Кипит бензин в карбюраторе что делать
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г
Ну ты дал! это по твоему если на карб плюнуть то он чо шипит?
Ты ни рыбак случаем?
Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 43
Авто: vaz 21214 2004
Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.
Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.
Дрон 190
Есть «колхозный», но верный, судя по отзывам, способ
Но так сделать рука не поднимается
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3211
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
Ну ты сам подумай, в этой ветке 12 страниц, значит эта «проблема» редкая.
Мне не мешало никогда на разных карбюраторах.
Скорее всего, тебе следует сменить заправку, возможно у тебя демонтирован принудительный вентилятор, возможно тосольные контуры стабилизации температуры коллектора и карбюратора не справляются.
Попробуй снять глушитель впуска, чтобы «кастрюле» легче дышалось.
Возможно твой стиль езды не позволяет двигателю снизить температуру перед остановкой.
Кипит бензин в карбюраторе что делать
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
____________________
Я на DRIVE2
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
____________________
Я на DRIVE2
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
@Nazka85, Ваши Топки не в Сахаре случаем.
Попробуй под бутерброд на вп. коллектор подложить экран из паронита, который перекроет доступ горячего воздуха от вып. коллектора к карбу.
Заодно посмотри, не пробита ли прокладка под вып. коллектором. Может выхлоп из под нее пробивается в сторону карба.
Кстати металлизированный паронит не есть хорошо. Мет. каркас в нем является мостиком передачи тепла, хотя думаю, это не так критично. По крайне мере с таким бутербродом моя ходит 20 лет и случаев закипания не наблюдал в любую жару. Без бутерброда было.
Кипит бензин в карбюраторе что делать
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Последний раз редактировалось 48rus 28 апр 2016, 10:21, всего редактировалось 1 раз. |
Любитель ретро |
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1270
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Активист |
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:01
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж, Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: ВАЗ-2103, 1974 г.
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
2 тыс. м над уровнем моря t закипания воды 85С. 40С. Иногда лучше гуглить, чем умничать. |
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Воу-воу! Товарищ диванный эксперт, может, поговорим аргументированно?) Теперь про ваш апломб: имеем повышенную температуру бензина в системе, ее нужно опустить. Каким образом вы это сделаете? КАКИМ? Вот люди, кто в теме, кладут мокрую тряпку на БН и поливают ее водой. И это работает. И еще, ваши паскали можете оставить при себе, поскольку после БН горючая смесь готовится в карбе, в поплавковой камере которого поддерживается атмосферное давление. |
Сибирский АЛКАШ |
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
2 тыс. м над уровнем моря t закипания воды 85С. 40С. Иногда лучше гуглить, чем умничать. |
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не мешают, потому что: А у нас в примере чуть более жесткие условия, ну там +-7 градусов И что мне ваш стаж? Ваши двигатели я тоже в глаза не видел. У нас тут на форуме, знаете ли, есть тоже один офигенный мастер по двс, так для него открытием было, что клапаны вращаются вокруг своей оси. Стыдно не открывать пробелы в знаниях, стыдно пытаться подогнать факты под свою отработанную гипотезу. Ну и упрямство, как говорят, не порок, а. |
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
А вы в этот момент не задумались, что это такая же ДИКОСТЬ, как: |
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Это точно)) |
Путешественник |
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
«Звук работы конечно своеобразный, но с закрытой крышкой его и не слышно. В сам же бак для пущего эффекта можно насыпать лед… Ну или пельмешек отварить или ракообразных к вечерним гаражным посиделкам)))« |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:07
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Возраст: 98
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Три ведра, кибитка и тележка
Новичок |
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 08:05
Сообщения: 28
Откуда: г Липецк
Возраст: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: 2101 ГБО-39 лет старушке
Сибирский АЛКАШ |
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
То же слышал что после 4 тыс оборотов только начинают вращаться. Я так не крутил свой, у меня было видно что НЕ вращались. Ещё парочку двигов разбирал, и там видно что НЕ вращались. Ни разу, правда, не разбирал двигатель гонщега, который на отсечке постоянно ездит. Хотя в документации вроде написано что должны вращаться. PS^ Не отвлекаемся от темы. Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Перегрев двигателя ВАЗДобрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигателя, бензин постоянно закипает в карбюраторе, практически постоянно работает вентилятор. Термостаты 3 шт. поменял(не помогло), пробовал менять бензонасосы(3 шт). Так как тяга двигателя очень слабая(как будто не хватает бензина), результат отрицательный. Соответственно карбюратор перетрусил весь несколько раз! Не помогло. Радиатор стоит новый и то в прошлом году я его снимал на промывку. Думал из-за него(радиатор чистый). Пробовал менять на новые коммутатор и катушку зажигания(кроме трамблера) безрезультатно. Уже не знаю куда лезть и на что обратить внимание. Если поможете дельным советом буду вам оч. благодарен! Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру. Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками. Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми. Зажигание отрегулируйте и не будет перегрева. Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк Ну что-то вас не понять. 97 это нормальная рабочая температура двигателя. А как вы замечаете что кипит бензин? Вообще-то 97 градусов — рабочая температура двигателя. Если не устраивает — выбросьте термостат, 60 градусов в максималке будет. По поводу слабой тяги — дайте-ка показания компрессометра по каждому цилиндру, посмотрим, подумаем. На счет компрессии, у меня нет компрессометра. Но я два месяца назад менял прокладку под головкой, думал может микротрещина в головке, отдал на проверку, все нормально и за одно поменял кольца на поршнях, хотя и старые были в норме. А кипит, заглушишь двигатель и без воздушного фильтра слышно как внутри тинькает, один раз снял крышку карба и видно было как пузыри идут от дна карбюратора. Я даже поставил по этому поводу вторую текстолитовую прокладку, толку ноль! А тяга никакая, едешь и чувствуешь как будто кто-то держит. Потом может совсем на мгновение как будто заглохла, потом тяга вроде пошла и тут же опять кто-то держит. Так все время. На счет зажигания-пробовал пораньше сделать(у меня такое ощущение что заж. позднее, машина вялая), сразу появляется бешеная детонация. И если под нее ехать, тяга вообще пропадает. Делаю позднее, все что было написано ранее. Да это зажигание не выставлено как надо. А как поживает ваша помпа(о ней не вспоминали)? чем смог, тем помог А другой карб ставить не пробовали? При всем выше изложенном, причина может быть банальной, подвисание, подклинивание поплавка. То он заливает, и тут же не хватает бензина? Раз он дергает при движении. Дергаться машина будет и при переобогащенной смеси, то есть при переливе камеры, у вас собственно все симптомы на лицо. Фильтр что, прям совсем пустой был? Если скажем на половину, то это нормальное явление при чистом фильтре, бенз нормально проходит. А то что вы его ручным насосом накачали полный так это естественно, куда ему деваться если двигатель не работает, а камера уже полная. Все же замените клапан и отрегулируйте уровень в ПК. Уважаемый, а у вас случаем топливный фильтр не садит бензонасос? У него пружинка отводящая диафрагму не предназначена для излишних усилий! Попробуйте вместо фильтра вставить кусочек трубки и проехаться. Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк Вот то что бенз уходит. Николаевич вот уже говорил клапан в самом насосе. Вот фото. Насос то производители есть разные. Ну и клапана там разные бывают. Я как-то тоже новый брал насос, а он не качает вообще, пришлось разобрать, смотрю клапан там резинка замята вся. А там вообще два клапана. Вот вчерашний случай у меня. Выезжает приятель со стоянки и глохнет, встал у проходной, башку под капот, естественно мимо я пройти не смог. ВАЗ 2109, карб солекс 2183. Смотрю фильтр пустой, качаю насосом, не качает, даже рукой не чувствуется при нажатии. Насос новый, говорю походу он не работает. Потом присмотрелся стоит ГБО. На газу тоже не работает. Беру шланг и с насоса на карб. Когда открутил шланги бензом все обфигачил. Короче, цепляю минуя клапана, качаю насосом, все качает. То есть камера была пустой, между насосом и клапаном гбо было давление, вот насос и не качал. У вас клапана нет и когда игла перекрывает доступ в камеру у вас бенз должен уходить на слив, но похоже этого не происходит. Там на шланге обратки стоит обратный клапан, чтоб при перевороте машины бенз из бака не мог попасть в карб. Сегодня я ему карб помыл, продул, поставил, в общем все работает теперь как часики, а на газу не заводилась потому что у него весь газ через заправочный клапан убежал. Пардон что так много всего написал, просто мысль пытался развить. Проверьте сливную магистраль, может где зажата и попробуйте убрать этот клапан, временно.
|