Кварцевый дробитель чем запитать
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции : от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.
Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.
Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки «этот предмет не будет исчезать» можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.
Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.
Таким образом, на создание 4 ускорителей нам понадобится:
Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.
Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (чистый/) изменчивый кристалл.
Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно выращивать чистые кристаллы.
На этом пока все, в следующем гайде рассмотрим создание процессоров и основы МЭ сети для компактного хранения предметов.
Thermal Expansion 1/Измельчитель
Работает: да, 4
Простаивает: нет
Измельчитель (от англ. Pulverizer) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию для измельчения и переработки определённых предметов. Поддерживает медь, олово и серебро из других модов.
Содержание
Получение [ ]
Измельчитель можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт [ ]
Интерфейс [ ]
Цвет слота | Предназначение |
---|---|
Синий | Используется для ввода ингредиентов. |
Красный | Используется для вывода основного продукта. |
Жёлтый | Используется для вывода побочного продукта. |
Оранжевый | Используется для вывода основного и побочного продукта. |
Бесцветный | Используется для автономного питания механизма. |
Ввод и вывод [ ]
Предметы могут входить в измельчитель и выходить из него через его стенки. Каждая сторона измельчителя может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Измельчитель может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Вывод измельчённых предметов происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина простаивает. Измельчитель может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление [ ]
Измельчитель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трёх режимов:
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование [ ]
Размещение [ ]
При установке измельчитель обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Обработка [ ]
Когда предметы помещаются во входной слот измельчителя, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведён при обработке определённых предметов. Скорость, с которой работает измельчитель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 4 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет энерго-буфер равный 4800 MJ.
Тема: Бесконечный кварц из Applied Energistics 2 [1.7.10]
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Бесконечный кварц из Applied Energistics 2 [1.7.10]
Что нам понадобиться?
Предположим у вас есть подобная МЭ система. В моей находится контроллер, накопитель, терминал создания, терминал шаблонов, интерфейс, молекулярный сборщик и хранилище создания.
Кодируем пустой шаблон в терминале шаблонов (1 угольная пыль, обсидиан, слиток железа = слиток тёмной стали)
Теперь кладём закодированный шаблон в интерфейс, который подключен к заводу сплавов.
Теперь нам нужно создавать шарики из тёмной стали. Они повысят количество выходного сырья.
В терминале шаблонов выкладываем такой крафт, кодируем шаблон, а затем кладём его в интерфейс, который подключен к молекулярному сборщику.
Ставим 10 зарядников в ряд. Лично я использую трубы из Extra Utilities, но подойдут абсолютно любые. Под зарядниками проводим линию МЭ кабеля для питания. Слева и справа ставим трубы, которые позволят перемещать обычные и заряженные кристаллы. К концу трубы, которая подключается к левой стороне ставим узел передачи, а к нему МЭ интерфейс.
В интерфейс кладём кристаллы истинного кварца во все слоты.
Ставим дробитель из Ender.io, а к нему поисковой узел. Этот механизм будет перерабатывать имеющиеся кристаллы в пыль истинного кварца с повышенным выходом сырья.
Сверху дробителя я подключил шину экспорта. К неё кладу карту создания и несколько ускорителей.
Забираем пыль истинного кварца узлом передачи и передаём в Камеру обогащения или Обогащающую фабрику. С другой стороны забираем готовый кварц шиной импорта.
Наверное всех будет интересовать вопрос «Сколько данная ферма может принести кварца?». По моим подсчётам 10к кварца за ночь.
Да, если использовать шарики из тёмной стали выходит дорого, но есть решение. Используйте кремний! Таким образом мы сможете сэкономить ресурсы и время, пропустив шаги, которые касаются производства шариков.
Пробуйте и отписывайтесь ниже =)