Квиз сайты что это

Что такое квиз

Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.

Какие бывают квизы

Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.

Какие сферы подходят для квизов‍

Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать. Чтобы наглядно в этом разобраться, попробуйте изучить структуру готового квиза в своей нише.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Здесь представлены более 40 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете бесплатно и сколько угодно тестировать, с помощью тестовых значений или даже изменить под свой вариант.

Статистика квиза

Где использовать квиз?

Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:

Квиз на сайте

Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.

Квиз-лендинг

Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.

Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта. Но более того, имеется опыт, где сравнивали эффективность лендинга с квизом и результаты оказались очень неожиданными.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Приложение ВКонтакте

Если у вас есть активная группа ВКонтакте, вы можете установите приложение квиза в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети. Так конструктор Marquiz позволяет это сделать и для этого сформировал подробную инструкцию для установки приложения.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Мы попробовали все способы размещения квизов и оценили каждый из них по степени сложности, временным затратам и эффективности — теперь вам будет проще определиться, где и как использовать именно ваш квиз.

Аудитория квизов

Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Объясним на примере.

Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек и вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте.

Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас. А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.

Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.

Определение потребностей конкретного покупателя

Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «самокату его мечты»:

Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.

Понимание запросов покупателей


Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Чем вам поможет Marquiz

Квиз будет работать только если он составлен грамотно и выглядит хорошо. Marquiz полностью разберется со вторым пунктом и по максимуму поможет вам с первым. Откройте бесплатный аккаунт в нашем сервисе и получите бесплатный доступ к обучающему видео.

В нем мы разберемся, как правильно составить квиз, какие вопросы задавать и как все быстро настроить в сервисе.

Источник

23 примера и один эксперимент по созданию квиза

Квизы – это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях. Этот вид развлекательного контента широко используется в бизнесе. Не верите, что несерьезный на первый взгляд контент может поднять серьезные продажи? Тогда читайте эту статью и вдохновляйтесь примерами других.

Зачем нужны квизы?

Кратко мы уже писали о квизах в статье про альтернативные варианты маркетинга.

Если еще короче – создатели тестов и викторин играют на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест типа «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

Обычно квизами изобилуют развлекательные сайты, но наиболее продвинутые компании вовсю используют их для продвижения сайтов и своего бизнеса в целом. Этим они убивают нескольких жирных зайцев сразу.

Допустим, у вашей компании есть сайт или паблик в соцсетях, или вы являетесь владельцем интернет-магазина. Вы публикуете на своем ресурсе новости, статьи в блоге, информацию о товарах и услугах. Все это здорово, но… иногда бывает скучновато, признайтесь. Аудитории интересно читать не только о вас, но и о себе. А себя она с легкостью узнает в тестах, мемах, смешных историях.

Итак, какие зайцы будут у нас сегодня на обед:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Давайте посмотрим, как используют квизы российские компании. Для удобства разделим их на два вида: развлекательные и продающие.

Развлекательные квизы

Они могут размещаться и на коммерческих сайтах, и на развлекательных площадках. Такие тесты ничего не рекламируют и на первый взгляд созданы ради забавы. Но если присмотреться к примерам ниже, все не так просто. Квизы привлекают внимание к брендам и их деятельности, определенным жизненным ситуациям, товарам или сфере услуг. И конечно, их можно расшарить по интернету и привести на сайт новых пользователей.

Источник

Что такое квизы, зачем они нужны в маркетинге и где найти конструкторы для них

Квиз (от англ. quiz) — это интерактивная игра, которая проходит в виде викторины или квеста, во время нее один или множество пользователей отвечают на задаваемые вопросы.

Но, что это такое квиз-сайт — предпродажный опрос или викторина, проходящая в игровой форме? Бесполезный новомодный термин или действующий инструмент для поднятия конверсии сайтов?

Давайте поэтапно разберемся со всеми вопросами: насколько квизы действены в маркетинге, как их продвигать, какие типы квизов бывают, а также конструкторы для их создания.

Соответственно, если вы преследуете цель увеличить трафик на своей лендинг пейдж, то мы рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Что такое квиз-сайт и каковы причины его появления?

Квиз-сайт — это, как правило, одностраничный ресурс с небольшим тематическим онлайн-опросом или викториной, проходящей в игровой форме, который преследует цель привлечь потенциального покупателя, своим удобным и интересным способом взаимодействия. Quiz становится все более популярным элементом в маркетинговой системе, поскольку дает возможность потенциальному потребителю без труда сориентироваться в отношении выбора товара или услуги. Для маркетологов — это существенный вспомогательный инструмент по сбору сведений о своей целевой аудитории.

Также немало важно — многие пользователи вбивают в строке поисковых систем слово: квизи. Однако это является ошибкой. Правильное написание слова: квиз.

Квиз-сайт — сервис относительно современный, призванный увеличить конверсию и конвертировать простой трафик в лидов. Как показывает практика, применение данного формата при создании сайта, поможет увеличить конверсию на 15 – 20%, по сравнению с обычным landing page. Структура наполнения информационного контента, при разработке или обновлении ресурса, не меняется. Если вы не знаете, что такое конверсия сайта — мы написали информационную статью на данную тему, с которой вы можете ознакомиться.

Лид — потенциальный покупатель, самостоятельно определившийся с выбором организации по указанию необходимых для него услуг или продажи товаров, который оставляет свои контактные данные в связке с информацией того, какое именно, предложение его заинтересовало.

Простыми словами, квиз-сайт является интерактивным способом взаимодействия человека и ресурса. Пользователь не читает текст на страницах сайта, с целью найти нужную ему информацию, а коммуницирует напрямую, отвечая на вспомогательные вопросы для того, чтобы система могла сгенерировать ответ в виде готового предложения — своего продукта, наиболее подходящего для пользователя. Или посетитель может отвечать на вопросы онлайн-викторины, которые будут мотивировать его на покупку товара.

То есть, квиз является довольно сильным инструментом для вовлечения клиентов. Следует вывод: «Если мы переверстаем лендинг или интернет-магазин в квиз-сайт, то он будет более производительным в плане продаж?». — не всегда. Этакая «волшебная пилюля» применима не всех видов деятельности и может значительно подпортить имидж компании. Сейчас разберем почему.

Представьте, что вы являетесь IT-компанией и ваши расценки начинаются от 500 000 тысяч рублей. Как правило, для целевой аудитории, готовой платить такие суммы за различные IT-услуги, данный формат «первого знакомства» с ресурсом, будет раздражающим фактором и, скорее всего, они покинут страницу сайта. Потому что, у них нет времени и желания заполнять какие-то анкеты, они хотят оставить заявку на интересующую их позицию, чтобы им перезвонил специалист, представляющий данное агентство и все детально разложил по полочкам, задавая целевые вопросы и мгновенно генерируя готовое решение. Причин почему так — множество. Скажем только одно — целевой аудиторией таких агентств обычно является поколение X. Давайте не будем углубляться в эту сторону вопроса, но если вас действительно заинтересовал данный момент — можете ознакомиться со статьей в нашем журнале: Теория поколений X, Y, Z.

Да и к тому же, какие вы составите вопросы, для качественной разработки сайта? И какие ответы вы сгенерируйте? В формировании любого ресурса, при желании достигнуть положительного результата, то есть продаж в наиболее короткие сроки, необходимо учитывать бесчисленное количество факторов: время, проведенное компанией на рынке, конкуренция, вид деятельности, желаемые результаты, бюджет, объемы организации в плане рабочей силы и сырья, можно продолжать бесконечно. Все это очень важно для понимания, какой именно, нужен тип сервиса вашему клиенту. Поэтому квиз-сайт на ресурсах подобного типа — это не более, чем бессмысленная трата времени для вашего будущего заказчика.

Также для тех, кому подходят квизы — рекомендуем не отказываться от landing page полностью, а одновременно запускать quiz. Простыми словами, не разрушаем старое, а рядом создаем новое. Дальше тестируем: если квиз будет приносить больше трафика и целевых действий на сайте, то можно начинать подумывать о полноценной перестройке ресурса.

Квиз и Лендинг: отличия и сходства

В чем же отличие формы и структуры такого сервиса, как квиз от лендинга? В принципе, если разделить все составляющие, то все очень просто. Обычно квиз — это тот же самый одностраничный ресурс, в котором находится опрос посетителя.

Но, в период разработки квиза, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. А именно, такими как, составление вопросов. Вам нужно умудриться составить от 5 до 15 вопросов и исходя из ответов пользователя, настроить генерацию готового предложения, которое бы полностью соответствовало желанию клиента.

Наверняка, некоторых читателей интересует вопрос: «А почему квизы пришли на замену лендингам?». Тут ничего, необычного нет. По законам природы или нанотехнологий, если элемент устаревает и перестает выполнять свои функции также хорошо, как раньше, на его замену приходит что-то новое. Другими словами, производительность landing page постепенно начала спадать. Причина в том, что для пользователя данное маркетинговое решение стало уже обыденным и избитым, то есть, пришло время изобрести что-то новое.

Для увеличения конверсии и генерации лидов решили применять геймификацию. Первоначально появились онлайн-калькуляторы, потом кастомизированные сервисы, к примеру, онлайн генераторы метатегов или редакторы изображений. Но квиз-лендинги продвинулись дальше и стали современным жанром среди продающих ресурсов.

Возвращаясь к вопросу различий: лендинг — это одна страница, по которой пользователь самостоятельно путешествует. А квиз, в свою очередь, ведет посетителя от одного блока к следующему, получая ответы на вопросы.

Одно из преимуществ таких обновленных landing page в том, что это игра. А все мы немного в душе еще дети. И во время выбора товара или услуги, многие из нас не против совместить приятное с полезным и пройти этот этап в игровой форме.

При разработке landing page или квиза можно понять, что структура квиз-сайта более трудная, чем у простой продающей страницы. То есть, покупателю будет необходимо пройти опрос с прогнозируемым решением в конце.

Ключевые различия в том, что лендинг демонстрируют посетителям сведения о товаре и его преимуществах. А задача квиз-сайта помочь определиться покупателю с выбором продукта.

Преимущества Кризов

Примеры квизов

Существует 3 типа квиз-сайтов:

По большому счету, можно сказать, что образовательный тип входит в раздел развлекательного, поскольку они несут в себе одну и туже цель — эффект вовлечения пользователя на просторы ресурса, для дальнейшей конвертации посетителя в покупателя. Давайте рассмотрим более подробно, что они из себя представляют.

Образовательные или интеллектуальные

В основном, это викторина или блиц, в котором содержится перечень вопросов, нацеленных на развитие человека, связанных с наукой, техникой, историей, знанием социальных норм, нанотехнологиями и так далее.

Примеры

ВИКВИЗ — интеллектуальная игра с большим перечнем образовательных вопросов на самые разные темы. Первостепенная цель викторины — помочь пользователям оценить свой уровень знаний и улучшить его.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Online quiz — в данном сервисе присутствуют игры с различными тематиками: логика, политика, киноиндустрия, история и так далее.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Развлекательные

Обычно это может быть игрой или квестом, которые визуально сочетаются с фирменным стилем ресурса и, тем самым, являются вспомогательным элементом для продвижения товаров или услуг магазина. Отсюда следует, чем популярнее становится игра, тем больше трафика охватывает ресурс и повышается вероятность продажи продукта. Развлекательный квиз-тест отличителен тем, что содержащиеся в нем вопросы, не побуждают пользователя задумываться в серьез над ответом. Также суть сформированного предложения о покупке товара не изменится, вне зависимости от ваших ответов во время прохождения викторины.

Примеры

Данные тесты присутствуют на множестве различных площадок, поэтому мы не будем оставлять на них ссылку. Вы можете самостоятельно найти их, вбив нижеуказанный запрос в любой поисковой системе.

Сколько в вас процентов ремарка.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Тест на знание блоггеров в России.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Продающие квизы в маркетинге

Система в маркетинг-квизах, максимально проста: пользователь переходит на сайт, отвечает на тематические вопросы, помогающие сузить перечень интересующих его товаров, к примеру, «в каком районе города вы рассматривайте покупку недвижимости», и в ответ получает рекомендацию о покупке продукта, соответствующего всем желаемым характеристикам.

Примеры

Как подобрать себе идеальный парфюм.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Помощь в подборе недвижимости является очень распространенным типом квизов.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Простыми словами, продающие квизы отличаются от развлекательных только своей структурой прямых продаж. То есть, человек, заходя на сайт, уже заранее настроен на покупку продукта. Продающий квиз в свою очередь просто помогает ему с выбором. А развлекательный квиз, косвенно подталкивает пользователя на принятие решения о покупке чего-либо. Поэтому, в принципе, почти все квизы являются элементами интернет-маркетинга.

Как сделать квиз для Инстраграм

Аналогичные опросы можно создавать не только на сайтах, но и в Instagram. Пользователи социальных сетей предпочитают интерактив. А квизы являются вспомогательным элементом для получения заказов прямо из Инстаграм. Что нужно для создания текста:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Шаг 2: инструкция как создать квиз в Инстаграм

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Шаг 4: инструкция как создать квиз в Инстаграм

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Шаг 5: инструкция как создать квиз в Инстаграм

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Шаг 6: инструкция как создать квиз в Инстаграм

Конструкторы для создания квизов

Если вы озадачены вопросом: «Как создать квиз?», то существует 2 способа для его формирования:

Иными словами, это конструкторы, генерирующие код, исходя из ваших запросов, заданных в их параметрах. Однако, в данном способе присутствует 2 минуса:

Если, вы все-таки хотите попробовать протестировать функционал конструкторов, вот перечень некоторых из них:

Продвижение ресурса

После разработки квиза, разумеется, его будет необходимо раскручивать. Каким образом увеличить трафик и конверсию для квиз-лендинга? Способы те же самые, что и для любого сайта:

Продвигая развлекательный квиз-сайт, вы, в первую очередь, рекламируйте саму викторину или игру, а не продаваемый вами товар. Поэтому, можно сказать, что раскручивать квиз легче. Разумеется, в случае если ваш квиз интересен для пользователей. Вполне возможно, что довольный человек своими результатами прохождения интересного квеста, сам захочет поделиться с друзьями данной информацией.

Заключение

Давайте подведем итоги всего вышесказанного.

Игровые квиз-лендинги все больше набирают популярность среди пользователей всемирной паутины. Их не трудно сделать, они увеличивают целевые действия на сайте и можно сказать, что являются вспомогательным элементом для собственного продвижения из-за игрового жанра. Поскольку данный формат может затянуть пользователя, а дальше «привет» сарафанное радио.

Продающий квиз-маркетинг является действенным инструментом в помощи для формирования заявки на товар или услугу. Проводя сбор сведений из квизов, вы сможете более детально понять желания и запросы вашей целевой аудитории: чем интересуются клиенты, какой продукт находится у большинства в приоритете, для каких целей они совершают покупку. Полученную информацию можно будет применять в настройке контекстной рекламы или прочих инструментах по продвижению.

Если вы заинтересованы в создании собственного квиза — обязательно попробуйте и вы не проиграете в любом случае. Даже если количество заказов не увеличится сразу же, вы сможете более глубоко анализировать свой трафик, делать выводы исходя из проведенного анализа, разжигать в посетителях интерес и, в следствии, продажи со временем обязательно вырастут. Если у вас есть, что добавить к данной статье или остались вопросы — пишите нам в комментариях и мы постараемся дать развернутый ответ.

Источник

Квиз сайты что это

Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот.

Квиз сайт что это – 6 простых объяснений для чего он нужен

Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот по спине у интернет маркетологов или же новейший инструмент лидогенерации с высокой конверсией? Давайте разберемся вместе по шагам.

Признаюсь что услышал это слово совсем недавно, да и то, совершенно случайно. На одной из конференций по бизнесу у меня просто спросили о моем отношении к Квиз-сайтам. Я не помню, что ответил, но, придя домой, первым делом открыл лэптоп и начал собирать всю доступную информацию.

Оказалось все гораздо проще, чем звучит). Более того, у меня лично в некоторых проектах это внедрено уже больше года. Поэтому, если вы хотите больше клиентов со своей посадочной страницы (лендинг пейджа), то обязательно дочитайте статью до конца.

Тема внедрения квиз сайтов в свой бизнес достаточно обширная, поэтому мне придется давать ссылки на дополнительные материалы прямо в данной статье. Они будут дополнять этот, казалось бы сложный, пазл.

Что такое Квиз сайт и причины его появления?

Квиз сайт – изобретение действительно относительно свежее. Оно призвано повысить конверсию из обычных посетителей в лидов. Как показывает статистика использование данного типа сайта помогает в 2, а то и в 3 раза увеличить показатели конверсии по сравнению с обычными сайтами или же лендингами. При этом, информационное наполнение и копирайтинг может остаться прежним.

Другими словами, если мы “переупакуем” обычный лендинг в квиз сайт с тем же содержанием, то он будет работать лучше. “Волшебная таблетка?” – спросите вы. Отнюдь.

Хотя квизы явление достаточно новое, но природа его происхождения не является какой-то уникальной и, уж тем более, новаторской. Это решение является новым только с точки зрения поставленной задачи. Поэтому, если у вас на лендинге низкая конверсия, то квиз поможет вам с лидогенерацией.

Сразу предупреждаю: некоторые “горячие головы” мгновенно начнут переделывать лендинги под новые требования и запускать их. Это правильное решение, но не совсем корректно при этом отказываться от лендингов совсем. Рекомендую запускать квиз сайты параллельно работе лендингов.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Главная мысль: мы не ломаем старое, а рядом строим новое. И если квиз будет показывать лучше конверсию, чем основной лендинг, то тогда и только тогда нужно думать о полной замене лендинга на квиз. И то – я бы еще подождал полгода и проанализировал статистику. Мало ли, вдруг окажется, что через месяц старый-добрый лендинг сработает лучше.

Чуть выше мы упомянули об опросах и вы могли подумать: “Значит Квиз – это обычный опрос и все?”. И будете абсолютно не правы. Если в стандартном одностраничнике лендинге главная задача – дать понять посетителю насколько у нас хорошее предложение и чем оно отличается от других, то в случае с Квиз сайтами мы, с помощью опросов, очень аккуратно узнаем у клиента что конкретно у него болит. И делаем это достаточно подробно.

Составить квиз – работа не совсем простая. Гораздо проще за несколько дней сделать супер лид-магнит, который будет привлекать правильных и платежеспособных клиентов в ваш бизнес. Вот ссылка на скачивание мини-курса. Откроется в новом окне.

Хочу заметить, что здесь самое важное даже не сами ответы и их результаты, а то, что клиент как бы вовлекается в игру. Ведь любой маркетолог знает, что если клиента вовлечь в продажу, то конверсия на закрытие будет очень высокой.

Приведу пример. Чуть ниже скриншот посадочной страницы школы по английскому языку.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Опытному маркетологу известно, что бесплатные пробные уроки в этой нише давно уже не работают. Люди уже не хотят пробные уроки, тем более что совершенно непонятно о чем конкретно будет этот урок. Да и обещание того, что 80% материала на английском звучит несколько странно: на каком же еще?)

Подозреваю что эти ребята только что послушали несколько уроков по интернет-маркетингу от очередных “гуру” и начали внедрять “новые” инструменты. Но, если бы они знали как на практике работает бесплатность в нише изучения иностранных языков, то сделали бы нечто подобное:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Уверен, что владельцы этого сайта получают гораздо более высокую конверсию. После нажатия на кнопку “Пройти тест” переходим вот сюда и решаем несложные задачи.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Я бы пошел еще дальше, и разделил рекламную кампанию на пробный урок и на прохождение теста. Вдобавок, непонятно какой я результат получу после прохождения теста. Зачем мне его проходить? Не хватает чего-то, типа: “пройди наш тест, узнай каков твой словарный запас и сколько тебе нужно еще выучить, для того, чтобы спокойно знакомиться с людьми в Англии”.

В любом случае: первый вариант очень плохой одностраничник. Во втором попытка сделать квиз. Но лишь попытка. На страницах квиз сайтов не должно быть ничего лишнего: только кнопка пройти тест, опрос или что-то другое.

Несколько примеров или чем квиз отличается от лендинга?

Чтобы понять, как использовать сайты с Квизами, мы должны разобраться, как вообще эта идея с опросниками родилась.

В некоторых нишах стандартные лендинги перестали работать намного быстрее, чем в других. Нужно было предпринимать какие-то действия по повышению конверсии в генерации лидов. И, вначале, появились лендинги с калькуляторами. Например в нише по установке металлопластиковых окон, ремонту квартир, ремонту балконов, где калькуляторы цены были жизненно необходимы:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Но в погоне за конверсией маркетологи пошли еще дальше. На скрине ниже мы видим отличный пример вовлечения посетителя в просчет всех деталей своего балкона:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

На примере ниже геймификация во всей красе. За нас уже придумали какой конфигурации может быть балкон, что может стоять в качестве мебели и так далее. Не сложно догадаться, что такая страница дает хорошие результаты.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Или еще пример. Возьмем, казалось бы, очень агрессивную нишу с очень низкой конверсией посетителей в лиды – дизайн и ремонт квартир. Ниже на скриншоте видно что посетителю предлагают выбрать три варианта стиля:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Далее, идет выбор цветового решения стен, пола, мебели и так далее. Таким образом посетитель вовлекается в своего рода в игру и шансы на то, что человек оставит контактные данные увеличивается в разы:

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что этоНо все-таки эти примеры не чистые квиз сайты, а усовершенствованные лендинги. Тогда как квиз сайт – это немного другое. Так в чем же главное отличие квиза от лендинга? В том, что на лендинге все размещено на одной странице. А в случае с Quiz сайтами посетитель переходит к каждому блоку или секции только после того, как ответил на предыдущий вопрос.

Структура Квиз-сайта более сложная, чем у посадочной страницы. Каждая опция должна выводиться на отдельную страницы. Из этого следует, что клиенту предлагается пройти квест с прогнозируемым результатом в конце.

Как можно использовать сайты с Квизами?

Уверен, что теперь у вас все устаканилось в голове и вы понимаете, что квиз сайт это интересно визитерам и эффективно для маркетологов. Давайте конкретизируем для чего можно использовать сайты, на которых размещены квизы?

Основные цели, которых Вам помогут достичь подобные сайты

Кроме того, квиз сайт поможет отсечь тех клиентов, с которыми вы не хотите работать. Например, вы продаете дорогостоящую услугу. Очень часто мне приходится встречать ситуации, когда продавцы таких услуг прячут цены от посетителей, выдавая их только в обмен на контактные данные. Или делают все таким образом, чтобы результат подсчета приходил уже после получения контактных данных.

Квиз сайт – это трансформация лендингов в более игровой вариант для посетителей, обеспечивая определенный уровень геймификации и, следовательно, вовлеченности клиента.

Я вполне согласен, что это очень хороший способ получения новых лидов, но следует помнить о том, что если ваша цена не будет устраивать клиента изначально, то вероятность того, что он закажет эту услугу у вас, чрезвычайно мала. А грамотно составленный квиз решает проблему затрат времени на таких клиентов.

Другими словами – вам не нужны все клиенты. Вам нужны именно те, которые готовы работать по вашей цене и по вашим правилам. Всегда помните об этом.

Что лучше: короткий или длинный Квиз сайт?

Пожалуй, это извечный вопрос со времен появления лендинг пейдж. Давайте рассуждать логично. Если посетитель на вашем сайте, который нашел вас через поиск Google или Яндекс, прочитал несколько ваших полезных статей и оставил заявку, то он считается “теплым” или “горячим” клиентом.

Он понимает, что ему нужен ваш продукт, вовлекается на вашем сайте через прочтение статей и оставляет заявку.

В случае с лендингом или квизами ситуация совершенно другая. Как правило, для продвижения таких страниц, на первых этапах рекламу нужно покупать. Поэтому, следует ожидать, что будут приходить клиенты из холодного вида трафика. Скорее всего, такой клиент находится не на этапе покупки, а на этапе “присмотреться”.

Почему квиз?

Для таких задач и создают квиз-сайты. Но это не означает, что они плохо справляются с уже теплым трафиком. Просто именно на “холодной” аудитории они показывают самые лучшие результаты с наибольшей эффективностью.

Поэтому, если вы будете работать с действительно холодной аудиторией, то лично я советую делать короткий квиз. Причем, однозначно следует его поделить на несколько страниц, где на каждой будет всего лишь одно целевое действие.

Как раз в таком случае вы получите больше заявок. Если же использовать длинный квиз сайт с одной страницей – заявок будет мало, но зато конверсия на продажу будет значительно выше: раз человек просмотрел всю страницу и оставил заявку, значит ему действительно нужен данный товар или услуга.

Длинные квизы я бы рекомендовал использовать в качестве дополнительной опции на вашем основном сайте. Такие квизы заставляют людей подольше остаться на вашем сайте, увеличивая огромное количество показателей, которые важны в SEO продвижении.

Резюмирую: если для вас в приоритете именно конверсия заявок, то выбор следует сделать в пользу короткого квиз-сайта. Если, например, вы, кроме прямых продаж, еще и формируете базу клиентов. В остальных случаях используйте длинный вариант сайта с опросником.

Кстати, если на вашем основном сайте есть таблица цен или прайс лист, то стоит серьезно задуматься над внедрением опросника вместо типичной страницы цен. Это значительно повысит количество заявок с основного сайта.

Как внедрить Квиз сайт в свой бизнес?

Перед тем, как внедрять технологию опросов для генерации клиентов в свой бизнес, вы должны четко определить: для какой целевой аудитории вы делаете квиз-сайт. Это, пожалуй самая важная вещь, которую нужно сделать.

Вполне возможно, что у вас таких целевых аудиторий несколько и у них разные потребности. Тогда вы должны под каждую потребность делать отдельный квиз сайт. Потому что именно ваша целевая аудитория и будет влиять на то, какой, в итоге, вы создаете опросник.

Определить целевую аудиторию вам поможет видео ниже:

Этапы построения квиз сайта для вашего бизнеса

В чем смысл? Клиента первого типа нам нужно подогревать для того, чтобы они поняли, что наш продукт ему нужен. Во втором случае, понятно что такой клиент уже готов купить.

Далее подзаголовок: в нем – конкретная выгода от прохождения теста. И, конечно, призыв к действию в виде кнопки.

Приведу пример такого заголовка: “Что вы действительно должны знать о напольных покрытиях?”

Далее будет такой подзаголовок: “Пройди тест, чтобы узнать как можно сэкономить на ремонте вашей квартиры”.

И в конце призыв к действию: “Пройти тест и получить скидку 10% на любой вид ремонта”

Для создания успешного квиз-сайта у вас уже должны быть несколько успешных кейсов. И уже из этих кейсов вы знаете все вопросы, которые возникают у ваших клиентов до того, как они воспользовались вашими услугами. Если кейсов у вас еще нет, то вот статья как их можно сделать.

Но если вы понимаете, что кейс вы будете делать очень долго, или вы верите в то, что не общаясь с живыми людьми можно построить мифический он-лайн бизнес, то хотя-бы сделайте опрос по своей e-mail базе. Вы получите действительно хорошие вопросы от своих клиентов.

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Но здесь нужно быть аккуратными, так как не во всех нишах такое закрытие будет уместным. Например, можно поделиться результатом тестирования с участником сразу после последнего вопроса, а контактные данные брать уже в обмен на очень крутой подарок.

Ну а дальше, после того, как квиз сайт будет запущен, появится следующее:

Вот что я вам скажу – это нормально. Это действительно нормально вести планомерную работу по улучшению вашего квиз сайта или лендинг пейджа.

Обычно YourselfBranding просит у своих клиентов дать через 1 год доступ к квиз-сайту или лендингу, чтобы абсолютно бесплатно внедрить все новые знание и фишки, которые накопились за этот период. Конверсия в таких случаях повышается в среднем на 5%.

Резюмирую: квиз-сайт – это как “китайский вечный суп”. Его нужно дорабатывать постоянно. В идеале – вечность.

Как продвинуть Квиз в интернете?

Этот пункт разделим на очевидные и неочевидные ответы. Поиграем в капитана Очевидность и начнем со стандартных ответов:

“Спасибо, Кэп!”, – скажете вы, и будете абсолютно правы. Но существуют ли фишки, которые в действительности помогают продвинуть квиз сайт так, чтобы это было эффективно и почти без затрат? Ответ будет достаточно неожиданным: нам помогут социальные сети.

Вот что нужно сделать:

Почему квиз имеет такое преимущество перед лендингами именно в социальных сетях мы поговорим отдельно, в конце статьи.

Теперь главный вопрос – как это все реализовать на практике? И здесь есть 2 варианта: либо мы делаем на обычном конструкторе шаблонных решений, либо нанимаем стороннюю организацию по Web разработке (обычный фрилансер не сможет справиться с такой задачей)

Что лучше для Квиз сайта: конструктор или заказ услуги?

Я бы, конечно, мог написать о том, что точного ответа здесь нет, и что нужно понимать, какие цели мы преследуем, и что все зависит от вашего бюджета и так далее. Все это вы можете прочитать на других ресурсах по построению лендингов или квиз сайтов.

Здесь же я дам пошаговую стратегию того, как нужно внедрять технологию квиз в ваш бизнес. Вернее как мы делаем такое внедрение для наших клиентов, если они хотят получить хорошие результаты в виде прогнозируемых заявок с максимальной безопасностью для рекламного бюджета.

Именно такая последовательность действий будет самой разумной, особенно если вы только начинаете развивать свой бизнес проект. Следует учитывать, что у конструкторов достаточно ограниченный функционал, и чтобы добавить какой-то нестандартный блок придется прибегать к помощи программиста.

Основное преимущество конструктора – его дешевизна и скорость внедрения. Вот список известных мне лично сервисов, которые помогут в создании своих первых Quiz сайтов:

Помните о том, что не всегда есть возможность перенести все блоки из конструктора на движок вашего сайта в точности. Это может стать определенной проблемой как по денежным затратам, так и по временным.

Если же вы только начинаете свой бизнес или хотите повысить конверсию существующих посадочных страниц, то мы для вас подготовили мини-курс по созданию супер лид-магнита. В нем 8 уроков по 10 минут. За 8 дней можно создать высококонверсионный магнит по привлечению целевой аудитории.

Давайте подведем определенные итоги нашего разбора.

В чем главное преимущество сайта с квиз технологией?

Помимо более явных преимуществ, хотелось бы отметить следующее. Данные, которые вы сможете получать с помощью внедрения таких опросов на своих ресурсах, можно использовать при составлении целевой аудитории.

Вдумайтесь: вы точно будете знать, что болит у ваших клиентов в данный момент времени! Более того, эти данные можно сегментировать по возрастной категории, половой принадлежности и действительно составить аватар клиента. А это ценнейшая информация при запуске любой рекламы в Интернет.

Получается, что даже если посетитель прошел опрос, оставил свои контактные данные и ничего не купил, он все равно принес большую пользу для продвижения бизнес-проекта: ценнейшую информацию о своем поведении в реальном мире.

Кроме того, по какой-то странной причине, практически всем пользователям социальных сетей нравится проходить разного рода тесты. Помните дурацкие тесты, вроде: “Узнай, где ты должен встретить Новый Год”, “Узнай, что думает о тебе твоя бывшая” или “Как ты будешь выглядеть через 50 лет” и так далее?

Квиз сайты что это. Смотреть фото Квиз сайты что это. Смотреть картинку Квиз сайты что это. Картинка про Квиз сайты что это. Фото Квиз сайты что это

Люди проходят эти тесты потому, что, в большинстве своем, они приходят в социальные сети не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы развлечься и скоротать свое свободное время. Вот тут то тесты как раз к месту.

Лендинг, сформированный в виде квиз сайта, способен вовлечь практически любого человека и привести вам намного больше клиентов, чем вы даже можете предположить. Остается только качественно их обслужить.

На этом все, абсолютно уверен в том, что теперь, после прочтения данной статьи вы точно знаете что такое Квиз сайт и загорелись идеей внедрить этот инструмент в своем бизнесе. К сожалению формат статьи в блоге не позволяет закрыть все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Поэтому пишите их в комментариях под данной статьей, а также делитесь этой ценной информацией со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *