Квк rise of kingdoms что такое в игре
Rise of Kingdoms — лучшие бесплатные командиры для КвК (KvK)
Ниже приведен список лучших бесплатных командиров для КвК в Rise of Kingdoms. Командиры расположены на основе их способностей в битвах в открытом поле.
1. Сунь-цзы
Лучший эпический командир в открытом поле боя!
С навыком «Искусство Войны», наносящим 800 единиц урона, Сунь-цзы наносит прямой урон максимум 5 целям в веерообразной области с дополнительным уроном в 200 единиц! Кроме того, за каждую цель, которую он атакует активным навыком, командир получает 50 ярости!
Кроме того, четвертая способность Сунь-цзы увеличивает урон его активного навыка, что позволяет ему усилить атаку на тех врагов, на которых воздействует его массовый урон.
2. Жанна д’Арк
Большинство игроков забывают о ней и считают ее командиром для фарма. Да, это действительно так, но при этом у неё есть множество плюсов, особенно в КвК.
Если вокруг неё расположились мощные союзники, Жанна д’Арк может обеспечить массивные бафы и союзникам, и себе. В частности, он повышает на 30% здоровье пехоты, защиту кавалерии и атаку лучников + дает 50 ярости в секунду (в общей сложности 4 секунды).
3. Этельфледа
Обладает отличным умением «Железная Стрела», которая уменьшает атаку, защиту и здоровье врага на 30%, а также наносит 800 единиц прямого урона.
Также она наносит на 20% больше урона всем замедленным противникам, поэтому лучше всего объединить её с командиром, который умеет замедлять врагов; или же окружить Этельфледу союзниками, обладающими способностью замедлять цель.
4. Осман I
5. Герман
Оглушает врагов и уменьшает их ярость на 100. Кроме того, его общий урон составляет 1150, а когда в его армии есть лучники, Герман увеличивает их скорость во время марша на 10%.
Вдобавок, его 4 навык увеличивает обычную атаку на 10% и дает 10% шанс восстановить 100 ярости.
6. Пелагий
Благодаря своему навыку восстанавливать ярость и лечить, Пелагий до сих пор является лучшим эпическим командиром кавалерии.
Общий прямой урон его активной способности ниже, чем у других эпических командиров, но дополнительный бонус позволяет ему наносить огромный урон, а его способность получать ярость позволяет Пелагию активировать свое умение намного раньше, чем другие.
Как мигрировать в Rise of Kingdoms
Всем привет. Сегодня мы разберем тонкости миграции в Rise of Kingdoms.
Для того чтобы мигрировать Вам необходимо получить предмет Страница Паспорта:
Количество паспортов, необходимых для миграции, зависит от Вашей мощности. Ниже приведена таблица с помощью которой Вы сможете понять, сколько паспортов Вам необходимо:
Мощь | Паспорта | Кредиты | Мощь | Паспорта | Кредиты |
0-10М | 1 | 600к | 55M-60M | 30 | 18M |
10M-15M | 2 | 1.2M | 60M-65M | 35 | 21M |
15M-20M | 3 | 1.8M | 65M-70M | 40 | 24M |
20M-25M | 4 | 2.4M | 70M-75M | 45 | 27M |
25M-30M | 6 | 3.6M | 75M-80M | 50 | 30M |
30M-35M | 9 | 5.4M | 80M-85M | 55 | 33M |
35M-40M | 12 | 7.2M | 85M-90M | 60 | 36M |
40M-45M | 15 | 9M | 90M-95M | 65 | 39M |
45M-50M | 20 | 12M | 95M-100M | 70 | 42M |
50M-55M | 25 | 15M | 100M+ | 75 | 45M |
Есть только 2 способа, как получить паспорта:
1. Купить набор новый мир (набор обновляется каждый месяц):
5$ | 1 паспорт |
10$ | 2 паспорта |
20$ | 3 паспорта |
50$ | 4 паспорта |
100$ | 5 паспортов (можно купить 3 раза) |
2. Купить в магазине альянса за личные кредиты.
Цена одного паспорта в магазине альянса — 600 000 кредитов.
Давайте разберем, что такое личные кредиты и как их можно получить:
Как мигрировать.
Нам надо выйти на экран с картой. После этого, начинаем уменьшать масштаб пока в правом нижнем углу не появится кнопка:
Нажимаем на неё и мы в обзоре королевств:
Слева мы видим колонку сезонов. Остановимся на ней подробно
Зарождение
Длится с 1 по 10 день. Игроки с ратушей 7 или ниже могут мигрировать с помощью телепорта начинающего.
Сезон 1
Восемь королевств региона входят в 1 сезон, когда все они заканчивают «Последнее золотое яблоко». Иммиграция возможна между любыми из этих королевств. Т.е. мы можем мигрировать только в пределах своего континента.
Сезон 2
Когда 1 сезон заканчивается, соседние регионы и их королевства вместе входят во 2 сезон. Иммиграция возможна между любыми королевствами, где идет 2 сезон.
Т.е. в эту группу попадают королевства у которых закончился 1 КВК, и не началась подготовка ко 2-му КВК. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончился 1 КВК и выше (2, 3, 4 — без разницы).
Сезон 3
Когда 2 сезон заканчивается, соседние регионы и их королевства вместе входят в 3 сезон. Правители из королевств в 3 сезоне могут иммигрировать в королевства, где идет 2 или 3 сезон.
Т.е. в эту группу относятся королевства, которые закончили 2 КВК и ожидают подготовки к 3 КВК. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончилось 2-е КВК и выше (3, 4, 5 — без разницы).
Сезон завоеваний
Сезон завоеваний: по окончании 3 сезона королевства входят в сезон завоеваний. Правители из королевств в этом сезоне могут иммигрировать в королевства в сезоне завоеваний, 2 или 3 сезоне.
Т.е. в эту группу входят все королевства, которые закончили 3 квк и выше. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончилось 3-е КВК и выше (4, 5, 6 — без разницы).
Правила миграции
Если Вы удовлетворяете ограничениям сезонов, описанных выше, а также Ваша мощь ниже ограничения, Вы сможете нажать на кнопку иммигрировать.
Вам необходимо будет выполнить условия из картинки ниже и дело сделано 🙂
Что делать перед миграцией
Если у нас не все здания на максимум, то перед самой миграцией мы запускаем их стройку. Тоже касается и исследований. Используем 20 тысячные расширения для всех войск (он же Запас. ур. 4 🙂 во вкладке усиления в предметах). Тратим золото на снаряжение.
При необходимости, забиваем больницу, для снижения мощности.
Монумент
После миграции не забудьте заглянуть в монумент и забрать награду :).
На этом все по поводу миграции. Если у Вас есть вопросы — оставляйте комментарий.
Квк. Что такое бастионы?
Что такое бастионы?
Бастионы в Сезоне завоеваний — это нейтральные строения на карте КВК, внутри которых находится определённый командир. Ваши разведчики могут обнаружить бастион, развеивая туман.
Выполняйте ежедневно задания командира, чтобы добиться его расположения и повысить скорость работы в кристальной шахты, а также получить кристаллы и другие предметы.
В зависимости от зоны, в которой они находятся их можно условно разделить на типы. Все эпические командиры — тип 1, а легендарные в зоне 2 и зоне 3 отличаются. В зоне 3 дают более сильные бонусы. Эти бастионы могут быть более приоритетными к прокачке.
Командиры в этих бастионах имеют разные навыки поддержки, но вы должны выполнить серию квестов, чтобы разблокировать навыки, и каждый выполненный квест будет вознаграждать вас кристаллами и расположением. Расположение увеличивает уровень бастиона, а кристаллы помогают вам модернизировать дерево технологий.
Зачем выполнять квесты на бастионы?
Вы должны выполнять задания от командиров бастионов ежедневно. Выполняя задания от командиров бастионов, вы получаете:
У каждого командира бастиона есть уровень, который вы будете улучшать с выполнением квестов. Кроме того, с увеличением уровня бастиона вы улучшаете производство кристаллов, что имеет решающее значение, если вы хотите прокачать свои технологии в КВК.
Когда вы улучшите бастион на 6 уровень, вы разблокируете навык командира, который вы можете использовать на любом из ваших командиров. Легендарные бастионы имеют более высокое требование для достижения следующего уровня, чем эпические бастионы.
С помощью свитка Кахара можно призвать Кахара Потаённого и его войска к вашему городу. За победу над Кахаром можно получить ускорения, самоцветы и кристаллы. Карта Потерянного королевства развеивает от тумана случайную область 10х10, а расположение повышает скорость работы кристальной шахты.
Как использовать бастионы?
Когда вы развеиваете туман вы можете найти бастионы. Бастионы нельзя захватывать, но когда территория вашей коалиции примыкает к бастиону, правители могут принимать задания от его командира и получать за их выполнение кристаллы, очки расположения и другие ценные награды.
Бастионы, к которым у вас есть доступ т.е. прилегает территория коалиции — подсвечены на карте синим цветом. Серым цветом выделяются бастионы, которые вы не можете использовать.
Вы можете нажать на бастион и увидеть какое задание сейчас предлагает командир.
Выполняя задания от командира бастиона вы получаете очки расположения, набирая которые вы можете увеличивать уровень бастиона. Когда расположение командира доходит до 6 уровня, один из навыков этого командира открывается, и его можно использовать как навык поддержки.
Вы можете потерять доступ к бастиону если ваша коалиция потеряет территорию или один из альянсов, чья территория соприкасается с нужным бастионом выйдет из коалиции. Таким образом вы можете переходить между коалициями для получения доступа к бастионам.
Что такое расположение бастиона?
Выполняя задания от командира бастиона вы получаете очки расположения, набирая которые вы можете увеличивать уровень бастиона.
Бастионы можно условно разделить на типы по зонам, в которых они находятся. Бастионы из 3-ей зоны требуют больше всего очков расположения для повышения уровня, но и дают самые высокие бонусы к скорости работы кристальной шахты.
Например, бастионы третьего типа могут дать +25% к скорости работы кристальной шахты, тогда как бастионы 1-го типа дают всего +15%.
Что такое навыки поддержки?
Навык поддержки — это реальный навык одного из командиров в Rise of Kingdoms, который можно дать другому своему командиру. Когда расположение командира доходит до 6 уровня, один из навыков этого командира открывается, и его можно использовать как навык поддержки.
Уровень навыков поддержки для каждого правителя будет таким же, как уровень навыка его соответствующего командира (если правитель еще не нанял этого командира, то не сможет использовать этот навык поддержки).
Если соответствующие навыки у вашего командира еще не максимальны, то вы не получите от этого много пользы.
Навыки поддержки будут срабатывать независимо от того, войска какого командира их выбрали.
Скорость работы кристальной шахты
Повышая уровень бастиона и его расположение вы повышаете скорость работы кристальной шахты. Максимальный уровень бастиона — 10.
Один командир может возглавлять несколько бастионов, но его расположение будет одинаковым, в каком бы из бастионов вы не проходили задания. Суммируются только проценты от разных командиров.
Уровень | Эпический (тип 1) | Легендарный (тип 2) | Легендарный (тип 3) |
0 → 1 | +0% | +0% | +0% |
1 → 2 | +1.5% | +2% | +2.5% |
2 → 3 | +3% | +4% | +5% |
3 → 4 | +4.5% | +6% | +7.5% |
4 → 5 | +6% | +8% | +9% |
5 → 6 | +7.5% | +10% | +11.5% |
6 → 7 | +9% | +12% | +14% |
7 → 8 | +10.5% | +14% | +16.5% |
8 → 9 | +12% | +16% | +20% |
9 → 10 | +15% | +20% | +25% |
В общей сложности доступно 14 различных бастионов, 7 Легендарных и 7 Эпических, на максимальном уровне
+245% к скорости работы кристальной шахты.
Как использовать навыки поддержки?
Каждый отряд может выбирать до 2 навыков поддержки от командиров бастионов. Любой навык поддержки можно выбрать только для одного отряда за раз. Уровень такого навыка зависит от прокачки вашего соответствующего командира. Если у вас нет такого командира, навык применять нельзя.
Навык поддержки командира нельзя дать вашим войскам если в связке командиров стоит этот же самый командира. Если только это не войска командира, у которого и так есть этот навык.
Откроется окно где будут выведены все ваши доступные навыки поддержки. Выберите навык и свободный слот (их 2) и нажмите кнопку подтвердить.
Чтобы освободить слот или если вы убрать навык, то нажмите на кнопку в виде «красного минуса». Когда вы закончите не забудьте нажать «Сохранить».
Как использовать навыки поддержки для гарнизона?
Навыки поддержки можно назначить командирам гарнизона вашего города. Чтобы это сделать перейдите к вашему городу и нажмите на стену.
Откроется стандартное окно, где вы обычно меняете командиров гарнизона. Под навыками будет дополнительная «плашка» с названием «Навыки поддержки», нажмите на неё.
После этого откроется следующее окно «Выбор навыков», где вы можете назначить навыки для ваших командиров гарнизона вашего города.
Если командир возглавляет гарнизон крепости или флага, то его навыки, с которыми он вышел из вашего города начинают работать и для гарнизона структур тоже. Чтобы сменить навыки нужно отозвать командира в город и вывести его заново, поменяв при этом навыки поддержки.
Какие есть задания у командиров бастионов?
Выполняйте задания командира, чтобы добиться его расположения и повысить скорость работы в кристальной шахты. Расположение повышает уровень бастиона. Когда уровень командира бастиона доходит до 6 уровня, один из навыков этого командира открывается, и его можно использовать как навык поддержки. Количество заданий ограничено 15 в сутки.
Исследование тумана
Задание «Рекогносцировка». Исследуйте 100 клеток тумана. Учитываются также клетки тумана, открытые с помощью карты потерянного королевства.
Трата ускорений
Есть 2 задания, такие задания как «В ногу со временем», где вам нужно использовать 400 минут ускорений при исследованиях в академии или строительстве. Ускорения, потраченные в кристальной академии и шахте — учитываются.
Сбор ресурсов на карте
Собирайте ресурсы на карте. 4 задания, такие как Засуха, Запас древесины, Ремонт стены и др.
Пожертвуйте материалы
8 заданий, такие как «Дерзкие воры», «Потерялись материалы» или «Развитие вооружения» — пожертвуйте бастиону материалы разного качества.
Пожертвуйте материалы обычного качества
Награды за обычные материалы:
Пожертвуйте материалы продвинутого качества
Награды за продвинутые материалы:
Пожертвуйте ресурсы бастиону
Побеждайте варваров
Наберите 50 очков, побеждая варваров на карте КВК. Нападение на варвара стоит 190-200 очков действия.
Уничтожайте форты варваров
Задание Отчаянные меры — наберите 90 очков уничтожая форты варваров.
Собирайте руны на карте
Задание Счастливый случай. Соберите 3 раза любую руну.
Обучение войск
Задание Как показывает опыт. Наберите 110,000 очков, обучая войска. За улучшение войск вы получите разницу в очках в зависимости от уровня войск. Достаточно обучить 5,500 войск уровня Т5 или 11,000 войск Т4.
Прохождение Затерянного каньона
Задание Дух битвы. Начните 2 испытания в Затерянном каньоне. Засчитывается даже если проиграли.
Повышение мощи
Задание Всегда начеку. Наберите 50,000 очков, повышая мощь.
Победите Кахара
Задание Добыча. Победите Кахара Потаённого 1 раз (Кахара можно призвать Костяным свитком Кахара, полученным за задания бастионов).
Вклады в технологии альянса
Задание Все за одного. Сделайте 5 вкладов в технологии альянса.
Когда начинается 2 квк rise of kingdoms
90 дней до 1 квк. На 1 квк нельзя мигрировать с серверов старше твоего, только в пределах твоего континента, с более молодых вроде как можно
Когда начинается 2 квк rise of kingdoms
Королевство против королевства.
Коротко: 8 королевств схожей мощности вступают на новую карту и борются за главную постройку, кроме прочего, и за территорию других королевств на этой карте, т.к награды хорошие.
Иван, не верная информация «8 королевств схожей мощности вступают на новую карту и борются за гл. постройку» правильный вариант » 8 королевств которые находятся на одном и том же контенте вступают на новую карту борются за главную постройку».
Иван Изыгашев ответил Dima
Dima Shalatonin ответил Ивану
Как раз таки нет) смесь двух информации моя верна и твоя) ты про второй сезон я про первый)
Квк борьба между 8 серваками (kingdoms) схожей мощности, на особой карте Lost kingdom. На ней надо захватить крепость и лагерь крестоновцев и прохода. Главное здание Зигурат по типу потерянного храма. За участие в pve & pvp дают очки чести. В общем развитие ускоряется почти на 2 раза. Там всего много ресур плитки от 7-10 ур. Варвары от 26-40 ур. Форты от 6-10 ур. За все это прилично падает. Награды за ачивки также офигенные. С такими наградами дорога к войскам 5 ур. проще и радостней.
В общем поучаствуй и попробуй, ах да забыл сказать и войны там по интересней
Правила
Конфликты и войны происходят не только между варварами и цивилизациями. Мы пытаемся отбить у варваров наследие наших предков, но знаем и то, что обман и хитрость присущи и более продвинутым цивилизациям. Поэтому мы всегда
проявляем особенную осторожность.
Развеивая туман, разведчики могут обнаружить бастион. Там в гарнизоне несут службу командир и его войска. В этом сезоне правителей ждут 13 командиров.
Выполняйте задания от командиров бастионов, чтобы
завоевать их расположение и увеличить скорость работы
кристальной шахты.
Лимиты по телепортации
На карте «Марш на все времена» правителям для переноса
нужно строить и расходовать камни основания, а не использовать предметы для телепорта.
Камни основания можно строить рядом с древними пагодами
под контролем коалиции. Построив камень, к нему можно
перенести свой город.
Правители могут атаковать древние пагоды рядом с
территорией коалиции. Пагоды дают бонусы городам в
определенном радиусе.
Передовые лагеря можно строить на территории коалиции и
отправлять в их гарнизон отряды для помощи в битвах.
Передовые лагеря играют важную стратегическую роль на
карте «Марш на все времена».
Радиус снабжения — это область действия гарнизона, в центре которой находится город или передовой лагерь. Правителям стоит по возможности вступать в битвы в радиусе снабжения, чтобы их войска наносили полный урон.
По всему Потерянному королевству разбросаны покинутые
проходы, которые нельзя атаковать или преодолеть. Там, где
они появляются, правителям придется искать необычные
стратегические ходы.
В истории «Марш на все времена» правителям будут доступны новые материалы.
После начала сюжета правители смогут возводить в городах
новую постройку — кристальные шахты.
Вы можете добывать кристаллы, работая в кристальных шахтах. Работа в шахте стоит пищи, дерева, камня и золота.
Улучшая кристальную шахту, вы можете увеличивать объем
доступной работы. Скорость работы при этом можно увеличить, выполняя задания от командиров.
По ходу сюжета кристаллы не могут достаться нападающим, и их нельзя отправлять как помощь.
Кристаллы пропадают с окончанием сезона. Кристальные шахты, кристальный центр исследований и все эффекты любых завершенных исследований сбрасываются и пропадают.
Вступить в коалицию
Правители могут вступать в коалиции вместе со своим
альянсом (их создают лидеры альянсов). В коалиции могут быть только альянсы из одного лагеря.
Правители в одной коалиции могут участвовать в сборах и
гарнизонах друг друга, укреплять и чинить здания других,
высылать помощь по альянсу и др.
Все участники коалиции получают награды за первый захват
святых мест и проходов.
Все участники коалиции получают эффекты усиления от святых мест и проходов, а проходы открываются для всех
альянсов-участников.
Все участники коалиции получают бонусы за захват алтарей
тьмы и древних руин.
По ходу истории «Марш на все времена» правители могут обменивать сезонные монеты и монеты завоевания на разнообразные призы.
Получайте сезонные монеты, завершая исследования в
кристальном центре исследований.
Получайте монеты завоевания, выполняя достижения
крестоносцев в Потерянном королевстве.
Неиспользованные сезонные монеты и монеты завоевания
автоматически сохраняются на следующий сезон.
В истории «Марш на все времена» правители и королевства делятся на лагеря. В каждом лагере должно быть хотя бы 1 королевство. Чтобы сохранялся баланс, система учитывает мощь всех королевств в каждом лагере и исходя из этого
подбирает равных соперников.
Воины отвечают на королевский призыв, исполняя завет
предков. Собравшись у огненного алтаря, они клянутся в
верности предкам и пламени. Они сами станут ненасытным и
негасимым огнем.
Благочестивые воины собираются на зов короля к алтарю
земли и клянутся перед ним восстановить честь предков. Они
знают местные земли как свои пять пальцев и могут идти по
ним не уставая.
Короли ведут воинов к святилищу в глазу бури. Поистине
ценными союзниками станут лишь те, кто пройдет испытание
ветром. Ибо это означает, что ветра благословили их и
наделили силой.
По приказу своих королей воины собираются у алтаря прилива. Они верят, что однажды огромная волна прокатится по земле и очистит ее от скверны, и решимость их глубока, как сам океан.
Решительные короли и воины пришли к Святилищу надежды,
чтобы собрать листья вокруг него. Их зелень дает надежду на
будущее всякому, кто взглянет на них. На то, что когда-нибудь
обязательно наступит мир.
Готовясь к долгой войне, многие короли и воины сначала
приходили к Святыне сияния. После нескольких дней молитв
особенно ясный рассвет окутывал их ярким светом,
благословляя на бой и обещая славные победы.
Немало королей и воинов заходили к Святилищу храбрости в
начале своих походов. Здесь они учили не бояться тьмы, а растворяться в ней. Ночь превращалась из врага в бесшумного союзника.
Что такое КВК
КВК – это сокращение от английского «kingdom vs. kingdom» (KVK), что в переводе на русский язык означает «королевство против королевства». После его начала появляется новая карта так называемого «Потерянного королевства», где между собой сражаются все королевства сервера.
Основная цель – захват Великого зиккурата, находящегося в центре карты потерянного королевства. По пути, как и на основной карте, необходимо захватывать святые места, проходы и другие постройки.
Есть два вида войн королевств : первые три сезона и КВК сезона завоеваний. Они отличаются механикой и начинаются на разных этапах игры. Чтобы игроку дойти до сезона завоеваний, нужно играть как минимум год.
Самая первая война королевств начинается на 80-90 день развития сервера, вторая на 180, третья на 250, а сезон завоеваний примерно через 360 дней. Чтобы хорошо выступить на КВК и получить большие награды, нужно правильно к нему подготовиться и хорошо себя показать в подготовительном этапе.
Что такое КВК в Rise of Kingdoms и как к нему подготовиться
Rise of Kingdoms – это очень разноплановая игра. Одни игроки пытаются быстро развивать город и решать вопросы мирным путем, другие с самого создания аккаунта нацелены на войну и завоевания. На разных этапах игры для каждого найдется событие, которое ему понравится. В этом во многом помогают войны между королевствами – КВК.
В данной статье вы познакомитесь с основными понятиями, относящимися к войне королевств, узнаете их разновидности и поймете, как правильно подготовиться к этому важному событию.
Как подготовиться к войне королевств
Подготовка к КВК по сути начинается сразу после создания аккаунта, так как все сервера сначала вступают в «Сезон подготовки». За это время в каждом королевстве сервера формируются сильные альянсы, появляются прокачанные игроки. Сезон подготовки заканчивается через некоторое время после захвата «Забытого храма».
За 80-90 дней развития перед первой войной королевств необходимо набрать максимальную силу и хорошо подготовиться к будущим сражениям.
Добыча ресурсов
Ресурсы – одна из самых важных составляющих игры. Без них не получится тренировать войска, улучшать здания и оплачивать лечение солдат в госпитале. А именно это и пригодится на войне королевств, так как там будет много масштабных сражений с большими потерями.
Чтобы заработать больше очков на КВК нужно иметь хорошие запасы ресурсов, которые понадобятся для лечения войск. Также они нужны для тренировки любого из типов юнитов.
Прокачка города и технологий
Второй момент – это военная ветка технологий в академии. Очень важно перед первой войной королевств открыть войска 4-го уровня, а в последующем и 5-го. Также нужно по максимуму прокачать атаку и защиту своему основному типу войск, так как это будет непосредственно влиять на исходы сражений.
Не старайтесь сразу открыть все типы юнитов 4-го уровня, так как это очень долго. Лучше изучите основной и после этого сделайте ему максимально возможное увеличение атаки и защиты. После этого можно докачивать остальные типы войск.
Прокачка командиров
На КВК огромную роль играют командиры. От их правильной прокачки зависит положительный исход боя, а также количество ресурсов, которое нужно будет потратить на лечение в госпитале. Перед началом войны королевств постарайтесь прокачать основных командиров из связок до 60-го уровня. Это откроет максимальное количество талантов и усилит войска.
Не старайтесь вывести много маршей в бой. Не полностью прокаченные командиры не нанесут существенного урона подготовленному врагу, а только увеличат количество тяжелораненых бойцов. Лучше используйте 1 или 2 самых сильных марша, чтобы максимально эффективно вести боевые действия.
Участвуйте в этапах подготовки к КВК
Непосредственно перед войной королевств вне зависимости от сезона начинается этап подготовки к КВК. Он занимает 6 дней и состоит из 3-х этапов по несколько дней. Участвовать нужно во всех, так как можно получить отличные награды в виде ускорений и ресурсов, которые очень пригодятся на войне королевств.
После сбора семи различных типов страниц можно получить сундук с ускорениями. Если потратить более ста тысяч очков действия, можно получить месяцы ускорений, что очень поможет на КВК:
Если количество войск вас устраивает, можно сэкономить ускорения и пропустить данное событие. Также не следует тратить универсальные ускорения на тренировку, так как они пригодятся для лечения войск в госпитале и исследования технологий в академии.
На этом этапе лучше не тратить пузырьки с очками действия, так как особенно хороших наград получить не удастся.
Чтобы хорошо подготовиться к КВК играйте как можно чаще, участвуйте во всех событиях и помогайте развиваться вашему альянсу, чтобы впоследствии он помог вам. Постарайтесь очень хорошо прокачать основной тип войск и командиров, и тогда исходом сражений на карте войны королевств будет только победа.
Начать играть в Rise of Kingdoms на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.