Квест все что блестит
Прохождения компьютерных игр
Всё то, что блестит – это, пожалуй, самый продолжительный сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance. Индржиху надо провести расследование и найти фальшивомонетчиков, которые спонсировали разбойников из Прибыславицы. Квест разветвленный, надо много раз принимать важные решения. Мы их все распишем.
Найти фальшивомонетчиков
Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.
Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.
Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.
Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.
Догнать Ульриха
Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.
К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.
Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:
Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.
Начать расследование в Сазаве
После разговора с Тобиасом ваш журнал обновится новыми задачами:
Вариант 1 – Расследовать источник меди
Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).
Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:
Итак, разговор. Тут будет два варианта:
В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.
Вариант 2 – Расследовать источник ртути
Тут лучше сначала поговорить с Ульрихом. Он посоветует пойти к художнику по фрескам. Вы найдете его недалеко, возле таверны, но только днем. Поговорите – тот вас отправит к смотрителю монастыря Сазавы. Можно и прямо пойти к смотрителю.
Смотритель обычно в юго-западной части монастыря. Он посоветует обратиться к своему помощнику, который сфоткан на картинке выше. Помощника будет несложно запугать – у него всего 5 очков устрашения. От него вы узнаете нужные сведения.
Часть про медь вам теперь выполнять не обязательно.
Встретиться с резчиком в Сазаве
После выполнения одной из двух веток расследования можете снова встретиться с Тобиашом Фейфаром (на этот раз в Сазаве). Он прикажет найти местного резчика. Это мастер Иероним из дома к югу от монастыря. В разговоре с ним вы узнаете о его ученике Флориане.
Теперь идите в баню, поговорите с хозяйкой о Флориане. И только потом отправляйтесь в дом, где Флориан работает – вход через нижнюю дверь со стороны улицы. От него можно получить сведения двумя путями:
Найти и расспросить Рапоту
Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.
Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.
Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз.
В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.
Добраться до рудников Скалицы
Теперь самое сложное – нужно двигать в логово бандитов и готовиться к сложной битве. Если вы ранее не убили Ульриха, то поговорите с ним – он отправится с вами и поможет в бою (это автоматически перенесет вас к шахте).
Вообще, поможет – это сильно сказано. Бандитов перед входом в шахту лучше или расстрелять из лука, заняв позицию выше по склону. Или бесшумно поубивать по одному (убегая, если поднялся шум). Либо выманить на открытое место ниже по склону и изрубить верхом на коне. Или, на худой конец, просто выманивать по одному и рубиться один на один.
Ульрих же тупо побежит в толпу и умрет. Либо, если вы побежите следом, все переключатся на вас, и придется танковать, пока Ульрих будет где-то там сзади кого-то пытаться уделать. «Паровозить», то есть бегать кругами по лагерю, надеясь, что Ульрих в это время надает бандитам пендалей, у меня не вышло.
Короче, Ульрих умер, и в этом есть свой плюс – все-таки доспехи у него крутые.
Альтернативное решение 1: прокрасться в шахту ночью (вход показан на картинке выше).
Альтернативное решение 2: забежать в шахту мимо бандитов и бежать прямо до конца. Драться в этом случае не придется, но с другой стороны, на бандитах много ценных доспехов, которые, следовательно, вы не сможете продать.
В конце вы увидите комнату, а в ней – Ежека из Роновы. Запустится кат-сцена.
Встретиться с Ежеком из Роновы
Встреча с Ежеком может проходить по двум сценариям:
Бой с Ульрихом или с Ежеком будет непростым, потому что комната маленькая и темная. Можно попытаться расстрелять из угла, показанного выше на картинке.
В конечном итоге Ежек сдастся, и вы его арестуете.
Окончание задания
Осталось вернуться в Ратае и поговорить с паном Радцигом. Он отправит вас допросить Ежека. Вначале пойдите к сотнику Бернарду (он либо в верхнем замке, либо у тренировочной арены) и получите у него ключ от камеры. Потом идите в ратушу к двери, показанной выше на картинке (если она закрыта, подождите какое-то время, до раннего дня).
За дверью лестница вниз, в тюрьму. В последней камере сидит Ежек – поговорите с ним на все доступные темы. Теперь вернитесь к Радцигу, получите награду (175 грошей) и следующий основной квест.
Kingdom Come Deliverance: задание «Всё то, что блестит»
«Всё то, что блестит» — основное задание в Kingdom Come Deliverance, в котором нужно расследовать странные события, связанные с фальшивомонетчиками. Это очень длинный квест с множеством запутанных и плохо объяснённых задач. Велика вероятность того, что вы застрянете в какой-то из этих точек: найти таинственного рыцаря, победить его, обнаружить расположение шахты или найти любого из нескольких ключевых персонажей: Тобиаш Фейфар, Ежек или Рапота. Вот почему мы решили написать гайд по заданию «Всё то, что блестит».
Как победить таинственного рыцаря?
Некоторым игрокам не удаётся найти его после того, как они получили задачу «Догони таинственного рыцаря». Рыцаря Ульриха можно найти на постоялом дворе в Сазаве, поговорите с ним там. Он будет либо за столом (снаружи или внутри), либо в своей комнате. Там можно избавиться от него во сне, но это решать вам. В любом случае, убьёте вы рыцаря или после сражения поговорите, вы получите документы Ульриха.
Где найти Тобиаша Фейфара?
Тобиаш Фейфар — один из ключевых персонажей, с которым вам придётся поговорить во время задания. У него довольно напряжённый график, поэтому его будет трудно найти. Игра направит вас в его комнату в нижнем замке, но дверь может быть заперта. Это баг, если дверь заблокирована, сохраните игру, перезапустите и перезагрузите (или можно попробовать подождать несколько часов).
Как остановить Рапоту?
Рапота, шпион следящий за Флорианом, подмастерьем гравера. После того, как Флориан расскажет вам о Рапоте, придётся с парнем поговорить. Его можно найти утром перед домом Флориана. Проблема в том, что он попытается убежать. Неважно, что вы быстрый, он быстрее. Нужно быстро сесть на свою лошадь, обогнать его, а затем налететь на него спереди. Игра решит, что вы его поймали.
Где найти вход в штольню?
Когда соберёте все необходимые доказательства, нужно совершить рейд в логово фальшивомонетчиков. Их лагерь находится в штольне среди скалицких холмов у реки, на западе от Мрхоеда, к югу от Ровны. Войдёте в штольню, просто идите вперёд, пока не доберётесь до пана Ежека. Если дело дойдёт до драки, обязательно остановитесь, когда он сдастся. Лучше его не убивать.
Где найти Ежека в Ратае?
Когда арестуете Ежека, его нужно допросить. Его камера отмечена на карте, но это место с секретом. Вы можете попасть туда, войдя в здание напротив портного, где находится писарь, а потом направляйтесь в подвал. Его камера последняя.
Red Dead Redemption 2 — где найти сокровища в квесте «Все, что блестит»
«Все, что блестит» — одна из многих Странных Миссий, за прохождение которых дается особая награда. Этот квест даст вам два золотых слитка, которые можно продать за 1000 долларов.
Чтобы получить квест, вам нужно отправиться в южную часть карты, на станцию Флатнек. Отсюда езжайте на запад, к реке Дакота, у которой вы встретите одинокого человека.
Взаимодействуйте с ним, и вы узнаете, что это знаменитый исследователь Максимо Кристобаль Вальдеспино. Вам нужно будет купить у него карту сокровищ шайки Джека Холла за 10 долларов.
Первое сокровище
Расположено чуть южнее от центра карты. Вам нужно будет отправиться в Калибан, который находится чуть ниже Валентайна. Здесь идите на хребет Калибана, но убедитесь, что вы приближаетесь к Калибану с северного направления.
Подойдя к вершине, вы увидите небольшой лагерь, но вместо того, чтобы идти в лагерь, вам нужно будет пройти прямо по узкой тропе, находящейся сбоку от скалы.
Просто следуйте по пути и поднимитесь на маленькую стену. Как только вы пересечете её, вы увидите небольшой зазор в стене — сокровище здесь.
Второе сокровище
Находится в северной части карты. Вам нужно отправиться на Коттора Спингс в северной части карты.
Здесь вы найдете открытое плато, состоящее из камней. Идите к большой скале, на вершине которой и будет клад.
Третье сокровище
Расположено в северной части карты. Идите на восток региона Гризли, а слева от него вы найдете озеро О’Креагрун.
В центре озера вы найдете небольшой остров — сокровище на нем. Вы найдете два слитка, которые можно продать за 500 долларов каждый.
Видео с точным расположением сокровищ
Всё то, что блестит
Всё то, что блестит
Описание
Локация
Выдаётся
Хронология
Предыдущий квест
Битва кузнецов (связанное)
Следующий квест
Описание
В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Задачи
Прохождение
В зависимости от результатов побочного квеста «Мор» задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить вы отдадите пану Радцигу письмо найденное при пленнике и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведет вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.
Независимо от способа получения координат, вас направят на перекресток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрестка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путем убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.
6 | 3 | 8 |
Боря будет всячески отрицать что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет что они не грабили повозку, а нашли ее в том состоянии, что она была. Также они нашли еще живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать замок на двери со сложностью «Сложно».
8 | 7 | 12 |
Вернувшись в Сазаву можно начинать поиски самостоятельно или же переговорить с Ульрихом в корчме Сазавы. В таком случае вы сбережете время на поиски подозреваемых, так как Ульрих сразу расскажет, что местные жаловались на то, что кузнец при монастыре работал до утра, а художник по фрескам не может получить ртуть для красок. Художника по фрескам часто можно найти в той же корчме. Он поведает нам о том что ведет все дела через помощника смотрителя монастыря и он ему отказывает ссылаясь на то, что уже третья доставка ртути срывается по невероятным причинам. Он видит это крайне подозрительным.
Помощник смотрителя монастыря
Смотритель монастыря не станет вас слушать и направит к своему помощнику (оба находятся в помещении на втором этаже справа от главного входа в монастырь). При попытке купить ртуть помощник сначала вам откажет, но после проверки на убеждение, репутацию или запугивание он вам расскажет, что к нему приходили рыцарь Ежек с подручным по имени Рапота. Они пытались его подкупить, а потом откровенно запугали, зная о нем все. Он расскажет, где оставлял ртуть для фальшивомонетчиков.
10 | 12 | 6 |
Расположение кузницы Зака
10 | 8 | 10 |
Далее мы можем проверить место, где оставляли припасы. Там мы встретим двух мирных разбойников. При разговоре они скажут, что наслаждаются видами и что не знают никакого Рапоту. Далее при помощи устрашения или репутации можно развязать им язык. Тогда вам расскажут, что они ничего не знают и просто стерегут припасы, а Рапота уже неделю пропадает в городе. Также при помощи убеждения можно убедить разбойников уйти, сказав что Рапота сбежал из города. На месте будет сундук с замком уровня «Легко», но в нем только еда.
0 | 1 | 16 |
8 | 9 | 7 |
Как выглядит Рапота
Перед походом в мастерскую мы можем заручиться поддержкой Ульриха. ВАЖНО: не рекомендуется этого делать так как Ульрих убьет Ежека если вам не удасться убедить его не делать этого. В результате нам прийдется сражаться с Ульрихом, т.к в будущем Ежек нам будет нужен для допроса.
7 | 8 | 22 |
Ежек в мастерской фальшивомонетчиков
Все, что блестит | Прохождение The Sinking City
Чтобы получить это дело, идите в здание газеты «Вести Окмонта» (западная часть района Коверсайд, Ховард-стрит). На стойке (прямо перед администратором) вы найдете записку, прочитайте ее.
Примечание: если записки нет, то попробуйте проверить это место позже по сюжету.
Диковинка богача
Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж. В коридоре у картины используйте внутренний взор. Иллюзия исчезнет, и вы можете войти в секретную комнату. Возьмите шкатулку на столе.
Плохие соседи
На улице вы заметите здание без двери. Войдите и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите чуть прямо и спрыгните через дыру в полу, где ящики. Здесь еще одна лестница. Поднимитесь. Затем вам нужно аккуратно перейти на противополжную сторону и использовать внутренний взор у стены. Символы сойдутся, иллюзия исчезнет. Вы увидите повешенного иннсмутца, и найдете шкатулку. Возьмите ее.
Семейная реликвия
Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в предыдущем описании. Повешенного иннсмутца не будет, а вот шкатулка здесь – в соседней комнате на столе.
Захолустье
Найдите здание без двери, с заколоченными досками сверху. Их нельзя сбить, поэтому присядьте, чтобы войти. Планировка этого дома-лабиринта заставляет задуматься о психическом здоровье живших в нем людей, но тем не менее. Поднимитесь по лестнице и сразу направо (в небольшой тупик). Здесь используйте внутренний взор у стены. Стена исчезнет, идите прямо и затем заберитесь по ящикам. Пройдите в дыру в стене и используйте внутренний взор, чтобы убрать очередную стену-иллюзию. Теперь можете взять шкатулку.
Разрушенный дом
Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи и Семейная реликвия. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в Плохие соседи.
Склад
Поднимитесь на второй этаж и используйте внутренний взор на ящиках у стола. Иллюзия исчезнет, и вы можете забрать шкатулку.
Болтун
Еще работа
Пройдите на территорию склада через дыру в заборе, спуститесь в подвал и идите вправо. У стены используйте внутренний взора, чтобы удалить иллюзию. Со стола с куклой заберите церемониальный кинжал.