фудзимото
Microsoft использовала девкиты Xbox Series X на турнире по Halo Infinite из-за нехватки консолей
Чарт Steam: Halo Infinite вторую неделю подряд лидирует по продажам на ПК, несмотря на доступность в Xbox Game Pass
Объявлены худшие игры 2021 года по версии Metacritic
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Final Fantasy VII Remake
Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.
Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки «традиционных геймеров». В том числе с игроками, имеющими физические ограничения.
Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально «похоронена», но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Kinect превратился в устройство для охоты на призраков
Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
Появился новый тизер ожидаемого аниме «Человек-бензопила» по манге Тацуки Фудзимото
Microsoft использовала девкиты Xbox Series X на турнире по Halo Infinite из-за нехватки консолей
Чарт Steam: Halo Infinite вторую неделю подряд лидирует по продажам на ПК, несмотря на доступность в Xbox Game Pass
Объявлены худшие игры 2021 года по версии Metacritic
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Final Fantasy VII Remake
Камера была замечена в таких шоу, как Paranormal Lockdown, Ghost Adventures и Ghost Hunters. Многие сыщики на YouTube также используют Kinect не только ради запечатления, но и для общения с призраками.
Концепция довольно проста. Kinect был создан для отслеживания даже малейших движений. Он может видеть как в видимом диапазоне, так и в инфракрасном. Кроме того, Kinect может похвастаться чем-то вроде тепловизионной камеры, что позволяет ему различать людей и предметы. Благодаря простоте и цене, охотники с радостью принялись его использовать, причем не только версию 2.0, но и оригинальную.
Kinect уже используют для развлечения орангутанов, в медицине, на границах и таможнях стран, и во многих других сферах. Теперь и в «охоте за приведениями».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Microsoft возродила Kinect в виде многофункциональной 4K-камеры для телевизоров Sky Glass
Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
Появился новый тизер ожидаемого аниме «Человек-бензопила» по манге Тацуки Фудзимото
Microsoft использовала девкиты Xbox Series X на турнире по Halo Infinite из-за нехватки консолей
Чарт Steam: Halo Infinite вторую неделю подряд лидирует по продажам на ПК, несмотря на доступность в Xbox Game Pass
Объявлены худшие игры 2021 года по версии Metacritic
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Final Fantasy VII Remake
The Verge сообщает, что Sky воскрешает мечту Microsoft об «умном» телевизоре, способном понимать голосовые команды и жесты, а также помогать играть и общаться в видеочате с друзьями. В четверг британская спутниковая телекомпания объявила о выпуске новых телевизоров Sky Glass, к которым будет подключаться дополнительная камера, созданная в сотрудничестве с Microsoft.
Используя наработки Kinect редмондская компания создала устройство, которое позволит владельцам Sky Glass осуществлять совместный просмотр телевизора и играть в многопользовательские игры. С помощью камер пользователи будут видеть лица друг друга и наблюдать за реакцией в определённые моменты фильма, а также соревноваться в Paw Patrol и Fruit Ninja.
Удобный просмотр программ и взаимодействие с людьми — именно то, чего Microsoft пыталась и не смогла достичь со своим Kinect в 2013 году. В момент релиза Xbox One имела входной порт HDMI для подключения приставок операторов спутниковой сети, таких как Sky и другие. Microsoft вынашивала большие планы относительно развития телевидения на Xbox и даже экспериментировала с социальными аспектами, позволяющими владельцам консолей смотреть телевизор вместе. В конце концов, затея провалилась, и компания отказалась от Kinect в пользу стандартных видеоигр и сервисов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: