Пэк шот что это такое
Словарь-продакшн: пэкшот
Мы за взаимопонимание! И предлагаем вам наш мини-проект «Словарь-продакшн», где будем рассказывать о разных «фирменных» рекламных словечках. И сегодня у нас на рассмотрении слово «пэкшот», с которым, наверное, сталкивались все, кто хоть раз заказывал для своей компании рекламный ролик.
Слово «пэкшот», конечно же пришло к нам из английского. Packshot можно перевести дословно как «кадр упаковки».
Как правило, пэкшот – это статичное или динамичное изображение рекламируемого продукта или названия компании. В рекламных роликах это финальный кадр, показывающий товар в наилучшем виде, чтобы закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. Обычно на пэкшоте крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (например, стилизованный логотип и слоган компании).
Одной из разновидностей пэкшота можно считать «автошот» – финальный кадр рекламного ролика, показывающий образ, активно присутствующий на протяжении ролика и сам рекламируемый продукт. Обычно это герои ролика, употребляющие продукт.
Например, если после игрового ролика на экране появляется крупный план упаковки чипсов – это пэкшот, а если в финале появляется парень из ролика, который ест чипсы – то это скорее автошот.
Длительность пэкшота в ТВ-ролике обычно от 2 до 5 секунд.
Пэкшот является важным стимулом для продаж, так как его предназначение формирование узнаваемости продукта в точках продаж. Нередко именно пэкшот из видеоролика становится основой для других рекламных носителей – билбордов, плакатов и промо-продукции.
Вы всегда можете заказать у нас рекламный ролик с пэкшотом или без)))
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы по производству видеорекламы.
Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?
Пэкшот (pack shot) — небольшая заставка с логотипом бренда, изображением продукта и призывом к действию. Обычно размещается в конце или начале рекламного ролика, либо используется как самостоятельный независимый креатив.
Задача пэкшота закрепить рекламируемый продукт в сознании зрителя или создать образ бренда. Результат зависит от цели которую преследует бренд: продать конкртеный товар, заявить о новой услуге, повысить узнаваемость и т.д.
Обычно выполняется двумя способами: статичный кадр с изображением товара, логотипом и призывом или анимированное динамическое изображение.
Динамическое изображение выглядит более эффектно, позволяя не заскучать зрителю и конечно привлечь больше внимания.
Зачем делать пэкшот?
Задача пэкшота, как и любого креатива в вашей рекламной коммуникации — увеличить продажи, путем закрепления образа вашего бренда в памяти потребителя. В последующем это может помогать потребителю проще находить ваши товары среди товаров конкурентов как в магазинах, так и при поиске в интернете.
В зависимости от поставленной стратегии увеличения продаж, например, путем запуска новой линейки продукции или услуги, или просто запуском имиджевой рекламы, характер и содержание пэкшота может варьироваться от демонстрации товара до лаконичного логотипа бренда без всяких излишеств.
Главное при создании пэкшота — не перегружать его информацией. Это можно вывести к формуле:
1 рекламный ролик =1 торговое предложение= 1 пекшот
Данное утверждение связано с тем, что мы автоматически фильтруем ненужную информацию, чтобы не перегружать мозг, поэтому пэкшот должен доносить максимально четкую, лаконичную и убедительную мысль, которая могла бы отложиться на подкорке мозга.
Какие есть подводные камни?
Многие кампании предлагают много полезных услуг и имеют много действительно сильных торговых предложений. При сотрудничестве с креативными студиями, при разработке рекламы, может появиться желание внедрить их все.
В итоге, лаконичные рекламные ролики превращаются в монструозные рассказы обо всех «полезностях», которые кампания предоставит своим клиентам и клиенты их просто не могут запомнить. Бюджеты тратятся впустую, клиент остается недовольным слабым рекламным роликом, а студия потерянным клиентом. И все это происходит потому что клиент хочет озвучить все свои полезности, а студия позволяет ему это сделать. Виноваты обе стороны.
Решение
Лучше сделать несколько роликов или пэкшотов на каждое выгодное предложение. Это может быть дороже по производству, дольше, но это эффективней. Возможно, стоит провести A/B тестирование предложений, чтобы выяснить какие из них рабочие, а на какие не стоит тратить время, ведь то что вам может казаться важным конечному клиенту может быть абсолютно не важным и не цепляющим.
Длина пэкшота
Длина пэкшота зависит от длины ролика и здравого смысла. Если ролик короткий (до 15 секунд) постарайтесь укладывать пекшот в 4 секунды.
Если вы запускаете кампанию из 6-секундных роликов заставок на Youtube — они могут быть полноценными пэкшотами на 100%.
В остальных случаях длина пэкшота должна быть как длина лозунга, проговариваемого диктором за кадром. Но как я писала раньше, лаконичного и краткого.
Что такое хороший пэкшот?
Давайте разберем теперь пэкшот по составляющим и определим его характеристики:
Вместо заключения
Пэкшоты это несложный в освоении инструмент, который удобно использовать в видео и даже переносить в печатную продукцию. Его разработкой должен заниматься графический дизайнер сам или в паре с маркетологом или стратегом, если доступны данные специалисты и необходимо проведение тестирования предложений.
Главное при работе с пэкшотом — не перегружать его. Одно торговое предложение — один пэкшот. Все просто.
Не пренебрегайте этим маркетинговым инструментом, как бы он не казался заезженным. Он работает хотим мы того или нет.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.
Что такое пэкшот и зачем он нужен в рекламе?
Пэкшот (англ. packshot, pack shot) — это динамическое либо неподвижное изображение логотипа или продукта, как правило с лозунгом. Это финальная сцена в любом рекламном ролике, закрепляющая в памяти зрителя сам бренд. Существует несколько вариантов исполнения данного приёма. Одним из самых часто используемых является статичный кадр в видео ролике. В конце размещается рекламируемый продукт и появляется надпись либо призыв.
Другим видом исполнения является анимационный вариант, где как правило логотип компании или сам продукт показывается в динамике. Благодаря движению в кадре, такой прием позволяет лучше привлечь внимание зрителя. По своей сути все остальные варианты являются смешиванием и разновидностями приемов, описанных выше. Чаще всего pack shot стоит в конце рекламного видео ролика. В видео ниже мы предлагаем нарезку некоторых пэкшотов сделанных компанией Edpit Agency.
Пример пекшота:
Для чего нужен packshot?
Основной задачей пэкшота является укрепление образа вашего бренда либо продукта в сознании и подсознании человека. Он также помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте.
Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. Лаконичность и понятность повышает шансы в дальнейшем выбрать именно ваш рекламируемый бренд, товар или услугу. Это связано с тем фактом, что мозг человека всегда стремится упростить все свои действия в ежедневных вопросах. А также свести всё к автоматическим привычкам, чтобы не тратить энергию при возникновении подобных ситуаций в будущем. Мы помогаем зрителю запомнить «что такое хорошо» закрепив эту ассоциацию в памяти. Например, в ролике показываем человеку йогурт «Здоровье», говорим убедительно фразу «полезно и вкусно». Когда зритель будет проходить мимо полок в супермаркете, то среди 15ти похожих бутылочек он выберет нашу бутылку «Здоровье».
Какая должна быть длительность?
В коротких роликах пэкшот занимает около 20% времени видео. Короткими роликами в нашем понимании считаются видео до 20 секунд. Таким образом если видео длится 20 секунд, то пэкшот занимает примерно 4 секудны.
Во всех остальных случаях длительность пэкшота зависит от длины лозунга, но в любом случае он должен быть кратким и понятным.
Признаки хорошего пэкшота
В нашей компании Edpit agency мы выработали для себя понимание того, как должен быть сделан packshot, чтобы запомнится зрителю.
Морфологический разбор слова «пэк-шоте»
Морфологический разбор «пэк-шоте»:
«Пэк-Шоте»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «пэк-шоте»
Фонетический разбор слова «пэк-шоте»
Карточка «пэк-шоте»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Коктейли-шоты: самые популярные рецепты
Времена клубных 90-х прошли, а вместе в ними и канули в лету многие популярные тогда коктейли-шоты, зачастую представляющие из себя яркие, но довольно посредственные напитки из разных, порой плохо сочетающихся друг с другом видов алкоголя. Однако, бывает, хочется тряхнуть стариной. Предлагаем открыть домашний бар и воспользоваться подборкой рецептов легендарных шотов.
Что такое шот
Шотом называют обычно коктейльную рюмку объемом 30-60 мл и соответственно напитки, которые подают в этой рюмке.
Коктейли-шоты
Такие коктейли появились в США в начале 1980-х годов. Бармены называют это время «темными веками». Молодежь перешла с алкоголя на другие психотропные вещества, а широкой публике хотелось напитков послаще и поярче. Настало время тропических коктейлей с зонтиками и шотов, которые правильнее называть «шутерами», ведь шотом в английском называют не смешанный напиток, а порцию крепкого алкоголя, которую выпивают залпом. Но в русском языке прижилось именно такое употребление, так что не будем нарушать традицию.
Как готовить шоты
Коктейли-шоты бывают двух видов: смешанные и слоистые. Со смешанными все просто: их готовят в шейкере со льдом, а затем через сито процеживают в охлажденную рюмку.
А вот чтобы приготовить слоистый шот, нужно немного познакомиться с законами физики и плотностью жидкостей. Чем плотнее напиток, тем ниже должен быть слой из него. На практике получается, что на нижнем ярусе обычно находятся сиропы или сливочные ликеры, а крепкие напитки «укладываются» сверху.
Как правильно пить шоты
Шоты пьют залпом, чтобы одновременно ощутить вкус всех составляющих. Многие из них принято перед употреблением поджигать. Такая подача невероятно эффектна, но внимание: не забывайте тушить пламя, перед тем как выпить коктейль. Иначе можно остаться без бровей или ресниц.
Не стоит забывать, что большинство шотов – это довольно крепкие «орешки», поэтому чтобы вечер не закончился стремительно, стоит чередовать коктейли с большими стаканами воды.
Рецепты самых популярных шотов
Самый популярный слоистый коктейль назван то ли в честь бомбардировщика B-52, то ли в память о модных женских прическах 1960-х годов. Это, пожалуй, единственный из шотов, который сохраняет свою популярность и сегодня, прежде всего, благодаря сладкому, сливочному вкусу и приятной, кремовой консистенции, обволакивающей, а не обжигающей рецепторы.
Ингредиенты:
Технология приготовления: