Кинезио упражнения для детей что это

Кинезио упражнения для детей что это

Автор: Кузнецова Надежда Геннадьевна

Организация: МБДОУ д/сад № 2 «Солнышко»

Населенный пункт: Нижегородская область, с. Дивеево

Современные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т.д.… Безусловно, они становятся эрудированными и развитыми не по годам. Но вследствие того, что ребенок, только смотрит и не разговаривает, у него развивается примитивность и бедность речи, у такого ребенка страдает умственное и психическое развитие и конечно же перестает развиваться образно-логическое мышление. Такие воспитанники не проявляют познавательной активности на организованной образовательной деятельности, постоянно отвлекаются. Все это замедляет образовательный процесс.

Итак, что же такое «кинезиология»? В переводе на русский язык «кинезиология» обозначает гимнастика мозга или наука о развитии головного мозга через определённые двигательные упражнения.

На что оказывают влияние кинезиологические упражнения?

Всем известно, что мозг человека состоит из двух полушарий. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное и кинестетическое восприятие.(восприятие мира через рецепторы расположенные на теле человека)

Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое, оно отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ.

Работа мозга складывается из деятельности двух полушарий, связанных между собой системой нервных волокон. Эта система волокон и называется мозолистое тело. Мозолистое тело необходимо для координации роботы головного мозга и передачи информации из одного полушария головного мозга в другое.

Если нарушается работа межполушарных связей то это ведет к нарушению пространственных ориентаций, страдает адекватное эмоциональное реагирование и координация работы зрительного и аудиального восприятия. Ребенок в таком состоянии плохо воспринимая информацию на слух или глазами.

Именно упражнения по кинезиологии позволяют активизировать межполушарное воздействие, синхронизировать работу обоих полушарий головного мозга, формирует новые нейронные связи между полушариями головного мозга.

Существует целый ряд кинезиологических упражнений, которые улучшают мыслительную деятельность, развивают межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, память, внимание, речь, мышление.

К комплексу таких упражнений относятся:

— упражнения на тренировку тонких движений пальцев рук;

— упражнения на релаксацию.

Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развивающая работа должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот.

Упражнения на развитие тонких движений пальцев рук.

Стимулирует общее развитие речи. Морфологическое и функциональное формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук, а также является мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

Упражнение «Дорожка»

Соединять большой палец левой руки и указательный палец правой руки, большой палец правой руки указательный палец левой руки, и менять местами указательные и большие пальцы.

Упражнение «Знакомство»

Соединяем все пальчики, ладошки положить друг к другу. Большой палец правой руки с большим пальцем левой руки, указательный палец правой руки с указательным пальцем левой руки и т.д. поочередно, начиная с большого пальца разводим и соединяем пальчики.

Упражнение «Разные колечки»

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

Поочередно, соединять в кольцо на правой руке большой палец и указательный, на левой руке большой палец и мизинец. Одновременно меняем положение пальцев на правой и левой руке

Упражнения телесные.

При их выполнении развивается межполушарное взаимодействие, снимаются синкинезии (непроизвольные, непреднамеренные движения) и мышечные зажимы. Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение. В результате движений во время мыслительной деятельности простраиваются нейронные сети, позволяющие закрепить новые знания. При регулярном выполнении реципрокных (перекрестных) движений образуется большое количество нервных путей, связывающих полушария головного мозга, что способствует развитию психических функций.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот.

Перекрестное марширование”

Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой (или локтем) по противоположной ноге (коленке). Сделать шесть пар движений. Затем,шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать шесть пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге.

Массажные упражнения.

Особенно эффективным является массаж пальцев рук и ушных раковин. Специалисты насчитывают около 148 точек, расположенных на ушной раковине, которые соответствуют разным частям тела. Точки на верхушке уха соответствуют ногам, а на мочке уха – голове.

Для результативности развивающей работы необходимо учитывать определенные условия:

— упражнения по кинезиологии проводятся ежедневно перед или вовремя занятий, на утренней гимнастики, в совместной деятельности, после прогулки, после сна, во второй половине дня;

— каждое упражнение делается от 30 до 60 секунд;

— движения которые были сделаны для одной стороны тела, необходимо проделать и для другой стороны;

— от детей требуется точное выполнение движений;

— упражнения могут проводится стоя или сидя за столом;

— упражнения могут проводится в любой последовательности.

Воспитанники с удовольствием выполняют упражнения слушая кинезиологические сказки.

Сказка про двух зайчат.

Жил-был на свете зайчонок, он был белый и пушистый и звали его Снежок

Упражнение «Зайчик», попеременно на правой руке, на левой руке показывать фигуру зайчика

Он очень любил прогуливаться по своему саду.

Упражнение «Дорожка»

Соединять большой указательный пальцы, и менять местами

В саду росли высокие деревья, и низкие кустарники

Упражнение: «Деревья, кустарники»

Пальцы сомкнуты вместе, Кулак, развести пальцы в стороны

и вот однажды, Снежок вышел из своего дома, и долго гулял….

Соединять большой указательный пальцы, и менять местами

он увидел, что на полянке бегает черный зайчонок.

Упражнение «Зайчонок».

Упражнение «Зайчик», попеременно на правой руке, на левой руке показывать фигуру зайчика

Он быстро помчался к нему, чтобы познакомиться.

Упражнение «Знакомство»

Соединяем все пальчики. Большой палец правой руки с большим пальцем левой руки, указательный палец правой руки с указательным пальцем левой руки и т.д. поочередно, начиная с большого пальца разводим и соединяем пальчики.

Зайчонка звали Уголек. Они подружились и стали бегать друг за другом, наперегонки.

Упражнение «Разные колечки»

Поочередно, соединять в кольцо большой палец и указательный, большой палец и мизинец.

Усложнение: Одновременно меняем положение пальцев на правой и левой руке

И тут Снежок нашел на траве колечко

Упражнение «Колечко»

Поочередно, соединяя в кольцо большой палец с указательный, затем со средним, затем с безымянным, и с мизинцем.

Он стал примерять его на правую лапку, а затем на левую, но колечко оказалось ему велико.

Тогда Уголек стал его примерять

И тут колечко упало и покатилось по тропинке – Зайчата за ним

Правую руку сжать в кулак, левую ладонь подвести к кулаку правой руки.

И привела их тропинка к пруду, на котором сидела лягушка и громко плакала, от того, что ей было грустно одной. Ребенок: Зайчата решили ее развеселить и показали ей интересную игру

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот.

Лягушка развеселилась и поблагодарила Зайчат. А потом сказала, что ей пора в пруд

Смена трех положений руки на плоскости стола:

кулак- положить на стол руки сжатые в кулак;

ребро- положить на стол руки, боком, ладонями друг к другу;

Зайчата попрощались с ней и тоже отправились домой

Упражнение «Прямоугольник».

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

По дороге они весело танцевали

Кинезиологические упражнения можно проводить и под веселую музыку.

Уставшие они улеглись на коврике и уснули.

Упражнение «Крюк Деннисона »

Скрестить ноги, положив левую на правую.

Руки развернуть ладонями наружу, вытянуть перед собой, сцепить пальцы в замок так, чтобы большой палец правой руки оказался поверх большого пальца левой руки.

Вывернуть руки, и положить их на грудь

Выполняя данные упражнения со своими детьми, я отметила, что у них развиваются интеллектуальные и творческие способности, способность к обучению, усвоению и восприятию информации. По моим наблюдениям у воспитанников улучшилась память, внимание, пространственные представления. Систематическое проведение упражнений способствовали формированию мелкой и крупной моторики, у воспитанников снизилась утомляемость.

Данная технология позволяет расширить границы возможностей головного мозга.

Использованная литература:

2. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – СПб.: Речь, 2002

3.Рузина М.С. Пальчиковые и телесные игры для малышей – СПб.: Речь, 2003

4. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: Сфера, 2001

5. Хризман Т.П. Развитие функций детского мозга – Л., 1978

6. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. СПб., 1996

7.Шанина Г.Е Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие – М., 1999

Источник

Кинезио упражнения для детей что это

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

В своей практической деятельности для детей с различными нарушениями речи я применяю следующие здоровьесберегающие технологии.

Бесплатные занятия с логопедом

Ход мастер – класса

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что этоПрежде, чем начать свой мастер – класс, я предлагаю Вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с Вами отправимся на природу. Сядьте, пожалуйста удобно и закройте глаза.

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что этоПредставьте себе, что вы стоите возле водопада. Чудесный день, голубое небо, теплое солнце. Горный воздух свеж и приятен. Вам дышится легко и свободно. Но водопад наш необычен, вместо воды в нем падает мягкий белый свет. Представьте себе, что вы стоите под этим водопадом и почувствуйте, как этот прекрасный белый свет струится по вашей голове. Вы чувствуете, как он льется по лбу, затем по лицу, по шее…Белый свет течет по вашим плечам…, помогает им стать мягкими и расслабленными… А нежный свет течет дальше по груди. по животу…Пусть свет гладит ваши руки, пальцы. Свет течет и по ногам и вы чувствуете, как тело становится мягче и вы расслабляетесь. Этот удивительный водопад из белого света обтекает все ваше тело. Вы чувствуете себя совершенно спокойно, и с каждым вздохом вы все сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией.

Запомните свои ощущения и чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с Вами на протяжении всего мастер – класса. А сейчас хорошо отдохнувшие, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начнем мастер – класс по теме: «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения речи».

Мне бы хотелось, чтобы Вы сегодня были не только слушателями, но и активными участниками этого мастер-класса. В последнее время отмечается увеличение количества детей с тяжелыми нарушениями речи.

В своей практической деятельности для детей с различными нарушениями речи я применяю следующие здоровьесберегающие технологии:

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Динамические паузы (речь с движением)

Пальчиковая гимнастика (су-джок терапия)

Сказкотерапия (терапевтические сказки)

Массаж и самомассаж.

Релаксация.

Один из здоровьесберегающих технологий, который меня заинтересовал, является кинезиология.

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения, (т.е. наука о головном мозге).

Название “кинезиотерапия” происходит от греческого слова “кинезис” что означает “движение”, therapia –лечение.

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Применение данной методики позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю.

Познакомить педагогов с новой современной здоровьесберегающей технологией – кинезиологией через организацию системы специальных движений, упражнений и приемов, подготовленных для детей с нарушениями речи.

Задачи:

привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;

заинтересовать их в обучении приёмам и методам работы с детьми.

Учеными доказано, что после двух лет у ребенка начинают укрепляться связи между левым полушарием, ответственным за речь и правым, формирующим все наши зрительно-пространственные и другие восприятия. А речь в свою очередь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. А органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. Проекция кисти руки в головном мозге расположена очень близко с речевой моторной зоной.

Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в обучении.

В своей работе я использую специальный комплекс кинезиологических упражнений, в который включены:

-растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию, массаж.

Растяжки применяю при дизартрии, заикании, задержке речевого развития, общем недоразвитии речи, при синдроме дефицита внимания и гиперактивности:

1 упражнение: «Дерево»

Цель: Нормализует гипертонус и гипотонус.

Дети сидят на корточках. Прячут голову в колени, обхватив их руками.

«Представьте, что вы – семечко, которое прорастет и превратится в дерево. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево».

Приступаем к дыхательной гимнастике. Особенно эффективны дыхательные упражнения для коррекции детей с заиканием.

Цель: Активизируют работу стволовых отделов головного мозга, улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Для слабовидящих детей, для детей с дефицитом внимания, при общем недоразвитии речи применяю:

Гимнастику для глаз: «Глаз – путешественник»

Задачи: Расширение поля зрения, улучшение восприятия. Однонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.

В разных углах комнат расположены игрушки.

— Нужно найти их глазами, не поворачивая головы.

При задержке речевого развития, общем недоразвиии речи, дизартрии, задержке психического развития, ринолалии применяю следующие приемы, которые вызывают у моих дошкольников особый интерес и положительные эмоции:

Упражнения для развития мелкой моторики:

1 упражнение Кольцо: соединить большой и указательный пальцы вместе; остальные пальцы поднять вверх. Пальцы в данном положении удерживают под счет до 10.

Детям с тяжелыми нарушениями очень сложно удержать это положение под счет до 10.

Цель: Улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, стимулируют развитие речи.

«Зеркальное рисование». Одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы. Цель: Способствует синхронизации работы полушарий, восприятию информации, улучшает запоминание информации.

Телесные упражнения: применяю с детьми с фонетико-фонематическим нарушением, фонетическом нарушении, при общем недоразвитии речи. «Перекрестные шаги». Благодаря этим упражнениям одновременно активизируются обширные зоны обоих полушарий мозга. Мозг переключается в интегрированный режим работы, что помогает активизироваться для выполнения любой деятельности, быстрее в нее включиться. Можно выполнять сидя или стоя.

Логтем левой руки потянитесь к поднимающемуся навстречу колену правой ноги, слегка коснитесь его.

Логтем правой руки потянитесь к поднимающемуся колену левой ноги, слегка коснись его. Продолжайте выполнять упражнение по ощущениям (примерно 4-8 раз), дышите в обычном темпе.

«Слон» Одно из наиболее интегрирующих упражнений, так как оно активизирует все каналы восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический. Особенно рекомендуется людям с нарушением внимания, так как способствует полноценной активизации ретикулярной формации и настройке внимания. Также улучшается память, навыки чтения и понимания прочитанного, услышанного. Стимулирует внутреннюю речь, способствует творческому мышлению.

Поставьте ноги на ширине плеч, чуточку скосолапьте, расслабьте колени. Плотно прижмите левое ухо к левому плечу. Вытяните левую руку, как хобот. Глаза смотрят на пальцы вытянутой руки.

Рукой рисуйте ленивую восьмерку, начиная от центра, идя вверх по часовой стрелке. Глаз следят за движением кончиков пальцев. Старайтесь рисовать всем телом, для этого нужно немного присесть и корпусом задавать движение руке. Для того чтобы задействовать аудиальный канал восприятия, одновременно с движением гудите «У», но можно выполнять упражнение без звука. Выполняйте упражнение медленно от трех до пяти раз левой рукой и столько же правой.

Для детей с задержкой речевого развития, с общим недоразвитием речи, ринолалии (расщелинах губы и неба), фонетическом нарушении речи, задержке психического развития, фонетико-фонематическом нарушении речи, применяю важный составной прием:

Мимические движения: «рожицы»-вытягиваем губы трубочкой, «рожицы»- широко открываем рот, «рожицы»-выдвигаем язык, «рожицы»-хмурое сдвигание бровей, «рожицы»-улыбка.

Цель: Активизирует работу стволовых отделов мозга, развивает артикуляционную моторику, восприятие, мышление. Эффект упражнений усиливается, если выполнять артикуляционную гимнастику под счет, под музыку, с хлопками, с движениями рук.

Для детей с дизартрией – при ограниченной подвижности органов речи (мягкого нёба, языка, губ), Применяю следующее упражнение:

«Энергетическая зевота» Сидя. Широко открыть рот и попытаться зевнуть, надавив при этом кончиками пальцев на натянутый сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти.

Цель: Снимает напряжение с мышц лица, глаз, рта, шеи. Улучшаются функции голосовых связок, речь становится четче.

Для детей с различными нарушениями речи применяю:

Массаж:- Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками.

-Сжимать пальцы в кулак с загнутым внутрь большим пальцем. Делая выдох спокойно, не торопясь, сжимать кулак с усилием. Затем, ослабляя сжатие кулака, делаем вдох. Выполнение с закрытыми глазами удваивает эффект.

Цели: Снятие напряжения, общее расслабление.

Все эти упражнения дают высокую умственную энергию.

Таких простых, но очень действенных упражнений очень много.

Источник

Методы кинезотерапии

Сегодня одним из самых эффективных способов реабилитации является кинезотерапия. Данный метод основан на движении мышц и суставов. Он используется для реабилитации после огромного количества заболеваний. Причем его можно использовать сразу после того, как состояние пациента станет стабильным. Кинезотерапия восстанавливает двигательную функцию, уменьшает риск возникновения осложнений и сохраняет общую физическую способность.

Содержание:

Что такое кинезотерапия

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

Кинезотерапия – это лечение через движение. Данная методика считается одной из форм лечебной физкультуры. Она позволяет получить необходимый терапевтический результат путем выполнения упражнений лечебной гимнастики. Данная методика предусматривает активное участие пациента в оздоровительном процессе. За счет этого у пациента повышается мотивация, а также вера в свои силы. К тому же кинезотерапия позволяет установить контроль над заболеванием, что способствует ускорению восстановительного процесса.

Показания и противопоказания

Показанием к этому методу терапии могут быть такие патологии: рассеянный склероз, невриты, невралгии, нейропатии, ДЦП, синдром Паркинсона, нейроинфекции и вегетососудистая дистония. К кинезотерапии часто прибегают при нарушениях сна, тревожных расстройствах и регулярных головных болях. Лечение движением также рекомендовано пациентам, которые восстанавливаются после инсульта или травм головного мозга.

Кинезотерапия будет актуальна и при наличии патологий опорно-двигательного аппарата. Такой способ терапии рекомендован людям, которые страдают от искривления позвоночника, протрузии межпозвоночных дисков и нестабильности между позвонками. Артрозы суставов, артриты, периартриты и остеохондроз также являются поводом для того, чтобы начать лечение движением.

Что касается противопоказаний, то этот метод терапии категорически не рекомендован пациентам, у которых возникают или усиливаются болевые ощущения во время выполнения активных и пассивных движений. Кинезотерапия также запрещена при наличии травм мышц и сухожилий. Этот метод противопоказан и тем пациентам, у которых диагностирована онкология суставов и позвоночника. Если пациент восстанавливается после операции на суставах или позвоночнике, ему категорически не рекомендуется заниматься кинезотерапией.

Виды кинезотерапии

Существуют такие виды кинезотерапии: активная и пассивная. В первом случае пациент самостоятельно выполняет все упражнения. К активной кинезотерапии можно отнести лечебную физкультуру и подвижные игры. А вот пассивная кинезотерапия предполагает, что движениями конечностей пациента управляет либо специалисты, либо специальный аппарат.

Также стоит отметить, что существуют различные методы кинезотерапии. К наиболее востребованным методикам можно отнести гидрокинезотерапию, детензор-терапию и терапию при помощи сенсомоторной подушки.

Гидрокинезотерапия

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

Гидрокинезотерапия предусматривает выполнение упражнений и ходьбу в воде. К этому методу терапии также относится лечебное плавание и аквагимнастика. Гидрокинезотерапия считается максимально естественным способом восстановления пациентов с нарушением органов движения. Применение данного метода терапии:

Стоит добавить, что данный способ терапии будет актуален и для тех, кто не умеет плавать. Наличие аквапояса помогает удержать тело в вертикальном положении, не касаясь дна. При этом голова будет находиться над водой.

Детензор-терапия

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

Эта разновидность кинезотерапии основана на продолжительной щадящей тракции позвоночника под воздействием собственного веса. За счет такого воздействия снимается болевой синдром и корректируются деформации позвоночника. Этот способ терапии может быть рекомендован как взрослым, так и детям. Его применение исключает стресс для пациента и при этом гарантирует сохранение эффекта на протяжении длительного времени.

Этот способ терапии рекомендован при наличии острых или хронических заболеваний позвоночника, сколиоза, остеопороза и выпадения межпозвонкового диска. Его также используют для устранения проблемы перенапряжения и нарушений осанки. Показанием к детензор-терапии также являются головные боли, астма, дыхательная недостаточность и цервикальные мигрени.

Этот метод кинезотерапии актуален и для профессиональных спортсменов. Он снимает перенапряжение в мышцах и обеспечивает реабилитацию после травм.

Сенсомоторная подушка

Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть фото Кинезио упражнения для детей что это. Смотреть картинку Кинезио упражнения для детей что это. Картинка про Кинезио упражнения для детей что это. Фото Кинезио упражнения для детей что это

Отвечая на вопрос что относится к средствам кинезотерапии, следует обязательно упомянуть о сенсомоторной подушке. Она представляет собой резиновый диск, который частично заполнен воздухом. Объем воздуха в подушке должен быть таким, чтобы сохранялось движение балансировки при применении этого приспособления в положении стоя или сидя.

Упражнения на сенсомоторной подушке (балансировочном диске) позволяют нормализовать координацию движений и выработать чувство равновесия и устойчивости. Благодаря тому, что во время занятий с сенсомоторной подушкой необходимо прикладывать дополнительные усилия для удержания равновесия, терапия при помощи этого приспособления на порядок эффективнее обычных упражнений. К тому же занятия с сенсомоторной подушкой могут быть рекомендованы всем, кто желает сбросить лишние килограммы и получить стройную фигуру.

Данный метод терапии может использоваться в целях оздоровительной и лечебной гимнастики. Он также рекомендован людям, страдающим от рассеянного склероза и болезни Паркинсона.

Резюмируя, стоит сказать, что кинезотерапия способствует продлению жизни, и делает ее более увлекательной, насыщенной и интересной.

Уже около 30 лет мы работаем над тем, чтобы врачи могли быстро и эффективно лечить боли в спине, расширять свои возможности и помогать большому количеству пациентов. Чтобы после травм и операций на суставах люди могли восстановить привычный объем движений и улучшить качество своей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *