Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстон

Полезное

Смотреть что такое «Кингстон» в других словарях:

Кингстон — (Kingston) столица Ямайки, расположена на южном берегу острова, в глубине бухты. В Кингстоне проживает 170 тыс. жителей. Вместе с соседним… … Города мира

КИНГСТОН — (Kingston valve) всякий клапан в подводной части, служащий для доступа забортной воды внутрь судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Кингстон (забортный клапан) клапан в… … Морской словарь

КИНГСТОН — (от англ. kingston valve) (забортный клапан) отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — населенный пункт, административный центр острова Норфолк (владение Австралии) в Тихом ок … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — КИНГСТОН, кингстона, муж. (мор.). Клапан в подводной части судна, служащий для наполнения водой судовых котлов и для пропуска воды за борт. (По имени изобретателя, англичанина Kingston.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КИНГСТОН — КИНГСТОН, а, муж. (спец.). Клапан, закрывающий отверстие в подводной части судна. | прил. кингстонный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

кингстон — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • задвижка (16) • клапан (25) • … Словарь синонимов

Кингстон — (Kingston) столица о ва Ямайка, главный торговый его городи морской порт, на невысоком склоне равнины, замыкающейся с С высокимхребтом из цепи Синих гор. В гавань, представляющую закрытый рейд, могутвходить большие корабли; с южн. стороны она… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Кингстон — КИНГСТОН, столица (с 1962) государства Ямайка. 104 тыс. жителей. Порт на Карибском море; международный аэропорт. Предприятия пищевой, нефтеперерабатывающей, деревообрабатывающей, металлообрабатывающей промышленности. Университет. Музеи:… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

КИНГСТОН — (забортный клапан) большой клапан в подводной части наружной обшивки судна, служащий для доступа забортной воды во внутренние ёмкости корабля (напр. балластные цистерны подводной лодки), трубопроводы пожарных и водоотливных систем, а также для… … Большая политехническая энциклопедия

Источник

Кингстоны

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Описание

ДУ 50 РУ 2.5527-35.1165-01
ДУ 80 Ру 2.5527- 03.055
ДУ 100 РУ 2.5527- 03.056
ДУ 150 РУ 2.5527-.03.058


Описание кингстона

Кингстон — это специальное отверстие с клапаном в наружной области подводной части корабля для приема либо удаления воды, перекрывающее поступление воды в судовую (корабельную) систему, находящуюся в забортной воде.

Кингстон находится в той части судна (корабля), которая расположена под водой. Типичным строением кингстона является парный тарельчатый клапан коромыслов ого типа. Раскос клапана в кингстоне всегда делается наружу для того, чтобы под давлением воды клапан прижимался к седлу. Такое строение служит для равномерного усилия открытия или закрытия, независимо от противодавления. Клапан устанавливается в кингстонной выгородке, для недопущения деформаций, которые возникают при динамических нагрузках на корпус (покладка на грунт, плавание во время шторма).

Управление осуществляется дистанционно при помощи механического привода (пневматического, механического либо ручного). Кингстоны обычно изготавливаются из бронзы. Для недопущения разъедания обшивки морской водой ставится цинковое кольцо. Кингстоны всегда устанавливаются на втором дне судна, ниже ватерлинии, для захода воды внутрь. К наружному дну проходит клепаный патрубок.

Учитывая судовую практику плавания кингстон все время держат открытым, поэтому рядом с ним устанавливают затворный клапан. Они полностью герметичны и в закрытом виде жидкость никуда не проникает, но при потребности кингстоны открывают и вода поступает по назначению — в забортный ящик либо специальный герметичный отсек. Но напрямую внутрь судна кингстон воду допустить не может, так как все отсеки, которые связаны с забортным кингстоном оборудованы герметичными люками, так что затопить судно путем открытия кингстона не так легко!

В случае аварийной ситуации (получение кораблем либо судном пробоины) кингстон используется в качестве аварийного устройства для удаления воды из отсеков. В подводных же лодках кингстоном является клапан в балластных цистернах. Он выступает элементом системы погружения и всплытия. В цистернах основного балласта кингстон служит для поступления воды при погружении под воду и удаления ее из цистерн при поднятии на поверхность воды.

Источник

Кингстон (клапан)

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингсто́н — задвижка или клапан, перекрывающий доступ в корабельную (судовую) систему, сообщающуюся с забортной водой. Расположен в подводной части корабля (судна). Используются для приема забортной воды или откачки жидкости за борт. Возможны любые конструкции клапана.

Также — клапан в балластных цистернах подводной лодки (ПЛ) — главных и вспомогательных; часть системы погружения и всплытия. В цистернах главного балласта используются для приема воды при погружении и удаления ее из цистерн при всплытии. Во вспомогательных цистернах — для дифферентовки.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Типичная конструкция кингстона ПЛ — парный тарельчатый клапан коромыслового типа. Такая конструкция обеспечивает одинаковые усилия открытия/закрытия, независимо от противодавления. Устанавливается в кингстонной выгородке, для предохранения от деформаций, возникающих от динамических нагрузок на корпус (при покладке на грунт, плавании в штормовую погоду, и т. д.) Управляется дистанционно с помощью механического привода (гидравлического, пневматического или ручного).

См. также

Литература

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Полезное

Смотреть что такое «Кингстон (клапан)» в других словарях:

Кингстон — (англ. Kingston): В Викисловаре есть статья «кингстон» … Википедия

КИНГСТОН — (Kingston valve) всякий клапан в подводной части, служащий для доступа забортной воды внутрь судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Кингстон (забортный клапан) клапан в… … Морской словарь

клапан — вентиль, поршень, заслонка, створка; вантуз, рот, кингстон, клапанок, детандер, пистон, клинкет, сапун, дроссель, нашивка, суфлер, гульфик, снорт Словарь русских синонимов. клапан сущ., кол во синонимов: 25 • автоклапан (1) … Словарь синонимов

КИНГСТОН (забортный клапан) — КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан), отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Энциклопедический словарь

Кингстон (судостр.) — Кингстон (от англ. kingston valve), забортный клапан, клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через К. присоединяемые к приемным или отливным патрубкам судовых систем (балластной, противопожарной, охлаждения конденсаторов или двигателей … Большая советская энциклопедия

КИНГСТОН — (забортный клапан) большой клапан в подводной части наружной обшивки судна, служащий для доступа забортной воды во внутренние ёмкости корабля (напр. балластные цистерны подводной лодки), трубопроводы пожарных и водоотливных систем, а также для… … Большая политехническая энциклопедия

КИНГСТОН — (от англ. kingston valve) (забортный клапан) отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — КИНГСТОН, кингстона, муж. (мор.). Клапан в подводной части судна, служащий для наполнения водой судовых котлов и для пропуска воды за борт. (По имени изобретателя, англичанина Kingston.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КИНГСТОН — КИНГСТОН, а, муж. (спец.). Клапан, закрывающий отверстие в подводной части судна. | прил. кингстонный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

кингстон — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • задвижка (16) • клапан (25) • … Словарь синонимов

Источник

Балластная система транспортных судов

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Назначение: приём на борт, перекачка по судну и удаление за борт водного балласта для обеспечения необходимой посадки судна при ходе порожнем; а так же для спрямления крена и дифферента при расходовании судовых запасов.

На некоторых типов судов, кроме обозначенной выше основной задачи, балластная система выполняет специфические задачи:

— Суда, несущие палубный груз (лесовозы, контейнеровозы), имеют повышенный центр тяжести, что может приводить к недостаточной остойчивости. На этих судах для повышения остойчивости в грузу балласт принимается в цистерны двойного дна.

— Навалочные суда при перевозке грузов большой плотности имеют пониженный центр тяжести, а вызванная этим избыточная остойчивость приводит к более порывистой качке, что ухудшает обитаемость судна. На этих судах для уменьшения остойчивости в грузу балласт принимается в подпалубные цистерны.

В Правилах классификации и постройки морских судов РМРС (Раздел VIII Системы и трубопроводы, п. 8. Балластная, креновая и дифферентная системы) содержатся следующие требования:

1. Балластная система должна обслуживаться хотя бы одним насосом, подача которого выбирается исходя из условия обеспечения скорости воды не менее 2 м/с в трубопроводе, обслуживающем наибольшую балластную цистерну.

2. В качестве балластного могут быть использованы другие общесудовые насосы с достаточной подачей (например, осушительный, пожарный, резервный насос охлаждающей воды).

3. Каждый балластный насос должен иметь подачу не менее определяемой по формуле:

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего, м 3 /ч, (2.1.1)

где dм – диаметр магистрали балластной системы, мм.

4. Внутренний диаметр отростков балластных трубопроводов, обслуживающих отдельные балластные цистерны, должен вычисляться по формуле:

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего, (1.6.1)

5. Диаметр магистрали должен быть не менее наибольшего диаметра отростка, определённого по формуле (1.6.1).

Требования к воздушным трубам. Раздел 10. Системы воздушных, переливных и измерительных трубопроводов, п. 10.1. Воздушные трубы.

7. Каждая цистерна, заполняемая жидкостью, а так же ледовые и кингстонные ящики, должны быть оборудованы воздушными трубами. Обеспечивающими воздухообмен между цистернами и атмосферой.

8 Воздушные трубы должны быть выведены из верхней части цистерн. Число и расположение воздушных труб выбирается в зависимости от формы и размера цистерн и должны исключать образование воздушных мешков.

Воздушные трубы цистерн, стенками которых является наружная обшивка корпуса, а так же ледовых и кингстонных ящиков, должны быть выведены выше палубы переборок.

9. Цистерны, простирающиеся от борта до борта, должны быть оборудованы воздушными трубами у обоих бортов.

10. Выходные концы воздушных труб должны быть выполнены в виде колена, обращённого отверстием вниз, или должны быть оборудованы специальными затворами, предотвращающими попадание воды.

11. Суммарная площадь воздушных труб цистерн, заполняемых насосами, должна быть не менее 1,25 суммарной площади сечения наполнительных трубопроводов.

12. Внутренний диметр воздушных труб во всех случаях должен быть не менее 50 мм.

Для размещения водяного балласта могут быть использованы междудонные и бортовые цистерны, подпалубные цистерны, форпик и ахтерпик. Количество и размещение балласта зависит от назначения и типа конкретного судна.

П. 2.4.2. Балластная система должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать заполнение и опорожнение любой одной цистерны и одновременно нескольких цистерн, а так же, при необходимости, перекачку балласта из одних цистерн в другие.

П. 2.4.10. Должно быть предусмотрено заполнение балластных цистерн как самотёком до уровня ватерлинии, так и с помощью насосов.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

П. 2.4.11. Выбор принципиальной схемы осуществляется в зависимости от конструктивных особенностей данного судна (расположение МО, БЦ, наличие туннеля трубопроводов). Типовые схемы приведены в приложении РД.

П. 2.4.12. При прокладке магистрали по линейной схеме в туннеле междудонного пространства управление установленными на отростках клапанами должно быть дистанционным, а конструкция дистанционно-управляемых клапанов должна обеспечивать их работоспособность в затопленном состоянии.

П. 2.4.13. Перед всасывающими патрубками балластных насосов должны устанавливаться грязевые коробки.

П. 2.4.14. Если уровень балласта в цистернах оказывается выше уровня напорного патрубка насоса, то на нагнетательном трубопроводе за насосом должен устанавливаться невозвратный клапан.

Требования к прокладке трубопроводов те же, что и для осушительных систем, с одной особенностью – прокладка никаких трубопроводов, кроме осушительных, в сухогрузных трюмах не допускается.

Требования к размещению отливных отверстий и к отливным клапанам аналогичны требованиям для осушительной системы.

Приём воды в балластные цистерны осуществляется с помощью кингстонов – специальных клапанов, установленный на непроницаемой выгородке, называемой кингстонным ящиком. Различают днищевые и бортовые кингстоны (рис. 1.6.1, а и б). Бортовой кингстон размещают на глубине не менее 0,3 м от ватерлинии при ходе порожнем.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Рис. 1.6.1. Кингстон: а – днищевый, б – бортовой

Кингстон 1 установлен на стенке выгородки. Воздух из верхней части кингстонного ящика отводится через воздушную трубу с клапаном 4. Согласно п. 4.3.2.3 правил РМРС, отверстие в наружной обшивке кингстонного ящика оборудовано решёткой 6. Вместо решётки допускается выполнять отверстия и щели в корпусе, при этом суммарная площадь отверстий или щелей должна быть не менее 2,5-кратной площади сечения приёмной арматуры забортной воды, а диаметр одного отверстия или ширина одной щели должны быть около 20 мм. Согласно тому же п. 4.3.2.3, для ликвидации засорения кингстона к нему по трубе 2 подводится сжатый воздух, а для ликвидации обледенения по трубе 3 подводится пар. Воздух и пар выпускается на решётку 6 кингстонного ящика через перфорированную трубу 5.

Типовая схема балластной системы универсального сухогрузного судна, объединённой с осушительной системой, приведена на рис. 1.6.2.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Рис. 1.6.2. Типовая схема балластной системы универсального сухогрузного судна.

1- трубопровод к балластным цистернам; 2 – клапанная коробка запорного типа;

3 – трубопровод в цистерну сбора нефтесодержащих вод; 4 – невозвратно-запорный клапан, нормально закрытый; 5 – отливной клапан; 6 – осушительный насос;

7 – балластный насос; 8 – магистральный трубопровод; 9 – ответвления к другим системам; 10 – грязевая коробка; 11 – клапанная коробка невозвратно-запорного типа; 12 – трубопровод осушительной системы; 13 – приёмный кингстон; 14 – трубопровод осушения МО; 15 – специальный фланец.

Типовые схемы балластных систем танкеров.

Согласно требованию 13 приложения 1 к Конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов МАРПОЛ 73/78, грузовые танки должны быть по всей длине защищены балластными цистернами. Обычно балласт в районе грузовых танков размещают в междудонном и межбортном пространстве в парных L-образных цистернах.

Особенностью танкеров является большое количество балласта (от 30 до 60 % дедвейта). Поэтому в балластных системах танкеров для откачки балласта за приемлемое время приходится применять насосы с большой подачей. В качестве запорной арматуры в таких системах с большим расходом как правило используются дисковые поворотные затворы с гидроприводом, обладающие малым гидравлическим сопротивлением.

Типовые схемы балластных систем танкеров показаны на рис. 1.6.3: а – при наличии туннеля трубопроводов (децентрализованная), б – без туннеля трубопроводов (централизованная).

Рис. 1.6.3. Типовые схемы балластной системы танкера

Иногда для балластной цистерны форпика предусматривают автономные средства опорожнения и заполнения. Например, для откачки балласта используется эжектор, работающий от пожарной магистрали, а заполнение цистерны осуществляется так же из пожарной магистрали.

Типовые схемы балластной системы навалочных судов.

Особенностью навалочных судов является наличие подпалубных балластных цистерн. Кроме расположения цистерн, в остальном балластные системы навалочных судов подобны балластным системам танкеров, поскольку так же предназначены для работы с достаточно большим количеством балласта.

Источник

Герметизация кингстонных ящиков для ремонта и замены клапанов, клинкетов

Любое судно требует периодической замены судовой арматуры, в особенности – запорной и ее элементов, которые предназначены для перекрытия потоков окружающей среды.

Регулярно необходимо менять запорные клапаны и клинкеты во избежание рисков, ведь устранение водотечности – это залог нормальной эксплуатации судна. Устранение аварийных ситуаций, повреждений подводной части корпуса судна возможно как в доке, также и на плаву, все зависит от вида и сложности повреждения.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Немного подробнее о клапанах, клинкетах и о том, как проводится герметизация кингстонных ящиков.

Понятие “клинкет”

Клинкет – это специальная задвижка клапана, которая служит для перепускания водной среды в трюмах, из одного отделения в другое. Проход закрывается односторонним клиновидным затвором или двухсторонним клином, что обеспечивает определенную герметичность и снижает локальное сопротивление воды, проходящей через запорный орган. Существуют разновидности клинкетных задвижек: с ручным или с дистанционным управлением. Клинкеты, имеющие дистанционное управление, как правило снабжены дублирующим ручным управлением, а также датчиками положения запорного органа. Клинкеты по сравнению с клапанами имеют гораздо меньшую силу гидравлического сопротивления, однако при умеренном давлении водной среды успешно выполняют свою функцию.

Понятие “запорный клапан”

Запорный клапан – это одна из множества частей запорной арматуры, предназначенной для полного либо частичного, регулируемого перекрытия потока рабочей среды. Запорные клапаны очень просты по конструкции, обеспечивают надежную герметизацию в запорном устройстве. С помощью запорного клапана можно пустить или остановить поток жидкой среды по трубопроводу, а управление им осуществляется либо вручную, либо с помощью электропривода.

Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть фото Кингстонный ящик на судне для чего. Смотреть картинку Кингстонный ящик на судне для чего. Картинка про Кингстонный ящик на судне для чего. Фото Кингстонный ящик на судне для чего

Понятие “кингстон”

Кингстон – это собственно, тоже обозначение клапана, но на судах, как правило – это и есть запорное устройство, точнее донно-забортная арматура, в которую входят все те же клинкеты или задвижки, а также затворы. На судне кингстоны прикрепляются к кингстонным ящикам, у которых отверстия закрыты решетками. Таким образом, система защищена от попадания воздуха внутрь. Если случаются аварийные ситуации, то сброс воды происходит через открытые кингстоны за борт.

Способы герметизации кингстонных ящиков

Герметизация кингстонных ящиков для замены клапанов, клинкетов выполнятся несколькими способами. Есть технология, которая подразумевает установку герметизирующей стальной заглушки прямо на место кингстонной решетки. Подобная заглушка изготавливается по нужному шаблону, и монтируется с помощью мокрой сварки. Затем в герметизированном устройстве ремонтируются или заменяются поврежденные элементы, такие как клинкеты либо затворные клапаны. После проведенного ремонта и замены, заглушка снимается. Такой метод позволяет проводить замену клапанов без риска повреждения целостности судно, поэтому все работы могут проводиться без надзора Регистра. Также для герметизации может использоваться и другие виды пластырей, например, мягкие, все зависит от условий проведения ремонта, а также от объема работ. Если кингстонная шахта надежно герметизирована и осушена, то ремонт или замена водозаборной арматуры проводится качественно и довольно быстро.

Популярные вопросы-ответы к теме “Герметизация кингстонных ящиков для ремонта и замены клапанов, клинкетов”

❓Что такое кингстон, клапан и клинкет?

Кингстон – это задвижка или клапан, перекрывающий доступ в судовую систему, сообщающуюся с забортной водой. В судостроении используется несколько конструкций кингстонов. Наиболее популярные – клапаны и клинкеты.

Клапан – это запорная и регулирующая арматура, предназначенная для полного либо частичного перекрытия потока воды.

В свою очередь, клинкет – это специальная задвижка клапана, которая служит для перепускания водной среды в трюмах, из одного отделения в другое.

❓Когда нужно проводить замену запорных клапанов и клинкетов?

Замену донно-забортной арматуры (клапанов и клинкетов) стоит проводить в случаи:

Замена изношенного или поврежденного оборудования осуществляется в доке. Однако в случаи аварийной ситуации можно прибегнуть к методу герметизации кингстонных ящиков специально обученными водолазами. После этого проводится аварийный ремонт клапанов или клинкетов.

❓Как выполняется герметизация кингстонных ящиков для замены клапанов и клинкетов?

Герметизация кингстонных ящиков осуществляться несколькими вариантами:

Выбор способа зависит от условий проведения ремонта, а также от объема работ на судне. Кроме того, все работы не несут повреждений кораблю и могут проводится без надзора Регистра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *