Lexus gx460 расход топлива
Lexus gx460 расход топлива
Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460
Lexus GХ 460 пришёл в Россию под девизом «Везде и всегда». Явный намёк на незаурядные внедорожные качества. Мощная стальная рама, зависимая задняя подвеска с пневмоопорами, двигатель V8. Сердито. Но дёшево ли? Цена — от 2 980 000 рублей.
«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз. Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!
На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.
В то время как младшенький RX прослыл дамским угодником, а костюмчик на два размера больше — Lexus LX — многим был не по карману, россиянам, ищущим золотую середину, в меру сил помогала Toyota с её Prado и более крупным Ленд Крузером. Именно в угрозе со стороны большой Тойоты мы видели раньше причину того, почему Лексуса GX нет на нашем официальном рынке. Как оно было на самом деле, нам никто уже не скажет, однако у машины вообще отсутствовала европейская омологация. А без таковой путь в Россию был закрыт: сертифицировать модель ради продаж в одной, пусть и падкой на роскошь, стране японцы считали нецелесообразным.
Однако ситуация изменилась, и, по мнению маркетологов Тойоты, Европа уже готова покупать престижные внедорожники марки Lexus. Пусть и по цене «двухсотого» Ленд Крузера. И 20 февраля по всей России, а далее по всему континенту стартовали официальные продажи нового внедорожника GX 460. О чём, собственно, и было объявлено на её презентации, устроенной в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, модель будет покорять и китайский рынок.
Новый Lexus GX создавался по годами отработанной схеме: как и предшественник, автомобиль второго поколения — это немного окультуренный Land Cruiser Prado. Ну а базовая Toyota — результат модернизации «третьего» Крузера образца 2002 года. У «джи-икса» те же рамная конструкция, постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и зависимая задняя подвеска. Классика жанра?
Внешне GX 460 отличается от Prado лишь нюансами. Словно японцы провели внеплановый рестайлинг. Новые оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка плюс кое-что по мелочи. Но интерьер совершенно иной: при схожей архитектуре он заметно прибавил в цене. Матовый пластик передней панели и внутренних панелей дверей так и хочется потрогать. Крупные шайбы управления «музыкой» упруго сопротивляются, создавая ощущение качества. А как здесь работают стеклоподъёмники! Совершенно бесшумно, мягко замедляя шаг перед самым закрытием. Ещё я обратил внимание на то, что моё тело совершенно не чувствует ремней безопасности. Может, подобная ненавязчивость удерживающих систем Лексуса наконец-то повысит процент пристёгнутых в премиум-сегменте?
Головное устройство Mark Levinson, командующее семнадцатью динамиками, можно прикрыть специальной шторкой. Тоже своего рода внимание к мелочам. А управлять настройками звука, равно как и навигацией, можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея. У Лексуса, кстати, в загашнике карты всей Европы. Наконец, GX 460, как и Prado, способен взять на борт до семи человек. Диванчик третьего ряда раскладывается сервоприводами, но взрослому места по ногам там впритык. Зато в багажнике есть стоваттная розетка на 220 В. Для ноутбука или игровой приставки вполне достаточно.
Дизайн дизайном, а главное отличие модели от Prado — под капотом. Лёгкий алюминиевый двигатель «джи-икса» — тот же, что ставится на седан Lexus GS 460. Отдача — 296 л.с. и 438 Н•м. Любопытно, что японцы предпочли честное понижение индекса модели обычным в таких случаях маркетинговым играм на повышение. Шестиступенчатой автоматической трансмиссией поделился ещё один легковой «собрат» — полноприводный GS 350 AWD. В остальном — Prado. Только гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости назвали позаковыристей — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).
Достался Лексусу от Prado и MTS (Multi-terrain Select) — тойотовский ответ системе Terrain Response, используемой на автомобилях Land Rover. Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки. Именно система MTS позволила объявить наипервейшим конкурентом Лексуса Range Rover Sport. Тем более что, в отличие от «англичанина», «японец» позволяет задействовать центральную блокировку и вручную. Жаль только, задней межколёсной, как у Prado, тут не предусмотрено. То-о-онкий намёк на статус.
Итак, у меня — «Билайн», у Лексуса — MTS. Нужный внедорожный режим выбирается кнопочками на руле. Чего не хватает в меню на дисплее приборной панели? Точно: отсутствует программа «Снег». Как же Лексусу без наиглавнейшей в России прошивки? Прозвучавшая из сугроба шутка оставила инструкторов равнодушными. По их словам, «Грязь и песок» отлично подходит для снега. Ну, для этого не обязательно было в Питер ехать — то же самое вам и в московской мэрии скажут.
Лексусу «грязевой» режим позволяет больше буксовать. А ведь у Ленд Роверов противоположный взгляд! Английский Terrain Response предпочитает в грязи обходиться без пробуксовки, делая отклики на газ плавными. Есть у «британца» и специальный «снежный» алгоритм, притом отдельный от «песчаного». Тем не менее на снегу GX 460 чувствует себя вполне уверенно. Потом, это действительно здорово, когда электроника предоставляет тебе выбор инструмента, а не всё решает за тебя, что характерно для нынешнего английского подхода. И MTS лишь ассистирует, позволяя водителю где надо активировать понижающий ряд или межосевую блокировку. Но если нет внедорожного наката, можно полностью положиться на электронику.
Хороша и работа системы контроля за движением на малых скоростях — Crawl Control. Ползает (а именно так переводится глагол to crawl) Lexus отменно. Жмёшь кнопку на центральном тоннеле, «флажком» выставляешь ход — от 0,8 до 5 км/ч — и отпускаешь тормоз. Дальше знай только задавай рулём направление движения да подправляй скорость покачиванием «флажка». Машина сама придерживается заданного значения, играя газом и оперируя при необходимости тормозами (выборочно или всеми сразу).
Надо признать, поспорить с электроникой в мастерстве ползания не получится даже у самого искусного джипера. Ты где-то не рассчитал с газом, допустив пробуксовку, где-то позволил машине откатиться назад. А Lexus делает всё одинаково здорово, будь то подъём, крутой спуск или засыпанная снегом дорога. Отключать Crawl Control после проезда сложного участка нет надобности. При нажатии на педаль акселератора система «засыпает» до тех пор, пока ты снова не уберёшь ногу с газа.
Когда одного из технических специалистов, курирующих проект GX 460, Фудзио Тоба, спросили, какой процент покупателей нового «джи-икса» будет пользоваться всем этим внедорожным хозяйством, тот дипломатично ушёл от ответа. Мол, клиенты должны быть уверены в своём автомобиле на любом покрытии. Журналисты зашли с другой стороны: зачем Лексусу система MTS? Японец оживился: «Когда я ездил на Ленд Крузере 80, меня напрягало обилие внедорожных рычажков и кнопочек. Я постоянно путался, что и когда нужно включать. И вот мы разработали автомобиль, который одинаково подойдёт и опытным драйверам, и новичку».
Уж чего-чего, а кнопочек в новом Лексусе меньше не стало. На первых порах мне было трудно разобраться в совместимости некоторых функций. Например, дезактивировать на бездорожье систему стабилизации можно только после полной остановки и включения нейтрали. А для смены офроуд-режимов необходимо каждый раз лезть в меню. У того же Рейндж Ровера всё организовано куда проще. Однако кое в чём японец всё же прав: Lexus GX 460 позволяет уверенно преодолевать бездорожье водителям с любой подготовкой. И, как бы обидно это ни звучало, даже при её полном отсутствии.
Не спрашивайте, как GX 460 ведёт себя на извилистых дорожках, при обгоне или в условиях плотного городского движения. В ходе коротенькой презентации с явным акцентом на внедорожных талантах новичка многие ездовые вопросы так и остались без ответа. Могу лишь сказать, что на прямой рулевое управление Лексуса даёт достаточно информации о положении управляемых колёс, чтобы не требовалось подруливать. Подвеска породисто глотает металлические стыки питерского КАДа вне зависимости от режима амортизаторов. А работа шестиступенчатого «автомата» для водителя и вовсе остаётся незаметной.
Надеюсь, у нас будет ещё повод погонять GX по асфальту, возможно, и в компании с конкурентами, среди которых уже не осталось обладателей неразрезных мостов. А пока нужно прикинуть, каково соотношение сил. Хотя бы номинально. Цены и комплектации уже известны. Lexus GX 460 в начальной версии Comfort (полный набор систем безопасности, Crawl Control, камера заднего вида, задняя пневмоподвеска, система дистанционного открывания дверей Smart Key, легкосплавные колёса и многое другое) оценивается в 2 980 000 рублей. Пусть на десять тысяч, но всё же дешевле, чем Range Rover Sport HSE.
В версии Executive за 3 132 000 рублей к вышеперечисленному списку добавлены флагманская аудиосистема Mark Levinson, русскоязычная навигация с жёстким диском и сенсорным экраном. Но чтобы получить, например, датчики парковки, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора, придётся доплатить 208 тысяч за автомобиль версии Premium. А самый дорогой вариант, Lexus GX 460 Luxury, стоит уже 3 465 000 рублей. На каких-то 35 тысяч рублей меньше, чем «пятисотый» Mercedes ML, который при этом заметно мощнее Лексуса.
Lexus вроде бы удачно вписался в конкурентную среду и по цене, и по оснащению, и по внедорожной подготовке. Пожалуй, и разница в стоимости GX 460 и Prado, 318 тысяч рублей, оправдана. Имиджево машины отстоят друг от друга гораздо дальше, чем технически. Но ведь в тойотовских салонах стоит ещё и здоровяк Land Cruiser 200, который на 116 тысяч рублей дешевле «джи-икса». Это ещё недавно LC200 был в дефиците, но годовых очередей больше нет, а турбодизель V8 — есть. И кто, скажите, откажется от большего, если за большее просят меньше? Фанаты марки Lexus? А много ли у нас таких?
Технические характеристики
Модель | Lexus GX 460 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 2485 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см 3 | 4608 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 296/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 438/3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,7 |
— загородный цикл | 9,9 |
— смешанный цикл | 12,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 87 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация
Базовое оснащение | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Коленная подушка безопасности пассажира | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Регулировка дорожного просвета | |
Автоматическая коробка передач | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Адаптивная подвеска | |
Противотуманные фары | |
Датчик дождя | |
Стеклоочиститель пятой двери | |
Датчик света | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Трёхзонный климат-контроль | |
Система доступа в салон без ключа | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Вентиляция передних сидений | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
CD-чейнджер | |
Камера заднего вида | |
Отделка салона кожей | |
Отделка салона деревом | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Цена базовой комплектации | 2 980 000 рублей |
Техника
Тест-драйв Lexus GX460: двуликий пижон
Моргнул фарами – пропустили, погудел – шарахнулись в сторону, подрезал – промолчали. Что еще надо от большой и престижной машины? Но не одним устрашением малолитражек живет Lexus GX460. У него есть и вторая сущность, которая, к сожалению, практически всегда остается невостребованной.
Знакомьтесь, Lexus GX — один из последних представителей вымирающего вида рамных внедорожников. Интересует ли эта информация потенциальных покупателей? Вряд ли. Люди, чей путь редко выходит за пределы асфальта, хотят в первую очередь большую и роскошную машину, да с мотором помощнее. Но, как гласит народная пословица, «раз в год и палка стреляет». Иногда покопаться в грязи приходится и в дорогом шелковом костюме. Хотя с костюмом это я погорячился. Скорее в парадном мундире.
Передок GX, сделанный в виде «грейдера», выглядит ярко и агрессивно. А вот при виде сбоку, как нельзя лучше проявляются истинные размеры машины. Округлость линий визуально увеличивают и без того «пухлые» объемы внедорожника.
За руль приходится не просто садиться, а запрыгивать. Проем двери позволяет входить в салон в буквальном смысле не опуская головы. Особенно процесс посадки и высадки упрощают отодвинутые кресло и руль, которые при нажатии кнопки запуска мотора автоматически возвращаются в рабочее положение.
А вот пассажиру на третьем ряду придется потесниться. Человеку с ростом за 180 см после многочасовой поездки гарантированы затекшие ноги. Зато он сможет, например, беспрепятственно побриться — сзади его ждет полноценная 220-вольтовая розетка.
Нажимаем на кнопку и слышим надрывный рык безальтернативного 296-сильного бензинового V8. Педаль в пол, и спустя 8,3 секунды мы уже на «сотне». Lexus без проблем уезжает и за эту отметку на спидометре, но ощущения от этого уже не столь комфортные.
Нет, GX без вопросов держит траекторию, но масса и размеры машины заставляют крепко цепляться за руль на скоростях свыше 130 км/ч, да и информативности руля зачастую не хватает, чтобы чувствовать себя максимально уверенно на скоростных магистралях.
Трасса — едва ли не единственное место, где расход топлива внедорожника принимает хоть сколь-нибудь разумные значения. При долгом поддержании крейсерской скорости машину удается уложить в 13 литров на «сотню». Но в городе начинаешь жалеть, что Lexus предлагает GX только в бензиновом варианте. Расход с завидным постоянством держался далеко за 20 литров. А что вы хотели от 4.6-литрового мотора и 2,5-тонной машины?
Повороты GX предсказуемо проходит подобно многопалубной яхте, каждый раз напоминая вестибулярному аппарату, в какую сторону он поворачивает. Но, несмотря на крены, внедорожник не испытывает никаких проблем с удержанием траектории.
Вот где начинается вотчина GX, так это на грунтовых дорогах. Машине в буквальном смысле наплевать, что у нее сейчас под колесами. Ты просто слышишь шуршание камней по днищу, но практически никакой разницы с ровным асфальтом не чувствуешь. Можно смело проходить сельские дороги в ритме небольшого ралли-марафона.
Но все это до первого серьезного препятствия. В настоящий внедорожный бой на GX с разгону не пойдешь. И жалко, и дорого, и геометрия заднего свеса не располагает к преодолению препятствий по примеру горного козла.
Зато этот автомобиль может похвастаться пневмоподвеской с регулируемой высотой, но… только задней оси. Однако чтобы заметить разницу между режимами Low и High, нужно сильно постараться — отличие заключается буквально в паре сантиметров и никаких существенных преимуществ на бездорожье это не дает. Чего не скажешь о высокопрофильной резине, которая как нельзя лучше подходит для этих целей.
Забираемся на холм без проблем, не пришлось даже просить помощи у внедорожных «помощников», коих здесь немало. Понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, системы помощи при старте в гору и спуске с нее. Но в условиях лета и в сухом карьере использовать их практически не пришлось.
Кстати, под внедорожное «вооружение» у GX выделена целая площадка справа от селектора переключения «коробки». А вот кнопку блокировки межосевого дифференциала не зная не найти — она под правым коленом! Не самое удачное расположение, учитывая, что этим коленом её регулярно задеваешь.
Lexus GX 460 2021-2022 отзывы владельцев
Все минусы Lexus GX 460
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.
Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)
Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.
Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))
Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.
Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?
Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2020 года
Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:
1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).
2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.
3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…
4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).
5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.
Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2019 г.в.
Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.
Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.
Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2020 года
Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.
Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.
Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.
Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.
Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2018 года
Про расход
Накипело :
«Сколько жрет?»
«Зачем этот троглодит?»
«В 30 то укладываешься?»
«Да на нем в округ заправки ездить только!»
Объясняю по простому. Бензин только 95.
Режим езды 95% город, 5% условная трасса
По городу около 75% спокойное движение с пробками и прочими радостями. 15% работа на холостых в ожидании. 10% боевого режима с валиловом на все деньги по поводу и без.
17.6 это средний расход. Сброс показаний был где-то в сентябре 2016
16.9 на текущей заправке 1 бака. На баке пройдено почти 500 км в ГОРОДСКОМ режиме
Lexus GX 2010, двигатель бензиновый 4.6 л., 296 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Lexus GX470, 2003
Lexus GX460, 2021
Lexus GX460, 2021
Lexus GX460, 2017
Комментарии 26
у меня «средняя со шкалой эко» — 19
«средняя» — 30
Москва. про трафик не буду писать и так понятно
смысл показывать расход без средней скорости? в студию показания))) так можно оценить понятие — город!)) можно вечерами по пустым улицам кататься, а можно только в пробках… у меня город это 20-22 при средней скорости 18-20
У меня средняя 28 по БК
вот и объяснение)) поэтому некорректно сравнивать показания БК при разных маршрутах и с разной загруженностью))
Я просто езжу быстрее 😂
об этом я не подумал)))))
Укладывался в 17.5л (город). Но в основном 20-21л
Блин ) я тоже хочу лексус и считать сколько расход выходит ))
у меня на прадо с 20 дисками меньше 22 литров я вообще не видел в городе ))
хочу такой же экономичный лексус поскорее )
сволочи дорого продают у нас его 2014 год (рейсталь) — 50000 долларов
2012 (до рейсталь) — 35000 долларов
лексус ест не меньше))
А не считаю. БК считает:)
Про Шевроле поржал, где то так оно и есть:)
Ну либо гордые владельцы 1.4 твинтурбо тигуанов и прочие пакеты с соком которые жрут по 15 литров:)
Вы покупая булку хлеба за 27р готовы отдать 1000т.р сэкономить тоже самое, что заработать. Люди приводят факты и просто делятся своими впечатлениями, а ваше право как использовать эту информацию.Я покатался на крузаках в своё время, когда это была роскошь и сейчас с удивлением смотрю на квадратные лица владельцев крупногабаритов которые сверху смотрят на меня и думают, что за колхоз тут мешается! ( моя средняя скорость до работы и обратно 19-21 км/ч )
Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник
Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020. Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020.
Премиальный Lexus GX 460 – внушительный внедорожник, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 2009 году. В 2014 машина подверглась первому рестайлингу, а летом 2019-го – еще одному.
В ходе обновления автомобиль получил отретушированную внешность, ещё более благородный и качественный салон и расширенный список базового оснащения. Кроме того, внедорожник обзавелся новым пакетом «Off-Road», куда вошли усиленный бензобак, дополнительный радиатор и пара вспомогательных систем для более уверенного движения по бездорожью.
Экстерьер нового Лексуса GX 460
Сказать, что Lexus GX 460 выглядит мощно – это не сказать ничего. Японские дизайнеры потрудились на славу, сделав и без того грозный внедорожник ещё более внушительным и величественным. Чего только стоит огромная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме песочных часов и занимающая около 80% всей «морды» автомобиля!
Тут же располагаются сложносочинённая головная оптика, монументальный бампер и элегантные противотуманки.
Массивный профиль не претерпел кардинальных изменений. Перед нами все те же огромные практически квадратные колёсные арки, крупные боковые двери, практически идеально ровная крыша и огромные лопухи внешних зеркал, дополненные повторителями поворотов.
Стандартно внедорожник комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками», которые за доплату можно заменить на более крупные – 20-дюймовые диски.
Внушительная корма демонстрирует крупные плафоны габаритных огней, лаконичный задний бампер и огромную дверь багажного отсека, увенчанную достаточно крупным спойлером.
Внешние габариты Lexus GX 460:
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Между дорожным полотном и «брюхом» авто имеется 215 мм просвет, позволяющий комфортно чувствовать себя практически на любом покрытии. А уж как легко автомобиль справляется с железнодорожными путями и «лежачими полицейскими», и говорить не будем.
На выбор покупателям предлагается 8 расцветок кузова, где нам особенно импонирует цвет синий и бронзовый металлик.
Салон Lexus GX 460 2020
Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.
Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.
Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.
Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.
Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.
Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.
Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.
Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).
Технические характеристики Lexus GX 460 2020
С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.
Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.
Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.
Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.
Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.
Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.
Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
Цена базового Lexus GX 460 в России начинается с отметки в 4,564 млн. руб. за которые покупатель получает:
В более дорогих комплектациях автомобиль может быть доукомплектован:
Заключение
Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.
Видео про Lexus GX 460 2020:
Тест-драйв Lexus GX460: Кому на Руси жить хорошо?
Если бы такой вопрос задали мне сейчас семь мужиков из произведения великого русского классика Николая Некрасова, я бы, не думая, кивнул в сторону владельцев Lexus GX460. Так ли хорошо живется обладателям престижного внедорожника из страны восходящего солнца?
И правда, хорошо живется с Лексусом. Помещику, чиновнику, вельможному боярину, министру государеву — всем хорошо. Роскошен и удобен рестайлинговый GX. На нём хоть в цирк, хоть на охоту, хоть на приём в посольство британской империи.
По городским уездам, селам и просторам нашей бездорожной Родины можно ехать, не сбрасывая газ. Могучие рычаги передней подвески, а также задний неразрезной мост — конструкция хоть и сравнима с Некрасовым по возрасту, но гарантирует сохранность узлов на долгие годы.
В столице же да на хорошем асфальте GX460 похож на деревенского увальня, которому наспех, прямо в поезде, одели дорогой пиджак, нацепили на руку швейцарские часы и отвезли в дорогой ресторан. Поперечная и продольная раскачка, дикий расход топлива в московских пробках, габариты, сравнимые с лучшими представителями жанра — всё это делает городскую езду на Lexus испытанием.
Но, если вжиться в роль хозяина жизни, если хоть на минуту представить себя потенциальным владельцем этой машины, то езда по Москве становится легкой и непринужденной. Про поворотники можно забыть — и так уступят. Под сочный металлический рык атмо-восьмерки можно лихо обгонять всех «холопов» на гольф-классе и клерков на «премиум-седанах». Везде вам будет почёт и уважение. Большой человек едет. Не беда, что даже будучи немаленьких габаритов, автор этого текста чувствовал себя в водительском кресле неуютно, так как рассчитано оно на людей явно больших размеров. Хотя не по-японски жесткое сиденье неплохо распределяет нагрузку.
Рестайлинг модели, произведенный в 2013 году, затронул прежде всего переднюю и заднюю оптику, а также формы бамперов. Интерьер же остался практически без изменений. А в остальном — всё та же проверенная годами конструкция, которая неизменна с поколения J90. Рама, задний мост, атмосферный мотор. Ни тебе роботизированных трансмиссий, ни турбомоторов с системой Twin Scroll, ни систем старт-стоп. Архаика? Нет, это целый стиль жизни. Этот автомобиль для людей старой закалки, которым на Toyota уже несолидно, а немецкие конкуренты кажутся не такими основательными. Хотя Mercedes G-класса и поспорит с GX по надежности конструкции, но по цене паритета не будет точно.
Доставшийся нам автомобиль был в комплектации Executive, это не самая богатая версия, но «барабаном» назвать её трудно. За 3 146 000 рублей покупателю достанется кожаный салон с передними вентилируемыми креслами, навигация, камера заднего вида, неплохая «музыка» и мультимедиа система, умеющая подключаться по WI-FI к интернету.
Добавьте к этому светодиодные фары, всевозможные электронные помощники, отделку деревом и получается, что цена вполне сбалансирована, не в пример немецким конкурентам.
Всё же большие внедорожники с V8 под капотом это особая каста автомобилей. Разгон за 8,3 секунды на практически грузовике массой 2,5 тонны тот еще аттракцион. До 140 км/ч Лексус разгоняется весьма напористо, дальше напор слабеет благодаря не самой удачной аэродинамике. Постоянно давить педаль в пол нет никакого удовольствия. GX на разгоне задирает нос как катер под полным дросселем. Хотя удобство управления разгоном, равно как и запас крутящего момента в 436 Hм, весьма неплохи. Но на дизеле мощностью сил этак в 250 было бы еще лучше. Увы, «премиум» от Toyota не предполагает наличие в гамме двигателей на «тяжелом» топливе.
Поэтому и расход в городе колеблется возле цифры 20. Если же обращаться с педалью газа более гуманно, то эта цифра может и снизится, но не намного. Всё же две с половинной тонны веса, 4,6 литра рабочего объема. На трассе «кабанчик» менее прожорлив — примерно 12 литров на сотню. Трасса тоже не стихия GX — постоянная раскачка порождает развитие морской болезни. 300 км за рулем и вуаля — бледные лица и «особый» рефлекс обеспечены.
Автомат вроде и радует логичностью переключений, но уж больно рьяно адаптируется под манеру езды. Стоит пару раз интенсивно ускорится, как потом GX начинает рвать с места постоянно при малейшем касании акселератора. Ручной режим — честный, мотор «повисает» на ограничителе и не переключается вверх. Вообще тандем мотор-коробка неплохо уживаются друг с другом. Первый разгоняет квадратную тушу практически с любой передачи, а вторая посуетится секунду-две, да и подсунет нужную передачу.
Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Придавленный тяжелым мотором передок очень мягко и благородно проходит все тяготы и лишения российского дорожного полотна, а вот ничем не нагруженная корма подпрыгивает на каждой кочке. Впору класть балласт, чтобы уровнять развесовку. Наш автомобиль был оснащен задней пневмоподвеской, а также амортизаторами с электронным управлением. Положа руку на сердце, разницы между режимами Comfort и Sport мы не заметили, а верхнее и нижнее положение кузова нужно исключительно для удобства загрузки вещей в багажник.
Признаться, по началу страшновато было заходить в крутые повороты на скорости, все же уровень высоты практически не отличается от оного в КаМАЗе, и оттого каждый поворот проходишь с опаской. Но Lexus не пасует, лихо заправляя свою хромированную радиаторную решетку в поворот, он кренится совсем не так, как ожидаешь, и через некоторое время приходит осознание полной безопасности. Руль, конечно, пустоват, но кое-какую информацию о дороге вы всё же получаете.
А вот тормозов нам не хватило. Когда осаживаешь внедорожник со ста километров в час, то шины начинают истошно пищать, машина клюёт носом так, что вещи с задних сидений падают на пол. И кажется, что спустя пару-тройку таких торможений механизмы уже не будут справляться. Впрочем, если взять за основу стиль вождения обладателей подобных авто, то за тормоза можно не переживать. В городских условиях их хватает.
А за городом да на бездорожье Lexus не спасует. Здесь для владельца полный набор вспомогательной электроники. Пониженная передача, система помощи спуска с горы, блокировка межосевого дифференциала. Добавьте к этому совсем не маленький клиренс, фирменный «ползущий круиз» Crawl-Control — и вы практически непобедимы на среднем бездорожье. Главное, помнить о переднем бампере, который существенно ограничивает геометрическую проходимость. Да и после осмотра днища были замечены ничем не прикрытые механизмы АКПП и раздатки, а на бездорожье такая «нагота» чревата серьезными последствиями.
Владелец Land Cruiser Prado на ощупь сразу поймет, почему его машина дешевле. Кожа в салоне не чета тойотовской, да и количество деталей в коже намного больше. Отделка деревом и янтарная подсветка сразу бросают пыль в глаза. Но более придирчивый покупатель обнаружит и обилие посеребренной пластмассы, и подрулевые рычажки, кочующие из одной модели Тойоты в другую.
Места в салоне предостаточно, сзади можно вполне комфортно развалиться чуть ли не закинув ногу на ногу. Спинки сиденья раскладываются, а багажник готов проглотить холодильник целиком. И вообще, как может в автомобиле с такими габаритами быть мало места в салоне?
Так почему же продажи этого автомобиля так ничтожно малы в сравнении с конкурентами? Хотя брат-близнец Prado раскупают на ура.
Все же Lexus GX460 в сравнении с конкурентами не хватает благородных манер. Если сами японцы ставят свой внедорожник в один ряд с BMW X5, Range Rover Sport, Audi Q7, то мы в один ряд их поставить не можем. Недостаёт марке Lexus автомобильной породы. Его технические решения уже даже не 20-летней давности, электронная начинка проигрывает по технологичности, а уж ездовые повадки на асфальте и подавно не дотягивают до немцев и англичан.
Все эти недостатки можно обратить в достоинства, когда выезжаешь из Москвы километров на двести. Рама и задний мост позволят не бояться ям, а атмосферник не потребует нежного обращения с турбиной. Но те, кому нужны утилитарные и неприхотливые автомобили, вряд ли обратят свое внимание на Лексус, и статистика продаж говорит об этом лучше любого маркетолога.
Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности
Автомобильная индустрия в последнее десятилетие испытывает заметное давление со стороны властей многих развитых стран: политики требуют сокращения вредных выбросов, отказа от дизельных двигателей и активно поддерживают производство электромобилей. Производители массово переходят на использование малообъёмных турбодвигателей, что вкупе с запрограммированным устареванием пагубно сказывается на надёжности современных машин. Сейчас редкий автомобиль способен проехать 200–300 тысяч километров без серьёзных поломок, а двигатели-миллионники давно ушли в историю.
Данная тенденция не могла пройти и мимо создателей внедорожных автомобилей. Всё больше «проходимцев» меняют раму на несущий кузов, а старый добрый V8 — на 2-литровый турбомотор. Однако поклонники классических внедорожных рамных автомобилей пока ещё могут найти на нашем рынке подобные машины, в том числе и в сегменте «премиум». Одним из последних могикан является Lexus GX 460, недавно претерпевший обновление. На рестайлинговом внедорожнике мы поездили по дорогам Франции — и теперь готовы рассказать, каким же получился обновлённый автомобиль.
⇡#Экстерьер
Главное внешнее изменение сразу бросается в глаза: это новая решётка радиатора, которая стала крупнее и получила ячеистую структуру — раньше там были хромированные полосы. Изменилась и форма фар: новая светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями в виде логотипа Lexus смотрится заметно свежее. В результате облик внедорожника заметно преобразился, прибавив в эффектности и агрессии.
⇡#Интерьер
Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.
Технические характеристики Lexus GX 460:
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объём, см 3 | 4608 |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 296/218 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 438 при 3500 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 265/60 R18 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4880/1885/1885 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2340–2400 (2990) |
Число мест/дверей | 5 (7) / 5 |
Объём багажника, л | 621 (104) |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 87 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 17,7 / 12,8 / 9,9 |
Актуальная цена, руб. | От 4,565 млн |
Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей.
В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО».
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Могучий V8 уверенно разгоняет внедорожник до максимально разрешённых 130 км/ч. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
⇡#Выводы
Благодаря компании Toyota и её бренду Lexus россияне по-прежнему могут сделать выбор в пользу проверенных решений вроде классического автомата, рамной конструкции и мощных атмосферных моторов. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели. Так что, думается, своих покупателей обновлённый внедорожник найдёт.
Lexus GX 460: отзывы, цена, характеристики
Лексус 460 GX является автомобилем, который оснащён полным приводом. История модели начинается в 2003 году. Именно тогда новинка была представлена широкой общественности в городе Детройте.
Модель отличается высоким уровнем комфорта, прекрасными внедорожными качествами и феноменальной плавностью хода. Автомобиль был создан на концептуально новой платформе. В наследство от Land Cruiser получил полный привод и автомат с понижающей скоростью. Благодаря последнему моменту, машина способна намного легче преодолевать проблемные дорожные участки.
Лексус GX оснащён уникальной опцией поднятия кузова над уровнем земли посредством нажатия одной кнопки. Это позволяет улучшить качества проходимости в случае необходимости. Также заслуживает отдельного внимания подвеска, высоту которой можно регулировать.
Второе поколение представлено в 2010, а в 2013 был проведён первый рестайлинг. В результате проведённых метаморфоз несколько изменился дизайн кузова. Новый Лексус GX обзавёлся обновлённой решёткой радиатора и передними фарами с видоизменённой формой. Задняя часть Lexus GX 460 также была переоформлена.
Lexus GX 460 — характеристики модели
Автомобиль оснащается полным приводом. Более того, он способен в автоматическом режиме проводить перераспределение крутящего момента. При этом система изначально ориентируется на характер и качество дорожного покрытия. Лексус 460 GX оснащается 296-сильным 4,6-литровым двигателем. Других вариаций комплектующей силовой установки производителями не предложено. Данный агрегат в паре с предложенной трансмиссией определяет небольшой расход топлива Lexus GX 460. Этот показатель при максимальном раскладе составляет 15,7 литра. Минимальный расход составляет 11,8 литра.
Лексус 460 GX, отзывы о котором носят положительный характер, способен разгоняться за 8,3 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны цифре в 175 км/ч.
Доступные комплектации
Lexus GX 460 представлен пятью различными комплектациями. Базовая из них (Comfort 5S) имеет очень богатый опциональный набор. В него включены:
Сюда же следует добавить антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.
Есть и другие комплектации Lexus GX 460. Цена наиболее богатой из них (Luxury 7S) составит 3591000 рублей. В этом случае потенциальным владельцам транспортного средства предлагает ещё и люк с электроприводом задние противотуманные фары. Автомобиль комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов.
Информация выводится на дисплей с диагональю восемь дюймов. Для удобства парковки в машине установлена специальная камера. А чтобы защитить транспортное средство от угона, на него установлена сигнализация и иммобилайзер.
Другие комплектации модели, которые могут быть доступны потребителю — Executive 5S, Executive 7S, а также Premium 7S. Ценовые показатели на базовую модификацию Lexus GX 460, отзывы о которой исключительно положительные, будут эквивалентны 2997000 рублей.
Чего ожидать от эксплуатации?
Один из главных недостатков модели по мнению многих владельцев — большие расходы на содержание. При этом имеется ввиду не только высокий уровень потребляемого топлива, но и ценовые показатели на комплектующие детали.
На приборной панели нет информации касательно температурных показателей на улице. Может данный недостаток не является уж слишком существенным, но иногда он может вызывать определённые ощущения дискомфорта.
Несмотря на богатый уровень оснащения и широкий ассортимент доступных комплектаций модели, разница в качестве используемой подвески фактически не ощущается. Для владельцев базовой модификации это может оказаться плюсом, но при покупке более богатой комплектации данный момент можно рассматривать как ненужная трата денег.
Лексус 460 GX. Отзывы о внедорожнике
Очень качественный автомобиль. Хорошо ведёт себя на дороге и за её пределами. Довольно динамичный и резвый. Несмотря на ограниченную линейку двигателей, лошадок вполне хватает. Автомобиль придаёт уверенности в управлении вне зависимости от качества дорожного покрытия. Внутренняя отделка очень хороша. Следует заметить, что оснащение модели — на высоте. Приборная панель расположена очень удобно, так что отвлекаться от при движении не приходится. Штатная мультимедийная система отличается качеством. Отдельного внимания заслуживают встроенные колонки. Машина заводится легко в любую погоду. Из деталей, которые пришлось заменить при эксплуатации, дороже всех обошлись тормозные колодки. К слову, в обслуживании автомобиль особо не отличается экономичностью.
Игорь Б. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 3 года.
В целом автомобиль очень достойный. До этого ездил на трёх, но это считаю наиболее оптимальным вариантом. Внешность у машины весьма представительная. Наличие пневмоподвески позволяет сглаживать все возникающие неровности на дороге. Но при сильном боковом ветре даже подвеска не помогает — управлять машиной в такой ситуации достаточно проблематично. В зимнее время расход увеличивается до двадцати литров. Довольно внушительный показатель. А что поделать, если машина обладает такими габаритами. Заводится автомобиль при любых обстоятельствах. Однажды даже при минус сорок смог завести его без проблем. Касательно замен деталей, то проводил только плановые мероприятия — ничего экстраординарного.
Пётр Т. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 1 год.
Тест-драйв Lexus GX 460
Lexus GX 460 2021 Фото, характеристики, отзывы
Lexus GX 460 2019
Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.
В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.
В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.
Поколения
Название | Года выпуска |
Lexus GX UZJ120 (470) | 2002-2009 |
Lexus GX URJ150 (400/460) | 2009-2013 |
Lexus GX URJ150 Первый рестайлинг | 2013-2019 |
Lexus GX URJ150 (400/460) Второй рестайлинг | 2019- н.в |
Характеристики
Расход в городе | Средний расход | Расход на трассе | Разгон до 100 км/ч |
17.7 л | 12.8 л | 9.9 л | 8.3 с |
Реальному расходу топлива нового Lexus GX460 мы посвятили отельную статью. Прочитать о нашем эксперименте с расходом можно здесь.
Lexus GX 460 Фото 2020 модельный год
Отзывы
Отставлю свой отзыв об трехдневной эксплуатации Lexus Gx 460 фото new.
Красивый внешний вид — это первое на что обращаешь внимание. Видоизмененная передняя часть подвела автомобиль к единому стилю линейки Lexus. Красивая светодиодная оптика выглядит современно. Решетка радиатора добавляет визуального объема машине.
Внешний вид
Про заднюю часть лучше не говорить, это все тот же 2009 год, с неуместными белыми задними фонарями.
В салоне преобладают качественные материалы отделки. Кожа приятная на ощупь, а деревянные вставки, покрытые толстым слоем лака, придают салону небольшой аристократический шарм. Еще бы, ведь эти самые вставки сделаны с помощью технологии лазерной гравировки компании Yamaha.
Ездовые качества
Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?
Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.
Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.
Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!
Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.
Мультимедиа
Плохая дорога заканчивается, мне становится немного скучно, выставляю 90 км/ч на адаптивном круиз-контроле, он поддерживает определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Хочу попробовать голосовой ассистент, как бы я не старался, менял интонации, говорил громче, система не может понять меня. Постоянно какие-то ошибки. Отбросил эту затею, обратился к системе мультимедиа, ничего интересного, скорее наоборот скучно и старомодно. Выставил в навигации свою улицу, дом и продолжил движение.
Музыка
Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.
В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.
В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.
Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Спасибо, что дочитали, мы ждем ваше мнение о статье в комментариях.
2016 Lexus GX 460: Обзор
Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики
Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный «Трактор» за 4.5 млн. рублей
Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?
Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.
GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля. Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.
Внедорожная комплектация Лексус GX460
В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.
Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.
Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).
Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.
Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.
Внутреннее убранство GX460
По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.
Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.
Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.
Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.
Двигатель и трансмиссия
Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.
Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.
Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:
Смешанный цикл 12.8 л/100 км
Городской цикл 17.7 л/100 км
Загородный цикл 9.9 л/100 км
На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.
Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге
Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.
Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.
2016 LEXUS GX460 | |
ЦЕНА | 3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2.340 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.790 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4.880 x 1.885 x 1.845 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 8.3 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 12.8 л/100км (смешанный цикл) |
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ | 2013 год |
Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.
Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.
Золотой середины у GX460 не существует.
Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.
Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.
Вердикт по обзору 2016 Lexus GX 463 460
2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Но горькая правда состоит в том, что 98% своей жизни этот «внедорожник» проведет на асфальте, где он показывает себя не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения- 2016 GX 460 хороший вариант для покупки.
Источники информации:
- http://www.kolesa.ru/test-drive/lexus-gx460-dvulikij-lexus-2014-08-06
- http://roadres.com/lexus/gx-2/review/
- http://www.drive2.ru/l/468233075076104647/
- http://fastmb.ru/testdrive/4306-lexus-gx-460-2020-moschnyy-premialnyy-vnedorozhnik.html
- http://quto.ru/journal/articles/test-drayv-lexus-gx460-komu-na-rusi-zhit-horosho.htm
- http://3dnews.ru/1000508/test-lexus-gx-460
- http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/lexus-460-gx
- http://kraiavto.ru/novosti/novinki/lexus-gx-460-novogo-pokolenija-harakteristiki-otzyvy-i-foto/
- http://1gai.ru/test-drayvy/516865-2016-lexus-gx-460-obzor.html