Колодки тормозные задние solaris
Колодки тормозные задние solaris
105. Замена задних тормозных колодок + предсезонное обслуживание тормозной системы
Случилась со мной такая ситуация: Еду я значит в ТРЦ, заезжаю на крытый паркинг, открываю окно, получаю парковочный талон, трогаюсь и вдруг начинаю слышать душераздирающий железный писк сзади. Думаю в голове «ууууууу кому-то кто едет сзади меня нужно менять тормозные колоооодки» Гляжу в зеркало — а там нет никаких машин, еду только я и писк этот издается от моего авто. Колодки стоят у меня еще заводские, поэтому я их сразу приговорил к замене.
Про замену передних колодок я писал тут и ставил я себе HI-Q Sangsin Brake (артикул SP1399). Задние колодки решил брать этой же фирмы так как мне понравилось как тормозят hi-q. Ну а смазочные материалы как обычно выбрал фирмы vmpauto (:
Залезаем на автодок и заказываем все что мне пригодится:
1. Тормозные колодки Sangsin Brake (артикул SP1401) — 956р.
2. VMPAUTO МС-1630 смазка для направляющих суппортов (5гр) стик-пакет AL (артикул 1907) — 2шт по 61р.
3. VMPAUTO МС-1600 смазка для суппортов (5гр) стик-пакет AL (артикул 1505) — 2 шт по 64р.
4. VMPAUTO МС-1620 смазка противоскрипная (5гр) стик-пакет AL (артикул 1906) — 2 шт по 59р.
Собственно замена задних колодок осуществляется так же как и замена передних колодок, за исключением одного момента — тормозной поршень на задних тормозах не просто вдавливается, а закручивается по часовой стрелке. Я как и с заменой передних колодок немного увлекся, и снял скобу суппорта, что бы ее полностью очистить и промыть.
Что делал:
1. Снял колесо, открутил болты направляющих, снял суппорт, вытащил старые колодки, снял скобы
2. Открутил скобу суппорта, вытащил направляющие и пыльники направляющих, все промыл, очистил от грязи и от старой смазки, смазал новой смазкой, поставил пыльники направляющих сами направляющие обратно, поставил скобы, все смазал
3.Очистил сам суппорт, почистил поршень и закрутил его по часовой стрелке, использовал круглогубцы
4. Установил обратно собранную и смазанную скобу, поставил новые колодки, смазал внешние поверхности колодки поставил суппорт и все закрутил. Все резьбовые соединения обработал медной смазкой Ecoline
5. Подтянул ручник, как делается — вот запись
А теперь занимаетельный момент:
Вот фото старых колодок, как видно по фото, у внутренней колодки (где индикатор износа) износ одинаковый и до самого индикатора еще есть расстояние, значит свистели не они. А что?
Хз(: После замены колодок, чистки и смазки — скрип естественно пропал (:
У внешних колодок износ тоже практически равномерный, на правой стороне остаток чуууть больше.
Замена задних дисковых тормозных колодок Hyundai Solaris
Причиной замены задних колодок стало то, что машину начало уводить в право при прямолинейном движении. Сначала думал, что погнулся колесный диск, от того, что вместе со снегом, растаял и асфальт и ям стало очень много, а обычно страдает правая передняя сторона, да и ездию на машине большую часть времени не я сам, а мадам. Но дело оказалось не в нём.
Начал с осмотра тормозной системы. По передним тормозным дискам и колодкам, выработка и износ были в пределах нормы. Колеса на домкрате, не где не шоркали при их прокрутке, тормозной суппорт расходился с обоих сторон. Задние колеса при прокрутке клинили и плохо крутились, правая сторона стопорила сильнее, чем левая.
Разбор начал с задней левой стороны, все прекрасно открутилось, не где не чё не сорвал.Необходимо открутить 2 гайки на балке, которые крепят тормозные магистрали и трос ручника с АБС, и 2 болта под ключ на 14 — на суппорте. И сразу стало все видно, как снял суппорт. Колодки хрен вытащить, они вообще были не подвижны. Диск тоже был перегрет. В направляющих скобах они прикипели и заклинили. Пришлось их отгибать отверткой и вытаскивать довольно долго, минут 10. Рабочий слой колодки входе разбора рассыпался, видимо из-за перегрева при работе. С утапливанием тормозного поршня в цилиндр особых проблем не было(утконосами нужно давить на цилиндр и вворачивать его по часовой стрелки), разве что его пыльник был свернут, пришлось пару раз жать на тормоз и назад утапливать поршень в корпус суппорта, что бы выправить пыльник.
С правой стороной была такая же ситуация, только там рабочий слой колодки, при демонтаже, отслоился от основания. Колодки так же прикипели в скобах, на диске была выработка больше, чем с левой и чувствовался буртик. С обеих сторон снимал скобы, чистил их от грязи и ржавчины, и возвращал их на свое посадочное место.
Все направляющие на обоих сторонах прекрасно ходили под пыльником, проблема была не в них. Это наверное первое, что приходит на ум, когда клинят тормоза, что застопорились направляющие.
Перед установкой новых колодок, вытащил старые направляющие, вытер их от старой смазки и нанёс новую- МС-1600 от ВМП Авто. Скобы смазал этой же смазкой, где они контактируют с колодкой, затем пришло время установки колодок. Они не влазили в посадочное место, пришлось их стачивать болгаркой со всех сторон, где они соприкасаются со скобой, только тогда они изъявили желание установиться. Ну а затем установил и прикрутил суппорт и гайки к кронштейну на балке.
На удивление, все резинки были живыми, машине будет 5 лет в октябре месяце.
Колодки — TRW, артикул GDB 3494 = 1295 руб
Смазка МС-1600, 100 гр = 590 руб.
Колодки задние Солярис 2011-2017
Информация о эксплуатационых свойствах колодок основана на многолетнем опыте ремонта специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис.
Будут воспросы пишите : Instagram : rio_solaris Почта : four-gt@mail.ru
Задниe дисковые колодки
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Высококачественные колодки.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Хорошие колодки. На рынке есть контрафакт.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при спокойной эксплуатации.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Посредственные характеристики. Плывут при перегреве. Пылит фрикцион. Берегут диск.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.
Задниe дисковые колодки
Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.
Задниe дисковые колодки
Замена задних колодок
Для тех, кто уже знает как менять задние колодки — предлагаю разделить мою горестьпечальбеду о том, как сломалась крышка воздушного фильтра.
Для тех, кто решил прочитать до конца — особенных подробностей не расскажу — на данном ресурсе записей предостаточно. Заострю внимание только на моментах, которые вызвали у меня определенные трудности.
Для начала про сами колодки и причину замены.
Пробег приближается к 75000 км, а на задней оси по-прежнему заводские колодки, которые при торможении начали шоркать. Да и тормозная жидкость из бачка стала убегать. Кроме того, при прохождении технического осмотра для получения диагностической карты специалист указал на назревающую проблему с задними колодками. О проблеме я знаю, потому приготовился еще тогда, когда авто и года не было, но пробег на тот момент уже подходил к 15000 км. А теперь вам для воспоминаний тех далеких времен годов 2013-2014, когда оригинальные задние тормозные колодки можно было купить по цене в 1700 рублей))
Брал в местном магазинчике. Тогда как раз сразу брал комплектом оригинала колодки по кругу. В итоге перед был заменен на 40000 км, а зад по сей день был девственно заводским.
И да, хотел по началу сказать, какой я рукожопый криворук — чуть было не завалил сторону без колеса, которая шаталась на кирпичах, но в итоге вовремя сообразил что к чему в итоге сделал стойкую башенку из кирпичей, на которую и «положил» авто, чтобы сразу весь зад был вывешен. И начлись шаманские обряды с бубном и ключами вокруг машины.
Итак, нам понабодится:
— колодки — комплект из 4 штук — по две на каждую из сторон;
— баночка для анализов — для тормозной жидкости важная чистота, а баночки — чистые));
— шланг — подойдёт тот, который идет на форсунки омывателя стекла;
— ключи на 14, 17, 10;
— узкозубы
— шаманский бубен, если вы все же рукожоп в этом деле))
Сначала прежде всего на всякий случай прочитал раздел замены задних колодок в книге «Ремонт без проблем» от «Третьего Рима» — ведь впервые меняю задние колодки. А на деле оказалось не многим сложнее, чем на переде.
Сначала открутил пальцы направляющих, шатайтруба снял суппорт.
Проверил пыльники — все норм.
Снял старые колодки
Как видно, на старых колодках можно было еще малёханько поездить, но на носу морозы, а сегодня выдался один из последних теплых солнечных деньков.
Далее начались поистине шаманские танцы — дело подошло к тормозному поршню… Я сначала оуел, т. к. эта железяка не хотела крутиться не туда. не обратно… Почему у меня в голове легло, что этот самый поршень нужно крутить против часовой стрелки, чтобы он встал в то положение, чтобы легко было надеть на новые колодки? да и выше упомянутой книге тоже не совсем понятно — по судя по стрелке тоже надо было крутить против часовой стрелки. Благо под рукой был тырнет и я смог найти нужную информацию, что поршень-то надо крутить по часовой стрелке и небольшой лайфхак как вкрутить поршень без особых усилий:
1) натянуть ручник;
2) снять колпачок со штуцера слива и ослабить его, чтобы жидкость вытекала из него;
3) надеть шланг на штуцер, второй конец опустить в баночку для анализов;
4) крутим поршень.
Таким образом поршень можно было крутить чуть ли не одним пальцем)). Главное следить, чтобы пыльник поршня не порвался. На правой стороне у меня была проблема — пыльник цеплялся на пазы в торце поршня — пришлось несколько раз туда-сюда разрабатывать поршень, чтобы пыльник встал как надо.
Вытекшую жидкость возвращаем обратно в систему через бачок. Но у меня была пакость — доблестный сервис на последнем ТО ХЗ как прокачал мою тормозную систему с заменой жидкости в результате чего с правой стороны вытекло вот что
С левой стороны вытекала девственно чистая.
На все про все я потратил часа 2 — долго сначала устанавливал автомобиль, после долго возился с левой стороной, т. к. делал впервые.
Но в итоге все встало на свои места, машина при торможении не шоркает. А вот ручник надо бы поднатянуть — как это сделать — я пока не совсем понимаю — ключом на 12 подлезь не получается, а головка не пролазиет.
Рейтинг тормозных колодок для Hyundai Solaris: задние и передние
По сути, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяют по мере износа. Все понимают, что средняя цена пары от 700 до 900 рублей не гарантирует, что запчасть будет служить долго и качественно. Можно переплатить только за звучный бренд и снова попасть в ремонт через 25 тыс. км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.
Тормозные колодки для Hyundai Solaris
Типы передних тормозных колодок
Накладки могут быть различных типов с накладками из разных материалов. Это влияет на комфорт вождения, пробег и эффективность торможения.
Типы передних тормозных колодок
Например, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка изготовлена из волокон органического стекла, резины, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумностью работы, плавностью хода, но могут очень быстро изнашиваться.
Наоборот, если вы купили легкие и дорогие керамические колодки, то легко можете разочароваться: они не сильно шумят, но очень крепко сжимают и быстро убивают тормозной диск. Поэтому для каждого стиля вождения, для каждого режима эксплуатации необходимо осознанно подбирать колодки по материалу фрикционных накладок.
Какие бывают колодки на Хендай Солярис
Не будем лезть в дебри и детально изучим химический состав фрикционных накладок колодок Хендай Солярис. Каждый производитель указывает их на упаковке, и цена может рассказать о многом. Одним словом, любой блок, вне зависимости от марки, может быть четырех видов:
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис далеко не спорткар, поэтому дорогие керамические колодки не нужны. Мы будем выбирать из средней ценовой категории среди самых популярных и уважаемых брендов.
Как выбрать тормозную колодку
Изучив предложения автосалонов, были изучены технические характеристики продукции, отзывы пользователей, отзывы и мнения специалистов. При сравнении моделей и добавлении их в ТОП лучших учитывались следующие критерии:
Для водителей легковых автомобилей, коммерческого транспорта и владельцев мотоциклов общие требования к тормозным системам одинаковы.
Выбор колодок зависит в основном от их совместимости с автомобильными дисками и стиля вождения.
Поэтому для неспешной езды подходят недорогие аналоги. Для активного лучше брать модели надежных производителей.
Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис
В момент замены тормозных колодок (передних, задних) каждый автовладелец, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, решает, устанавливать ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие, более дешевые.
Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис
Для правильного выбора в первую очередь необходимо точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:
Все колодки, как оригинальные, так и неоригинальные, входят в стандартную комплектацию.
Обратите особое внимание на инструкции по установке. Если его нет, это может свидетельствовать о том, что упаковка как минимум вскрыта.
Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название.
Sangsin Brake — крупнейший официальный поставщик тормозных колодок в Южной Корее для транспортных средств Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см статью) — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином.
Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron (серия HP, см артикул), предназначенные для спортивных автомобилей. Помимо поставок колодок для грузовых автомобилей и владения брендами Hi-Q и Hardron, Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для MANDO, CARPOS, SPEED MATE (зарегистрированная торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.
Доля компании на внутреннем рынке (Южная Корея) составляет 47%, что говорит о многом.
В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q. На наши автомобили полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (перед) и SP1401 (зад), которые, кстати, являются официальными колодками Mobis, только без дополнительного повышения цены от автофирмы Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис
Дисковые передние
Marshall M2625348
Комплект тормозных колодок для Hyundai Solaris IV (RB) 10-; Kia Rio III (UB), IV (YB, SC, FB) 17-. Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозного диска. Трехслойная противоскрипная пластина исключает возникновение вибраций и посторонних звуков. Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта в комплекте.
Преимущества:
Недостатки:
AMD BF358
Передние тормозные колодки AMD для популярных моделей Хендай Солярис и Киа Рио 3 производятся в Корее. Компания смогла завоевать популярность у покупателей благодаря своей привлекательной цене и достойному качеству тормозных колодок по сравнению со множеством конкурентов в своем ценовом сегменте.
AMD BF358
Преимущества:
Недостатки:
Finwhale V1017
Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ.
Фото: zr.ru
В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть водителю не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.
Преимущества:
Недостатки:
NIBK PN0537
Все продукты для тормозных систем от NiBK спроектированы и изготовлены под строгим контролем собственной лаборатории качества и отвечают основным требованиям TQM (Всеобщей системы контроля качества). Продукция подходит широкому ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков.
NIBK PN0537
Преимущества:
Недостатки:
Sangsin Brake Hp1399
Это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.
Фото: drive2.com
Продукт имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей.
Преимущества:
Недостатки:
Задние дисковые
Kraft
Kraft — известный бренд автомобильных запасных частей для российских автомобилей, основанный в 1993 году и принадлежащий немецкому холдингу, располагающему производственными мощностями как на территории Европы, так и в Азии.
Kraft
Продуктовая линейка бренда включает тормозные диски, колодки, барабаны, диски сцепления, стартеры, генераторы, катушки зажигания, свечи зажигания, провода, датчики, реле, амортизаторы, опоры стойки, ШРУСы, шаровые опоры, подшипники, приводные ремни, цепи, фильтры, стеклоочистители, лампы и множество других продуктов.
Компания сертифицировала систему менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000.
Преимущества:
Недостатки:
Hankook Frixa арт. FPH17R
Официальный корейский производитель выпускает не только самые лучшие в плане надежности системы, но и самые экологически чистые. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала.
Hankook Frixa арт. FPH17R
Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом, постаравшись, сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось.
Преимущества:
Недостатки:
Valeo 301021
Французская компания Valeo выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, можно быть уверенным в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.
Фото: zr.ru
Преимущества:
Недостатки:
HSB HP0046
Признанным лидером в области тормозных систем является корейская компания Hong Sung Brake. Она поставляет свои колодки на конвейеры автопроизводителей DAEWOO, GM, HYUNDAI. Запчасти Hsb HP0047 и HP0046 имеют сертификаты качества QS-9000, ISO/ TS 16949.
HSB HP0046
Эксперты проанализировали результаты тестов и пришли к выводу, что детали можно устанавливать на автомобили Киа Рио.
При агрессивной манере езды происходит сильный разогрев дисков, и накладки начинают быстро стираться. Поэтому поклонникам спортивного вождения такие колодки ставить не рекомендуется.
Преимущества:
Недостатки:
Fenox BP 43151
Белорусская компания Фенокс известна среди автолюбителей, так как предлагает качественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель.
Фото: zr.ru
Преимущества:
Недостатки:
Передние барабанные
HQ SA133
Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на все корейские автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание — вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
HQ SA133
Также, компания, наряду с тормозными колодками, производит барабаны и тормозные диски.
Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава и обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях.
Они обладают повышенной износостойкостью и гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева.
Преимущества:
Недостатки:
Yes-Q ESA7037
Yes-Q Ceramik разрабатываются и изготавливаются компанией E.S.Brake, основанной в 1982 году, и является предприятием, специализирующимся только на изготовлении и реализации деталей тормозной системы. В частности тормозных колодок и суппортов дискового тормоза. Данная продукция поступает на сборочные линии автозаводов, таких как Kia, Hyundai, Тагаз (или Elantra XD) и др.
Фото: drive2.ru
Преимущества:
Marshall M2520223
Marshall Autoparts B.V. — нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта под собственным брендом Marshall. Компания образована в 2006 году.
Фото: automarka-rm.ru
Все запчасти Marshall спроектированы и произведены на современном оборудовании с расчётом на суровые, бескомпромиссные условия эксплуатации, что позволило Marshall занять и удерживать лидирующие позиции на рынке.
Для того чтобы быть уверенным, что запчасть точно подойдет к вашему автомобилю, необходимо узнать ОЕМ номер заводской детали вашего автомобиля и сверить ее с ОЕМ номером, указанным в данной карточке товара.
Преимущества:
Недостатки:
Brave BR. BS.1.1
Изготовлены из уникального состава BraveproPADS, который идеально балансирует между коэффицентом торможения и жесткостью накладки, что придает колодкам долговечную работу и безупречный, отзывчивый характер торможения.
Brave BR. BS.1.1
Колодки не свистят в любую погоду, что доказано тысячами километрами пробегов по дорогам РФ.
Преимущества:
Недостатки:
Kortex KS035STD
Качественные запасные части обеспечивают стабильную работу автомобиля вне зависимости от его марки и года выпуска.
Делая выбор в пользу того или иного производителя детали, автовладельцу следует учитывать, что от качества устанавливаемых запчастей зависит не только срок их эксплуатации, но и стабильная работа всего авто.
Kortex KS035STD
Главными критериями при подборе запасных частей, безусловно, являются надежность и доступность. Именно эти характеристики сочетают в себе изделия марки Kortex.
Преимущества:
Недостатки:
Задние барабанные
Textar 91072600
Немецкая компания Textar занимается разработкой и производством колодок с 1913 года. На данный момент концерн имеет до 200 собственных технологий, обеспечивающих лучшие тормозные характеристики по сравнению с конкурентами.
Textar
Производитель Textar особое внимание уделяет фрикционному материалу. Безопасность тормозных колодок проверяется по нижеперечисленным критериям:
Преимущества:
Недостатки:
Trialli TF084334
Trialli это Итальянский премиум бренд на вторичном авторынке легковых автомобилей. Данный бренд наряду с другими известными на российском и мировом рынке марками принадлежит Итальянской компании УК Карвиль. В название бренда производителем заложена философия Итальянского тройственного союза независимых предприятий, но под единым брендом и единой системе дистрибуции.
Trialli
Преимущества:
Недостатки:
TRW GDB3594
Тормозные колодки TRW GDB3594, используются в тормозных механизмах. Колодки оснащены фрикционными накладками, с повышенным коэффициентом трения, что обеспечит эффективное торможение при контакте с металлической поверхностью тормозного диска, понижая уровень шум.
TRW GDB3594
Также накладки качественно выполняют свою функцию, даже при перепадах температуры, в условиях чрезмерной влажности и запыления.
Основою колодок, является каркас, выполнен из прочного металла высокого качества, что обеспечит длительный срок эксплуатации детали.
Колодки устанавливаются на задний мост автомобиля.
Преимущества:
Недостатки:
Brembo S06510
Компания Brembo начала свою деятельность в 1961 году в Италии, сначала как автомастерская. Но уже в 1964 году итальянцы начали производить первые тормозные диски. А позже появились и другие детали тормозных систем. Прорывом для компании стало сотрудничество с Alfa Romeo, Ferrari и Moto Guzzi. С тех пор компания ворвалась в мир автоспорта и сегодня прочно ассоциируется с тормозами для мощных и спортивных автомобилей.
Brembo S06510
Кроме всех основных производителей итальянских спортивных автомобилей, компания сотрудничает как конвейерный поставщик с Land Rover, BMW, GM и Audi. Все заводы Brembo в мире сертифицированы в соответствии со стандартами OHSAS 18001 и ISO 14001.
Сегодня кроме основного одноименного бренда, итальянская продукция выпускается под брендами Brembo Racing, ByBre, Marchesini, AP, Breco, AP Racing. Также концерн владеет брендом SBS.
Полный ассортимент запчастей представлен дисковыми и барабанными колодками, тормозными дисками и барабанами, суппортами, деталями гидравлической системы и тормозной жидкостью.
Все колодки превышают требования стандарта ECE R90, а диски — новой версией R90-02 правил UNECE R 90.
Преимущества:
Недостатки:
Road House 4203.00
Компания RoadHouse выпускает тормозные колодки с 1975 года. В 1999 году она вошла в концерн TRW. Компания занимает лидирующие позиции на рынке тормозных расходников.
Road House
Компания RoadHouse имеет свой собственный исследовательский центр и обладает полным циклом производства тормозных колодок. Продукция поставляется преимущественно в розничную продажу, поэтому хорошо известна автовладельцам. Ссылаясь на отзывы водителей составлен перечень преимуществ, которые приведены ниже.
Преимущества:
Замена задних дисковых тормозных колодок Hyundai Solaris
Причиной замены задних колодок стало то, что машину начало уводить в право при прямолинейном движении. Сначала думал, что погнулся колесный диск, от того, что вместе со снегом, растаял и асфальт и ям стало очень много, а обычно страдает правая передняя сторона, да и ездию на машине большую часть времени не я сам, а мадам. Но дело оказалось не в нём.
Начал с осмотра тормозной системы. По передним тормозным дискам и колодкам, выработка и износ были в пределах нормы. Колеса на домкрате, не где не шоркали при их прокрутке, тормозной суппорт расходился с обоих сторон. Задние колеса при прокрутке клинили и плохо крутились, правая сторона стопорила сильнее, чем левая.
Разбор начал с задней левой стороны, все прекрасно открутилось, не где не чё не сорвал.Необходимо открутить 2 гайки на балке, которые крепят тормозные магистрали и трос ручника с АБС, и 2 болта под ключ на 14 — на суппорте. И сразу стало все видно, как снял суппорт. Колодки хрен вытащить, они вообще были не подвижны. Диск тоже был перегрет. В направляющих скобах они прикипели и заклинили. Пришлось их отгибать отверткой и вытаскивать довольно долго, минут 10. Рабочий слой колодки входе разбора рассыпался, видимо из-за перегрева при работе. С утапливанием тормозного поршня в цилиндр особых проблем не было(утконосами нужно давить на цилиндр и вворачивать его по часовой стрелки), разве что его пыльник был свернут, пришлось пару раз жать на тормоз и назад утапливать поршень в корпус суппорта, что бы выправить пыльник.
С правой стороной была такая же ситуация, только там рабочий слой колодки, при демонтаже, отслоился от основания. Колодки так же прикипели в скобах, на диске была выработка больше, чем с левой и чувствовался буртик. С обеих сторон снимал скобы, чистил их от грязи и ржавчины, и возвращал их на свое посадочное место.
Все направляющие на обоих сторонах прекрасно ходили под пыльником, проблема была не в них. Это наверное первое, что приходит на ум, когда клинят тормоза, что застопорились направляющие.
Перед установкой новых колодок, вытащил старые направляющие, вытер их от старой смазки и нанёс новую- МС-1600 от ВМП Авто. Скобы смазал этой же смазкой, где они контактируют с колодкой, затем пришло время установки колодок. Они не влазили в посадочное место, пришлось их стачивать болгаркой со всех сторон, где они соприкасаются со скобой, только тогда они изъявили желание установиться. Ну а затем установил и прикрутил суппорт и гайки к кронштейну на балке.
На удивление, все резинки были живыми, машине будет 5 лет в октябре месяце.
Колодки — TRW, артикул GDB 3494 = 1295 руб
Смазка МС-1600, 100 гр = 590 руб.
11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Популярный седан Хендай Солярис официально продается в России с 2010 г и уже успел полюбиться многим пользователям. Модель имеет экономичные 1.4 и 1.6 бензиновые двигатели, отличающиеся мощностью 100 и 123 л.с. Еще у авто просторный багажник с объемом 480 л и много систем безопасности, включая: ABS, ESP, EBD, TCS, HAC. Обновленная модель интересна сокращением тормозного пути на 2 м, по сравнению с предыдущими поколениями. Это стало возможно за счет продуманной системы с гидравлическими суппортами и двойными поршнями. Спереди производитель реализовал дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади действует барабанное закрытое устройство или открытый диск, что зависит от комплектации. Вот лучшие 11 тормозных колодок для Хендай Солярис, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов покупателей и понравились своими характеристиками экспертам.
Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок
Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Проверку обычно выполняют во время технического обслуживания автомобиля раз в 15000 км. Когда оригинальные колодки стерлись, необходимо сразу установить новые.
Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:
Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.
Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис | 1 | Hyundai-Kia 581014LA00 | 2 527 ₽ |
2 | Bosch 0986494563 | 1 582 ₽ | |
3 | Finwhale V1017 | 1 150 ₽ | |
4 | Valeo 301021 | 1 480 ₽ | |
5 | TRW GDB 3548, EU | 1 516 ₽ | |
6 | Hankook Frixa S1 | 3 193 ₽ | |
7 | Fenox BP 43151 | 833 ₽ | |
8 | ADR 250311 | 510 ₽ | |
9 | AMD PAD‑005 | 700 ₽ | |
10 | Sangsin SP1239 | 920 ₽ | |
11 | TDB 0640 | 1 204 ₽ |
Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис
Теперь перейдем непосредственно к ТОП-11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris, получивших наибольшее количество положительных отзывов у покупателей или запомнившихся экспертам своими характеристиками.
Hyundai-Kia 581014LA00
На первом месте оригинальные корейские колодки, устанавливаемые на Hyundai Solaris с завода. Комплект включает в себя 4 пластины, монтируемые по две на каждое колесо. Товар рассчитан на дисковую систему передних тормозов. Изготавливаются тормозные элементы из смеси графита и керамики, что обеспечивает их бесшумную работу и легкий вес 1.8 кг. Еще товар примечателен отсутствием пыли во время работы — вокруг тормозного диска не будет собираться крошка, которая от воды превращается в черные наросты. Материал прочный, устойчивый к перегреву, но не вредящий стальному диску. Скобы в комплекте обеспечивают равномерный прижим накладки и предотвращают посторонние шумы.
Наши эксперты отмечают отличную износостойкость тормозных элементов, что подтверждают покупатели в отзывах. Продукция полностью соответствует требованиям для тормозов Хендай Солярис, а толщина колодок даже на 0.8 мм больше, чем предписывает производитель, поэтому хватает их до 50-60 тыс. км пробега на переднем мосту, что является неплохим показателем.
Достоинства
Недостатки
Bosch 0986494563
На втором месте колодки для Hyundai Solaris от немецкого производителя «Бош». Хотя компания не получила официального допуска от корейского автоконцерна для выпуска тормозных элементов к Хендай Солярис, но товар с каталожным номером 0986494563 идеально соответствует параметрам для установки в эту модель. В комплекте поставляется 4 накладки, но без противоскрипных пластин. Изготавливается продукция на одном из заводов в Португалии, Италии, Вьетнама, КНР или Тайваня, поэтому не стоит пугаться, не увидев на упаковке Made in Germany. В отзывах товар нравится покупателям средней износостойкостью — если ездить аккуратно, то спереди колодки прослужат до 25000 км. Еще владельцы Hyundai Solaris отмечают, что при сезонном «переобувании», когда колеса снимаются, вокруг тормозного диска нет черной пыли. Любителям агрессивной манеры вождения таких тормозных элементов хватит на 15000 км.
По нашему мнению эти колодки лучшие для Hyundai Solaris в плане мягкости работы. При нажатии на педаль тормоза, водитель и пассажиры не ощущают резкого замедления и не дергаются вперед — машина останавливается плавно, а в педали не чувствуется отдача.
Достоинства
Недостатки
Finwhale V1017
Третье место в нашем обзоре занимают колодки для Hyundai Solaris от бренда Finwhale. Модель V1017 подходит для передних дисковых тормозов по параметрам и легко устанавливается в штатное место. В отзывах товар нравится относительно доступной ценой. Владельцы Хендай Солярис сообщают, что при неагрессивной манере вождения тормозных накладок хватит на 20000 км пробега. Но колодки могут поскрипывать при торможении на светофоре и даже издавать различимый хруст. Вокруг тормозного диска постепенно накапливается черная пыль. Зато торможение (замедление Hyundai Solaris) у них весьма эффективное и не уступает по ощущениям оригинальным колодкам.
Экспертам товар для Хендай Солярис понравился наличием датчика износа. В этой модели колодок он поставляется на одной из пар и крепится к тормозному диску. При стирании маленького пятачка, имеющего одинаковое сечение с основным прямоугольным блоком, на приборной панели сработает сигнал. Это актуально, если Hyundai Solaris «обут» во всесезонную резину и владелец не может каждые 6 месяцев проверять состояние колодок.
Достоинства
Недостатки
Valeo 301021
Товар с каталожным номером 301021 от французского «Валео» тоже идеально подходит для установки на передние колеса Hyundai Solaris. У тормозных пластин имеется датчик износа, как и у вышеописанной модели. Толщина обжимных планок составляет 17.5 мм, поэтому после притирки остается честных 17 мм, требуемых производителем Hyundai Solaris для замены расходных элементов тормозной системы. В характеристиках товара прямо указывается, что они подходят в качестве аналога вместо оригинальных 581014LA00. Колодчки изготовлены из низкометаллического состава, содержащего до 20% стали или меди. Такое решение позволило повысить прочность конструкции и увеличить теплоотдачу — остывают накладки гораздо быстрее, чем у конкурентов, что нравится покупателям в отзывах.
Именно за отсутствие перегрева товар и попал в наш обзор. Мы рекомендуем присмотреться к нему тем владельцам Хендай Солярис, которые часто оказываются «заложниками» городских пробок или эксплуатируют автомобиль в режиме такси.
Достоинства
Недостатки
TRW GDB 3548, EU
Далее в обзоре тормозные колодки от бренда TRW. Товар поставляется в фирменной красной упаковке и защищен от подделок штрих-кодами и зеркальной голограммой. Модель с номером 3548 рассчитана для передних дисковых тормозов Хендай Солярис. Если нужно установить одинаковые накладки «по кругу», то для заднего моста выбирают товар с номером 3494. На эти колодки есть много реальных отзывов с фото от владельцев Хендай Солярис и Киа Рио на известном ресурсе Drive2. Товар называют проверенным и надежным. Даже при агрессивной манере вождения фрикционных пластин хватит на 30000 км. Если ездить аккуратно, то они прослужат 40-50 тыс. км.
Мы поместили их в обзор лучших ввиду отличных тормозных свойств на колесах с дисками R17. Если Вы решили сменить штатные R16 на больший размер, то неизбежно столкнетесь с ухудшением тормозов на 20-30% (станут «ватными» и сильно плавными). Вместо оригинальных прижимных блоков владельцы Hyundai Solaris советуют ставить эти, которые сразу начинают работать лучше, еще не успев притереться.
Достоинства
Недостатки
Hankook Frixa S1
Эти тормозные колодки выпускает Южно-Корейская фирма «Ханкук». Компания ориентируется на производство расходников ко всем корейским авто, включая Hyundai Solaris. Товары бренда относятся к премиальной категории, широко известны и доступны для покупки в 20 странах мира. Покупателям в отзывах нравится, что фирма не боится предоставлять гарантию на свою продукцию сроком 2 года. Еще пользователям нравится бесшумное торможение с такими пластинами, не превышающее 70 дБ. В качестве клеящего вещества компания использует гексатитанат калия, поэтому вокруг суппорта нет пыли. При этом все материалы экологически чисты и не вредят окружающей среде или органам дыхания мастера во время замены.
Мы считаем колодки лучшими для Хендай Солярис по прочности и длительному ресурсу. В состав фрикционного материала входит кевларовое волокно, которое играет роль армирования при сильных нагрузках. Тормозная система с таким оснащением выдержит экстренное торможение и работу в условиях повышенных температур, присущих спортивному режиму.
Достоинства
Недостатки
Fenox BP 43151
Не могли мы обойтись в нашем обзоре и без товара от фирмы Fenox. Для Хендай Солярис производитель выпускает тормозные обжимные пластины с каталожным номером BP 43151. Хотя на упаковке указывается, что бренд немецкий, изготавливают их в Беларуси. Тем не менее это один из довольно качественных заводских расходников. В отзывах покупателям нравится цена тормозных колодок, являющаяся одной из самых дешевых. Их отливают только из мягких материалов, не содержащих металлы, поэтому весят они меньше конкурентов — 1.5 кг против 1.8 кг. Но маркировка, указывающая на производителя и пригодность к Hyundai Solaris, наносится не только на упаковку, а даже на сами накладки, поэтому подделать колодочки сложно.
По мнению экспертов эти колодки лучшие для Хендай Солярис по соотношению цены и качества. Это не «безымянный Китай» с неизвестным ресурсом и без отзывов, а вполне распространенный бюджетный бренд. Но служат тормоза до 15-20 тыс. км при спокойной манере вождения. Еще у них мягкое торможение, не вызывающее вибрации по кузову.
Достоинства
Недостатки
ADR 250311
Следующий в нашем списке бренд ADR, выпускающий тормозные колодки для хэтчбеков и седанов Hyundai Solaris с каталожным номером 250311. Блоки имеют по одной прорези для отвода воды и прохода воздуха. С лицевой стороны на самих накладках нанесено название производителя и номер товара. Это позволяет избежать продажи подделок в оригинальной упаковке. Фирма ADR имеет производственные мощности в России, что позволяет снижать итоговую стоимость продукции. Но в изготовлении задействуются импортные материалы и сырье, поэтому расходники для Hyundai Solaris получаются довольно качественными. Например, фрикционные накладки присоединяются при помощи немецкого клея, выдерживающего повышенные нагрузки.
Эксперты признали колодки лучшими ввиду одной из самых доступных цен. Четыре фрикционных блока для передних тормозов можно купить за 500 рублей. Хотя у них нет противоскрипных пластин, работают они вменяемо. Рекомендуем товар для обслуживания тормозной системы, когда эти расходы совсем не входили в планы на ближайшее будущее.
Достоинства
Недостатки
AMD PAD‑005
У бренда AMD для Хендай Солярис есть передние колодки PAD-005. Они вошли в список испытуемых издательством «За рулем» и продемонстрировали ряд положительных характеристик. Например, в ходе теста усредненное значение износа составило 0.38 мм, когда у «Валео» этот показатель был на уровне 0.36 мм. При колоссальной разнице в цене отличия по истираемости оказались незначительными. На тестах по замедлению (имитация череды обгонов на трассе) фрикционы демонстрируют средние показатели — несколько нагревов до 600 градусов они выдержат, но лучше их не подвергать регулярному перегреву.
Мы признали эти колодки наиболее подходящими для Хендай Солярис по усилию, необходимому для срабатывания экстренного торможения. Как показывают тесты, в непредвиденной ситуации (ребенок выбежал на дорогу) водитель успевает нажать на педаль, но не достаточно сильно, что увеличивает тормозной путь. С этими колодками необходимо усилие всего лишь 24 кгс (против 26-47 кгс у конкурентов в этой ценовой категории), чтобы колеса заблокировались полностью (при тестировании с отключенным АБС на скорости 70 км/ч). Длина тормозного пути в таком случае составляет 40-47 м.
Достоинства
Недостатки
Sangsin SP1239
Sangsin — это еще один поставщик корейских колодок, которые с завода отправляются напрямую на конвейеры концерна Hyundai-Kia. На вторичном рынке продукция реализуется под маркой Hi-Q в традиционной синей упаковке с желтыми буквами. На каждом элементе обязательно присутствует маркировка. Изготавливается продукция непосредственно в Корее. При создании используются экологически чистые материалы и во фрикционах нет асбеста. В период трения о тормозной диск не образуется бороздок на металле, а вокруг отсутствует накопление черной графитовой пыли. В момент торможения накладка мягко прижимается к поверхности диска, благодаря чему в салоне авто не ощущается дискомфорта. Тормозной путь в них составляет 38-45 м при скорости 70 км/ч.
Мастера в отзывах сообщают, что колодки легко устанавливаются в штатные места суппорта Хендай Солярис. Сервисное обслуживание тормозной системы с ними происходит без проблем, а замена накладок «по кругу» осуществляется за 1 ч и 20 минут. Если хотите поменять тормозные блоки на Hyundai Solaris самостоятельно, то лучше купите эту марку.
Достоинства
Недостатки
TDB 0640
Завершает обзор товар от российского производителя TDB. Компания имеет лицензию от корейского автоконцерна Хендай и работает под их периодическим контролем. Для Hyundai Solaris она предлагает колодки с каталожным номером 0640. Они точно соответствуют требованиям изготовителя авто и легко устанавливаются по бокам тормозного диска. Несмотря на одну из самых доступных цен в категории модель обладает датчиком износа. Тесты показывают, что при экстренном торможении сечение фрикционного материала уменьшается на 0.38 мм. За счет состава без содержания меди, колодки не пищат, даже когда нагреются. Но покупатели в отзывах делятся, что накладки придется долго притирать, поэтому первое время тормоза будут работать хуже.
Мы посчитали эти колодки лучшими для Хендай Солярис в плане мягкого воздействия на тормозной диск. Сервисная практика показывает, что они абсолютно не «съедают» металл. На диске не будет бороздок или канавок, а при очередном обслуживании тормозов его не придется протачивать.
Замена задних тормозных колодок
Ранее при осмотре задних колодок, было принято решение еще покататься, т.к. износ был не критический. Но время идет, нет ни чего вечного. И потому заказал в Автодок колодки Bosch, такие же уже поставили сыну на Солярис 2012 г.в. Качество достойное, поведение предсказуемое.
Замену колодок проводил в августе во время отпуска. Снял старые колодки, на торце самих дисков была ржавчина, по краю диска бортик. Мощной отверткой выкованной в старые советские времена в кузне из клапана счистил ржавчину и как резцом снял бортик.
Смазал направляющие смазкой VMPAUTO МС1600, которой ранее уже смазывал суппорта.
Для установки новых колодок необходимо утопить поршень обратно в суппорт, при этом его надо вращать. В этот раз для этого я использовал ключ от болгарки регулируемый, который мне подогнал братишка.
Выставляем размер под углубления на поршне и потихоньку вращая загоняем поршень в суппорт.
Старые колодки оказались сильно изношенны и не равномерно. Изнутри износ больше.
Колодки фирмы Bosch мне понравились еще и тем что на этих колодках есть пропил посередине, через который как я думаю, будут удалятся продукты износа и охлаждаться колодка. На родных этого не было.
Использовано:
Колодки тормозные BOSCH задние (арт. 0986495351) — 1 443 руб
Car parts
Hyundai Solaris 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 11
да вроде нормально, однозначно не скрипят, пылят вроде все и эти не исключение, а вот насчет мягкие или нет точно не скажу. По тому как на дисках есть бортик вроде не мягкие. Толщина еще у колодок нормальная. Тормозят очень хорошо, при резком нажатии на педаль, авто встает колом иногда со свистом резины.
Видимо колодок бош идёт два варианта на солярис.
Недавно на зад тоже новые ставил, артикул другой и пропила не было…
Это на пару дней… Пропил моментом засерается) Так что он бесполезен. Скорее всего его колодки одни из последних просто…
Не Ром, сравни номера на колодках.
У меня такие же как у тебя, эти под другим артикулом.
Так то насрать на этот пропил, просто колодки другие)
Я имею ввиду, может наши типа старого образца, и на складах лежат ещё. А эти уже как новая партия и под другим артикулом будут идти… Ну мне так кажется)
А вот хз)
Я когда искал артикул на задние тоже находил два этих, поэтому и взял такие же как у тебя…чтоб уж наверняка))
Теперь будем знать что оба комплекта точно подходят)
В автодоке тоже вышли два артикула, но выбрал эти потому, что ранее сыну ставили такие же, как бы проверенный вариант.
Выходит теперь два проверенных)
планов менять пока нет, то что на третьем фото Вы приняли за трещину это пыль, след от колодки. Тряпкой протер и все пропало. Хотя на одном диске спереди есть следы, и возможно передние по весне придется менять. Это не стирается тряпкой, и при близком осмотре как бы и не трещина, но настораживает. И с другого ракурса не видна. Эти две полосы сильно напоминают следы от пропилов на колодке, но как они появились ума не приложу.
Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить
В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок.
Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что-то плохого качества.
Какие бывают колодки
Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:
Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.
С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.
Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV
Колодки передние дисковые
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin
Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Дисковый тормозной механизм.
1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17», и отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.
Примечание:
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
4. Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.
5. Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.
6. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний и нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок, и снимаем защитный чехол из отверстия направляющего пальца.
Примечание:
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого.
7. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра, что бы это сделать, есть два способа.
Первый способ.
Примечание:
Можно использовать винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.
Инструмент для утапливания поршня.
8. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта, вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Второй способ.
9. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
10. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Примечание:
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
11. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Примечание:
Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.
После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Барабанный тормозной механизм.
Примечание:
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана, и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отвёрткой. Можно снять тормозной барабан, равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
2. Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой, отсоединяем от колодки пружину регулировочного рычага, и снимаем пружину.
3. Снимаем регулировочный рычаг.
4. Поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
5. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
6. Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.
7. Снимаем переднюю тормозную колодку.
8. Снимаем распорную планку (для наглядности показано на снятой ступице).
9. Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).
10. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
11. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы, как описано здесь.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
В статье не хватает:
Источники информации:
- http://www.drive2.ru/l/469910929820091040/
- http://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/suspension/kolodki-zadnie
- http://www.drive2.ru/l/458259954856421754/
- http://topautomobil.ru/tormoznye-kolodki-dlya-hyundai-solaris/
- http://www.drive2.com/l/469910929820091040/
- http://expertology.ru/11-luchshikh-tormoznykh-kolodok-dlya-hyundai-solaris/
- http://www.drive2.com/l/512415300570841679/
- http://lavnik.net/tormoznye-kolodki-na-hyundai-solaris-vybiraem-kakie-luchshe-postavit
- http://www.carpedia.club/Zamena-tormoznykh-kolodok-tormoznykh-mekhanizmov-zadnikh-koles-Hyundai-Solaris