Квфо 5 для бюджетных учреждений что это такое
Расшифровка КФО
При ведении бухгалтерского учёта в бюджетном учреждении необходимо помнить о расшифровке КФО.
В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов, и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание:
1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);
2 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
3 — средства во временном распоряжении;
4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
5 — субсидии на иные цели;
6 — субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
7 — средства по обязательному медицинскому страхованию.
Для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса:
в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации):
8 — средства некоммерческих организаций на лицевых счетах;
в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели, учитываемых на отдельном лицевом счете:
9 — средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СЕЙЧАС И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ
Квфо 5 для бюджетных учреждений что это такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 18 января 2018 г. N 02-06-10/2715 О применении кодов видов финансового обеспечения (деятельности)
Следует отметить, что применение КВФО финансовыми органами в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в соответствии с утвержденным Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с учетом специфики порядка открытия лицевых счетов:
— если учет операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении, субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания осуществляется финансовым органом в рамках реализации полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений на одном лицевом счете учреждения, то для отражения в бюджетном учете применяется КВФО 8. При этом КВФО 2, 3, 4 не применяются.
— если для операций с указанными средствами открыт отдельный лицевой счет, то такие операции в бюджетном учете финансового органа, осуществляющего кассовое обслуживание, отражаются отдельно по соответствующему КВФО (2, 3, 4). При этом КВФО 8 не применяется.
Аналогичный подход определен в отношении применения финансовыми органами КВФО 5, 6 и 9.
При этом согласно положениям статьи 220.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Учитывая изложенное, применение КВФО 2, 3, 4, 5, 6 при ведении бухгалтерского учета финансовым органом, осуществляющим полномочия по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций, не является нарушением Инструкции N 157н, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Сивец |
Обзор документа
Для отражения финансовыми органами регионов (муниципалитетов) операций, осуществляемых в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений, иных НКО, не являющихся участниками бюджетного процесса, применяются коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО).
Сообщается, что применение КВФО 2 (приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)), 3 (средства во временном распоряжении), 4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), 5 (субсидии на иные цели), 6 (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) могут применяться, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.
Энциклопедия решений. Учет нефинансовых активов по различным кодам финобеспечения
Учет нефинансовых активов по различным кодам финобеспечения
Смотрите в этом материале:
По каким КФО могут учитываться нефинансовые активы в учреждениях
Организации госсектора применяют следующие коды видов финансового обеспечения (деятельности) (п. 21 Инструкции N 157н):
В настоящее время казенные учреждения осуществляют только бюджетную деятельность и деятельность со средствами во временном распоряжении и, соответственно, применяют только коды вида деятельности 1 и 3. Казенные учреждения, участвующие в программах ОМС, операции со средствами ОМС также должны учитывать с кодом вида деятельности 1, но одновременно обязаны организовать раздельный учет соответствующих операций на отдельных аналитических счетах, предусмотренных Рабочим планом счетов (письмо Минфина России от 27.12.2012 N 12-07-12/8282).
Нефинансовые активы в казенных учреждениях могут быть учтены только по коду финансового обеспечения (деятельности) 1 «бюджетная деятельность» (см., в частности, п. 16 Инструкции N 191н).
В деятельности бюджетных (автономных) учреждений могут применяться все перечисленные выше коды видов финансового обеспечения (деятельности). По общему правилу нефинансовые активы должны учитываться с указанием кода того вида финансового обеспечения (деятельности), в рамках которого они были приобретены (получены, возникли). Однако данное правило действует не всегда.
Сформулированное выше правило вытекает из положений п. 3.3 письма Федерального казначейства от 09.01.2013 N 42-7.4-05/2.1-3, письма Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/3798, письма Минфина России и Федерального казначейства от 22.02.2013 NN 02-14-05/5145, 42-7.4-05/5.1-11.
Подобная практика организации бухгалтерского учета и формирования отчетности вполне обоснована с точки зрения положений действующего законодательства.
Дело в том, что согласно положениям Закона N 7-ФЗ и Закона N 174-ФЗ бюджетные и автономные учреждения, по сути, осуществляют только два вида деятельности:
1) выполнение государственного (муниципального) задания;
2) оказание услуг и выполнение работ на платной основе, а также реализация активов (в том числе готовой продукции, товаров).
Очевидно, что в системе бухгалтерского учета описание операций, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, вполне логично осуществлять с применением кода 4. Субсидии же на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений по своему экономическому смыслу являются инструментами дополнительной поддержки бюджетных (автономных) учреждений, которая оказывается исключительно в целях обеспечения возможности выполнения государственных (муниципальных) заданий в предусмотренных объемах и с должным качеством. При этом текущее содержание нефинансовых активов, создаваемых за счет средств целевых субсидий (субсидий на осуществление капитальных вложений), как правило, осуществляется уже за счет субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий.
Приобретение основного средства за счет КФО 2 и 7
Внимание
При приобретении основного средства за счет нескольких видов финансового обеспечения (деятельности) первоначальная стоимость объекта формируется с использованием счета 106 01 «Вложения в основные средства» в разрезе КФО. Перенос сформированных вложений на код вида деятельности, по которому будет учитываться объект, отражается с применением счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами». Следует отметить, что положениями абз. 4 п. 146 Инструкции N 174н, абз. 4 п. 174 Инструкции N 183н предусмотрен перевод вложений для их дальнейшего принятия к учету по КФО 4. Для случаев приобретения объекта за счет КФО 7 и 2 бухгалтерских записей по переводу вложений на один КФО положениями данных инструкций не предусмотрено. Соответственно, применение счета 0 304 06 000 для перевода сформированных за счет КФО 2 и 7 вложений на КФО 7 необходимо согласовать с органом, осуществляющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя и (или) финансовым органом (абз. 2 п. 4 Инструкции N 174н, п. 5 Инструкции N 183н).
Пример. Приобретение основного средства за счет КФО 2 и 7
В бухгалтерском учете операции по приобретению и принятию к учету основного средства отражаются бухгалтерскими записями:
Квфо 5 для бюджетных учреждений что это такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Бюджетному учреждению выделяют субсидию на иные цели (КФО «5») на разработку проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, в рамках которой должны быть выполнены работы по разработке проектной документации по капитальному ремонту здания (входная группа), включающую установку подъемника для инвалидов в рамках программы «Доступная среда».
По какому КОСГУ и КВР оплачивать данные работы по разработке проектной документации по капитальному ремонту здания? Как в бухгалтерском учете отразить данные расходы: отнести на счет 106 или списать на расходы? Можно ли оставить расходы на конец года на 106 00, если выделение денег на капитальный ремонт в следующем году в плане финансово-хозяйственной деятельности не предусмотрено?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на разработку проектно-сметной документации могут быть отнесены на элемент вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
В случае, если подготовка проектной документации осуществляется в целях проведения капитального ремонта, в результате которого не произойдет изменение параметров объекта основных средств (здания), то такие расходы отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, с отнесением на финансовый результат текущего года.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Коротко об основах бюджетного учета
Рабочий счет состоит из 26 знаков:
первые 17 знаков — КПС (классификационный признак счета);
18 разряд — КФО (код финансового обеспечения);
с 19 по 23 разряд — Счет единого плана счетов;
с 24 по 26 разряд — КЭК (код экономической классификации).
При составлении проводки сначала определяем 19-23 разряды счетов Дт и Кт. Для этого можно воспользоваться хитростью — составить проводку по коммерческому плану счетов и «перевести» проводку на счета бюджетного учета.
В таблице представлены некоторые аналоги счетов:
Счета коммерческого плана счетов
Аналог из бюджетного учета — счет единого плана счетов государственных учреждений
Амортизация основных средств
Амортизация нематериальных активов
Вложения во внеоборотные активы
Животные на выращивании и откорме
НДС по приобретенным ценностям
201.11, 304.05, 210.02, 201.21
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с покупателями и заказчиками
Расчеты по налогам и сборам
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с подотчетными лицами
Прочие доходы и расходы
Резервы предстоящих расходов
Расходы будущих периодов
Доходы будущих периодов
В 1С: БГУ с прошлого года у счетов появился срок действия. Например, счет 208.96, действующий до 31.12.2018 назывался «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов», а 208.96, действующий с 01.01.19 называется «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам». То есть в плане счетов с одним и тем же номером может быть несколько счетов разного назначения. При составлении проводки нужно ориентироваться на дату, когда эта проводка должна быть отражена.
Определив Счет-группу, переходим к определению субсчета. Тут уже можно ориентировать на названия субсчетов. Например: счет-группа 302.00 имеет субсчета: 302.21 — Расчеты по услугам связи, 302.23 — Расчеты по коммунальным услугам и т.д.
Если с определением счета возникнет сложность, то всегда можно обратиться к Приказу Минфина РФ N157н от 01.12.2010. В этом приказе описан Единый План Счетов ( ЕПС ) и Инструкция по его применению.
ЕПС состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию:
Санкционирование расходов экономического субъекта
На основе ЕПС для ведения бухгалтерского учета применяются:
план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н
план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н
план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н
На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению, учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Из последней таблички делаем вывод: бюджетники бывают трех видов: казенные, бюджетные и автономные. У каждого вида — своя дополнительная инструкция, которая более подробно расписывает как учрждению вести учет.
Следующими шагами составления Рабочих счетов проводки будет определение КФО, КПС и КЭК.
деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность)
приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
средства во временном распоряжении
субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
субсидии на иные цели
субсидии на цели осуществления капитальных вложений
средства по обязательному медицинскому страхованию
КФО в зависимости от типа учреждения:
КФО относится в целом к проводке, т.е. нельзя составить проводку, в рабочем счете которой по Дт будет один КФО, а по Кт — другой.
КПС может быть следующих видов:
В 1С: БГУ существует еще два вида:
1. Произвольный — сейчас уже не используется
2. АУ и БУ, который следует применять с 01.01.2017 г. бюджетными и автономными учреждениями.
Например, для расходов:
Аналитический код вида выбытий
Аналитический код вида поступлений
В 1С: БГУ информация о КПС хранится в справочнике, который пользователи заполняют самостоятельно по данным о финансировании, о смете доходов и т.п. Документов. Для создания КПС используются загружаемые при обновлении бюджетные классификаторы.
Каждый КПС вида КРБ может быть предназначен для определенных расходов. Например, один КПС предназначен для зарплаты, другой для канцтоваров.
Т.е. какой КПС выбирать в проводку зависит от того, на что тратят деньги. Если справочник КПС заполняли основательно, то при выборе КПС можно будет ориентироваться на название КПС.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные виды КПС. В приложении 1 указаны основные счета и виды КПС, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные КЭК. В приложении 1 указаны основные счета и КЭК, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
Для бОльшей части счетов КЭК зависит только от того, в Дт или Кт проводки указывается счет.
Для таких счетов КЭК в 1С проставляется автоматически.
С 01.01.19 некоторые оборотные КЭК продетализированы и зависят: от Типа номенклатуры при определении КЭК по субсчетам 105 счета;
от Типа контрагента при определении КЭК по субсчетам, на которых ведется учет по контрагентам;
от самого счета (например, по расчетам с бюджетом).
Для остальных счетов (например, 109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20, 500, забалансовые 17, 18) выбор ограничен перечнем статей экономической классификации расходов (200-ые, 300-ые) или доходов (100-ые, 400-ые).
130 доходы от оказания платных услуг (есть дальнейшая детализация) ;
180 прочие доходы (есть дальнейшая детализация) ;
211 Заработная плата;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
222 Транспортные услуги;
223 Коммунальные услуги;
225 Работы, услуги по содержанию имущества;
226 Прочие работы, услуги;
290 Прочие расходы (есть дальнейшая детализация) ;
310 Увеличение стоимости основных средств;
Когда используются счета с КЭК операции (109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20), то субсчет корреспондирующего счета чаще всего определяется по двум последним цифрам КЭК:
109, 304.04, 304.05, 401.20
Если корреспондирующий счет
Если корреспондирующий счет 205, то субсчет:
Подробная информация хранится в регистре сведений «Соответствия аналитических счетов КЭК».
В итоге, проводка выглядит следующим образом:
Вложения в нефинансовые активы
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг
Денежные средства учреждения
Денежные средства на лицевых счетах в органе казначейства
Денежные средства в кассе учреждения
Расчеты по доходам (расчеты с покупателями)
Расчеты по выданным авансам (авансы поставщикам)
Расчеты с подотчетными лицами
Расчеты по ущербу и иным доходам
Расчеты по налоговым вычетам по НДС
Расчеты по принятым обязательствам (расчеты с поставщиками)
Расчеты по платежам в бюджеты (расчеты по налогам и т.п.)
Прочие расчеты с кредиторами
Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение
Расчеты с депонентами
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
КЭК операции: 200-ые, 300-ые
Расчеты с прочими кредиторами
Финансовый результат экономического субъекта
Доходы текущего финансового года
КЭК операции: 100-ые
Расходы текущего финансового года
КЭК операции: 200-ые
Финансовый результат прошлых отчетных периодов
Специальные предложения
Спасибо за комментарии.
1. Добавлено
2. Про это будет отдельная статья
3. Казенные учреждения используют 109 счет, если у них имеется производство. Например, учреждения исполнения наказания.
4. Про основные средства будет отдельная статья
Спасибо, такого чёткого понимания не видел даже у большинства начфинов.
Что меняется каждый год инструкцией минфина?
Обновление 30.07.19 11:30
См. также
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:ERP Управление предприятием 2 Промо
06.03.2019 16632 1СERP 12
Дополнение к Методическому пособию по заполнению отчета об исполнении контрактов ГОЗ
В ноябре 2019 года Внедренческий центр опубликовал Методическое пособие по заполнению отчета об «Исполнении контрактов ГОЗ» (в соответствии с постановлением Правительства РФ №543 от 04.05.2018). По состоянию на сентябрь 2021 года мы подготовили актуальное дополнение к Пособию и представляем его Вам.
06.09.2021 791 1СERP 1
Расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0
Все организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести расчеты с бюджетными службами. По факту деятельности вычисляются налоги и проводятся перечисления в бюджет. Вся обобщенная информация по начислениям, выплатам налогов и сборов бюджетным службам, а также удержанные, заявленные к вычету суммы с работников формируются и учитываются на счете учета 68. В статье рассмотрим расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0.
15.08.2021 470 Koder_Line 0
Использование собственных ресурсов организации в контрактах ГОЗ
В статье мы рассмотрим способы использования имеющихся в наличии на складах материальных запасов в контрактах ГОЗ или отнесение на контракт ГОЗ материальных запасов, закупленных у обычных поставщиков. Примеры операций будем рассматривать используя подсистему «Раздельный учет ГОЗ» и конфигурацию 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.
13.10.2020 1746 serg_vs 0
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:Управление производственным предприятием 8 Промо
21.02.2019 17087 1СERP 10
Как совместить директ-костинг и отчетность «Исполнение контрактов ГОЗ»
В статье рассматривается вопрос совмещения ФСБУ 5/2019 «Запасы» и отчетности «Исполнение контрактов ГОЗ»
09.09.2020 5720 1СERP 5
Рекомендации по внедрению параллельного учета РСБУ+МСФО на платформе 1С
Анонсируется подход, единый при внедрении любой программы параллельного учета, будь то разработки фирмы 1С (ERP, УХ, ERP УХ, БП КОРП МСФО) или разработки фирм-франчайзи (БИТ, ФинПроСофт (ИТАН), Рарус и др.).
04.01.2020 7680 RayCon 11
Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
13.11.2019 52868 ids79 65
Принципы учета номенклатуры в конфигурациях УТ11 и ERP. Ошибки расчета себестоимости Промо
Основные регистры, используемые для учета номенклатуры в конфигурациях УТ11, КА2, ERP. Для чего используются все эти регистры, какие из них основные и какие вспомогательные. Основные ошибки в учете товаров и расчет себестоимости. Как проще находить и исправлять ошибки в учете.
06.01.2016 169478 ekaruk 80
Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Поступление товаров по схеме «Товары в пути», поступление неотфактурованного товара, настройки системы учета, новые объекты конфигурации, последовательность ввода документов, движения по регистрам накопления
31.12.2018 52903 ids79 43
Партионный учет товаров в конфигурациях УТ, КА, ЕРП
История развития, особенности реализации в текущих версиях ЕРП 2.4, КА 2.4, УТ 11.4, методы оценки стоимости запасов, примеры расчета стоимости списания
08.12.2018 71851 ids79 72
Учет товаров по сериям в типовых конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Возможности и настройки подсистемы серийного учета, отражение данных по сериям в регистрах и отчетах системы, выявленные нюансы
02.12.2018 85890 ids79 186
Подробное описание работы механизма расчета себестоимости в программах начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ) Промо
Зачастую, когда встаёт вопрос о валовой прибыли предприятия, то большой проблемой становится корректная оценка себестоимости товаров. Для того, чтобы программисту было понятно, как программа рассчитывает себестоимость, нужно понимать алгоритмы, которых придерживались разработчики. Данная статья описывает, как это работает в актуальных (начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ)) версиях программы, и наиболее полезна для программиста. Данные алгоритмы описаны разработчиками в комментариях расчета себестоимости.
03.08.2017 58565 feva 19
Интеркампани, особенности учета в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Старая и новая методики учета «Интеркампани», недостатки применения старой методики, преимущества и особенности новой, выявленные нюансы.
21.11.2018 48199 ids79 100
Новая концепция учета по видам запасов в типовых конфигурациях 1С УТ 11.4, ЕРП 2.4
О том, что предложили разработчики в конфигурациях ЕРП 2.4, УТ 11.4 для решения проблем с вариативностью видов запасов
18.11.2018 35024 ids79 23
Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Подробный разбор всех присутствующих в конфигурациях УТ 11, КА 2, ЕРП 2 вариантов контроля отрицательных остатков: по организациям, складам, оперативный контроль
08.11.2018 86418 ids79 91
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение.
21.06.2017 37533 stvorl 7
Перевыставление услуг (приобретение агентом услуг для принципала). Агентский договор
05.10.2018 56938 el-le 6
Ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» за 2017 год для БГУ 1.0 и их исправление
В статье описываются ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» для конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» за 2017 год и даются рекомендации по их исправлению.
16.02.2018 16291 infotec 4
Особенности подготовки отчетной формы статистики №11 (краткая) за 2017 год для государственных и муниципальных учреждений
В статье рассматриваются особенности подготовки отчетной формы федерального статистического наблюдения №11 (краткая) за 2017 год для государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Значительное внимание уделяется вопросам применения нового Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014, который введен в действие с 01.01.2017.
19.11.2017 34207 infotec 0
Управление производством с 1С:ERP Промо
Внедренческий центр «Раздолье» подготовил цикл учебных курсов по конфигурации «1С:ERP». Мы планируем постепенно выкладывать эти материалы на сайт Инфостарт. Это первая глава из курса по управлению производством в «1С:ERP».
30.11.2016 26376 1СERP 8
1C:ERP, РАУЗ и встречный выпуск
В статье рассматривается пример расчета себестоимости продукции и работ встречного выпуска применительно к 1С:ERP Управление предприятием 2.
15.11.2017 19911 ERP-master 9
Экспертная оценка: учет отложенных расходов в бюджете
Статья предлагает методику учета фактических расходов организации в бюджете в том случае, когда документы подтверждающие стоимость этих расходов приходят в организацию с запозданием (документы от транспортных компаний) или порциями (документы от железной дороги). Это не попытка описать что-то каноническое, не описание Best Practice, а попытка решить одну из проблем, с которой мне пришлось столкнуться при автоматизации бюджетирования и построении бюджетных таблиц в паре компаний, где я работал, ну и приглашение к дискуссии, разумеется 😉 Статья не имеет отношения к бюджетированию в УПП, БИТ Финанс или другим методикам бюджетирования.
21.07.2017 12876 Silenser 41
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение. Часть 2.
22.06.2017 33214 stvorl 20
ERP Управление Предприятием 2.0. Сдельная оплата Промо
За некоторыми маленькими цифрами, которые нужно вносить в базу данных, прячется большой объем работ. К таким цифрам относится расценка по сдельной заработной плате. Как ее рассчитать? Как она меняется и от чего зависит?
24.11.2014 41124 PAVI 6
Информационные системы в оптовой торговле. Часть 1. Номенклатура
Торговля начинается с витрины. Выгодно представленный ассортимент товаров, составляющий в современной торговле десятки тысяч наименований, увеличивает объемы продаж.
15.06.2017 14458 Ликреонский 11
Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
02.03.2017 19663 aaw 3
Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP
Очередной обучающий курс по 1С:ERP от Внедренческого Центра «Раздолье». Материалы курса на практических примерах рассказывают о том, как работают подсистемы планирования, бюджетирования и контроля целевых показателей 1С:ERP. Это первая часть курса, остальные разделы будут выложены позже.
08.12.2016 22501 1СERP 2
1С Бухгалтерия 8. Часть 1: Настройка параметров учета Промо
Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики. Разработчики 1С постарались, чтобы эти настройки были простыми и понятными. Тем не менее, есть ряд подводных камней, о которые могут спотыкаться даже опытные пользователи.
05.11.2011 228846 vdi1950 124
1С:Управление Холдингом 8. Пример внедрения программы, часть 1: Составление функциональных требований
В 2014 году компания «1С» выпустила решение для комплексной автоматизации предприятий крупного масштаба «1С:Управление холдингом 8». Программа получилась достаточно интересная и, как нам кажется, востребованная на рынке. Но, на данный момент, существует очень мало материалов, которые рассказывали бы о возможностях системы. Внедренческий центр «Раздолье» подготовил учебный курс по конфигурации «1С:Управление Холдингом», и мы начинаем выкладывать здесь отдельные главы этого курса.
01.12.2016 29933 1СERP 6
Частные случаи учета отсутствий и их отражение в 6-НДФЛ
В публикации рассматриваются частные случаи учета отсутствий сотрудников (перерасчет отпуска, больничный в отпуске) и отражение этих операций в отчете 6-НДФЛ.