Все началось после того как случилось не предвиденное.. Отравился знакомый, после этого решил полазить в глобальной паутине и нарыл такой вот доклад Осторожно очень информативный пост
ДОКЛАД «КИРИЕШКИ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»
Фамилия имя автора Фадеева Елена Олеговна Учебное заведение Поселок Чайковский, МОУ Чайковская СОШ
ВВЕДЕНИЕ Из бесед со сверстниками выяснила, что большинство из них употребляют кириешки в пищу с большим удовольствием. Да и сама я не прочь ими полакомиться. Но проблемы с пищеварением, изжога, боль в желудке, стали частыми. Мне пришлось задуматься: кириешки – это вред или польза? Учащимся нашей школы было предложено ответить на вопросы анкеты: 1.Как часто вы употребляете кириешки? 2.С каким вкусом вы предпочитаете сухарики? 3. Какие марки кириешек вы предпочитаете? 4. Кириешки: вред или польза? Рисунок 1 Результаты анкетирования
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1.Выявить влияние различных компонентов кириешек на функции органов человека 2.Провести качественный анализ кириешек
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРИГОТОВЛЕНИИ КИРИЕШЕК «Кириешки» — это соленые сухарики из ржано-пшеничной муки с десятью вкусовыми добавками. На сегодняшний день есть «Кириешки»: с сыром, беконом, с сыром и беконом, со вкусом курицы, с пиццей, с салями, со вкусом грибов, с копченым лососем, со вкусом мексиканского соуса, со вкусом холодца с хреном, со вкусом маринованных огурчиков. Для приготовления сухариков «Кириешки» используется специальный хлеб, который выпекается в собственных пекарнях. Особая структура хлеба позволяет сухарикам долго сохранять свои хрустящие свойства. Специально разработанная технология позволяет наносить вкусовую добавку на сухарик равномерно. Для производства «Кириешек» используется «безмасляная» технология, когда хлеб не обжаривается в масле, а сушится в масле, поэтому «Кириешки» не содержат холестерина и не имеют привкус пережаренного масла. Невысокая цена делает сухарики доступными для покупателей всех возрастов, самых различных родов занятий и материального положения. Сегодня кириешки приготавливают из ржано-пшеничного хлеба. При изготовлении кириешек используют различные растительные масла. Сорт масла может быть различным и зависеть от марки кириешек. Каждое масло имеет свои характеристики (общее представление о составе наиболее популярных растительных масел представлено в таблице 1). Таблица 1. Жирные кислоты, входящие в состав растительных масел ( массовая доля в %)
Масло Насыщенные кислоты Ненасыщенные кислоты
Мною было выяснено, что кириешки «Сибирский берег», «Light», «Cheetos» содержат только растительные масла, при этом производитель не указывает какие именно. «Хрус/team» содержит подсолнечное и соевое масло. Жиры играют важную биологическую роль. В организме человека происходит ферментативный гидролиз жиров. В кишечнике под влиянием фермента липазы жиры гидролизуются на глицерин и органические кислоты, которые всасываются стенками кишечника, и синтезируются новые жиры, свойственные данному организму. Они по лимфатической системе поступают в кровь, а затем в жировую ткань. Отсюда жиры поступают в другие органы и ткани организма, где в процессе обмена веществ в клетке опять гидролизуются и затем постепенно окисляются до оксида углерода (IV) и воды с выделением энергии, необходимой для жизнедеятельности.
КАЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАХМАЛА Для качественного определения крахмала в кириешках был проделан следующий опыт: раскрошила кириешку и перенесла крошки в пробирку. Добавила 20 мл дистиллированной воды и нагрела пробирку в пламени спиртовки. Образовавшуюся смесь профильтровала. Налила в пробирку 2 мл водной вытяжки и добавила 2-3 капли 3% спиртового раствора йода. Для сравнения капнула этим же раствором йода на сухую кириешку. При проведении реакции в водном растворе наблюдается изменение окраски, (мутноватый раствор приобрел синюю окраску), в твердом состоянии признаков реакции не наблюдается. В состав исследуемых образцов входят углеводы (смотрите таблицу 2), которые являются важнейшими компонентами нашей пищи. Причем дисахариды (сахароза, лактоза, мальтоза) и полисахариды (крахмал, гликоген) непосредственно не усваиваются организмом. Они подвергаются гидролизу, в результате которого образуется глюкоза. C12H22O11 + H2O C6H12O6 + C6H12O6 сахароза глюкоза фруктоза
Бренд сухариков «Кириешки» за пару лет стал знаменитым на всю Россию. Интересно, что само название до 1999 года принадлежало санкт-петербургскому ООО «Гранд», которое то ли не захотело, то ли не смогло реализовать идею сухариков самостоятельно. В результате торговую марку и технологию выкупили учредители «Сибирского берега», которые в конце 1990-х еще учились в Новосибирском государственном университете.
По большому счету, основатели компании купили только права на идею, которую потом уже самостоятельно доводили до совершенства, вкладывая свои собственные интеллект и капитал.
Первый небольшой цех мог выпускать 3 000 пакетиков «Кириешек» в сутки, поэтому на первых порах сухарики получили известность только в Новосибирске.
Продвижение марки «Кириешки» начиналось в 2000–2001 годах с размещения рекламных макетов в локальных газетах (например в ТВ-гидах). На этом же этапе компания активно использовала для продвижения нового снека кафе, клубы, дискотеки. Когда география продаж существенно расширилась, «Сибирский Берег» стал работать с более широкими каналами продвижения.
Большую часть бюджета продвижения заняло радио. Размещались радиоролики в локальных рекламных блоках в наиболее крупных городах: Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре, Екатеринбурге, Владивостоке и, конечно, Новосибирске. Старались использовать все новое, необычное: например, «Кириешки» тогда одними из первых стали спонсорами «Дня без рекламы» на радио (в эфире музыкальной станции не было вообще никакой рекламы, только анекдоты или конкурсы от «Кириешек»). Выпустили книгу Дарьи Донцовой «Принцесса на «Кириешках».
К 2002 году продажи сухариков «Кириешки» были запущены уже практически во всех городах с населением более 300 тыс. жителей. Начались продажи в Москве. В это время основными каналами продвижения становятся ТВ, радиоролики в федеральных рекламных блоках, наружная реклама.
Но качественный продукт — еще не гарантия успешных продаж. Необходимо было развивать весь комплекс маркетинга. В 2003 году началась активная работа по формированию сущности бренда. В проект по ребрендингу «Кириешек» было вложено порядка 100 млн руб., приложена масса усилий по поиску драйверов, которые бы отстроили бренд «Кириешки» от конкурентов. В итоге родилось позиционирование бренда: «Кириешки» являются лучшим способом защиты от голода и скуки. Исходя из этого главного посыла стал развиваться весь комплекс маркетинга.
Весной 2006 года компания пошла на существенное изменение дизайна пачки. На пачке появились слайды с ситуациями, в которых обычно потребляются сухарики. Причем обязательным элементом любого рекламного материала, связанного с брендом «Кириешки», стало веселье. Разрабатывался новый дизайн упаковки на основе предложений итальянского дизайнерского агентства Brand Building. Рекламный ролик ребрендинговой кампании снимался в Лондоне агентством Identica Limited.
В итоге в 2005 году «Кириешки» получили награду «Товар года». Эту награду «Кириешки» получили и в 2006 году, и в 2007-м. В 2008–м этот бренд удостоен награды «Народная марка. Марка № 1 в России».
А в 2009 г. крупнейший в России производитель снеков – новосибирская компания «Сибирский берег» (владелец брендов «Кириешки», «Компашки», FAN, BEERka и др.) – сменил владельцев. 100-процентный пакет акций головной компании холдинга (в данном случае – ОАО «Сибирский берег интернэшнл») продан ООО «Камелот-А», который входит в томскую «КВД групп». Последняя становится лидером рынка снеков, в сегменте сухариков она будет занимать 60%. Так бренд «Кириешки» приобрел нового хозяина.
Новый владелец, новые ролики
В середине 2010 г. новый владелец бренда «Кириешки» запустил в телеэфир, по оценкам специалистов, самые дорогие рекламные ролики, которые когда-либо заказывались сибирскими производителями. Взрослые бородатые мужики играют в морской бой на застывшей подо льдом реке, греясь под вырезанной изо льда линзой. Новый слоган марки: «Для тех, кому по зубам».
На официальном сайте компании сухарики «Кириешки» спозиционированы как продукт для «современных молодых людей, которые хотят веселиться по полной программе, «Кириешки» подсказывают новые виды развлечений, которые позволяют на время забыть о правилах и условностях и развлечься по полной». Именно этот посыл креаторы и отразили в новой рекламной кампании.
Ролики сухариков «Кириешки» прошли на крупных федеральных каналах в прайм-тайме и даже в рекламных блоках чемпионата мира по футболу, т.е. в самое дорогое рекламное время.
Затем была запущена серия роликов «Первые во Вселенной».
В первом ролике двое парней играют в крестики-нолики на комбайнах в пшеничном поле. И хрумкают сухарики Кириешки. Это видят инопланетяне и подлетают на своем космическом корабле поближе.
Во втором ролике из серии «Кириешки: Первые во Вселенной» инопланетяне вступают в контакт с парнями,пробуют Кириешки и обменивают их на светящийся кристалл. После чего улетают. Кристалл сразу же перестает светиться.
В июне 2011 Агентство IQ Marketing выпустило в эфир федеральных каналов третий ролик из серии «Первые во Вселенной» для сухариков «Кириешки». По сюжету новой истории, герои проводят межгалактический турнир по игре крестики-нолики и проигрывают.
Идет август 1998 года. Азиатские экономики уже рухнули. Премьеры в РФ меняются один за другим. Компания только-только выпущенных из НГУ студентов играет небольшими собственными сбережениями на бирже с ценными бумагами. Настает знаменитый черный понедельник 17 августа.
Это неофициальная история возникновения одной из легенд Новосибирска фантастически успешной компании «Сибирский Берег» и их знаменитого продукта «Кириешки».
Китай не сможет скопировать теслу!
Нашли друг друга
Родители
Огромная мигающая надпись СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО а над ней скопированный текст запроса в гугле, слово в слово. Ниже комментарии:
— Искал по всему интернету, нашёл только здесь! СПАСИБО
— Качайте все! Всё работает.
— Уважуха ваще, всем качать!
Гранитная крошка
Демографический кризис
Сила воли против алкоголя
Дык тут все просто, тут загнул, там отрезал.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный. Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.
Создаем амбиграмму
Ну как так!
Круто, очень современно, модно и прогрессивно. А теперь давайте Мухаммеда, а я засеку секундомер, сколько вы проживете.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.