Кинопоиск okko ivi что лучше
На какой онлайн-кинотеатр лучше подписаться?
Содержание
Чтобы ответить на этот вопрос, Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование мобильных приложений этого типа для платформ iOS и Android. Всего было протестировано 40 приложений в российском сегменте магазинов App Store и Google Play (20 для iOS и столько же для Android). Полностью исследование можно прочесть ЗДЕСЬ.
По итогам сравнения подписок онлайн-кинотеатров ivi, «КиноПоиск» и Megogo были признаны лучшими по совокупности критериев на обеих платформах, МТС ТВ заняло четвертое место на Android, а Amediateka пятое место на обеих платформах. Есть ли среди них самый выгодный онлайн-кинотеатр? Как правильно выбирать онлайн-кинотеатры?
Топ-5 онлайн-кинотеатров смотрите ЗДЕСЬ.
Чем отличаются онлайн-кинотеатры друг от друга? У всех пользователей свои запросы, так что можно ориентироваться не только на топ лучших кинотеатров, составленный по результатам исследования, но и на ваши собственные приоритеты.
Роскачество предлагает перечень тех ключевых параметров, которые могут определить ваш выбор.
Что представляют собой онлайн-кинотеатры?
Онлайн-кинотеатры – это платформа с определенным набором контента (фильмов, сериалов, иногда встречаются документальные фильмы или стендап-выступления, ТВ-каналы), который можно просмотреть в приложении.
Для анализа контента сервисов специалисты Роскачества сформировали список из 200 наиболее высоко оцененных среди россиян фильмов (в том числе 60 российских кинолент) и проверили их наличие в библиотеке каждого сервиса (в каждом случае рассматривалась подписка (или их набор), предлагающая максимально широкий ассортимент контента). Любопытно, что платные фильмы и сериалы чаще всего зарубежные. Российские же почти всегда бесплатные или по подписке.
Сравнение онлайн-кинотеатров
В числе лидеров по количеству российских фильмов – Okko (49 из 60 фильмов рейтинга), ivi (48 из 60) и «КиноПоиск» (47 из 60). По числу новинок российского проката лидирует «КиноПоиск» (8 фильмов из 10 актуальных на момент составления рейтинга).
Первое место по наличию популярного зарубежного контента разделили Wink и Okko (82 из 90), на третьем месте лидер по совокупности факторов – ivi (80 из 90). По числу зарубежных новинок лидируют Okko и ivi – 9 из 10.
По наличию сериалов (проверялись 50 самых популярных) тройку лидеров составляют «КиноПоиск», «МегаФон ТВ» и Okko.
Наконец, по совокупности всего контента в числе лидеров вновь оказалось приложение Okko (1-е место по наличию фильмов, 2-е место по наличию сериалов), в топ-3 также вошли победители исследования – ivi и «КиноПоиск».
Обзор стоимости подписки на онлайн-кинотеатры
Достаточно важным аспектом для пользователя является также стоимость ежемесячной подписки, поэтому мы провели сравнение цен онлайн-кинотеатров.
Самая дешевая подписка на онлайн-кинотеатр из исследованных приложений у «Билайн ТВ» (79 рублей в месяц на обеих платформах), Wink (99 рублей в месяц на обеих платформах), «Онлайн ТВ» (149 рублей в месяц на Android), «Смотрим» – вообще бесплатный сервис. Самые дорогие подписки – у Netflix и Amediateka (599 рублей на обеих платформах).
Удобство интерфейса
Одним из важнейших факторов для пользователей является удобный и понятный интерфейс приложения. И речь здесь не только про навигацию в приложении, но и про наличие помощи для пользователя. Самыми удобными были признаны вошедшие в топ Amediateka, МТС ТВ и ivi, а также Netflix, который в финальный топ не вошел.
Особенно востребована функция отмены подписки, инструкция по которой есть у половины сервисов: это ivi, more.tv, МТС ТВ, Premier, Megogo, «Кино1ТВ», «НТВ-Плюс ТВ», SPB TV, «Онлайн ТВ», «Триколор» и Amediateka.
Адаптированность для людей с ограниченными возможностями
Отдельно следует выделить то, насколько внимательно разработчики приложений отнеслись к кинозрителям с ограниченными возможностями.
Здесь ситуация достаточно однозначная. В полной мере поддержка сурдоперевода (для слабослышащих) и тифлокомментариев (для людей с нарушениями зрения) реализована только у Megogo.
Отдельно тифлокомментарии есть у ivi, сурдоперевод – у МТС ТВ. Amediateka – единственный сервис, где можно на смартфоне настроить размер субтитров.
Какое приложение выбрать?
Таким образом, каждый пользователь может выбрать подходящий лично ему онлайн-кинотеатр, ориентируясь на перечень факторов выше и на общий рейтинг приложений в исследовании Роскачества. Например, если у вас есть бюджетные ограничения, можно выбрать «Билайн» или Wink. Если же вы почти не смотрите западное кино, а предпочитаете российские кино и сериалы, то оптимальным выбором будут «КиноПоиск» или Okko. Для любителей западного контента, очевидно, подойдут Amediateka и Netflix.
Если вы хотите обладать обширной библиотекой фильмов, то необходимо приобрести подписку, а то и не одну, и даже это не спасет от дополнительных трат. Как правило, новинки продают отдельно, а только потом они начинают входить в подписку. К сожалению, бывают и случаи, когда фильм входил в подписку, но по какой-то причине его исключили, и его необходимо купить отдельно.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Netflix и «Кинопоиск» потеснили Okko и ivi в пандемию
Доли крупнейших на российском рынке онлайн-кинотеатров ivi и Okko по итогам 2020 года впервые снизились, следует из годового отчета аналитического агентства TelecomDaily, с которым ознакомился РБК. Доля лидера — онлайн-кинотеатра ivi — в общих доходах всех видеосервисов Рунета составила 22,5%, тогда как годом ранее это были 25%. Ближайший конкурент — Okko — по итогам прошлого года занимал, по версии TelecomDaily, 13,6% всего рынка против 15% по итогам 2019 года.
Доли на рынке также снизились у YouTube (с 13 до 9%), принадлежащего «Ростелекому» сервиса Wink (с 8 до 7,3%), Megogo (с 9 до 6,6%).
После публикации TelecomDaily изменил данные о доле сервиса Wink: в 2020 году он занял 7,3% рынка видеосервисов, как и годом ранее, уточнили в агентстве.
При этом выручка этих сервисов в 2020 году, по подсчетам TelecomDaily, увеличилась: у ivi — на 44%, до 8,8 млрд руб., у Okko — на 45%, до 5,3 млрд руб., у YouTube — на 13%, до 3,5 млрд руб., у Wink — на 53%, до 2,9 млрд руб., и у Megogo — на 24%, до 2,6 млрд руб. При этом все сервисы, за исключением Wink, росли медленнее всего рынка: он в денежном выражении увеличился на 51%, до 38,9 млрд руб.
Как считали
Выручку онлайн-кинотеатров и, как следствие, их рыночные доли агентство TelecomDaily считает так называемым кабинетным способом: учитываются сведения, которые предоставляют сами компании, их отчетности по РСБУ и МСФО, данные отраслевой статистики от Минцифры и Росстата, результаты измерений аудитории.
При подсчете выручки онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», принадлежащего «Яндексу», не учитываются доходы от видео по запросу на ресурсах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфир». По данным самого «Яндекса», выручка от этих сервисов в 2020 году составила дополнительные 3,1 млрд руб.
При подсчете выручки YouTube учитываются только доходы от видео по запросу в премиальном сегменте видеосервиса.
По итогам 2020 года выручка «Кинопоиска» выросла почти в 3,5 раза, до 2,8 млрд руб., что, соответственно, привело к увеличению рыночной доли с 3 до 7,1%, следует из данных TelecomDaily. «Яндекс», владелец «Кинопоиска», в своей отчетности выручку видеосервиса отдельно не раскрывает.
Почти в три раза, до 3,3 млрд руб., как утверждает TelecomDaily, выросли доходы в России у американского онлайн-кинотеатра Netflix, который только в сентябре 2020 года объявил о полноценном выходе на российский рынок. Его доля увеличилась с 4% в 2019 году до 8,4% в 2020 году. Сам Netflix не раскрывает свои доходы в отдельных странах.
Видеосервис ivi согласен с цифрами, предоставленными TelecomDaily, сообщил РБК директор по стратегии онлайн-кинотеатра Иван Гринин. Аналитика TelecomDaily по выручке онлайн-кинотеатра «близка к правде», признает гендиректор Megogo Виктор Чеканов. В пресс-службе Okko настаивают на том, что сервис занял 14% рынка по итогам прошлого года, как и в 2019 году, не подтверждая оценку TelecomDaily.
РБК направил запросы представителям всех других упомянутых видеосервисов.
Почему снизились доли лидеров
Из-за пандемии и самоизоляции рынок онлайн-кинотеатров в 2020 году рос стремительно, и компании, которые находились на более низких позициях, показали двукратное увеличение доходов с той скоростью, которая невозможна для лидеров рынка с многомиллиардной выручкой, объясняет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Расти с малых цифр всегда легче. Когда выручка уже на уровне 9 млрд руб., нужно работать быстрее других, чтобы хотя бы сохранять свою долю на рынке», — добавляет аналитик.
Лидеры рынка сдают позиции на фоне бурного роста новых игроков, согласен Иван Гродецкий, гендиректор принадлежащего «Газпром-Медиа» онлайн-кинотеатра Premier. Его выручка, по оценке TelecomDaily, выросла в прошлом году в 2,5 раза, до 1,2 млрд руб., рыночная доля — с 2 до 3%.
«Молодые» сервисы, работающие по подписке, оперативнее решаются на рисковые контентные проекты, не боятся сложных тем, благодаря чему находят для себя новую аудиторию, утверждает Гродецкий (в прошлом гендиректор Okko, затем — недолгое время исполнительный директор ivi). По его словам, выручка самого Premier увеличилась в 2020 году за счет роста в 2,6 раза абонентской базы, на фоне чего видеосервис увеличил стоимость подписки с 129 до 199 руб. в месяц.
Активнее других растут сервисы с собственным уникальным контентом, доля которого в каталогах лидеров рынка пока невысока, добавляет гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. У онлайн-кинотеатра ivi в 2020 году вышло десять проектов собственного производства, среди них комедийный сериал «Чума!» и фильм «Нежность»; Premier выпустил 16 собственных проектов, в том числе сериалы «Колл-центр», «Мир! Дружба! Жвачка!»; Start презентовал также 16 проектов, среди них сериал «Хороший человек» и фильм «Пассажиры»; Megogo выпустил шесть проектов собственного производства, в числе которых сериал «Крюк» и комедия «Номер один», рассказали представители этих компаний.
Сравнительно небольшие игроки и Netflix, который начал продвигать себя среди российской аудитории только в середине 2020 года, потратили за прошлый год значительные средства на промо своих сервисов, отмечает Кусков. По его оценке, в период пандемии многие видеосервисы предлагали скидки на свой контент, и с окончанием такого «льготного» периода около 15–20% этих пользователей купили подписки на сервис за полную стоимость. Предоставление бесплатного доступа к сервису или со скидкой действительно помогло онлайн-кинотеатрам привлечь новую аудиторию, и малым игрокам это позволило расти чуть быстрее и заметнее лидеров, соглашается Андрей Яковицкий, управляющий директор Amplifi (подразделение рекламной группы dentsu, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций).
По этой же причине в 2020 году снизилась доля премиального сегмента YouTube на российском рынке, обращает внимание Кусков. В то время как местные онлайн-кинотеатры предлагали различные скидочные программы, YouTube никак дополнительно не привлекал аудиторию.
«Кинопоиск», который показал самый стремительный рост по выручке, обладает исключительной возможностью продвижения своего контента с помощью «Яндекса», напоминает Кусков. По его прогнозу, из-за этого 2021 год пройдет в борьбе между «Кинопоиском» и Okko.
Готовы платить
Большую часть выручки — 30,6 млрд из 38,9 млрд руб. — всему отечественному рынку видеосервисов принесла платная модель, под которой подразумевается подписка на один или несколько месяцев либо разовые покупки доступа к контенту.
Рекламная модель обеспечила лишь 8,3 млрд руб. всех доходов и выросла за год только на 9%, оценивает TelecomDaily.
Как рынок будет развиваться дальше
В ближайшие три года ситуация на рынке принципиально не изменится, уверен Яковицкий. По его мнению, темпы роста малых игроков будут незначительно снижаться, лидеры сохранят свою динамику. Однако есть игрок, который способен отбирать доли и у крупных сервисов, — речь идет о Netflix, предупреждает собеседник РБК, в перспективе трех лет он может войти в число лидеров рынка.
В декабре 2020 года всероссийская ежемесячная аудитория Netflix на мобильных устройствах и десктопах приблизилась к 1,3 млн человек старше 12 лет. В декабре 2019 года это были лишь 717 тыс. человек. Для сравнения: самым популярным онлайн-кинотеатром (без учета YouTube с бесплатным просмотром роликов) является ivi, чья ежемесячная аудитория в декабре 2020 года равнялась почти 12,4 млн россиян, что на 16% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на доминирующую роль платной модели в общих доходах видеосервисов, они еще долгие годы будут оставаться важным каналом и для рекламодателей, предполагает Яковицкий. Реклама, по его мнению, позволит предоставить пользователям больше бесплатного качественного контента.
Иви, ОККО или Мегого: выбираем идеальный онлайн-кинотеатр
Повсеместное распространение широкополосного интернета и появление жестких дисков, способных хранить огромные объемы информации, стали толчком для развития видеохостингов. Технология оказалась настолько удачной, что сегодня все знают о существовании онлайн-кинотеатров и возможно заходили на Иви, OKKO или даже Мегого, чтобы посмотреть любимый фильм или популярную телепередачу. Проблема в том, что видеоконтент на этих популярных порталах не всегда бесплатный, а условия оформления подписки настолько запутаны, что рядовой пользователь с трудом разбирается в сложных юридических терминах и зачастую упускает важные нюансы.
Сравнение Иви, Окко и Мегого
Вся эта большая «тройка» видеохостингов предлагает пользователям приблизительно одинаковый легальный контент на платной и бесплатной основе. Искать различия по видеоконтенту, выложенному на этих сервисах, довольно сложно.
По качеству контента во всех этих онлайн-кинотеатрах вопросов обычно не возникает при наличии «шустрого» интернета и «вменяемого» цифрового устройства.
Стоимость подписки
Выбирать между Иви или Окко по цене за видеоконтент будет довольно затруднительно, так как по цифрам она сопоставима.
Однако пользователь ivi, оформивший ежемесячную подписку в размере 399 руб., сможет в течение 30 дней:
Подписка на Okko немного гибче. Владельцы пакета «Лайт» (199 руб.) смогут в течение 30 дней выбирать подходящую картину из категории «Кино и сериалы на каждый день» Оформление ежемесячного пакета «Оптимум» расширяет библиотеку рубрики «Кино и сериалы на каждый день», а также открывает доступ к еще 3 разделам, среди которых «Суперхиты», «Все для детей» и «Образовательные передачи». При этом любителям телесериалов от Amediateka и Start придется заплатить за месячный просмотр уже 799 руб. или 999 руб. за три месяца пользования ресурсом. Правда при этом фильмотека расширяется до 40000 единиц контента, который можно просматривать при высоком качестве картинки и звука. Отдельную плату этот портал берет и с тех пользователей, которые хотели бы следить за футбольными матчами в АПЛ и MLS. Кстати, есть на этом сервисе и подписки на каждый раздел, но приобретать их по отдельности очень не выгодно.
Стоимость «Максимальной» ежемесячной подписки на сервис Megogo довольно привлекательна, так как составляет всего 397 руб. За эти деньги пользователь получит доступ к многочисленным телеканалам, к лучшему кино для всей семьи, аудиокнигам и скидкам, среди которых есть возможность арендовать понравившиеся фильмы. Однако на деле список лучшего семейного кино довольно скудный. Поэтому пользователям приходится дополнительно платить за новинки проката. Взимается отдельная плата и за некоторые телеканалы.
Бесплатный период
Более полное представление об этой «тройке» онлайн-кинотеатров пользователи могут самостоятельно, так как Иви, Окко и Мегого предлагают посетителям официальных сайтов оформить условно бесплатную подписку.
Начнем с Иви. Этот портал предлагает новым пользователям всего за 1 руб. оформить подписку на 14 дней. Для этого нужно создать свой аккаунт на сайте онлайн-кинотеатра, и заплатить за один из понравившихся фильмов банковской картой.
Условно бесплатный период для пользователя видеохостинга Okko продолжается целый месяц. Технология оформления подписки ничем не отличается от предыдущего варианта – оформляем аккаунт и платим 1 руб. за любой фильм из пакета «Оптима» с помощью банковской карты.
Аналогичные условия условно бесплатной подписки предлагает новым пользователям и онлайн-кинотеатр Мегого, где всего за один рубль с банковской карты можно получить доступ к 220 телеканалам, 11000 фильмов и 5000 аудиокниг.
Бесплатная подписка во всех этих случаях автоматически продлевается. Поэтому через 30 дней с банковской карты пользователя будет списана стоимость реальной подписки.
Избежать этой неприятности можно только одним способом – аннулировать подписку до истечения ее срока (лучше сделать это за несколько дней). В противном случае пользователю, решившему разорвать договор с порталом, придется иметь дело со службой поддержки.
Доступные фильмы и сериалы
Существует устойчивое мнение о том, что онлайн-кинотеатры Иви и Мегого подходят для любителей голливудского кино. Ну а поклонникам европейского фильма, артхаусов и популярных сериалов лучше оформить подписку на Окко.
Возможно так это и было в самом начале деятельности этих интернет-платформ. Однако сейчас пользователям ivi, Okko и Megogo доступен любой фильм или сериал. При этом голливудские новинки быстрее всего появляются на Мегого, а европейское кино и сериалы со всего мира – на Окко.
Поддерживаемые платформы
Видеоконтент каждого из этих трех онлайн-кинотеатров доступен на огромном количестве цифровых устройств, среди которых компьютеры, планшеты, смарт-телевизоры и даже смартфоны. При этом качество просмотра зависит только от скорости интернета и возможностей гаджетов.
Что лучше?
Каждый из этих видеохостингов имеет свои плюсы и минусы. Поэтому сразу выбрать между Megogo, Okko или ivi довольно сложно, но в принципе возможно. Если для пользователя будет достаточно простого просмотра фильмов без лишних переплат за новинки и качественную картинку со звуком, то ему стоит обратить самое пристальное внимание на Иви. Поклонникам голливудских блокбастеров, желающим смотреть фильмы в отличном качестве до или во время премьеры, прямая дорога на Мегого. Любителям сериалов, европейского кино и английского футбола нужно присмотреться к Окко.
Обзор 10 самых популярных онлайн кинотеатров
Кинотеатры есть практически в каждом городе, но ходить туда часто дорого и непрактично. Намного удобнее воспользоваться онлайн-сервисом для просмотра фильма. В сочетании с аппаратурой для домашнего кинотеатра он может полностью заменить собой офлайн заведения. Тем более, фильмы в Сети стоят значительно дешевле. Но маленький сервис приведет к ограниченному выбору кино и возможным проблемам с воспроизведением. Для получения лучших эмоций от просмотра кинофильма стоит использовать один или несколько онлайн-кинотеатров, описанных в рейтинге.
Что представляют собой онлайн-кинотеатры?
Это сайты с большим ассортиментом фильмов, доступных для просмотра пользователям. Не стоит путать кинотеатры с пиратскими веб-ресурсами, где размещены ворованныее видеоматериалы. Разница есть, ведь они полностью легальны.
Существуют 3 способа просмотра:
Выгоднее покупать кинофильмы по подписке, суммарная стоимость всех доступных лент в разы превышает цену месячного доступа к веб-ресурсу. Но нет гарантии, что в список войдут нужные фильмы. Возможно, их придется покупать отдельно.
Преимущества и недостатки платных онлайн-кинотеатров
К плюсам стоит отнести:
ТОП-10 лучших онлайн-кинотеатров
Среди онлайн-кинотеатров есть лучшие, именно они вошли в рейтинг.
Netflix
Популярный иностранный кинотеатр с недавних пор стал доступен в России. Его любят из-за приятного интерфейса и огромного выбора фильмов. В отечественном варианте Netflix обладает только первым достоинством. Объем медиатеки сильно урезан для жителей России. Региональная политика разработчиков такова, что доступна только 1/10 часть библиотеки фильмов. Следующий негативный момент – высокая стоимость, столько же платят за границей. В силу перечисленных недостатков Netflix занимает последнее место в списке.
Google Play
Подходит только для пользователей операционной системы Android, то есть обладателей смартфонов и планшетов. Сервис успешно работает с 2008 года и за 11 лет накопил внушительный размер медиатеки, состоящей не только из кино, но и из сериалов, шоу. Есть функция приобретения фильма на неограниченный срок или взятия напрокат. Второй вариант несколько дешевле, но смотреть киноленту можно только определенное время. Имеет лояльную ценовую политику, на сервисе часто проводятся распродажи и скидки. Еще один бонус: если фильм когда-то был куплен в низком качестве, то Google дарит возможность смотреть и загружать на компьютер картину в 4k-разрешении.
Цена: нет подписки, только плата за фильмы.
TVzavr
Отечественный онлайн-кинотеатр, который работает абсолютно законно и обладает большим списком бесплатных картин. Условно бесплатный сервис существует в большей мере за счет рекламы. Для отключения сторонних баннеров нужно заплатить или купить подписку. Существует несколько разновидностей кино: для детей, любителей определенных жанров и т.д. Присутствует функция приобретения кино или взятия его напрокат. Сайт позволяет выбирать субтитры на разных язык, что может быть полезно для обучения.
Цена подписки: от 250 рублей.
Амедиатека
Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» акцентирует наибольшее внимание на предоставлении доступа к новинкам кинематографа. Практически все новые фильмы, особенно хиты, появляются на сервисе в течение первых дней со старта показа. Есть возможность смотреть кино и сериалы не только на оригинальном языке, но и в дубляже или с помощью субтитров. Является платным сервисом, к которому есть бесплатный доступ в течение ограниченного времени – 1 неделя.
iTunes
Предназначается только для обладателей техники от Apple, другим пользователям доступ закрыт. Сервис позволяет как купить, так и арендовать понравившийся фильм на iPhone и MacBook. Преимущественно аренда длится 2 дня. Периодически сервис предлагает купить фильмы со скидкой, но она не распространяется на новинки. Пользоваться удобно, но лучше не начинать просмотр параллельно со скачиванием фильма, иначе плеер может полностью закрыться со сбоем.
Минус: фирменный кинотеатр Apple, другим доступ воспрещен.
Rutube
Отличный сервис для просмотра не только кино, но и прочей медиапродукции. На сайте доступны нарезки шоу, телепередачи, сериалы и подобное. Российские фильмы чаще всего попадают на веб-хостинг Rutube в первую очередь. Для монетизации онлайн-кинотеатр использует только показ рекламы. Ее выключить через покупку подписки нельзя. Сервис занимает значительную долю отечественного рынка, но все еще часто сталкивается с проблемами, особенно в скорости работы. Интерфейс приходится далеко не всем по нраву.
Megogo
Хоть и не является исключительно украинским онлайн-кинотеатром, но штаб-квартира находится в Киеве. За 8 лет существования собрал много контента, количество кинопродукции превышает 77 тысяч и продолжает расти. Работает в платном и бесплатном режимах с рекламой. Попробовать сервис по подписке можно в пробной версии. Получить полгода или год платной подписки часто удается в подарок к телевизору.
Цена: от 400 рублей.
Работает исключительно по подписочному типу, никакой рекламы нет. Из-за сложностей продвижения 6 лет сервис работал в убыток, из-за чего рос сайт медленно. Активно развивается только последние 2 года. Сегодня разработчики заключают контракты на показ новых фильмов сразу после выхода. Помимо подписки, можно приобрести одноразовый просмотр понравившейся киноленты. Сервис показывает видео в 4k и 3D.
Цена: от 100 рублей.
Интерактивное ТВ
IPTV появилось совсем недавно в России и все еще пользуется ограниченным спросом из-за необходимости подходящего телевизора и особой приставки. Когда все оборудование собрано, тогда можно входить в Сеть и смотреть кино в высоком качестве с объемным звучанием. «Интерактивное ТВ» – это самый популярный сегодня продукт с технологией IPTV. Распространяется по разным типам подписки от 150 до 600 рублей, все зависит от потребностей зрителя. В базовом комплекте каналов действительно мало, приходится переходить на другие пакеты.
Цена: от 150 рублей.
ivi.ru
Является известнейшим кинотеатром, работающим онлайн. Он единственный составляет 20% всего рынка, что в два раза выше, чем у предыдущего конкурента. Популярностью обязан объемам контента – свыше 55 000 наименований видео в высоком разрешении, быстрое появление новинок. В первый или второй день официального начала показов фильмов их можно посмотреть на IvI. Есть возможность воспроизводить бесплатно, но с рекламой. Или можно приобрести подписку. Отдельные фильмы все равно придется покупать. Первые 2 недели подписки можно оплатить за 1 рубль.
Заключение
Лучшими онлайн-кинотеатрами оказались:
Любой из сервисов готов показывать новинки или классические картины в высоком качестве. Отличается только форма предоставления услуг. При отсутствии желания идти в обычный кинотеатр, добро пожаловать на любой из перечисленных сервисов. Некоторые из них работают в бесплатном режиме. Если реклама не сильно мешает, то можно сэкономить и насладиться популярными картинами.