Китай фандом что такое
китаефандом
★ типируем персонажей культовых китайских новелл, дорам, дунхуа, маньхуа [в основном жанр данмэй]
★ разбираем психологические типы личностей, ситуации и взаимоотношения героев.
★ соционика, MBTI, психософия и т.д.
китаефандом запись закреплена
я составила список новелл для себя на ближайшее время. что-то мне потребуется дочитать, а что-то только начать. однако, у нас уже есть некоторое понимание о персонажах и сюжете из первых сезонов дунхуа.
ещё остаётся надеяться, что вскоре китай одумается и снимет ограничения по выпуску данмей контента и мы получим экранизации, которые, блин, заслужили! с классными промо бессмертия, дунхуашного шан цинхуа и мобэй цзюня, премьеру-таки шаполан и лю яо. поэтому пока будем работать с тем, что имеем)
присоединяйтесь к нашей беседе и не забудьте проголосовать в опросах по типированию. ПОЖАЛУЙСТА! воздержитесь от мошенничества (не нужно голосовать с 10 своих фейков), постарайтесь как-то рассказать о своей точке зрения в комментах и не прибегайте к спорам и ругани. только конструктивная дискуссия и обмен взглядами.
спасибо за вашу активность
новелла 1-50 https://vk.com/monsoonvtranslations
новелла 44-75 главы https://www.wattpad.com/story/261494195-мириады-осеней-thousand-autumns-千秋
китаефандом запись закреплена
честно сказать, мне совершенно плевать на абъюзивнось этих отношений. по мне так это слишком слащавая история, где много тонкостей и подводных камней интриг императорского двора. я никогда не была сильна в отношениях и плохо понимаю грани допустимого. поэтому все эти детали, на подобие прикосновений, качества заботы и насильственных обнимашек идут мимо меня.
Показать полностью. но что я точно поняла для себя, так это то, что отзывы действительно слишком преувеличивают. точно могу сказать, что после топовых новелл, читать «жену» просто напросто не комфортно и скучно, как минимум для тех, кто не поклонник гаремных разборок, интриг и заговоров без особой смысловой нагрузки.
а ещё.. не важно насколько вы любите или не любите абьюз-отношения. (давайте согласимся, что есть действительно хорошие произведения, где просто неуместно гнать на героев-абьюзеров так как они созданы исключительно для поклонников сих) НО я соглашусь с автором поста. на мой взгляд, в этой новелле действительно нет ни здоровой романтики, ни понятной и обоснованной мотивации героев к уничижению кого бы то ни было..) ну или я просто так и не смогла дочитать до момента где поняла бы их психологию.
надеюсь я не задела поклонников данной новеллы и если кто-то не согласен с моим мнением, то я готова почитать об этом в комментариях
Эльдар Левинг
. WARNING. Меня бомбит, а потому тут будет присутствовать мат!
Наслушавшись кучу положительных отзывов о том, что в данной новелле прекрасная пара и отношения у них складываются прекрасно и здорово, я не смог себе отказать в том, чтобы с ней познакомиться. Я очень не люблю, когда близкие отношения в паре строятся на абьюзе и насилии, особенно сексуальном.
Показать полностью. И когда с точки зрения ведущего персонажа это еще можно хоть как-то понять, то принятие ведомого у меня вызывает бурю негодования и непринятие. Как можно любить и желать того, кто приносит тебе страдания и морально, и физически?!
После прочтения всего пяти глав меня дико бесит Цзин Шао! Я не вижу в нем ни уважения, ни любви, а к супругу он относится как к безвольной зверушке, игрушке, умной и полезной, перед которой он испытывает дикую вину за прошлое! Ощущение какого-то лицемерного заглаживание вины перед собственным эго главного героя меня просто выводит из себя! Нет в этом ни любви, ни заботы, ни, тем более, уважения к друг другу! Есть какие-то попытки диалога, но, черт подери, прожив жизнь (пусть не до старости, но даже 30-ник) какие-то ж мозги должны быть в голове! Особенно если ты полководец. Как вообще можно быть таким тупым и руководить армией?! Простите фанаты этой новеллы, но я словил когнитивный диссонанс!
В общем, здоровыми отношениями тут не пахнет и я не уверен, что просто не заброшу эту работу куда подальше сегодня же. Разочарование во мне хлещет через край, особенно когда сравнить есть с чем.
Китай
Не прошел азиатскую цензуру: фильм «Веном 2» могут запретить в Китае 🤯
Из-за расистских высказываний Тома Харди студия Marvel может потерять очень крупную сумму.
Фантастическая восьмерка: C-pop и J-pop группы, захватившие топы в 2021 году 😎
Какие же это итоги года без китайских и японских групп? Скорее смотри, кто ворвался во все чарты 2021 года из C-pop и J-pop артистов 🙌🏻
Твой выбор: голосуй за лучшие китайские дорамы 2021 года
Кто тут посмотрел хотя бы половину китайских сериалов за этот год и готов советовать лучшее? Помоги выбрать топовые китайские дорамы — голосуй за свои любимые 🤗
«В погоне за светом»: все подробности нового китайского шоу с Димашем Кудайбергеном ✨
Наконец-то стало известно, ради какого шоу путешествовал Димаш по Китаю, и в чем же его суть 🤔
Карьера по китайскому гороскопу: какая профессия подходит каждому восточному знаку зодиака? 🎓
Если ты не можешь определиться с тем, какую карьеру стоит выбрать, то тебе может подсказать твой китайский знак зодиака 😎
Старт в мире моды: Сяо Чжань из китайской дорамы «Неукротимый: Повелитель Чэньцин» стал амбассадором Gucci 😎
Красавчик и любимец всех фанатов «Неукротимого: Повелителя Чэньцин» теперь обрел новый статус в мире моды 😍
Любовь по китайскому гороскопу: с кем тебе суждено быть вместе? 😍
Какие знаки обретут любовь в нынешнем году? 😎
Джексон Ван рассказал, кем он видит себя через 30 лет 🥰
Успешный соло-артист и участник GOT7 поделился своими грандиозными планами на будущее!
Все, что ты хотела знать о новом китайском реалити-шоу с Димашем Кудайбергеном 😎
Больше подробностей о новом китайском шоу с участием Димаша Кудайбергена 🙌
10 самых криповых азиатских фильмов ужасов
Обожаешь хоррор? Тогда тебе точно стоит посмотреть азиатские ужастики — они в этом точно лучшие 👹
Неукротимый Сяо Чжань: все про личную жизнь (и не только) китайского красавчика 😍
Все о личной жизни Сяо Чжаня, его карьере, лучших ролях в дорамах и раннем детстве 😎
По расчету: дорамы про фиктивный брак, похожие на «И так я женился на антифанатке» 😎
Есть отдельная категория дорам про брак по расчету, и сегодня мы расскажем тебе о самых лучших из них 🙌🏻
В Китае детям запретили сидеть в TikTok больше 40 минут в день
А сколько ты зависаешь в TikTok’e?
Про попаданцев и не только: китайские дорамы, похожие на «Роман Тигра и Розы»
Китайские дорамы, в которых герои оказываются в волшебных мирах, перемещаются в выдуманную реальность и обретают сверхъестественные способности 🤗
Лучшие китайские дорамы про школу и любовь 🥀📚
Китайские школьники тоже знают, что такое любовь, жуткое расписание и веселье с друзьями!
Твой выбор: голосуй за лучшие корейские дорамы 2021 года
Твой выбор: голосуй за лучшие турецкие сериалы 2021 года 💖
Твой выбор: голосуй за лучшие русские сериалы 2021 года
Твой выбор: голосуй за лучшие аниме 2021 года 🇯🇵
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
«Фанатская экономика» в Китае как феномен — увлечение подростков или страсть профессионалов?
Они могут спровоцировать ожесточенные войны в социальных сетях, отправить изображения айдолов в космос и даже расстроить Ариану Гранде, обеспечив первенство в чартах iTunes в США — не говоря уже о том, что они приносят миллионы долларов дохода. Но что на самом деле представляет собой так называемая «фанатская экономика» и почему понимание того, как она работает, так важно для мира современного китайского шоу бизнеса?
Нельзя недооценивать молодость и силу влиятельного фандомного блока в Интернете. Несмотря на то, что на первый взгляд это явление выглядит не серьезно, поскольку предполагается, что оно ограничено фанатами-подростками и их небольшими карманными деньгами, китайская «фанатская экономика» фактически превратилась в самостоятельный бизнес — даже в индустрию — которая построена на переменчивой любви фанатов к предпочитаемым ими айдолам, а также на сложной паутине, сплетенной из артистов, агентов, социальных сетей и онлайн-видео платформ.
Эти цифры можно отнести к высокоэффективным онлайн-фан-клубам, которые имеют подобные компании структуры, обычно состоящие из формальных отделов, таких как управленческий, дизайнеский, копирайторский, информационный, финансовый, а также отделы по контролю комментариев, связям с общественностью, поддержки и представительский — последний из которых имеет дело с прямым, офлайновым взаимодействием. Сотни фанатов в этих клубах согласованно координируют онлайн и оффлайн работу, чтобы поддержать своего любимого кумира и сделать его или ее более привлекательным и влиятельным для зрителей и брендов.
Члены группы в представительском отделе часто отправляются в аэропорт, чтобы поприветствовать или проводить своих любимцев, как правило, большими толпами. Некоторые фанаты в этих группах становятся фотографами, делая фото крупным планом, где бы не находился их кумир. Сцены в аэропорту Пудун, сделанные во время прилета корейского певца Джунсу из JYJ, могут дать представление о том, что именно предполагает «теплая встреча» айдола:
На китайской версии GQ один фанат, который был фан-фотографом и управлял веб-сайтом и аккаунтом в социальной сети с обновлениями последних новостей и фотографий своих любимых кумиров, утверждает, что есть тысячи таких, как она, и все вместе они называются «Сайт Сёстры». Согласно автору в статье GQ, многие из «Сайт Сестер» такие же, как она — воспитанные в богатых семьях выпускницы лучших университетов Китая.
Далее она пишет, что в период с лета 2016 года по лето 2018 года она сделала более 20 000 фотографий 15-ти артистов и опубликовала 1 500 тщательно продуманных их фотошоп-версий в социальных сетях. Другие поклонники, и даже некоторые из айдолов, лайкали их — успешные «Сайт Сёстры» могут зарабатывать до 15 000 юаней (почти 150 тыс.рублей по текущему курсу) в неделю, продавая эксклюзивные фотографии фанатам. Еще один популярный способ монетизации этой области фанатской экономики — создание физических фотобуков.
Прибыв в китайский аэропорт и увидев огромную толпу кричащих фанатов, можно не сомневаться — вам посчастливилось приземлиться одновременно с суперзвездой. Некоторые поклонники представительских отделов заходят так далеко, что покупают самые дешевые авиабилеты, чтобы пройти через охрану и таможню и сделать фотографии айдола с самого близкого расстояния. Даже если артист получит VIP-пропуск в аэропорту, ему все равно не избежать внимания высокоорганизованных фан-групп — поклонники с финансовыми средствами иногда покупают билет на тот же рейс, чтобы попасть на него в качестве пассажиров, как было с рейсом из Гонконга в Сеул не так давно:
В Интернете наиболее важными стандартами измерения популярности знаменитости является количество репостов, лайки и комментарии в самой крупной китайской социальной сети — Sina Weibo. Это сфера деятельности информационного отдела. Благодаря неустанным усилиям этой подгруппы в наши дни уже нет ничего удивительного в том, что пост айдола в Weibo собирает миллионы репостов. Например, недавние сообщения К-поп певицы Мэн Мэй Ци и лидера TFBoys Кэрри Вана собрали по 6,3 и 10,5 млн репостов соответственно. Цай Сю Кунь, центр группы Nine Percent, собрал 10,3 миллиона репостов и почти 13 миллионов лайков после публикации музыкального видео в свой 20-й день рождения:
Чтобы увеличить число, информационный отдел организует блоки голосования в сети. Но, конечно, эти группы фанатов часто отражают лишь часть населения Китая, поэтому нужны также поддельные и подставные учетные записи, и они даже участвуют в хакерских атаках на сервера.
Когда дело доходит до рейтингов на Weibo, вопрос остается ли кумир в «Списке популярных новых звезд» платформы или же он перемещаются в еще более влиятельный «Список влиятельных звезд» (трендовые списки, которые поддерживают популярность знаменитости в социальных сетях), фанаты воспринимают это так же серьезно, как войну. И отдача от этого для самого популярного в настоящий момент артиста значительна. Недавний рекламный ролик Vivo с участием Цай Сю Куня из Nine Percent собрал около 30 миллионов репостов на Weibo, продемонстрировав онлайновую фан-базу, которая, без сомнения, убедит производителя мобильных телефонов в правильности выбора.
Все вспомогательные расходы на такие мероприятия покрываются членскими взносами, рекламой, спонсорством и прямым финансированием от группы фанатов. Существуют даже специальные приложения для сбора средств у таких групп. Стоит открыть приложение для финансирования, такое как Owhat, и можно увидеть, насколько удобно фанам делать микро-пожертвования на вечеринку по случаю дня рождения айдола или грядущий альбом. Вот пример одного из таких сборов:
Фанатские группы также собирают пожертвования для грандиозной рекламы на видных местах, от автобусных остановок в китайских городах до Таймс-сквер и зарубежных газет.
Согласно исследованию, проведенному на учетной записью, ориентированной на шоу бизнес, Youhaoxifilm на WeChat, каждый топ фан-клуб ежегодно собирает миллионы юаней, и очевидно, что только люди, у которых есть деньги, управленческие способности и отраслевые связи, могут эффективно руководить этими группами. Другими словами, этими коммерческими организациями управляют профессионалы, а не подростки.
В опубликованном ими сообщении рассказывается о Цюн Цзю, одном из топ-лидеров в клубе из 100 молодых фанатов. Цюн Цзю решила организовать серию вспомогательных мероприятий для концерта айдола в своем родном городе, и под ее руководством отдел по связям с общественностью связался с агентом айдола и спонсором мероприятия, чтобы подтвердить место, продолжительность и численность персонала на концерте. Дизайнерский отдел разрабатывал плакаты и новостные посты; копирайторский отдел придумал рекламный текст, связанный с концертами; отдел по контролю комментариев отслеживал наиболее популярные комментарии в рекламных постах Weibo, чтобы определять тенденцию; а информационный отдел увеличил количество репостов, поисковых запросов и онлайн-взаимодействий с фанатами. В оффлайн режиме представительский отдел сделал фотографии на концерте, а отдел поддержки подготовил баннеры, наклейки, световые щиты и светящиеся палочки, а также подарки для СМИ и сотрудников, которые были на концерте, кроме того ими были доставлены материалы для создания «цветочной стены», которой поприветствовали айдола у входа на концертную площадку. Финансовый департамент управлял всеми затратами средств, полученных от объединенного финансирования группы фанатов.
По сути, фан-группы — это компании, которые работают на добровольной основе и чьи сотрудники могут никогда не встретиться, общаясь только через Интернет. Основой строгой дисциплинированны в организации этих групп является просто доверие и общая страсть.
Однако это делает группы очень уязвимыми, и у такой фандом-культуры есть и темная сторона. Эту неформальную отрасль уже обвиняли в наличии подставных учетных записей и сбыте продукции с завышенными ценами, а также имели место быть многочисленные случаи, когда лидеры сбегали с фондами фанатов, покупая себе новые автомобили или дома.
В век «фанатской экономики» поклонники действительно тратят гораздо больше денег и времени на своих кумиров, но они также становятся все более влиятельными в индустрии. В значительной степени это фанаты, а не агенты или продюсеры, создают айдола. Затем «создатели» преклоняют колени перед ним и поклоняются ему, пока не будет создан следующий божок.
Тем не менее, мания фандомства и идолопоклонства в конечном итоге может стать большим разочарованием. Лидер группы, Цюн Цзю в конечном итоге почувствовала себя немного растерянной, она сказала Youhaoxifilm: «Любовь тоже заканчивается. На самом деле, в конце концов, это все просто пустое увлечение».
«Сайт Сестра» из GQ также задалась вопросом: «Стоит ли оно того?», осознав, что «все это просто виртуальные плавающие числа на Weibo». В конце концов, она навсегда сбежала из фанатских групп, разбитая «чувством всепоглощающей пустоты».
Поскольку iQIYI по-прежнему наслаждается плодами весьма успешного 2018 года, отчасти благодаря тому, что они выводят на сцену новых артистов, а другие крупные потоковые платформы, такие как Youku и Tencent, вкладывают ресурсы в конкурирующие айдол-шоу на 2019 год, кажется, что сторон, заинтересованных поддержании в продюсировании айдолов на данный момент предостаточно. Тем не менее, поскольку правительство все с большим подозрением смотрит на индустрию развлечений, а некоторые «Сайт Сёстры» устали от своих ролей, будет интересно посмотреть, насколько устойчивой на самом деле окажется «фанатская экономика».
Ли Юэ
Ли Юэ
Название
Глава
Элемент
Архонт
Контролирующая группировка
Английский:
Японский:
Китайский:
Корейский:
Содержание
Описание
Богатый портовый город, расположенный в восточной части континента Тейват.
Ландшафт Ли Юэ формируют гордо возвышающиеся скалистые горы и каменные леса, обширные равнины и оживлённые побережья. Климат этих земель круглый год переливается пёстрыми цветами и красками. Помимо каменисто-скалистых чудес Ли Юэ, местные жители также наслаждаются щедрыми дарами архонта земли в виде драгоценных камней и минералов. [1]
Путевые Заметки по Тейвату
Процветание Ли Юэ напрямую связано с его удачным географическим положением. Это справедливо и в отношении любого другого крупного города Тейвата. Ли Юэ — это портовый город, окружённый с трёх сторон скалистыми горами. За этой горной цепью находятся обширные предгорья, равнины, отмели и рудники, полные драгоценных камней и металлов, которые искусные мастера Ли Юэ превращают в изысканные украшения. Большую роль в процветании торговли в Ли Юэ сыграло строительство гавани и открытие международных морских торговых путей. Именно экспорт драгоценностей заложил основу для финансового развития Ли Юэ. По сей день изысканные украшения, привезённые купцами из Ли Юэ, ценятся по всему континенту.
Фестивали
Области
Локации
Строительство порта положило начало морской торговли Ли Юэ. Товарооборот этого крупнейшего торгового узла Тейвата не сравним ни с какими другими портами на континенте.
Если будете в Ли Юэ во время ежегодного праздника морских фонарей, ни в коем случае не забудьте посетить портовый район после заката. Больше нигде на континенте вы не сможете насладиться столь захватывающим зрелищем — тысячами фонарей, запущенных в ночное небо.
Здесь повсюду встречаются руины крепостных стен и оборонительных сооружений.
Также в этом месте производилась первая в Ли Юэ добыча руды.
Заболоченная местность со своей уникальной флорой и фауной привлекает мимо проходящих путешественников.
Через Тростниковые поля проходит важный торговый путь, поэтому здесь нередко можно встретить купеческие караваны. Передохнуть путешественники останавливаются на постоялом дворе «Ваншу».
Большинство здешних постояльцев — странствующие торговцы, поэтому в гостинице предусмотрено специальное место для ведения торговли. А ещё отсюда открывается поистине неописуемый вид.
Поговаривают, что у постоялого двора «Ваншу» есть большая тайна, но никто не знает, в чём она заключается.
Долины, утопающие в облаках, усеяны полями в форме полумесяца, по которым порывы горного ветра гоняют разноцветные волны.
Жители деревни ведут простую и неприхотливую жизнь.
С этих вершин открывается шикарный вид, но из-за сложных маршрутов и отсутствия тропинок, мало кому удаётся им насладиться. Ходят слухи, что здесь находится убежище Адептов. Многие люди обращаются к ним в надежде обрести бессмертие.
Этот прекрасный пейзаж таит множество опасностей. Лучше наслаждаться восхитительным видом с постоялого двора «Ваншу».
- Китай усомнился что американцы были на луне
- Китай франция италия испания что лишнее