Пфр гу 10 пришло извещение что это
Очередные уведомления от Пенсионного фонда – что ждет пенсионеров
Изменение пенсионной реформы привели к контролю со стороны государства. В связи с этим гражданам пенсионного возраста стали поступать уведомления от Пенсионного фонда, направляемые заказной почтой.
Уведомления из ПФР
Как показывает практика «письма счастья» приходят адресатам в следующих случаях:
О чем присылает уведомления ПФ? Ответ в видео:
К сожалению чаще письма приходят именно по последнему пункту. Кроме того, Пенсионный фонд стал запрашивать информацию об имеющихся счетах и поступлениях.
Для чего делается рассылка
В первую очередь, Пенсионный фонд осуществляет контроль за денежными средствами, которые получает неработающий гражданин, в ход идут любые методы. От обычного запроса, с целью подтверждения статуса, до предоставления информации с расчетных счетов.
Вопрос именно в начисляемых выплатах. Определенные доплаты положены только неработающим лицам. В случае обнаружения дополнительного заработка или поступлений, выплата отменяется, а государственная структура может подать заявление в судебную инстанцию на взыскание излишне уплаченной суммы.
Имеет ли право ПФ запрашивать данные
К сожалению да, как гласит законодательство, государственная структура имеет право запрашивать всю необходимую информацию, которая может повлиять на размер начисляемых дополнительных выплат. Соответственно, проводимые ПФР меры являются законными и обязательными к исполнению.
ПФ массово шлют уведомление пенсионерам. Фото oka.fm
Помимо прочего, государственный орган имеет право самостоятельно направить запросы в необходимые инстанции, в том числе и банковские организации.
Что делать при получении уведомления
В случае получения подобного письма, гражданину ни в коем случае не стоит уклоняться или отказываться.
Информация о счетах
Если поступило требование о предоставлении информации о наличии счетов и выписки по ним, стоит обратиться во все банковские организации, в которых открыты счета и попросить сделать распечатку. Если помимо пенсионных поступлений, иных не имеется, то человеку не о чем волноваться.
Почему пенсионерам отменяют все льготы? Читайте по ссылке.
Пенсионный фонд в любом случае, покопается до правды и последствия будут серьезнее. Гражданина ждет штраф, взыскание и снятие определенных доплат.
Данные о трудоустройстве
На запрос о подтверждении статуса неработающего, гражданину стоит обратиться в центр занятости населения, для получения справки об отсутствии работы. Стоит отметить, что если он предоставит сведения об отсутствии работы, а после вскроется неофициальная деятельность, результат будет столь же печальным, как и в предыдущем случае.
Что нужно знать о Пенсионном фонде? Смотрите видео:
Уведомление о нарушении правил по начислению
Подобное «письмо счастья», поступает в том случае, если государственная структура уже нашла какую-либо информацию, дополнительный заработок, например. А значит, человеку необходимо явится в Пенсионный фонд, для получения претензии, квитанции для оплаты санкции и так далее.
Как ветерану получить пенсию в 44 тыс. рублей? Смотрите тут.
Уведомление об изменении расчета
Как правило, в данном случае не происходит ничего страшного. Человека уведомляют о дополнительных начислениях или, наоборот, об исключении какой-либо доплаты. В любом случае, стоит уточнить у сотрудника государственной структуры, путем личного обращения.
Пенсионер получил уведомление. Фото pfrf.ru
Заключение
Подводя итоги, хочется сказать, что подобные меры – это только начало тотального контроля за деятельностью возрастной категории граждан.
Правительство обосновывает это тем, что дополнительные выплаты не трудоустроенным пенсионерам, которые имеют дополнительный заработок, истощают бюджет. А значит, проверки и письма будут продолжаться.
Мошенники начали рассылать уведомления от имени ПФР об уплате НДФЛ с пособий
В России началась рассылка писем якобы от имени Пенсионного фонда (ПФР) с требованием оплатить 13% НДФЛ от летнего пособия на детей с 7 до 18 лет и осенних выплат пенсионерам. Об этом сообщил Telegram-канале Banksta во вторник, 9 ноября.
«Мошенники от имени Пенсионного фонда начали рассылку с требованием уплатить 13% НДФЛ от летних госвыплат — 10 тыс. рублей на ребенка дошкольного возраста. Они требуют налоговые декларации и деньги до 1 декабря», — отмечается в сообщении.
О получении такого «письма счастья» также написал на своей странице в Facebook председатель Союза потребителей финансовых услуг (Финпотребсоюз) Игорь Костиков.
Он возмутился тем, что в ПФР якобы не могли освободить эти выплаты от НДФЛ. Администрирование этих деклараций и налогов обойдется бюджету в расходы, сравнимые с самими выплатами, подчеркнул он.
«Или это наказание тем, кто эти выплаты получил? То есть из 10 тыс. пенсионер теперь потратив массу времени, должен вернуть государству 1 тыс. 300 рублей. По факту это как-то не согласуется с поручением президента — выплатить 10 тыс. рублей. А всего 8700 рублей. Просто обман», — отметил Костиков, приняв мошенническое уведомление за настоящее.
Согласно ст. 217 НК РФ, государственные выплаты, за исключением больничных, не облагаются НДФЛ.
Стоит отметить, что требование об уплате налога высылает не ПФР, а Федеральная налоговая служба (ФНС). Служба работает с гражданами не через СМС или электронную почту, а через личный кабинет налогоплательщика или «Почту России».
Ранее в этот же день в платежной системе Visa сообщили «Известиям», что в России только 0,2% граждан знают, как обезопасить данные своих банковских карт. Согласно опросу, проведенному среди 1613 человек в возрасте от 18 до 65 лет, 90% респондентов лишь частично знают, как обезопасить данные своих банковских карт. Хуже осведомлена об этом молодежь в возрасте до 25 лет. Это делает граждан уязвимыми перед мошенниками и использованием приемов социальной инженерии.
pensionnij_fond
Пенсионный фонд Российской Федерации
Сегодня Пенсионный фонд начал печать и рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов российских граждан. «Письмо счастья», как все привычно его называют, получит каждый из нас. Для чего оно нужно? Кто его печатает? Почему его нужно обязательно прочитать?
Сегодня каждый работающий россиянин зарегистрирован в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда России. Подтверждением этого факта является страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, так называемая «зеленая карточка», с постоянным номером – СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
На этом «пенсионном» счете фиксируются страховые взносы, которые уплачивает работодатель на будущую пенсию своего работника, т.е. Вас. Здесь же отражается информация о добровольных взносах гражданина в счет своей будущей пенсии. Чем выше зарплата и продолжительней срок, в течение которого платились страховые взносы, тем больше Ваш пенсионный капитал.
Внутри присланного Вам конверта содержится вот такое письмо, которым мы информируем Вас о состоянии Вашего личного «пенсионного» счета:
Что Вы можете узнать из него? Подробную расшифровку каждого пункта «письма счастья» можно найти здесь.
Обязательно обратите внимание на размер перечисленных работодателем страховых взносов. Работодатель может платить «белую» зарплату, но забывать платить взносы в ПФР и отчитываться за них. Помните, что периоды работы, когда за Вас не начисляются взносы, не входят в страховой стаж, необходимый для назначения пенсии. А чтобы получить право на трудовую пенсию по старости, необходим страховой стаж не менее пяти лет.
Узнать, начисляет работодатель за Вас страховые взносы или нет, очень просто. Зная размер своей зарплаты, Вы можете без труда посчитать, сколько работодатель обязан перечислить в Пенсионный фонд. Если рассчитанная Вами сумма отличается от зафиксированной в извещении ПФР, нужно обратиться к работодателю или в Пенсионный фонд по месту жительства и поинтересоваться, с чем это связано.
Кстати, еще одна причина, по которой подсчитанная и реальная суммы могут различаться, — это «серые» схемы оплаты труда. Именно поэтому необходимо работать там, где платят «белую» зарплату. Тогда и пенсия будет достойной.
Важно! Обязательно прочитайте письмо из ПФР! Контролируйте свой «пенсионный» счет! Это Ваша будущая пенсия!
Только в этом году ПФР отпечатает больше 85 млн писем. Не позднее, чем 31 августа все они будут направлены жителям России. Еще 13 млн писем до конца года будут направлены гражданам, у которых отсутствует накопительная часть пенсии.
Процесс подготовки и печати «писем счастья» проходит следующим образом.
Данные о состоянии индивидуальных лицевых счетов граждан поступают из Отделений ПФР в каждом регионе России в ИЦПУ. Все данные сводятся в единую систему с разбивкой по регионам и отправляются в технологический комплекс печати и рассылки.
Сведения автоматически загружаются в компьютер, соединенный с системой печати. Оператор заправляет бумажный роль в устройство размотки для дальнейшей печати.
Далее идет тщательная проверка настроек печати, ведь малейшая ошибка может привести к сбою в работе огромной системы.
После проверки оператор запускает систему и происходит печать писем.
Отпечатанные «письма счастья» собираются в рулон и отправляются в конвертовальную машину, где поэтапно происходит нарезка и автоматическая расфасовка готовых писем по конвертам.
Затем специалисты ИЦПУ раскладывают их по коробкам для дальнейшей отправки адресатам.
«Письма счастья» готовы к отправке почтой!
Обязанность информировать граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования прямо зафиксирована в федеральных законах от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и от 02.07.2002 г. №111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».
Если Вы клиент Сбербанка России, Вы можете получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в любом отделении, через банкомат или систему «Сбербанк online».
Вам письмо от Пенсионного фонда России
Ежегодно Пенсионный фонд рассылает информационные письма, так называемые «письма счастья», в которых содержится информация о поступивших на личный счет каждого гражданина страховых взносах и о состоянии пенсионных накоплений в целом.
Всего в 2011 году Пенсионный фонд направит извещения о состоянии пенсионных счетов более 83 миллионам россиян. Это самая масштабная в мире рассылка индивидуальных писем такому количеству получателей. «Письма счастья» поступили в почтовые отделения Санкт-Петербурга и Ленинградской области 13 октября. В этом году их получат более 3 180 000 участников системы обязательного пенсионного страхования.
ПФР стремится развивать более современные и удобные способы информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Уже сейчас Вы можете получать информацию о состоянии своего счета в электронной форме через Сбербанк, с которым у ПФР заключено соответствующее соглашение, а также через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в Сбербанк или зарегистрироваться на портале госуслуг. Помимо этого можно получить выписку из своего индивидуального лицевого счета в территориальном органе ПФР по месту жительства.
Если Вы не получите письма из Пенсионного фонда России в этом году, Вам необходимо обратится в орган ПФР по месту жительства или месту пребывания. Основная причина неполучения писем из ПФР – изменения адреса места жительства или пребывания гражданина. Но это легко исправить, сообщив новый адрес непосредственно в Управление ПФР или работодателю. В этом случае извещение по верному адресу Вы получите на следующий год.
Отделение Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области рекомендует внимательно читать и хранить все письма из Пенсионного фонда. Главная цель этих писем – предоставление гражданину информации об уплате работодателями страховых взносов, из которых формируется пенсионный капитал будущей пенсии. Если из полученного письма Вы увидите, что в 2010 году работодатели не заплатили или заплатили за Вас неполную сумму причитающихся страховых взносов, то советуем Вам принять меры, поскольку от уплаты страховых взносов зависит размер будущей пенсии.
* Вы можете доверить управление своими пенсионными накоплениями управляющей компании или негосударственному пенсионному фонду. Если вы не выбрали управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд, ваши пенсионные накопления находятся в доверительном управлении государственной управляющей компании «Внешэкономбанк».
Получили уведомление о возврате пенсионных накоплений? Осторожно, это мошенники!
Сегодня сразу несколько наших коллег получили на e-mail странные письма. В них сообщается, что в связи с какими-то последними поправками в закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ начислен возврат страховых накоплений, но с переводом были проблемы, автоматический возврат не прошел и теперь его нужно подтвердить вручную. Далее дается якобы уникальный код перевода и кнопка «Оформить возврат». Письмо выглядит вот так:
Если и вам пришло такое (а это массовая рассылка), ни в коем случае не нажимайте на кнопку! Это очередная мошенническая схема, а по ссылке будут требовать ввести данные карты. Указание на изменения в закон 167-ФЗ, а также приглашение в МФЦ с пакетом документов — полная «липа».
Письмо можно узнать, не открывая: оно без темы, имена отправителей у всех разные и иногда не совсем обычные. Увидели такое и можете сразу отправлять его в корзину. И будьте сейчас особенно внимательны к странным письмам и звонкам. Мошенники часто активизируются перед новогодними праздниками, хотят заработать.
Помните, ПФР ничего не рассылает на e-mail. Впрочем, как ФНС и другие госорганы. Если какая-то переписка ведомствами и ведется, то только через официальные ресурсы: личные кабинеты, портал Госуслуг.
А средства из накопительной части пенсии действительно можно получить в некоторых случаях. В каких именно и что для этого нужно сделать, рассказывают эксперты КонсультантПлюс. Посмотреть разъяснения можно бесплатно, получив пробный доступ к системе.