Квир семья что это такое

Поздравляем, дожили. В России уже есть магазины для однополых семей

«ВкусВилл» рекламирует себя, демонстрируя семьи своих покупателей. Нормальных среди них нет, только меньшинства. В чём смысл? В том, чтобы доказать нам: это и есть новая нормальность, это модно, бросайте свои устаревшие традиции, присоединяйтесь.

Что особенно плохо в информационных кампаниях, направленных на открытие пресловутого окна Овертона, так это то, что людям совершенно не дают передохнуть. Если уж кто-то решил, что нужно сделать нормальным то, что раньше было совершенно неприемлемым, то этот кто-то (не будем показывать пальцами, хотя это либералы-западники, больше никому такие вещи не нужны) не даст передышки, не будет знать сна и отдыха, подбрасывая всё новые и новые поводы для споров. И игнорировать их нельзя, нужно каждый раз, стараясь сохранить спокойствие, замечать и отвечать: нет, это отвратительно. Нет, в России мы никогда с этим не согласимся. Ни за что.

Это уже стало привычкой. Вот только вчера выяснилось, что режиссёру Богомолову жизнь не мила, если в спектакле «Вишнёвый сад» Раневскую не будет играть, вместо нормальной актрисы, трансгендер. А сегодня порадовал магазин «ВкусВилл», который запустил новую рекламную компанию — как часто делается, с рассказом о своих покупателях. Типичными покупателями «ВкусВилла» оказались семья с одним родителем, пара без детей, партнёры одного пола.

Давайте будем откровенны, «ВкусВилл» принялся пропагандировать себя как магазин не для нормальных семей. Доведём эту мысль до конца, как магазин, в котором людям из семей нормальных, обычным людям, как все — делать нечего.

Там много «прекрасных» подробностей, в этой рекламе — и домашние животные как члены семьи (нет, я в курсе, что это очень распространённая метафора, но в сочетании с другими посылами той же рекламы трудно не подумать, извините, о зоофилии) и семья, состоящая из «мамы Юмы», двух дочерей: Милы и Алины — а также Ксюша, невеста Алины. Ещё в этой рекламе встречаются полиаморные партнеры…

Квир семья что это такое. Смотреть фото Квир семья что это такое. Смотреть картинку Квир семья что это такое. Картинка про Квир семья что это такое. Фото Квир семья что это такоеФото: Скриншот страницы vkusvill.ru

И на этом, пожалуй, нужно завершить пересказ и ещё раз спросить себя: для чего, в конце концов, это всё делается?

Потому что магазин по имени «Вкусвилл» своей рекламой явным образом отталкивает от себя покупателей. Теряет их. Потому что если завтра, после того как реклама станет хорошо известной в стране, сеть вслух назовут «магазином для сексуальных меньшинств» или «магазином для лесбиянок» — это будет правдой, исходя из рекламы, или, как сейчас модно говорить, «позиционирования» самого бренда им самим. Раз это будет правдой, обычные, простые, нормальные люди, возможно, решат, что этот магазин не для них. И сеть потеряет клиентуру. Потому что меньшинства не зря так называются, а потому, что их мало.

Так уже бывало. Кстати, «ВкусВилл» не первый, опыт есть. Помните, была такая рекламная компания спортивной одежды «Найк» с диким слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»? Так что же, во «ВкусВилле» работают в маркетинговом отделе идиоты и вредители, враги собственному магазину? Нет, конечно. У того, что они делают, есть, по меньшей мере, два резона.

Первый — чисто маркетинговый. Принадлежность к сообществу извращенцев на всех рынках планеты Земля продаётся как принадлежность к элите. Рекламируя себя, содомиты любят рассказывать, как много выдающихся людей вышли из их рядов. Это, собственно, главное, чем они пытаются привлечь в свои ряды, и эти попытки — главный аргумент, которым можно пользоваться, доказывая, что их пропаганда, увы, не миф, а реальная опасность. Ну, а раз магазин «элитный», стало быть, он может позволить себе торговать продуктами дороже, чем обычные магазины для простых людей. Так что выгода от рекламы вполне может быть просчитана.

Второй резон вытекает из первого: перед нам образец хорошо продуманной рекламной кампании. Как учат «продвинутые» маркетологи, продавать нужно не товар и тем более не качество товара, а сразу образ жизни. В данном случае это происходит буквально: если ты покупаешь во «ВкусВилле», значит, ты такой же, как другие покупатели, то есть отождествляешь себя с элитой. А элита, оказывается, живёт вот этак вот, разнообразно развлекаясь — так что же ты медлишь, клиент, присоединяйся к этому празднику жизни!

Паки и паки надо сказать: существующие в России законы, призванные ограничить пропаганду извращений хотя бы среди несовершеннолетних, не работают. Пропаганда обходит слабый заслон с необычайной лёгкостью, небрежно лепит в правый верхний угол 18+ и идёт себе. Какой 18+, что, в магазин несовершеннолетних не пускают? Но лейбл на положенном месте, у правоохранителей не может быть претензий. А у покупателей, повторю с назойливостью, не остаётся сомнений — вот это вот, что нам показывают — и есть новая норма. Капуста в магазине нормальная, картошка, пиво, что там ещё. И покупатели, стало быть, нормальные. Вот эти вот из рекламы.

А смысл пропаганды содомии и «квир-семей» и смысл внедрения новой нормы очень простой. В таких семьях люди, наверное, могут быть счастливы. Только там не может быть детей. Традиционная семья существует ради детей. Извращения рекламируются, чтобы детей рождалось как можно меньше. Здесь, в России, прямо сейчас.

Вот поэтому ничем иным, кроме как враждебной вражеской пропагандой, эту рекламу признать нельзя. Вот поэтому нужно требовать от депутатов Госдумы следующего созыва жесточайших законов, которые сделают пропаганду извращений полностью невозможной. Ни в каком виде.

Источник

Квир-семья начала новую жизнь в Испании после скандала со «Вкусвиллом‎»

Квир семья что это такое. Смотреть фото Квир семья что это такое. Смотреть картинку Квир семья что это такое. Картинка про Квир семья что это такое. Фото Квир семья что это такое

© фото: yumalevel | instagram.com

Они покинули Россию из-за угроз

Семья, которая приняла участие в рекламе сети магазинов «Вкусвилл», решила переехать в Испанию. Об этом рассказала в своем инстаграме Юма, глава семьи.

Юма разместила снимок из Испании, на котором семья счастливо улыбается и машет радужным флагом. «Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей!» — написано под фото.

Женщина добавила, что после скандала со «Вкусвиллом» им пришлось нелегко. «Для нас всех это было тяжелое испытание, мы все в нелегком психологическом состоянии. Но море, солнце и доброта лечат!» — рассказала она.

Юма опубликовала еще один пост, в котором рассказала о своем решении переехать в другую страну: «Мои дети росли в принимающей семье. Но чтобы моя дочь могла жениться на любимой, нам пришлось выехать из своей страны в ту, где у нас есть #правонасемью. В России мы лишены базового права на семью. Неважно, какие мы, все должны обладать этим правом!».

У Юмы две дочери — старшая Алина и младшая Мила. Судя по сообщению, Алина собирается вступить в брак со своей невестой Ксенией в Испании, где гомосексуальные браки узаконены с 2005 года. У Алины есть дочь от предыдущих отношений.

Младшая дочь Юмы, Мила, попросила подписчиков помочь ей найти новую работу. «К сожалению, из-за этой непростой ситуации с „Вкусвиллом“ мы остались без работы и без дома», — рассказала она.

«Сейчас мне и моей семье очень нужно устроиться в Барселоне, у нас непростое время и нам нужна помощь, и может быть друзья ваших друзей или их друзья помогут нам начать новую жизнь в Барселоне», — добавила Мила.

4 августа состоялась премьера фильма о семье на YouTube-канале блогера Карена Шаиняна, который поднимает вопросы, связанные с ЛГБТК-сообществом.

Напомним, реклама «Вкусвилла», в которой были представлены разные семьи, в том числе ЛГБТ-семья, вызвала гнев некоторых подписчиков. После этого компания принесла извинения и удалила фотографии семьи Юмы. Мы подробно рассказывали об этой ситуации. После рекламной кампании женщинам стали поступать угрозы и оскорбления. «Вкусвилл» снова раскритиковали, но уже за то, что компания так поступила с Юмой, ее дочерьми и невесткой.

Источник

«Считаем эту публикацию своей ошибкой»: «ВкусВилл» удалил статью, в которой была история квир-семьи, и принес за нее извинения

Сеть «ВкусВилл» удалила статью с историями своих покупателей, среди которых была квир-семья. Публикация пропала из аккаунтов «ВкусВилла» в соцсетях, а на сайте вместо нее опубликовано заявление, в котором основатель сети Андрей Кривенко приносит извинения за публикацию.

В сообщении говорится, что статья «больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков», сеть принесла им извинения. Кривенко пишет, что во «ВкусВилле» сожалеют о произошедшем и считают публикацию ошибкой, «ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».

Из заявления «ВкусВилла»

«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».

Помимо Андрея Кривенко под заявлением подписались 11 управляющих сети.

Ранее сеть «ВкусВилл» опубликовала в инстаграме серию видеороликов с семьями посетителей, а на сайте поделилась их историями. Среди героев публикации были пара без детей, семья с одним родителем, квир-семья, девушка с собакой и другие. Квир-семья состоит из мамы, двух дочерей и девушки одной из дочерей. Из-за этого «ВкусВиллу» пришлось дать публикации рейтинг «18+», чтобы соответствовать российскому законодательству.

В сети утверждали, что не рассказать о реальных семьях своих покупателей было бы лицемерием. В соцсетях из-за публикации развернулась дискуссия, в ходе которой одни поддерживали «ВкусВилл» и считали подобную публикацию от крупного бренда важным и позитивным событием, а другие критиковали сеть и грозили больше не пользоваться ее услугами.

Ранее петербургская прокуратура потребовала заблокировать видео Dolce & Gabbana — с целующимися парнями. Выяснилось, что жалобы писал депутат «Единой России».

Источник

«Мы считаем эту публикацию своей ошибкой»: как реклама с участием ЛГБТ-семьи настроила Россию против «Вкусвилл»?

Подписаться:

Поделиться:

Супермаркеты здоровой еды «Вкусвилл» в последний день «Месяца гордости» опубликовали рекламную кампанию с изображением нескольких семей, в числе которых квир-семья из четырех женщин. Это могло бы стать первым случаем, когда крупный российский бренд выразил поддержку ЛГБТ-сообществу, но через несколько дней основатель Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров сети удалили статью, назвали материал ошибкой и извинились. «Собака.ru» пересказывает всю хронологию скандала.

Квир семья что это такое. Смотреть фото Квир семья что это такое. Смотреть картинку Квир семья что это такое. Картинка про Квир семья что это такое. Фото Квир семья что это такое

Сейчас все материалы с сайта удалены

30 июня — последний день «Месяца гордости» (весь июнь ЛГБТ-сообщество по всему миру отмечает свою свободу) — на сайте и в социальных сетях «Вкусвилл» появилась рекламная кампания «Рецепты семейного счастья» с историями разных семей, среди которых лесбийская пара. На снимке были изображены четыре женщины: Алина и Ксюша, Мила (сестра Алины) и Юма (мама сестер) — ЛГБТ-активистка и психолог. Семья рассказала, что они предпочитают продукты растительного происхождения, разделяют мусор и занимаются активизмом за права человека. Сопровождающему тексту присвоили рейтинг 18+ согласно требованиям закона о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (6.21 КоАП РФ).

После публикации представители бренда и героини стали получать угрозы «резать их семью», а девушек называли «фем собаками» — об этом сообщил Роман Поляков, автор кампании и управляющий фабрикой контента сети супермаркетов. Общество разделилось на два лагеря: тех, кто поддержал рекламу и тех, чьей «ноги во «Вкусвилле» больше не будет».

Квир семья что это такое. Смотреть фото Квир семья что это такое. Смотреть картинку Квир семья что это такое. Картинка про Квир семья что это такое. Фото Квир семья что это такое

Комментарии под постом одной из героинь кампании

Квир семья что это такое. Смотреть фото Квир семья что это такое. Смотреть картинку Квир семья что это такое. Картинка про Квир семья что это такое. Фото Квир семья что это такое

Скриншоты с телеграм-аккаунта «Вкусвилл»

Владимир Соловьев в выпуске передачи «СоловьевLive»:

Все это вызвало еще большую реакцию интернет-сообщества, журналистов, музыкантов и публичных личностей. Теперь «Вкусвилл» осуждают оба лагеря: «Это мог быть триумф, а превратилось в пример трусости. Так нельзя поступать с людьми. Честно говоря, больно и грустно».

Торговая сеть заявила «Открытым медиа», что ни один работник не ушел из компании на фоне скандала, а главный маркетолог останется на своей должности.

Семен Ефимов в телеграм-канале «Русский маркетинг»:

«Кстати, кейс ВкусВилл напоминает мне историю с Reebok. Казалось бы, такое простое правило, которое надо запомнить раз и навсегда: если решаете включить заднюю, делайте это либо тихо, не делайте вовсе, либо делайте лишь в крайней ситуации, когда последствия могут быть очень печальными.

Здесь же подобного не было: по моим наблюдениям, статья получила большую поддержку в рядах клиентов ритейлера, особенно это было видно в соцсетях. Да, были и те, кому она не понравилась, но если смотреть на ситуацию со стороны, вполне очевидно, что ребята настроили за себя одну категорию людей, а другую оттолкнули. С выпуском же заявления получился тройной фейл: мало того, что они лишь больше раздувают негатив вокруг этой ситуации, его публикуя, так еще и Кривенко, как основатель ВкусВилла, наглядно демонстрирует, что в любой схожей ситуации козлов отпущения будут делать из сотрудников, что говорит о том, что он, скорее всего, даже не понимает, что он заявляет. Ну и самое катастрофическое, третье: удалив статью, ВкусВилл не только отвернул от себя позитивно настроенную аудиторию, но и показал, что в целом, в любой последующей их активности они смогут вывернуть все так, будто виновен один непрофессиональный сотрудник.

В этот момент реально вспоминается фраза про то, что репутация строится годами, а теряется в один миг. Нет, в ритейлер не перестанут ходить и они не потеряют значительную часть оборота, но их суперлояльная аудитория открыла для себя ВкусВилл немного с другой стороны, и думаю, что долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю».

Вахтанг Кипшидзе, зампредседателя синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата:

«Очень хорошая новость о том, что «Вкусвилл» принял единственно верное, разумное решение отказаться от рекламы однополых «сожительств“»

Жизнь в России это когда ты в один день решаешь что ходишь теперь только во вкусвилл, а на следующий день решаешь больше не ходить туда никогда в жизни

Источник

«Любящие нас люди»: «ВкусВилл» показал квир-семью в тематическом промо

Ритейлер впервые опубликовал креатив с рейтингом 18+

Сеть «ВкусВилл» выпустила промо, в котором поделилась своим представлением о семье. Ритейлер представил короткие ролики из фотографий: на них показаны семьи посетителей, и все они имеют разный состав. Компания опубликовала небольшие рассказы о каждой из них в общем репортаже на сайте.

Например, своими личными историями поделились семья с одним родителем, пара без детей, партнеры одного пола и другие герои. Участники проекта рассказали об отношениях с близкими, а также поделились тем, какие продукты они предпочитают, любят ли готовить и какие у них любимые блюда. Из-за наличия квир-семьи ритейлеру пришлось поставить рейтинг 18+, чтобы соответствовать российскому законодательству.

Статью на сайте и пост в Instagram открывает рассуждение о понятии «семьи». В нем авторы активации объяснили, почему они выбрали таких разнообразных героев и включили домашних животных.

Героини из квир-семьи рассказали, что живут дружно вчетвером: мама Юма, две дочери: Мила и Алина — а также Ксюша, невеста Алины. Все четверо — веганки и выступают за этичное потребление, сортируют и сдают мусор.

Юма, участница проекта:

Я очень рада, что я такой матриарх большой семьи. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше.

В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно.

В публикации объяснена позиция сети: «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием».

Рекламные кампании в поддержку ЛГБТ-сообщества в последнее время не редкость, однако в России эта тема воспринимается неоднозначно. Например, промо-ролик Dolce&Gabbana с целующимися девушками чуть не привел к судебному разбирательству, однако иск вернули из-за нарушений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *