Lexus lx 570 2022
Lexus lx 570 2022
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
Официальные фото нового поколения:
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Техническая начинка и характеристики
То, что Lexus LX вслед за LC300 перейдет на двигатели V6, было известно давно. Вопросы оставались лишь по части форсировки. По сравнению с представителями старой моторной гаммы она заметно выросла:
Коробка переключения передач такая же, как на LC300 – 10-скоростная АКПП.
Версия F Sport
Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают ее более жесткой, но вместе с тем и более «паркетной». Также о «спортивном» характере версии будут напоминать немногочисленные шильды с названием пакета на кузове и в салоне.
Lexus LX 600 F Sport.
Лексус LX:когда выйдет в России?
Lexus LX 600 обещают запустить в продажу в ближайшие месяцы и рекомендуют готовиться к повышению цены. «Прайс» пока не объявлен, но он точно преодолеет отметку в 8 миллионов рублей для базовой версии, за которую сегодня в России просят 7 909 000 рублей.
Конкуренты
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Новый Lexus LX 570: первые изображения
В начале этого лета был официально представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 300, а уже скоро к нему должна присоединиться и люксовая версия под брендом Lexus. Как она будет выглядеть?
История модели LX началась в 1996 году, когда было представлено первое поколение люксового внедорожника с индексом LX 460 (FZJ80), сделанное на базе 80-го Land Cruiser. Тот автомобиль от Тойоты внешне отличался по большому счёту лишь логотипами. Однако начиная со второй генерации образца 1998 года, получившей имя LX 470, тойотовцы решили разводить модели по дизайну, в результате чего люксовый внедорожник получил новые переднюю и заднюю части. Сегодня на конвейере третье поколение LX, которое было впервые представлено в 2008 году, и после пары рестайлингов модель уже достаточно серьёзно отличается внешне, при этом сохраняя пропорции и некоторые элементы Land Cruiser. Пока нет практически никакой информации о том, как будет выглядеть следующая генерация внедорожника, но мы предполагаем, что она будет сделана примерно по такому же рецепту.
Передняя часть наверняка будет сделана в стиле всех новых моделей и концептов Лексуса, а это значит, что появится массивная решётка радиатора во всю высоту и фары оригинальной формы. Мы изобразили внедорожник с более изящными наружными зеркалами, а также с изменённой формой бокового остекления, сделанной в стиле других моделей Lexus. Задняя часть также должна заметно измениться, скорее всего, появятся светодиодные фонари, объединённые светодиодной полосой во всю ширину крышки багажника.
Поскольку новинка будет сделана на базе Land Cruiser 300, с ним же она разделит и рамную платформу GA-F. Внедорожник Toyota оснащается лишь парой моторов V6 – бензиновым V35A-FTS мощностью 415 л.с. и 299-сильным дизельным F33A-FTV. Информации о двигателях нового LX пока нет, однако уже известны версии: люксовый внедорожник будет предлагаться в исполнениях LX 570, LX 600 и гибридном LX 750h. Подобно тойотовскому собрату, новинка будет комплектоваться 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Премьера новинки может состояться уже в сентябре.
Новый Lexus LX 2022 в версиях LX 600 и LX 500d в России (цены, фото)
Презентация нового поколения премиального внедорожника Lexus LX 2022 состоялась 13 октября 2021 года. Новинку одновременно показали в четырех странах: России, США, ОАЭ, Саудовской Аравии.
Обзор
Новинка, как и ранее, являться более укомплектованной и дорогой версией Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль выделяется видоизмененной головной оптикой с другой структурой, огромной веретенообразной решеткой радиатора, соединенными между собой светодиодными фонарями и надписью «Lexus» на багажной двери.
На странице все подробности об обновленном внедорожнике Lexus LX 2022 в версиях LX 600 и LX 500d:
Салон
В салоне установлена переработанная центральная консоль, на которой расположились два сенсорных дисплея диагональю 12,3 и 7 дюймов. Верхний экран отвечает за мультимедиа, навигацию, общие настройки автомобиля и систему Multi-terrain Monitor (позволяет водителю следить за пространством под днищем и в области колес), а на нижний выводятся настройки климата и отображение текущего статуса селектора режимов движения.
Внедорожник имеет рамную конструкцию TNGA-F и внедорожные особенности (полный привод, система MTS, три блокировки дифференциалов).
Новый Lexus LX 2022 теперь доступен в роскошной VIP-версии Ultra Luxury, которая имеет четырехместный салон с двумя раздельными креслами во втором ряду с широким подлокотником, планшетами мультимедийной системы и дополнительными воздуховодами в потолке.
Также обновленный внедорожник предлагается в «спортивной» модификации F Sport, выделяющейся оригинальной черной решеткой радиатора, коваными 22-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна и спортивным креслам с более выраженной боковой поддержкой. Кроме того, версия F Sport имеет более жесткую подвеску и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Технические характеристики
Lexus LX 2022 представлен в двух модификациях: LX600 и LX500d. Версия LX600 оснащается новым 3,5-литровым бензиновым твин-турбо мотором V6 V35A-FTS мощностью 415 лошадиных сил (650 Нм).
Модификация LX500d комплектуется 3,3-литровым турбированным дизельным мотором F33A-FTV мощностью 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Двигатели агрегатируются вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Уже в базовой комплектации имеется регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами.
Видео
Обзор экстерьера внедорожника:
В список доступного оснащения вошли запуск двигателя по отпечатку пальца, электронная система Multi-Terrain Monitor, аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками, камеры кругового обзора.
Цена. Дата выхода
В Японии стоимость Lexus LX 2022 начинается от 12,5 млн иен (около 8 млн рублей). Версия Offroad обойдется минимум в 12,9 млн иен (около 8,3 млн рублей), топовая модификация Executive — в 18 млн иен (около 11,6 млн рублей). На японском рынке внедорожник доступен только с 3,5-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом (415 л.с. и 650 Нм) и 10-скоростным «автоматом» AJA0F.
Российские продажи обновленного внедорожника стартовали в феврале 2022 года. Цены на бензиновый LX 600 начинаются от 10 484 000 рублей, а на дизельный LX 500d — от 10 348 000 рублей.
Новый Lexus LX 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Есть такая расхожая фраза: «Lexus – это Toyota, только лучше». Ну или «Тойота в квадрате». И для того утверждения есть определенные основания: в компании не скрывают, что у моделей Лексус есть близкие родственники в линейке базового бренда.
В частности, внедорожники Lexus LX всегда строились на основе Toyota Land Cruiser: первое поколение — на основе TLC80, второе — TLC100, третье — TLC200. Вот и нынешнее, четвертое поколение внедорожных флагманов Лексус ЛХ 600 2022 имеет очень высокую степень технического родства с актуальным поколением «крузеров». И всё-таки есть у этой модели много своих особенностей.
Плюсы и все минусы Лексус LX
Отзывы владельцев Lexus LX 2022
Лексус LX 2022 цены и комплектации
Цена Лексус LX 2022 в России составляет от 10 348 000 до 12 825 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive, Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black.
Комплектация | Цена, руб. |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT10 | 10 348 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT10 | 10 484 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT10 | 10 717 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT10 | 10 853 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT10 | 11 039 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT10 | 11 175 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT10 | 11 435 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT10 | 12 779 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT10 | 12 825 000 |
* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики KIA Cerato
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5090 / 1990 / 1895 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 110 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 415 |
Крутящий момент, Нм | 650 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 10 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
Прежний атмосферный восьмицилиндровый мотор 5.7 уступил место «шестерке» 3.5 с двойным турбонаддувом — такой автомобиль носит знаковый для всех россиян индекс LX 600, подсознательно вызывающий ассоциации с запредельной крутизной. Хотя с этой цифрой тут напрямую ничего не связано: бензиновый агрегат выдает 415 лошадиных сил (ну разве что крутящий момент тут 650 Нм), зато только для «шестисотого» доступна самая роскошная модификация VIP.
Альтернативный вариант — модификация Lexus LX 500d. Она оснащается 3,3-литровым турбодизельным V6 мощностью 299 лошадиных сил (700 Нм). Оба мотора работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Силовые установки полностью переехали сюда с Toyota Land Cruiser 300: небольшие различия есть только в их настройках.
Более существенные различия в другом: если «трехсотка» оснащена электрогидравлическим усилителем руля, то у Лексуса — «чистый» электроусилитель. Ну и конечно, у Крузака нет адаптивной гидропневматической подвески, которая меняет не только жесткость, но и величину дорожного просвета. Сами гидравлические стойки остались прежними, однако поменялись углы их установки, точки крепления, гидравлический контур и блок управления.
За счет этого высота подвески изменяется в два раза быстрее, чем ранее: например, переход из самого нижнего положения в стандартное занимает шесть секунд, а обратно — две секунды. В стандартном режиме клиренс на новом Лексус LX 2022 модельного года составляет 200 миллиметров (на 20-дюймовых колесах или 205 миллиметров на 22-дюймовых) и это на 23 миллиметра ниже, чем на автомобиле предыдущего поколения.
До 175 миллиметров внедорожник «присядет» для облегчения посадки-высадки. Максимальное значение дорожного просвета составляет 305 миллиметров — до этого уровня электроника поднимет автомобиль самостоятельно, если «поймет», что вы застряли, и машина легла на брюхо.
Адаптивная подвеска автоматически выбирает из 650 уровней демпфирования, снижает вибрации и раскачку кузова, а также должна подавлять любой резонанс или дребезжание, возникающее при отработке неподрессоренных масс.
Видео тест-драйв нового Lexus LX 4
Внешний вид
А вот алюминиевый капот с глубокой выемкой посередине — точно такой же. Причем в компании подчеркивают, что выемка эта — не просто дизайнерский изыск, а вещь вполне функциональная, сделанная для улучшения обзорности вперед-вниз при езде по бездорожью. Колесная база и продольный габарит не изменились, но кузов стал шире на 10 мм (при этом колея и передних, и задних колес выросла на 27 мм) и ниже на 19 мм.
Кроме того, передняя стойка сдвинулась назад на 70 мм. В итоге весь силуэт стал восприниматься как куда более энергичный и спортивный. Более того, стоит отойти от нового LX 4 поколения на несколько метров, как автомобиль перестает давить своими габаритами! Но достаточно подойти к машине поближе, как тут же начинаешь ощущать, что это очень большой внедорожник.
Ключевым элементом облика нового Лексус LX 600 2022 стала облицовка радиатора. Она сохранила фирменные очертания, при этом облицовка утратила окружающую ее рамку и состоит из параллельных планок, покрытых матовым хромом. Что же касается фирменных «жвал», то они поднялись вверх, а узкие фары со светодиодными источниками и L-образными дневными ходовыми огнями (а какими еще им быть – «L» значит «Lexus») стали органической частью этих «жвал». Облицовка радиатора занимает всю переднюю часть автомобиля и доходит аж до бампера.
Хватает перемен и в задней части. Прежде всего стоит отметить дверь багажного отсека — она теперь цельная, поднимающаяся вверх. Естественно, дверь снабжена сервоприводом, который можно задействовать несколькими способами: нажатием кнопки непосредственно на двери, в салоне, на брелоке, а также «методом волшебного пенделя», то есть мановением ноги под задним бампером.
Салон
Верхний (с диагональю 12,3 дюйма) установлен ближе к водителю, нижний (7,0 дюймов) чуть наклонен, чтобы водителю проще было «перепрыгивать» от одного дисплея к другому. Под ними по-прежнему много различных кнопок и переключателей, но сгруппированы они таким образом, что найти нужную не составит труда даже во время движения. И это несомненно большой плюс — не придется отвлекаться от дороги, чтобы, например, изменить настройки вождения.
На выбор предлагается несколько цветовых решений. По-прежнему в строю черное исполнение Black, появились и новые — Hazel (ореховый), Crimson (ближе к бордовому) и White / Dark Sepia (красновато-коричневый). Для оформления интерьера версии VIP доступны цвета Black или Sunflare Brown (оранжево-коричневый). Последний смотрится действительно очень здорово и необычно.
Вставки в салоне на Lexux LX 600 из натурального дерева — никакой пластмассовой имитации. Можно выбрать ясень или ореховое дерево. Двигатель запускается с помощью отпечатка пальца (такое решение уже используется на роственном TLC 300). Система может распознавать до 10 отпечатков и запоминать персональные настройки.
Два по триста. Тест-драйв нового Lexus LX
У НАС САМАЯ БОЛЬШАЯ И ПАФОСНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА В МИРЕ, А ВСЕ ДРУГИЕ РЕШЕТКИ НАМ ЗАВИДУЮТ. За этим манифестом, написанном на лице Lexus LX, ничего не стоит проморгать первую за четырнадцать (!) лет полноценную смену поколений: кажется, что снаружи изменений не произошло вообще никаких. Меж тем, усилий во флагманский внедорожник вложено столько, что называть его просто люксовой версией «трехсотого» Land Cruiser теперь почти неправильно. Почти.
Не подумайте лишнего: он все еще делит с актуальным «Крузаком» раму, неразрезной задний мост, двигатели и трансмиссию. Но отличия во внешности масштабны как никогда — кузовные панели у «Лексуса» целиком свои, не считая дверей! Вошедшие в раж стилисты осмелились даже наклонить задние стойки — не до состояния «купеобразности», но довольно заметно — и в руководстве не нашлось никого, кто смог бы им помешать.
Искусство перепланировки
В интерьере общих с «Тойотой» деталей и вовсе не сыскать, хотя сама архитектура с бескрайним аэродромом центрального тоннеля точно такая же. Здесь японцам пришлось изворачиваться изо всех сил, ведь исходник сохранил ту же колесную базу в 2850 мм, что у прошлого поколения, и толком не прибавил во внутренних размерах. Вряд ли это сильно волнует покупателей Land Cruiser, а вот среди конкурентов Lexus LX за прошедшее время появились и Mercedes-Maybach GLS, и BMW X7 — а Range Rover и Cadillac Escalade успели стать новее и просторнее аж дважды.
Оставлять это без ответа на следующий десяток лет было нельзя, поэтому LX получил версию VIP с раздельными сиденьями второго ряда и монументальной консолью между ними, которую венчает сенсорный пульт управления. Не то чтобы это дало больше места левому пассажиру, а вот правый и главный может сложить кресло перед собой и взгромоздить ноги на откидную оттоманку. Получается очень даже удобно, а сходство с самолетным бизнес-классом усиливают дополнительные лампочки для чтения на потолке.
Одна беда: посмотреть сериал или выпуск новостей в таком положении не выйдет, потому что крупный монитор складывается вместе с передней спинкой. Остается расслабиться и получать удовольствие — приводим кресло в горизонтальное положение, включаем убедительный массаж и позволяем водителю заниматься своим делом.
Ему, кстати, тоже грех жаловаться: интерьерщики Lexus нашли очень правильный баланс между традициями и трендами. С одной стороны, приличия соблюдены — приборный щиток теперь цифровой, не считая дополнительных датчиков, мультимедийка стала больше и краше прежней, а управляется она отзывчивым сенсором вместо дурацкой «мыши» из прошлого поколения. Тут, правда, надо оговориться, что ездили мы на предсерийных машинах с ограниченным функционалом головных устройств (например, без навигации), но потенциально все выглядит логично и аккуратно.
В то же время, абсолютное большинство функций по-прежнему отдано настоящим клавишам, рычажкам и барабанчикам — но выглядит все это не старообрядчески, как в «трехсотке», а уместно и аккуратно. Про качество материалов в «Лексусах» и вовсе говорить вроде бы излишне, но на всякий случай отметим: кожа, дерево, металл и пластик здесь по-прежнему дорогие и основательные. Экономия на спичках, потихоньку поражающая даже топовые «Мерседесы», в LX пока не пробралась.
Единственный спорный элемент маячит прямо посреди центральной консоли — это дополнительный дисплей в стиле то ли Infiniti, то ли Audi, то ли Land Rover. Похоже, что японцы сделали его по принципу «у других есть, значит и нам надо», но ответа на вопрос «чтобы что?» так и не придумали. Поэтому по углам там ютятся значения температуры, а основное пространство отдано таким вещам, как индикация режимов движения, дорожного просвета, распределения тяги, уровня крена и даже того, какая из педалей и как нажата. Очень важные показатели для люксового мастодонта, который по-любому будет проводить 95% времени на обычных дорогах и в режиме «Комфорт». Несмотря на весь свой потенциал.
Если очень хочется, то можно
Хотелось уже крикнуть: «Да верим мы, верим!», но организаторы теста продолжали подкидывать различные испытания, призванные доказать, что мы имеем дело с настоящим и очень способным внедорожником. Зря здесь, что ли, понижающий ряд, межосевая и опциональные межколесные блокировки, куча режимов управляющей электроники, включая «внедорожный круиз-контроль», камеры кругового обзора с эффектом прозрачного капота и гидропневматическая подвеска, позволяющая задирать кузов на 30 с лишним сантиметров?
Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…
А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.
Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.
Естественная среда обитания
Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.
Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…
Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.
Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.
В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».
Статусные расклады
Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.
С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.
Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.
Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.
Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.
Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.
Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!
Внешний вид
Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака». Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.
Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.
Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами. На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.
На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта». Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.
Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.
Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L». В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.
В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму. Теперь же различия носят более глубокий характер. К измененному передку добавилась задняя часть со стойками, а также измененная форма стекол.
Салон и комплектация
Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.
Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:
Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.
За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.
Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.
Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.
Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.
Технические характеристики
Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.
Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.
Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.
Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.
Размеры новинки приведены в таблице ниже.
Габариты Лексуса нового поколения
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.
Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:
По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.
Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.
Модель F Sport
Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.
Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.
Конкуренты
Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:
У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.
Дата выхода и цены
Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:
Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.
Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.
Lexus начал принимать заказы на новый LX в России: раскрыты все цены
Lexus LX базируется на той же платформе GA-F, что и Toyota Land Cruiser 300. В моторной гамме – два двигателя: 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом получила версия с индексом LX 600, а LX 500d оснащается дизельным 3.3. Оба мотора работают в тандеме с 10-диапазонным автоматом AJA0F, привод полный с блокировкой межосевого дифференциала.
Все рублевые цены нового Lexus LX – в таблице ниже.
Комплектация | Стартовая цена |
---|---|
Executive | 8 522 000 рублей |
Premium | 8 891 000 рублей |
Luxury | 9 213 000 рублей |
Luxury+ | 9 586 000 рублей |
VIP | 10 930 000 рублей |
VIP Black | 10 976 000 рублей |
В стартовой версии Executive LX оснащен диодными фарами с тремя линзами, двумя ключами Smart Key и системой Start&Stop. Салон отделан вставками из черного дерева шимамоку, на центральной консоли панели – 12,3-дюймовый тачскрин и дополнительный дисплей диагональю семь дюймов. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, переднего пассажира – в восьми, а спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40.
Уже на старте заявлены комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, ионизатор воздуха, четырехзонный климат-контроль и ряд помощников, включая систему помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с четырьмя камерами под днищем.
Комплектация Premium получила доводчики всех дверей и возможность украсить салон вставками из матового ореха. Сиденья второго ряда оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, а для водителя имеется подлокотник с охлаждаемой емкостью. Также начиная с этого исполнения LX оснащается аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.
Следующую версию, Luxury, можно узнать по 22-дюймовым двухцветным кованым колесам вместо легкосплавных дисков. В салоне – тот же орех, что и в версии Premium, а также декор из черного дерева суми, а в перечень оснащения добавлен 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Комплектация Luxury+, доступная только для бензинового LX, добавляет электропривод сидений третьего ряда, а также дополнительные воздуховоды и разъем USB-C для задних пассажиров.
Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
В октябре двадцать первого состоялась презентация внедорожника Lexus LX 2022 нового (четвертого) поколения, который, как и прежде, является ближайшим родственником представленного ранее Ленд Крузер 300. Обе машины имеют общую базу и единую линейку силовых агрегатов.
Дизайн Лексус ЛХ 2022 в новом кузове изменился не так сильно — спереди здесь по прежнему узнаваемая решетка радиатора внушительных размеров, которая теперь состоит из восьми планок. Корма и боковины при этом подверглись более существенной ревизии.
Комплектации и цены Lexus LX 2022
Комплектация | Цена, руб. |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT10 | 10 348 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT10 | 10 484 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT10 | 10 717 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT10 | 10 853 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT10 | 11 039 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT10 | 11 175 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT10 | 11 435 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT10 | 12 779 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT10 | 12 825 000 |
AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Массивные приливы над колесными арками сразу же навевают ассоциации с «трехсоткой», но если последний имеет почти вертикальную крышку багажника, то здесь задние стойки идут под небольшим углом, крыша немного ниспадает, а задние боковые окошки стали меньше и получили совершенно другую форму.
Также новый Лексус LX 2022 легко распознать сзади по оригинальным фонарям, которые объединили перемычкой, при этом вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупная надпись с названием марки. Плюс для машины подготовили колесные диски нового дизайна (в топе теперь на 22″ против 21 ранее), а еще есть вариант F Sport с черной решеткой радиатора с мелкой сеткой и иным бампером.
Салон новой модели изменился полностью, причем с родственной Тойотой его почти ничего не роднит. Здесь новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и полностью измененная центральная консоль с двумя большими экранами. Верхний широкоформатный монитор диагональю 12,3″ отвечает за управление мультимедиа, навигацию и настройки авто.
Нижний 7,0-дюймовый вписан между дефлекторами вентиляции и обеспечивает регулировки климатической установки и выбор ездовых режимов управляющей электроники. Под дисплеем разместились несколько физических кнопок и пара традиционных крутилок, при этом вся эта секция обрамлена стильной хромированной окантовкой.
Крутой фишкой новой модели Lexus LX 2022 модельного года стало появление особой версии VIP с двумя раздельными креслами на втором ряду. Оба имеют индивидуальные регулировки, их спинки можно откидывать назад на угол до 48 градусов, при этом для правого пассажира предусмотрены выдвижная подставка для ног и функция частичного складывания переднего кресла, так что между рядами получается 1 100 мм свободного пространства.
В VIP-исполнении для задних пассажиров предусмотрены также широкий бокс со встроенным сенсорным дисплеем для управления различными функциями, мониторы на подголовниках передних кресел и дополнительные воздуховоды в потолке. Аудиосистема Mark Levinson в новом ЛХ щеголяет 25 динамиками, в наличии камеры кругового обзора и функция запуска двигателя по отпечатку пальца.
В основе внедорожника лежит та же рама, что и на TLC 300, при этом панели кузова, включая крышу, выполнены преимущественно из алюминия — это позволило разом скинуть 200 кг массы. Колесная база (2 850 мм) и дорожный просвет (225 мм) остались такими же, как на предшественнике, а вот от двигателей V8 в компании полностью отказались.
По части техники внедорожник уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные амортизаторы по кругу (раньше они стояли только сзади). На задней оси остался неразрезной мост на четырех тягах, при этом ход подвески на отбой увеличен до 145 мм (+ 20). Вариант LX F Sport дополнен самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а настройки его подвески более жесткие.
Дача начала продаж нового Лексус ЛХ 2022 в России пока не объявлена, но известно, что прием заказов откроют в ближайшее время и поставки окажутся не за горами. Комплектации и цены озвучат позже, но можно не сомневаться, что автомобиль подорожает, особенно на фоне нынешнего дефицита и повальной накрутки допов от официальных дилеров.
В начале двадцать второго продажи внедорожника стартовали на родном рынке в Японии по цене от 12,5 млн иен (около 8 млн рублей). За версию Offroad там просят от 12,9 млн иен (примерно 8,3 млн руб), а топовый вариант Executive на островах стоит от 18 млн иен (
Фото нового Лексус LX 2022 года
Видео обзор и тест-драйв
Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения (+ФОТО)
Следом за внедорожником Toyota Land Cruiser поколение сменил и его премиум-собрат. Причем новый Lexus LX представлен вживую одновременно на трех важнейших для модели рынках — в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и России (на отдельном мероприятии в Москве). Ведь за 25 лет производства модели LX более 10% тиража (51 тысяча из 500 тысяч) было продано на российском рынке. Фотографии с мероприятия мы добавим позже, а пока — первая информация о машине.
Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет (225 мм), углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма.
Как и раньше, Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон. Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном. Cветодиодные фары теперь оснащены системой адаптивного управления BladeScan AHS, которая уже известна по легковым моделям марки: два вращающихся зеркала позволили повысить точность и скорость адаптации светового пучка.
Интерьер у Лексуса оригинальный и отличается от интерьера донорской Тойоты. Зато концепция с двумя экранами по центру передней панели очень напоминает Infiniti. Верхний экран диагональю 12,3 дюйма отвечает за медиасистему, настройки автомобиля и навигатор. А нижний семидюймовый дисплей управляет климат-контролем и ездовыми режимами (включая «внедорожные»).
Разумеется, Lexus LX имеет камеры кругового обзора. А электронная система Multi-Terrain Monitor может отображать на экране предварительно записанную картинку того, что сейчас находится под носом и кормой машины. Система запуска двигателя по отпечатку пальца, которая есть среди опций Ленд Крузера, здесь входит в базовое оснащение. Аудиосистема Mark Levinson имеет 25 динамиков.
На вершине гаммы теперь находится версия VIP с четырехместным салоном. На заднем ряду установлены два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, спинки которых можно откинуть назад на угол до 48 градусов. Если сложить правое переднее кресло, то расстояние между рядами достигнет 1100 мм, а еще у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног. Также в VIP-салоне имеются сенсорный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды на потолке.
Как и Land Cruiser, Lexus LX лишился двигателей V8 и обрел битурбомоторы V6 нового поколения. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм у прежнего агрегата 4.5. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3.4 с отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм у старого атмосферника. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».
Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.
ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ И НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Производство машин для российского рынка должно начаться в декабре, а у дилеров они ожидаются в феврале 2022 года, хотя из-за дефицита микрочипов эти сроки могут сдвинуться
По размерам Lexus LX почти не изменился. Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода
Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации
Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк
Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями. Качество отделки достойное, но ощущения простора в этом салоне нет: пространство скрадывает широченный центральный тоннель
Кнопки и переключатели на центральной консоли аналоговые. Нижний ряд отвечает за управление ездовыми режимами и внедорожным арсеналом: как и прежде, есть понижающая передача и «ползущий» круиз-контроль
Блокировка межосевого дифференциала есть уже «в базе» и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Межколесные блокировки (и задняя, и передняя) будут у версий побогаче
Крышка центрального подлокотника может открываться влево или вправо, под ней — охлаждаемый бокс
К услугам пассажиров второго ряда — раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений. Третий ряд — опция для бензиновых машин, хотя впоследствии он должен появиться и у дизельных версий
У топ-версии VIP управление климат-контролем и сиденьями интегрировано в центральный тачскрин. Продольной регулировки у задних сидений нет, так что за рослым водителем места немного. Правому пассажиру повезет больше: он сможет отодвинуть переднее кресло
VIP-версия имеет дополнительные дефлекторы вентиляции и плафоны освещения на потолке
Лексус LX 2022 (670): первые фото, цены и дата выхода в России
После глубокого рестайлинга, датированного 2015 годом, полноразмерный внедорожник Lexus LX не радовал новостями, явно готовясь к большому обновлению. Если вспомнить, что эта модель изначально строилась на базе Land Cruiser 200, то вслед за сменой поколения Land Cruiser 300 стоит ожидать серьезной модернизации и его премиум-близнеца.
Это косвенно подтверждает и сам производитель, который в феврале прошлого года поделился своими планами по выпуску нового Lexus LX в 2022-ом. При этом японцы пообещали, что новинка по количеству люксовых опций и уровню комфорта еще дальше отдалится от Land Cruiser и станет в один ряд с Bentley Bentayga.
На странице все подробности и последние новости о новой модели
Последние новости о новом поколении
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.
Все, что можно подтвердить на сегодняшний день, это сохранение для Land Cruiser и Lexus LX 2022 года рамной конструкции и получения ими облегченных новых кузовов.
Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.
Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.
Кузов
Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.
Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.
Салон
Концепт интерьера флагманского LQ.
Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.
Текущий 12.3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».
Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.
Техническая начинка
В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.
Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.
Лексус LX: когда выйдет в России?
Lexus LX 2022 года должен дебютировать не ранее премьерного показа нового Land Cruiser, поэтому поклонникам марки придется ждать еще не менее 10-12 месяцев. Что касается официальных продаж, которые обязательно стартуют и в России, то их начала дилеры ожидают не ранее 2023 года.
Конкуренты
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Лексус LX 2022 (670): первые фото, цены и дата выхода в России
Источники информации:
- http://www.kolesa.ru/news/novyy-lexus-lx570-pervye-izobrazheniya
- http://autompv.ru/new-auto/47821-lexus-lx-2022.html
- http://www.auto-dd.ru/lexus-lx-2022/
- http://www.autonews.ru/news/61ea62879a7947636eec5bc2
- http://autovogdenie.ru/lexus-lx-2022.html
- http://motor.ru/news/lx-start-01-02-2022.htm
- http://www.allcarz.ru/lexus-lx-4/
- http://autoreview.ru/news/predstavlen-vnedorozhnik-lexus-lx-novogo-pokoleniya
- http://i-tc.ru/autonews/leksus-lx-2022-670-pervye-foto-czeny-i-data-vyhoda-v-rossii/