Пэт тонировка что это
Типа тонер))) или А-ПЭТ тонировка или полиэфир тонировка
Доброго времени суток, дорогие читатели!
с двух сторон на нем пленка, дабы не поцарапать при транспортировке. Цена листа 386 рублей.
Далее я взял клеенку (ну или другой материал мб подойдет. В идеале конечно снять стекло и все точно разметить на листе а-пэт, но госпожа расторопность думает другие варианты, дабы меньше раскручивать всё)) что бы сделать заготовку размеров стекла.
Далее наложил заготовку на лист обвел, вырезал. Вырезал при учете пару сантимов на сторону, дабы не была мала данная панель.
После того, как вырезал 1 панель, пошел сделать примерку к стеклу. В этот «раздел» входила подрезка на месте, то есть полный подгон к стеклу.
После подгона вернулся домой делать вторую панель, на основе первой)
Без помощи котиков, не обходится…
Далее, так же дома, закатал это всё дело 5% ( двумя как написано в посте OlegGren не стал делать, решил проверить)
В итоге получились 2 вот такие панельки.
В общем сложности…:
1. Конечно же найти лист 0.5 толщины — Ваще жесть! Рекламные агенства не хотят продавать ( хотя у них они есть!)
2. Дальше клеить на стекле этот пластик+тонер ваще жесть! Пузыри нифига не понятно где! то ли под пленкой, то ли под листом этим.
3. Закрепление панели на стекле. Аффтар дал совет приклеить черной летой, я приклеил в 2х местах маленькими кусочками ленты черной.
Жёсткая тонировка своими руками ПЭТ
Имеем машину ВАЗ 2112 и желание затемнить передние стекла.)
Возникло желание приобрести жесткую съемную тонировку, но взглянув на расценки решил сделать самостоятельно. (Скажу сразу, конечно же с композитной тонировкой разница есть, но и стоит та
3000₽. А вот тонировка на основе того же самого ПЭТа стоит
2000₽, вот тут то, и получается, что за тоже самое заплатим в РАЗЫ меньше!)
Нам потребуются:
•А-ПЭТ пластик;
•Тонировочная пленка;
•Шаблон стекла;
•Инструмент для тонировки;
Инструмент для тонировки:
Тут все как для обычного тонирования(нож или лезвие; водно-мыльный раствор(я исп. воду и несколько капель Фейри); выгонка воды, ракель( можно и без него).
•А-ПЭТ пластик листовой (размер 1.25м/2.05м). Я взял толщиной 0,5мм(лучше 0,3мм, будет потоньше, легче залазить под уплотнитель)
Сам пластик прозрачный, с двух сторон в транспортировочных плёнках.
К слову, найти его было нелегко(нашёл в одном из рекламных агенств)
Стоимость
600₽(думаю, везде в таком диапазоне и стоит)
• Тонировочная пленка.
Я использовал плёнку MTF 20%. Ее использовал на первый пробный комплект, затем использовал плёнку MTF Premium 10% 0.75х3м (ее хватит ровно на 3 комплекта тонировки передних стекол 10го семейства)
Стоимость пленки: 600₽
•Делаем шаблон для тонировки (для этого прикладываем укрывочную тонкую плёнку или склеенные листы бумаги)
Прислоняем к внешней стороне стекла и обводим маркером по резинкам. Добавляем снизу к длине запас в 3см.
•После того как вырезали пластик, берём тонировку, слегка смачиваем водой, прикладываем плёнку и аккуратно вырезаем по краям, делая небольшой зазор по краям, чтобы пленка не задиралась.
Отдираем плёнку с пластика, смачиваем мыльным раствором пластик и тонировку, приклеиваем, выгоняем воду.
ПЛЁНКУ НУЖНО КЛЕИТЬ НА ПЛАСТИК СО СТОРОНЫ САЛОНА, А НЕ СТЕКЛА!
Вот собственно и все!
У нас все получилось! Себестоимость одного комплекта-400₽.
съемная тонировка) плюсы и минусы каждого вида)
и такс…сколько людей, столько и мнений…я люблю ездить тонированным, но в меру, с тонированным лбом все же не одобряю. В связи с нашими дебильными законами о тонировке, приходится как то обходить этот закон по своему, мое же решение это съемная тонировка. Я перебровал все виды съемной тонировки, а именно:
— на основе ПЭТ;
— тонировка которая держится за счет статики;
— тонировка в виде силикона, которую можно мять, обматерить ее нафиг и т.д))
Года 2 назад, когда еще не были 2 выше перечисленных съемок, я заказал себе ПЭТ тонировку, и скажу сразу, минусов у нее больше, чем плюсов ( мое мнение). Главный плюс — это быстрая установка и демонтаж сего девайса, тоесть можно с легкостью вытащить ее из уплотнителя, пока полиционер идет к вам пудрить мозги)) Видимость через нее отличная как через обычную тонировку. Что касается минусов: царапает штатное стекло, у меня после ПЭТа наблюдаются мелкие царапинки, не заметно ( но все же не приятно), и отсюда царапается сам ПЭТ, так же он теряет форму при жаре/расплывает, ну вроде все…а…и еще.чуть не забыл! если смотреть снаружи, то тонировка будет зеркалить, так как стекло и ПЭТ не плотно прилегают друг другу) ну вроде бы все написал о ПЭТ тонировке…))
Тонировка, которая держится за счет статики, но ее нельзя мять…не зеркалит снаружи!
Ставится она на мыльный раствор, то есть устанавливать ее, нужно так же как обычную пленку для тонировки, затем выгнать из нее пузыри…и вуаля! видимость так же отличная, как через обычный тонер. Но проехав небольшое расстояние от гаража, я начал замечать, что он отходит по краям! снаружи смотриться очень колхозно, ощущение что тонировку наклеили в сервисе у ашота! выбросил в гараж и ездил некоторое время в полуаквариуме…))
Тонировка, которая тоже держится за счет статики, на основе силикона, но мять можно! что большой плюс)) потсавил я ее совсем не давно, так же нанес на нее мыльный раствор и выгнал выгонкой пузыри, снаружи смотрится как обычный тонер, не зеркалит! не отходит по краям! Но опять есть одно небольшое НО…внутри видимость через нее будет по хуже, расплывчито видно через нее, но потом, когда съемка полностью высыхает, видимость улучшается (но не намного) и так подведем итоги…
Идеального варианта съемной тонировке не бывает, в каждой есть плюсы и минусы, но я для себя выбрал съемку на основе силикона, чего и Вам советую, спасибо за внимание))
Пэт для тонировки что это
Полиэфирная тонировка стекол автомобиля
Традиционная тонировка после ужесточения законодательных актов и ГОСТов заметно потеряла свою популярность, так как наказание за ее применение на ветровом автостекле либо на передних боковых стало более суровым.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Компании-производители аксессуаров для авто сразу же начали предлагать водителям многочисленные варианты замены классического тонирования – шторки, всевозможные пленки (силиконовые, Хамелеон), экраны и прочее.
Однако сейчас большее популярностью пользуется съемная тонировка на полиэфирной основе (ПЭТ) последнего поколения:
Характеристика пленки
Полиэфирная тонировка представляет собой жесткий прозрачный лист пластика толщиной не более 1 мм, который может быть различного химического состава, и тонирующую пленку, что клеится на него.
Характеристики полиэфирной тонировки во многом зависит от качественных свойств основы и самой затемняющей пленки:
Соответствие ГОСТу
Многие владельцы автомашин задаются вопросом о том, разрешена ли полиэфирная тонировка законодательством, ответить на который можно изучив законодательные акты и ПДД.
Согласно ГОСТ 32565-2013, принятый рядом стран, в том числе и РФ, автовладельцам, разрешено тонировать любой пленкой (за исключением зеркальной) и закрывать прочими предметами при сохранении светопропускаемости не менее 5%.
Под это требование подпадают только:
На основании этого же ГОСТа остальные стекла, обеспечивающие обзор водителя (лобовое, передние боковые) автомашины после тонировки должны иметь светопропускную способность 70% и более.
Поэтому если тонировка будет соответствовать данному техрегламенту, то проблем с сотрудниками ДПС не возникнет. В противном случае при составлении протокола с проведением проверочных испытаний на светопропускаемость стекол специальными электронными приборами (Блик, Тоник, Свет) инспектор дорожной полиции может выписать штраф или выписать предупреждение.
Совет! Во избежание неприятных ситуаций с ДПС рекомендуется провести тестирование на светопропускаемость приобретенной или сделанной собственноручно полиэфирной тонировки в технических отделах ГИБДД.
Почему заламывается
Полиэфирная тонировочная пленка требует к себе бережного отношения, так как материал основы при загибании может заламываться и оставлять соответствующие полосы на месте изгиба. Связано это с химическими свойствами пластика и его способностью к расширению молекул без их последующего возврата в первоначальное состояние.
Также залом может происходить при опускании стекол, если выбран толстый пластик, который с трудом проходит в отверстие для стекла на дверце авто.
Рекомендация! Для минимизации залома и деформации следует выбирать более тонкую ПЭТ-тонировку, которая выполнена только из качественных составляющих материалов.
Отличие от силиконовой
Кроме полиэфирной тонировки существует также съемная на силиконовой основе. Главное отличие от ПЭТ – это толщина, которая редко превышает 15 мм, материал основы (силикон с клейкой поверхностью) и способ монтажа.
Маленькая толщина позволяет силиконовой пленке принимать полностью форму любого, даже самого изогнутого, стекла.
По мнению автолюбителей, смотрится пленка на силиконе более привлекательно и эстетично, однако обладает также некоторыми недостатками перед ПЭТ:
Решать, какую тонировку выбрать – полиэфирную или силиконовую – нужно владельцу транспорта на основании личных предпочтений.
Многие автолюбители предпочитаю комбинировать в салоне своей машины эти виды съемной тонировки – задние стекла обклеивают силиконовой темной пленкой, а передние боковые – ПЭТ-тонировкой высокой светопропускаемости.
Стоимость продукции зависит от многих факторов – наценка компании-продавца, ее местоположение, качество исходных материалов, тип кузова авто и прочее.
Ниже приведена таблица со стоимостью тонировки на основе ПЭТ-материала в различных регионах Российской Федерации.
Регион | Источник | Стоимость (рублей) | |
Минивен/ джип | Седан/ хэтчбек | ||
Москва | s-toner ru | 3 000 | 4 100 |
Санкт-Петербург | тонировкавприморском рф | 3 500 | 4 800 |
Красноярск | 24avangard ru | 2 800 | 4 300 |
Новосибирск | lotusnsk ru | 1 400* | 1 400* |
Рязань | s-tonir ru | 1 290* | 1 290* |
Калуга | s-tonir ru | 1 290* | 1 290* |
Волгоград | stopbox34 ru | 1 400* | 1 400* |
Екатеринбург | glass66 ru | 2 850 | 4 100 |
Йошкар-Ола | propartner ru | 1 300* | 1 400* |
Краснодар | s-tonir ru | 1 290* | 1 290* |
*- цена за комплект из двух пленок на передние боковые автостекла.
Тонировка «американка», об этом читайте здесь.
Тонировка ПЭТ своими руками
Съемную тонировку на полиэфирной основе можно изготовить самостоятельно в домашних условиях за пару часов.
Реализуют такие материалы многие рекламные компании, которые используют их в полиграфических целях, а также многочисленные отечественные и зарубежные интернет-магазины.
Процесс создания пленки состоит из следующих процедур:
После высыхания полученный тонировочный лист необходимо вставить под уплотнитель с внутренней стороны двери, а при надобности он сверху закрепляется посредством двухстороннего скотча как на фото ниже.
Обычно такое самодельное изделие снаружи автомашины хаотично зеркалит, что смотреться достаточно не эстетично. Исправить этот дефект можно при помощи нанесения на стекло перед установкой тонировочной панели тонкого слоя глицерина.
Срок эксплуатации
Компании, реализующие такую тонировку, дают на нее гарантийный срок, редко превышающий 1 месяц. Связано это с тем, что при многих обстоятельствах на такой тонировочной пленке остаются потертости и царапины, а также она легко деформируется.
Точный срок эксплуатации у такой полиэфирной пленки выявит достаточно сложно, так как он напрямую зависит от условий использования, а также частотой повторных снятий и установок. По статистике срок эксплуатации ПЭТ тонировки составляет 1 год при условии правильной установки и последующих манипуляций с ней.
Плюсы и минусы
ПЭТ тонировка обладает как определенными достоинствами, так и некоторыми недостатками. К плюсам этого вида тонирования можно отнести:
Также такие ПЭТ-экраны имеют некоторые недостатки:
На сегодня выбор способов и материалов для тонировки автосалона достаточно велик. Все они имеют как плюсы, так и минусы, поэтому основывать свой выбор необходимо по личным предпочтениям и желанием.
Как производится тонировка лобового стекла по ГОСТу читайте здесь.
Тонировка нового поколения Трокот, информация в этой публикации.
Если соотношение преимуществ и недостатков полиэфирной пленки для автовладельца приемлемо, то тогда следует обратить на нее особое внимание из-за быстроты установки и съема, дешевизны.
Видео: Съёмная полиэфирная тонировка.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Закажите комплект съемной тонировки,
индивидуально для вашего автомобиля:
от 990₽ с бесплатной доставкой по РФ
Посмотрите, как изготавливается комплект тонировки
Мы сами разрабатываем лекала стекол и тестируем их точность перед производством. Все комплекты вырезаются на лазерном гравере. Мы полностью исключаем посреднические услуги и засчет этого можем позволить себе бесплатную доставку и демократичные цены
Съемная тонировка: плюсы \ минусы
Основные материалы:
Лист пэт пленки (я использовал — vikupet 1,00x1220x2050mm)
Тонировочная пленка
Двухсторонний скотч (желательно прозрачный)
Как это делалось:
Когда снимал тонировку с передних стекол, у меня остался цельный кусок, который потом я использовал как трафарет (можно сделать трафарет стекла приложив к нему бумагу, но не забудьте оставить запас на пару сантиметров снизу).
Вырезав пэт пленку по трафарету старой тонировки, я получил идеальную по размерам копию переднего стекла.
Сходил до машины, и проверил точно ли совпадают размеры. После чего нанес тонировку (5% светопропускаемости) и оставил до утра высыхать (в идеале должна сохнуть дня три, но у меня это был пробник, поэтому не стал так долго ждать). На следующий день снова пошел к машине, чтобы посмотреть как будет выглядеть вид изнутри через тонировку.
На следующий день купил прозрачный двухсторонний скотч и повторил всё снова, в итоге у меня получилось два затонированных передних стекла.
Пять часов вечера — вид изнутри:
Вышло вполне неплохо, но т.к. я хреного наклеил пленку, то ездить с такими окнами сложновато. На следующей неделе отдам на тонировку в «салон», пусть нормально затонируют.
Итог эксперимента в рублях:
пэт пленка 1,00x1220x2050mm (хватает на 4 — 5 трафаретов) 687руб. + фиговенькая тонировочная пленка (рулона хватит на 4 трафарета) 150руб. + двухсторонний прозрачный скотч (34 метра) 500руб. = 1337 рублей.
Моё мнение:
быстро снимается (+)
дешево и быстро делается (+)
царапается (-)
пэт пленка создает дополнительный блик (-)
если затонированны задние стекла, то передние стекла со съемной тонировкой будут отличаться от остальных (-)
на солнце тонировка кажется зеркальной (-)
вид из салона через тонированные стекла будет искажаться, за счет неплотного прилегания пленки к стеклу (-)
Советы:
Не клейте двухсторонний скотч к той стороне, где у вас нанесена тонировка, т.к. при отклеивании от стекла возможно отслоение тонировки от пэт пленки
Если руки из жопы растут ( как у меня 🙂 ) то на поклейку вырезанные шаблоны лучше отдать в тонировочную контору
Используйте пэт пленку толщиной 1мм, что бы не происходила её деформация на жаре
Пэт пленка имеет с двух сторон защитную пленку, чтобы лишний раз не царапать, при тонировке снимите защитную пленку только с той поверхности, которую будите тонировать, а вторую защитную пленку снимите уже при установке