Квантум рус что это 1042
Как на Билайн проверить платные подписки
Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подключена ненужная услуга? В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить платные подписки на Билайн. Сколько и какие платные опции дополнительно подключены к вашему тарифному плану и как их отключить.
Как проверить на Билайн платные подписки
Предложения отправить СМС на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как отключить эти подписки и проверить их – мало.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как отключить платные подписки на Билайн
Самостоятельно отключить подписки можно, отправив СМС с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.
Как отключить платные подписки Билайн в личном кабинете
Также, наличие подписок можно проверить и отключить из своего личного кабинета Билайн.
Как в Билайн происходит подключение подписки
Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите СМС от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.
Если у вас не получилось самостоятельно проверить подписки, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве. Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы мо.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы провер.
06.09.2019 с номера 1042 пришло смс :»Вы активировали подписку на номере 1042, абон. плата 8 руб. в день. Сервис предоставляет «КВАНТУМ А РУС …..» Никаких смс я не отправляла и согласие на подписку не давала, зашла в личный кабинет, да действительно подписка активна, отключила её, позвонила в центр поддержки, объяснила ситуацию, на мой вопрос «Как так произошло» Девушка ответила, что я якобы отправила смс на этот номер и активировала подписку,…. За дуру держат. 8 руб. соответственно списали, не большие деньги, но осадок остался (а если б не заметила СМС или ребёнку моему приписали платный сервис. » )
В течении недели уже второй раз «выходит из строя оборудование» (со слов сотрудников
Билайн) по ул. Аджарская 24, г. Волгоград, устранение «поломки» длится в среднем сутки! Оплата мной производится своевременно и в полном размере ежемесячно! Каким образом возможно наказать халатность сотрудников, которые не предоставляют услуги в полном объёме, прописанные в договоре? Это просто уже становится неприемлемым издевательствам в отношении клиентов.
Добрый вечер! Очень долгое время являюсь абонентом Билайна. После долгих уговор сотрудников Билайн 15го декабря подключил домашний интернет и ТВ, за тариф заплатил 630 руб. с учетом скидки. Оказалось зря. Ужасный интернет (часто отваливался), ужасное ТВ (70 каналов ни о чём). В чате с оператором мне сообщили, что можно прекратить договор, обратившись в магазины Билайн, деньги могут быть возвращены либо на карту, либо на номер. Расторг договор, но деньги не вернули. По телефону оператор говорит, что деньги они не возвращают
Самая отстойная ТВ-приставка, что я использовал. Наличие Wi-Fi конечно прикольно, но пару раз приставка сбрасывала пароль.Приставка имеет свойство сама выключаться через определенное время.Не понимаю зачем и это не удобно.Посмотрите приставки Ростелекома, там включил и забыл.Интерфейс управления вообще отдельный ужас, посмотрите как сделан интерфейс у Триколора. Всё удобно и понятно.Лучшая навигация по списку каналов из всех приставок.У Ростелекома тоже интерфейс не супер, но и там есть хоть какая-то навигация и группировка по тематике.У Билайна, чтобы найти канал проще с пульта набрать название, что вообще не быстро, а переключать картинки с каналами это отдельное извращенство. Короче говоря навигации просто нет.То что есть это хрень полная.
Являюсь абонентом много лет. Никогда не было ни каких претензий. Пока вчера, 23.11.2018г., не пришла в офис Вашей компании в Санкт-Петербурге на ул.Бабушкина. Наслушалась от сотрудника такие «сказки», какие в детстве не слышала. Пришла выяснить ситуацию — почему с телефона стали так быстро уходить деньги. Сумма оплаты, которой хватало на месяц ушла за 10 дней. Подключала тариф «Всё моё 1» с абонентской платой 13,33 руб.в день. Первая реакция Вашего сотрудника на мой вопрос — «замечательная» — весёлая ухмылка. А дальше пошла сказка о том, как то, что если я хоть раз зашла в интернет с телефона (что я делаю очень редко) и если всплывает какая-то реклама, а я от неё отказываюсь, то мошенники подключают мне платную рассылку и у меня без моего ведома подключилась платная услуга за 30 рублей в день, и Билайн не имеет к этому никакого отношения. Из чего напрашивается вывод, что эти мошенники работают на Вашу компанию, потому что именно Билайн списывал с меня деньги за услугу, на которую я не давала никакого согласия ни в какой форме. Услуга была подключена с 05.11.2018г. по 23.11.2018г. За этот период с меня списали 570 рублей. Хороша «политика партии» — воровать деньги у людей, ссылаясь на мошенников, а клиентов выставлять дураками, что мол сами виноваты — не на ту кнопочку видите ли нажимаете в интернете. Хотелось бы увидеть возврат 570 рублей. Если такого чуда не произойдет — еще одним абонентом у Вас станет меньше.
С уважением, Бисембина Анастасия
+79111209053 (МЕГАФОН)
Самовольно подписали на «Самоучитель английского» ни одной смс по теме небыло. Единственная пришла после отключения в личном кабинете. Просто украли деньги. Верните!
89674114650
1. С номера 0611 невозможно попасть на оператора, только перечисление ненужной мне информации.
2. Нет возможности отключить на постоянный срок все платные подписки на номере.
3. Платные подписки активируются безо всяких подтверждений, что говорит о том, что билайну выгодно иметь дело с «партнерами» мошенниками.
С телефона 89633878706 незаконно списываются деньги. Ранее была подана заявка на отключение всех сообщений, которые вы присылаете на телефон сто раз в день для того, чтобы любым способом подключить абонента к платной услуге. Владелец номера этого телефона старый человек, которому ничего, кроме звонков не нужно, и который не очень разбирается в остальных функциях. Об этом ранее говорилось одному из ваших операторов, который обещал отключить все бесполезные смс, чтобы этот человек ни в коем случае не попался на «вашу» удочку снова. Дозвониться вам нет возможности’ так как вы оставили только автоответчики для связи, это ужасно! Жду ваших объяснений на другой номер Билайн 89060905685
Попробуйте быть проще и не грабить народ, зачем навязывать не нужные человеку услуги?
Верните деньги или тогда я буду жаловаться
МОЙ НОМЕР 89064662724
Добрый день!
У меня тариф Максиму. 1500 руб в месяц. Но на данный момент мне выставляю последнии 3 месяца счета от 1835,52 руб за период 6.11.17-5.12.17, 2437,82 руб с 6.12.17 по 5.01.18,2813,63 руб с 6.01.18-5.02.18, 2347,83 руб с 6.02-5.03.18. На данный момент у меня существует задолженность в личном кабинете 2114,91руб. Мне два месяца говорят что я был подключён к услуги 9855. Смс рассылка редко приходит об оповещение. Менеджеры мне внятно не могут объяснить сколько с меня было списано за пользование?? Сколько у меня будет это продолжаться? На вопрос как я могу узнать мне говорят обратитесь в салон Билайн вам дадут за 150 руб полную детализацию. Это с тем что я не прогавариваю свой тариф. У меня отсюда вопрос как можно разобраться с этой проблемой, и получить четкое понимания оплаты за это. И когда у меня будет счёт согласно тарифу.
Заранее спасибо.
С уважением, Денис!
Услуга Билайн «Автопродление скорости»
Услуга «Автопродление скорости» Билайн не нуждается в подключении, эту опцию абоненты получают дополнительно к приобретаемым тарифным планам (ТП). Она оказывается очень кстати, когда предусмотренный ТП трафик исчерпал себя, а вручную включить самый быстрый интернет нет возможности. Если у вас предусмотрена услуга автопродления, ничего делать не нужно. Переход на новый тариф осуществится автоматически.
Описание опции
Автоматическое продление рассчитано на пользователей, которые не представляют себе жизни без мобильного интернета. Именно поэтому абонент получает её в нагрузку, когда подключается к одному из тарифных планов линейки «Всё», или решает присовокупить к прочим возможностям своей связи опцию «Хайвей».
На других пакетах требуется подключить автопродление скорости, иначе при завершении основного трафика она снизится до минимальных параметров мобильной сети.
Предусмотрено два варианта:
Внимание: Скорость Билайн продлевается только если счёт абонента не располагает необходимой суммой. При недостаточном балансе трафик падает до 64 кбит/сек.
Подключение опции
Любое из действий приведёт к желаемому результату. Можно также воспользоваться телефоном горячей линии 0611.
Некоторые абоненты желают выключить услугу, снимающую со счёта дополнительные деньги. Это также предусмотрено провайдером.
Как отключить автопродление скорости на Билайне
Деактивировать автопродление не составит труда. Сделать это можно следующими способами:
Зная, как отключить услугу или как подключить её, вы сможете легко в течение считанных минут регулировать свои расходы на связь и интернет.
Если вас интересуют другие возможности усовершенствования своего интернета, изучите такие предложения от Beeline, как «Продли скорость» и «Интернет на день».
Услуга 1121: что это и как отключить на Beeline
Абсолютно любой пользователь сотовой связи может столкнуться с проблемой списания с его телефона денежных средств. Как найти платные пакеты услуг и суметь их отключить расскажет эта статья.
Что за номер 1121 и какие услуги он предоставляет?
Сама по себе любая платная услуга, если о ней не знает пользователь, является неприятным сюрпризом. Подписка с номера 1121 содержит информационно-развлекательный контент.
Компания «Билайн» заключила договор со сторонним провайдером ООО «МРТ Групп» с целью рекламы и подписки своих абонентов на платные пакеты подписок.
Основные подписки, которые приходят с номера 1121 пользователям сотовой связи Билайн:
Оформив платную подписку, абонент может участвовать в конкурсах и викторинах, за что будет взиматься отдельная плата.
Как происходит подписка и какова стоимость услуги?
Подключение происходит через оператора Билайн, который снабжает абонента информацией с помощью различных вариантов.
Чаще всего с номера 1121 поступает сообщение со словами: «Отправьте смс». Причём информация о самой услуге чаще всего не показывается. При этом средства с телефона абонента будут регулярно списываться.
Стоимость пакета услуг составляет 3,5 руб. в день. Или 101 рубль в месяц.
Как понять активна ли сейчас подписка на номер 1121?
Первым сигналом об активации сторонних услуг с номера 1121 может стать регулярное списание денежных средств с текущего баланса.
Активность платной подписки 1121 можно узнать с помощью Личного Кабинета. Для этого достаточно набрать свой номер и код из смс. Далее нужно зайти в свой профиль и раздел «Услуги».
Набрав *111# вызов можно сразу же получить полный список платных услуг и USSD команды управления для них.
По номеру 067409 пользователю расскажут о всех платных опциях на его телефоне.
О подключении ненужных платных услуг можно узнать и в любом городском офисе компании Билайн. Если нет такой возможности, обо всех платных подписках с номера 1121 можно узнать, набрав номер *110*09#.
Как отключить подписку с 1121?
Есть несколько способов отключения пакетов платных подписок от сторонних организаций:
Запретить подключение любых платных услуг, чтобы денежные средства не списывались со счёта абонента, можно также в «Личном Кабинете». Для этого нужно войти в «Услуги» и поставить запрет на ненужные подписки.
Подписка 9800 «Загадки и пазлы» как отключить на Beeline
Компания Билайн заботится не только об оказании услуг связи для своих абонентов, но и предлагает дополнительные сервисы, которые могут заинтересовать пользователей. Среди них есть услуги развлекательного характера. Одна из таких услуг доступна по подписке на короткий номер 9800.
«Загадки и пазлы» что за сервис?
Любителей различных головоломок может заинтересовать такая услуга, предлагаемая Билайн, как сервис «Загадки и пазлы».
Подписавшийся на такую услугу получает доступ к большому количеству головоломок, таких как судоку и классические кроссворды различной степени сложности, может принимать участие в разных викторинах и тестах, играть в игры. Пользователям присваивается рейтинг, дающий дополнительные бонусы.
Как происходит заказ контента и какова стоимость услуги?
Подключение платных услуг может происходить как с ведома владельца, так и неожиданно для абонента, что происходит гораздо чаще.
Неожиданное подключение услуги возможно при неудачном ответе на push-сообщение, переходе по ссылке, полученной в спам-смс, или благодаря действиям вируса, поразившего систему телефона.
Для того, чтобы подключиться к сервису с головоломками по собственному выбору, нужно позвонить по номеру 0980 или дать USSD-команду для подключения, позвонив *980# или *120#. Можно отправить смс-сообщение с любым словом, кроме «Стоп», на номер 9800.
Смс и звонки для подключения бесплатные, но за пользованием развлекательным сервисом взимается абонентская плата 5 рублей в сутки. Но для оформивших подписку впервые действует бесплатный пробный период в течение 7 дней. Если услуга не заинтересовала, то по прошествии 6-ти дней сервис лучше отключить, чтобы в дальнейшем не списывали деньги за пользование.
Оплата за пользование возможна по предоплатной и постоплатной системе, где предоплатная – это ежедневное списание денег со счета. Тогда как постоплатная система подразумевает списание необходимой суммы для оплаты раз в месяц в полном объеме.
Как понять активна ли сейчас подписка на номер 9800?
Для того, чтобы узнать, активна ли на смартфоне подписка на номер 9800, можно:
Еще одним показателем наличия подписок на платные услуги является регулярное уменьшение денежных средств равными суммами на счету мобильного телефона, подключенного к сети Beeline.
Как отключить «Загадки и пазлы» в Билайне?
Если услуга не заинтересовала владельца телефона, то возникает естественный вопрос о том, как отменить подписку. Сделать это легко:
Так же отключить ненужные услуги можно обратившись к продавцу в магазине Билайн, встречающемся в вашем населенном пункте.
Музыкальная волна Beeline что это и как отключить?
Для тех, кто хочет первым узнавать о новинках и хитах музыкальной индустрии, компания Билайн создала специальный сервис «Музыкальная волна».
Об услуге
Платный сервис «Музыкальная волна» от Билайн оценят любители новинок. Каждый подключивший эту услугу сможет не только одним из первых прослушивать новинки и суперхиты звезд и молодых исполнителей, но и отслеживать их появление на музыкальном горизонте благодаря предоставляемому графику выхода и дополнительной активации смс-оповещения, чтобы не пропустить нужное время.
Сервис предоставляет абоненту возможность не только прослушать новый трек, но и посмотреть видеоклип, который легко найти по названию или исполнителю. Для удобства клипы собраны в подборки.
Голосуя за полюбившееся произведение, пользователь помогает продвигать клип в рейтинге «Взрывной чат».
Сколько стоит сервис?
Услуга «Музыкальная волна Beeline» является платной. Оплата проводится путем ежедневного списания 20 рублей в сутки с основного счета телефона, подключенного к сети Билайн. Система расчетов — предоплата.
Для подключивших услугу впервые действует льготный бесплатный период в течение первых 7 суток. При повторном подключении к сервису оплата производится с первых дней.
Интернет-трафик при посещении и использовании сайта «Музыкальной волны» не ограничен и бесплатный.
Как подключить?
Подключение услуги производится несколькими способами:
В приложении «Мой Билайн» для смартфонов так же можно подключить сервис «Музыкальная волна Beeline».