Квиксильвер что за бренд
История успеха компании Quiksilver
Фирма Quiksilver существует с 1969 года. История начинается с приморского города Торквей в Австралии. Основали контору два любителя волн и серфинга. Алан Грин и Джон Ло стали создавать доски для серферов в гараже, который располагался около дома. Бизнес начал развиваться, но дело продвигалось не так быстро, как хотелось. Связано это с тем, что работа осуществлялась вручную.
Автоматизация не получалась, поскольку реализация досок не приносила достаточного дохода. Алан Грин взял в долг 2500 долларов у отца для создания гидрокостюмов. Такие товары стали востребованы, и уже скоро создана коллекция сапог для серферов на овчине.
В 1970-х гг. серфинг стал популярным видом спорта, но специальной экипировки не выпускалось. Алан Грин решил создать комфортную одежду и аксессуары. Основателю самому хотелось получать удовольствие от этого процесса, поэтому он решил усовершенствовать доски, гидрокостюмы, шорты.
Хлопок – качественная ткань, но не подходил для серфинга. Материал намокал и становился тяжелым, а также высыхал долгое время. Основатели марки выбрали синтетическую ткань, укоротили штанины, и так получились свободные изделия, которые не стесняют движения. Также появилась застежка на липучке. Такие вещи стали популярными у австралийских серферов.
Марка зарегистрирована в 1973 году. Наименование придумано женой Алана – Барбарой. Она любила романы, и в одном из них встретила слово quiksilver. Раньше им называли элемент, который, как считалось, способен сделать из любого металла золото. А Алан хотел из материалов создавать качественные продукты.
В 1975 году уже всеми известными австралийскими серферами применялись доски этой фирмы. Они использовались и при соревнованиях. В 1976 году американский спортсмен Джефф Хакман был в Австралии и получил разрешение Алана на распространение продукции в Америке. С 1984 года товары стали продаваться в странах Европы, Бразилии, Японии.
С 1990 года фирма начала выпуск изделий для девушек. Это купальники и одежда для серфинга. Спустя несколько лет новая марка стала востребована у молодых спортсменок. Благодаря этому налажено производство повседневной, спортивной, верхней одежды. Сейчас лейбл известен во многих странах.
Экипировка бренда стильная и качественная. Изделия имеют яркие расцветки и принты. Компания выпускает спортивные аксессуары: полотенца, рюкзаки и сумки. Отличное качество тканей, замечательные модели – все это позволяет фирме производить удобную одежду, которая остается в моде долгие годы.
Quicksilver — это бренд одежды для спорта и на каждый день. Ассортимент товаров представлен обувью, аксессуарами и предметами гардероба для сноубордистов, серфигистов, горнолыжников и других спортсменов.
Квиксильвер что за бренд
История Quiksilver началась в конце 60-х, с простой мечты австралийских серферов Алана Грина и Джона Ли, поселиться в Торквее, заниматься серфом и просто наслаждаться жизнью.
Первым шагом, Алан Грин произвел гидрокостюмы, на сумму 2500$, которые он занял у своего отца, следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots) и в 1970г. он и Джон Ли образовали компанию Quiksilver.
Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными или не желательными. Они отбросили тяжелый хлопок канвас, шнуровку впереди, длинные в форме труб штаны, двойные швы, пуговицы, которые могли поранить в воде. Ничего из старого оставлено не было, так что начали они с набросков. Выкройки разрабатывались с учетом движений, которые характерны для серфинга.
Новые шорты были сделаны из прочного, легкого материала, который быстро сох. Шорты были короткие, с рельефным кроем, они не обтягивали и не висели. Дизайн в основном был простым. Широкий эластичный пояс использовался для поддержки, застежка не мешала катанию. Совсем не было декоративных дополнений. Присутствовал восковый карман, и плоская передняя застежка – «липучка».
Это было рождение Quiksilver – подлинный, настоящий, функциональный выбор основного участника.
В 1976г. Хокман покидает Торквей с Bells-трофи и с договором дистрибутировать Quiksilver в Соединенных Штатах.
При таком сочетании личных качеств, сложно потерпеть неудачу, размышлял Хокман. Со свойственным ему упорством, Джефф смог убедить Грини и Ло предоставить им с Бобом Американскую лицензию на магические серфовые шорты. Великое партнерство началось.
Постоянное совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики обеспечивало Quiksilver успешное будущее.
Вовлеченность в разнообразную серфовую активность способствовала созданию новых дизайнов для самых разнообразных увлечений. Новая, необычная одежда для сноубордистов и скейтбордистов способствовала расширению зоны влияния. Quiksilver – это воплощение импровизации и инновации. Quiksilver – это признанный лидер на рынке товаров для подростков и молодежи.
Семидесятые годы ушли под звуки вызывающей моды, когда Quiksilver давал волю пляжным принтам (горошек, треугольники и шахматный рисунок). Тема неба была характерна для начала восьмидесятых: цвет и графика заимствовались из темы небесного царства. Военная раскраска и стрейчевая серия ST Comp были затасканы легендарными австралийскими серферами Гари Элкертоном и Томом Кэрроллом.
Следуя правилам Грини и Ло относительно модности и функциональности, дизайнеры Quiksilver прислушивались к советам топовых серферов, сноубордистов и скейтбордистов, которые говорили о необходимости предоставления одежды для плавания и активного образа жизни энтузиастам, которые участвовали в их спорте.
В 1984г. Джеф Хокман поехал в Европу с производителем серфовых фильмов Гарри Худжем и Бриджит Дарригранд и Джоном Виншип, где они основали европейское отделение Quiksilver. Они взяли формулу успеха Quiksilver и адаптировали к Европейским условиям дизайн продукта и маркетинг.
В 1988г. Quiksilver заключил самый большой в истории отрасли контракт с чемпионом мира Томом Каролом, а в 1990г. к команде Quiksilver присоединился выдающийся американский серфер-любитель Келли Слэтер. Слэтер начинает доминировать, возглавив «новую школу» серфинга и выиграв шесть мировых чемпионатов.(на данный момент уже 8-ный ).
Quiksilver инициировал растущий интерес к серфингу со стороны женщин.
Причина того, что Quiksilver работает так хорошо в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают продукт, требуют, чтобы он был лучшим. Поэтому встречи бордеров могут проходить на склонах Европы, на побережье Джавы или на озере в Аризоне. Сотрудники Quiksilver обязательно принимают участие во всех исследованиях и разработках. Они также являются конечным потребителем.
Все, что они производят, они производят для себя. Не существует корпоративных маркетинговых установок, трендовых или маркетинговых исследований или прогнозов развития моды.Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать с ней. Анализ сотрудников Quiksilver показал, что среди них присутствует впечатляющее количество победителей чемпионатов мира, национальных чемпионатов, чемпионов отдельных стран в области серфинга, сноубординга, скейтбординга. Вы нигде не найдете такого высокого коэффициента подлинности, как здесь.
ИСТОРИЯ БРЕНДА QUIKSILVER
В 1960-х годах австралийский серфингист Алан Грин из Торки стал разрабатывать инновационные модели одежды и обуви. Заняв у своего отца 2500 долларов, он разработал первый гидрокостюм, а позже – сапожки из овчины, которые носили серферы во время и после тренировок, чтобы быстро согреться. Это были всем известные «угги».
Бордшорты изобрели Алан и его друзья: Кэрол Макдональд и Тим Дэвис. До их появления спортсмены носили обычные модели, которые стесняли движения и тяжелели от воды. Простой дизайн, легкий материал и рельефный крой смогли обеспечить райдерам максимальный комфорт во время катания. Модель быстро стала популярной и была запущена в массовое производство.
Алан Грин и Джон Ло
Принтом начала 80-х было небо. Гэри Элкертон и Том Кэрролл выбирали камуфляжную расцветку и были поклонниками стрейчевой серии ST Comp. В 1980 году Quiksilver представили коллекцию бордшорт «Echo Beach» с радикальным дизайном принтов : арлекины, звезды и пр.
В 1984 году в Сансет-Бич впервые состоялся контест «Quiksilver in memory of Eddie Aikau».
Келли Слейтер в молодости
В 1996 году в магазинах Quiksilver появился отдел «Зимние виды спорта».А уже через год компания выкупила Mervin – оптового производителя сноубордов и креплений для них, владеющего брендами Lib Technologies, Gnu Snowboards и Bent Metal.
Сайт Quiksilver.com. появился в 1997г.
В 2000 году Quiksilver подписали контракт с Тони Хоуком на создание нового бренда одежды Hawk.
В 2003 году компания подписала контракт с телеканалом MTV на создание телешоу « Девушки-серферы » («Surf Girls»)
В 2004 году Quiksilver приобрел бренд DC.
В 2005 году компания Quiksilver открыла собственный благотворительный фонд, основными направлениями деятельности которого стали экология, образование, здравоохранение, а также молодежные проекты райдеров по всему миру.
В 2006 году была выпущена 320-страничная книга «Горы и волны, История Quiksilver» («The Mountain & the Wave, The Quiksilver Story»).
В 2006 году Quiksilver объявили о запуске Mountain Center в Парк-Сити (Park City), штат Юта.
В январе 2008 года в России открылся флагманский концептуальный магазин Quiksilver площадью 700 м2. Он стал самым крупным во всей Восточной Европе. Помимо основного бренда, в нем были представлены товары марки Roxy.
В июне 2011 года был запущен официальный интернет-магазин в России.
11 января 2013 года Боб Макнайт ушел с поста генерального директора Quiksilver, при этом оставшись на должности исполнительного председателя. Новым президентом и главным исполнительным директором стал Энди Муни (Andy Mooney), который ранее был председателем Disney Consumer Products.
В январе 2013 года куртка Quiksilver Women для катания была объявлена вещью месяца на сайте журнала Cosmopolitan.
Причина успеха Quiksilver в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают этот продукт, на собственном опыте знают все недостатки товаров данной сферы и делают все необходимое, чтобы создавать лучшую одежду, которая будет отвечать всем требованиям качества, удобства, надежности, современного стиля и дизайна.
Quiksilver – бренд, созданный для всех, кто катается на борде
История Quiksilver началась в 60-х годах, когда серфер Алан Грин решил изменить дизайн шорт. В течение двух последующих десятилетий бренд стал самым успешным в мире. Он производил одежду и инвентарь для всех видов спорта, связанных с доской, в том числе скейтбординга и сноубординга. Хотя сегодня компании с таким именем нет, так как с 2017 года она была переименована в Boardriders, марка все еще существует, а вместе с ней и другие, являющиеся частью корпорации: Roxy, DC Shoes, Element, Von Zipper, RVCA, XCEL и Billabong.
Содержание
Шорты для серферов
В 1969 году Алан Грин покорял волны курортного города Торквей в Австралии. Он плавал в гидрокостюмах, которые сам разработал. Алан взял ссуду в 2500 долларов у своего отца и создал экипировку, а вместе с ней ботинки из овечьей шкуры. Тогда бренд назывался Rip Curl. В команде были также друзья серфера: Джон Ло, Кэрол Макдональд и Тим Дэвис. Спустя четыре года они решили, что шорты были бы крутой альтернативой имеющейся одежде.
«Вставка на талии была выше сзади, чем спереди. За счет этого шорты облегали сзади, но и все еще сидела на бедрах. Это были функциональные, удобные шорты, а двухцветные детали отличали их от остальных. Похоже, серферам они понравились», – вспоминал Алан.
К середине 1970-х репутация марки и их шорт быстро росла, как и спрос. Тогда же был создан логотип и новое название. Символ в виде гребня волны и снежной горы олицетворял совершенство и аутентичность. Он был вдохновлен знаменитой гравюрой «Большая волна в Канагаве» японского художника по имени Кацусика Хокусай. На ней изображен тайфун у горы Фудзи.
Название для компании придумала жена Алана. Она читала роман, где наткнулась на слово «Куиксилвер», описывающее что-то неуловимое, жидкое, ртутное, легко меняющееся. Оно происходит от термина древних алхимиков для превращения неблагородных металлов в золото. Это было очень похоже на то, что ее муж пытался сделать – превращение хорошей ткани в необычные изделия.
Вскоре бренд был доступен по всей Австралии. Он начал поддерживать спортсменов, среди которых был Джефф Хакман. Серфингист катался на доске с 1950-х, выигрывая самые главные титулы. Именно Джефф предложил Алану и Джону продвигать Quicksilver в США. Вместе с Бобо Макнайтом он основал американское подразделение марки. В 1984 году Хакман основал Quiksilver Europe.
В итоге к команде присоединились чемпион мира по профессиональному серфингу Келли Слейтер и чемпионка мира Лиза Андерсен. Когда спонсорство стало распространяться на сноубординг и скейтбординг, амбассадорами стали Тони Хоук со своей маркой Hawk и музыкант Джек Джонсон.
Одежда Квиксильвер
Одной из причин успеха компании стало глобальное расширение и выпуск других брендов одежды. Так в 1990-е годы появилась женская линия Roxy, чей логотип является зеркальным отражением фирменного символа и образует сердце. Название было выбрано потому, что оно звучало как панк-группа или клуб (Roxy Music и The Roxy соответственно), а также по имени дочерей генерального директора Боба Макнайта и основателя Алана Грина.
С самого начала марка превратилась в крупнейшую компанию. Она началась с купальников, а потом развилась в бренд со спортивной, зимней одеждой и денимом. В дополнение теперь также есть аксессуары, товары для дома, гидрокостюмы, обувь, книги и парфюмерия. Позже были созданы суббренды для девочек: Roxy Girl и Teenie Wahine.
Марка DC Shoes также является синонимом наследия и культуры серфинга, скейтбординга и сноубординга. Она появилась в 1994 году, а спустя 10 лет перешла под управление Квиксильвер. После этого бренд изменил дизайн логотипа и объявил о новых командах скейтбордистов. Расширение продолжилось с добавлением Element, Von Zipper, RVCA и XCEL.
Начиная с 2010 года Quiksilver участвует в коллаборациях и выпускает лимитированные коллекции, предлагая новое видение своей одежды и аксессуаров. Среди них футболки, посвященные группе Joy Division, сотрудничество с Baitshop, Kinetics и Beauty & Youth. С компанией Porter выходила коллекция одежды и сумок, вдохновленная серф-культурой 70-х и 80-х годов. Одним из главным предметов все еще остаются шорты.
Рюкзаки Quiksilver
Как и любой другой бренд, связанный со спортом, австралийская компания предлагает линейку рюкзаков на все случаи жизни. Перечислим самые популярные модели, которые существуют сегодня:
Лонгборды Quiksilver
“Квиксильвер” выпускает коллекции досок, где особое место занимают лонгборды. Деки изготавливаются из канадского клена или полипропилена, в зависимости от предназначения и модели.
В 2016 году даже была запущено российского движение Quiksilver Go Longboard. Оно включает бесплатные тренировки в разных городах, которые рассчитаны как на профессионалов, так и новичков. Компания дает лонгборд бесплатно, если у скейтера его еще нет. Для тех, кто хочет приобрести доску, есть много предложений:
Что касается лонгбордов для серфинга, можно выделить коллекцию ST Comp, созданную известным любителем волн Филом Грейсом. Он является соучредителем направления Quiksilver Surfboards. Доска подходит для ветреной погоды или солнечных дней с прибрежным ветром. Фил создал модель на основе аналога, который он использует в те дни, «когда океану нужен лонгборд».
Преобразование в Boardriders
Стиль марки представляет собой образ жизни для молодых людей, которые связаны с культурой катания на доске и наследием. Помимо спонсирования лучших в мире спортсменов, компания также организует многочисленные соревнования и мероприятия, такие как Quiksilver Pro и турнир «The Eddie», проводимый на гавайском острове Оаху.
В 2013 году она управляла более чем восемью сотнями магазинов в крупных городах по всему миру. Они были известны как «Boardriders Club» или «Factory». Однако вскоре начались серьезные проблемы, и через два года Квиксильвер объявил о банкротстве. С поста генерального директора ушел Боб Макнайт.
В итоге дело возглавил давний сотрудник Пьер Аньес. Он смог реконструировать бренд и вернуть ему прежнее место в списке лучших. Было решено сменить название на Boardriders. В 2018 году корпорация приобрела бренд Billabong из Австралии. Покупка дополнила существующие бренды и позволила «углубить партнерские отношения с поставщиками», как сказали в компании.
К сожалению, незадолго до этих событий генеральный директор Пьер был объявлен пропавшим без вести. Он катался на яхте в Атлантическом океане, а затем вышел на связь, сообщив, что откладывает возвращение из-за густого тумана. Вскоре после этого на юго-западе Франции у города Биарриц обнаружили его лодку. Была начата поисковая операция по воздуху и морю, но тело бизнесмена так и не было найдено. Дейв Тэннер, бывший главный управляющий компании, стал генеральным директором 6 февраля 2018 года.
Сегодня Quiksilver имеет магазины по всему миру с одеждой, досками и аксессуарами. Он продолжает расширяться за счет использования правильных маркетинговых кампаний. Была также создана благотворительная организация The Quiksilver Foundation. Она работает с сообществами, чтобы помочь улучшить здоровье, образование, окружающую среду, и ведет молодежные проекты в области катания на доске.
Для тех, кто хочет узнать историю марки поподробнее, есть книга «The Mountain & the Wave, The Quiksilver Story». В ней описывается становление Куиксилвер со взглядом изнутри. Серфингист и ветеран индустрии Фил Джарратт собрал команду самых лучших писателей, фотографов и художников, чтобы сделать рассказ, полный изображений серфинга, сноубординга и скейтбординга. Книга наверняка вдохновит всех, кто когда-либо хотел следовать за мечтой, так как она написана людьми, которые жили ею.
История бренда Quiksilver. Изначально они создавали только угги и шорты
Quiksilver стал частью моей жизни и сделал ее счастливой. Главное в этой компании, что она никогда не была про одного человека. Как в начале, так и сейчас – это всегда была команда» — Алан Грин, основатель компании
Многие слышали о принципе «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам». Так подумал 50 лет назад и Алан Грин, сёрфер из австралийского городка Торквей. Алан с друзьями очень любили катать на волнах, но в 60-е годы не было никакой специальной экипировки для сёрферов. Им приходилось кататься в обычных шортах, которые стесняли движения, быстро намокали и становились тяжелым и неудобными.
Тогда Алан Грин взял ссуду 2500 долларов у своего отца и вместе с другом начал менять представление об одежде для серфинга. Алан Грин и Джон Ло решили выразить свою страсть к спорту в том, чтобы сделать занятия сёрфингом удобнее. Они разработали
гидрокостюм и профессинальные бордшорты. Кстати, именно сёрферы причастны и к популярности ботинок из овечьей шерсти — угг. Они шили и носили их, чтобы согреть ноги после катания.
Больше, чем просто шорты
В 1970 году друзья основали Quiksilver в небольшом гараже недалко от берега океана. Первые бордшорты они создавали как скульпторы — взяли обычную модель, популярную в то время, и убрали всё лишнее. Грин и Ло разрезали несколько старых шорт, убрали тяжелый хлопок, шнуровку спереди заменили на липучки, укоротили длину, убрали травмоопасные детали, а крой переделали так, чтобы шорты не сковывали движения.
Новаторское решение пришлось по душе друзьям сёрферов и вскоре шорты разошлись по всему побережью. Друзья шили бордшорты и поставляли их в магазины на пляжах. «Новые шорты продавались как горячие пирожки, и я только успевал привозить их во все серф-шопы, проезжая вдоль побережья между катанием. Это было отличное время: сделал бордшорты, продал, сделал еще. Все было намного проще, чем сейчас» — вспоминал то время Алан Грин спустя годы.
Первый магазин Quiksilver
Неуловимый Quiksilver. Превращение в золото
Название бренда Quiksilver придумала жена Алана. Она увидела слово «quicksilver» в одном романе. Слово означало превращение чего-то неуловимого, жидкого и текучего в золото. Древние алхимики в книге называли так превращение неблагородных металлов в золото. Этот контекст отлично вписывался в философию бренда. Чтобы не переживать об авторских правах, было принято решение выкинуть одну букву — так появился бренд Quiksilver.
Первый логотип. Бренд обретает лицо
Логотипом изначально был выбран белый лебедь. Лишь спустя несколько лет дизайнеры вдохновились картиной Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» и перенесли знаменитую волну на фоне горы Фудзи на логотип. Так бренд обрел лицо, в котором была отражена главные страсти сёрферов — волны, свобода и безмятежность.
Картина Кацусики Хокусая «Большая волна в Каганаве» и логотип Quiksilver
Уже через пару лет бренд захватил всю Австралию и решил выйти на мировой рынок. Параллельно с этим компания уже поддерживала серферов. Один из них, Джефф Хакман, предложил продвигать бренд в США и в 1976 году вместе с Бобо Макнайтом основал филиал Quiksilver в Америке. На первых порах они продавали бордшорты прямо из своего минивэна, но уже скоро Quiksilver захватил американский рынок. В 1984 бренд пришёл и в Европу, став мировым.
Амбассадоры выходят на спот
Благодаря тому, что костяк Quiksilver всегда состоял из сёрферов, бренд легко угадывал запросы аудитории и быстро заслужил признание в профессиональной среде. Значительную роль в продвижении бренда сыграли его звездные представители. Quiksilver охотно поддерживал звёзд серфинга, а те делились своей растущей популярностью с брендом.
В 1978 году Quiksilver спонсировали сёрферов Уэйна Бартоломью и Брюса Рэймонда. Уэйн в том же году стал чемпионом мира. Спустя 10 лет бренд заключил миллионный спонсорский контракт с сёрфером Томом Кэроллом. Рекордный в отрасли контракт сделал Кэролла первым сёрфером-миллионером. В 1990 году к Quiksilver присоединился серфер Келли Слейтер. Келли в последствии выиграл 11 мировых чемпионатов и до сих пор у многих поклонников волн и бурлящих спотов ассоциируется исключительно с Quiksilver.
Бордошорты становятся ярче
Создатели бренда всегда трепетно относились не только к практичности, но и внешнему виду экипировки, следуя модным тенденциям своего времени. Именно за счёт сочетания стиля и практичности бренд смог стать поистине легендарным. После выхода на американский рынок бренд выпустил линейку Quiksilver Echo Beach. Смелое и яркое цветовое сумасшествие, порожденное глэм-панк-группами, такими как Talking Heads. Одежду Quiksilver с радикальными принтами и чрезмерно яркими цветами стали носить тусовщики из Ньюпорта. Их девиз «If you can’t Rock’n Roll don’t fucken come!» стал квинтэссенцией фирменного стиля Quiksilver, отражавшего безрассудный и беззаботный дух серфинга. Эта эпоха породила некоторые из самых узнаваемых моделей Quiksilver.
Echo Beach Star — одна из самых узнаваемых моделей в коллекции. Свою известность они получили после выхода фильма Келли Слейтера «In Black And White». Сейчас их можно купить в прежнем дизайне.
Легендарной моделью фрисерферов 80-х были Echo Beach Checker. Именно тогда сёрферы стали настоящими трендсеттерами. Отголоски рок’н’ролла и классический покрой, гидрофобный материал и арочная форма объединяют ретро-стиль и современное исполнение.
До конца года Quiksilver выпустит еще несколько капсул с отсылкой к истории.
Дальше — больше
Девяностые годы для компании прошли под эгидой беспрерывного расширения компании и экспансии во разные спортивные сферы. В 1990 году у Quiksilver появляется дочерний бренд «Roxy», который выпускает женскую одежду для серфинга. С самого начала дочерний бренд завоевал популярность. В 1996 году компания начинает делать одежду и для зимних видов спорта, в 1997 покупает производителя сноубордов — фирму «Mervin». Такое бурное развитие позволяет Quiksilver Inc. в 1998 году выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В 2000 году Quiksilver заключает контракт с легендой скейтбординга Тони Хоуком, вместе они создают марку одежды «Hawk». В 2004 году компания выкупает и легендарную для любителей экстрима фирму DC Shoes.
Кроме создания новых брендов и спонсирования спортсменов Quiksilver организует многочисленные соревнования и мероприятия, снимает фильмы под своей эгидой. В 2005 году компания открыла благотворительный фонд, который занимается поддержкой экологии, образования, здравоохранения и молодежных проектов. В 2006 году вышла книга «Горы и волны, История Quiksilver», в который можно увидеть взгляд на развитие бренда изнутри.
Сегодня глобальная компания переименована в Boardriders, но марка Quiksilver осталась внутри, а вместе с ней в крупную спортивную корпорацию входят и другие бренды: Roxy, DC Shoes, Element, Von Zipper, RVCA, XCEL и Billabong.
В этом году Quiksilver отмечает свое 50-летие и в честь этого бренд выпустил лимитированную коллекции 50 Years of Adventure, которая уже доступна в магазинах.
На протяжении года бренд будет вспоминать свои культовые модели, связанные с важными датами истории мирового серфинга, скейтбординга и сноубординга в отдельных капсульных коллекциях.