Пчм ржд что это

«Люди для РЖД — что скот рабочий». Читатели Vgudok — о нехватке кадров, неоплачиваемых переработках и отсутствии выходных

Пчм ржд что это. Смотреть фото Пчм ржд что это. Смотреть картинку Пчм ржд что это. Картинка про Пчм ржд что это. Фото Пчм ржд что это

Материал vgudok.com о нехватке локомотивных бригад и неоплачиваемых переработках в филиалах РЖД вызвал небывалый ажиотаж в нашем канале в «Яндекс.Дзен». После публикации статьи редакция получила десятки писем из локомотивных депо по всей стране. Одни подтверждали, что их предприятие также страдает от недобора кадров. Другие удивлялись — чем, мол, недовольны в депо Барнаула, если начальство даёт шанс заработать? Факт же остаётся фактом: кадров не хватает, и от этого страдают те, кто в силу разных обстоятельств не может себе позволить «встать и выйти, хлопнув дверью».

Честно говоря, мы сами удивились такому отклику читателей, но в очередной раз убедились в недальновидности ЖД-начальников среднего звена. Как рассказал один из подписчиков канала vgudok.com в «Яндекс.Дзен», летом 2020 было невозможно устроиться на железную дорогу. Руководство филиалов РЖД разворачивало соискателей со словами «мест нет». К чему это привело, вы можете оценить сами. Комментарии читателей мы приводим с незначительными правками, не влияющими на суть изложенного.

Андрей Берчик: «Я как-то раз отработал 253 часа. не специально, так само получилось. Нарядчик предлагает явку — а почему бы и нет. Молодой был. И вот, под конец месяца, на локомотив ко мне приходит внезапная проверка. Два инструктора, проверили документы, позадавали вопросы, явно видно — ищут, до чего докопаться. И нашли: на пульте одна из ламп — стекло треснутое. Так-так, товарищ машинист, что это? А запись в ТУ152 сделали? Так это ж некачественная приемка локомотива. Короче говоря, премию забрали. И в итоге зарплата за тот месяц была такая, как будто я норму отработал.

С тех пор я на рекорды не иду. Не более 200 часов в месяц. Мне в самый раз.

А по поводу этих барнаульских рекордов, так надо всю колонну смотреть. Я уверен, что у некоторых в этом депо — недоработка. Всегда так бывает, кто везет — на том и возят. У нарядчика есть телефоны нескольких машинистов, чуть что — она им звонит: выручай. У другой нарядчицы другие телефоны. ТЧМИ свой список: сегодня ты поможешь ТЧМИ, завтра он поможет тебе. Одна из причин нехватки людей — учеба. Почему-то в Дирекциях тяги учеба главнее работы.

Недавно был случай: пришло указание помощников машиниста электровоза первозимников с работы снять, отправить в дортехшколу на учебу, на подготовку к зиме, на неделю. А поезда, а график? А пофиг. Что б все помощники были!! Ну и в итоге, за помощников ездили ТЧМИ, а некоторых случаях (только никому!) машинисты тепловозов. Точно также забирают людей в приказном порядке на обучение на класс, на работу на высоте, на всякую ерунду. кто поедет? Да пофиг, это ваши проблемы. Нарядчики на такой работе не держатся, у нас нарядчики меняются каждый месяц. ».

Alexander Grouder: «Работаем с укороченными выходными, бригад не хватает, и еще сокращать хотят. 50 лишних бригад у них. Выкатываем 200+ каждый месяц. Всегда поездка в одну сторону свыше 12. 16 часов в одну сторону уже норма. Переработка оплачивается 0,5 ставки в голом виде. Заб. Ж.Д».

Дмитрий Бородай: «Депо Тында за июль у бригад за 300 часов».

kracotarossickya: «Переработки просто огромные во всех службах, НО за них не платят. да а потом приезжают и делают проверки — лишают, лишают, лишают рабочих, и в конце месяца и получать-то нечего. да дефицит кадров огромен, НО не берут на работу! и особо-то и брать некого! молодь долго не задерживается, просто не выдерживают такого прессинга».

Сергей Михайлович: «График только на бумаге, профсоюз заодно с руководством, теперь даже вредность и ту пересчитали, было 12%, стало 4%, обнаглели совсем, добавляют рубль раз в год, а забирают сразу тысячу. Молодёжь не хотите работать, приходят много, но увидев этот дурдом убегают. Правильно и делают, нет никаких сил работать, задержали, задолжали, а платить не хотят».

Пчм ржд что это. Смотреть фото Пчм ржд что это. Смотреть картинку Пчм ржд что это. Картинка про Пчм ржд что это. Фото Пчм ржд что это

Кирилл Белкин: «Ну вот взяли бы и отказались ВСЕ СРАЗУ. И никакой ТЧМИ ничего не сделал бы. А так, пока 90% трясутся за свои «кредиты-ипотеки», не изменится ничего. ».

Taurus74: «Такая-же х… и в других депо магистрали. Руководству плевать на здоровье бригад. Им главное, чтоб график был заполнен. А сколько ты переработал — на это всем наплевать. Кто отказывается работать без выходных — в «чёрный список», и рапорт руководству».

Вадим Иванников: «Летом 2020 не брали никого на работу, кричали во весь голос «у нас мест нету». В итоге взяли только в декабре, а сейчас уже орут, что нам не хватает, хотя сколько кадров они профукали за те полгода!».

Doc. Diezel: «ТЧ22 пригород. Работаем без графика, без выходных (сутки дома в 3.00 сдался, в 2.30 явка — это и есть выхи …или ночь полноценно поспал — значит вых.). Ни один инструктор в поездки не ездит. За июль 210 часов. Говорят, до ноября так работать будем. почему ноябрь, что изменится?».

Владислав З.: «У РЖД во всех структурах такая дурь, сколько ДСП также месяцами из трехсменок не вылезают, на больничные не ходят и т.п. Интересно, что и сами ревизоры перерабатывают, переработки переработками, а ФОТ перетрачивать нельзя, вот и карают за все подряд. Благо инструкций всех видов предостаточно и число растёт с каждым часом!».

Сергей Котельников: «Когда-то пытался устроиться в РЖД. Только по великому блату взяли слесарем 2 разряда. Хотел переучиться заочно (высшее уже имел), но там только для своих. Рад, что ушёл с этого болота. Людьми РЖДшные начальники всегда швырялись. Остался один блатняк и кому деваться некуда. А теперь, оказывается, кадров не хватает.

Такие, как я, вряд ли уже к Вам пойдут. Натерпелись.

sesp.su glbuh: «Так такая х… по ходу по всей стране по РЖД. Знаю, потому что муж на железке работал, в ПЧ, ни выходных ни проходных, ночью в любое время поднимают. Отгулов х… дают, хоть сдохни там, работая. А норму закрывали как надо, переработки не платили. Вот все и дергают по возможности с РЖД. Короче, бардак, беспредел полнейший. Люди там — что скот рабочий».

Пчм ржд что это. Смотреть фото Пчм ржд что это. Смотреть картинку Пчм ржд что это. Картинка про Пчм ржд что это. Фото Пчм ржд что это

Иван Честный: «Эта проблема, к великому сожалению, затрагивает не только РЖД. реальный дефицит кадров во многих крупных организациях. И даже если бы стояли «очереди за воротами», как в понимании топ-менеджмента, то как же время необходимое для обучения этих желающих. в погоне за прибылью теряют кадры, не то что повышая им ЗП, но и просто не выплачивая переработку по закону. это ведет к снижению «качества» самих работников. И эта политика прощается покуда есть отдалённые места, где нет альтернативы трудоустройства и согласно данным Росстата именно в таких местах ЗП сотрудников РЖД выше средней».

Dmitry Statsenko: «А дальше будет только хуже и страшнее.

Раньше ЖД славилась своими династиями, некоторым больше 100 лет было. Где они теперь?

Бесконечным террором и «оптимизациями» добились того, что родители-железнодорожники, в том числе и представители ОЧЕНЬ старых ж/д династий, КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят, чтобы их дети тоже шли на ЖД работать. И если все эти «фиктивно-дефективные менеджеры» не пересмотрят своё отношение к людям, которые, как говорится, «крутят колёса» во всех службах ЖД, то рано или поздно останутся вообще без работников.

Я прошёл путь от слесаря и машиниста до сотрудника Центрального аппарата МПС (тогда ещё), потом ушёл в совместную фирму, занимаюсь сейчас модернизацией старых тепловозов и разработкой новых, с иностранным оборудованием. По работе ОЧЕНЬ часто общаюсь и с машинистами, и со слесарями (правда, слесаря сейчас относятся к ТМХ), и с комсоставом включительно до начальников депо, ситуацию, в том числе и с кадрами, знаю не понаслышке.

Пчм ржд что это. Смотреть фото Пчм ржд что это. Смотреть картинку Пчм ржд что это. Картинка про Пчм ржд что это. Фото Пчм ржд что это

З.Ы. Мой племянник (8 лет) как-то заявил мне, что тоже хочет стать машинистом. Я ему ничего не сказал в ответ, но подумал, что в РЖД в его нынешнем виде он пойдёт работать (неважно кем именно) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП. Надеюсь, не захочет дядькиной смерти. Хотя сам я о том, что пошёл в начале 90-х работать на ЖД, никогда не жалел и жалеть не буду до самого конца моих земных дней».

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Командный подход

—> Илшат Мунзаров,
начальник Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин

– Илшат Назибович, Куйбышевская дирекция по эксплуатации путевых машин заняла первое место в отраслевом соревновании трудовых коллективов ОАО «РЖД» за 2020 год. За счёт чего удалось одержать победу?
– Наша победа – результат ежедневного слаженного и добросовестного труда. К столь высокому результату коллектив дирекции планомерно шёл несколько лет. До этого нам трижды удавалось стать победителями квартальных соревнований – по итогам работы за IV квартал 2019 года и за II и III кварталы 2020 года. Лидерство стало возможным благодаря командной работе. Свой вклад внёс каждый из 1070 работников дирекции – от слесаря до руководителя. И я, пользуясь случаем, хотел бы со страниц газеты ещё раз поблагодарить весь коллектив за то, что мы так хорошо и слаженно потрудились.

Прошлый год для нас, как и для всех предприятий, был довольно-таки сложным из-за пандемии коронавируса. Во время летней путевой кампании пришлось пересмотреть организацию доставки работников к месту проведения работ, выполнить ряд дополнительных требований по санитарно-эпидемиологической безопасности. Но даже в таких непростых условиях все ключевые показатели производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности были выполнены. Коллектив не допустил крушений, аварий, сходов, столкновений подвижного состава, случаев непроизводственного травматизма со смертельным исходом.

– Организовать работу коллектива, в котором трудится 1070 человек, – дело не из простых. Как удаётся выстроить и организовать работу, чтобы максимально эффективно выполнять поставленные задачи?
– В дирекцию входит два структурных подразделения: Сызранская механизированная дистанция пути, которую возглавляет Игорь Иванович Бояркин, и Октябрьская механизированная дистанция пути под руководством Андрея Петровича Никитина. Специфика их деятельности отличается. Если ПЧМ Сызрань эксплуатирует в большей степени снегоуборочную технику, мотовозы и автомотрисы, то ПЧМ Октябрьск – летнюю путевую технику. Но при разной специализации подходы к организации их работы одинаковые. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию персонала, соблюдению исполнительской и технологической дисциплины, выполнению должностных обязанностей и требований ПТЭ, ИСИ, ИДП.

У руководства дирекции налажено тесное и эффективное взаимодействие с подразделениями. Мы стараемся выстроить работу так, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в выполнении процессов и реально оценивал свой вклад в конечный результат.

Источник

Пчм ржд что это

Северо-Западная дирекция по эксплуатации ­путевых машин (С-З ДПМ) в I квартале 2020 года заняла первое место в отраслевом соревновании трудовых коллективов ОАО «РЖД».

Его условия и целевые показатели для каждого предприятия утверждает правление ОАО «РЖД». Но базовыми критериями для всех предприятий сети являются, как известно, финансово-экономические, а также показатели по кадровой составляющей, по безопасности движения поездов и по охране труда. Участвовать в отраслевом соревновании могут, конечно, только те, кто выполнив ключевые показатели, не допустил крушений, аварий, столкновений, сходов, производственного травматизма со смертельным исходом. «И такая победа, конечно, очень важна для имиджа предприятия. Ведь она означает, что мы хорошо и слаженно потрудились. Это еще и стимул для каждого работать упорнее», – считает начальник Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин (С-З ДПМ) Виктор Першин.

Дирекция уже становилась победителем: в прошлом году коллектив дирекции занял первое место в третьем квартале. «Мы работаем так: задача общая для всех. Результат зависит от приложенных усилий каждого сотрудника, старается для общего блага и слесарь, и машинист, и начальник дирекции. Это настоящая командная работа, и в этом – залог успеха», – рассказывает Виктор Першин.

Каждый показатель отражает деятельность коллектива по оптимизации и рационализации труда: нужно так выстроить и организовать работу, чтобы максимально эффективно выполнить поставленные задачи. Организовать работу предприятия, на котором трудится 1844 человека – дело не из простых. В дирекцию входит три структурных подразделения: Тосненская механизированная дистанция пути (ПЧМ Тосно) – 790 человек, Санкт-Петербургская механизированная дистанция пути (ПЧМ СПб) – 600 человек, и Нигозерская механизированная дистанция пути (ПЧМ Нигозеро) – 370 человек. Специфика деятельности каждого структурного подразделения отличается: коллектив ПЧМ Нигозеро эксплуатирует в большей степени снегоуборочную технику, ПЧМ Тосно – летнюю путевую технику, например щебнеочистительные машины, а ПЧМ СПб – мотовозы, автомотрисы. Но при разной специализации структурных подразделений и их удаленности друг от друга, подходы к организации их работы одинаковые, все три предприятия в равных ­условиях.

Чтобы организовать работу такого многочисленного коллектива и учитывать вклад каждого сотрудника, важна иерархия: мастер участка следит за показателями небольшой бригады, начальник предприятия – за сотнями сотрудников и так далее. Еженедельно начальник С-З ДПМ Виктор Першин проводит планерку и сразу определяет, кто «тянет» показатели. Если кто-то отстает, руководство вникает в проблему, помогает, где нужно – поправляет. Сотрудники советуются, как продуктивнее решить ту или иную задачу. Благодаря такому тесному и непрерывному взаимодействию дирекция и занимает в соревнованиях призовые места. «Каждая цифра начинается с участка, суммируется в результаты «структурки», а потом всей дирекции. Представляете, какая это работа? Труд начиная от слесаря, машиниста, заканчивая руководителем дирекции. Одни планируют, другие реализуют. Достаточно гибкая система выстроена», – рассказывает Валерий Тюленев.

По его словам, С-З ДПМ как предприятие специ­фично тем, что коллектив и обслуживает технику, и ремонтирует ее, и сопровождает. К тому же есть инструкторский состав, который контролирует работу и обучает людей. «У нас и эксплуатация, и ремонт – все вкупе», – улыбается Тюленев.

Призовые места дирекция занимает и благодаря тому, что проводится большая работа по обучению персонала. Современная техника полностью автоматизирована, поэтому к машинистам очень высокие требования. «Чтобы освоить машину и управлять ею, нужно быть высококлассным специа­листом. Поэтому мы всегда много усилий вкладываем в профессиональное развитие наших сотрудников», – отмечает Валерий Тюленев.

Так как Октябрьская – дорога протяженная, крупная, с напряженным грузопотоком, от коллектива С-З ДПМ требуется повышенное внимание к содержанию инфраструктуры и полная самоотдача. «Мы обслуживаем всю Октябрьскую: от Никель-Мурманского до Москвы. Это больше 10 тысяч километ­ров!«, – добавляет Тюленев.

В дирекции регулярно обновляется парк техники: в этом году придут 10 тракторов на комбинированном ходу (КЖТ), две новые щебнеочистительные машины, а новые автомотрисы для развозки бригад и инструментов поступят уже в июне.

Во второй половине июля будет подведение итогов соревнования за второй квартал. «В первом квартале мы выполнили все показатели благодаря слаженной работе коллектива. Сейчас ждем следующих результатов. Нацелены и дальше продуктивно трудиться. Ведь победа в отраслевом соревновании – подтверждение нашего профессионализма и упорства», – улыбается Виктор Першин.

Фото: Иван Куртов

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:

1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».

Вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН

И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);

инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;

Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;

Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;

иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».

1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:

1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.

1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.

1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.

Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.

II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией

и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых

при техническом обслуживании и ремонте

Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,

КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,

Источник

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛОВНЫХ (СОКРАЩЕННЫХ) НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО «РЖД», ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО «РЖД» от 26 января 2012 г. N 146р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2012 г. N 146р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛОВНЫХ (СОКРАЩЕННЫХ) НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО «РЖД», ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО «РЖД»

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 января 2012 г. N 146р

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛОВНЫХ (СОКРАЩЕННЫХ) НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО «РЖД», ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО «РЖД»

Полное наименование должностных лиц,
имеющих право подписи служебных
телеграмм

Условное
(сокращенное)
наименование
должностных лиц,
имеющих право подписи
служебных телеграмм

I. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД

Руководство ОАО «РЖД»

Управление протокола президента

Инспекция при президенте

Департаменты и управления ОАО «РЖД»

Департамент управления делами

инспекции и контроля

методологии, делопроизводства
и редактирования

по работе с обращениями граждан и
организации их приема

Департамент корпоративных коммуникаций

Департамент бухгалтерского учета

Департамент налоговой политики и
методологии налогового учета

Управление консолидированной
отчетности по международным стандартам
финансовой отчетности

Департамент корпоративных финансов

Департамент планирования и бюджетирования

Департамент по организации, оплате и
мотивации труда

Департамент пассажирских сообщений

Главный инженер департамента

Управление пригородных пассажирских
перевозок департамента пассажирских
сообщений

Департамент информатизации и корпоративных
процессов управления

Управление анализа и статистики

Департамент технической политики

Департамент безопасности движения

Главный инженер департамента

Главный ревизор отдела контроля

Главный ревизор ЦРБ

Отдел чрезвычайных ситуаций

Департамент экономической конъюнктуры и
стратегического развития

Департамент инвестиционной деятельности

Департамент капитального строительства

Главный инженер департамента

Департамент управления персоналом

Департамент социального развития

Департамент международного сотрудничества

Управление по координации
внешнеэкономической деятельности

Управление транспортной безопасности

Департамент по взаимодействию с
федеральными и региональными органами
власти

Департамент управления дочерними и
зависимыми обществами

Департамент корпоративного строительства и
реформирования

Департамент управления имуществом

Департамент по маркетингу грузовых
перевозок и тарифной политике

Управление планирования и нормирования
материально технических ресурсов

Управление охраны труда, промышленной
безопасности и экологического контроля

Управление экспертизы проектов и смет

Управление специальных программ

Начальник 4 отдела

Управление по вопросам интеллектуальной
собственностью

Управление по управленческому учету и
отчетности

Структурные подразделения ОАО «РЖД»

Центр контроля и внутреннего аудита
«Желдорконтроль»

Центр по корпоративному управлению
пригородным комплексом

Центр расчетов за международные
железнодорожные перевозки «Желдоррасчет»

Центр организации конкурсных закупок

Центр по технологической координации

Корпоративный центр развития
профессионального обучения персонала

Центр технического аудита

Координационный центр по вопросам
совершенствования системы управления ОАО
«РЖД»

Центр по таможенной деятельности

Центр внутренней политики и развития
корпоративной культуры

Ситуационный центр мониторинга и
управления чрезвычайными ситуациями

II.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФИЛИАЛЫ ОАО «РЖД»

Центр фирменного транспортного
обслуживания

бюджетирования и финансирования

планирования бюджета продаж

планирования грузовых перевозок

Центральная дирекция управления Движением

Начальник отдела специальных перевозок

Управление коммерческой работы в сфере
грузовых перевозок

Старший ревизор коммерческий

Управление по обеспечению доставки грузов
к олимпийским объектам

управления персоналом и социального
развития

Центральная дирекция инфраструктуры

Служба управления делами

Служба диагностики и мониторинга
инфраструктуры

Управление вагонного хозяйства (ЦДИ)

Отдел сохранности вагонного парка

Старший инспектор по сохранности
вагонного парка

Управление автоматики и Телемеханики (ЦДИ)

Управление электрификации и
электроснабжения (ЦДИ)

Управление пути и сооружений (ЦДИ)

Отдел по организации безопасности движения

Управление объектов технологичес-кого и
коммунального назначения (ЦДИ)

по работе с персоналом, организационно-
штатным и социальным вопросам

учета и анализа внутрихозяйственной
деятельности

маркетинга и ценообразования

планирования поставок материально-
технических ресурсов

координации закупок материально-
технических ресурсов и взаимодействия с
ДЗО

информатизации и связи

легкой, лесной промышленности и
прочих материалов

снабжения запасными частями вагонов и
локомотивов

снабжения запасными частями путевых
машин

производственно-техническое
управление складским комплексом

материалов верхнего строения пути

Центр научно-технической информации и
библиотек

Центр организации труда и проектирования
экономических нормативов

Центр корпоративного учета и отчетности
«Желдоручет»

Дирекция скоростного сообщения

Дирекция по комплексной реконструкции
железных дорог и строительству объектов
ж.д. транспорта

Дирекция по строительству сетей связи

Дирекция по ремонту тягового подвижного
состава

Центральная дирекция по ремонту пути

Центр обследования и диагностики
инженерных сооружений

Главный вычислительный центр

Центральная станция связи

взаимодействия с надзорными органами и
операторами связи

управления персоналом и социальных
вопросов

связи аппарата управления ОАО «РЖД»

оперативного контроля и анализа

мониторинга и администрирования сети
связи

технологического обеспечения и
промышленной безопасности

анализа и планирования услуг
технологической связи

Начальник сектора управления
имуществом

Начальник отдела специальных связей

Начальник цеха телеграфа

Дирекция медицинского обеспечения

Дирекция железнодорожных вокзалов

организации обслуживания
на вокзалах

эксплуатации и развития объектов
производства

технической политики и инноваций

стратегического развития и инвестиций

Центральная дирекция по управлению
терминально-складским комплексом

развития коммерческой деятельности

Центральная дирекция по тепловодоснабжению

Проектно-конструкторско-технологическое
бюро по системам информатизации

Проектно-конструкторско-технологическое
бюро по нормированию материально-
технических ресурсов

Проектно-технологическо-конструкторское
бюро по пути и путевым машинам

Проектно-конструкторское бюро
локомотивного хозяйства

Проектно-конструкторское бюро вагонного
хозяйства

Проектно-конструкторское бюро
пассажирского хозяйства

Проектно-конструкторское бюро по
электрификации железных дорог

Проектно-конструкторско-технологическое
бюро железнодорожной автоматики и
телемеханики

Научно-производственный центр по охране
окружающей среды
(Ярославль СЕВ)

НПЦ по охране
окружающей среды

Кусковский завод консистентных смазок (г.
Москва МОСК)

Московский энергомеханический завод (г.
Москва МОСК)

Управление железной дороги

Начальник железной дороги

Первый заместитель начальника
железной дороги

Главный инженер железной дороги

Заместитель главного инженера железной
дороги по региону

Заместители начальника железной дороги:

по кадрам и социальным вопросам

по безопасности и режиму

по локомотивному и вагонному
хозяйству

по экономике и финансам

по корпоративному управлению и работе с
органами власти

Аппарат главного ревизора железной дороги
по безопасности движения поездов

Ревизор по безопасности движения
поездов

Заместитель главного ревизора по
безопасности движения поездов по региону

Отдел (сектор) экономического нормирования
и договорных цен

Начальник отдела (сектора)

Служба технической политики

Технологическая служба (отдел)

Начальник службы (отдела)

Служба управления персоналом

Отдел образовательных учреждений

Региональный отдел (сектор) правового
обеспечения

Начальник отдела (сектора)

Служба управления имуществом

Служба (отдел) корпоративных коммуникаций

Начальник службы (отдела)

Отдел (сектор) стратегического развития и
реформирования

Начальник отдела (сектора)

Служба (отдел) охраны труда и промышленной
безопасности

Начальник службы (отдела)

Служба (отдел) управления делами

Начальник службы (отдела)

Отдел (сектор) инспекции, контроля и по
работе с обращениями граждан

Начальник отдела (сектора)

Служба (отдел) корпоративной
информатизации

Начальник службы (отдела)

Инвестиционная служба (отдел, сектор)

Начальник службы (отдела, сектора)

Служба предоставления услуг инфраструктуры
в пассажирских сообщениях

Первая служба (сектор)

Начальник службы (сектора)

Региональный отдел (сектор, группа)

Начальник отдела (сектора)

Начальник отдела (сектора), ведущий
инженер (специалист) по защите
государственной тайны в филиале, ДЗО ОАО
«РЖД»

РСО
(с указанием филиала,
ДЗО)

Специальная служба (отдел)

Начальник службы (отдела)

Заместитель начальника службы (по ГО)

Региональный отдел (сектор)

Начальник отдела (сектора)

Отдел (сектор) по работе с органами власти
и международным связям

Начальник отдела (сектора)

Служба (отдел) организации и оплаты труда

Начальник службы (отдела)

Организационно-штатный отдел (сектор)

Начальник отдела (сектора)

Отдел (сектор) по координации поставок
материально-технических ресурсов

Начальник отдела (сектора)

Структурные и иные подразделения железной дороги

Заведующий кабинетом технической
информации

Центр охраны окружающей среды

Производственная экологическая лаборатория

Центр оценки, мониторинга персонала и
молодежной политики

Лаборатория методов нормирования труда

Отдел (сектор) служебных билетов

Начальник отдела (сектора) служебных
билетов

Заведующий билетным бюро

Директор дорожной технической школы

Директор общеобразовательной школы

Заведующий дошкольным учреждением

Дирекция социальной сферы

Дорожная дирекция по обслуживанию
пассажиров в пригородном сообщении

Дирекция по обслуживанию пассажиров в
пригородном сообщении

Начальник сектора ревизий и контроля
поездов и вокзалов (ревизорский участок)

Начальник моторвагонного депо

Пригородная дирекция-структурное
подразделение Московской ж.д.

Московская моторвагонная дирекция

Московская пассажирская дирекция

Инспектор Московской пассажирской
дирекции

Центр технического обслуживания комплексов
автоматизированной системы оплаты,
контроля и учета проезда в пригородных
поездах и пассажирской автоматики (МПД)

Региональный центр по обслуживанию
пассажиров в пригородном сообщении

Моторвагонная дирекция
-структурное подразделение дирекции
пригородных перевозок «Транском»
Октябрьской ж.д.

Дирекция аварийно-восстановительных
средств

Начальник восстановительного поезда

Первый заместитель начальника дирекции

Главный инженер службы

Ревизор службы по безопасности
движения поездов

В пределах дороги и
ОАО «РЖД»

Служба вагонного хозяйства (ДИ)

Главный инженер службы

Ревизор службы по безопасности
движения поездов

Инспектор по приемке вагонов

Инспектор по сохранности вагонного парка

Служба автоматики и телемеханики (ДИ)

Главный инженер службы

Ревизор службы по безопасности движения
поездов

Служба электрификации и электроснабжения
(ДИ)

Главный инженер службы

Служба гражданских сооружений (ДИ)

Главный инженер службы

Дирекция по эксплуатации зданий
Горьковской ж.д.

Начальник участка производства

Финансово-экономическая служба (ДИ)

Служба управления персоналом (ДИ)

Начальники отделов (секторов, групп) ДИ

охраны труда и промышленной
безопасности

координации поставок материально-
технических ресурсов

организации и оплаты труда

инфраструктуры (по регионам)

Начальники секторов ДИ

Структурные подразделения Дирекции инфраструктуры

Эксплуатационное вагонное депо

Начальник пункта технического обслуживания
грузовых вагонов

Старший мастер, мастер обменного пункта
пограничных железных дорог

Начальник (мастер, механик) пункта
подготовки вагонов под погрузку

Старший приемщик вагонов вагонного депо

Старший осмотрщик вагонного депо по
сохранности вагонного парка

В пределах дороги,
смежных дорог и ОАО
«РЖД»

В пределах дороги,
смежных дорог

Старший дорожный мастер

Местные управления гидрометеорологической
службы и их подразделения

Мостовой тоннельный мастер

Начальник района контактной сети

В пределах дороги,
смежных дорог

Начальник района электроснабжения

Начальник тяговой подстанции

Начальник ремонтно-ревизионного участка

Дистанция сигнализации, централизации и
блокировки

Главный инженер дистанции

Начальник механизированной сортировочной
горки

Старший электромеханик СЦБ

Дистанция гражданских сооружений

Дистанция инженерных сооружений

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых
машин

Центр диагностики и мониторинга устройств
инфраструктуры

Начальники путеобследовательских,
дефектоскопных, тоннельно обследова-
тельских, мостоиспытательных станций и
путеизмерительных вагонов

В пределах дороги и
смежных дорог

Технический центр автоматики и
телемеханики

Технический центр электрификации и
электроснабжения

Территориальные подразделения филиалов ОАО «РЖД» в границах железной дороги

Дирекция тяги
— структорное подразделение ЦТ

Приемщик локомотивов в депо

В пределах дороги
и смежных дорог

Эксплуатационное локомотивное депо

Начальник пункта подмены локомотивных
бригад

В пределах дороги
и смежных дорог

Машинист-инструктор локомотивных бригад

Эксплуатационное локомотивное оборотное
депо

Начальник депо (оборотного)

Дирекция по управлению терминально-
складским комплексом
— структурное подразделение ЦМ

Начальник участка производства

Механизированная дистанция погрузо-
разгрузочных работ

Начальник участка производства

Начальник дезинфекционно-промывочной
станции

Приемосдатчик груза и багажа

Начальник городской товарной станции

Региональный участок дирекции по
тепловодоснабжению

Начальник регионального участка
производства

В пределах дороги
и смежных дорог

Дирекция управления движением
— структурное подразделение ЦД

Начальники отделов (секторов):

развития пропускных и перерабатывающих
способностей

информационных технологий и АСУ

охраны труда и промышленной
безопасности

управления персоналом и социального
развития

организации и оплаты труда

бюджетирования и финансирования

Начальники отделов (секторов):

графика движения поездов

предоставления «окон» и
взаимодействия с инфраструктурой

организации работы локомотивов и
локомотивных бригад

организации работы станций

обеспечения безопасности движения

анализа и нормирования
эксплуатационной работы

Диспетчерский центр управления перевозками

Начальник района управления

Диспетчер (локомотивный по району
управления)

Служба коммерческой работы в сфере
грузовых перевозок

организации коммерческой работы и условий
перевозок

взаимодействия с владельцами
железнодорожных путей не общего
пользования

контроля и мониторинга коммерческой
работы

Старший ревизор коммерческий

Центр организации работы железнодорожных
станций

Начальник отдела (сектора) безопасности
движения и охраны труда

Начальники отделов (секторов):

организации и оплаты труда

бюджетирования и финансирования

по работе со станциями

Старший ревизор коммерческий

Дежурный по железнодорожной станции

Начальник пункта передачи вагонов на
пограничных станциях

Дирекция связи
— структурное подразделение ЦСС

Региональный центр связи

Начальник центра технического
обслуживания сетей связи

Начальник телефонно-телеграфной станции

Начальник смены (старший телеграфист)

Дирекция по энергообеспечению
— структурное подразделение «Трансэнерго»

Начальник линейного отдела по
энергообеспечению

Территориальный центр фирменного
транспортного обслуживания
— структурного подразделения ЦФТО

Агентство фирменного транспортного
обслуживания

Линейное агентство фирменного
транспортного обслуживания

Дирекция материально-технического
обеспечения
— структурное подразделение РЖДС

Главный материальный склад

Главный инженер склада

Региональный отдел дирекции материально-
технического обеспечения

Начальник склада топлива

Начальник склада твердого топлива

Дирекция по ремонту тягового подвижного
состава
— структурное подразделение ЦТР

Ремонтное локомотивное депо

Главный инженер депо

Служба заказчика по строительству объектов
железнодорожного транспорта на
Черноморском побережье Юга России
— обособленное структурное
подразделение ДКРС (Сочи С-КАВ)

Ростовская группа заказчика по
строительству объектов железнодорожного
транспорта
(Ростов С-КАВ)

Региональное отделение Центра организации
конкурсных закупок
— структурное подразделение ЦКЗ

В пределах дороги
и ОАО «РЖД»

Информационно-вычислительный центр-
структурное подразделение ГВЦ

Региональный информационно-вычислительный
центр

Начальник регионального информационно-
вычислительного центра

Главный врач дорожной, отделенческой,
узловой больницы

Главный врач поликлиники
(линейной амбулатории)

Региональный центр департамента
казначейство ОАО «РЖД»

Региональное управление Центра контроля и
внутреннего аудита «Желдорконтроль»

Региональный центр безопасности
-структурное подразделение ОАО «РЖД»

Отдел экономической защиты

Отдел охраны и защиты объектов

Отдел регионального центра безопасности

Дирекция по ремонту пути
— структурное подразделение ЦДРП

Механизированная дистанция пути

Опытная путевая машинная станция

Путевая машинная станция

Путевая машинная станция по ремонту и
строительству искусственных сооружений

Рельсосварочный поезд
(Красноярск КРАС)

Региональная дирекция железнодорожных
вокзалов
— структурное подразделение ДЖВ

Начальник железнодорожного вокзала
(дежурный, помощник начальника
железнодорожного вокзала)

Северо-Западная региональная дирекция
железнодорожных вокзалов
— структурное подразделение ДЖВ

Региональный отдел по таможенной
деятельности
— структурное подразделение ЦТД

Начальник отдела (сектора)

Сектор регионального отдела по
таможенной деятельности

Петропавловское отделение Южно-Уральской
железной дороги
— филиал ОАО «РЖД»

Дистанция сигнализации и связи

Структурные подразделения «Желдоручет»

Северо-Западный региональный общий центр
обслуживания
(г. Санкт- Петербург ОКТ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Октябрьского
(г. Санкт-Петербург ОКТ)

Калининградского
(г. Калининград КЛНГ)

Красноярский региональный общий центр
обслуживания
(г. Красноярск КРАС)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Приволжский региональный общий центр
обслуживания (г. Саратов ПРИВ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Поволжского (г. Саратов ПРИВ)

Дальневосточный региональный общий центр
обслуживания
(г. Хабаровск Д-ВОСТ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Забайкальский региональный общий центр
обслуживания
(г. Чита ЗАБ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Куйбышевский региональный общий центр
обслуживания (г. Самара КБШ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Свердловский региональный общий центр
обслуживания
(г. Екатеринбург СВЕРД)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Северо-Кавказский региональный общий центр
обслуживания
(г. Ростов С-КАВ)

Начальники территориальных общих
центров обслуживания:

Северный региональный общий центр
обслуживания (г. Ярославль СЕВ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Юго-Восточный региональный общий центр
обслуживания
(г. Воронеж Ю-ВОСТ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Южно-Уральский региональный общий центр
обслуживания
(г. Челябинск ЮУР)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Уральского (г. Челябинск ЮУР)

Восточно-Сибирский региональный общий
центр обслуживания
(г. Иркутск В-СИБ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Горьковский региональный общий центр
обслуживания
(г. Н. Новгород ГОРЬК)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Западно-Сибирский региональный общий центр
обслуживания
(г. Новосибирск З-СИБ)

Начальники территориальных общих центров
обслуживания:

Московский региональный общий центр
обслуживания (г. Москва МОСК)

Начальники территориальных общих
центров обслуживания:

Красносельского (г. Москва МОСК)

Московско-Рязанского
(г. Москва МОСК)

Орловско-Курского (г. Орел МОСК)

IV. ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Дирекция Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества

Центральное управление государственного
железнодорожного надзора Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта

Уральское управление государственного
железнодорожного надзора Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта
(г. Екатеринбург СВЕРД)

ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»

Специальный отряд ведомственной охраны

Филиал ФГП ведомственная охрана на
железной дороге

Начальник отряда ведомственной охраны

Начальник стрелковой команды

Начальник стрелково-пожарной команды

Начальник пожарного поезда (команды)

Начальник караула по охране грузов в пути
следования

Органы контроля охраны труда

Инспекция по охране труда при профсоюзных
органах

главный технический инспектор

технический инспектор по дороге

технический инспектор по региону

Государственная инспекция по охране труда

Государственная инспекция на дороге

Государственная инспекция в регионе

Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора

Государственный инспектор ветеринарного
надзора

Органы МВД России на железнодорожном транспорте

Главный центр специальных перевозок МВД
России

Начальник центра специальных перевозок на
железной дороге

Управления внутренних дел на транспорте

Начальник управления внутренних дел на
железной дороге

Начальник следственного отдела

Начальник отдела внутренних дел
на железнодорожном транспорте

Начальник отделения внутренних дел на
железнодорожном транспорте

Начальник линейного пункта милиции

Управление военных сообщений департамента транспортного обеспечения Министерства
Обороны РФ

Начальник управления военных
сообщений

Начальник военных сообщений военного
округа

Начальник военных сообщений фронта

Начальник 285 центра управления
воинскими перевозками

Дежурный офицер 285 центра управления
воинскими перевозками

Начальник военных сообщений
территориального управления военных
сообщений на железной дороге

Военный комендант железнодорожной
станции

Военный комендант железнодорожного участка

Начальник представительства военных
сообщений ВС РФ

Председатель профсоюза железнодорожников и
транспортных строителей

Председатель профкома предприятия

Председатель профкома филиала ОАО «РЖД»

ПРОФ
(с указанием филиала)

Всероссийское общество любителей железных
дорог

Управление Всероссийского общества
любителей железных дорог

В пределах дороги,
смежных дорог

Центральный Совет ветеранов войны и труда
железнодорожного транспорта России

Председатель центрального Совета

Председатель дорожного Совета

Председатель регионального Совета

V. ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ ОБЩЕСТВА (ДЗО)

ОАО «Федеральная пассажирская компания»

Главный ревизор по безопасности
движения

эксплуатации и развития объектов
производства

стратегического развития и системного
менеджмента

корпоративного строительства и
организационного развития

маркетингового планирования и
экспертизы

персонала и социального развития

Структурные подразделения центрального
подчинения ФПК:

Центр управления доходностью и
программой лояльности

Центр корпоративных коммуникаций

Центр научно-технического развития и
современных технологий

Центр внутреннего контроля и аудита

Центр управления закупками и договорной
работы

Корпоративно-кадровый учебно- методический
центр

Центр административно-хозяйственного и
транспортного обеспечения

Центр методологии и нормирования
финансово-экономической деятельности

Вагонный участок центрального
направления

Филиалы ОАО «ФПК» и их структурные
подразделения:

Начальники пассажирских вагонных
депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Северо-Западное железнодорожное агентство
по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Северо-Западная дирекция багажных
перевозок

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Московское железнодорожное агентство по
обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Московская дирекция багажных перевозок

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Горьковское железнодорожное агентство
по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Горьковская дирекция по организации
питания пассажиров

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Северное железнодорожное агентство
по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

В пределах дороги
и смежных дорог

Северо-Кавказское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

Северо-Кавказский комбинат питания

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальник вагонного участка Белгород

В пределах дороги
и смежных дорог

Воронежская дирекция по организации
питания пассажиров

Юго-Восточное железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Приволжская дирекция по организации
питания пассажиров

агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Куйбышевское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Уральское железнодорожное агентство по
обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Южно-Уральское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

В пределах дороги
и смежных дорог

Западно-Сибирское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

Начальник пассажирского вагонного депо
Красноярск

Начальник вагонного участка Абакан

В пределах дороги
и смежных дорог

Красноярское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальник пассажирского вагонного депо

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Восточно-Сибирское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальник пассажирского вагонного депо
Шимановская

Начальники вагонных участков:

В пределах дороги
и смежных дорог

Забайкальское железнодорожное
агентство по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Начальники пассажирских вагонных депо:

Начальник вагонного участка
Комсомольск

В пределах дороги
и смежных дорог

Дальневосточное железнодорожное агентство
по обслуживанию пассажиров

Заведующий билетными кассами

В пределах дороги
и смежных дорог

Тындинский комбинат питания

Заведующий билетными кассами

ОАО «Центральная пригородная пассажирская
компания»

Рефрижераторное вагонное депо

Начальник поезда или секции с механическим
охлаждением, опытного и других поездов

Начальник отдела оперативной работы

Представительство (филиал) центра
«Трансконтейнер»

Агент центра «Трансконтейнер»

Участок по ремонту контейнеров

ОАО «Вагонная ремонтная компания-1»

ОАО «Вагонная ремонтная компания-2»

ОАО «Вагонная ремонтная компания-3»

Ремонтное вагонное депо
— структурное подразделение
ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3.

ОАО «Первая грузовая компания»

ОАО «Вторая грузовая компания»

ОАО «Объединенные электротехнические
заводы»
(г. Москва МОСК)

Улан-Удэнский локомотивовагоноре-монтный
завод (г. Улан-Удэ В-СИБ)

Астраханский тепловозоремонтный
завод (г. Астрахань ПРИВ)

Екатеринбургский электровозоремонт-ный
завод (г. Екатеринбург СВЕРД)

Новосибирский электровозоремонтный
завод (г. Новосибирск З-СИБ)

Оренбургский локомотиворемонтный
завод (г. Оренбург Ю-УР)

Ростовский-на-Дону электровозоре-монтный
завод (г. Ростов СКАВ)

Уссурийский локомотиворемонтный
завод (г. Уссурийск Д-ВОСТ)

Мичуринский локомотиворемонтный
завод (г. Мичуринск Ю-ВОСТ)

Челябинский электровозоремонтный
завод (г. Челябинск Ю-УР)

Воронежский тепловозоремонтный
завод им. Дзержинского
(г. Воронеж Ю-ВОСТ)

Ишимский механический завод
(г. Ишим СВЕРД)

ОАО «Первая нерудная компания»

ОАО «Железнодорожная торговая компания»

Строительно-монтажный трест N 3

Специализированный мостовой трест

Научно-технический центр «Вагон-тормоз»
(г. Екатеринбург СВЕРД)

Проектно-конструкторско-технологическое
бюро по вагонам

Московский завод по модернизации и
строительству вагонов имени Войтовича (г.
Москва МОСК)

Канашский ордена Трудового Красного
Знамени вагоноремонтный завод (г. Канаш
ГОРЬК)

Завод железобетонных шпал

ОАО «Научно-исследовательский институт
железнодорожного транспорта»

ОАО «Научно-исследовательский и проектно-
конструкторский институт информатизации,
автоматизации и связи на железнодорожном
транспорте»

ОАО «Научно-исследовательский и
конструкторско-технологический институт
подвижного состава»

ОАО «Институт экономики и развития
транспорта»

Институт технико-экономических изысканий и
проектирования железнодорожного транспорта
«Гипротранстэи»

ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой
техники и технологий»

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

ОАО «Люблинский литейно-
механический завод

Акционерная компания «Железные дороги
Якутии» (г. Алдан ЖДЯ)

Начальник отдела грузовой и коммерческой
работы

гражданских и производственных

Начальник основного локомотивного депо

Начальник дистанции пути

Начальник дистанции сигнализации и
связи

Начальник хозяйственного отдела

Открытое акционерное общество «Ямальская
железнодорожная компания» (г. Новый
Уренгой)

Первый заместитель генерального
директора

Заместители Генерального директора:

по экономике и финансам

по грузовой работе

Главный ревизор по безопасности движения
поездов

грузовой и коммерческой работы

сигнализации и связи

труда и заработной платы

фирменного транспортного обслуживания

маркетинга, рекламы и связям с
общественностью

Центр расчетов с клиентами

Начальник дистанции сигнализации и связи

Начальник дистанции пути

Начальник локомотивного депо

Начальник вагонного депо

Начальник дистанции гражданских сооружений

Инспектор по сохранности вагонного парка

Список номерных телеграмм ОАО «РЖД»

Получатель
телеграммы
Получатель

О назначении, отмене и изменении
расписания пассажирских и пригородных
поездов
«Экспресс»:
— в пределах двух и более дорог;
— в пределах одной дороги.

В ОАО «РЖД»: ЦД, ЦЛ, ЦЛП, ДЖВ, ГВЦ;
На дороге: Д, ДЦУП, Т, В, Л, ИВЦ, ЖА (МЖА), ФПКФ,
РДЖВ, НДОППР (ДПРИГ), НЦСП, НКИ, НЦОС;
На линии: НЗ Рег, ДЦС, (ДС имеющие остановку
поезда), ТЧЭ, ВЧДЭ, ЛВЧД, ДОППР, ЛВОК, ЛБК, ОДБ.

О назначении и отмене служебных
поездов.

На дороге: НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, Л, В, ФПКФ,
НДОППР (ДПРИГ), ИВЦ;
На линии: НЗ Рег, ДИРЕГ, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ, ПЧ.

Об открытии и закрытии станций,
раздельных пунктов.

На дороге: РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, П, Ш, Э, НГС,
М, Л, НР, НКП, НКИ, НДОППР (ДПРИГ), ИВЦ, ТЦФТО, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ТЧР,
ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ДОППР, АФТО, РЦС.

О состоявшемся открытии и закрытии
станций, указанных в адресе 11.

Ответственный
за открытие
и закрытие
станции

В ОАО «РЖД»: ЦД, ЦДИ, ЦП, ЦМТП, ЦФТО, ЦСС;
На дороге: РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, Т, П, Ш, Э, М, Л, НР,
З, НЦО, НРИ, ИВЦ, ТЦФТО, НКП, НДОППР (ДПРИГ), НС;
На линии: НЗ Регион, Зам. РБ (регион), ДЦС, ДС, ТЧЭ,
ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ЗКУ (ЗН), РИВЦ, ДОППР, АФТО, РЦС.

Об открытии и закрытии устройств СЦБ.

Н, НЗ-1,
НЗ, НГ,
НЗ-ДИ, ДИ,
НЗ Рег,
Зам. НГ Рег

В ОАО «РЖД»: ЦДИ, ЦШ, ЦРБ, ДОСС, «Аэроэкспресс»,
УО «ВНИИЖТ»;
На дороге: РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, В, П, Ш, Э,
НДОППР (ДПРИГ), ДПМ, ДРП, НКИ, НС;
На линии: НЗ Регион, Зам. РБ (регион), ДЦС, ДС, ТЧ,
ТЧЭ, ТЧПРИГ, ВЧДЭ, ВЧДР, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ПМС, РЦС.

О состоявшемся открытии и закрытии
устройств СЦБ, указанных в адресе 13.
О вводе в эксплуатацию устройств,
изменяющих условия действия поездной
или станционной радиосвязи.

В ОАО «РЖД»: ЦДИ, ЦШ, ЦРБ, ЦСС, ДОСС, «Аэроэкспресс»
УО «ВНИИЖТ»;
На дороге: РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, В, П, Ш, Э,
НДОППР (ДПРИГ), ДПМ, ДРП, НКИ, НТП, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧ, ТЧЭ,
ТЧПРИГ, ВЧДЭ, ВЧДР, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ПМС, РЦС.

О временном закрытии перегонов или
отдельных путей на перегонах (по
техническому состоянию или для
производства работ).

На дороге: РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, П, Ш, Э, НКИ,
ИВЦ, НДОППР (ДПРИГ), ДРП, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧ, ТЧЭ, ПЧ,
ШЧ, ЭЧ, ПЧМ, ДОППР, РЦС.

О состоявшемся открытии устройств СЦБ
по объектам плана капитального
строительства.
О вводе в действие устройств
электроснабжения и подаче рабочего
напряжения по объектам комплексных
титулов.

В ОАО «РЖД»: ЦДИ, ЦРБ, ЦШ, ЦЭ, ЦУКС;
На дороге: НЗС, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, П, Ш, Э,
НКИ, ИВЦ, НДОППР (ДПРИГ), НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ПЧ, ШЧ,
ЭЧ, ДОППР, РЦС.

О прекращении действия устройств СЦБ и
связи, предназначенных для движения
поездов.

В ОАО «РЖД»: ЦДИ, ЦШ, ЦСС;
На дороге: НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, Ш, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДС, ШЧ, ТЧ, ТЧЭ, ТЧР,
ПЧ, РЦС.

О прекращении вследствие стихийных
разрушений (ураган, гололед и др.) и
восстановлении действия цепей связи и
автоматики, предназначенных для
организации движения поездов.

В ОАО «РЖД»: ЦШ, ЦСС, ЦД, ЦДИ, ЦЭ, ЦРБ;
На дороге: Н, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, В, Ш, Э, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДС, ВЧДЭ, ПЧ, ШЧ, ЭЧ,
РЦС.

Об опасных для движения поездов
явлениях природы (метель, сильные
морозы, ливни, наводнения, штормовые
ветры и т.п.).

В ОАО «РЖД»: ЦД, ЦРБ, ЦЭ, ЦДИ, ЦШ, ЦП, ЦСС;
На дороге: Н, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, В, П, Ш, Э,
Т, З, НЦО, НЦСП, ДИЦДМ, НКП, НДОППР (ДПРИГ), НБТ,
НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ,
ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ДОППР, РЦС.

О пожарах в поездах, на станциях,
перегонах.

В ОАО «РЖД»: ЦРБ, ЦЛ, ЦЛП, ЦД, ЦДИ, ЦП, ЦБТ, ЦСС;
На дороге: Н, НЗР, НГ, РБ, НБТ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП,
Т, П, НР, Л, НДОППР (ДПРИГ), НГС, ИВЦ, ДИЦДМ, З, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ПЧ,
НОР, ЗКУ (ЗН), ПЧМ, РЦС.

О снежных и песчаных заносах, размывах
путей, об обвалах и других разрушениях
путей, вызывающих прекращение движения
поездов.

В ОАО «РЖД»: ЦРБ, ЦД, ЦДИ, ЦП, ЦШ, ЦЛ, ЗР, ЦДРП,
ЦСС;
На дороге: Н, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, В, П, Ш,
Э, Л, З, НЦСП, НЦО, ИВЦ, НДОППР (ДПРИГ), НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ,
ШЧ, ЗКУ (ЗН), ДОППР, РЦС.

Об актах незаконного вмешательства в
деятельность железнодорожного
транспорта, в том числе
террористического характера.

Руководители
предприятий по
принадлежности

В ОАО «РЖД»: Ц, ЦРБ, ЦД, ЦДИ, ЦП, ЦШ, ЦВ, ЦЭ, ЗР,
ЦСС, ЦТ, ЦЛ, ЦЛП, ЦБЗ, АВО;
На дороге: Н, НЗР, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, В, П,
Ш, Э, Л, НР, НДОППР (ДПРИГ), З, РЦБЗ, НЦО, ИВЦ, НС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ,
ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ПЧМ, ПЧЛ, ЗКУ (ЗН), РЦС.

О взрывах котлов, паровых машин,
резервуаров электропоездов и моторных
вагонов.

В ОАО «РЖД»: ЦРБ, ЦДИ, ЦП, ЦЭ, ЦТ;
На дороге: Н, НГ, РБ, НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, П, Э,
ТС, НДОППР (ДПРИГ), ДИНТруд, НГС;
На линии: НЗ Рег, Зам. РБ Рег, НГЧ.

О временном прекращении, ограничении
перевозок пассажиров, багажа и грузов,
а также о возобновлении этих операций.

В ОАО «РЖД»: ЦД, ЦЛ, ЦЛП;
На дороге: Д, М, Л, НДОППР (ДПРИГ), НКП, НАЧВЕТ,
ФПКФ, ДМ, ТЦФТО;
На линии: НЗ Рег, ДЦС, ДС (открытых для грузовых и
коммерческих операций), АФТО, ЛАФТО, ГТС.

О временном прекращении, ограничении
перевозок пассажиров, багажа и грузов,
вызванных
карантинными мероприятиями а также о
возобновлении этих операций.

В ОАО «РЖД»: ЦД, ЦЛ, ЦЛП;
На дороге: Д, ДЦУП, М, Л, РДМО, ТЦФТО, НКП, НАЧВЕТ,
ФПКФ, ИВЦ;
На линии: НЗ Рег, ДЦС, ДЦСМ, ДС (открытых для
грузовых и коммерческих операций), ДМ, ГТС, АФТО,
ЛАФТО, Госинспектор ветнадзора.

Об ограничении и запрещении погрузки в
соответствии с Уставом
железнодорожного
транспорта Российской Федерации.

РОСЖЕЛДОР;
В ОАО «РЖД»: ЦД, ПКТБ ЦКИ, ЦИТТРАНС, ЦФТО, ЦКП (при
ограничении погрузки грузов в контейнерах), ГВЦ;
На дороге: Н, НЗ-1, Д, М, ТЦФТО, НКП (при
ограничении погрузки грузов в контейнерах), ДМ;
На линии: НЗ Рег, ДЦС, ДС (открытых для грузовых и
коммерческих операций), ЗКУ (ЗН), АФТО.

Примечание:
1. При необходимости дополнительного получателя на дороге определяет Н отдельным приказом.
2. При наличии участка в адресе телеграммы линейные получатели телеграмм ограничиваются участком.

Наименование железных дорог и
администраций

Условное
(сокращенное)
наименование

Место
нахождения
(город)

ОАО «Российские железные дороги»

Горьковская железная дорога

Дальневосточная железная дорога

Забайкальская железная дорога

Калининградская железная дорога

Красноярская железная дорога

Куйбышевская железная дорога

Московская железная дорога

Октябрьская железная дорога

Приволжская железная дорога

Свердловская железная дорога

Северная железная дорога

Северо-Кавказская железная дорога

Юго-Восточная железная дорога

Южно-Уральская железная дорога

ЗАО «Азербайджанская железная
дорога»

ЗАО «Южно-Кавказская железная
дорога»

Белорусская железная дорога

АО Национальная компания
«Казахстанские железные дороги»

ГП Национальная компания
«Киргизская железная дорога»

ГП «Железная дорога Молдовы»

ГУП «Таджикская железная дорога»

Министерство железнодорожного транспорта
Туркменистана

Государственно-акционерная
железнодорожная компания
«Узбекские железные дороги»

Государственная администрация
железнодорожного транспорта Украины

ГАО «Латвийская железная дорога»

АО «Литовские железные дороги»

АО «Эстонская железная дорога»

ООО «Грузинская железная дорога»

СПИСОК
условных (сокращенных) наименований железных дорог Украины,
для передачи телеграмм по прямым соединениям (ПС)

Юго-Западная железная дорога

Донецкая железная дорога

Львовская железная дорога

Одесская железная дорога

Приднепровская железная дорога

Южная железная дорога

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *