Кварцевание автомобиля что это такое
Кварцевое покрытие
Нанесение кварцевого покрытия на автомобиль стало популярным способом придать кузову особо привлекательный блеск и защитить поверхность от быстрого старения. Этот вид средств ухода за кузовом можно разделить на две категории — в одной будут только профессиональные составы со специфическим порядком нанесения и сушки, в другой окажутся средства быстрого кварцевого покрытия для кузова автомобиля, которыми можно пользоваться в условиях автомойки, после мытья машины проточной водой и моющими средствами.
Что такое кварцевое покрытие для кузова автомобиля
Оригинальная идея кварцевого покрытия состоит в том, чтобы нанести на ЛКП кузова слой нанокерамики, который иногда называют жидким стеклом, силикатным комплексом. Состав кварцевого покрытия автомобиля зависит от производителя, но всегда содержит кремний (кварц), органические растворители для придания раствору вязкости на время нанесения, полимеры для пластичности и схватывания, воду, ароматизирующие компоненты, иногда незначительное количество воскообразных веществ.
Микрочастицы кремния — главный компонент этого состава. Принцип действия нанокерамики в разных вариантах исполнения примерно одинаков:
Эстетическая составляющая — главное преимущество кварцевого покрытия. Если говорить о его защитных свойствах, то они могут сильно меняться в зависимости от состава и метода нанесения. Не стоит верить рекламным утверждениям о том, что блеск «жидкого стекла» дополняется особой прочностью нанокерамики, защитой от намокания и коррозии. Задача кварца для кузова — блестеть.
Профессиональные составы и кварцевые покрытия для самостоятельной обработки
Начнем с профессиональных составов для нанесения кварцевого покрытия с эффектом «жидкого стекла». Для них характерно длительное действие, пленка может сохраняться на поверхности до года, но для этого нужны практически идеальные условия. В реальности, без коммерческой подачи, можно перечислить ряд преимуществ и особенностей:
За такие эффекты и преимущества надо платить — составы стоят очень дорого, наносятся только в условиях студии после тщательной подготовки. Машину нужно тщательно отмыть, обезжирить, высушить, найти и устранить все сколы и царапинки и только потом нанести кварцевый состав для блеска. На последнем этапе необходимо «запекать» кварцевое покрытие специальными лампами до образования нанопленки жидкого стекла. После обработки никуда не денутся уже имеющиеся царапины и сколы. Нельзя мыть автомобиль агрессивными и абразивными составами, чтобы не стереть покрытие. Со временем, когда блеск потускнеет, процедуру можно повторить на всем кузове сразу или частями.
Повседневные или полупрофессиональные кварцевые покрытия для кузова
Эта группа составов относится к средствам ухода за ЛКП и не требует применения специальных ламп, прогрева, особо сложных технологий. Состав с отрегулированной пластичностью наносится на поверхность, пристает к ней за счет молекулярной активности полимера и испарения растворителя, при этом частица кварца (кремния) успевают создать нанопленку. Эффект блеска возникает либо сразу после нанесения, либо после смывания излишка состава водой и высыхания кузова.
Как наносить быстрое кварцевое покрытие на автомобиль, указывает производитель. Состав может быть исходным, формирующим пленку, или поддерживающим, восстанавливающим частично изношенное кварцевое покрытие. Срок действия большинства таких составов не превышает предела в 3 месяца, но в это время машину можно мыть.
В сравнении с профессиональным жидким стеклом для авто, есть плюсы:
Как правильно нанести кварцевое покрытие на автомобиль, можно узнать из инструкции к составу. При соблюдении несложных требований, эффект будет быстрым и достаточно стойким.
Краткий рейтинг кварцевых покрытий для кузова
Мы не выстраиваем рейтинг по принципу «лучше» или «дороже». Соотношение стоимости и эффекта вы выбираете сами.
Willson silane guard
Однокомпонентный кварцевый блеск с комплектом перчаток, губки, салфетки. Наносится сразу после вскрытия. Производитель утверждает, что средство может продержаться до года. Не самый дешевый вариант, если учесть, что 98 мл стоит примерно 8500 р. Флакона средства хватит на две обработки. Стойкость покрытия зависит от частоты мойки и условий эксплуатации машины.
Ceramic Pro 9h
Профессиональная жидкая керамика с кварцевым блеском. Дорогое средство, для нанесения которого потребуется много времени, тщательная подготовка, терпение после процедуры, специальное оборудование. Отзывы о качестве очень хорошие, но цена от 15 000 р. устроит не всех.
Gyeon Q2 Prime
Двухкомпонентное средство для самостоятельного нанесения. При соблюдении правил прослужит до 9 месяцев. Хорошо взаимодействует с темными тонами и металликом. При цене примерно в 5000 р вполне доступно для любителей блеска.
Кварцевое покрытие HW «HYDRO WET COAT»
В емкости на 250 мл содержится жидкий состав для нанесения на вымытое ЛКП автомобиля. Наносится разбрызгиванием, смывается водой, после высыхания дает эффект кварцевого блеска и гидрофобной пленки. Держится 3 месяца, стоит примерно 500 р. — для любителей быстрой обработки. Концентрированный HC «HYDRO COAT» 250 мл разводится водой 1:10.
Усилитель гидрофобности QR «QUARTZ RELOAD»
Восстанавливающий и поддерживающий состав наносится на кузов и растирается салфетками. После применения изношенный кварцевый слой покрытия восстанавливается по блеску и качеству защиты от воды. Средство расходуется в малом количестве, не требует специальной подготовки (только мойка), стоит в пределах 1500 рублей за 250 мл. Может использоваться профессионально.
Нанесение кварцевого покрытия на кузов автомобиля | Полировка автомобиля кварцевым составом Gyeon Q2 Pure | Цена на обработку автомобиля кварцевым покрытием
Полировка автомобиля кварцевым составом Gyeon Q2 Pure
Цена на обработку автомобиля кварцевым покрытием Gyeon Q2 Pure в Москве
Услуги детейлинга
Категории
Избранное 0
Детейлинг автомобилей в Москве
Общие положения о детейлинге
Полный набор услуг по детейлингу автомобилей в Москве.
Студия Detailing Zone предоставляет премиальные услуги детейлинга: хичистка автомобиля, полировка автомобиля, нанесение керамического покрытия автомобиля, нанесение кварцевого покрытия автомобиля, нанесение жидкого стекла на автомобиль, тонировка автомобиля, нанесение антигравийной пленки на кузов авто, реставрация кожаного салона автомобиля.
Керамическая полировка автомобиля, Полировка автомобиля жидким стеклом, Полировка автомобиля от царапин
Нанесение Ceramic Pro 9H | обработка автомобиля Керамик Про 9H, лучшие керамические составы для вашего автомобиля
Химчистка салона автомобиля | Химчистка кожи авто | Химчистка пластика авто | Химчистка обшивки авто | Химчистка пототка авто | Комплексаная химчистка автомобиля
Антигравийная защита автомобиля | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой: оклейка фар, оклейка бампера, оклейка порожков, оклейка зеркал, оклейка капота, полная оклейка автомобиля
Тонировка автомобиля: Тонировка пленкой LLumar | Нанесение тонировки Люмар, Тонировка пленкой SunTek | Нанесение пленки Сантек
Атермальная тонировка | Тонировка атермальной пленкой | Атермальная тонировка стекол
Коронавирус в автомобиле: для чего нужен «генератор ультрафиолета»
Регулярно разъезжая на личном автомобиле по делам и посещая с его помощью общественные места, вы невольно превращаете салон своей машины в «отель для вирусов». Можно ли как-то снизить риск заражения без постоянного распыления антисептиков и бесконечного расхода спиртовых салфеток?
Сегодня ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха можно встретить повсюду – в магазинах, офисах, квартирах, общественном транспорте. Говоря же об автомобилях (частных, не общественных!), нередко можно услышать распространенное заблуждение, гласящее, что машина в этом плане сама по себе является защитой от инфекций извне и не нуждается в дополнительных мерах «стерилизации» внутри. Увы, это не так…
Да, опасность попадания бактерий и вирусов в салон с улицы через вентиляционную систему или открытые окна хотя и формально существует, на деле пренебрежимо мала: концентрация микроорганизмов в воздухе вне помещении стремится к ничтожной. Однако все повседневные поездки за рулем, как правило, сопряжены с посещением различных общественным мест, откуда мы выходим с бактериями и вирусами на одежде и вещах, которые затем крутятся и вертятся в потоках воздуха внутри замкнутого салона авто как в миксере, попадая в носоглотку и легкие. Понятно, что речь в первую очередь идет о разновидностях гриппа и короновирусе – которым, в отличие многих других болезнетворных микроорганизмов, организм здорового человека и его иммунная система противостоят гораздо слабее.
Собственно, предназначенные для легковых автомобилей компактные ультрафиолетовые очистители воздуха от заразы появились в продаже достаточно давно, задолго до истории с «короной». Подобные устройства легко купить на АлиЭкспресс – некоторые из них устанавливаются на приборную панель, некоторые просто вставляются непосредственно в прикуриватель. Эпидемия и ажиотаж внесли коррективы в ценовую политику производителей этих приборов (цены, увы, выросли), но технически в них ничего принципиально за последние годы не изменилось. Казалось бы, в чем проблема? Покупай и используй! Однако нюанс есть…
Обеззараживатели, работающие на ультрафиолетовых диодах небольшой мощности (а именно такие и делают для автомобилей), характерны тем, что владельцу крайне сложно не только оценить их эффективность, но и в целом быть уверенным в работоспособности!
Устройство вроде бы работает, но КАК? Свечение индикатора, свечение внутри корпуса и даже вращение вентилятора вовсе не гарантирует того, что внутри китайской поделки происходит реальная борьба с бактериями и вирусами, а их гибель невооруженным глазом не разглядишь!
Тем более что все мы знаем, как порой реальная начинка дешевой безымянной китайской электроники «соответствует» заявленной. Многие сталкивались с флешками на 32-64-128 и даже более гигабайт, внутри которых скрывались 2-4 гига, с конденсаторами якобы высокой емкости, где в крупном корпусе прятался маленький, и с совсем уж возмутительными пустышками типа печально знаменитого «экономайзера топлива Fuel Shark». С обеззараживателями – та же история. Обычный пользователь никогда не узнает, что за светодиоды стоят внутри – действительно ультрафиолетовые или просто обычные синенькие, горящие вполнакала… И даже если они реально ультрафиолетовые, то в нужной ли части УФ-спектра излучают? Ибо спектр ультрафиолета широк и далеко не весь губителен для микроорганизмов.
Как отличить хороший ультрафиолетовый обеззараживатель от плохого? Откровенно говоря, в бытовых условиях – никак… Проверять дешевый безымянный гаджет на спектрометре никто не станет – это очевидно. Да и еще один параметр немаловажен, определить который «малой кровью» еще менее реально – соотношение мощности излучателя с объемом проходящего через него воздуха. Иными словами, для обеззараживания воздух должен подвергаться ультрафиолетовому облучению определенное время. Соответственно, производительность вентилятора продувки должна в известной пропорциональности зависеть от мощности УФ-светильника внутри корпуса прибора. Продувать воздух «от балды», да еще и «помощнее» нельзя, ибо в таком случае прибор просто становится бессмысленным, даже если УФ-излучатель в нем – правильный….
Так вернемся к насущному вопросу: как же быть, если необходимо приобрести ультрафиолетовый обеззараживатель для автомобиля? Мы понимаем, насколько рекламно и для кого-то неубедительно прозвучит подобная фраза, но, как ни крути, выход один – выбирать устройство от известного бренда. Это хотя и косвенный, но по сути единственный реальный способ обрести уверенность в том, что прибор действительно убивает микробы и вирусы, а не просто красиво и таинственно светится в полумраке салона и перемешивает воздух… Характерный пример гаджета от производителя первой величины – автомобильный обеззараживатель от Osram из линейки AirZing:
Собственно, имя бренда тут – основная гарантия эффективности и качества такого рода устройств, ибо немецкая марка Osram известна каждому автовладельцу: это своего рода «Mercedes» в мире ламп для автомобильной оптики и светодиодных технологий. Компания существует с 1906 года, и ее не слишком благозвучное для русского уха название представляет собой любопытную аббревиатуру из имен двух металлов – осмия и вольфрама, из которых она делала нити накаливания ламп еще в начале ХХ века.
Направление ультрафиолетового обеззараживания всегда было одним из основных для широкого спектра интересов Osram в области освещения, и с началом эпидемии радикально усилилось. В линейке устройств AirZing нас заинтересовала компактная модель LEDAS101, предназначенная для автомобиля.
Устройство относится к классу рециркуляторов, представляя собой компактный алюминиевый корпус диаметром 80 мм и высотой 50 мм. Прибор питается от USB и прокачивает через себя воздух, обеззараживая его панелью ультрафиолетовых диодов в тандеме с фотокаталитической пластиной. Мощность УФ-света и производительность вентилятора, разумеется, оптимизированы и охватывают площадь до 10 квадратных метров.
Донце устройства обеспечивает щель-зазор для забора воздуха, который выходит через верх. Оно легко снимается – под ним видна светодиодная панель и вентилятор прокачки воздуха. А также съемная металлическая сетка-фильтр, которую по мере загрязнения, согласно инструкции, достаточно просто помыть водой с мылом.
Сетка, к слову, не простая, а очень важная! Это не механический фильтр в прямом понимании, а каталитическая панель. Дело в том, что в приборе используются светодиоды, излучающие в так называемом UV-A-участке ультрафиолетового спектра, который сам по себе не убивает микробы и вирусы, а делает это именно в тандеме с сеткой, вся поверхность которой покрыта диоксидом титана (ТiO2). Диоксид титана, облучаемый ультрафиолетом А-диапазона (350-400 нм), вызывает эмиссию заряженных частиц, порождающих сильные окислители из кислорода, и водяных паров воздуха, которые губят микроорганизмы и разлагают микроорганику, несущую аллергены и неприятные запахи. Эффект работы ТiO2 под УФ-светом хорошо изучен и называется фотокатализом. Стерилизаторы, основанные на этом принципе, устанавливаются, к примеру, в самые продвинутые модели кондиционеров ведущих производителей.
При этом важно понимать, что к озонированию (генерации озона высоковольтным разрядом) прибор отношения не имеет! Неконтролируемая работа озонаторов опасна, а Osram AirZing может работать неограниченное время, в том числе и в непосредственной близости от человека.
Кварцевое покрытие автомобиля: надежная защита по доступной цене
При эксплуатации автомобиля больше всего страдает его лакокрасочное покрытие (ЛКП) – как бы аккуратно вы не ездили, на краске появляются царапины и потертости, а сама краска со временем тускнеет. Однако все меняет кварцевая полировка автомобиля, которую предлагает компания «ПолировкаАвто.ру»! Этот защитный состав многократно уменьшает все негативные эффекты московской эксплуатации, и помогает сохранить автомобиль на протяжении многих лет.
Что такое кварцевое покрытие кузова?
Кварцевая пленка – это защитный слой на ЛКП, образуемый из наноструктурного диоксида кремния (кварца). То есть, кварцевое покрытие кузова выполняется материалами, в которых содержатся зерна диоксида кремния размером не более 100 нанометров. Это похоже на керамику, однако вследствие более простой технологии материал на основе кварца имеет более доступную цену.
Что дает покрытие кузова кварцем (например, C.QUARTZ UK и ему подобным)? Этот материал взаимодействует с основным ЛКП кузова, проникая во все микропоры, создает защитную пленку толщиной до 5 микрон. И эта пленка обладает интересными свойствами:
· Более чем на 50% повышает механическую прочность основного ЛКП;
· Обеспечивает высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства;
· Защищает краску от кислот, щелочей и агрессивных газов;
· Предотвращает кальцинирование ЛКП и снижает интенсивность процессов коррозии;
· Защита от УФ-излучения;
· Создает глянцевый (зеркальный) эффект.
Правильно выполненное покрытие автомобиля кварцем защищает ЛКП и сам кузов от погодных невзгод, и в целом улучшает внешний вид машины. Поэтому даже видавший виды автомобиль выглядит на уровне нового.
Качественное кварцевое покрытие автомобиля, цена которого доступна, имеет срок службы 9 – 24 месяца (зависит от количества слоев, интенсивности эксплуатации и других факторов), и при регулярном обновлении «консервирует» ЛКП, предотвращая его порчу.
Наши работы
Как выполняется покрытие кузова кварцем?
Сразу отметим, что этот процесс – трудоемкий, технологически сложный и требующий специального оборудования. Именно поэтому кварцевая полировка автомобиля практически недоступна для самостоятельного выполнения.
Порядок работ в общем случае следующий:
1. Мойка, очистка кузова от загрязнений, обезжиривание, удаление невидимой оксидной пленки;
2. При необходимости – локальная полировка или исправление недостатков ЛКП;
3. Нанесение кварцевого покрытия кузова, при необходимости – нанесение 2 или 3 слоев с промежутком 40 – 60 минут (для полного отверждения предыдущего слоя);
4. Финальная обработка кузова защитным составом.
Для достижения заявленных производителем эффектов покрытие автомобиля кварцем должно выполняться в боксах с определенной температурой (5 – 30 градусов выше ноля) и влажностью. Затем требуется 10 – 12 часов для полного отверждения нанесенного состава, и на протяжении 1 – 7 дней (сроки зависят от типа используемого состава) следует избегать мойки кузова.
«ПолировкаАвто.ру» уже длительное время предлагает данную услугу в Москве. Мы выполняем кварцевое покрытие автомобиля, цена которого лежит в самых разумных пределах (Сикварц и ему подобные), а качество – только самое высокое. Уже сотни наших клиентов убедились в надежности защиты, теперь мы ждем вас!
Подробнее узнать о том, как и на каких условиях выполняется покрытие автомобиля кварцем, и записаться на прием вы можете по указанным телефонам, или заказав обратный звонок с сайта.
Кварцевое покрытие автомобиля: надежная защита по доступной цене
При эксплуатации автомобиля больше всего страдает его лакокрасочное покрытие (ЛКП) – как бы аккуратно вы не ездили, на краске появляются царапины и потертости, а сама краска со временем тускнеет. Однако все меняет кварцевая полировка автомобиля, которую предлагает компания «ПолировкаАвто.ру»! Этот защитный состав многократно уменьшает все негативные эффекты московской эксплуатации, и помогает сохранить автомобиль на протяжении многих лет.
Что такое кварцевое покрытие кузова?
Кварцевая пленка – это защитный слой на ЛКП, образуемый из наноструктурного диоксида кремния (кварца). То есть, кварцевое покрытие кузова выполняется материалами, в которых содержатся зерна диоксида кремния размером не более 100 нанометров. Это похоже на керамику, однако вследствие более простой технологии материал на основе кварца имеет более доступную цену.
Что дает покрытие кузова кварцем (например, C.QUARTZ UK и ему подобным)? Этот материал взаимодействует с основным ЛКП кузова, проникая во все микропоры, создает защитную пленку толщиной до 5 микрон. И эта пленка обладает интересными свойствами:
· Более чем на 50% повышает механическую прочность основного ЛКП;
· Обеспечивает высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства;
· Защищает краску от кислот, щелочей и агрессивных газов;
· Предотвращает кальцинирование ЛКП и снижает интенсивность процессов коррозии;
· Защита от УФ-излучения;
· Создает глянцевый (зеркальный) эффект.
Правильно выполненное покрытие автомобиля кварцем защищает ЛКП и сам кузов от погодных невзгод, и в целом улучшает внешний вид машины. Поэтому даже видавший виды автомобиль выглядит на уровне нового.
Качественное кварцевое покрытие автомобиля, цена которого доступна, имеет срок службы 9 – 24 месяца (зависит от количества слоев, интенсивности эксплуатации и других факторов), и при регулярном обновлении «консервирует» ЛКП, предотвращая его порчу.
Наши работы
Как выполняется покрытие кузова кварцем?
Сразу отметим, что этот процесс – трудоемкий, технологически сложный и требующий специального оборудования. Именно поэтому кварцевая полировка автомобиля практически недоступна для самостоятельного выполнения.
Порядок работ в общем случае следующий:
1. Мойка, очистка кузова от загрязнений, обезжиривание, удаление невидимой оксидной пленки;
2. При необходимости – локальная полировка или исправление недостатков ЛКП;
3. Нанесение кварцевого покрытия кузова, при необходимости – нанесение 2 или 3 слоев с промежутком 40 – 60 минут (для полного отверждения предыдущего слоя);
4. Финальная обработка кузова защитным составом.
Для достижения заявленных производителем эффектов покрытие автомобиля кварцем должно выполняться в боксах с определенной температурой (5 – 30 градусов выше ноля) и влажностью. Затем требуется 10 – 12 часов для полного отверждения нанесенного состава, и на протяжении 1 – 7 дней (сроки зависят от типа используемого состава) следует избегать мойки кузова.
«ПолировкаАвто.ру» уже длительное время предлагает данную услугу в Москве. Мы выполняем кварцевое покрытие автомобиля, цена которого лежит в самых разумных пределах (Сикварц и ему подобные), а качество – только самое высокое. Уже сотни наших клиентов убедились в надежности защиты, теперь мы ждем вас!
Подробнее узнать о том, как и на каких условиях выполняется покрытие автомобиля кварцем, и записаться на прием вы можете по указанным телефонам, или заказав обратный звонок с сайта.