Квест о чем говорят лошади

Ведьмак 3: Прохождение задания «О чем говорят лошади»

Квест можно считать секретным, так как ни наводок на него, ни каких-либо слухов нет – его только можно взять у отшельницы Пинастри, найдя ее хижину. Живет эта женщина на берегу реки на северо-запад от корчмы «Куролиск».

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Найти следы призрака

Пинастри пожалуется, что ее мучит какой-то дух, который приходит в облике призрачного коня. Она уверена, что это существо чего-то хочет, однако непонятно, чего именно.
Первым делом следует осмотреть окрестности с помощью ведьмачьего чутья. Возле хижины можно найти несколько кучек мертвых мотыльков, а в самой постройке листовку «Манифест Магелланов», пару грибов Сивушка обыкновенная и окровавленную подушку. Похоже, призрак пьет по ночам кровь Пинастри, пробираясь через окно.

При его осмотре с внешней стороны обнаружится несколько следов. При следовании по ним цепочка оборвется, поэтому единственное, что останется – опять поговорить с отшельницей.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Женщина предложит приготовить отвар из сивушки, галлюциногенного гриба, который помогает увидеть духов. Сама Пинастри уже пристрастилась в этому напитку – эй приходится употреблять его, чтобы следить за призрачной лошадью.

Побочные эффекты

После употребления отвара Геральт на некоторое время потеряет сознание. Пробуждение готовит ведьмаку неожиданный сюрприз: теперь он может понимать, что говорит Плотва. Хотя кобыла почему-то разговаривает низким мужским голосом, настроена она вполне дружелюбно, поэтому сразу же предложит свою помощь.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

При осмотре кучке мотыльков Плотва заметит морока – призрачное существо, которое невидимо даже для ведьмаков. Призрачный конь, увидев, что его обнаружили, пустится наутек. Погоня не представляет сложности, если на Плотве к моменту прохождения надета хорошая экипировка – хотя бы седло, которое увеличивает скорость.

Догнать морока невозможно – в любом случае конечной точкой маршрута станет заброшенная могила на одном из местных кладбищ. Если призрачный конь оторвется от погони, задание будет провалено. Действие галлюциногена ослабнет, и поговорить с Плотвой больше не получится.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Призраки

На кладбище призрачный конь исчезнет, а вместо него появятся два призрака пантер. Это своеобразные мини-боссы, шкала здоровья которых разделена на три секции. По сравнению с обычными пантерами они наносят больший урон, а нападать могут одновременно. Самыми эффективными против них будут знак Квен, перекаты и масло против призраков.

После расправы над первой парой призраков появится вторая, точно такая же. Главное в схватке против них – оставаться на открытой местности, не давая зажать себя в угол.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

После победы над призраками следует осмотреть могилу в центре кладбища. С нее можно найти мощный стальной меч рыцарей из Туссента, воспользоваться которым у ведьмака получится не ранее 45 уровня.

На могиле выгравирован рыцарь в стальных латах. Надпись гласит, что здесь покоится Марчелло Клеричи – человек возраста Пинастри, умерший в прошлом году. При взаимодействии с могилой появится его призрак – такой же рыцарь, как выгравирован на надгробии.

В диалоге выяснится, что в прошлом он был знаком с отшельницей и даже увез ее из деревни в город. Впоследствии их пути разошлись, а к Пинастри покойный приходит, чтобы вымолить прощения за один из старых грехов. Оказывается, в прошлом рыцарь, раздосадованный поражением в турнире, забил плетью своего коня, которого посчитал виновным. Свидетелем сцены стала Пинастри, затаившая гнев на Марчелло.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Рыцарь попросит простить его за старые прегрешения. Можно ответить, что прощения он не заслуживает, или попросить решить дилемму Плотву. Лошади же обиды ни на кого не таят, поэтому простит рыцаря. Это – хорошая концовка: его освобожденный дух растворится в воздухе. В диалоге с Пинастри отшельница расскажет, что почувствовала огромное облегчение и, вероятно, сможет наконец-то поспать.

Если не простить призрака, диалог придется решить традиционным способом – драться с ним. Марчелло вооружен большим копьем, против атаки которым блоки неэффективны. Зато, как обычно, помогают знак Квен и перекаты. Самыми эффективными будут быстрые атаки, особенно если смазать серебряный меч маслом от призраков. Также рыцаря можно оглушить с помощью знаков Аард или Аксий.

Победа над господином Клеричи – концовка похуже: Геральт расскажет Пинастри, что изгнал духа, но тот может вернуться. В качестве награды отшельница даст ведьмаку 60 картофелин, так как денег у нее нет. Как любая еда, сырой картофель может восстановить здоровье в бою. Также персонаж независимо от выбранной концовки получит 150 очков опыта.

После завершения задания действие эликсира начнет ослабевать, и ведьмак перестанет понимать язык лошади. Жаль, ведь Плотве так много чего еще есть рассказать своему человеку…

Источник

Заказ: О чём говорят лошади

О чём говорят лошади

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Выдаётся

Награда

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Плотвичка заботится о Геральте

Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».

Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.

Однако чудище само себя не выследит, и Плотва зовет Геральта за собой, предусмотрительно попросив его не затоптать следы. Пожав плечами, ведьмак следует за кобылой. В этот раз расследование будет вести Плотва, а Белому Волку остается только следовать за ней. Она сразу обнаруживает следы копыт, которые ее хозяин, впрочем, увидеть не может, так как, по словам Плотвы, оставило их астральное существо.

Далее лошадка обнаруживает тех же мотыльков, что Геральт заметил раньше. Короткий диалог с Плотвой проясняет, что они охотятся на морока, и что она-то его видит. Тот, судя по всему, какое-то время наблюдал ведьмаком и его кобылой, и теперь то ли убегает от Плотвы и Геральта, то ли зовет за собой. Так или иначе, они отправляются в погоню за чудовище. Погоня будет довольно долгой, но ее скрашивает беседа Геральта и Плотвы.

Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.

Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.

Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.

Источник

О чем говорят лошади

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?

Это дополнительное задание.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Получение

Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.

Выполнение

Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.

Геральт, тут надо как следует осмотреться. Я поищу следы. А ты… ты просто постой. Плотва

На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.

Награда и последствия

Источник

Квест «О чём говорят лошади» — Говорящая Плотва в Ведьмак 3

Прохождение квеста «О чём говорят лошади». Говорящая Плотва в Ведьмак 3

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Предисловие

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино. О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!

Пустынь Пинастри

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Сперва нам необходимо побродить по пустыню Пинастри и поискать подсказки. Осмотр ограничивается четырьмя предметами: окровавленной подушкой, манифестом флагеллантов, сивушкой обыкновенной и мёртвыми мотыльками у порога и под окном.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Убедившись в присутствии астрального преследователя, ведьмак снова обратится к отшельнице. Бороться с противником, которого нельзя увидеть как минимум затруднительно. Пинастри признается, что для обычного человека призрак невидим, но проявляет себя тому, кто выпьет отвар из особых грибов. Саму отшельницу от пойла мутит и мучают головные боли, однако только так она способна не спускать с астрального существа глаз. Выглядит наваждение как огромный конь с чёрными глазищами, стучит копытами во мраке, прибегает, смотрит на женщину, а по утру убегает туда-неведомо-куда. Вот и нам, похоже, без отвара не обойтись. Осознавая все возможные риски, Геральт попросит Пинастри приготовить порцию отвара для него из оставшихся грибов и выпьет, из-за чего потеряет сознание.

Побочные эффекты и не только

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Неизвестно, сколько Геральт провалялся в обморочном состоянии, но без почек не остался. С другой стороны, на рассудок ведьмака отвар явно повлиял неожиданным образом, ведь первым, что он услышит, станет грубый мужской голос. Плотвы. А как по вашему должна звучать кобыла-то?! Увы, сценаристы видимо забыли, что в награду за нахождение Цири, император Нильфгаарда подарит Геральту жеребца. Но это так, придирки. Плётку можно спросить о том, почему стоит ведьмаку свистнуть, и она тут же появится? В ответ лошадка лишь размыто парирует фразой вроде «мы, кони, такие», а в довесок ещё и споёт! Для каждого варианта озвучивания подбирался соответствующий мотив. Например, в русской версии Плотва споёт отрывок из песни Позови меня с собой, получившей широкую популярность на советских и постсоветских просторах благодаря исполнению Аллой Пугачёвой; в английской — хит Дэвида Боуи As The World Falls Down. Собственно, с этого момента расследование перейдёт под контроль Плотвы и она прикажет Геральту следовать за ней, стараясь ничего не затоптать на месте преступления. Так и сделаем!

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Плотва недолго покрутится вокруг отшельницы и остановится возле окна. Запах, исходящий от мёртвых мотыльков, знаком Плотве — она чуяла его на вызимском кладбище, во время охоты Геральта на докучавших могильщику гулей. Это подразумевает, что с момента событий первой игры ведьмак не менял лошадь и в принципе это было бы возможно, если бы не одно «но». Как я уже говорил, при определённом стечении обстоятельств герой пересядет с гнедой кобылы на вороного нильфгаардского жеребца, уж точно не знающего о приключениях пятилетней давности. Также окажется, что Плотва всё это время видела призрака. А теперь его заметил и Геральт. Ах да, вот ещё что. Знаю, что соблазн посетить ближайшую ферму и проверить действие эликсира на местном скоте велик, но не отходите далеко от хижины Пинасти, иначе провалите выполнение квеста. Зато вернувшись к отшельнице вы узнаете, что Плотвичка умудрилась разгадать дело самостоятельно.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Мороки (англ. Umbra) — мифические существа, фигурирующие в славянской и европейской мифологии как злые духи, вызывающие дурные сны у спящих людей. Геральт ранее встречался с сородичем морока, Марой, спасая жену Кровавого Барона из лап Ведьм с Кривоуховых Топей. Во вселенной Ведьмака их концепция несколько изменилась в угоду сюжета: в мороков превращаются души мёртвых, терзаемые виной за совершённые при жизни деяния. Они могут принимать любую форму, в данном случае, морок представляется нам скакуном, что порождает резонный вопрос: а как вообще он пил кровь Пинастри? В смысле, сам факт того, что он каждую ночь пробирался внутрь хижины легко объясняется призрачной сущностью, но вот лошадиный укус отшельница ну никак не могла спутать с клопиным или комариным. И вообще, почему. Ой, смотрите, Морок уходит! По коням!

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Погоня за Мороком — настоящий кладезь шутеек. Если вы прямо с условного старта понесётесь карьером, Плотва посоветует поберечь энергию, поскольку неизвестно, как долго придётся бежать. Забегая наперёд скажу, что не так уж и далеко, но призрак никаких поблажек преследователям не сделает и всю дорогу тоже проскачет карьером. Именно поэтому в начале руководства я посоветовал заготовить хорошее седло. В случае сокрытия Морока из виду задание провалится и, выдав последнюю шутку, лошадка вернётся к привычным «пррру» и «игого». Помимо прочего, под осмеивание попадёт вышеупомянутая неотзывчивость управления и успевшая стать локальным мемом фраза «Шевелись, Плотва»!

Зло обретает лицо

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Утолив ярость Морока, мы должны осмотреть могилу в центре кладбища. Здесь обрёл вечный покой некто Марчелло Клеричи, ровесник Пинасти, умерший в прошлом году. И неважно, что на надгробной плите туссентского рыцаря выгравирован скеллигский воин, это так, очередная придирка. Вдруг откуда ни возьмись, в паре шагов от ведьмака материализуется призрак этого самого Марчелло. В ходе диалога выяснится, что Марчелло знал Пинасти с детства и был в неё влюблён. Выходец из крестьянской семьи видел, что будущая последовательница философии флагеллантов всегда грустила, боясь окружающего её мира, поэтому он делал всё, чтобы вытащить предмет воздыхания из бедности. Пытаясь произвести впечатление, Клеричи принял участие в скачках, но проиграл и обвинил во всём скакуна. Кара была суровой — горенаездник забил прекрасного жеребца Лыско плетью на глазах у Пинасти. Отшельница вскользь упоминала, что стала флагелланткой надеясь искупить страдания живого существа, некогда ставшего жертвой тщеславия другого, так что всё сходится. Она до сих пор не простила старого друга за его жестокий поступок, из-за чего Клеричи невольно превратился в Морока и не смог уйти в мир иной правильно. Лишь прощение способно освободить его от ужасной призрачной личины. Ведьмаку предстоит решить, даровать ли прощение рыцарю от лица Пинастри или нет?

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Итак, дело сделано, пора возвращаться к отшельнице. Замечу, что разницы как таковой в исходе встречи с духом Марчелло нет: Морок отступит, а сумка убийцы чудовищ пополнится 60 картофелинами. Тем не менее, «боевая» развязка истории не изгонит призрачного преследователя насовсем и Геральт предупредит Пинастри, что тот может вернутся со временем. Узнав, что всё это время её мучил живодёр, она заявит, что скорее продолжит страдать, чем простит его. А вот мирная концовка дарует женщине полную свободу. Действие отвара прекратится, Плотва замолчит, а задание завершится на счастливой или не очень ноте. Осталось придумать, куда деть картошку? Пинастри предоставляет услуги торговки и продаёт различные ингредиенты растительного происхождения, однако изначально не имеет в запасе ни одной кроны. Либо купите у неё что-то (а ассортимент у отшельницы богатый) и продайте сытную награду в рамках бартера, либо используйте пищу по прямому назначению. Кстати, напротив причала есть пещера, переделанная под погреб. Там в корзинках валяется примерно столько же картофеля, сколько ведьмак получит от Пинастри.

Послесловие

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

Ведьмак 3: Прохождение задания «О чем говорят лошади»

«О чем говорят лошади» — дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3».

Квест можно считать секретным, так как ни наводок на него, ни каких-либо слухов нет – его только можно взять у отшельницы Пинастри, найдя ее хижину. Живет эта женщина на берегу реки на северо-запад от корчмы «Куролиск».

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Найти следы призрака

Пинастри пожалуется, что ее мучит какой-то дух, который приходит в облике призрачного коня. Она уверена, что это существо чего-то хочет, однако непонятно, чего именно.
Первым делом следует осмотреть окрестности с помощью ведьмачьего чутья. Возле хижины можно найти несколько кучек мертвых мотыльков, а в самой постройке листовку «Манифест Магелланов», пару грибов Сивушка обыкновенная и окровавленную подушку. Похоже, призрак пьет по ночам кровь Пинастри, пробираясь через окно.

При его осмотре с внешней стороны обнаружится несколько следов. При следовании по ним цепочка оборвется, поэтому единственное, что останется – опять поговорить с отшельницей.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Женщина предложит приготовить отвар из сивушки, галлюциногенного гриба, который помогает увидеть духов. Сама Пинастри уже пристрастилась в этому напитку – эй приходится употреблять его, чтобы следить за призрачной лошадью.

Побочные эффекты

После употребления отвара Геральт на некоторое время потеряет сознание. Пробуждение готовит ведьмаку неожиданный сюрприз: теперь он может понимать, что говорит Плотва. Хотя кобыла почему-то разговаривает низким мужским голосом, настроена она вполне дружелюбно, поэтому сразу же предложит свою помощь.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

При осмотре кучке мотыльков Плотва заметит морока – призрачное существо, которое невидимо даже для ведьмаков. Призрачный конь, увидев, что его обнаружили, пустится наутек. Погоня не представляет сложности, если на Плотве к моменту прохождения надета хорошая экипировка – хотя бы седло, которое увеличивает скорость.

Догнать морока невозможно – в любом случае конечной точкой маршрута станет заброшенная могила на одном из местных кладбищ. Если призрачный конь оторвется от погони, задание будет провалено. Действие галлюциногена ослабнет, и поговорить с Плотвой больше не получится.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Призраки

На кладбище призрачный конь исчезнет, а вместо него появятся два призрака пантер. Это своеобразные мини-боссы, шкала здоровья которых разделена на три секции. По сравнению с обычными пантерами они наносят больший урон, а нападать могут одновременно. Самыми эффективными против них будут знак Квен, перекаты и масло против призраков.

После расправы над первой парой призраков появится вторая, точно такая же. Главное в схватке против них – оставаться на открытой местности, не давая зажать себя в угол.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

После победы над призраками следует осмотреть могилу в центре кладбища. С нее можно найти мощный стальной меч рыцарей из Туссента, воспользоваться которым у ведьмака получится не ранее 45 уровня.

На могиле выгравирован рыцарь в стальных латах. Надпись гласит, что здесь покоится Марчелло Клеричи – человек возраста Пинастри, умерший в прошлом году. При взаимодействии с могилой появится его призрак – такой же рыцарь, как выгравирован на надгробии.

В диалоге выяснится, что в прошлом он был знаком с отшельницей и даже увез ее из деревни в город. Впоследствии их пути разошлись, а к Пинастри покойный приходит, чтобы вымолить прощения за один из старых грехов. Оказывается, в прошлом рыцарь, раздосадованный поражением в турнире, забил плетью своего коня, которого посчитал виновным. Свидетелем сцены стала Пинастри, затаившая гнев на Марчелло.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Рыцарь попросит простить его за старые прегрешения. Можно ответить, что прощения он не заслуживает, или попросить решить дилемму Плотву. Лошади же обиды ни на кого не таят, поэтому простит рыцаря. Это – хорошая концовка: его освобожденный дух растворится в воздухе. В диалоге с Пинастри отшельница расскажет, что почувствовала огромное облегчение и, вероятно, сможет наконец-то поспать.

Если не простить призрака, диалог придется решить традиционным способом – драться с ним. Марчелло вооружен большим копьем, против атаки которым блоки неэффективны. Зато, как обычно, помогают знак Квен и перекаты. Самыми эффективными будут быстрые атаки, особенно если смазать серебряный меч маслом от призраков. Также рыцаря можно оглушить с помощью знаков Аард или Аксий.

Победа над господином Клеричи – концовка похуже: Геральт расскажет Пинастри, что изгнал духа, но тот может вернуться. В качестве награды отшельница даст ведьмаку 60 картофелин, так как денег у нее нет. Как любая еда, сырой картофель может восстановить здоровье в бою. Также персонаж независимо от выбранной концовки получит 150 очков опыта.

После завершения задания действие эликсира начнет ослабевать, и ведьмак перестанет понимать язык лошади. Жаль, ведь Плотве так много чего еще есть рассказать своему человеку…

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. О чем говорят лошади

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошадиВ данной миссии нам придётся столкнуться с невидимым мороком, найти способ обнаружить его, поговорить по душам со своей же лошадкой, возможно, проявить сочувствие и упокоить призрака. Но в любом случае история очень интересна.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

А сейчас приступаем к квесту О чем говорят лошади (англ. Roach Can Talk)

Если отправитесь на север от замка Дун Тынне, то почти на берегу речки обнаружите жилище и молящуюся там старую женщину. Спрашиваем её по поводу возникшей у неё проблемы.
Та засомневается, а человек ли перед ней или нет. Да и не уверена она, что кто-то может помочь ей в её проблеме. Отшельницу терзает какой-то демон, причём невидимый. Однако, она умудрилась при помощи специального отвара из Сивушки следить за призраком.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади
Он очень похож на огромного коня, у которого взгляд весь охвачен холодом.
А вот заплатить женщина может только картошкой – денег у неё попросту нет. Однако, если хотите подтвердить в квесте Пути предназначения рыцарскую Добродетель – Сочувствие, то не рекомендуем вам требовать от женщины оплаты (плюс в конце квеста указано и второе обстоятельство для подтверждения Добродетели).
После чего начинаем осмотр окрестностей при помощи чутья. Перед дверью в дом обнаружите мёртвых мотыльков, внутри хижинки на столе обнаруживаем и читаем Манифест Флагеллантов. Там же обнаружите и Сивушку.
На кровати осматриваем подушку. Там найдутся пятна крови, которые дорожкой устремляются к окну. Осматриваем окно и выходим, чтобы поискать следу по другую сторону окна. Это сразу же налево за выходом. Там кровавые следы хорошо видны. Идём по ним. Но недалеко, так как они быстро обрываются.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади
Геральт делает вывод, что некто высасывает кровь у отшельницы по ночам.
Снова говорим с женщиной. Та особо нового не скажет. Однако предложит выпить отвар из Сивушки, дабы разглядеть этот морок.
Делать нечего – соглашаемся.
Выпив отварчику, Гераль на время потеряет сознание. А когда очнётся, с ним мужским голосом заговорит Плотва, которая будет восхищаться букетом клевера и проявлять небольшое беспокойство насчёт здоровья хозяина. Болтаем с нею. Можете даже задать вопрос о том, как она умудряется являться в любой момент по свисту.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади
И походу Плотва позовёт за собой туда, где можно обнаружить следы чудо-юдища. Это следы копыт астрального коня.
Ваша лошадка учует запах, очень похожий на тот, что вам встречался на кладбище в Вызиме при охоте на гулей. Подводя итог, она скажет, что это морок, принявший образ коня. Да и он стоит тут совсем недалеко.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади
Наконец-то ведьмак увидит это создание. Но оно сразу же решит свалить. Садимся на не в меру говорливую Плотву и гонимся за ним.
Морок приведёт вас на кладбище и свалит в могилку, откуда сразу же вылетит пара призрачных пантер. Валим их. После чего появится следующая пара здоровых кошаков. С ними справляемся, как и с первой партией. Кстати, эти твари подвержены воздействию Аксия…
Затем подходим к надгробию, из которого исходит магический свет.

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади

Оказывается, тут покоится рыцарь по имени Марчелло Клеричи.
Фактически сразу же материализуется и сам рыцарь. Плотва сразу натравит Геральта на морок

У вас есть выбор с ответом:

— Не у меня ты должен просить о прощении

Именно этот вариант предпочтителен для того, чтобы была засчитана Добродетель – Сочувствие.
Геральт не может его простить. Но, оказывается, Плотва может помочь, так как вина то была перед лошадью. Именно она может простить призрака. Уговариваем её совершить это. Лошадка выдаст конкретную речь и отпустит молящего с миром. Призрак обретает покой.
Отшельница тоже уже счастлива, так как сразу почувствовала изменения. И благодарна ведьмаку и его кобылке за спасение. Правда Геральт уже перестаёт понимать Плотву…

— Ты не заслужил милости

В этом случае будет драка с этим товарищем. Работаем по обычной схеме – кастуем Ирден и валим его серебряным мечом.
Затем возвращаемся к отшельнице. После того, что Геральт расскажет ей о призраке, она всё-таки не сможет простить этого чела. Так что он продолжит являться к ней помимо своей воли…

Квест о чем говорят лошади. Смотреть фото Квест о чем говорят лошади. Смотреть картинку Квест о чем говорят лошади. Картинка про Квест о чем говорят лошади. Фото Квест о чем говорят лошади
На этом настоящий квест завершается.

А теперь всё это на видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *