Пфхд в бюджетном учреждении что это

Составляем план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения на 2022 год

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это
pressmaster / Depositphotos.com

Только для бюджетных и автономных учреждений!

Наступает горячая пора подготовки плана ФХД на следующий год. Настольными книгами экономиста в этот период становятся:

Кроме этого, в помощь экономисту бюджетного / автономного учреждения мы подготовили специальную памятку.

Итак, последовательность действий при составлении и утверждении Плана пошагово.

Шаг 1. Составляем проект плана ФХД

Это основная и самая объемная часть, когда нужно собрать всю информацию о доходах и потребностях учреждения, подготовить обоснования по расходной и доходной части. В соответствии со структурой рекомендуемой формы, План состоит из двух разделов:

Соответственно, для каждого раздела нужно подготовить обоснования / расчеты плановых показателей поступлений и выплат.

При этом сами формы обоснований, порядок их заполнения нормативным актом не установлены. Они могут быть утверждены учредителем, если же нет, то экономической службе целесообразно их проработать в рамках локальных нормативных актов с учетом норм главы III Требований № 186н. Как вариант, за основу могут быть взяты примеры формирования обоснований (расчетов), размещенные на официальном сайте Минфина России.

Обоснования по доходам

При планировании доходов следует исходить из тех видов деятельности, которые предусмотрены уставом учреждения. Обоснования плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом дебиторской задолженности по доходам на начало финансового года, а также сумм авансов по договорам, контрактам, соглашениям.

Доходы от субсидий вносятся в план на основании информации органа-учредителя о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

При планировании доходов от платной деятельности следует принимать во внимание стоимость услуг по одному договору, среднее количество указанных поступлений за последние три года и их размер, а также иные прогнозные показатели в зависимости от их вида, установленные органом-учредителем.

Обоснования по расходам

При формировании обоснований расходной части необходимо собрать потребность структурных подразделений учреждения в закупке товаров, работ, услуг. Как экономической службе проконтролировать закупку, смотрите на специальной страничке Дневника экономиста. Ряд механизмов из тех, что там рассмотрены, пригодятся и при формировании расходной части ПФХД.

Шаг 2. Утверждение Плана ФХД

После того как План подготовлен, его необходимо утвердить. Порядок и сроки утверждения Плана ФХД устанавливаются учредителем.

Шаг 3. Публикация Плана ФХД в сети Интернет

Не забудьте, что утвержденный План ФХД должен быть размещен на сайте http://www.bus.gov.ru.

Шаг 4. Внесение изменений в план ФХД

В течение финансового года отслеживайте исполнение ПФХД, при необходимости оперативно вносите требуемые изменения. Напоминаем, что ПФХД нужно откорректировать в случае:

Обязательно проверяйте, чтобы показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не были меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений.

Не забудьте также включить в процесс работника контрактной службы, так как план-график, за который ответственны контрактные управляющие, утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения соответственно ПФХД, а сами проекты планов-графиков формируются на основании обоснований / расчетов плановых показателей выплат.

Источник

ПФХД: экономим время и нервы

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

А что делать, если у учреждения есть филиалы? Согласно Приказу Министерства финансов № 186н от 31.08.2018 ПФХД необходимо формировать с учетом взаиморасчетов между головным учреждениями и филиалами. Также по каждому филиалу нужно сформировать отдельный ПФХД, затем проверить, утвердить и разместить на портале открытых данных bus.gov.ru. Непростая задача, если процесс затягивается из-за отсутствия автоматизации.

Давайте разберемся в этапах формирования ПФХД и тех решениях, которые сократят трудозатраты в разы и позволят избежать многих ненужных ошибок.

Нормативка

Основополагающий документ по ПФХД — вышеуказанный Приказ № 186н. При этом каждый учредитель должен составить внутренний приказ, определяющий особенности формирования ПФХД в конкретной сети учреждений, сроки предоставления плана и его утверждения.

Показатели ПФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации в части: планируемых поступлений, планируемых выплат, перечислений средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.

Обоснования доходов

Обоснования необходимо формировать в разрезе видов доходов. Для этого данные оформляются в виде таблиц.

В таблицах, в частности, отражаются доходы: от использования собственности (например, арендная плата), оказания услуг (выполнения работ), компенсации затрат учреждений (включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), безвозмездные поступления, целевые субсидии и другие.

То есть требуется детально просчитать получение доходов учреждения от различных источников на текущий/следующий год и плановый период. А это достаточно трудоемкий процесс, отнимающий определенную часть времени специалиста.

Обоснования расходов

Обоснования плановых показателей выплат также формируются на основании расчетов соответствующих расходов.

Конечно, и эти данные необходимо формировать в виде таблиц в разрезе КОСГУ и видов расходов. В план включают информацию о таких расходах как: оплата труда и страховых взносов, выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, налоги, сборы, другие аналогичные платежи в бюджет, приобретение товаров, работ, услуг и прочие расходы.

Чтобы расчет расходов был обоснованным, необходимо применять нормы трудовых, материальных и иных ресурсов. При этом соблюдая требования, установленные законодательством, к примеру, ГОСТами, СНиПами, различными порядками и регламентами оказания госуслуг (работ). Также необходимо детально просчитать расходы учреждения в разрезе КВР и КОСГУ по различным источникам финансирования на текущий/следующий год и плановый период. Это еще более трудоемкий процесс, для которого, по нашему мнению, существует только одно средство автоматизации в настоящее время, вы сейчас о нем читаете.

Разработчики системы РАМЗЭС постоянно проводят анализ актуальных требований различных федеральных НПА, Приказов Минфина РФ, Постановлений Правительства РФ и т.д., и регулярно обновляют систему, поддерживая актуальные изменения.

Благодаря ежедневной методологической работе создан инструмент, который подойдет любому ведомству и сети подведомственных учреждений. Если же понадобятся индивидуальные настройки, связанные с территориальными или отраслевыми особенностями, это займет минимум времени. Специалисты РАМЗЭС в самые короткие сроки произведут настройку системы под отраслевые требования, требования субъекта РФ или муниципалитета.

Автоматизация формирования ПФХД

Формировать, обосновывать, загружать в bus.gov.ru ПФХД учреждение может с помощью системы РАМЗЭС 2.0, если точнее, с электронным веб-сервисом ПФХД-2020. А если финансовое планирование построено совсем разумно, и ваше учреждение работает в ОИР, то согласование и утверждение плана учредителем — тоже вопрос нашей системы.

Система позволяет проводить качественное планирование, учитывая распределение финансового обеспечения по филиалам и взаиморасчеты внутри сети учреждений в разрезе видов финансового обеспечения. Аналогов данному функционалу мы пока не видели.

РАМЗЭС 2.0 не только рассчитывает, но и обосновывает (детализирует) каждую из статей расходов и доходов ПФХД. (рис. 1-3)

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

При этом сведения загружаются в систему в автоматическом режиме с помощью импорта словарей и уже имеющихся расчетов в таблицах Excel. Это позволяет значительно сократить время работы, по сравнению с ручным вводом информации.

Заполнив лишь раздел «Обоснования расходов», все данные можно перенести в ПЛАН ФХД и в раздел «Закупки» с помощью Импорта данных (рис.1). Автоматизация процесса налицо и никакой двойной работы.

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Ускорение процессов по работе над ПФХД

Насколько можно ускорить процесс формирования ПФХД, давайте посмотрим на примере внедрения системы в Министерстве культуры и архивного дела Сахалинской области. Мы писали об этом проекте недавно в нашем блоге.

Вот как выглядит процесс формирования ПФХД до внедрения РАМЗЭСа:

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Затраченное время — от 17-ти (минимум) до 24-х дней.

А теперь посмотрим, что происходит после внедрения системы в Министерстве:

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Теперь минимальный срок составляет 1 день 8 часов! Экономия в 14 раз!

Плюс ушел ряд серьезных проблем, которые носят постоянный характер, если нет средств автоматизации этого процесса.

Все благодаря тому, что с РАМЗЭС 2.0 можно:

Исключены ошибки при планировании закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и законодательных изменениях. Работать над планом ФХД можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Система может использоваться как отдельным учреждением, так и ГРБС со всей подведомственной сетью (ОИР, о чем мы уже писали).

РАМЗЭС 2.0 совместим с другими системами и, конечно, из него можно провести выгрузку на портал bus.gov.ru.

По стоимости система РАМЗЭС 2.0 ПФХД-2020 сравнима с услугами консультантов 1C, при этом вы получаете не только сам веб-сервис, но и круглосуточную поддержку наших экспертов. На «горячей линии» вам ответят специалисты с высшим экономическим образованием, отлично знающие специфику бюджетного учета.

Внедрение

Система проста и интуитивно понятна, мы пока не видели экономистов, у которых бы возникали сложности в работе. Но главный плюс в другом. Экономист, как мы считаем, должен заниматься в системе именно планированием, а не настройкой, загрузкой справочников, форм и т.п. кастомизацией.

Всю настройку, в том числе для отдельного учреждения, делает наша команда. Это означает следующее:

Источник

Как связаны план-график по 44-ФЗ и план ФХД

План ФХД — это ключевой документ, в котором отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности организации: доходы и расходы за отчетный год и будущие периоды. Экономическая активность любой госорганизации ведется на основании утвержденного ПФХД. Только после этого можно планировать госзакупки.

Скачать бланк ПФХД в бюджетном учреждении на 2022 год в xls
Скачать образец заполнения новой формы плана ФХД бюджетного учреждения на 2022 год в excel
Скачать образец заполнения плана ФХД с отражением капитальных вложений на 2022 год
Скачать расчет-обоснование к плану ФХД на 2022 год
Скачать новый бланк плана-графика на 2022 год
Скачать образец плана-графика закупок на 2022 год

План ФХД перевели в электронный формат

Минфин России Приказом № 168н от 17.08.2020 изменил порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения: на 2022 год бюджетные и автономные организации формируют ПФХД в соответствии с Порядком № 168н. Главное изменение — требование о составлении ПФХД в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Установлено, что план ФХД и прочие документы, составление которых предусмотрено обновленным порядком, составляются и ведутся бюджетными и автономными учреждениями в ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет». Исключение составляют только документы и сведения, которые относятся к государственной тайне. А вот отдельной инструкции, как разместить ПФХД в ЕИС, нет: финансовые планы публикуют только в «Электронном бюджете», на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и на официальном сайте организации (при необходимости).

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как обосновать поступления и выплаты в плане финансово-хозяйственной деятельности. Используйте эти инструкции бесплатно.

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Чем руководствоваться при составлении ПФХД на 2022 год

С 12.10.2021 вступил в силу Приказ Минфина № 121н от 03.09.2021. Этот норматив скорректировал положения Приказа Минфина № 186н о требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Все бюджетные и автономные организации при разработке плана ФХД руководствуются правилами из двух Приказов 186н и 168н.

Для бюджетников все требования к ПФХД устанавливает учредитель в рамках нормативов, определенных Министерством финансов. Учредители ответственны за определение сроков и порядка составления планового проекта, утверждения и внесения изменений. Минфин разъясняет, как поступить с планом ФХД, если у учреждения изменилась подведомственность и появился новый учредитель, — внести необходимые изменения в документ и утвердить его у нового учредителя.

Теперь ПФХД формируют не только на отчетный и плановый периоды, но и на куда больший срок в случае наличия у организации долгосрочных обязательств и если это не противоречит решению учредителя. Эти сведения будут отражаться в специальной графе «за пределами планового периода».

Учреждения руководствуются не только действующим порядком (Приказы 168н и 186н), но и региональными, и отраслевыми нормативами. Многие ведомства самостоятельно разрабатывают локальные правила для составления и внесения изменений в ПФХД. Как пример — Минсельхоз, который утвердил Приказ № 723 от 01.12.2020. В министерстве подготовили проект изменений в Приказ № 723 для подведомственных организаций о том, как вносить коррективы в плановую документацию в 2022 году. А Минпромторг меняет Приказ № 3498 от 19.09.2019 и уменьшает сроки работы с планами:

Какая структура у нового ПФХД

Новая форма документа значительно отличается от старого бланка. Текстовая часть в новом плане ФХД отсутствует, а итоговая структура такова:

По новым требованиям, финансовые показатели на отчетный год и плановый период надлежит отразить в одном разделе. В Порядке № 168н определено, сколько плановых документов нужно составлять на 2022 год, — каждое учреждение формирует только один ПФХД и готовит расчеты-обоснования ко всем плановым показателям.

Что изменилось в структуре ПФХД: таблица

Новая форма, введенная в действие с 01.01.2020

Прежняя форма, действующая до 31.12.2019

Текстовая (описательная) часть

Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

Раздел 1. Поступления и выплаты

Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)

Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)

Таблица 4. Справочная информация

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам

Как составить план ФХД

До 2021 года действовали два системообразующих документа, отражающих состояние финансово-экономической и закупочной активности организации, — это план ФХД и план закупок по 44-ФЗ. Правильная расшифровка ПФХД — это план финансово-хозяйственной деятельности. Опубликовав оба плановых документа, госучреждение приступало к формированию плана-графика. План-график — это детализация закупочной деятельности на календарный год.

Теперь план закупок не составляется (71-ФЗ от 01.05.2019). Требование о соответствии ПФХД и плана закупок отменили. План ФХД формируем в таком порядке:

В формировании, выгрузке и корреляции показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок ответственным лицам организации поможет специальная автоматизированная система управления — АСУ ПФХД.

Рекомендации по составлению ПФХД тоже изменили. Ключевые нововведения:

Плановые показатели разрешено корректировать в течение финансового года, если:

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

Как составить план-график на 2022 год

Составленный на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности документ планирования закупочной деятельности включает информацию обо всех заказах, в том числе данные о приобретении технически сложных товаров, работ, услуг и, при необходимости, сведения об общественном обсуждении.

Утвержденный план-график в обязательном порядке размещается в ЕИС. Правила формирования регламентируются Постановлением Правительства РФ № 1279 от 30.09.2019.

Вот что заказчики отражают в плановом документе по закупкам:

В инструкции по работе с планами-графиками есть указания, как разместить в плане-графике закупку при смешанном финансировании: если заказ финансируется из различных источников и проводится по разным КБК, то НМЦК или размер выплат при исполнении контракта распределяется по каждому такому коду бюджетной классификации.

Утвердите ПГ в течение 10 рабочих дней с момента доведения объемов финансирования или утверждения ПФХД. Для этого достаточно подписать электронный документ усиленной цифровой подписью. Если руководитель не согласует плановый документ в срок, то ему грозит административная ответственность по ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ и штраф от 5000 до 300 000 рублей.

Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть фото Пфхд в бюджетном учреждении что это. Смотреть картинку Пфхд в бюджетном учреждении что это. Картинка про Пфхд в бюджетном учреждении что это. Фото Пфхд в бюджетном учреждении что это

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Пфхд в бюджетном учреждении что это

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 августа 2018 года N 186н

(с изменениями на 3 сентября 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 11 декабря 2019 года N 222н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.01.2020, N 0001202001150015);

приказом Минфина России от 7 февраля 2020 года N 17н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.03.2020, N 0001202003060037) (вступил в силу с 1 апреля 2020 года);

приказом Минфина России от 2 апреля 2021 года N 53н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.04.2021, N 0001202104290041);

приказом Минфина России от 3 сентября 2021 года N 121н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.10.2021, N 0001202110010022).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2006, N 3, ст.282; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3607; 2010, N 19, ст.2291; 2011, N 29, ст.4291; N 30, ст.4590; N 47, ст.6607; 2012, N 30, ст.4172; 2014, N 8, ст.738; N 23, ст.2932; 2015, N 10, ст.1413; 2017, N 24, ст.3482; 2018, N 31, ст.4849)

2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:

Первый заместитель Председателя

Министр финансов Российской Федерации

в Министерстве юстиции

12 октября 2018 года,

регистрационный N 52417

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 августа 2018 года N 186н

Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

(с изменениями на 3 сентября 2021 года)

I. Общие положения

федеральное государственное бюджетное (федеральное государственное автономное учреждение), осуществляющее в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, функции и полномочия учредителя подведомственных ему федеральных учреждений, при установлении порядка составления и утверждения Плана;

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом-учредителем.

Федеральное учреждение, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Правительство Российской Федерации или Администрация Президента Российской Федерации, составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом-учредителем (иным уполномоченным им органом).

3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.

4. Орган-учредитель должен установить следующие положения для составления и утверждения Плана для подведомственных учреждений:

1) сроки и порядок составления проекта Плана;

2) сроки и порядок утверждения Плана;

3) порядок внесения изменений в План;

4) полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План).

5. План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

Для учреждений, расположенных на территории иностранных государств, показатели Плана формируются по решению органа-учредителя в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте.

7. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Требования к составлению Плана

8. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.

Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Требованиям.

9. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные органом-учредителем:

Рекомендуемый образец проекта Плана приведен в приложении к Требованиям.

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Орган-учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

б) планируемых выплат:

По решению органа-учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *